Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Михайловна

В каком возрасте (6/7/8 лет) лучше идти в школу

Recommended Posts

1 минуту назад, Крикуша сказал:

в девять лет и сразу в третий класс

А что, классно было бы :lol: И за один год программу трех классов пройти. КПД был бы больше, чем если с 7 и, тем более, с 6. 

У моего так точно. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Крикуша сказал:

Я не видела, с мальчиками совсем не видела.

 

У меня сын пошел в 6,10. В первом классе был в числе лидеров по учебе. Ну и отличником со второго по восьмой класс. Не истерил. Не уставал. Вполне себе положительный опыт.

Но, если ребенок не готов, то не надо. Тем более девочке. Ей вообще терять нечего.

P.S. У ребенка еще и программа была не стандартная. Учились по программе Занков-Давыдов. Довольно сложная, насыщенная программа. В 5 классе отдыхал, т.к. все это уже проходил в началке. Но даже эту программу ребенок тянул с легкостью, пойдя в школу с 6 лет. Так что надо смотреть по ребенку. Нет единого кретерия. Кто-то и в 6 готов к школе, а кто-то и в 8 не готов.

Изменено пользователем Нина35
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Нина35 сказал:

У меня сын пошел в 6,10. В первом классе был в числе лидеров по учебе. Ну и отличником со второго по восьмой класс. 

Уроки сам делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мерзавчик, мой тоже с трудом к школе привыкал. Садик с таким придыханием вспоминает! Хотя там ежедневные занятия были - чтение, письмо, математика азы) 8 ему сейчас, 2 класс. 

Причём в 1 классе учеба по сложности ему была ни о чем, но вставать рано утром, сидеть полдня, потом домашка - все оказалось нелегким. 
Тоже от всех кружков отказались, оставили скалолазание (там как раз тренер попалась - занималась с ними без особого рвения).

Во 2 класс ушли в другую школу, с Петерсоном и бОльшей нагрузкой учебной, английский приходится догонять. Плюс по скалолазанию сменился тренер, он амбициозный и в сыне видит потенциал, стимулирует больше и больше заниматься.

Успевает все, но тяжело. И пореветь может. Это у нас стабильно раз в месяц. Ревет где-то час точно. 
Потом встаёт и дальше за уроки) Но нам с мужем постоянно руку на пульсе приходится держать - по домашке подсказывать, помогать. Объём большой.

Я послушала воспитателей, родню-педагогов, тоже смотрела на сына, как он читал неплохо, размышлял - отдала в 6,11. Вполне могли бы пойти в 7.11 спокойно. 
Успокаивает, что с классом новым отношения  хорошие. Везде на дни рождения зовут, записочки передают. 

П.С. @Valerika, кстати, 2 класс нам учитель обещала будет тяжелее по нагрузке по сравнению с 1. Так и получилось. Правда, она ещё пообещала, что 3 и 4 не такие сложные) Именно программа 2 класса так построена. 
 

Кстати, судя по нашему школьному чату, у девочек в классе гораздо меньше проблем с вниманием и восприятием. 

Изменено пользователем Санитарка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо смотреть прежде всего на психологическую готовность к школе. Вот я считаю своей ошибкой что ориентировалась только на знания и отдала ребёнка в 6,9. Да, читает, считает, пишет, немного знает английский, но школьная жизнь - это ещё дисциплина - вставать рано, высидеть уроки, самостоятельно их сделать дома... и все это желательно сочетать со спортом после школы. Нам далось тяжело, от одной секции отказались. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Valerika сказал:

 

У дочери есть логопедическая проблема, логопеда посещаем. Завтра поведу её на психологическое тестирование, потом будем ходить в этот центр на обучение чтению. 

Честно говоря, не могу понять, почему она не хочет учиться читать, если мы втроем (я, муж и сын) с книгами не расстаемся.

 

Пока не решите логопедические проблемы,  у ребёнка так и будут проблемы с чтением,  а в школе добавятся ещё и проблемы с грамотностью. Поэтому сейчас занятия с логопедом -  ваше все. Для вас,  как для мамы это сейчас должно стоять на первом месте. 

У меня дочь к школе была ОЧЕНЬ готова, причём намного лучше всех вместе взятых детей в группе в силу специфики моей работы.  Но я видела,  что она ещё лялечка -  лялечка. И мы остались в садике,  все работники были в шоке,  включая заведующую.  Но мы остались в садике ещё на год. В школу пошли в 7,8. Ничего,  все было хорошо до тех пор, пока мы не ушли в новую школу. Но сейчас опять поменяли школу  и все наладилось. 

@Мерзавчик я не спорю,  но на работе вижу другую картину, к сожалению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Санджана сказал:

Уроки сам делал?

Конечно в чем-то я помогала. Например делала презентации в PowerPoint, а программа Занков-Давыдов предполагает множество презентаций( ну или учительница у нас была повернута на них), но информацию для них мы искали только вместе. Одна я делала техническую часть работы. Саму презентацию. Но это в основном по окружайке было. 

А основные уроки всегда делал сам. Я даже не вникала.

 

 

Изменено пользователем Нина35
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Крикуша сказал:

Я не видела, с мальчиками совсем не видела.

Это исключительно ваш опыт. У меня ребенок пошел в школу в 6 и 8. И отдать его на год позже было бы ошибкой. Ему не хватило бы школьной нагрузки. Хотя и в началке была не самая простая программа, а средней школе - физмат. В классе есть несколько мальчиков, которые пошли тоже в неполные 7 лет. С программой они вполне справляются. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нина35будьте любезны, исправьте слово училка, не надо пренебрежительно относиться к профессии, даже если вам не нравится отдельный её представитель.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Крикуша сказал:

@Нина35будьте любезны, исправьте слово училка, не надо пренебрежительно относиться к профессии, даже если вам не нравится отдельный её представитель.

Простите, уже исправила.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Санитарка сказал:

мой тоже с трудом к школе привыкал. Садик с таким придыханием вспоминает! Хотя там ежедневные занятия были - чтение, письмо, математика азы) 8 ему сейчас, 2 класс. 

Причём в 1 классе учеба по сложности ему была ни о чем, но вставать рано утром, сидеть полдня, потом домашка - все оказалось нелегким. 
Тоже от всех кружков отказались, оставили скалолазание (там как раз тренер попалась - занималась с ними без особого рвения).

Успевает все, но тяжело. И пореветь может. Это у нас стабильно раз в месяц. Ревет где-то час точно. 
Потом встаёт и дальше за уроки) Но нам с мужем постоянно руку на пульсе приходится держать - по домашке подсказывать, помогать. Объём большой.

Я послушала воспитателей, родню-педагогов, тоже смотрела на сына, как он читал неплохо, размышлял - отдала в 6,11. Вполне могли бы пойти в 7.11 спокойно. 

 А я, признаюсь, никого не слушала. Для себя решила, что в школу мы пойдем почти в 8 лет и поставила перед фактом всех. решила, что школа никуда не убежит, пусть у ребенка будет еще год детства. 

Согласна со всеми, этот год - огромный рывок в развитии ребенка. именно благодаря тому, что не стала торопиться, дочери намного легче сейчас. Созрела, сил набралась. 

Такой же совет я дала своей хорошей приятельнице. У нее сын высокий, богатырь просто. Но вот она рассказывала про него, что тоже не воспринимает учебу, заниматься не хочет, с концентрацией внимания тоже проблемы. Хотя тоже все говорили - готов, готов! Она думала, что это она такая никудышняя, не умеет с ним заниматься. Муж ее тогда пресовал, воспитатели. Но я сумела ее убедить, и она смогла отстоять свое право и право ребенка еще год побыть в саду. 

И этот год оказался им действительно нужен. Через год ребенка как подменили, в хорошем смысле слова. И в школе без истерик, один из лучших учеников, учеба дается легко, уроки сам, она с ним даже не сидит. 

Она была мне так благодарна. А ее приятельница с сада все же отдала своего на год раньше и вкусила все прелести - и истерики, и тяжелую адаптацию, и не особо хорошую успеваемость. Им тяжело. 

9 часов назад, Мерзавчик сказал:

А я в 1 классе сына с футбола сняла, в феврале или в марте. Не тянул нагрузку. Бассейн только оставила. Я писала на форуме, советовалась, орал, истерил постоянно, мог тетрадь порвать, плакал. Хотя в принципе он у меня парень спокойный, в детстве не был ни капризным, ни плаксивым, я вообще не ожидала, что у нас такая сложная адаптация будет, учитывая, что учиться ему совсем не сложно было с его подготовкой.

Я к чему - вот кажется, что ребенок готов к школе, и то умеет, и это, и усидчивый вполне, и заниматься нравится.  А как оно получится - неизвестно. 

Вы правы, неизвестно. У меня у знакомых только негативные опыты с ранним отдаванием в школу, именно у мальчиков почему-то. Хотя мальчишки умные, сообразительные. Но не идет учеба, все очень тяжело, со слезами, руганью. 

Сын у меня апрельский, в школу пошел в 7,4 года. В началке проблем не знала, отличник с похвальным листом, все сам, не сидела с ним вообще. нагрузка помимо школы сумасшедшая. Почти каждый день музыкалка, почти каждый день хоккей, был репетитор по английскому, потом перестали, был бассейн, но по субботам. 

Адаптация началась у нас в 5 классе, когда он поступил в международный лицей.  Это был такой кошмар и ужас, что не знаю, как пережила. Я вообще не понимала, как мой умный и смышленый ребенок, отличник, скатился в один момент до троек. Ну не стал же он в один день дурачком...

6 класс лучше по учебе, но ужас по поведению. бунт, протесты, ругань бесконечная, полное нежелание чего-либо делать, все оценки просто выжаты из него. 

И вот только сейчас, в 7 классе все как-то устаканилось. Учебу подтянул радикально, при чем самостоятельно, даже не проверяла ничего. Много пятерок, физика, алгебра, история и много других предметов - пять. Мне прямо бальзам на сердце. Четверки и увы, две тройки - немецкий и геометрия. Хотя геометрия пошла лучше, можно сказать даже хорошо (у них оценки за полугодие ставятся), но вначале нахватал кучу двоек и итоговая три.  Я с ним немного позанималась, пытаюсь привить любовь к геометрии, потому что это было моя любовь в школе))) и как-то легко стал задачки по геометрии решать, уловил смысл.   

Началка дает базу. И чтобы эта база хорошо усвоилась, надо очень разумно подходить к началу учебы. некоторым действительно лучше не спешить. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, малинка_29 сказал:

У меня у знакомых только негативные опыты с ранним отдаванием в школу, именно у мальчиков почему-то. Хотя мальчишки умные, сообразительные. Но не идет учеба, все очень тяжело, со слезами, руганью. 

Значит ваши знакомые неправильно оценили возможности своих детей. 

1 час назад, малинка_29 сказал:

Я вообще не понимала, как мой умный и смышленый ребенок, отличник, скатился в один момент до троек. Ну не стал же он в один день дурачком.

Уровень школы вы же поменяли. Вот и разница.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spa сказал:

Значит ваши знакомые неправильно оценили возможности своих детей. 

наверное. Но таких ситуаций очень много, когда считают, что ребенок читает, пишет, складывает- вычитает, значит готов. А оказывается, что и не готов вовсе. 

2 минуты назад, Spa сказал:

Уровень школы вы же поменяли. Вот и разница.

Я не думаю, что дело в уровне школы. Я не могу сказать, что в лицее какие-то непомерные требования. нет.  именно адаптация. Сложно было именно адаптироваться, когда много учителей, когда задания не по диктовку, когда нет прежней опеки и понимания от учителей, но много требований. 

Кому-то после сада к школе сложно адаптироваться, пишут девочки про это. У нас началка была плавным продолжением сада, без всяких адаптаций. А адаптировались очень сложно именно в 5 классе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, малинка_29 сказал:

Но таких ситуаций очень много, когда считают, что ребенок читает, пишет, складывает- вычитает, значит готов. А оказывается, что и не готов вовсе. 

Конечно. Это только возможность сделать жизнь ребенка легче. А готовность не только в этом. Но и определять готовность только по возрасту ребенка тоже неправильно. Как я писала  - нас обратная ситуация. И именно отдать ребенка в школу раньше было правильным решением. У меня мальчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, малинка_29 сказал:

наверное. Но таких ситуаций очень много, когда считают, что ребенок читает, пишет, складывает- вычитает, значит готов. А оказывается, что и не готов вовсе. 

У нас не только по этим параметрам определяли. Психолог тест проводила ещё.

Еще воспитатели говорили, что сын активно ведёт себя на обучающих занятиях, руку поднимает. 
Он и в школе активен, отвечает, сам идёт к доске. Любимчик учителей.

А вот дома уже сбрасывает напряжение. Хорошо прогулки ему помогают и пару часов тишины в своей комнате. И секция все-таки полезна для переключения.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам предложили пойти в спортивный класс в другой школе. Сейчас дочь занимается в платной секции у тренера, которая работает в спортивной школе. Класс экспериментальный, третий набор. Автоматом ребенок переводится в спорт.школу, а это другой уровень уже. И бесплатно (со сборами, конечно) С 8 до 10 дети на тренировке, потом через калитку переходят из спорт.школы в общеобразовательную, учатся с 11.00, потом продленка до 18.00. Для нас продленка  - очень важно,  с нашими графиками. Продленка 4 года, всю начальную школу, этого нет нигде в городе. 

Класс чисто из девочек этой секции.

Вот и думаю 

Изменено пользователем Valerika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Valerika сказал:

Нам предложили пойти в спортивный класс в другой школе

Я бы отказалась. Во-первых спортивная школа, как мне кажется, готовит потенциальных спортсменов для профессиональной карьеры на этом поприще. Сейчас вам кажется, что это просто уроки физкультуры, а если девочка увлечётся, захочет продолжать развиваться в этом направлении - для меня это ужас, в спорте нет здоровых людей. Нагрузки на пределе возможностей ещё никому здоровья не добавили.

И, во-вторых, сложный режим учебы, сперва дети набегаются, а потом им уставшим надо собирать мозги в кучку и думать. До скольки, кстати? Если учеба с 11-00? Часов до трёх? Тяжеловато для маленького, наверное.

Единственный плюс - продлёнка, но, может, няня лучше? Во всяком случае ребёнок будет в жёстких рамках только по утрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, мироника сказал:

Я бы отказалась. Во-первых спортивная школа, как мне кажется, готовит потенциальных спортсменов для профессиональной карьеры на этом поприще. Сейчас вам кажется, что это просто уроки физкультуры, а если девочка увлечётся, захочет продолжать развиваться в этом направлении - для меня это ужас, в спорте нет здоровых людей. Нагрузки на пределе возможностей ещё никому здоровья не добавили..

Да ну, я закончила спортшколу, плюсом к музыкальной и общеобразовательной с эстетическим уклоном (тогда у нас была экспериментальная программа) Это не так страшно.

50 минут назад, мироника сказал:

И, во-вторых, сложный режим учебы, сперва дети набегаются, а потом им уставшим надо собирать мозги в кучку и думать. До скольки, кстати? Если учеба с 11-00? Часов до трёх? Тяжеловато для маленького, наверное.

А вот это напрягает, да

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Valerika сказал:

Да ну, я закончила спортшколу, плюсом к музыкальной и общеобразовательной с эстетическим уклоном (тогда у нас была экспериментальная программа) Это не так страшно.

Это вы. А ваш ребенок похож на вас способностями и возможностями?

А уж отдавать на такую нагрузку шестилетку, неготовую к школе.  Вы мужественная женщина. Но ребенок конечно ваш.

Изменено пользователем Spa
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Valerika сказал:

 С 8 до 10 дети на тренировке, потом через калитку переходят из спорт.школы в общеобразовательную, учатся с 11.00

Вы для себя решите, что главнее - спорт или учёба на перспективу. К примеру, если в начальных классах запорете математику, то потом очень трудно репетиторам выводить на хорошие баллы ЕГЭ. И чтение будет не то, что не в приоритете, а нигде. Оно вам надо?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Санитарка сказал:

Причём в 1 классе учеба по сложности ему была ни о чем, но вставать рано утром, сидеть полдня, потом домашка - все оказалось нелегким

Абсолютно то же самое. 

6 часов назад, Spa сказал:

Значит ваши знакомые неправильно оценили возможности своих детей

А как их нужно оценивать правильно? 

Я выше писала, мой ребенок шел в школу - бегло читал, считал в столбик, обладал словарным запасом побольше, чем у многих взрослых, мог час сидеть и собирать лего. Т.е. подготовлен прекрасно, казалось бы, усидчив. Как я должна была понять, что он не готов?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Мерзавчик сказал:

Т.е. подготовлен прекрасно, казалось бы, усидчив. Как я должна была понять, что он не готов?

 

Я могу только поделится собственным опытом. Я водила ребенка на подготовку в школу, где с ними серьезно занимались. Плюс задавали много домашних заданий. На подготовке он высиживал все занятия без проблем. И домашкой все было легко. Плюс он читал, писал, считал. Да и в школу он хотел. Ну и теоретически я была готова забрать ребенка из школы. Но в нашем случае все сложилось удачно. Ну и ребенка, которому не было на первое сентября 6,5 лет я бы, в школу не отдала. Это очень рано. Плюс школа в иакой ситуации должна быть недалеко от дома. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Мерзавчик сказал:

Тут писали девочки и про положительный опыт с шестилетками, но хорошо, что я не рискнула.

 

19 часов назад, Крикуша сказал:

Я не видела, с мальчиками совсем не видела.

У меня мальчик. Самый конец ноября, то есть в 6 лет 9 месяцев пошел в школу. Сложностей не было - разве что скучновато ему было, но в 5 отдавать было не вариантов. Да, он был почти самым маленьким, но только почти - было еще пара мальчишек меньше ростом. Физически сын был развит - с 3 лет занимался народными танцами, а это серьезные нагрузки, ОФП и акробатика. Плюс вот тут пишут, что ребенка забирали с дополнительных занятий - я не забирала. Более того, для сына этот год сложный был, их ансамбль защищал звание академического народного коллектива, к концерту готовились, репетируя почти каждый день, плюс мальчиков мало, так что танцевал сын и за свою группу, и за группу младше и даже один танец с группой старше (из 16 танцев был задействован в 8 - кто разбирается. поймет, какая это нагрузка). 

И ничего, справился, и на учебе никак не сказалось. 

18 часов назад, Санджана сказал:

Уроки сам делал?

Первый месяц я контролировала, где-то подсказывала, потом - сам, я только проверяла письменные работы. 

Но у сына был достаточно строгий режим - еще до школы, и он привык его соблюдать, поэтому, думаю, ему было проще справляться. Ну и занятия танцами очень помогли - они очень хорошо развили и упорство, и умение достигать цель, и способность концентрироваться на поставленной задаче.

9 часов назад, Spa сказал:

Но и определять готовность только по возрасту ребенка тоже неправильно. Как я писала  - нас обратная ситуация. И именно отдать ребенка в школу раньше было правильным решением. У меня мальчик.

Я тоже считаю, что приняла правильное решение, отдав ребенка в школу в 6 лет.

4 часа назад, Далекое счастье сказал:

У меня опыт негативный. Отдала рано, по учебе все отлично. До последнего отлично, ребенок закончил вполне престижную школу не с медалью, но твердым хорошистом.

Проблемы были в старших классах психологические. Подростки уже развитые, а мой дите - дитем. Перешли в новую школу в средних классах, в 7 вроде. Очень сложно было влиться в коллектив, где все старше на год - полтора. А 11 и 13 лет - это огромная разница. Сейчас уже все пережито, еще в 5 классе я гордилась - какой мой ребенок умничка, такой маленький, а уже полшколы отучился. Сейчас бы год подождала.

Сын закончил школу с золотой медалью. Причем основные успехи в учебе были в 7-9 классах - в старших у него появилось много интересов помимо школы и любовь к учебе пошла на убыль. Но вот разницы именно психологической с одноклассниками у него не было никогда. Впрочем, он и дружил всегда с ребятами постарше, причем старше своих одноклассников. Поэтому, думаю, при таких склонностях ему бы еще труднее было в старших классах - его-то друзья уже учились в вузах или работали, так что, думаю, выгорание на учебу пришло бы с большей вероятностью.

2 часа назад, Мерзавчик сказал:

А как их нужно оценивать правильно? 

Я выше писала, мой ребенок шел в школу - бегло читал, считал в столбик, обладал словарным запасом побольше, чем у многих взрослых, мог час сидеть и собирать лего. Т.е. подготовлен прекрасно, казалось бы, усидчив. Как я должна была понять, что он не готов?

Ну я смотрела не только на умение читать и считать (кстати, читал он бегло, а вот со счетом было хуже), словарный запас. Но я видела, что он легко адаптируется в новом коллективе, способен соблюдать режим, заниматься тем, что нужно, а не только тем, что нравится.

1 час назад, Spa сказал:

Ну и ребенка, которому не было на первое сентября 6,5 лет я бы, в школу не отдала. Это очень рано. Плюс школа в иакой ситуации должна быть недалеко от дома. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочка у меня майская, все детство ходила в евросад, где в группе было максимум 6человек. Так сложились обстоятельства. Дорого, но с отличным результатом. В школу нас в 6.3 не взяли, тк прописку поздно сделали, все списки были уже сформированы. Мне посоветовали не бодаться с администрацией, а позволить прожить дочуре этот год в "свободном плавании"-дочь только английский посещала.

Что в итоге. Я её уроками не озадачивалась от слова совсем. Помогала только с ежегодным проектами для дней науки. После 9 класса дочь сказала, что в школе "болото" и ринулась в провинциальный колледж=школа с угл.изучением отдельных предметов. Прошло полгода, результаты средние, не блестящие (как было), зато нюхнули отличной нагрузки, как в ВУЗе. Решение было полностью дочкино, и я руками и ногами была "за". 

А вот сын.... Это не дочурка, сынуля и тормознутее, и забалованнее. Он у меня февральский, пошёл в 7,6. До сих пор мимо сада проходит и ускоряет меня, что так долго в саду его держала (этот ненавистный тихий час). Зато математика Петерсона на "ура", домашку почти всю на уроке успевает сделать. На продленке русский пишет. Дома только проверяю. Итого дома минут 20 на все про все. И то, если 3-4 строчки заставляю переписать. 

Это я к тому, что в 7 и старше для моих оказалось лучше. И для меня лично, что тоже немаловажно. Я в недоумении от записок мам в чате по поводу математитики. Сами мамы не понимают задания 1 класса. Это как? Поэтому и деткам сложно, и Петерсон страшная программа. Не только дети разные, но и мамы. Привести ученика в 1 класс в 32человека не читающим, не складывающим в пределах 10 и удивляться и негодовать - надо же додуматься..  Зачем тогда в эту школу пробивались? Шли бы в соседние, попроще. Амбиции, блин... Детки страдают... 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдала в 7.8 лет дочку в первый класс, не пожалела. Сейчас во втором. В первом классе была самой высокой из всех, только на последних партах сидела. Во втором классе уже пять девочке и один мальчик крупнее и выше дочери, эта "проблема" ушла. По учебе успевает, но не без истерик и слез иногда (не хочет делать домашнее задание).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×