Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Михайловна

В каком возрасте (6/7/8 лет) лучше идти в школу

Recommended Posts

С дочерью негативный опыт. Январская, пошла в 6 и 8 мес. Я была молодая, глупая, млела от похвалы воспитателей - девочка умная, читает, считает, она готова, нечего засиживаться в садике, бла-бла-бла. Вылилось в слезы над уроками, негативное отношение к математике (в началке) и к школе в целом потом. Психологически ребенок не готов был. На второй год в первом классе - опять не смогла настоять. В результате в аттестате есть тройки по точным наукам. По гуманитарным - пятерки и четверки, так как ребенком она была очень читающим. До сих пор себя корю, что не оставила до 7 лет, хотя уж ей 24... Хорошо еще, что ЕГЭ сдала на приличные баллы.

И какая же разница с институтом! Умница-отличница, курсовые делала не только себе, но и однокурсникам. До красного диплома не дотянула совсем немного. 

Сын августовский, пошел в 7 ровно. В 8 - как-то не хотелось тянуть, так как группа в садике вся ушла в школы (он был один из самых младших), воспитательнице дали трехлеток. Куда бы он попал? К чужой воспитательнице в чужую группу? Тем более, что при тестировании у психолога на подготовку к школе получил самые высокие баллы. 

В школе скучает пока, но хотя бы нет проблемы с уроками - делает сам, нет проблем с чтением, нет проблем с математикой - рвётся вперёд, на днях про умножение расспрашивал, таблицу ему повесила на стену - пусть изучает. Хотя адаптация тоже была, психологическая. Всё же 33 человека в классе, незнакомая учительница - это 15-20 в родной группе садика с прекрасной воспитательницей, которая с трех лет группу вела. Ко второй четверти вроде подуспокоился. 

Если есть возможность - лучше всё же год добавить. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2020 в 02:33, Perka сказал:

Сами мамы не понимают задания 1 класса. Это как? Поэтому и деткам сложно, и Петерсон страшная программа. Не только дети разные, но и мамы. Привести ученика в 1 класс в 32человека не читающим, не складывающим в пределах 10 и удивляться и негодовать - надо же додуматься..  Зачем тогда в эту школу пробивались? Шли бы в соседние, попроще. Амбиции, блин...

Я помню, как еще до школы с дочкой ходили к психиатру, и как врач нам сказала, что математика - это не наше вообще, творческий ребенок, развивайте в ней все творческое, математикой не долбите, если будет четверка, то уже счастье. 

Что имеем? математика - любимый предмет, схватывает все в полете, имеет твердую пятерку, любит задачи, примеры, нравится процесс рассуждения, логическая цепочка решения. 

До школы считать не мела вообще. Состав числа учили в рамках школьной программы. Я уже писала, что на подготовку дочь никуда не водила, в школьном темпе все прекрасно усвоили. 

Петерсон был у сына. Я вообще не понимаю, почему эта программа считается сложной? все было легче легкого, я сыном вообще с уроками не сидела. У сына была параллель из 6 классов, два учились по Петерсону, два по школе России. Мы вообще записывались к учительнице, а не на программу. В итоге наш петерсонный класс был самый сильный в плане успеваемости. Чтобы кто-то что-то не понял? Все все понимали. Но я считаю, что в этом заслуга учительницы, сильный педагог, объясняла так, что дома дополнительно объяснять не приходилось вообще. К ней именно по этому и шли. 

3 часа назад, natie сказал:

Отдала в 7.8 лет дочку в первый класс, не пожалела. Сейчас во втором. В первом классе была самой высокой из всех, только на последних партах сидела. Во втором классе уже пять девочке и один мальчик крупнее и выше дочери, эта "проблема" ушла. По учебе успевает, но не без истерик и слез иногда (не хочет делать домашнее задание).

Моя в 7 лет была вообще гном. В школу пошли почти в 8мь, стоим с мужем, и тоже некоторые детки, ну такие крошечки и гномики, муж говорит - ну прямо как наша была. Во втором классе она как раз выровнялась с детьми, совсем уж мелкой не смотрится. Но ей и 9 лет.  Хотя часто говорит, что ей не верят, что ей уже 9 лет. А я говорю, чтобы радовалась, что не дылда. Хотя я была у дочки на новогоднем утреннике, да есть девчонки покрупнее (не в смысле полные, а просто более взрослые что ли), но так, на общем фоне она не выделяется какой-то мелкой. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, малинка_29 сказал:

Петерсон был у сына. Я вообще не понимаю, почему эта программа считается сложной? все было легче легкого, я сыном вообще с уроками не сидела. У сына была параллель из 6 классов, два учились по Петерсон

Это вы не понимаете, почему эта программа сложная. Я не понимаю, но я не понимаю более старшие классы по Петерсону: почему сложные. Вернее думаю, что программа для тех, кому не надо зубрить теорию, и набивать решение однотипных примеров. 

Вот первый класс Петерсона - не понимаю. Сын не смог заниматься / хотя в школе была другая программа/. Он не понимал как складывать яблоки с грушами / к примеру/. Ему нужны были примеры без картинок - только "голые" цифры. Поэтому занимались по Морро, но сразу 3-ий класс. 

В школу пошел в 6,10. Учитель в сентябре уговаривала меня перевести его сразу во второй класс. Я отказалась. Какой 2-ой класс в 6 лет! 

И если бы сейчас, то я отдала бы сына в школу еще позже: почти в восемь. Это мое мнение. / Хорошо бы, конечно, сразу в 3-ий./

А до восьми лет заниматься дома, но это родитель должен не работать. 

Изменено пользователем Сновая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Белый орикс сказал:

С дочерью негативный опыт. Январская, пошла в 6 и 8 мес.

Моя дочь тоже январская и тоже пошла в первый класс в 6 лет и 8 месяцев.

Сейчас-то я понимаю, что я тогда всё делала вопреки опыту знающих мам и мнению воспитателей и учителей начальных классов…

Дочь умела бегло читать, хорошо считала и писала, логически мыслила, была прилежна и дисциплинирована. Но вот… Очень робкая, плохо принимающая любые перемены, застенчивая, закрытая (интроверт с детства). К тому же проблемы с логопедом решали мы до упора – до 1 сентября первого класса.

В её классе все дети были 1999-98 года рождения, дочь была единственной в классе 2000 г.р.

Когда поступали в гимназию, надо было в то время сдать экзамен, чтобы поступить. Дочь сдала всё идеально, но экзаменующим не понравилась из-за возраста и логопедических проблем. Нас спасло только то, что у неё повыпадали молочные зубы (этим мы объяснили логопедические проблемы) и то, что она была очень рослой. Даже детей, старше её на год, дочь была немного выше.

Я не пожалела ни разу о том, что отдала её в шесть лет в школу! Если в детском саду воспитатели и нянечки с ней носились, как с писаной торбой, то в школе ей пришлось учиться взаимодействовать с обществом. Дочь всегда была беспроблемным, тихим ребёнком, и воспитатели/учителя её любили за покладистость и ответственность. Но от жизни не убережёшь, надо уметь общаться с одноклассниками, учителями. В школе ей поначалу было скучно; всё, что давали в первых классах, дочь уже знала. Зато было больше времени на отлаживание навыков общения. Дочь завела друзей и перестала бояться отвечать устно.

Потом выяснилось, что у дочери лучше дела обстоят с точными науками, а мы (я! Мать-дурында) выбрали языковую гимназию. И доучились в ней до конца.

Было ли трудно дочери? Не знаю. Думаю, да. Я спросила её об этом на днях. Сейчас она на третьем курсе Политехнического университета. Она сказала, что благодарна мне и папе за то, что мы никого тогда, в 2006 году, не послушали. В своей группе она, кстати, тоже самая младшая. Хотя это не мешает ей быть старостой. Учится она лучше всех, я очень ей горжусь.

Никаких скачков у нас в дочкиной жизни между семью и восьмью годами не было (у нас! Это не значит, что у всех так должно быть). А, например, два мальчика, которые пошли в 8+ лет с нами в школу, ушли после первого класса, потому что не справились с программой обучения.

Все дети разные. Это так индивидуально… Один и в пять лет бы мог уже учиться, другого в девять ничему не научишь, как не бейся. Третьему просто нужно чуть-чуть побольше времени, чем другим. Четвертому – чуть-чуть побольше внимания учителя, чем другим. Пятому – чуть-чуть побольше похвалы, чем другим. Решают, конечно, родители. Они лучше всего знают своего ребёнка.

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, малинка_29 сказал:

Я вообще не понимаю, почему эта программа считается сложной? все было легче легкого, я сыном вообще с уроками не сидела. У сына была параллель из 6 классов, два учились по Петерсону, два по школе России. Мы вообще записывались к учительнице, а не на программу. В итоге наш петерсонный класс был самый сильный в плане успеваемости. Чтобы кто-то что-то не понял? Все все понимали. Но я считаю, что в этом заслуга учительницы, сильный педагог, объясняла так, что дома дополнительно объяснять не приходилось вообще. К ней именно по этому и шли. 

И от педагога, и от ребенка. У нас Школа России, в чате бывает нытье - делают уроки по два часа, много задают, приходится постоянно сидеть рядом, контролировать, проверять и тд, и тп. Эти дети  учились читать в школе, вот и затягивается домашнее задание, так как читать задают по 2-3 страницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Белый орикс сказал:

ти дети  учились читать в школе, вот и затягивается домашнее задание, так как читать задают по 2-3 страницы. 

Ну мой учился читать в школе, читал плохо, очень, читала ему сама, знакомый текст лучше давался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, малинка_29 сказал:

Все все понимали. Но я считаю, что в этом заслуга учительницы, сильный педагог, объясняла так, что дома дополнительно объяснять не приходилось вообще

У нас тоже вообще проблем с пониманием нет и не было никогда, и учитель сильный, и ребенок умный. 

Проблемы были с русским, два упражнения мог час писать. Писал медленно, коряво, постоянно ошибался по невнимательности - неинтересно, скучно. 

Учительница говорила, что это вообще бич современных учеников - проблемы с письмом, ибо очень высокий интенсив, раньше полгода палочки писали, сейчас уже в ноябре диктанты пишут. Естественно, рука "не встала", получается коряво, дети устают, отвлекаются. 

Еще наша проблема, пожалуй, самая серьезная, как это ни смешно - труд, технология по-новому. Вот уж не знаю, как так получилось, что мой ребенок, который прекрасно говорил, был довольно усидчив - уже в 2-3 года мог долго сидеть и рисовать или складывать кубики, терпеливо собирал Лего с мелкими детальками, не умеет ни вырезать, ни клеить, ни поделки делать. Причем моторика мелкая отлично развита, понятия не имею, почему не получается у него.

2 часа назад, Белый орикс сказал:

делают уроки по два часа, много задают, приходится постоянно сидеть рядом, контролировать, проверять

С моим еще в 3 классе бабушка сидела. Просто сидела рядом, следила, чтобы не ушел в нирвану. Быстро и четко только математику делал, на всех остальных предметах уходил в астрал, слово напишет и зависнет, надо было подпинывать.

В этом году уже не сидит, делает сам, но я проверяю итоги, ибо по рассеянности может забыть разбор сделать или еще что-нибудь в этом роде. Но делает долго, точно не менее 2 часов. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мерзавчик сказал:

Просто сидела рядом, следила, чтобы не ушел в нирвану.

Если я просто присутствую в комнате - уроки делаются в два раза быстрее :D Чем он занимается когда один - не знаю,. Приносит, проверяю, тоже

1 минуту назад, Мерзавчик сказал:

по рассеянности может забыть

или написать текст так, как сам думает, а не как правильно.

Сегодня пришел довольный - всё успел в продлёнке. 

3 минуты назад, Мерзавчик сказал:

ибо очень высокий интенсив, раньше полгода палочки писали, сейчас уже в ноябре диктанты пишут

Наша учительница сетует - в этом году почему-то на одну букву - один урок, и на маленькую, и на прописную. Буквально её предыдущий выпуск в первом классе один урок изучали маленькую, второй урок - большую. Программа одна и та же - школа России. Детям тяжело, конечно. Я хотела своего сына записать на курсы чистописания, но пока нет времени. Да вроде к третьей четверти уже не такие каракули, сносно получается, прочитать можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, программа атас просто. Наш второклассник сегодня сдаёт зачёт по русскому языку: имя существительное, род, число. На прошлой неделе писал самостоятельную по падежам, справился. Не знаю, куда гонят. 
@Мерзавчик, а нам в плане технологии очень повезло с садиком. Каждый божий день клеили, вырезали оригами, делали поделки из шишек, губок, пуговиц.

Сейчас они на уроках технологии часто шьют) 

И вот база садика хорошо помогает. Дома он только Лего собирал и пластилин немного.

@Белый орикс, а я считаю, что нечего позвоночник нагружать. Это я про чистописание дополнительно. Пусть лучше буквы будут корявыми, чем спина.

Мы летом к ортопеду ходили, сказал, что спина искривлена в сравнении с прошлым годом. Массаж проделали, на выходных в бассейн будет ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Санитарка сказал:

нечего позвоночник нагружать. Это я про чистописание дополнительно.

Тут двояко. Можно вообще забить, но тогда во втором классе могут начаться, проблемы - снижение оценок из-за почерка. Или сейчас дополнительно писать и переписывать, но позвоночник точно также нагружается. Или обратиться к профессионалам, которые за курс занятий помогут исправить каракули на что-то более менее понятное. Хотя тоже можно и прозаниматься безо всякого успеха. 

Я была готова обратится на курсы, но смотрю - читаемо стало. 

18 минут назад, Санитарка сказал:

, на выходных в бассейн будет ходить.

Я так рада, что как раз с осени сын в бассейн ходит, причём в маленькую группу, их максимум пять человек, сама чаша бассейна небольшая. 

Мне кажется, плавание как раз и помогло справиться с адаптацией - такой он спокойный, расслабленный, приятно уставший после тренировок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белый орикс, сужу по своему сыну, у него  почерк выправился сам. Причём летом перед 2 классом мы ходили к учительнице нашей дополнительно заниматься, почерк у него был очень хороший. Думаю, потому что отдохнувший был.
Пришел в сентябре - почерк резко ухудшился. Она очень удивилась. Постепенно пришёл в норму.

У него в школе за почерк не снижают оценки, но замечания делают, да.

Мне нравится подход нашего завуча - дети должны жить и внеучебной жизнью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас учитель сменился—почерк исправился.

Я 3 года за этот почерк билась.

Сейчас не гонят, не торопят—результат на лицо.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2020 в 10:56, Шампурик сказал:

У нас учитель сменился—почерк исправился.

Я 3 года за этот почерк билась.

Сейчас не гонят, не торопят—результат на лицо.

 

Дочка и в 10классе пишет, как врач - коряво, непонятно, без красоты. А ведь билась с ней: и переписывали, и тренировались. 

Дочик цифры сложит с удовольствием, а вот писанину делает как суровое наказание. Легче напечатать и нарисовать презентацию. 

Изменено пользователем Perka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Perka сказал:

Дочка и в 10классе пишет, как врач - коряво, непонятно, без красоты

ОГЭ сдала без проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на 5, почти на максимальные баллы.

Просто пишет коряво. Но, видно, когда надо, получается читаемо. Иначе как на русском разбирали бы её крючки? 

Или ещё вариант - у меня большие требования))). Прям каллиграфия должна быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Perka сказал:

Просто пишет коряво

Это не важно, главное, чтобы компьютер её понимал.

 

1 минуту назад, Perka сказал:

Прям каллиграфия должна быть. 

Вы как пишите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Крикуша сказал:

Это не важно, главное, чтобы компьютер её понимал.

 

Вы как пишите?

Про компьютер, согласна.

А сама я пишу красиво. Мама у меня была учителем русского языка и литературы, в то время оценки ставили и за красивый почерк. Требовали в нашей школе в 1классе красивого написания. Плюс я много рисовала и оформляла, когда мама работала в начальной школе в классе индивидуального обучения. Поэтому-то у меня красиво и грамотно.

Стараюсь и от детей требовать того же.

Сегодня вот переписывали домашку, сделанную в продленке. Почему? Открываешь тетрадь, а первое, что бросается в глаза: грязь-грязь-исправления. Вот приятно будет учителю такое в руки взять? Фубе. Под таким соусом мы эти 4строчки переписали. Красиво и старательно.

 

И вообще я считаю, что если снежинка на образце нарисована вдоль клеточек, а сын наваял нечто похожее, но не в пределах клеток, то для 1класса это уже неправильно. Я снежинкой сына повосторгалась бы в 5 лет, но не в первом классе.

Я почему про красивый почерк написала, потому как в 1классе на 1букву отдают один урок. И писать надо так, как в образце, а не как левая пятка подсказала. Соответственно, если не получается по образцу, дома пишем дополнительно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Хотелось бы услышать различные мнения, а то я уже всю голову сломала.... Юрка родился 22 ноября 2013 года, собирались в этом году в школу, в неполные 7лет. Даже подали заявление в начале года. Но сейчас хочу заявление забрать и еще на год оставить в саду. Воспитатель почему-то уговаривает этого не делать. Хочу понять, им есть какая-то от этого выгода....

Что имеем: ребенок реально умный, читает с 5 лет БЕГЛО, не по слогам, складывает-вычитает в пределах 10, остальное не проверяла, считает до 1000, окружающий мир представляет, знает где какие страны на глобусе, столицы и т.д. Пишет печатными буквами довольно аккуратно. К школе он совершенно точно готов, нашла вопросы для подготовки, ответил на 95 процентов. Но мне отдавать его в школу ЛЕНЬ. 

Хочу иметь еще один спокойный год...Раз есть такая возможность. Подкопить денег на все школьные принадлежности, на оплату человеку, чтоб забирал из школы и может водил на кружки. Этот последний год был самым лучшим в саду, жаль что все в марте закончилось, из -за коронавируса.

Плюс он один из самых низких по росту в группе, ниже его никого нет, примерно таких как он ростом 2 мальчика и 3 девочки, остальные выше! И болеть он стал пореже, хочу еще год подержать в саду, чтоб окреп окончательно, может меньше в школе будет болеть

Да и мотивации к школе у него особенно нет, помню я с 5 лет просто мечтала, что в школу наконец-то пойду...

Вот и думаю, а есть ли минусы, если еще год подержать в саду? 

 

 

 

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мурчик сказал:

то имеем: ребенок реально умный, читает с 5 лет БЕГЛО, не по слогам, складывает-вычитает в пределах 10, остальное не проверяла, считает до 1000, окружающий мир представляет, знает где какие страны на глобусе, столицы и т.д. Пишет печатными буквами довольно аккуратно. К школе он совершенно точно готов,

Как надолго ребенок может принудительно сосредоточиться? Как долго он может слушать? Как выполняет задание на слух?

 

10 минут назад, Мурчик сказал:

И болеть он стал пореже, хочу еще год подержать в саду, чтоб окреп окончательно, может меньше в школе будет болеть

Сын полтора последних года в садике практически перестал болеть, в школе все началось сначала.

 

11 минут назад, Мурчик сказал:

Вот и думаю, а есть ли минусы, если еще год подержать в саду? 

Решать только вам.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мурчик сказал:

Воспитатель почему-то уговаривает этого не делать.

У нас в садике после 7-ми ни в какую не оставляют. Видимо, воспитатель предвидит сложности.

Но я всегда за то, чтобы мальчишек раньше не отдавать. Своего ноябрьского в полные 7 повела, так же написала сначала заявление, а потом забрала. Хотя он с 5 лет читал, как взрослый, считал, но был болезненный. Так что если мальчик невысокого роста и много болел в детстве, я бв не повела. Нагрузки в школах сейчас большие. Во многих школах ставят дополнительные уроки. Для современной школы нужно крепкое здоровье и устойчивая психика.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Крикуша сказал:

Как надолго ребенок может принудительно сосредоточиться? Как долго он может слушать? Как выполняет задание на слух?

Насчет принудительно, честно не знаю, его трудно заставить делать то, что он не хочет. Все задания в саду он делает, аппликации, графические диктанты, рисунки. Но вот во время самоизоляции у нас одна мама решила организовать изучение английского, стихи, песни, по скайпу. Он наотрез отказался. Но тут может еще формат неудачный.

15 минут назад, Венеция сказал:

У нас в садике после 7-ми ни в какую не оставляют. Видимо, воспитатель предвидит сложности.

А какие сложности? То что новенький придет в незнакомую группу? Так пусть тренируется, в жизни пригодится, да и в первом классе не факт, что все знакомые будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Мурчик сказал:

Добрый день! 

Хотелось бы услышать различные мнения, а то я уже всю голову сломала.... Юрка родился 22 ноября 2013 года, собирались в этом году в школу, в неполные 7лет. Даже подали заявление в начале года. Но сейчас хочу заявление забрать и еще на год оставить в саду. Воспитатель почему-то уговаривает этого не делать. Хочу понять, им есть какая-то от этого выгода....

Что имеем: ребенок реально умный, читает с 5 лет БЕГЛО, не по слогам, складывает-вычитает в пределах 10, остальное не проверяла, считает до 1000, окружающий мир представляет, знает где какие страны на глобусе, столицы и т.д. Пишет печатными буквами довольно аккуратно. К школе он совершенно точно готов, нашла вопросы для подготовки, ответил на 95 процентов. Но мне отдавать его в школу ЛЕНЬ. 

Хочу иметь еще один спокойный год...Раз есть такая возможность. Подкопить денег на все школьные принадлежности, на оплату человеку, чтоб забирал из школы и может водил на кружки. Этот последний год был самым лучшим в саду, жаль что все в марте закончилось, из -за коронавируса.

Плюс он один из самых низких по росту в группе, ниже его никого нет, примерно таких как он ростом 2 мальчика и 3 девочки, остальные выше! И болеть он стал пореже, хочу еще год подержать в саду, чтоб окреп окончательно, может меньше в школе будет болеть

Да и мотивации к школе у него особенно нет, помню я с 5 лет просто мечтала, что в школу наконец-то пойду...

Вот и думаю, а есть ли минусы, если еще год подержать в саду? 

 

 

 

 

 

Как про моего написано! 

Воспитатели говорят, что сын чуть не лучше всех к школе готов, и интеллект, и все такое. Задания слышит и выполняет, в областном интеллектуальном конкурсе среди подготовишек занял от 1 до 3 места в разных дисциплинах. 

Но в школу нас брать не хотят! Назначили беседу с логопедом в школе, она одобрила нас, но завуч настаивает на своём, мол, эмоционально незрелый, ростом маленький, будет сложно и т.п. 

Проблема в том, что он на самом деле очень чувствительный и переживательный, мы сейчас даже у невролога лечимся с тиками - напугало что-то, видимо. И я бы уже согласна не отдавать его сейчас в школу, но что он будет делать в саду? Возьмут ли нас ещё на год в садик? Да и любил бы он тот сад, а то каждый день с боем отправляем, терпеть не может туда ходить(((. Всю голову уже сломала, а времени для подачи заявления в школу почти не осталось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Мурчик сказал:

Что имеем: ребенок реально умный, читает с 5 лет БЕГЛО, не по слогам, складывает-вычитает в пределах 10, остальное не проверяла, считает до 1000, окружающий мир представляет, знает где какие страны на глобусе, столицы и т.д. Пишет печатными буквами довольно аккуратно.

Вы понимаете, что это не показатель готовности ребенка к школе? Совершенно не читающий ребенок может быть больше готов к обучению в школе, чем бегло читающий.

Психолог не смотрела ребенка? Логопед? 

ФГОС выделяет критерии готовности:

1. физическая

2. интеллектуальная

3. социальная

4. мотивационная.

У вас второй пункт на отлично, а остальные три как?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Календарь майя сказал:

Проблема в том, что он на самом деле очень чувствительный и переживательный, мы сейчас даже у невролога лечимся с тиками - напугало что-то, видимо. И я бы уже согласна не отдавать его сейчас в школу, но что он будет делать в саду? Возьмут ли нас ещё на год в садик? Да и любил бы он тот сад, а то каждый день с боем отправляем, терпеть не может туда ходить(((. Всю голову уже сломала, а времени для подачи заявления в школу почти не осталось. 

Может у него проблема в отношениях с одногруппниками, обижает его там кто-нибудь или с воспитателями не повезло? Тогда может в школу попробовать? 

У нас вроде все нормально с одногруппниками, но заведующая сказала, что зачислить могут в любую группу, даже не в нашем корпусе. В Москве к одному холдингу относиться примерно 5 садов, это такая лотерея!

 

9 минут назад, Белый орикс сказал:

Психолог не смотрела ребенка? Логопед?

Не успели, как раз когда планировались все тестирования ввели карантин. 

При этом на подготовишки ребенок не ходил,  ничего по этому поводу не могу 

Изменено пользователем Мурчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мурчик сказал:

Не успели, как раз когда планировались все тестирования ввели карантин. 

Тесты можно в интернете найти, там же и рекомендации по подготовке. Думаю, вы и сами сможете оценить, ничего там заумного и глубоко профессионального нет.  Вы своего ребенка лучше знаете.

Я в своё время пожалела, что в школу отдала дочь до 7 лет. Хотя тоже была читающая, воспитатели дифирамбы пели - как хорошо развит ребенок. Психологического тестирования тогда не было, увы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×