Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Вика Морозова сказал:

Зачем и люди и орги это пишут?

Ну, может, чтобы "поддержать знакомую девушку"? Ведь вы же не написали плохой, правдивый отзыв? А возможно, он бы помог кому-то не купить дрянь.

 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вика Морозова сказал:

Я гневный отзыв не оставила только потому, что девушка знакомая,

Ну так и там тоже знакомые, поэтому и пишут, что ваша подружка попросила. Вы трижды купили дрянь, но написали об этом не в группе СП, а здесь, на форуме. Почему?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вика Морозова сказал:

Знакомая девушка пару лет как стала заниматься продажей одежды, обуви в инстаграмме и контакте. Шоурум вроде называется. Вещи привлекательные, фотки вполне реальные. Но главное отзывы, и немало, девушек, заказывавших вещь. Многих из них я знаю, модные и вполне себе не бедные девушки. Вот я и повелась. Сначала заказала комплект рубашка-халатик, атласный. В описании "бомба, ткань супер, качество огонь, распродажа невероятная у поставщика, хватаем", ниже отзывы хвалебные. Заказала. Пришла убогая невероятно липучая синтетика. Честно - выкинуть и не мучиться, носить невозможно, какой там "огонь и бомба"(((. Ладно, опыт ничему не научил, повелась на закупку с уггами, опять "качество бомбА, супер, огонь, фото вживую, теплые, качественные" - пришли реально бумажные, как комнатные тапки сойдут максимум, куда там в них в наши морозы. А отзывы под заказом, от знакомых мне людей, не фейков - "супер, спасибо, бомба, возьму еще". Это как? Я гневный отзыв не оставила только потому, что девушка знакомая, как-то неловко. Ну и третий выстрел, чтоб добить - комплект постельного. После угг и халатика я уже ничего хорошего не ждала, но заказ был уже давно оплачен, дочка ждала постельное белье с героями мультика. Пришла тонюсенькая липкая синтетика, на полраза, принт плохой, непропечатанный. Комплект 1,5 - спальный за 1200. Я последнее время белье в Икее покупаю, так это космос по сравнению с этим, за сравнительно те же деньги((( Но главное! отзывы опять - "спасибочки, все супер, я в восторге и т.д." Зачем и люди и орги это пишут? Или они реально убогие синтетические тряпочки считают "бомбой" и ничего лучшего не видали? Но ведь и одеты прилично и не верю я что кто то это убогое постельное (особенно меня расстроило) посчитает хотя бы приличным?

От группы я отписалась, что б не вестись ни на эти паточные отзывы, ни на красивые фотки. Уж лучше алиэкспресс, там хоть не надеешься изначально ни на что кроме синтетики. 

То, что вы купили это вещи с Московского рынка Садовод. По качеству, как повезет. Бывает, вполне неплохие вещи приходят. Но для этого не нужно выбирать самое дешёвое, лучше товар подороже. И постельное белье там тоже лучше не покупать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Миражи сказал:

В Вайлберриз скидка 20 или 25% на всё без исключения, но "почему-то" цены на отложенные товары взлетели аж на 2 тыщи)).

Сейчас зашла, посмотрела. Есть несколько вещей, на котоые цену я уже вызубрила (захожу постоянно, все жду мож какая скидка будет, не в 10 рублей, явно). Так вот цены остались прежние совсем, вообще ничего не подешевело. Очередной лохотрон. Гораздо быстрее можно получить скидку, не привязанную ни к каким событиям. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2019 в 10:27, Сафо сказал:

по отслеживанию было указано, что товар ждет на почте, а на почте ничего нет.

У меня так было, только не с Али, а с Джум. Как сказала на почте, что с Джум жду бандерольки, так они резко перестали доходить. Девять бандеролек не дождалась. Почтовики глядя в глазки советуют " Открывайте спор, деньги вернут". Но мне товар нужен, а не компенсация. Теперь боюсь что - либо из Китая заказывать. В другие почтовые отделения все доходит, а наше как черная дыра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2019 в 23:48, Вика Морозова сказал:

Или они реально убогие синтетические тряпочки считают "бомбой" и ничего лучшего не видали?

У нас тоже знакомая девушка занимается товарами с садовода, и вот она говорит, что фотки у продавцов одинаковые, но качество товара разное и цена разная. Меня тоже царапают слова ' ткань бомба', 'качество люкс', которые идут в описании товара. Как будто китайцы один раз автопереводчиком воспользовались и лепят теперь на все, что видят.

Заказывала для садика футболки, шорты, пижаму, свитера, оценка -среднее качество. Недавно заказывала шапку шлем демисезонную для сына, пришла нормального качества, а вот зимняя уже ниже среднего оценка (пощупала вживую, как раз другая девушка заказывала). А вот зимняя шапка со снудом пришли хорошего качества, ребенку понравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто не ладится с размерами, мне сложно заказывать. На днях заказала себе блузку, неплохая блузка, но размер? Наш 48, мой размер - L / на этикетке размер стоит - 14/. Но такая огромная, с плеч падает, широкая. Даже 46 -ой была бы велика. Тенниску сыну - 52-54 - XL: маленькая, только на 48-ой подойдет.

А вот белая рубашка Morato для школы: что сказать: отлично: 44-ый размер он и есть 44-ый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю интернет магазины по разным причинам. Вот одна из них.

Искала электроошейник для собак. Нашла в интернете в г. Краснодаре по приемлемой для себя цене. Регистрироваться на сайте не хотела, поэтому заказала обратный звонок. Обещали связаться в ближайшее время. Оно наступило через два дня. Я уж и забыла об этом. Ошейник нужен был не срочно, думала на досуге ещё где-то поискать. Но вот обрадовали - звонят. Милый приятный мужской голос. Я еду в это время в автобусе, но так обрадовалась тому, что сейчас вот сделаю заказ и проблема решится, что выскочила раньше своей остановки (в автобусе шумно) и потопала дальше пешком. 

Мне назвали марку моего товара, условия поставки почтой наложенным платежом. Всё устроило. Дальше начался цирк. Просят продиктовать фамилию, имя, отчество  и адрес. Фамилию произносила раз десять, её коверкали так и сяк, хотя она у меня не Мкртчан, простая довольно-таки, русская фамилия. Наконец записали по буквам. Назвала город. Записали. С названием улицы - беда. Я говорю:

- Улица Старцева.

Мне:

- СтарЧева?

- Нет, СтарЦева!

- Старчева?

- С т а р ц е в а!

И так несколько раз. Я начинаю заводиться:

- Вы меня хорошо слышите? Без помех?

- Слышу вас хорошо, - равнодушно-спокойно отвечает голос. - Улица Старчева.

Нет, я не страдаю косноязычием, хотя знаю, что имею как и все жители Урала, своеобразный говор. Но в своё время я шесть лет занималась в народном театре сценической речью и при желании могу читать тексты абсолютно чисто. Поэтому набираю побольше воздуха в лёгкие и хорошо поставленным дикторским голосом диктую, разделяя слоги:

- Стар- це- ва!

Опять слышу:

- Как? СтачЧева?

Мне стало казаться, что надо мной издеваются.

- Улица СтарЦЦЦЦева. Буква Ц в середине слова, цапля, циркуль, от слова старец. Есть такая фамилия Старцев, Старцева.

- Сейчас посмотрю, - отвечает всё тот же ровный спокойный мужской голос.

Я остолбенела и зависла на пару минут. Мой бог, что и где он собирался смотреть? Образовалась пауза. Вскоре разговор возобновился.

- Да, есть такая фамилия. Ваша фамилия Старцева?

Я аж поскользнулась на ровном месте и чуть не грохнулась.

- Нет, мою фамилию вы уже записали! Не будем к этому возвращаться ради всего святого, Это фамилия улицы, на которой я живу.

Ну как ещё объяснить этому человеку?

Наконец  на сто пятидесятый раз название улицы записали.Дальше - номер дома.

Для краткости пишу без прямой речи через точку, чтобы не утомлять читающих.

Пятнадцать, дробь три. Шестнадцать? Пятнадцать, дробь три. Шестнадцать? Пятнадцать, дробь три! Шестнадцать. И т.д.

- Вы меня точно хорошо слышите? 

- Слышу вас хорошо, - всё так же равнодушно-спокойно отвечает голос. - Пятнадцать.

Наконец! Чувствовала себя вратарём, поймавшим мяч, но мне было этого мало. Продолжаю: пятнадцать, ДРОБЬ ТРИ! Пятнадцать? Нет, пятнадцать, дробь три... И т. д.

Я думала, что я взорвусь! Но и этот рубеж мы преодолели. Наперёд скажу, что с номером квартиры на удивление всё прошло гладко, хотя немного сомневалась, после всех пройденных испытаний. Переживала только, что про город меня не переспросили, а про индекс и вовсе забыли в этой бессмыслице повторений.. А туда ли куда надо отправили мою посылку?

Она пришла через неделю. Про такую мелочь, как две ошибки в моей фамилии стоит ли рассказывать? Спасибо работнику почты, которая поверила мне на слово, что две перепутанные буквы - это всего лишь ошибка оператора, принимавшего заявку. А по дороге домой я вдруг вспомнила, что в нашем городе есть улица имени Сакко и Ванцетти. Хорошо, что мой дом находится не на этой улице!

 

Изменено пользователем Бамбошка
  • Нравится 6
  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бамбошка, у меня сложилось впечатление, что там робот-оператор работал. Может, придумали уже такой сервис? Впечатление сложилось по однотипным "слышу вас хорошо". 

Я так же с нервами общалась с роботом из справочной РЖД. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такая злая. Сделала заказ в интернет-магазине, корм для собаки, очень привлекательная цена ( черная пятница, как указано на сайте). Перезванивают- товара нет в наличии, могу я вам что-нибудь другое предложить? Да блин, корм специальный, заказала именно в их магазине из-за цены. В лист ожидания вас поставить? Себя поставьте в лист  ожидания! Небось завтра появится корм, по полной цене, на 1500 дороже. Пятница-то прошла.

Заказала в другом магазине, выгода не 1500 уже конечно, а всего 500, но и то хлеб.

А вчера тоже. Подписана на интернет- магазин ПК ЦСКА.

Вчера тоже растрезвонили, Черная пятница, небывалые скидки. Зашла, ага, скидки. Что не посмотрю- размер S один остался. Да блин же, вы и так эту эску со скидкой в обычные дни продаете,  потому что таких худых мужчин не так много.

Смысл Черной пятницы продавать со скидкой то, что в обычные дни по полной цене.

Короче, сплошное надувательство!!

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, бурка сказал:

Смысл Черной пятницы продавать со скидкой то, что в обычные дни по полной цене.

Да. И я может не там смотрю, но вот в России я знаю только один магазин, который по честному так делает. Это магазин косметики. И эти скидки я жду аж с весны. Вот сегодня закупилась там. И больше нигде. Потому что кругом обман. При этом всю электронную почту засоряют мусором со своей рекламой Чёрной пятницы - чуть ли не за месяц до неё, только успевай чистить. Да и ладно бы правда скидки были, а то...В общем никакой почти радости я от Чёрной пятницы не получила. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2019 в 23:48, Вика Морозова сказал:

дочка ждала постельное белье с героями мультика.

А ведь все это можно купить в вполне нормальном магазине (в Интернете) с удобной доставкой, с возможностью возврата, с точным описанием, с оплатой при получении. Зачем покупать "незнамогде"? Я последнее время все покупаю в Интернете, но не у людей, а в магазинах. Никогда не покупаю по предоплате, возврат был один раз и то не возврат, а обмен.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вика Морозова отзывы очень часто пишут по взаимности, я всегда смотрю, если одни и те же пишут или магазины, а не живые люди, то значит это накрученные отзывы:) В инстаграме, например, чем больше комментариев под постом, тем он популярнее в поиске. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Случайно заглянувшая сказал:

Да и ладно бы правда скидки были, а то...В общем никакой почти радости я от Чёрной пятницы не получила. 

Полностью согласна. Раньше Черные пятницы были намного выгоднее, например, в моем любимом магазине Вайлдбериз несколько лет назад были скидки 80-90% на многие товары, теперь только 35-40% например на парфюмерию. Надо было заранее мониторить цены на интересующие товары, чтобы понять, где реальные скидки, а где липовые. В этом году в ВБ можно было затариться всякой мелочевкой подешевле, например, краской для волос или картриджами для фильтра, и то со скидкой только до 50%, раньше они были до Черной пятницы со скидкой 20-30%. А на остальные крупные товары цены не изменились совсем или даже выросли.

Расскажу про свои покупки в эти дни. Сгорела мультиварка, которую я уже чинила, решила купить новую, и еще мне нужен был теплый халат. На халаты в ВБ сразу подняли цены, если турецкий халат до Черной пятницы можно было купить за 1500-2000, то затем уже за 2500-3000. Присмотрела ранее себе махровый халат с капюшоном за 1600 производство Россия, но были одни маленькие размеры, тут завезли новую партию, все размеры по цене около 2 тыс., пришлось заказать, пока все ходовые размеры не разобрали

Заказала в Озоне черную мультиварку современной овальной форму известного бренда за 3 тыс, в ВБ она на 800 руб. дороже. Расстроилась, прочитав отзыв на похожую мультиварку, взятую в конце октября в Озоне за 2 тыс., сейчас она там же 3600 (!) Вот вам и Черная пятница. Но может ее продали после гарантийного ремонта, там иногда пишут "уцененный товар, состояние как новое". Повезло мне только с духами популярного бренда, взяла их со скидкой 72% 50 мл за 1300, конечно быстро разобрали. Еще увидела одни, раньше супер дорогие, за 3200, 75 мл., тоже с такой скидкой. Пока думала, что делать, через несколько секунд цена поднялась до 7 тыс и держится до сих пор, "кто не успел, тот опоздал".

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Принцесса на горошине
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, сиреневое счастье сказал:

у меня сложилось впечатление, что там робот-оператор работал.

Да, у меня тоже. Вот поэтому я и не люблю интернет магазины. Не знаешь на кого нарвёшься. :D

Впрочем, нет. Если бы был робот, он бы не забыл спросить про индекс города и почтового отделения. Значит был просто дебил. :(

Изменено пользователем Бамбошка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, как махровому интроверту эти звонки операторов - бррр, где есть, ставлю галочку "только СМС". 

По этой же причине очень активно пользуюсь интернет-магазинами, куда как проще " здрасти- досвидос" курьеру, чем толкаться с толпами людей по торговым центрам. Шумно, жарко, устаю, как будто вагоны разгружала.

Звонят с уточнением из местной единственной доставки продуктов(не еды), если чего-то нет, или вес сильно больше- меньше, или картошка так себе, вялая и надо заменить,  " у вас в заказе йогурт "Ашатли", у нас он только вчерашний есть, заменить можно таким, сяким". Это я перетерплю, зато сумки не тащить на больной спине.

Вайлдберриз регулярно, нравится, что оплата по факту. Вот буквально дочери- вредному подростку, пуховик и зимние ботинки. По 15 моделей того и другого, 2 раза ходили. Перемеряла себе в кабинке, мне высовывала, что не подходит. Взяли, что подошло и ушли. Походами в ТЦ мы бы друг другу все нервы вымотали, на фудкорт и проезд потратились, да и вещи в разных отделах одинаковые. А тут тихо, мирно, знай карту прикладывай.

Сейчас наполнитель и корм котам заказала, чёрная пятница так себе, 25% скидка, но и то дело, завтра привезут. Заранее жаль мальчика- курьера, 2 мешка по 20 кг, 2 по 15, и корм 7 кг. Запас на три месяца. Дешевле, чем оффлайн, и к дверям принесут, ну красота же.

У меня собака даже команду "доставка" знает. Мама, кто там в домофон звонит? Доставка (чего-нибудь). Бежит на своё место, сидит тихонько, ждёт, пока можно будет пакеты обнюхать.

 

  • Нравится 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую часть туристического инвентаря и экипировки вживую не посмотришь - в магазинах ассортимент очень скудный, а цены конские. Интернет-магазины в этом плане очень выручают - большой выбор, который можно сделать не сходя с дивана. А разные сайты вроде "Отзовик" и интернет-обзоры помогают понять достоинства и недостатки товара. Это тебе не продавец, который в магазине будет втюхивать то, что подороже, что б ему процент побольше капнул. Тут покупатели делятся своим опытом эксплуатации данной вещи.

Свою палатку, например, я покупала в интернет-магазине - в обычных магазинах такой и модели-то нет, и выбирала я ее исходя их кучи параметров: что б и вентиляция была, и два входа, и вес устраивал, и прочее. Ну и цена, конечно. Так по магазинам попробуй, поезди! Уйма времени, сил... а так в Интернете на разных сайтах цены сравнила, выбрала, где дешевле и вот оно с доставкой на дом.

Спальный мешок тоже из интернет-магазина, и та же причина - удобно. Не выходя из дома быстро все посмотришь, почитаешь, сравнишь и купишь. Всякое снаряжение там же покупаю, но вот одежду и обувь - увы, пока не могу решиться приобретать. Ибо все это надо мерить! Особая жесть - это обувь. Пар 10 перемеришь, прежде чем найдешь то, что требуется, потому как то жесткие, то тяжелые, то, напротив, слишком тонкие, то подошва "ща навернусь"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бамбошка сказал:

Да, у меня тоже. Вот поэтому я и не люблю интернет магазины.

Я люблю когда есть возможность "заказ в один клик", без регистрации, тогда адекватно перезванивают и все уточняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Уточка сказал:

По этой же причине очень активно пользуюсь интернет-магазинами, куда как проще " здрасти- досвидос" курьеру, чем толкаться с толпами людей по торговым центрам. Шумно, жарко, устаю, как будто вагоны разгружала.

Убивалась в хлам в торговых центрах: у меня фигура и нога нестандартные, у мужа, хм, тоже, а ходить за дочерью вообще трэш. Как интраверту, так удавиться можно. Я долго ходить только по заведениям типа Леруа могу и то с готовым списком и одна.

На Вайлдберриз и маму подсадила. Её, правда, изначально ужасно смущало то, что ради неё одной!( в моем родном сельском районе это как-то не пошло пока, а  где замужем больше двадцати лет живу и в селе и в деревеньках и в соседних районах многие пользуются) из соседней области! кто-то приезжает за 40 км и ждет, пока она примерит и не всегда купит. Сейчас приладилась и среди соседок- подружек одна такая современная, тоже нравится...

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня обманули в Озоне - не начислили бонусы по акции Секрет. При заказе мультиварки ввела в окне кодовое слово Секрет, появилась надпись "кодовое слово активировано, наслаждайтесь покупками". Ну я и "насладилась", заказала.

Правила этой акции были довольно туманными - баллы начислят после покупки, сумма ее не указана и сколько баллов, не указано, в этом как раз заключается "секрет". Жду бонусы, их нет, решила написать письмо в магазин.

Приходит письмо от оператора, она начинает меня убеждать, что бонусы мне не начислены правильно, так как "я не участвовала в акции, по которой мне надо было сделать покупку на сумму не менее 3,5 тыс., а у меня только 3 тыс", и присылает мне условия этой акции, но этих условий я вообще нигде не видела, так как их до сих пор нигде нет, а акция продолжается.

И начинается "диалог глухих": я ей пишу, что когда я не участник акции, то кодовое слово вообще не активируется и сразу пишут красным, что "вы не являетесь участником этой акции". Но мне сначала написали, что все нормально, а затем уже убрали из участников. Оператор гнет свою линию, что у них "все правильно", я не стала дальше доказывать свою правоту, но обидно.

 

  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2019 в 19:50, Садовая Соня сказал:

Вайлдберриз

Меня а в последнее время пасстраивает всё больше и больше. Очень много идет либо брака, либо вещи в состоянии ношеных, и чтоб их вереуть без снятия процента выкупа, надо целый квест пройти. В ПВЗ не достояться- пункты маленькие, примерочных мало. Обратная связь- отвечают минимум через неделю, когда уже и вопрос неактуален. На гопячую линию не дозвониться... и на всё стандартная отписка" мыприносимизвиненияразберемся". Ага, год уже "разбираются, а воз и ныне там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2019 в 18:10, Iriska сказал:

как приятного, так и не приятного клиенты сотрудники могут обсудить между собой. Д

Вот, кстати...

Между собой- это понятно, мы все на работе трещим о работе... яи клиентов обсуждаем... А мне вчера "посчпстливилось" слушать обсуждение клиента при другом клиенте, то есть, при мне.  Пошла в пункт выдачи одного известного фиолетового интернет-магазина заказ получать. Передо мной дама тоже получала- у нее было обуви пар десять(это не удивительно- многие берут по два смежных размера на случай маломерки-большемерки). Дама померила, что-,то ей не подошло, что-то с браком оказалось... В общем, из всего этого монблана коробок дама выкупила только две, сказала "спа ибо" и ушла домой. И у приемщиц тут же языки зачесались видимо настолько невыносимо, что чесать они их начали, не дождавшись, пока я уйду: и нафига столько набипать было, если на все денег не хватает; и "я сразу по ее внешности поеяла, что она даже половины заказа не выкупит"; и пошло, и поехало...

Вот честно, мне стало неприятно. Во-первых, ты-то сама кто, чтобы судить о материальном обеспечении клиента по его виду? Божена Рыльска, не иначе? А во-втопых, ну накипело, хочешь обсудить, подожди, пока клиентов не будет, и хоть взахлеб наговорись...

 

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, сиреневое счастье сказал:

у нее было обуви пар десять(это не удивительно- многие берут по два смежных размера на случай маломерки-большемерки).

Я тоже так делаю. И с одеждой тоже. Собственно, и смысл этого заведения - заказать на выбор, а не купить непременно всё, в том числе по две пары одинаковой обуви разного размера, включая даже брак. В том числе и когда денег не хватает на всё, что хочется :biggrin:

Можно даже, о ужас, вообще ничего не купить. У меня как-то именно так и получилось, назаказывала кучу шмоток и реально ничего не подошло. Что-то велико оказалось, что-то мало, что-то по качеству не понравилось, на фотке покрасивше было. Конечно, ничего не купила, неужели деньги тратить на то, что не подошло, лишь бы у кассиров нигде не чесалось. 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Флер де Лиз сказал:

Я тоже так делаю. И с одеждой тоже. Собственно, и смысл этого заведения - заказать на выбор, а не купить непременно всё, в том числе по две пары одинаковой обуви разного размера, включая даже брак. В том числе и когда денег не хватает на всё, что хочется :biggrin:

Можно даже, о ужас, вообще ничего не купить. У меня как-то именно так и получилось, назаказывала кучу шмоток и реально ничего не подошло. Что-то велико оказалось, что-то мало, что-то по качеству не понравилось, на фотке покрасивше было. Конечно, ничего не купила, неужели деньги тратить на то, что не подошло, лишь бы у кассиров нигде не чесалось. 

Ну да, а потом процент скидки ликвидируют или запрет на заказ без предоплаты. У меня максимальная скидка, и такие меряльщики потом просят через меня заказать, потому что с них предоплату требуют. Тоже, мне кажется, грань эту знать надо, один размер из двух выбрать, или заказать 5 пар по два размера, зная, что больше одной пары выкупать не собираешься.

Двух знакомых знаю, которые обиделись, что им перестали коробками вещи возить, чтобы они все перемеряли и ничего не взяли. И потом другие жалуются, что вещи затасканы. Конечно, покатайся так по стране, чтобы тебя сто человек померило по принципу "брать точно не буду, просто развлекусь забесплатно", не так затаскаешься.

Изменено пользователем Катакомба
  • Нравится 5
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Катакомба сказал:

Ну да, а потом процент скидки ликвидируют или запрет на заказ без предоплаты.

Это проблема покупателя, а не кассира.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×