Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 минуту назад, Танго под фонарем сказал:

75,8%. Скидка максимальная-17%.

Пару недель назад и я покупала без таких выкрутасов. А сегодня пошла забирать шторы и тюль, а шторы вместо фуксии оказались фиолетовыми, тюль - персиковый. Конечно, отказ. И - сюрпраааайз!

 

То есть, даже не на этапе заказа выяснилось, а уже при выкупе? Да еще и с таким процентом выкупа высоким. Ну вообще ни в какие ворота.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Танго под фонарем, вот это новость! Да они на возвратах больше заработают, чем на покупках! Жаль, было удобно. И пункт выдачи у меня рядом с домом, ехать никуда не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Танго под фонарем сказал:

75,8%. Скидка максимальная-17%.

Пару недель назад и я покупала без таких выкрутасов. А сегодня пошла забирать шторы и тюль, а шторы вместо фуксии оказались фиолетовыми, тюль - персиковый. Конечно, отказ. И - сюрпраааайз!

 

А у меня нет такого... :huh: Может они в зависимости от региона решили такие новшества вводить? Завтра буду забирать заказ спрошу обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Виноградина сказал:

А где это написано? Я пошла, перечитала условия возврата,  но там про плату за возврат ни слова. Не хотелось бы, чтобы так стало у них, ведь так или иначе возвращать кое-что иногда приходится. 

Это написано при оформлении заказа в ссылке на договор публичной оферты. Я недавно его ради интереса изучила с лупой)). Много интересного нашла.

Но пока возврат платный только в нескольких регионах, не во всех. В Москве пока бесплатно, но УЖЕ прописано в договоре, да. Видимо, на будущее.

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Валдберисом уже занялся МАРТ (организация по антикоррупционному законодательству). У меня осталось примерно 3 доллара в личном кабинете, а их взяли и заблокировали. И вернуть никак и денег как бы уже и нет. Все попытки вывода товарищи тщательно подчистили. Но у меня то остались скрины, что деньги были и я их пыталась выводить. Писала жалобу в МАРТ. Мне даже позвонили три дня назад из магазина ( о как), уточняли, писала ли я заявление о выводе денег, потом начали набившую оскомину песню о "неправильных реквизитах". С какого перепугу заблокировали деньги в личных кабинетах - так и не сказали. Я бы купила на них что-нибудь нужное и мы бы миром давно разошлись.

У меня счас времени много будет. Если не вернут деньги в течение недели - подам жалобу в общество потребителей. Там ушлые адвокаты очень любят такие дела. Эта общественная организация раздевает таких хитрожопых бизнесменов с удовольствием и в свою немалую пользу.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Твою в коромысло! 

Это что же получается? Отличный бизнес - план? Заказал мужские кроссовки чёрные, 45го размера, пришли младенческие белые пинетки, ты, естественно, отказался - вуаля, деньги в кармане. Как в том анекдоте: и при деле и с наваром и товар остался. А если учесть, что сейчас предоплата идёт, то вообще шикарно, они ещё и деньги твои, уже оплаченные прокрутят. Читала, кстати, недавно в отзывах: тётка сделала заказ, оплатила, что-то там не подошло, вернула. А ей вот деньги уже второй месяц не возвращают, завтраками кормят. Точно, новый бизнес - план. 

Очень жаль. Мне Вайлберриз нравился по всем параметрам, и выбор очень большой был, особенно на мой нехилый размер. Чем теперь заменять? 

Изменено пользователем Черныш
  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Черныш сказал:

... Твою в коромысло! 

Это что же получается? Отличный бизнес - план? Заказал мужские кроссовки чёрные, 45го размера, пришли младенческие белые пинетки, ты, естественно, отказался - вуаля, деньги в кармане. Как в том анекдоте: и при деле и с наваром и товар остался. А если учесть, что сейчас предоплата идёт, то вообще шикарно, они ещё и деньги твои, уже оплаченные прокрутят. Читала, кстати, недавно в отзывах: тётка сделала заказ, оплатила, что-то там не подошло, вернула. А ей вот деньги уже второй месяц не возвращают, завтраками кормят. Точно, новый бизнес - план. 

Очень жаль. Мне Вайлберриз нравился по всем параметрам, и выбор очень большой был, особенно на мой нехилый размер. Чем теперь заменять? 

Я честно пыталась выбрать товаром. Удачно купила только одни шлепанцы, ранней весной. А потом как стали таскать брак или нечто поношенное (сказали что замеренное, наверное на огороде мерили, не иначе). Последние кроссовки вообще были с дыркой на подошве.

Удачно купила только постельное белье. Хорошие комплекты и дешевле, чем где. Очень жаль, что доступа к этим магазинам пока не будет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2020 в 10:26, Миражи сказал:

Это написано при оформлении заказа в ссылке на договор публичной оферты. Я недавно его ради интереса изучила с лупой)). Много интересного нашла.

Но пока возврат платный только в нескольких регионах, не во всех. В Москве пока бесплатно, но УЖЕ прописано в договоре, да. Видимо, на будущее.

Могут быть удержаны. То есть не факт, но могут. Мелочь, а неприятно, согласна.

У меня ни разу не удерживали. Вот только вчера не забрала платье из ПВЗ, возврат, сегодня вернули полную сумму. Screenshot_20200706_215700_com.wildberries_ru.jpg.054dc3df4c1edd1bd13ba73033004e83.jpg

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я здесь с негодованием в отношении Вайлдберрис. Возникли сразу две неприятные ситуации. Первая - мой заказ потеряли и я не могу сейчас сделать отмену заказа, пока не пройдёт 3 дня.

Вторая - это вообще за гранью. Заказала 2 ободка для волос на выбор и только в личном кабинете, уже когда оформила, стало видно, что этот товар невозвратный! По мнению этого магазина, я не имею возможности воспользоваться своим правом расторгнуть договор купли-продажи и вернуть не подошедший мне товар. Разумеется, товарный вид ободка сохранен.

Я писала им на все возможные контакты, на почту, но с реальными людьми поговорить возможности нет, отвечают боты шаблонными фразами, когда я задала вопрос "По какой причине ободок для волос является невозвратным товаром?" мне ответили "Потому что он не подлежит возврату" и всё. Горячая линия не работает тоже, кстати. 

Поэтому будьте внимательны при оформлении заказа, чтобы не оказаться в таком сюре. 

  • Нравится 4
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Мадмуазель Шанель сказал:

Поэтому будьте внимательны при оформлении заказа, чтобы не оказаться в таком сюре. 

У них и с купальниками такая же фигня. Я уже настроилась было судиться, но мне все купальники подошли. Я написала в роспотребнадзор, но забыла, надо поискать, кстати, почему ответ так и не пришел. 

Но пока лично я с проблемами не сталкивалась. Позавчера забрала 4 пары босоножек, пятую вернула. Смс о возврате денег на карту пискнула в течение дня. 

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Катакомба сказал:

Я уже настроилась было судиться,

Аналогично, ну у меня цена вопроса в 300 рублей, а была бы более крупная сумма и в роспотребнадзор, и иск бы подала. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Мадмуазель Шанель сказал:

Заказала 2 ободка для волос на выбор и только в личном кабинете, уже когда оформила, стало видно, что этот товар невозвратный!

Нижнее белье тоже невозвратным, по правилам, считается. Это я должна все бюстгальтеры выкупать, получается?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, бурка сказал:

Это я должна все бюстгальтеры выкупать, получается?

 

Невозвратные товары возможно вернуть до того, как их непосредственно приобрели. Т. е. на пункте выдачи Вы просто от них отказываетесь, а уже вернуть непосредственно после того как Вы их забрали нельзя. 

Так что мерить нижнее белье только в пункте выдачи, если не подошло, то просто не берете его. 

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своим последним неудачным покупкам могу сказать, что дважды мне возвращали деньги достаточно быстро, 1-2 дня и они оказывались на карточке. Но последний раз я ждала 14 дней. А после заблокировали остатки средств в личном кабинете. И на этом с данной фирмой я пока попрощалась. Или они наведут порядок или схлопнутся. Одно из двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Миледя сказал:

А после заблокировали остатки средств в личном кабинете.

Напишите им заявление от руки о возврате личных средств с той электронной почты, на которой зарегистрирован личный кабинет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2020 в 14:10, Черныш сказал:

Читала, кстати, недавно в отзывах: тётка сделала заказ, оплатила, что-то там не подошло, вернула. А ей вот деньги уже второй месяц не возвращают, завтраками кормят.

О, таких жалоб огромное количество. Почитываю отзывы в официальной вконтактовской группе Wildberries – там в обсуждениях вообще мало слов благодарности на работу магазина, в основном жалобы. Ещё у меня в закладках страница Wildberries на сайте Хуже.нет (этакая книга жалоб в интернете) – читаю как роман с продолжением – ежедневно пополняется отзывами.

 

А на днях, получая заказ в пункте выдачи (Тверь), спросила у сотрудницы – а не собираются ли и у нас сделать платный возврат товаров? Та очень удивилась моему вопросу. Оказалась вообще не в курсе нововведений в их интернет-магазине. И про тот самый пункт 7.10 публичной оферты тоже впервые услышала от меня.

Я, кстати, вчера в личном кабинете попросила уточнить все регионы РФ, где практикуется этот платный возврат. Сегодня ответили:

wb.jpg.b6e7ddd209d1c1736b75b16b9fe60fa7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Мадмуазель Шанель сказал:

Невозвратные товары возможно вернуть до того, как их непосредственно приобрели. Т. е. на пункте выдачи Вы просто от них отказываетесь, а уже вернуть непосредственно после того как Вы их забрали нельзя. 

Так что мерить нижнее белье только в пункте выдачи, если не подошло, то просто не берете его. 

Нет. Невозвратные товары выкупаются сразу и полностью. Возврату не подлежат. Заказали 10 лифчиков - их все и купите. Подойдут-не подойдут - это уже ваши проблемы.

10 часов назад, бурка сказал:

Нижнее белье тоже невозвратным, по правилам, считается. Это я должна все бюстгальтеры выкупать, получается?

 

Да. Я так ночные рубашки покупала. Выкупила все, что заказала. Одна очень неудачная. 1500 в помойку.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Манюсенька сказал:

Нет. Невозвратные товары выкупаются сразу и полностью. Возврату не подлежат. Заказали 10 лифчиков - их все и купите. Подойдут-не подойдут - это уже ваши проблемы.

Странно, брала лифчики на выбор, в пункте выдачи что не подошло вернула. Но это было ещё до всего этого треша с полной оплатой. Завтра ободки пойду забирать, отпишусь тогда, что из этого получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мадмуазель Шанель сказал:
12 минут назад, Манюсенька сказал:

Нет. Невозвратные товары выкупаются сразу и полностью. Возврату не подлежат. Заказали 10 лифчиков - их все и купите. Подойдут-не подойдут - это уже ваши проблемы.

Странно, брала лифчики на выбор, в пункте выдачи что не подошло вернула.

У меня бывали невозвратные товары (косметика), так меня девушка на пункте выдачи спрашивала, всё ли в порядке, буду ли я брать. Пока не отметили, что заказ получен, вернуть можно. Получили, посмотрели, что не так - вернули. У меня, например, была краска для волос. Мало ли, картинка на сайте такая, а в реале на коробочке цвет этакий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Флер де Лиз сказал:

У меня бывали невозвратные товары (косметика

Да, аналогично, но сейчас я так понимаю эти "дикие ягоды" реально дикие, просто пробили днище своим отношением к покупателям, поэтому не удивлюсь, если завтра один из ободков они у меня не примут. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мадмуазель Шанель сказал:

Да, аналогично, но сейчас я так понимаю эти "дикие ягоды" реально дикие, просто пробили днище своим отношением к покупателям, поэтому не удивлюсь, если завтра один из ободков они у меня не примут. 

 

Так я про "сейчас " и говорю. Померила обувь, одни туфли взяла, другие вернула, меня спросили, буду ли брать краску. Думаю, что если не будете доставать ободок из упаковки, то вернуть будет можно. А если вы вообще за заказом не придете, например - не будут же вас с полицией приводить и обязывать забрать заказ. Вернут на склад в первозданном виде.

Изменено пользователем Флер де Лиз
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Мадмуазель Шанель сказал:

Странно, брала лифчики на выбор, в пункте выдачи что не подошло вернула. Но это было ещё до всего этого треша с полной оплатой. Завтра ободки пойду забирать, отпишусь тогда, что из этого получилось. 

Просто интересно стало - ободки это что, интимная деталь туалета? Почему невозвратный-то? В Законе о защите прав потребителей есть что-то на этот счет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Флер де Лиз сказал:

А если вы вообще за заказом не придете, например - не будут же вас с полицией приводить и обязывать забрать заказ. Вернут на склад в первозданном виде

В этом случае непонятно, вернут мне деньги или нет, да и у меня помимо ободков там заказы, не получится не забрать, они же все вместе выносят. 

@Никеша, сейчас прочитала, что таки да, ободок относится к товарам личной гигиены, как и заколки, бигуди и тому подобное. 

18 минут назад, Никеша сказал:

Просто интересно стало - ободки это что, интимная деталь туалета? Почему невозвратный-то? В Законе о защите прав потребителей есть что-то на этот счет? 

Изменено пользователем Мадмуазель Шанель
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мадмуазель Шанель сказал:

В этом случае непонятно, вернут мне деньги или нет, да и у меня помимо ободков там заказы, не получится не забрать, они же все вместе выносят. 

Это я поняла, я к примеру, что не всегда невозвратные товары непременно надо забирать.

Пока на пункте выдачи при вас не "закрыли" полученный заказ, можете ободки не забирать. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Флер де Лиз сказал:

Это я поняла, я к примеру, что не всегда невозвратные товары непременно надо забирать

Да, я поняла, что пока я не забрала, я его могу оставить в пункте выдачи, а вот если бы его забрала, а потом принесла на возврат, то это сделать было бы невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×