Никеша 85 177 Опубликовано 29 Июня 2020 1 минуту назад, Танго под фонарем сказал: 75,8%. Скидка максимальная-17%. Пару недель назад и я покупала без таких выкрутасов. А сегодня пошла забирать шторы и тюль, а шторы вместо фуксии оказались фиолетовыми, тюль - персиковый. Конечно, отказ. И - сюрпраааайз! То есть, даже не на этапе заказа выяснилось, а уже при выкупе? Да еще и с таким процентом выкупа высоким. Ну вообще ни в какие ворота. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Виноградина 8 061 Опубликовано 29 Июня 2020 @Танго под фонарем, вот это новость! Да они на возвратах больше заработают, чем на покупках! Жаль, было удобно. И пункт выдачи у меня рядом с домом, ехать никуда не надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
На Работе 4 921 Опубликовано 29 Июня 2020 52 минуты назад, Танго под фонарем сказал: 75,8%. Скидка максимальная-17%. Пару недель назад и я покупала без таких выкрутасов. А сегодня пошла забирать шторы и тюль, а шторы вместо фуксии оказались фиолетовыми, тюль - персиковый. Конечно, отказ. И - сюрпраааайз! А у меня нет такого... Может они в зависимости от региона решили такие новшества вводить? Завтра буду забирать заказ спрошу обязательно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Игра слов 9 258 Опубликовано 29 Июня 2020 2 часа назад, Виноградина сказал: А где это написано? Я пошла, перечитала условия возврата, но там про плату за возврат ни слова. Не хотелось бы, чтобы так стало у них, ведь так или иначе возвращать кое-что иногда приходится. Это написано при оформлении заказа в ссылке на договор публичной оферты. Я недавно его ради интереса изучила с лупой)). Много интересного нашла. Но пока возврат платный только в нескольких регионах, не во всех. В Москве пока бесплатно, но УЖЕ прописано в договоре, да. Видимо, на будущее. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Миледя 29 693 Опубликовано 4 Июля 2020 У нас Валдберисом уже занялся МАРТ (организация по антикоррупционному законодательству). У меня осталось примерно 3 доллара в личном кабинете, а их взяли и заблокировали. И вернуть никак и денег как бы уже и нет. Все попытки вывода товарищи тщательно подчистили. Но у меня то остались скрины, что деньги были и я их пыталась выводить. Писала жалобу в МАРТ. Мне даже позвонили три дня назад из магазина ( о как), уточняли, писала ли я заявление о выводе денег, потом начали набившую оскомину песню о "неправильных реквизитах". С какого перепугу заблокировали деньги в личных кабинетах - так и не сказали. Я бы купила на них что-нибудь нужное и мы бы миром давно разошлись. У меня счас времени много будет. Если не вернут деньги в течение недели - подам жалобу в общество потребителей. Там ушлые адвокаты очень любят такие дела. Эта общественная организация раздевает таких хитрожопых бизнесменов с удовольствием и в свою немалую пользу. 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Черныш 36 489 Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) ... Твою в коромысло! Это что же получается? Отличный бизнес - план? Заказал мужские кроссовки чёрные, 45го размера, пришли младенческие белые пинетки, ты, естественно, отказался - вуаля, деньги в кармане. Как в том анекдоте: и при деле и с наваром и товар остался. А если учесть, что сейчас предоплата идёт, то вообще шикарно, они ещё и деньги твои, уже оплаченные прокрутят. Читала, кстати, недавно в отзывах: тётка сделала заказ, оплатила, что-то там не подошло, вернула. А ей вот деньги уже второй месяц не возвращают, завтраками кормят. Точно, новый бизнес - план. Очень жаль. Мне Вайлберриз нравился по всем параметрам, и выбор очень большой был, особенно на мой нехилый размер. Чем теперь заменять? Изменено 5 Июля 2020 пользователем Черныш 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Миледя 29 693 Опубликовано 5 Июля 2020 3 часа назад, Черныш сказал: ... Твою в коромысло! Это что же получается? Отличный бизнес - план? Заказал мужские кроссовки чёрные, 45го размера, пришли младенческие белые пинетки, ты, естественно, отказался - вуаля, деньги в кармане. Как в том анекдоте: и при деле и с наваром и товар остался. А если учесть, что сейчас предоплата идёт, то вообще шикарно, они ещё и деньги твои, уже оплаченные прокрутят. Читала, кстати, недавно в отзывах: тётка сделала заказ, оплатила, что-то там не подошло, вернула. А ей вот деньги уже второй месяц не возвращают, завтраками кормят. Точно, новый бизнес - план. Очень жаль. Мне Вайлберриз нравился по всем параметрам, и выбор очень большой был, особенно на мой нехилый размер. Чем теперь заменять? Я честно пыталась выбрать товаром. Удачно купила только одни шлепанцы, ранней весной. А потом как стали таскать брак или нечто поношенное (сказали что замеренное, наверное на огороде мерили, не иначе). Последние кроссовки вообще были с дыркой на подошве. Удачно купила только постельное белье. Хорошие комплекты и дешевле, чем где. Очень жаль, что доступа к этим магазинам пока не будет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
So Delicious 21 063 Опубликовано 6 Июля 2020 В 29.06.2020 в 10:26, Миражи сказал: Это написано при оформлении заказа в ссылке на договор публичной оферты. Я недавно его ради интереса изучила с лупой)). Много интересного нашла. Но пока возврат платный только в нескольких регионах, не во всех. В Москве пока бесплатно, но УЖЕ прописано в договоре, да. Видимо, на будущее. Могут быть удержаны. То есть не факт, но могут. Мелочь, а неприятно, согласна. У меня ни разу не удерживали. Вот только вчера не забрала платье из ПВЗ, возврат, сегодня вернули полную сумму. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мадмуазель Шанель 12 159 Опубликовано 8 Июля 2020 Вот и я здесь с негодованием в отношении Вайлдберрис. Возникли сразу две неприятные ситуации. Первая - мой заказ потеряли и я не могу сейчас сделать отмену заказа, пока не пройдёт 3 дня. Вторая - это вообще за гранью. Заказала 2 ободка для волос на выбор и только в личном кабинете, уже когда оформила, стало видно, что этот товар невозвратный! По мнению этого магазина, я не имею возможности воспользоваться своим правом расторгнуть договор купли-продажи и вернуть не подошедший мне товар. Разумеется, товарный вид ободка сохранен. Я писала им на все возможные контакты, на почту, но с реальными людьми поговорить возможности нет, отвечают боты шаблонными фразами, когда я задала вопрос "По какой причине ободок для волос является невозвратным товаром?" мне ответили "Потому что он не подлежит возврату" и всё. Горячая линия не работает тоже, кстати. Поэтому будьте внимательны при оформлении заказа, чтобы не оказаться в таком сюре. 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 505 Опубликовано 9 Июля 2020 14 часов назад, Мадмуазель Шанель сказал: Поэтому будьте внимательны при оформлении заказа, чтобы не оказаться в таком сюре. У них и с купальниками такая же фигня. Я уже настроилась было судиться, но мне все купальники подошли. Я написала в роспотребнадзор, но забыла, надо поискать, кстати, почему ответ так и не пришел. Но пока лично я с проблемами не сталкивалась. Позавчера забрала 4 пары босоножек, пятую вернула. Смс о возврате денег на карту пискнула в течение дня. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мадмуазель Шанель 12 159 Опубликовано 9 Июля 2020 2 часа назад, Катакомба сказал: Я уже настроилась было судиться, Аналогично, ну у меня цена вопроса в 300 рублей, а была бы более крупная сумма и в роспотребнадзор, и иск бы подала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
бурка 28 606 Опубликовано 9 Июля 2020 16 часов назад, Мадмуазель Шанель сказал: Заказала 2 ободка для волос на выбор и только в личном кабинете, уже когда оформила, стало видно, что этот товар невозвратный! Нижнее белье тоже невозвратным, по правилам, считается. Это я должна все бюстгальтеры выкупать, получается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мадмуазель Шанель 12 159 Опубликовано 9 Июля 2020 Только что, бурка сказал: Это я должна все бюстгальтеры выкупать, получается? Невозвратные товары возможно вернуть до того, как их непосредственно приобрели. Т. е. на пункте выдачи Вы просто от них отказываетесь, а уже вернуть непосредственно после того как Вы их забрали нельзя. Так что мерить нижнее белье только в пункте выдачи, если не подошло, то просто не берете его. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Миледя 29 693 Опубликовано 9 Июля 2020 По своим последним неудачным покупкам могу сказать, что дважды мне возвращали деньги достаточно быстро, 1-2 дня и они оказывались на карточке. Но последний раз я ждала 14 дней. А после заблокировали остатки средств в личном кабинете. И на этом с данной фирмой я пока попрощалась. Или они наведут порядок или схлопнутся. Одно из двух. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мадмуазель Шанель 12 159 Опубликовано 9 Июля 2020 4 минуты назад, Миледя сказал: А после заблокировали остатки средств в личном кабинете. Напишите им заявление от руки о возврате личных средств с той электронной почты, на которой зарегистрирован личный кабинет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 723 Опубликовано 9 Июля 2020 В 05.07.2020 в 14:10, Черныш сказал: Читала, кстати, недавно в отзывах: тётка сделала заказ, оплатила, что-то там не подошло, вернула. А ей вот деньги уже второй месяц не возвращают, завтраками кормят. О, таких жалоб огромное количество. Почитываю отзывы в официальной вконтактовской группе Wildberries – там в обсуждениях вообще мало слов благодарности на работу магазина, в основном жалобы. Ещё у меня в закладках страница Wildberries на сайте Хуже.нет (этакая книга жалоб в интернете) – читаю как роман с продолжением – ежедневно пополняется отзывами. А на днях, получая заказ в пункте выдачи (Тверь), спросила у сотрудницы – а не собираются ли и у нас сделать платный возврат товаров? Та очень удивилась моему вопросу. Оказалась вообще не в курсе нововведений в их интернет-магазине. И про тот самый пункт 7.10 публичной оферты тоже впервые услышала от меня. Я, кстати, вчера в личном кабинете попросила уточнить все регионы РФ, где практикуется этот платный возврат. Сегодня ответили: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Манюсенька 32 743 Опубликовано 9 Июля 2020 10 часов назад, Мадмуазель Шанель сказал: Невозвратные товары возможно вернуть до того, как их непосредственно приобрели. Т. е. на пункте выдачи Вы просто от них отказываетесь, а уже вернуть непосредственно после того как Вы их забрали нельзя. Так что мерить нижнее белье только в пункте выдачи, если не подошло, то просто не берете его. Нет. Невозвратные товары выкупаются сразу и полностью. Возврату не подлежат. Заказали 10 лифчиков - их все и купите. Подойдут-не подойдут - это уже ваши проблемы. 10 часов назад, бурка сказал: Нижнее белье тоже невозвратным, по правилам, считается. Это я должна все бюстгальтеры выкупать, получается? Да. Я так ночные рубашки покупала. Выкупила все, что заказала. Одна очень неудачная. 1500 в помойку. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мадмуазель Шанель 12 159 Опубликовано 9 Июля 2020 4 минуты назад, Манюсенька сказал: Нет. Невозвратные товары выкупаются сразу и полностью. Возврату не подлежат. Заказали 10 лифчиков - их все и купите. Подойдут-не подойдут - это уже ваши проблемы. Странно, брала лифчики на выбор, в пункте выдачи что не подошло вернула. Но это было ещё до всего этого треша с полной оплатой. Завтра ободки пойду забирать, отпишусь тогда, что из этого получилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флер де Лиз 164 655 Опубликовано 9 Июля 2020 4 минуты назад, Мадмуазель Шанель сказал: 12 минут назад, Манюсенька сказал: Нет. Невозвратные товары выкупаются сразу и полностью. Возврату не подлежат. Заказали 10 лифчиков - их все и купите. Подойдут-не подойдут - это уже ваши проблемы. Странно, брала лифчики на выбор, в пункте выдачи что не подошло вернула. У меня бывали невозвратные товары (косметика), так меня девушка на пункте выдачи спрашивала, всё ли в порядке, буду ли я брать. Пока не отметили, что заказ получен, вернуть можно. Получили, посмотрели, что не так - вернули. У меня, например, была краска для волос. Мало ли, картинка на сайте такая, а в реале на коробочке цвет этакий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мадмуазель Шанель 12 159 Опубликовано 9 Июля 2020 Только что, Флер де Лиз сказал: У меня бывали невозвратные товары (косметика Да, аналогично, но сейчас я так понимаю эти "дикие ягоды" реально дикие, просто пробили днище своим отношением к покупателям, поэтому не удивлюсь, если завтра один из ободков они у меня не примут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флер де Лиз 164 655 Опубликовано 9 Июля 2020 (изменено) 1 минуту назад, Мадмуазель Шанель сказал: Да, аналогично, но сейчас я так понимаю эти "дикие ягоды" реально дикие, просто пробили днище своим отношением к покупателям, поэтому не удивлюсь, если завтра один из ободков они у меня не примут. Так я про "сейчас " и говорю. Померила обувь, одни туфли взяла, другие вернула, меня спросили, буду ли брать краску. Думаю, что если не будете доставать ободок из упаковки, то вернуть будет можно. А если вы вообще за заказом не придете, например - не будут же вас с полицией приводить и обязывать забрать заказ. Вернут на склад в первозданном виде. Изменено 9 Июля 2020 пользователем Флер де Лиз 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Никеша 85 177 Опубликовано 9 Июля 2020 17 минут назад, Мадмуазель Шанель сказал: Странно, брала лифчики на выбор, в пункте выдачи что не подошло вернула. Но это было ещё до всего этого треша с полной оплатой. Завтра ободки пойду забирать, отпишусь тогда, что из этого получилось. Просто интересно стало - ободки это что, интимная деталь туалета? Почему невозвратный-то? В Законе о защите прав потребителей есть что-то на этот счет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мадмуазель Шанель 12 159 Опубликовано 9 Июля 2020 (изменено) 21 минуту назад, Флер де Лиз сказал: А если вы вообще за заказом не придете, например - не будут же вас с полицией приводить и обязывать забрать заказ. Вернут на склад в первозданном виде В этом случае непонятно, вернут мне деньги или нет, да и у меня помимо ободков там заказы, не получится не забрать, они же все вместе выносят. @Никеша, сейчас прочитала, что таки да, ободок относится к товарам личной гигиены, как и заколки, бигуди и тому подобное. 18 минут назад, Никеша сказал: Просто интересно стало - ободки это что, интимная деталь туалета? Почему невозвратный-то? В Законе о защите прав потребителей есть что-то на этот счет? Изменено 9 Июля 2020 пользователем Мадмуазель Шанель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флер де Лиз 164 655 Опубликовано 9 Июля 2020 Только что, Мадмуазель Шанель сказал: В этом случае непонятно, вернут мне деньги или нет, да и у меня помимо ободков там заказы, не получится не забрать, они же все вместе выносят. Это я поняла, я к примеру, что не всегда невозвратные товары непременно надо забирать. Пока на пункте выдачи при вас не "закрыли" полученный заказ, можете ободки не забирать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мадмуазель Шанель 12 159 Опубликовано 9 Июля 2020 1 минуту назад, Флер де Лиз сказал: Это я поняла, я к примеру, что не всегда невозвратные товары непременно надо забирать Да, я поняла, что пока я не забрала, я его могу оставить в пункте выдачи, а вот если бы его забрала, а потом принесла на возврат, то это сделать было бы невозможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В