Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Только что, Мадмуазель Шанель сказал:

Да, я поняла, что пока я не забрала, я его могу оставить в пункте выдачи, а вот если бы его забрала, а потом принесла на возврат, то это сделать было бы невозможно. 

Ну да :) Так что посмотрите-пошшупайте ободки в упаковке, да и возвращайте смело :) Вот если унесете с собой, а потом захотите вернуть - так не получится.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вернули деньги, которые застряли в личном кабинете Валдбейриз. Правда после того, когда я нажаловалась куда только можно и нельзя. К сожалению печальная действительность - чем громче орешь, тем скорее к тебе прислушаются. 

Сами позвонили. Уточняли данные. Через некоторое время деньги оказались на счету. Даже по судам бегать не пришлось.

Так что, если кто-то попал в такую ситуацию, то не стесняйтесь, жалуйтесь в контролирующие организации. И да, у меня были сделаны скрины, которые до сих пор трепетно храню. В наше время, это хорошее доказательство.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, хелп, делитесь опытом!

Заказала на Алиэкспресс кое- что и он предложил мне два варианта доставки: Курьер или забрать в ближней Пятерочке.

Что за новшества, кто- то забирал уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Северная Америка сказал:

Девочки, хелп, делитесь опытом!

Заказала на Алиэкспресс кое- что и он предложил мне два варианта доставки: Курьер или забрать в ближней Пятерочке.

Что за новшества, кто- то забирал уже?

Я забирала. У меня Пятерка в соседнем доме и работает с 8-22, забирать удобнее, чем с почты, где всегда куча народа. Срок хранения, правда, намного меньше, чем у почты - всего 7 дней.

 

Сегодня забирала заказ из пункта выдачи Вайлдберриз, спросила у оператора, собирается ли магазин возвращаться к старому способу оплаты заказов? Ответ чёткий - нет! Вот блин! Я бы не сказала, что покупать стала меньше, нет...Покупать стала дольше. Специально, чтобы не запутаться в деньгах. Возраты, конечно, приходят отвратительно. Иногда день в день, как сегодня, например, иногда через 3-4 дня. Иногда уведомления не приходят, что деньги вернулись. Бардак, короче. Но ничего не заиграли, всё возвращается рано или поздно. Заказываю теперь максимум три вещи - две, которые точно возьму, третью - на примерку. Неудобно.

Изменено пользователем Миражи
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Северная Америка

Это через терминалы самообслуживания. Курьер от транспортной компании. Подозреваю, что это СДЭК повезёт. Они сейчас и терминалы ставят, и с Китаем работают. Выбирайте любой вариант, оба работают)

Изменено пользователем Саня
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Саня сказал:

@Северная Америка

Это через терминалы самообслуживания. Курьер от транспортной компании. Подозреваю, что это СДЭК повезёт. Они сейчас и терминалы ставят, и с Китаем работают. Выбирайте любой вариант, оба работают)

А у нас не терминалы, а обычная касса, чаще всего там, где сигареты. Там шкаф есть с замком, заказы оттуда достают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова я здесь. Выбрала диван на сайте Hoff. Большой выбор, приемлемые цены. В нашем городе магазина нет, надо ждать из соседнего. Пока не оплатила, полезла отзывы читать- а там:o

Сплошной негатив, 90 процентов плохих отзывов, хотя на самом сайте неплохие отзывы, и фото и все прекрасно.

Я теперь боюсь, у нас пробежалась по магазинам, все дороже аналогичное тысяч на 5-10, жалко...

Кто- то брал в этом магазине, что скажете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Северная Америка сказал:

Снова я здесь. Выбрала диван на сайте Hoff. Большой выбор, приемлемые цены. В нашем городе магазина нет, надо ждать из соседнего. Пока не оплатила, полезла отзывы читать- а там:o

Сплошной негатив, 90 процентов плохих отзывов, хотя на самом сайте неплохие отзывы, и фото и все прекрасно.

Я теперь боюсь, у нас пробежалась по магазинам, все дороже аналогичное тысяч на 5-10, жалко...

Кто- то брал в этом магазине, что скажете? 

Плохие отзывы на конкретную модель? 

Может кто то из наших девушек живёт рядом с Хоффом, откликнуться в живую в магазин сходят по смотрят эту модель, да по советуют вам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Испуганная сказал:

конкретную модель? 

Нет, на магазин. Что долго везут, брак, ужасное отношение к клиенту. Модели две понравились, и отзывы по ним хорошие, но на самом сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Северная Америка сказал:

Нет, на магазин. Что 1.долго везут, 2.брак, 3.ужасное отношение к клиенту. Модели две понравились, и отзывы по ним хорошие, но на самом сайте.

1. Ну привезут же когда нибудь)

2. Возврат сделаете.

3. В чем ужасное? Бьют? Нет. Да и пофиг, пусть не брак привезут и идут на все четыре стороны

Изменено пользователем Испуганная
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Испуганная сказал:

привезут же когда нибудь)

Нет, такой вариант меня не устраивает, я очень трепетно отношусь к своему времени и комфорту. В общем, увидела что есть вариант оплаты на месте, так все же спокойнее. Но прошвырнусь и по местным магазинам, вдруг где-то ждёт меня красавчик по приятной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Северная Америка, если есть возможность, откажитесь от Хофф. Качество их мебели ниже плинтуса. Если вы планируете спать на диване, то очень скоро вы почувствуете каждую пружину. Если же диван будет только для периодических присаживаний, то ещё можно согласиться. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Конди сказал:

откажитесь от Хофф. Качество их мебели ниже плинтуса. Если вы планируете спать на диване, то очень скоро вы почувствуете каждую пружину.

Ох, спасибо. Спать планируем да, не знаю куда и кинуться, везде какие то местные фирмы, дорогой тоже не хочу сильно, эххх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Северная Америка сказал:

Ох, спасибо. Спать планируем да, не знаю куда и кинуться, везде какие то местные фирмы, дорогой тоже не хочу сильно, эххх.

Мы со скидкой купили за кучу десятков тысяч (сама в шоке) два дивана довольно известных фирм типа Фабрика 8 марта. И там - да! Третий год можно нормально спать. Их механизмы и блоки как новые. А на дачу нам жадно было - два дивана тысяч за 40, может, и дешевле. Первые три года один из них не пах, а вонял. Искусственной кожей, поролоном, ДСП. Вонял ВСЕМ. Когда выветрился - сполз один из слоёв поролона сразу под обивкой. Сполз набок, и на этом месте была дырка во всю длину, пока муж не вскрыл и не переделал эту "начинку". 

Разброс цен ужасен. Или приличный диван от 70 тысяч, или ужас за 15. Для того, чтобы спать, при условии, что есть спальня, я теперь за кровать с нормальным матрасом. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Северная Америка сказал:

Нет, на магазин. Что долго везут, брак, ужасное отношение к клиенту. Модели две понравились, и отзывы по ним хорошие, но на самом сайте.

Мы брали кухню родителям. Что могу сказать. По качеству нареканий нет пока (года три кухне), но вот по именно работе магазина - да, мрак, долго везут, футболят и т.п. Клиентоориентированность нулевая - главное, денег сразу срубить, а там хоть трава не расти (покупали в самом магазине, смотрели-брали-оплачивали).

Нам обещали доставку, если память не изменяет, через день, вроде. Ну, мы на радостях демонтировали старую, и потом дней десять жили с походно-полевой кухне. Я, тютя и размазня, реально звонила и орала уже, грозя всеми возможными карами. Плюс выяснилось, что нам нужен еще один дополнительный шкафчик. Сам шкафчик стоил сколько-то совсем немного, ну, пускай три тысячи. И доставка до основного склада на юге Москвы (мы на северо-востоке области) - полторы тысячи. Это самовывоз у них такой в, простите, попу мира. За полторы тысячи :) Страшно подумать, сколько бы попросили за доставку до удобного магазина. Самое интересное - по названию мебели нашла какую-то неизвестную фирму, которая ровно эту же кухонную мебель продавала ровно вдвое дешевле, самовывоз бесплатный. Там и заказали. Знали бы - вся кухня нам вообще в копейки бы обошлась... 

Изменено пользователем Никеша
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вайлдберриз, видимо, предоплата так и остаётся, и, чтобы подсластить пилюлю, убрали процент выкупа: А также рады сообщить, что скидка Wildberries теперь будет зависеть только от общей суммы выкупа, процент выкупа в расчете учитываться не будет.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2020 в 21:49, Северная Америка сказал:

Спать планируем

Просмотрите Хилдинг Андерс. У нас несколько лет стоит. Спать одно удовольствие! Они ортопедические все. И качество очень хорошее. Я и на подушках их сплю. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был диван угловой из Хоффа. Лет 5. Но, правда, спали на нём не активно. И то, выдвижная часть еле живая была. А так, для посидеть, отлично было, как новенький. Даже жалко было выкидывать, когда клопов травили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Коськина мать сказал:

В Вайлдберриз, видимо, предоплата так и остаётся, и, чтобы подсластить пилюлю, убрали процент выкупа: А также рады сообщить, что скидка Wildberries теперь будет зависеть только от общей суммы выкупа, процент выкупа в расчете учитываться не будет.

Расчёт той скидки особенно "порадовал" :D

20200726.jpg.c1e3119e96b92b98e48d0851cada3280.jpg

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, то ли у меня лыжи не едут, то ли у Вайлдберриз. Проблема такая. Сейчас подбираю себе кое-что из одежды. Пока не особо успешно, но варианты смотрю и мониторю постоянно. Бывают случаи, когда, к примеру, одна модель в двух цветах, и хочется примерить оба, посмотреть, что из этого подойдет. Бывает, что хочется купить, к примеру, юбку, а к ней блузку - тоже, естественно, хочется померить вместе, иначе смысла нет. И вот в чем проблема. 

Раньше можно было, если сроки доставки различных предметов рознились, поставить галочку в пункте "доставить в один день". Сейчас этого пункта нет. Раньше можно было выбрать самой удобную дату доставки - сейчас и этого нет, т.е. если мне нужно, чтобы доставили в среду, а они могут доставить прямо завтра - то без вариантов, завтра будет звонить курьер и сообщать, что "через двадцать минут" будет у нас.

Как результат, у меня такая ситуация. Выбрала себе к мероприятию вещи - юбка и жакет (или пиджак?). Они не в комплекте, но одного производителя и в одном цвете, т.е. получится как бы комплект. Юбка гофрированная, в трех вариантах: шифон-миди, шелк-миди и шелк-макси (состав-длина). Размер верха и низа у меня отличается, т.е. тоже надо мерить - что из всего этого набора хорошо сядет и будет наиболее выигрышно смотреться. 

Заказываю. Пиджак мне грозятся доставить 18-го. Две юбки - 20-го. Еще одну юбку - 21-го числа. Вариантов сделать доставку одним днем, чтобы не гонять курьера из-за одной двух вещей, а мне не сидеть приклеенной ТРИ дня в ожидании курьера с одной вещью - нет. Вариантов для меня выбрать, в какие дни я МОГУ сидеть дома - тоже нет. То есть, расчитано, видимо, на людей без работы, без планов, без дел... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Никеша сказал:

Вариантов сделать доставку одним днем, чтобы не гонять курьера из-за одной двух вещей, а мне не сидеть приклеенной ТРИ дня в ожидании курьера с одной вещью - нет. Вариантов для меня выбрать, в какие дни я МОГУ сидеть дома - тоже нет.

В таком случае я бы выбрала доставку в пункт выдачи заказов. В принципе при заказах в интернет-магазинах я всегда выбираю доставку в пункт выдачи, мне так удобнее.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Qwerty сказал:

В таком случае я бы выбрала доставку в пункт выдачи заказов. В принципе при заказах в интернет-магазинах я всегда выбираю доставку в пункт выдачи, мне так удобнее.  

В тех случаях, когда не одежда, или что-то, что не особо важно, насколько сядет - да, так и делаю. Но в случае именно с одеждой, мне не нравится мерить в их примерочной, тесно и жарко, терпеть не могу одеваться-раздеваться в крошечном пространстве (почему, собственно, сто лет назад и выбрала для себя Вайлдберриз - терпеть не могла ходить по магазинам и там раздеваться-одеваться), плюс дома - то белье, обувь и другие вещи, с которыми планируется это сочетать, т.е. для полноты картины мне надо спокойно в родной спальне переодеться (ну, те же лифчики, к примеру, разные прикинуть - что-то подойдет вон с тем, который с пушапом, а что-то, наоборот, с тем, который одна голая прошва, и тут не угадаешь, бывало, я надевала платье на одно белье, которое мне казалось подходящим, а оказывалось, что именно с этим комплектом не то, а вот с другим - хорошо село), прикинуть, зеркало свое привычное, подойти поближе, отойти подальше, покрутиться. 

Я понимаю, что все вышеперечисленное - только мои проблемы, но я не понимаю, почему хоть галочку "доставить в один день" нельзя было на месте оставить (это и в интересах магазина, в конце концов - не платить курьерам за три выезда, если можно заплатить за один!), раз уж решили, что такую роскошь, как выбор удобной для клиента даты доставки, а не "жричодали", надо отменить, фигли потребителя баловать, возомнит еще себе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никеша А если все вещи в пункте выдачи выкупить, потом дома все как следует примерить и не подходящее вернуть потом. Одежда же подлежит возврату. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Никеша сказал:

Но в случае именно с одеждой, мне не нравится мерить в их примерочной, тесно и жарко, терпеть не могу одеваться-раздеваться в крошечном пространстве

Так необязательно мерить там. Забрать все (в один день-час), принести домой и померить, как желалось. При доставке курьером вы ведь не при нем мерить будете? Если что-то будете возвращать потом, то какая разница курьер доставит или сами заберете? (возможно, есть какие-то нюансы?, я не знаю, не пользовалась курьерской доставкой).  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Глафира Сергевна сказал:

@Никеша А если все вещи в пункте выдачи выкупить, потом дома все как следует примерить и не подходящее вернуть потом. Одежда же подлежит возврату. 

 

16 минут назад, Qwerty сказал:

Так необязательно мерить там. Забрать все (в один день-час), принести домой и померить, как желалось. При доставке курьером вы ведь не при нем мерить будете? Если что-то будете возвращать потом, то какая разница курьер доставит или сами заберете? (возможно, есть какие-то нюансы?, я не знаю, не пользовалась курьерской доставкой).  

Как вариант - да, хотя не самый удобный. Мне просто логика магазина не совсем понятна в этом деле. Хотят народ отучить от курьерской доставки, привить рефлекс "курьер = плохо и неудобно, пойду в пункт самовывоза"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×