Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

3 минуты назад, Жительница сказал:

ясно, я-то поняла "счет" в смысле документ для оплаты с реквизитами, наименованием товара, стоимостью и т.п. Я просто рабочие тетради в класс покупала - мне присылали счет-документ.

Не, у меня был именно расчет стоимости заказа - типа накладной: столько-то товар, такая-то скидка, столько-то доставка. 
Но все официально - то есть переводя деньги на карту я указывала назначение платежа, как поняла - это бизнес-карта, после оплаты мне прислали на электронную почту квитанцию о подтверждении, после чего товар отправили. И была возможность не только по предоплате, но и наложенным платежом получить заказ, но при предоплате еще скидка была, так что я рискнула, тем более нашла людей, которые уже покупали.

А, и да, в этой накладной были указаны и реквизиты организации, то есть можно было при желании проверить.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Галчонка сказал:

в этой накладной были указаны и реквизиты организации,

Одно дело официальный документ. И совсем другое - оформить заказ на сайте, где будет только номер заказа. И перевести деньги на карту. Опять же, кому? Организации? Обычному человеку? Я бы побоялась.

Хотя это может быть распродажа остатков через побочный магазин кого-нибудь крупного. И риск полностью оправдается.

Дилемма, однако. :)

--------

На себя вот примеряю ситуацию. Ну, не знаю. Я бы посчитала, сколько выгода составит. Если меньше 1000 руб., то купила бы в проверенном магазине. А если больше 1000 руб. - даже не знаю. Наверное, просила бы официальные документы и прислушивалась к интуиции, допустим, насколько продавец открыт или "плати и отвали". :unsure:

Изменено пользователем Жительница
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жительница сказал:

Одно дело официальный документ. И совсем другое - оформить заказ на сайте, где будет только номер заказа. И перевести деньги на карту. Опять же, кому? Организации? Обычному человеку? Я бы побоялась.

Согласна. Мне как-бы стало спокойнее, когда я увидела на почте скан документа с указанием, что это - ИП Такого-то.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жительница сказал:

ИНН указывается в счете. А то, что отзывы есть только на сайте, меня бы насторожило. Но я мнительная. Для меня потеря 4300 руб была бы приличной суммой.

В любом случае, удачи Вам и холодного расчета. :)

-------

@Галчонка, ясно, я-то поняла "счет" в смысле документ для оплаты с реквизитами, наименованием товара, стоимостью и т.п. Я просто рабочие тетради в класс покупала - мне присылали счет-документ.

Для меня это тоже сумма очень приличная. Но и экономия почти 1000 рублей порадовала бы:rolleyes:

Посмотрю что будет дальше и попробую пообщаться с ними по телефону.

Спасибо, девочки, за советы. Мне очень важно мнение форумчан.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Йеннифэр сказал:

Посмотрю что будет дальше и попробую пообщаться с ними по телефону.

Я так выбирала себе сушилку для овощей. Какую хотела, нашла на другом сайте процентов на 40 дешевле. И даже позвонила и пообщалась с вежливым человеком. Он заверил меня, что сушилки в наличии есть, но только по полной предоплате.  Отзывы тоже только на сайте. Так я забила их название в поисковой строке и поискала отзывы в интернете. 

Тут же вылезла куча отзывов, что это мошенники. Деньги берут, но ничего не присылают. Долго кормят "завтраками", потом вообще перестают выходить на связь. Я заказала в проверенном магазине без предоплаты и все получила. Меня вообще полная предоплата на неизвестный ресурс настораживает.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виноградина сказал:

Я так выбирала себе сушилку для овощей. Какую хотела, нашла на другом сайте процентов на 40 дешевле. И даже позвонила и пообщалась с вежливым человеком. Он заверил меня, что сушилки в наличии есть, но только по полной предоплате.  Отзывы тоже только на сайте. Так я забила их название в поисковой строке и поискала отзывы в интернете. 

Тут же вылезла куча отзывов, что это мошенники. Деньги берут, но ничего не присылают. Долго кормят "завтраками", потом вообще перестают выходить на связь. Я заказала в проверенном магазине без предоплаты и все получила. Меня вообще полная предоплата на неизвестный ресурс настораживает.

Когда куча отрицательных отзывов - это проще. А тут тишина. 

Но я подозреваю, что покупать у них не буду. Написали, что забыли поменять цены. Не судьба мне тыщу сэкономить:lol:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимый Вайлдберриз жжот.

Сделала заказ, оплатила, пришла получать на пункт самовывоза. Выбрала две вещи из четырёх. Две забрала, а две отдала обратно. Сегодня пятый день - денег нет. Мне уже пришли возвраты, которые позже оформляла...что-то подозрительно.

Полезла смотреть в историю операций - везде на возвратах так и написано "возврат денег", а на тех, которые застряли "возврат денег ОФОРМЛЕНИЕ". 

Давай искать обратную связь - она,кстати, есть только на полной версии сайта. Отправила вопрос - ответили через 10 секунд! И тут же в статусе возврата изменились слова...и дата! Теперь надо считать 3-5 дней от сегодняшнего числа.

Так и не поняла, что это было. Наверное, косяк администратора на пункте выдачи. Так что, просматривайте иногда свою историю операций, особенно, когда возвраты (отказы) делаете.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2020 в 01:34, Миражи сказал:

Любимый Вайлдберриз жжот.

Хочу спросить про оплату на Вайлберриз. Не люблю светить свою карту и оплачивать с неё через интернет что либо , из-за разных форм мошенничества  с картами .Поэтому всегда в оплате предпочитаю наличный расчёт, пусть даже иногда и дороже получается, ну вот такой у меня пунктик :huh: Вайлдберриз  наличку не берёт из-за ковида :( 

Поэтому такой вопрос к покупателям .  Никаких после оплаты проблем с картой не бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барабулька сказал:

Поэтому такой вопрос к покупателям .  Никаких после оплаты проблем с картой не бывает?

У меня не было проблем.

Кстати, сейчас карта после оплаты автоматически привязывается к аккаунту. Без выбора. Раньше можно было выбрать, галочку поставить, сохранить карту или не надо. Сейчас сразу сохраняется. Вроде, ничего особенного, но я её теперь каждый раз вручную удаляю, чтобы не висела. Мне так спокойнее.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барабулька сказал:

Поэтому такой вопрос к покупателям .  Никаких после оплаты проблем с картой не бывает?

У меня отдельная карта есть для оплаты. А зарплатная дома лежит. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Совсем Не Ангел сказал:

У меня отдельная карта есть для оплаты. А зарплатная дома лежит. 

Я всё оплачиваю с киви, скидываю туда  требуемую сумму  с основной карты  и  никаких сомнений и тревог. Пару сотен рублей на киви всегда есть для порядка, даже если вдруг  пропадут то не страшно хоть и неприятно будет,   но Вайлдберриз киви не принимает :( 

Надо будет подумать насчёт отдельной карты. Это да.:g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Барабулька сказал:

Поэтому такой вопрос к покупателям .  Никаких после оплаты проблем с картой не бывает?

Никаких не было проблем с картами. Я всегда оплачиваю с телефона (гугл пэй), с любой карты, которая туда привязана. Если отказываюсь потом от покупки, деньги через 3-4 дня возвращаются на эту же карту. Пока все работает чётко. 

Но WB мне сейчас уже меньше стали нравиться, предоплату ввели, возвраты где-то платные. Что-то нехорошие тенденции. Вот надо мне купить ребёнку комбез, раньше заказал хоть 5, один выбрал и оплатил. Сейчас как покупать - 5 комбезов чтобы оплатить, надо хороший запас свободных денег иметь, да и потом ждать ещё, когда деньги вернут. Не, неудобно. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, So Delicious сказал:

Но WB мне сейчас уже меньше стали нравиться, предоплату ввели, возвраты где-то платные. Что-то нехорошие тенденции. Вот надо мне купить ребёнку комбез, раньше заказал хоть 5, один выбрал и оплатил. Сейчас как покупать - 5 комбезов чтобы оплатить, надо хороший запас свободных денег иметь, да и потом ждать ещё, когда деньги вернут. Не, неудобно. 

Это реально неудобно, и да, лично я стала меньше там покупать. Если раньше практически все брала на ВБ, то теперь лично мне неудобна эта система, как, я думаю, и многим. Поэтому если получается избежать покупки на ВБ - то покупают в другом месте. На тот случай, если надо купить несколько вещей (особенно если это верхняя одежда, к примеру), то оплачиваю с кредитки, там приличный лимит. Если не подошло, оформляю возврат, долг по кредитке закрывается. Если подошло, выкупаю и закрываю долг по кредитке с основной карты. Собственно, единственное, для чего я эту кредитку использую :)  Но это я. А у моих родных, к примеру, кредиток нет, и с обычных карт, естественно, многотысячные суммы они на неизвестное количество времени выкладывать не будут. Поэтому семья брата, которое тоже раньше все брала на ВБ, теперь практически полностью перешла в оффлайн, благо невестка любительница ходить по магазинам. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Никеша сказал:

Это реально неудобно, и да, лично я стала меньше там покупать. Если раньше практически все брала на ВБ, то теперь лично мне неудобна эта система, как, я думаю, и многим. Поэтому если получается избежать покупки на ВБ - то покупают в другом месте. На тот случай, если надо купить несколько вещей (особенно если это верхняя одежда, к примеру), то оплачиваю с кредитки, там приличный лимит. Если не подошло, оформляю возврат, долг по кредитке закрывается. Если подошло, выкупаю и закрываю долг по кредитке с основной карты. Собственно, единственное, для чего я эту кредитку использую :)  Но это я. А у моих родных, к примеру, кредиток нет, и с обычных карт, естественно, многотысячные суммы они на неизвестное количество времени выкладывать не будут. Поэтому семья брата, которое тоже раньше все брала на ВБ, теперь практически полностью перешла в оффлайн, благо невестка любительница ходить по магазинам. 

Аналогично, тоже стала меньше там покупать. Обувь на осень детям уже купили оффлайн, себе куртку тоже оффлайн. На WB стала брать или какую-то мелочевку, или проверенное, которое наверняка подойдёт. Кредитка у меня есть с лимитом 150 тыс., но так, на случай форс - мажоров, не хочу с неё на WB оплачивать. 

Жаль, испортили WB. Мне кажется, раньше  это такая фишка была, оплата постфактум, которая побуждала к покупкам, часто даже спонтанным и ненужным. Зря они от неё отказались. Ну а для меня может и хорошо - меньше тратить буду) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, So Delicious сказал:

Мне кажется, раньше  это такая фишка была, оплата постфактум, которая побуждала к покупкам,

На пунктах самовывоза постфактум, но вроде только через систему быстрых платежей.

Кстати, если платить через СБП предоплатой через кюэр-код, то сейчас скидка еще 5 процентов. У меня карта только СБ, там оплаты через кюэр-код не предусмотрено, перекидываю деньги на яндекс- кошелек и оплачиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Садовая Соня сказал:

На пунктах самовывоза постфактум, но вроде только через систему быстрых платежей.

Кстати, если платить через СБП предоплатой через кюэр-код, то сейчас скидка еще 5 процентов. У меня карта только СБ, там оплаты через кюэр-код не предусмотрено, перекидываю деньги на яндекс- кошелек и оплачиваю.

То есть постоплата и сейчас есть? Мне приложение не позволяет выбрать, уже несколько месяцев только предоплата. Поискать в настройках что-ли. И у меня всегда пункт самовывоза, не доставка, мне так удобнее. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, So Delicious сказал:

То есть постоплата и сейчас есть? Мне приложение не позволяет выбрать, уже несколько месяцев только предоплата. Поискать в настройках что-ли. И у меня всегда пункт самовывоза, не доставка, мне так удобнее. 

На прошлой неделе уведомление прислали о возобновлении постоплаты на самовывозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Садовая Соня сказал:

На прошлой неделе уведомление прислали о возобновлении постоплаты на самовывозе.

Сейчас зашла проверить - в корзине уже есть несколько вещей, которые присмотрела себе и ребенку. Предлагается все тот же вариант с предоплатой. Подмосковье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Садовая Соня сказал:

На прошлой неделе уведомление прислали о возобновлении постоплаты на самовывозе.

Санкт-петербург. Нет никакой постоплаты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, сиреневое счастье сказал:

Санкт-петербург. Нет никакой постоплаты....

 

8 часов назад, Никеша сказал:

Сейчас зашла проверить - в корзине уже есть несколько вещей, которые присмотрела себе и ребенку. Предлагается все тот же вариант с предоплатой. Подмосковье. 

Поскольку этим не пользовалась, а только пришедшую в смс информацию изложила, перешла еще раз по присланной ссылке wb.ru/promo/sbp. Содержание страницы перестало отображаться. Порылась в Сети, чтобы удостовериться. Это реально было :https://www.babyblog.ru/community/moda/post/3105865. Куда делось, вот вопрос. Хотя, при том уже, что минимальная стоимость заказа для бесплатной курьерской доставки в ЛК в течение суток может меняться от 1500 руб до 3850( почему именно до 3850?), не удивляет.

Простите за недостоверную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Делала недавно первый заказ на вайлдбериз (органические продукты, постелтное белье, одеяла). Оформляла доставку курьером. Доставили все целое, возврат не оформляла. Затем второй заказ мельниця со специями. Заказ не большой, оформила в пункт выдачи. Затем третий заказ( коробки для переезда, подушки, постельное). Оформила курьером доставку. После заказа смотрю через некоторое время, стоит доставка в пункт выдачи. Позвонила на горячую линию, попросила оформить доставку курьером. Отказали. Ну думаю донесу как нибудь(хотя до дома далеко прилично).Вес коробок для переезда(набор из 10 штук) на сайте без учета  упаковки стоит 1000 грамм. Пришоа сегодня забирать, а там огромная коробка, что я ее обхватить не могу, не то что поднять. Такси будет стоить до дома 950 руб. Коробки сами 850 руб. Очень дорого выходит. Вообщем, постельное белте и подушки я забрала, а коробки уговорила работника что завтра заберу. Но вот думаю, а могу ли я сделать в пункте выдачи возврат этих коробок? Я их не открывала Упаковкс целая. Или уде нельзя, так как заказ проведен как получен. Опыта нет в возвратах, не знаю можно ли вернуть? (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, лимонная долька сказал:

Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Делала недавно первый заказ на вайлдбериз (органические продукты, постелтное белье, одеяла). Оформляла доставку курьером. Доставили все целое, возврат не оформляла. Затем второй заказ мельниця со специями. Заказ не большой, оформила в пункт выдачи. Затем третий заказ( коробки для переезда, подушки, постельное). Оформила курьером доставку. После заказа смотрю через некоторое время, стоит доставка в пункт выдачи. Позвонила на горячую линию, попросила оформить доставку курьером. Отказали. Ну думаю донесу как нибудь(хотя до дома далеко прилично).Вес коробок для переезда(набор из 10 штук) на сайте без учета  упаковки стоит 1000 грамм. Пришоа сегодня забирать, а там огромная коробка, что я ее обхватить не могу, не то что поднять. Такси будет стоить до дома 950 руб. Коробки сами 850 руб. Очень дорого выходит. Вообщем, постельное белте и подушки я забрала, а коробки уговорила работника что завтра заберу. Но вот думаю, а могу ли я сделать в пункте выдачи возврат этих коробок? Я их не открывала Упаковкс целая. Или уде нельзя, так как заказ проведен как получен. Опыта нет в возвратах, не знаю можно ли вернуть? (

Возврат 21 день, если не указано другое. Зайдите в раздел "доставка", там на этих коробках будет стоять значок, что возврат невозможен.

Ну и не могут технически выдать часть заказа, скорее всего, эти коробки уже и так у вас в отказанных товарах.

 И на будущее, при оформлении заказа смотрите, что стоит   - самовывоз или курьер, обычно самовывоз по определению 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, сегодня на Вайлдберриз хорошие скидки на всю краску для волос.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, лимонная долька сказал:

попросила оформить доставку курьером. Отказали. Ну

А почему отказали, чем мотивироваои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, сиреневое счастье сказал:

А почему отказали, чем Ой, девушка с колл-центра вообще немногословная попалась)). Ответы были только да, нет. Спросила я ее почему нельзя? Ответ был- по правилам)). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×