Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Оксана Александровна сказал:

Срок доставки стоит сегодня тире в воскресенье. Похоже, надо будет как-то деньги возвращать, в этом вопросе я ноль. Или найдётся?  С позавчера так и висит, что в Тулу на склад поступило, далее ничего, хотя от нас до Тулы пара часов езды, да даже до подмосковного склада часа три. Два дня ехать не может. 

У нас нынче и в пределах одного города (Подмосковье) может дня три ехать :) В личном кабинете висит, что в сортировочном центре в городе находится предмет, а до пункта выдачи заказа приходит через пару-тройку дней. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще процедура возврата средств происходит, если товар потерялся в дороге? Или срок доставки продлят? Пока как висел на промежуточном складе, так и висит уже несколько дней. 

Сумма небольшая, но всё же деньги. Крайний срок доставки указанный - завтра. Я всё ж надеюсь, но хотелось бы знать, как эта процедура происходит, пока ничего ясного, кроме заявления на возврат, для которого надо ещё найти реквизиты своей карты, а это трудно, получала давно, личного кабинета на неё нет. 

Заказ в фиолетовом магазине. 

Изменено пользователем Оксана Александровна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Оксана Александровна сказал:

Крайний срок доставки указанный - завтра.

Так и ждите спокойно до завтра. Вы так загадочно пишите

2 часа назад, Оксана Александровна сказал:

Заказ в фиолетовом магазине.

Вайлдберриз , что ли?

Не волнуйтесь. Мне один заказ написали 10 декабря, позвонила в транспортную компанию, сказали аж 15го будет доставка в наш город. У СДЭКа тоже сроки увеличились, наверное, перед праздником нагрузка возросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Оксана Александровна сказал:

ак вообще процедура возврата средств происходит, если товар потерялся в дороге? Или срок доставки продлят? Пока как висел на промежуточном складе, так и висит уже несколько дней. 

У меня потерялся так бутыль шуманита. Когда срок доставки истекает, а товара нет, там в поле "доставка" появляется кнопка "отменить заказ". Отменяете и деньги возвращаются на карту в течение нескольких дней. Мне на второй день пришли.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2020 в 07:24, Елена Зима сказал:

Когда срок доставки истекает, а товара нет,

Этот фиолетовый магазин срок доставки продляет и продляет и вежливо пишет, ожидайте ещё денёк. Товар на складе в Туле, судя по записи ещё более недели назад, далее следы теряются. Я от Тулы в паре часов езды живу. 

Обещали, что можно отменить, сегодня, сегодня наступило, теперь там в личном кабинете половина граф зависло, нужной кнопки нет. Код для выдачи меняется ежедневно. 

М-да, и это небольшая покупка. Хотела ёлочку там заказать, да ну теперь, никакого доверия, деньги сняли, товар потеряли и тишина, одни обещания. 

Изменено пользователем Оксана Александровна
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Оксана Александровна сказал:

Этот фиолетовый магазин срок доставки продляет и продляет и вежливо пишет, ожидайте ещё денёк. Товар на складе в Туле, судя по записи ещё более недели назад, далее следы теряются.

У меня было, что товар принят уже в Самаре, а потом оп и на поиске где то на складе под Москвой. 2 недели был на поиске, потому уже появилась кнопка "отменить заказ". Деньги вернули довольно быстро. Я все равно там буду заказывать, на наш местный магазинный ассортимент без отвращения смотреть невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2020 в 07:09, Елена Зима сказал:

2 недели был на поиске, потому уже появилась кнопка "отменить заказ".

Мой товар на поиске с 9 декабря, кнопки отмены так и нет. Интересно, когда появится? На все обращения ответ - ждите. 

Цены так взлетели в этом фиолетовом. Это совсем не новогодние товары, к примеру. Лаки для ногтей в два раза подорожали. Я такие уже заказывала, ничего особенного. Но на ту цену, что сейчас, они не тянут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, где на Алиэкпрессе можно отправить жалобу на продавца? Облазила весь профиль, весь сайт - не могу найти. Нашла жалобы только на авторские права.

Купила там телефон недешёвый, плюс гарантию на год оплатила. Посылка висит уже третий месяц на погрузке в самолёт, т.е. в Россию даже не пришла. Защита должна была кончиться через неделю, я уже раскатала губы, чтобы открыть спор, но сегодня продавец продлил защиту ещё на месяц без моего запроса и согласия. 

Почитала правила - это нарушение. Продавец по собственной воле не имеет права так делать, только если Я попрошу - он может продлить. Бесконечно ждать телефон я не могу, да и гарантия уже не год будет. 

Вот, хочу пожаловаться администрации Алиэспресса, но не могу найти такой раздел. Спор не открывается, пишут - ждите окончания срока защиты. А как его ждать, если он постоянно будет увеличиваться продавцом без моего участия? Тупик какой-то ...

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказываю корм кошке через один известный интернет-магазин и чувствую, что скоро прекращу, если они не проведут беседу со своим курьером.

При заказе всегда выбираю доставку с 18:00 до 22:00, чтоб точно быть дома. В прошлый раз мне позвонил курьер и попросил привезти пораньше, так как мой заказ последний, я ответила, что именно сейчас неудобно, ребёнка укладываю, в часов 16:00 готова принять заказ. Вроде договорились, но тут мне приходит смс, что может все же сейчас, он рядом с моим домом. Согласилась, но с условием, что в подъезд он попадёт сам, потому что звук не выключается у домофона, а Матвей уже спал. Ситуация немного напрягла, но ладно, заказ получила.

И вот на 30 декабря я делаю опять заказ и выбираю удобное мне время. И приходит мне смс лично от курьера: «Сегодня у нас сокращённый день, и все доставки до 16:00». 
 

Позвонила на горячую линию, ничего подобного, работают до 22:00, обещали разобраться в ситуации. Как бы не так. В 12:00 звонит мне курьер, хотя на его смс я ответила, что доставка мне нужна в то время, в которое я указала на сайте. Просит подъехать, я отказала. Через 30 минут смс: «А может как в тот раз я попаду сам в подъезд». Отказала. В 17:45 звонок, что он уже под подъездом, но если надо, он конечно подождёт ровно до 18:00.

Я первый раз встречаю такого идиота:bangin:

  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игра слов

Я в таких случаях обращаюсь в свой банк для отмены операции. Да, рассматривают долго, но все мои обращения решены положительно. Чарджбек называется, погуглите. Международные системы Мастеркард и Виза гарантируют, что оплатив картой, вы получите свой товар. С продавца могут взыскать принудительно, плюс огромный штраф. За что люблю Тинькофф - у них кнопка Оспорить операцию на каждом чеке в приложении висит. Я поэтому всегда оплачиваю их картами. Запрашивают фото переписки, товара, если пришёл. Никаких заявлений.

Очень много раз выручал чарджбек. Максимальная сумма возврата у меня была 150 тысяч. Вот недавно с Али взыскали 2400, пришла подделка, и не работало устройство, возврат одобрили, но я болела, не уложилась в срок, это тоже нарушение прав, оказывается. Товар валяется дома - создаст продавец трек, отправлю.

Изменено пользователем Саня
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, кто на Айхербе заказывает, какие сейчас условия доставки? Что-то не очень определенно написано, то ли от 20 долларов заказа, то ли выше идет бесплатная доставка. Есть ли она, и от какой все же суммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дружба, когда сайт открывается, на самом верху есть строчка, что бесплатная доставка от такой-то суммы, сумма у меня в рублях указана, привязывается к курсу, сегодня вот от 2 963,34 рублей. Ну и когда начинаешь заказ оформлять, тоже видно, есть уже бесплатная доставка или надо ещё добрать. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Тоник сказал:

когда сайт открывается, на самом верху есть строчка, что бесплатная доставка от такой-то суммы

О, спасибо! А то я куда-то в дебри лезу, а на виду и не нашла.:D раньше не нужным сайт казался, а после месяца восстановительного лечения вижу, что там экономнее заказывать.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, как на Вайлдберризе можно свой отзыв дополнить? Люди, смотрю, дополняют, а у меня что-то никак. Вроде как надо тот отзыв удалить, а потом написать новый. Я удалила, у меня в ЛК он пропал, но на странице товара его всё равно видно :g:и новый разместить не получается, пишет, что отзыв уже есть. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Черныш сказал:

Кто-нибудь знает, как на Вайлдберризе можно свой отзыв дополнить? Люди, смотрю, дополняют, а у меня что-то никак. Вроде как надо тот отзыв удалить, а потом написать новый. Я удалила, у меня в ЛК он пропал, но на странице товара его всё равно видно :g:и новый разместить не получается, пишет, что отзыв уже есть. :wacko:

На один товар можно оставить два отзыва. Даже если вы всю размерную сетку и все цвета заказали, всё равно не больше двух отзывов. Если вы отзыв удалили, он всё равно остаётся засчитан. А дополняют люди как раз вторым отзывом. Третьего никому не дают, это написано в правилах.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игра слов сказал:

На один товар можно оставить два отзыва. Даже если вы всю размерную сетку и все цвета заказали, всё равно не больше двух отзывов. Если вы отзыв удалили, он всё равно остаётся засчитан. А дополняют люди как раз вторым отзывом. Третьего никому не дают, это написано в правилах.

Ну вот меня и ввело в заблуждение, что тот можно удалить и в новый вставить скопированный старый + дополнение, чтоб было видно, что это  именно дополнение, а не исправленный старый. В результате вообще все предложенные варианты исчерпаны. Ладно фиг с ними в следующий раз умнее буду. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому-то пригодится...

Возврат в Бонприкс теперь очень легко можно сделать через Пикпойнт - отправила посылку в среду, в пятницу её уже получил Бонприкс, в понедельник утром мне вернулись деньги на карту.

Сначала нужно ввести номер своей карты в личном кабинете Бонприкс, потом найти постамат Пикпойнт с возвратами (в моём случае это пункт выдачи с оператором) и делать всё по инструкции на сайтах Пикпойнта или Бонприкс. Ничего сложного нет, единственное - именно с оператором мороки для меня меньше, он сам всё заполняет, от меня требуется только положить вещи в пакет и дать 200 рублей (оплата за услуги).

Уточняю - сам заказ я тоже получала через Пикпойнт, поэтому все данные у меня там сохраняются (состав посылки, номер и оплата), они как раз будут подсказками при возврате. Теперь всегда так буду возвращать!

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях Почта России пустила посылку ко мне по кругу. Через одни и те же города. И такая проблема бывает. Сначала посылка прибыла в областной город, потом пошла по региону, сменила два сортировочных центра, и снова вернулась в областной город. Однажды она даже была в 15 километрах от меня, но сегодня вновь за десятки километров. Не знаю, что будет дальше. Слежу по трек-номеру за загадочными перемещениями посылки. 

А купила я пряжу как раз через интернет. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2020 в 00:13, Игра слов сказал:

Девочки, где на Алиэкпрессе можно отправить жалобу на продавца? Облазила весь профиль, весь сайт - не могу найти. Нашла жалобы только на авторские права.

Купила там телефон недешёвый, плюс гарантию на год оплатила. Посылка висит уже третий месяц на погрузке в самолёт, т.е. в Россию даже не пришла. Защита должна была кончиться через неделю, я уже раскатала губы, чтобы открыть спор, но сегодня продавец продлил защиту ещё на месяц без моего запроса и согласия. 

Почитала правила - это нарушение. Продавец по собственной воле не имеет права так делать, только если Я попрошу - он может продлить. Бесконечно ждать телефон я не могу, да и гарантия уже не год будет. 

Вот, хочу пожаловаться администрации Алиэспресса, но не могу найти такой раздел. Спор не открывается, пишут - ждите окончания срока защиты. А как его ждать, если он постоянно будет увеличиваться продавцом без моего участия? Тупик какой-то ...

Конец истории : продавец редиска в общей сложности продлевал защиту три раза. После четвертого раза я взбесилась и открыла спор - все сроки давно вышли. Написала в споре и про то, что посылка не двигается уже ровно три месяца, и что продавец четыре раза защиту продлевал без моей просьбы. Всё отправила и приготовилась ждать писем от продавца, т.к. изначально он должен отреагировать на спор. Продавец даже не стал спорить - ровно через 3 часа мне пришло письмо от администрации Али, что продавец согласен с моими претензиями, а ещё через час вернулись на карту деньги.

Посылка всё ещё висит на погрузке в самолёт. С 24 октября.

А телефон-то нужен! Вчера опять его заказала, только у другого продавца. Надеюсь, дойдёт быстро.

 

Изменено пользователем Игра слов
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описываю свою неудачную эпопеи покупки в интернет-магазине Кари.

Прилетел тут мне подарок - промокод на 500 рублей на покупку. Плюс у них акция - 3 пары обуви по цене двух. Обрадовалась - обеспечу мужчин обувью. Выбрали ботинки мужу, кроссовки и ботинки сыну, начала оформлять заказ.

Опаньки - забрать в магазине не получается. Так как одни ботинки есть только в одном магазине, кроссовки - в другом, а третьи ботинки вообще так забрать нельзя, только почтой.  Ок, хрен с вами, выбираю почту - пусть все три пары пришлют. Как бы не так - первые ботинки и кроссовки можно только самовывозом. А они, как уже говорилось, в разных магазинах - одни на ТЦ, другие в Аркаде. Ни фига себе удобная покупка в интернете. Ребята, если бы у меня было время и возможность ездить по магазинам, я бы вообще с вами не связывалась, а просто ездила и с удобством примеряла бы, а не покупала кота в мешке.

Или я может чего не понимаю, и это нормально? Так-то у меня небольшой опыт интернет-покупок, но я с подобным нигде не сталкивалась. Доставка или самовывоз - но всегда все заказанные в одном магазине товары прибывали вместе.

Ладно, все-таки удалось выбрать так, чтобы товар имелся хотя бы в 2 магазинах Уфы - поменяли кроссовки на другую модель. Оплатила он-лайн. Все прекрасно вроде бы, по фиг, что у них нет перемещения между магазинами, поэтому чтобы забрать уже оплаченный заказ, мне надо смотаться сначала в два разных района - не так и далеко, все равно проще, чем ждать, пока у мужа и сына совпадут выходные и ездить с ними вместе. И все-таки еще купон на скидку. Так тут мне приходит сообщение, что "извините, мы тут не смогли найти ваши ботинки, можете отменить заказ".

Ага, что самое интересное - скидка (промокод и акция) действуют только при полной оплате. То есть просто исключить одну позицию, и забрать остальное нельзя). Звоню им на горячую линию - слушала 20 минут музыку. Пишу в ФБ на страницу магазина. И у нас начинается замечательный разговор по типу я про Фому, а мне про Ерему.

То есть я пишу, что не удовлетворена работой интернет-магазина, потому как его работа построена неудобно. Если на сайте в режиме он-лайн не обновляется наличие товара, сделайте, как в других магазинах, возможность оплаты после подтверждения сборки заказа. И наладьте как-то перемещение между магазинами - это же нелепо, что я выбираю несколько товаров на одной площадке и мотаюсь по городу, чтобы забрать уже купленное.

А мне постоянно пишут, что выбрав товар на сайте, я могу проверить его наличие и примерить в магазине. Ребята, если я добралась до магазина, я без сайта могу узнать о его наличии и примерить. Наладьте уже логистику, взаимодействие между складами и торговой площадкой и не морочьте мне голову.

Сразу говорю - к офлайн магазинам претензий не имеют. Но интернет-магазином пользоваться не буду, и никому не советую.

Вот, захотелось халявы - купончик мне подарили скидку. Теперь еще ждать, когда деньги на карту вернутся. И все равно тащиться в магазин - ботинки-то все равно нужны.

  • Нравится 4
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Галчонка сказал:

что самое интересное - скидка (промокод и акция) действуют только при полной оплате. То есть просто исключить одну позицию, и забрать остальное нельзя)

Вообще-то приличные магазины в этих случаях риски отсутствия товара берут на себя и акцию не отменяют. Товара-то нет по их вине. Да и привозят заказ в один магазин. Напомнило 90е... :( Сейчас так не работают.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Эмбер сказал:

Вообще-то приличные магазины в этих случаях риски отсутствия товара берут на себя и акцию не отменяют. Товара-то нет по их вине. Да и привозят заказ в один магазин. Напомнило 90е... :( Сейчас так не работают.

Ну, я как бы тоже привыкла, что косяк со стороны магазина исправляется не за счет покупателя. Я бы с пониманием отнеслась к тому, что мне предложили подождать, пока нужный товар доставят со склада (в пределах разумного - максимум неделя), или предложили бы выбрать аналогичный по примерно той же стоимости, ну или дороже, но доплатить. Или отказаться от этого товара, но сохранив общую скидку.

Но такого, конечно, не ожидала.

Ну и вообще, меня все добило. И то, что за 3 позициями надо поездить по 3 магазинам. И что - это потом выяснилось - товар по предоплате, оказывается, надо забирать лично с паспортом. Я так-то предоплату вносила как раз рассчитывая, что сын в один магазин съездит, муж в другой... ну и вообще.

В общем, не пользуйтесь интернет-магазином Кари, ибо смысла нет. Акции у них и в офлайн-магазинах. А удобства никакого. И даже гарантии, что выбранный и оплаченный товар получишь, никакой не дается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, может кто поможет советом? 

Вторую неделю мучаюсь с выбором мультиварки-скороварки, поскольку именно сейчас очень ограничена средствах, не вовремя накрылась моя предыдущая. Решила взять такую же как была ARC, уж больно она меня устраивала своими функциями, да и привыкла я к ней. Мониторю цены. Нашла официального представителя, там цена около 5,5 тысяч без доставки. И тут выскакивает предложение с одного известного интернет магазина Оzon, о стоимости такой же модели, как мне нужна, но дешевле почти на 2 тысячи. В чём подвох? Для меня это ооооочень заманчивое предложение. 

Заказать не заказать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Галчонка сказал:

 

В общем, не пользуйтесь интернет-магазином Кари, ибо смысла нет. Акции у них и в офлайн-магазинах. А удобства никакого. И даже гарантии, что выбранный и оплаченный товар получишь, никакой не дается.

Я с этим же столкнулась года 1,5 назад. Тоже был купон на 1000 и акция 3=2, но купоном можно только в интернет магазине воспользоваться. Так же в магазине не было выбранной пары обуви, то есть в наличии была пара на два размера больше, хотя в интернет магазине мой размер был. Но скидку в 1000 получить хотелось. Поэтому я пришла в магазин, прямо из наличия выбрала две пары обуви, одна пара была со склада, тут же оформила заказ. А через неделю, когда пришла пара со склада, забрала заказ. Конечно это не удобно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Желена сказал:

как мне нужна, но дешевле почти на 2 тысячи. В чём подвох? Для меня это ооооочень заманчивое предложение. 

Заказать не заказать? 

Я почему-то не люблю Оzon... А сейчас у них 100% предоплата и это еще не гарантирует наличие товара... 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×