Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 часа назад, Сновая сказал:

Кто знает: как еще можно связаться ? Я на сайте не могу найти номер телефона, в контактах  -информация отсутствует. 

8 (800) 100-75-05

У меня этот сохранен 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сновая сказал:

На последнее обращение вообще не отвечают больше суток.

Вы в Вайбере писали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Принцип сказал:

Вы в Вайбере писали?

Нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте написать. Я все свои вопросы по поводу возврата денег (и не только) пишу там. Отвечают достаточно быстро.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Suprema lex сказал:

Если кратко - вайлдберрис ставит на принимаемый товар цену ниже, чем ставят ее поставщики. То есть ты условно поставляешь кирпич за 1000 рублей, а продает его маркетплейс за 800. И при этом, для создания видимости скидки и постановки товара в топ просмотров, делает первоначальную "зачеркнутую цену" - 100000 за один кирпич - ура, супер скидка. Наверняка замечали зачеркнутые цены, просто не соответствующие реальности - типа мы продаем трусы за 1000 рублей, а раньше-то они стоили 30 000!  Поставщик начинает возмущаться - начинаются задержки оплат, "не нравится - снимаем товар с витрины", и т.д.

Пусть так, но меня как покупателя проблемы поставщиков интересуют мало. Самое главное, что товар тот же самый, что и на официальном сайте поставщика, не подделка. Понятно, что я выберу дешевле, да с бесплатной доставкой.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C этой безумной ягодой (валбейриз имею в виду), меня уже на хохот пробивает. Хотела заказать босоножки, как раз несезон, давно облизывалась на несколько пар. А вот фигвам. Белкарт не принимают. Пишут, что временно. В общем  -похохотали и баиньки. Буду закупаться традиционно - пройдясь по магазинам ножками.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Миледя сказал:

закупаться традиционно - пройдясь по магазинам ножками

Да, похоже пора опять переходить на обычные магазины-рынки. Совсем этот Вайлберриз разбаловался. Последний заказ мне уже почти 2 недели идёт и никак не дойдёт. Плюнула, написала отказ. А ботинки эти очень нужны. :angry: Теперь или выбирать день и искать по магазинам или опять у этих заказывать. Самое интересное, что этот товар есть в продаже и доступен к заказу, а привезти никак не могут. Ну и возврат денег ждать.

Буквально вчера сделала заказ на три косметички, две, из которых, одинаковые. Образно говоря, одна красная и две белых. Сегодня пришло оповещение, что прибыл заказ. Я уж обрадовалась, да вот фиг вам. Умудрились прислать красную и белую, одну. -_- А вторая белая, абсолютно такая же, почему-то приедет через несколько дней. Как можно так прислать? 

Что-то чудят и чудят последнее время. 

P. S. Деньги пришли уже сегодня утром. Ну хоть какой-то небольшой плюс. -_-

Изменено пользователем Черныш
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Черныш сказал:

Умудрились прислать красную и белую, одну. -_- А вторая белая, абсолютно такая же, почему-то приедет через несколько дней. Как можно так прислать? 

У меня такое с Озоном было (вот я удивилась-то, двум пачкам кофе, с разницей в несколько дней). У одного поставщика товар закончился, поэтому, чтобы дважды не вставать, просто заказали одну единицу того же товара у другого поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Черныш сказал:

Да, похоже пора опять переходить на обычные магазины-рынки. Совсем этот Вайлберриз разбаловался. Последний заказ мне уже почти 2 недели идёт и никак не дойдёт. Плюнула, написала отказ. А ботинки эти очень нужны. :angry: Теперь или выбирать день и искать по магазинам или опять у этих заказывать. Самое интересное, что этот товар есть в продаже и доступен к заказу, а привезти никак не могут. Ну и возврат денег ждать.

Буквально вчера сделала заказ на три косметички, две, из которых, одинаковые. Образно говоря, одна красная и две белых. Сегодня пришло оповещение, что прибыл заказ. Я уж обрадовалась, да вот фиг вам. Умудрились прислать красную и белую, одну. -_- А вторая белая, абсолютно такая же, почему-то приедет через несколько дней. Как можно так прислать? 

Что-то чудят и чудят последнее время. 

У нас еще 21 век есть, большая местная интернет-площадка, Они прекрасно берут наличными по привозу, доставляют курьерами, можно оформить кредит. Я так компьютер покупала. На электронику цены средние и вполне вменяемые. Без всяких бешеных предоплат.

А вот, допустим, мебель и постельное белье я бы там брать не советовала - дорого, при том наценки серьезные.

А валдбейриз с ее проблемами и нововведениями скоро точно загнется. А жаль, по сути сами погубили хорошую фирму.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Миледя сказал:

валдбейриз с ее проблемами и нововведениями скоро точно загнется. А жаль, по сути сами погубили хорошую фирму.

Не могу не согласиться. Плюс ко всему - сильно просел ассортимент. Либо вещи, как моя бабушка говорила, "по цене чести" (т.е. очень дорогие, при этом не обязательно цена=качество), либо наоборот дешёвые тряпки. Среднего сегмента практически не осталось, да такого, чтобы можно было без слез взглянуть. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, куда приткнуть. Вроде про интернет-магазин.

В сети продуктов с доставкой работа курьеров поставлена четко: разговоры с клиентом записываются, в заявленный двухчасовой интервал укладываются, если могут привезти раньше или задерживаются из-за форс-мажора, звонят, извиняются, всегда решаем все вопросы. 

Служба разбора жалоб вообще мне перезвонила через 5 минут после оставленной на сайте заявки.

А есть еще доставка от сети бытовой химии и косметики Остров чистоты. Девочки минские, кто не знает, у них бесплатная доставка от 15 рублей. Я у них всегда заказываю что-то тяжелое, порошок, к примеру, стиральный. Сайт, правда, безбожно тупит, но кое-как заказ насобирала.

Звонит мне вчера курьер: "Я буду у вас через час." Спрашиваю вежливо: "А пораньше нельзя?" (Мне ребенка укладывать, хоть в заявленный временной интервал он укладывается). И тут мужик как разнылся: "Да у меня много заказов, да зона обслуживания большая, да я столько за день наматываю."

- Мужик, ты чего ноешь? Ездить - это твоя работа, тебе за это деньги платят. Ты ее сам выбирал. - подумала я. А вслух сказала: "А давайте я вам о своих проблемах расскажу, вы расплачетесь, отвечаю!" Жалиться дяденька перестал.

 Но не проникся. Приехал и предложил мне спуститься за своим заказом на первый этаж. :bangin:Ага, разбежалась. Доставка в магазине - до двери квартиры так-то.

Фу, блин, до сих пор ощущение от мужика гаденькое.

 

Изменено пользователем Минская Штучка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Минская Штучка сказал:

, блин, до сих пор ощущение от мужика гаденькое.

Ну так-то, его тоже не должны волновать впши ребенки и другие обстрятельства. В сроки укладывается? Да. Какие вопросы? Вы ж, когда товары заказывали, знали, что вам ребенка укладывать, и примерный интервал доставки знали.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сиреневое счастье, Вы невнимательно читали. Я не требовала сдвинуть интервал, я просто спросила. В ответ получила плач Ярославны. Он мог просто сказать, что не получается. Все, вопрос бы закрылся. А выливать на меня поток эмоций за мои же деньги не надо.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Минская Штучка, особенно это понравилось. :music_whistling: 

4 часа назад, Минская Штучка сказал:

Приехал и предложил мне спуститься за своим заказом на первый этаж

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Цитата Лаврова, я тоже знатно прифигела. Доставка до двери, лифт есть, а вот поди ж ты. Умаялся, видать, бедолага, пока заказы развозил. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Минская Штучка, с Островом чистоты вечные проблемы. Заказываю доставку к примеру в интервале 17-19, но нет, все равно позвонят и спросят, можно ли пораньше. Ну отказываю конечно, но не нужны мне ни эти лишние звонки-разговоры, ни отказы (как-то стыдно за себя, что я такой нехороший человек, не иду навстречу несчастному курьеру). 

А с Вайлдберис все, финита в Беларуси. Его признали российским магазином на уровне МАРТа, и теперь белорусам указали, что все претении по доставкам, возвратам денег и т.д. и т.п это Роспотребнадзор. Ну и кому это надо, связываться с крупными покупками и надеяться, что в другой стране кто-то тебя будет защищать и что-то делать. 

Изменено пользователем Искательница счастья
  • Нравится 1
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2021 в 22:47, Черныш сказал:

Да, похоже пора опять переходить на обычные магазины-рынки. Совсем этот Вайлберриз разбаловался. Последний заказ мне уже почти 2 недели идёт и никак не дойдёт. Плюнула, написала отказ. А ботинки эти очень нужны. :angry: Теперь или выбирать день и искать по магазинам или опять у этих заказывать. Самое интересное, что этот товар есть в продаже и доступен к заказу, а привезти никак не могут. Ну и возврат денег ждать.

Буквально вчера сделала заказ на три косметички, две, из которых, одинаковые. Образно говоря, одна красная и две белых. Сегодня пришло оповещение, что прибыл заказ. Я уж обрадовалась, да вот фиг вам. Умудрились прислать красную и белую, одну. -_- А вторая белая, абсолютно такая же, почему-то приедет через несколько дней. Как можно так прислать? 

Что-то чудят и чудят последнее время. 

P. S. Деньги пришли уже сегодня утром. Ну хоть какой-то небольшой плюс. -_-

Ничего личного, конечно, но вы тут, в средней полосе, много кушать. :lol: На Дальний восток ЛЮБОЙ товар идет от трех недель. Любой. И ботинки (колеса, чайники) день в день никто не покупает. Ни на вайлдбериз, ни где-то еще. Возврат тоже не вижу проблем, два-три дня максимум. Я даже не отслеживаю, капнула смс, ага, денежка вернулась, можно опять тратить :lol:

Насчет раздельного привоза, помню, как они это новшество ввели несколько лет назад, ох, я возмущалась, ну неудобно же по три раза на пункты выдачи кататься. А сейчас оценила. Москва не Хабаровск. эти ПВ в каждом доме, вот и у меня в соседнем. Захотелось что-то для души, браслетик, залез, заказал за 5 минут, через час вспомнила, что ватные палочки кончились, залезла, заказала, 5 минут. И так хоть три раза в день хоть раз в три дня, не надо пытаться скомпоновать все в один заказ, что-то откладывать, чтобы корзина набралась, минимальной суммы для бесплатной доставки нет, красота. Что-то там назаказывал, раз в три дня мимо ПВ идешь, охапку забрал, дальше себе идешь, приходишь домой, еще что-то заказываешь. 

Цитата

А вторая белая, абсолютно такая же, почему-то приедет через несколько дней. Как можно так прислать? 

Потому что эти две лежали на одном складе, а третья - на другом. Все просто. Вы же не думаете, что где-то в центре страны стоит огроменное здание, в котором хранятся все товары площадки? :lol:

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Катакомба сказал:

эти ПВ в каждом доме, вот и у меня в соседнем. Захотелось что-то для души, браслетик, залез, заказал за 5 минут, через час вспомнила, что ватные палочки кончились, залезла, заказала, 5 минут. И так хоть три раза в день хоть раз в три дня, не надо пытаться скомпоновать все в один заказ, что-то откладывать, чтобы корзина набралась, минимальной суммы для бесплатной доставки нет, красота. Что-то там назаказывал, раз в три дня мимо ПВ идешь, охапку забрал, дальше себе идешь, приходишь домой, еще что-то заказываешь. 

Аналогично. Я вообще в обычные магазины перестала заходить, только за продуктами :) Остальное всё на Вайлдберриз. Иду с работы - забираю.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Катакомба сказал:

Ничего личного, конечно, но вы тут, в средней полосе, много кушать. :lol: На Дальний восток ЛЮБОЙ товар идет от трех недель.

Не, я у них два года заказываю, ни разу такого не было, максимум на пару дней задержка была. :D И потом, если б написали, что так и так, задержка до определенного времени, конкретного, то я ещё может и подождала бы. А так... Ходить не в чем, блин. И в поддержке. Ну такие отписки, хоть стой, хоть падай. Живых там нет, только робот. Отвечает невпопад абсолютно, то есть о заказе что-то узнать невозможно. 

2 часа назад, Катакомба сказал:

Потому что эти две лежали на одном складе, а третья - на другом. Все просто. Вы же не думаете, что где-то в центре страны стоит огроменное здание, в котором хранятся все товары площадки? :lol:

Знаю, склады разные. Это даже в приложении было написано. Я просто в первом сообщении не точно описала (буквы экономлю ;)). Там в том всё и дело было, что "красная" на одном складе, а две "белых" на другом. И как они умудрились привезти с двух складов, но одну из них забыть? :D

А деньги, кстати, очень быстро вернулись. Уже в другом месте ботинки заказала. С этими господами что-то вообще связываться уже не хочется. 

А я ещё на Джум хочу пожаловаться. :cry_1:Мне заказ уже 3 с лишним месяца идёт и никак не дойдёт. И деньги не возвращают, написали, что, мол, из-за всяких там закрытий границ продляем вам время ожидания. И вместо крайнего срока 30 января, продлили до 6 марта. Меня даже не спросили. А я уже так понимаю, что если не пришло до сих пор, то уже и не придёт. Я бы уже перезаказала, раз так. Но... деньги - то тоже не отдают. Тянут. Из-за подобных случаев я с Али ушла, Джум вроде без проблем работал, все вопросы оперативно решал, а теперь и они туда же :(

Изменено пользователем Черныш
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, а скажите, кто-нибудь заказывал обувь на lamoda? Вопросов два - стоит ли там заказывать вообще (а то я после Карри как-то уже с опаской отношусь к интернет-магазинам, кроме Яндекс-маркета, который меня пока ни разу не подводил). А во-вторых, насколько у них размеры соответствуют заявленным.

Просто я там увидела в наличии и 35, и 34,5, и 34, и даже 33 - то есть для нашего семейства вопрос актуальный. Мне надоело, что босоножки я покупаю или в детском - мальчишеские, потому как то, что на девочек моего размера продается, почему-то или розовое, или блестящее, или с бантиком, или за ненормальные деньги какие-то, либо вообще в кедах ходить. 

Просто если с закрытой обувью я уже привыкла ходить в 36, то с босоножками это не получается. А я там чудные мюли присмотрела. Впрочем, ботинки тоже есть достойные. Хотя и не дешево, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Галчонка сказал:

во-вторых, насколько у них размеры соответствуют заявленным.

Сайт хорош тем, что очень широко отзывы представлены. Без отзывов не заказывала, конечно. А там, где много отзывов, обязательно и про полноту, и мягкость, и удобство, и качество скажут. 

Ну, и примерка раньше была, тоже удобно: применил, и выкупил только подходящее. С возвратом не нужно заморачиваться

И сейчас в их ботильонах хожу

Изменено пользователем Люшень
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Люшень сказал:

Сайт хорош тем, что очень широко отзывы представлены. Без отзывов не заказывала, конечно. А там, где много отзывов, обязательно и про полноту, и мягкость, и удобство, и качество скажут. 

Мне вообще сайт понравился - очень удобный интерфейс. Отзывы почитаю, конечно. Но у меня не самый востребованный размер. Если только в целом понять, насколько соответствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Галчонка сказал:

Если только в целом понять, насколько соответствует

@Галчонка, Ламода - такая же платформа, как ягода, только там марки получше. Поэтому лучше спросИте про конкретный бренд, это не производитель.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Люшень сказал:

Ну, и примера раньше была, тоже удобно: применил, и выкупил только подходящее. С возвратом не нужно заморачиваться

Примерка и сейчас есть, при оформлении заказа ставишь галку "с примеркрй".

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Парабола сказал:

@Галчонка, Ламода - такая же платформа, как ягода, только там марки получше. Поэтому лучше спросИте про конкретный бренд, это не производитель.

Понял, пошла в ветку про обувь вопросы задавать. 
А что по поводу скорости доставки и возможности возврата?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×