Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Ну  что, впервые столкнулась с цирком в он лайн - магазине Пятерочка. Заказываю у них часто, каждую неделю, минимум, продукты и разное. Ищу всякие промокоды, на карту копятся баллы, тогда снимать их иду в магазин физически. Вчера заказала небольшой набор, состоящий из: майонез большая пачка, пачка пельменей, ветчина, блинчкии с вишней 2 пачки по акции (1+1), типа того, 1 кг груш, сыр, 1 банка сметаны. 1 банка имитированный икры лосося Балтийский берег. Все - по акции. Приехал заказ. Приняла, а, так как я заболеваю, простыла, проверить заказ сразу не смогла. Оттащила на кухню и легла лежать. Через 15 минут снова звонит домофон, курьер говорит, что в мой заказ что то не доложили и он, мол, довез. Ну, ок. Снова приняла пакет, снова оттащила на кухню, ушла лежать. Полежала, пришла в себя, пошла разбирать продукты. Разобрала первый пакет. Смотрю, а во втором пакете - тоже самое. Весь мой заказ дубль два. Кроме ветчины и груш. Начала писать в поддержку, мол, так и так, заберите, мне чужого не надо. 

Звонок, текст улетает, на телефоне служба подержки, спрашивает, все ли в порядке и довольна ли я заказом. Объясняю ситуацию, что мне некоторые позиции привезли 2 раза. Решаем, что делать. Я говорю, что мне вторая 400 грамм. упаковка майонеза не нужна от слова совсем. Не ест муж его столько. Но, пусть будет. 2 банки икры мне тоже как то не надо, но, пусть будет, сметаны вторая банка большая, тот же сценарий. В общем, решаем, что я сделаю заказ снова, оператор его сразу перехватит, доставки у меня не будет, я просто оплачу то, что вчера мне задвоили. Оке, оператор промокод мне прислала, чтоб доставка бесплатная была, я оплатила еще 700 рублей за задвоенные продукты. Оператор говорит, что все, видит мой заказ, все окей, простите за неудобства. Ок, к слову, самочувствие ужасное((...Но, час я на это потратила, вися на телефоне в субботу утром.

А потом.. Через 20 минут мне снова приехали: третья банка сметаны, третья пачка пельменей, шестая пачка блинчиков с вишней, третья банка икры, третья пачка майонеза :cry_1:Я не хотела брать!  Курьер Яндекс - доставки сказал, что если я сейчас не приму заказ, то с меня спишут сумму заказа еще раз за типа "ложный вызов" и не получение доставки. ..

Приняла, домофон отключила, номер 5ки хочу сунуть в чс. Ибо достало уже. Муж считает, сами нафиговертили, сами и виноваты, я так тоже теперь думаю, а после второго заказа было неудобно. А сейчас злая прям. 

Изменено пользователем Делла Стрит
  • Нравится 3
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Делла Стрит сказал:

А потом.. Через 20 минут мне снова приехали: третья пачка майонеза, третья пачка пельменей, шестая пачка блинчиков с вишней, третья банка икры, третья пачка майонеза

Ахахххаха! Я представляю ваш холодильник.:lol_1: Там такая система, что магазину проще подарить вам излишки, чем пытаться привести все в порядок, это оператор какая-то то ли новенькая, то ли воодушевленная попалась. Забейте и продолжайте покупать. Когда майонез съедите. :lol_1:

Изменено пользователем Катакомба
  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Нюра Вадимовна сказал:

Предполагается что у вас установлено приложение Вайлдберриз, все уведомления приходят туда. Там же вы можете отследить заказ, оставить отзыв, задать вопрос и прочее. Так же там сейчас есть Куар-код, по нему выдаётся заказ. Очень удобная штука. 

Спасибо, я не знала даже. Установлю себе приложение, попробую отследить заказ там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2021 в 20:20, Маркиза Карабас сказал:

В личку напишу. 

И мне, пожалуйста! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вайлдберриз задолбал уже непредсказуемостью своей доставки, если честно :bomb: 

Заказала несколько вещей себе к новому учебному году. Среди прочего - блузка. Заказ пришел в принципе в приемлемые сроки, правда, все по одной вещи (хотя шли с одного склада) - т.е. что-то пришло сегодня из заказа, что-то завтра, что-то послезавтра. Ну ладно. Блузка пришла - оказалась большемерка. По моим параметрам должна была выходить 46 размера, но она огромная и в пройме, и в талии. Вернула, перезаказала 44, плюс еще кое-что дозаказала. Заказ ушел 2 августа, предварительная дата доставки - 4-6 августа. Три вещи из заказа пришли 4 августа (все вещи в заказе, опять же, с одного склада), блузка 4 августа в 01.57 зарегистрирована в сортировочном центре в Электростали и... и ничего. Сегодня 11 число, блузка все еще числится за сортировочным центром. За это время их Электростали можно было бы уже раз пять ее пешком доставить до моего пункта выдачи и вернуть обратно в Электросталь. В личном кабинете статус "доставка задерживается".

А ведь всего два года назад был нормальный ответственный магазин, на пунктуальность которого можно было расчитывать в 99% случаев... 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Никеша сказал:

Сегодня 11 число, блузка все еще числится за сортировочным центром. За это время их Электростали можно было бы уже раз пять ее пешком доставить до моего пункта выдачи и вернуть обратно в Электросталь. В личном кабинете статус "доставка задерживается".

А ведь всего два года назад был нормальный ответственный магазин, на пунктуальность которого можно было расчитывать в 99% случаев... 

У вас хоть в сортировочном... Мой товар уже 5 дней в точке выдачи, но при этом поставка задерживается и в точке выдачи товара нет. Причём этот товар оплачен в двадцатых числах июля, с 28 июля он якобы приехал по адресу на точку выдачи, я ждала-ждала уведомления, пошла через 6 дней спросить. Нет, говорят, нет у нас такого товара, нам не приходил. 

Дозвонилась на горячую линию, оставила заявку, через день пришла отбивка, что товар обновлён и отправлен мне заново. Обрадовалась я, но зря. С шестого августа он у нас по адресу, но его там нет. Горячая линия говорит одно "ожидайте, если не хотите ждать, можете отказаться". А я не хочу отказываться, я хочу свой товар. 

Бесит уже невероятно, не могу придумать, куда пожаловаться, где написать гневные отзывы. Такое ощущение, что им пофиг вообще. Там цена вопроса-то смешная, 260 рублей, но уже дело принципа. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Никеша сказал:

За это время их Электростали можно было бы уже раз пять ее пешком доставить до моего пункта выдачи и вернуть обратно в Электросталь. В личном кабинете статус "доставка задерживается".

Видимо, у них на складе в Электростали бермудский треугольник. Я заказала комплектом юбку с топом 17 июля, приехало все быстро, отказалась от юбки в этот же день и перезаказала на размер меньше (последний размер), она к вечеру была собрана, подготовлена к отгрузке, а дальше на три дня тишина. Потом поставили статус на поиске, только сегодня вот нашли и снова "подготовили к отгрузке". :D 

Самое забавное - она раз десять за это время появлялась в продаже, но они упрямо искали конкретно ту, что собрали и подготовили, а потом внезапно потеряли. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sunny_gold сказал:

Причём этот товар оплачен в двадцатых числах июля, с 28 июля он якобы приехал по адресу на точку выдачи, я ждала-ждала уведомления, пошла через 6 дней спросить. Нет, говорят, нет у нас такого товара, нам не приходил. 

В моем случае радует хотя бы, что постоплату вернули, по крайней мере деньги не зависли где-то там без возможности обратно выцепить, пока они сами не решат, что достаточно времени прошло. 

51 минуту назад, Мелкий Ривз сказал:

Самое забавное - она раз десять за это время появлялась в продаже, но они упрямо искали конкретно ту, что собрали и подготовили, а потом внезапно потеряли. :) 

Какие принципиальные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Никеша сказал:

В моем случае радует хотя бы, что постоплату вернули, по крайней мере деньги не зависли где-то там без возможности обратно выцепить, пока они сами не решат, что достаточно времени прошло. 

Деньги они мне уже вернули. Сами отменили мой заказ и написали, что если хочу, то могу заказать заново. Нет, спасибо, не хочу. Сегодня ещё один заказ попробовала забрать, шампунь с маской для волос, так маска вся разлилась, отказалась. 

Ну их, буду на озоне скидки искать. Я у них дождевик взяла за 700 рублей, а на вайлдбериз этот же дождевик был 1200. Так что пока перейду на озон полностью, зря я его игнорировала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, хочу на Валберис заказать костюм сыну, но боюсь пролететь с размером. Оплата сейчас сразу при заказе.

Если костюм окажется не по размеру, могу ли я сразу заказать подходящий за те же деньги, которые были переведены первоначально, не дожидаясь возврата их? Или придётся заново платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Гаяшка сказал:

Девушки, хочу на Валберис заказать костюм сыну, но боюсь пролететь с размером. Оплата сейчас сразу при заказе.

Если костюм окажется не по размеру, могу ли я сразу заказать подходящий за те же деньги, которые были переведены первоначально, не дожидаясь возврата их? Или придётся заново платить?

Придётся заново платить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гаяшка сказал:

Девушки, хочу на Валберис заказать костюм сыну, но боюсь пролететь с размером. Оплата сейчас сразу при заказе.

 

Оформите виртуальную карту, привяжите там в личном кабинете, но деньги туда не кладите. Когда будете делать заказ, вам напишут, что мы начали собирать ваш заказ, а т.к. денег нет, оплатите в пункте выдачи. Приходите, примеряете и если подходит, тут же пополняете счёт и у вас их спишут. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2021 в 13:03, Никеша сказал:

Вайлдберриз задолбал уже непредсказуемостью своей доставки, если честно :bomb: 

А ведь всего два года назад был нормальный ответственный магазин, на пунктуальность которого можно было расчитывать в 99% случаев... 

Я читала отзывы работников этих складов, там полный треш и мамадорогая. Условия работы адские, оплата копейки, штрафы конские, текучка страшная. Так что ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Катакомба сказал:

Я читала отзывы работников этих складов, там полный треш и мамадорогая. Условия работы адские, оплата копейки, штрафы конские, текучка страшная. Так что ожидаемо.

Я на днях купила очень удачно блендер Эльдорадо - там комплект, погружной, плюс миксер, плюс тот, что чаша с лезвиями. Мощный, и по цене копейки практически - две с половиной. И вчера что-то вдруг мне вступило в голову, решила проверить, сколько эта же модель будет стОить на ВБ. Ну, цена примерно такая же, плюс-минус сто рублей. Но начала читать отзывы пользователей - мамадорогая, у меня глаз выпал.

Каждый второй, если не двое из троих, отписался о том, что им пришел недокомплект, у большинства - не хватало "моторчика", то есть ножки с проводом, которая подключается ко всем насадками и чаше. У многих не хватало пары насадок. У одного вообще пришла пустая коробка! Причем на коробке была наклеена бумажка "некомплект", но все равно - взяли и отправили. И я бы подумала, что это одну-две штуки "бракованных" гоняют по кругу, бывает такое - в надежде на дурака, видимо (я как-то трижды заказывала у них тунику с поясом, мне каждый раз привозили одну и ту же, без пояса. Я возвращала, как некомплект, заказывала по новой, привозили снова ее же). Но нет - там по датам отзывов, буквально каждый день или через день в разных частях страны жалоба на некомплект. То есть, этих "некомплектных" - пара десятков, так уж точно, если не больше! Трэш полный. Хороший же когда-то магазин был... 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2021 в 18:51, Sunny_gold сказал:

Ну их, буду на озоне скидки искать. Я у них дождевик взяла за 700 рублей, а на вайлдбериз этот же дождевик был 1200. Так что пока перейду на озон полностью, зря я его игнорировала. 

Я тоже все товары сравниваю в этих двух магазинах. Пока озон в 90% случаев выигрывает по ценам. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на вайлдберриз появилась новая фишка - комиссия за пользование иностранными платежными системами 2 %, бесплатно теперь только мир и оплата через сберпэй. Всё круче и круче становятся:badmood:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2021 в 21:05, Вольная птица сказал:
В 14.08.2021 в 17:10, Гаяшка сказал:

 

Оформите виртуальную карту, привяжите там в личном кабинете, но деньги туда не кладите. Когда будете делать заказ, вам напишут, что мы начали собирать ваш заказ, а т.к. денег нет, оплатите в пункте выдачи.

У меня последний месяц заказ оформляется только через оплату сразу и доставку курьером. 

Другого я просто выбрать не могу. Только так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, северная пальмира сказал:

У меня последний месяц заказ оформляется только через оплату сразу и доставку курьером. 

Другого я просто выбрать не могу. Только так. 

И у меня так же. Один раз было, что постоплата, потом снова по предоплаты. 

А вот попробовала один раз и получилось. Я теперь так все заказываю, не только одежду. Вот пару дней назад забрала семена Чиа, тоже заказ делала при пустой карте, приехало, перевела деньги, при мне сняли. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, как оплатить заказ в Вайлдберриз через СБП? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Приморская славянка сказал:

через СБП? 

Через что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером обнаружила интересную вещь в нашем любимом интернет-магазине Вайлдберис. Если оплачивать не картой МИР, а другой, у меня была Виза, (я ей давно оплачивала), то берут 2% от стоимости покупки. :huh:

Сначала и не поняла, заказываю мужу кроссовки по цене 2990 р., к оплате 3049. Странно, думаю, может доставка? Хотя доставка на пункт самовывоза всегда бесплатная была у меня. А потом увидела, что это 2% берут, если оплачивать не картой МИР. Пришлось прикреплять карту МИР, хорошо, что она у меня есть, пенсия приходит на нее. О как! Вайдберис всё меняется и меняется.:1eye:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сурдинка сказал:

Сегодня вечером обнаружила интересную вещь в нашем любимом интернет-магазине Вайлдберис. Если оплачивать не картой МИР, а другой, у меня была Виза, (я ей давно оплачивала), то берут 2% от стоимости покупки. :huh:

Сначала и не поняла, заказываю мужу кроссовки по цене 2990 р., к оплате 3049. Странно, думаю, может доставка? Хотя доставка на пункт самовывоза всегда бесплатная была у меня. А потом увидела, что это 2% берут, если оплачивать не картой МИР. Пришлось прикреплять карту МИР, хорошо, что она у меня есть, пенсия приходит на нее. О как! Вайдберис всё меняется и меняется.:1eye:

Да весь интернет сегодня гудит от этой новости. Виза там какое-то расследование начала по поводу законности этих нововведений, типа, ущемление прав покупателей и всё такое. 

Кстати, эти 2 % при возврате (если вещь выкупил, а потом пришел сдавать) не вернутся, да? Это ведь комиссия за перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Тоник сказал:

Сегодня на вайлдберриз появилась новая фишка - комиссия за пользование иностранными платежными системами 2 %, бесплатно теперь только мир и оплата через сберпэй

Да бред какой-то. Ещё пишут, мол, сделали платежи прозрачными, раньше эта сумма и так входила в платеж. Теперь покупатели просто ее видят. У меня основная карта Мир, просто привязывать не хочу, поэтому оформила цифровую Визу. Теперь уберу.

Все для удобства сделали, ну-ну. На Озоне, может, и подороже (я сравниваю товары), зато нет такого геморра в оплате и доставке.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Тоник сказал:

Сегодня на вайлдберриз появилась новая фишка - комиссия за пользование иностранными платежными системами 2 %, бесплатно теперь только мир и оплата через сберпэй. Всё круче и круче становятся

Ну и пошли они бы по холодку. Пусть тогда торгуют тоже отечественными товарами, а не иностранными. А то какие-то двойные стандарты. Даже и если был бы у меня МИР - не стала бы пользоваться при таких условиях этой системой. Просто запредельное хамство какое-то. 

 

Изменено пользователем Suprema lex
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×