Делла Стрит 22 106 Опубликовано 24 Июля 2021 (изменено) Ну что, впервые столкнулась с цирком в он лайн - магазине Пятерочка. Заказываю у них часто, каждую неделю, минимум, продукты и разное. Ищу всякие промокоды, на карту копятся баллы, тогда снимать их иду в магазин физически. Вчера заказала небольшой набор, состоящий из: майонез большая пачка, пачка пельменей, ветчина, блинчкии с вишней 2 пачки по акции (1+1), типа того, 1 кг груш, сыр, 1 банка сметаны. 1 банка имитированный икры лосося Балтийский берег. Все - по акции. Приехал заказ. Приняла, а, так как я заболеваю, простыла, проверить заказ сразу не смогла. Оттащила на кухню и легла лежать. Через 15 минут снова звонит домофон, курьер говорит, что в мой заказ что то не доложили и он, мол, довез. Ну, ок. Снова приняла пакет, снова оттащила на кухню, ушла лежать. Полежала, пришла в себя, пошла разбирать продукты. Разобрала первый пакет. Смотрю, а во втором пакете - тоже самое. Весь мой заказ дубль два. Кроме ветчины и груш. Начала писать в поддержку, мол, так и так, заберите, мне чужого не надо. Звонок, текст улетает, на телефоне служба подержки, спрашивает, все ли в порядке и довольна ли я заказом. Объясняю ситуацию, что мне некоторые позиции привезли 2 раза. Решаем, что делать. Я говорю, что мне вторая 400 грамм. упаковка майонеза не нужна от слова совсем. Не ест муж его столько. Но, пусть будет. 2 банки икры мне тоже как то не надо, но, пусть будет, сметаны вторая банка большая, тот же сценарий. В общем, решаем, что я сделаю заказ снова, оператор его сразу перехватит, доставки у меня не будет, я просто оплачу то, что вчера мне задвоили. Оке, оператор промокод мне прислала, чтоб доставка бесплатная была, я оплатила еще 700 рублей за задвоенные продукты. Оператор говорит, что все, видит мой заказ, все окей, простите за неудобства. Ок, к слову, самочувствие ужасное((...Но, час я на это потратила, вися на телефоне в субботу утром. А потом.. Через 20 минут мне снова приехали: третья банка сметаны, третья пачка пельменей, шестая пачка блинчиков с вишней, третья банка икры, третья пачка майонеза Я не хотела брать! Курьер Яндекс - доставки сказал, что если я сейчас не приму заказ, то с меня спишут сумму заказа еще раз за типа "ложный вызов" и не получение доставки. .. Приняла, домофон отключила, номер 5ки хочу сунуть в чс. Ибо достало уже. Муж считает, сами нафиговертили, сами и виноваты, я так тоже теперь думаю, а после второго заказа было неудобно. А сейчас злая прям. Изменено 24 Июля 2021 пользователем Делла Стрит 3 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 643 Опубликовано 24 Июля 2021 (изменено) 58 минут назад, Делла Стрит сказал: А потом.. Через 20 минут мне снова приехали: третья пачка майонеза, третья пачка пельменей, шестая пачка блинчиков с вишней, третья банка икры, третья пачка майонеза Ахахххаха! Я представляю ваш холодильник. Там такая система, что магазину проще подарить вам излишки, чем пытаться привести все в порядок, это оператор какая-то то ли новенькая, то ли воодушевленная попалась. Забейте и продолжайте покупать. Когда майонез съедите. Изменено 24 Июля 2021 пользователем Катакомба 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Таманна 21 090 Опубликовано 25 Июля 2021 19 часов назад, Нюра Вадимовна сказал: Предполагается что у вас установлено приложение Вайлдберриз, все уведомления приходят туда. Там же вы можете отследить заказ, оставить отзыв, задать вопрос и прочее. Так же там сейчас есть Куар-код, по нему выдаётся заказ. Очень удобная штука. Спасибо, я не знала даже. Установлю себе приложение, попробую отследить заказ там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ненаглядная 21 098 Опубликовано 29 Июля 2021 В 21.07.2021 в 20:20, Маркиза Карабас сказал: В личку напишу. И мне, пожалуйста! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Никеша 85 983 Опубликовано 11 Августа 2021 Вайлдберриз задолбал уже непредсказуемостью своей доставки, если честно Заказала несколько вещей себе к новому учебному году. Среди прочего - блузка. Заказ пришел в принципе в приемлемые сроки, правда, все по одной вещи (хотя шли с одного склада) - т.е. что-то пришло сегодня из заказа, что-то завтра, что-то послезавтра. Ну ладно. Блузка пришла - оказалась большемерка. По моим параметрам должна была выходить 46 размера, но она огромная и в пройме, и в талии. Вернула, перезаказала 44, плюс еще кое-что дозаказала. Заказ ушел 2 августа, предварительная дата доставки - 4-6 августа. Три вещи из заказа пришли 4 августа (все вещи в заказе, опять же, с одного склада), блузка 4 августа в 01.57 зарегистрирована в сортировочном центре в Электростали и... и ничего. Сегодня 11 число, блузка все еще числится за сортировочным центром. За это время их Электростали можно было бы уже раз пять ее пешком доставить до моего пункта выдачи и вернуть обратно в Электросталь. В личном кабинете статус "доставка задерживается". А ведь всего два года назад был нормальный ответственный магазин, на пунктуальность которого можно было расчитывать в 99% случаев... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 533 Опубликовано 11 Августа 2021 9 часов назад, Никеша сказал: Сегодня 11 число, блузка все еще числится за сортировочным центром. За это время их Электростали можно было бы уже раз пять ее пешком доставить до моего пункта выдачи и вернуть обратно в Электросталь. В личном кабинете статус "доставка задерживается". А ведь всего два года назад был нормальный ответственный магазин, на пунктуальность которого можно было расчитывать в 99% случаев... У вас хоть в сортировочном... Мой товар уже 5 дней в точке выдачи, но при этом поставка задерживается и в точке выдачи товара нет. Причём этот товар оплачен в двадцатых числах июля, с 28 июля он якобы приехал по адресу на точку выдачи, я ждала-ждала уведомления, пошла через 6 дней спросить. Нет, говорят, нет у нас такого товара, нам не приходил. Дозвонилась на горячую линию, оставила заявку, через день пришла отбивка, что товар обновлён и отправлен мне заново. Обрадовалась я, но зря. С шестого августа он у нас по адресу, но его там нет. Горячая линия говорит одно "ожидайте, если не хотите ждать, можете отказаться". А я не хочу отказываться, я хочу свой товар. Бесит уже невероятно, не могу придумать, куда пожаловаться, где написать гневные отзывы. Такое ощущение, что им пофиг вообще. Там цена вопроса-то смешная, 260 рублей, но уже дело принципа. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мелкий Ривз 3 748 Опубликовано 12 Августа 2021 21 час назад, Никеша сказал: За это время их Электростали можно было бы уже раз пять ее пешком доставить до моего пункта выдачи и вернуть обратно в Электросталь. В личном кабинете статус "доставка задерживается". Видимо, у них на складе в Электростали бермудский треугольник. Я заказала комплектом юбку с топом 17 июля, приехало все быстро, отказалась от юбки в этот же день и перезаказала на размер меньше (последний размер), она к вечеру была собрана, подготовлена к отгрузке, а дальше на три дня тишина. Потом поставили статус на поиске, только сегодня вот нашли и снова "подготовили к отгрузке". Самое забавное - она раз десять за это время появлялась в продаже, но они упрямо искали конкретно ту, что собрали и подготовили, а потом внезапно потеряли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Никеша 85 983 Опубликовано 12 Августа 2021 12 часов назад, Sunny_gold сказал: Причём этот товар оплачен в двадцатых числах июля, с 28 июля он якобы приехал по адресу на точку выдачи, я ждала-ждала уведомления, пошла через 6 дней спросить. Нет, говорят, нет у нас такого товара, нам не приходил. В моем случае радует хотя бы, что постоплату вернули, по крайней мере деньги не зависли где-то там без возможности обратно выцепить, пока они сами не решат, что достаточно времени прошло. 51 минуту назад, Мелкий Ривз сказал: Самое забавное - она раз десять за это время появлялась в продаже, но они упрямо искали конкретно ту, что собрали и подготовили, а потом внезапно потеряли. Какие принципиальные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 533 Опубликовано 12 Августа 2021 8 часов назад, Никеша сказал: В моем случае радует хотя бы, что постоплату вернули, по крайней мере деньги не зависли где-то там без возможности обратно выцепить, пока они сами не решат, что достаточно времени прошло. Деньги они мне уже вернули. Сами отменили мой заказ и написали, что если хочу, то могу заказать заново. Нет, спасибо, не хочу. Сегодня ещё один заказ попробовала забрать, шампунь с маской для волос, так маска вся разлилась, отказалась. Ну их, буду на озоне скидки искать. Я у них дождевик взяла за 700 рублей, а на вайлдбериз этот же дождевик был 1200. Так что пока перейду на озон полностью, зря я его игнорировала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гаяшка 481 Опубликовано 14 Августа 2021 Девушки, хочу на Валберис заказать костюм сыну, но боюсь пролететь с размером. Оплата сейчас сразу при заказе. Если костюм окажется не по размеру, могу ли я сразу заказать подходящий за те же деньги, которые были переведены первоначально, не дожидаясь возврата их? Или придётся заново платить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 533 Опубликовано 14 Августа 2021 20 минут назад, Гаяшка сказал: Девушки, хочу на Валберис заказать костюм сыну, но боюсь пролететь с размером. Оплата сейчас сразу при заказе. Если костюм окажется не по размеру, могу ли я сразу заказать подходящий за те же деньги, которые были переведены первоначально, не дожидаясь возврата их? Или придётся заново платить? Придётся заново платить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вольная птица 19 064 Опубликовано 14 Августа 2021 3 часа назад, Гаяшка сказал: Девушки, хочу на Валберис заказать костюм сыну, но боюсь пролететь с размером. Оплата сейчас сразу при заказе. Оформите виртуальную карту, привяжите там в личном кабинете, но деньги туда не кладите. Когда будете делать заказ, вам напишут, что мы начали собирать ваш заказ, а т.к. денег нет, оплатите в пункте выдачи. Приходите, примеряете и если подходит, тут же пополняете счёт и у вас их спишут. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 643 Опубликовано 15 Августа 2021 В 11.08.2021 в 13:03, Никеша сказал: Вайлдберриз задолбал уже непредсказуемостью своей доставки, если честно А ведь всего два года назад был нормальный ответственный магазин, на пунктуальность которого можно было расчитывать в 99% случаев... Я читала отзывы работников этих складов, там полный треш и мамадорогая. Условия работы адские, оплата копейки, штрафы конские, текучка страшная. Так что ожидаемо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Никеша 85 983 Опубликовано 15 Августа 2021 2 минуты назад, Катакомба сказал: Я читала отзывы работников этих складов, там полный треш и мамадорогая. Условия работы адские, оплата копейки, штрафы конские, текучка страшная. Так что ожидаемо. Я на днях купила очень удачно блендер Эльдорадо - там комплект, погружной, плюс миксер, плюс тот, что чаша с лезвиями. Мощный, и по цене копейки практически - две с половиной. И вчера что-то вдруг мне вступило в голову, решила проверить, сколько эта же модель будет стОить на ВБ. Ну, цена примерно такая же, плюс-минус сто рублей. Но начала читать отзывы пользователей - мамадорогая, у меня глаз выпал. Каждый второй, если не двое из троих, отписался о том, что им пришел недокомплект, у большинства - не хватало "моторчика", то есть ножки с проводом, которая подключается ко всем насадками и чаше. У многих не хватало пары насадок. У одного вообще пришла пустая коробка! Причем на коробке была наклеена бумажка "некомплект", но все равно - взяли и отправили. И я бы подумала, что это одну-две штуки "бракованных" гоняют по кругу, бывает такое - в надежде на дурака, видимо (я как-то трижды заказывала у них тунику с поясом, мне каждый раз привозили одну и ту же, без пояса. Я возвращала, как некомплект, заказывала по новой, привозили снова ее же). Но нет - там по датам отзывов, буквально каждый день или через день в разных частях страны жалоба на некомплект. То есть, этих "некомплектных" - пара десятков, так уж точно, если не больше! Трэш полный. Хороший же когда-то магазин был... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Веретено 15 113 Опубликовано 16 Августа 2021 В 12.08.2021 в 18:51, Sunny_gold сказал: Ну их, буду на озоне скидки искать. Я у них дождевик взяла за 700 рублей, а на вайлдбериз этот же дождевик был 1200. Так что пока перейду на озон полностью, зря я его игнорировала. Я тоже все товары сравниваю в этих двух магазинах. Пока озон в 90% случаев выигрывает по ценам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тоник 919 Опубликовано 17 Августа 2021 Сегодня на вайлдберриз появилась новая фишка - комиссия за пользование иностранными платежными системами 2 %, бесплатно теперь только мир и оплата через сберпэй. Всё круче и круче становятся 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
северная пальмира 4 595 Опубликовано 17 Августа 2021 В 14.08.2021 в 21:05, Вольная птица сказал: В 14.08.2021 в 17:10, Гаяшка сказал: Оформите виртуальную карту, привяжите там в личном кабинете, но деньги туда не кладите. Когда будете делать заказ, вам напишут, что мы начали собирать ваш заказ, а т.к. денег нет, оплатите в пункте выдачи. У меня последний месяц заказ оформляется только через оплату сразу и доставку курьером. Другого я просто выбрать не могу. Только так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вольная птица 19 064 Опубликовано 17 Августа 2021 5 часов назад, северная пальмира сказал: У меня последний месяц заказ оформляется только через оплату сразу и доставку курьером. Другого я просто выбрать не могу. Только так. И у меня так же. Один раз было, что постоплата, потом снова по предоплаты. А вот попробовала один раз и получилось. Я теперь так все заказываю, не только одежду. Вот пару дней назад забрала семена Чиа, тоже заказ делала при пустой карте, приехало, перевела деньги, при мне сняли. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Приморская славянка 15 259 Опубликовано 17 Августа 2021 Кто-нибудь знает, как оплатить заказ в Вайлдберриз через СБП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фея хлебных крошек 220 303 Опубликовано 17 Августа 2021 33 минуты назад, Приморская славянка сказал: через СБП? Через что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Приморская славянка 15 259 Опубликовано 17 Августа 2021 Систему быстрых платежей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сурдинка 6 045 Опубликовано 17 Августа 2021 Сегодня вечером обнаружила интересную вещь в нашем любимом интернет-магазине Вайлдберис. Если оплачивать не картой МИР, а другой, у меня была Виза, (я ей давно оплачивала), то берут 2% от стоимости покупки. Сначала и не поняла, заказываю мужу кроссовки по цене 2990 р., к оплате 3049. Странно, думаю, может доставка? Хотя доставка на пункт самовывоза всегда бесплатная была у меня. А потом увидела, что это 2% берут, если оплачивать не картой МИР. Пришлось прикреплять карту МИР, хорошо, что она у меня есть, пенсия приходит на нее. О как! Вайдберис всё меняется и меняется. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Игра слов 9 298 Опубликовано 17 Августа 2021 2 часа назад, Сурдинка сказал: Сегодня вечером обнаружила интересную вещь в нашем любимом интернет-магазине Вайлдберис. Если оплачивать не картой МИР, а другой, у меня была Виза, (я ей давно оплачивала), то берут 2% от стоимости покупки. Сначала и не поняла, заказываю мужу кроссовки по цене 2990 р., к оплате 3049. Странно, думаю, может доставка? Хотя доставка на пункт самовывоза всегда бесплатная была у меня. А потом увидела, что это 2% берут, если оплачивать не картой МИР. Пришлось прикреплять карту МИР, хорошо, что она у меня есть, пенсия приходит на нее. О как! Вайдберис всё меняется и меняется. Да весь интернет сегодня гудит от этой новости. Виза там какое-то расследование начала по поводу законности этих нововведений, типа, ущемление прав покупателей и всё такое. Кстати, эти 2 % при возврате (если вещь выкупил, а потом пришел сдавать) не вернутся, да? Это ведь комиссия за перевод. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Alivka 1 924 Опубликовано 18 Августа 2021 11 часов назад, Тоник сказал: Сегодня на вайлдберриз появилась новая фишка - комиссия за пользование иностранными платежными системами 2 %, бесплатно теперь только мир и оплата через сберпэй Да бред какой-то. Ещё пишут, мол, сделали платежи прозрачными, раньше эта сумма и так входила в платеж. Теперь покупатели просто ее видят. У меня основная карта Мир, просто привязывать не хочу, поэтому оформила цифровую Визу. Теперь уберу. Все для удобства сделали, ну-ну. На Озоне, может, и подороже (я сравниваю товары), зато нет такого геморра в оплате и доставке. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Suprema lex 27 849 Опубликовано 18 Августа 2021 (изменено) 17 часов назад, Тоник сказал: Сегодня на вайлдберриз появилась новая фишка - комиссия за пользование иностранными платежными системами 2 %, бесплатно теперь только мир и оплата через сберпэй. Всё круче и круче становятся Ну и пошли они бы по холодку. Пусть тогда торгуют тоже отечественными товарами, а не иностранными. А то какие-то двойные стандарты. Даже и если был бы у меня МИР - не стала бы пользоваться при таких условиях этой системой. Просто запредельное хамство какое-то. Изменено 18 Августа 2021 пользователем Suprema lex 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В