Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

8 минут назад, Черныш сказал:

Может, от города зависит? 

Нет. То что вы заскринили - это приложение СберМегаМаркет. С ним у меня тоже проблемы и именно с кошачьим кормом.
Но в начальном посте вы писали про Сбермаркет. Это разные вещи просто:) 

56F1BC9F-AEAF-4BC8-98D3-B6E003FB0343.png

804DFA14-A635-41AE-9395-04E9AEDECE87.png

Изменено пользователем Случайно заглянувшая
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Случайно заглянувшая сказал:

в начальном посте вы писали про Сбермаркет

Ой-ёооо! :bangin: А я и не знала, что есть такой, всегда так Сбермегамаркет называла, так короче :lol:. Тогда прошу прощения за введение в заблуждение. :D

Изменено пользователем Черныш
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Черныш сказал:

Тогда прошу прощения, за введение в заблуждение. :D

Да ладно, реально названия похожи, любой запутается:D

Но когда вы Сбермаркет охаяли, а как раз  утром заказала, я немного прифигела. Сижу и думаю, что заказа я не дождусь похоже:) Особенно про задержку на неделю, с учётом того, что Сбермаркет у меня заказ из магазина Метро сделан, то есть там продукты: йогурты, мороженое, колбаса и всё в таком роде. Всё думаю, приплыли:lol_1:

P.S. Курьер уже подъезжает, аж отлегло:D

Я просто люблю Сбермаркет - обслуживание для меня на высшем уровне, неужели думаю испортились:D

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Случайно заглянувшая сказал:

обслуживание для меня на высшем уровне, неужели думаю испортились:D

Будем надеяться, что минует его чаша сия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2021 в 11:35, Волшебная лампа сказал:

Я заказ делала 20 сентября, 539 руб. позиция, сразу списали, хотя обычно у меня постоплата, и в августе ещё списывали именно при заборе товара, даже если сумма была меньше 500 руб.

Не знаю чего и зачем они там навертели, сейчас стараюсь заказывать больше на Озоне, там и скидку запросить можно,  и баллы начисляются и за отзывы бывают начисления.

Цитирую сама себе. Сегодня сделала заказ из двух позиций, общая сумма 510 руб. Деньги не списали. Ничего не понимаю :1eye:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Волшебная лампа сказал:

Цитирую сама себе. Сегодня сделала заказ из двух позиций, общая сумма 510 руб. Деньги не списали. Ничего не понимаю :1eye:

 

Месяц назад сразу списывали заказы до 1 тысячи рублей, вчера делала заказ - написано, что предоплата уже не до 1000, а до 500 рублей сразу списывается, т.е. после 500 можно по постоплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Игра слов сказал:

Месяц назад сразу списывали заказы до 1 тысячи рублей, вчера

У меня общая сумма заказа 20000 рублей была, а две позиции в нем - меньше 500 каждая, они и списались. Обыскала интернет по этому поводу логики никто не нашёл. У кого списывают, у кого нет, никакой связи не находят люди.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Игра слов сказал:

Месяц назад сразу списывали заказы до 1 тысячи рублей, вчера делала заказ - написано, что предоплата уже не до 1000, а до 500 рублей сразу списывается, т.е. после 500 можно по постоплате.

Я чуть выше писала, что 20-го сентября был заказ из одной позиции на 539 руб., списали сразу.

Это первая предоплата за последний год точно. Заказываю часто.

20210925_190408.jpg

Изменено пользователем Волшебная лампа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно кучу всего покупать себе и ребенку, читаю тему и понимаю - давненько ничего не ВБ не заказывала, и теперь уже и не тянет. Стараюсь все брать в оффлайне, хотя ходить по магазинам ненавижу. Но ВБ со своими ежедневно меняющимися планами, дикой неорганизованностью, безответственностью и безалаберностью последних пары лет, совсем разочаровал. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Никеша сказал:

давненько ничего не ВБ не заказывала,

А я несмотря на их бардак все равно заказываю. Чуть ли не каждый день. По магазинам ходить тяжеловато, да и неохота, да и дороже там в этих магазинах. Убеждалась не один раз, в магазине посмотрю, на ВБ закажу.

Тем более все привезут, можно померить рассмотреть, потрогать, пощупать, и отказаться от всего, что не подошло. А это 90% привезенного. И никакого понижения процента выкупа, как раньше, вот это было неудобно.

И то, что вернули постоплату, это вообще решение вопроса.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сурдинка сказал:

А я несмотря на их бардак все равно заказываю. Чуть ли не каждый день.

Ну вот я, если раньше заказывала у них буквально все, от верхней одежды до крема для рук и колготок, от некрупной техники (чайники-тостеры-фены) до, буквально до заколок и бантиков для дочери, т.к. знала, что сегодня закажу - послезавтра мне все это привезут, теперь заказываю по минимуму, то, чего могу долго ждать.

К примеру, если мне срочно понадобятся для дочери новые сапожки, я пойду в обувной магазин, коих рядом с домом аж три штуки, и в двух из трех - интернет-магазины тоже есть. То есть, можно заранее глянуть ассортимент, сходить, померить и сразу купить. Если сапожки не срочно - то, может быть, посмотрю на ВБ, но, честно говоря, у них так сильно испортился ассортимент, особенно в соотношении цена-качество, что смысла уже и нет особого брать именно там. Со всеми сопустствующими траблами, типа одно прислали послезавтра, второе через пять дней, третье через неделю (а ты хотела померить все вещи сразу, чтобы сравнить и взять что-то одно из подошедшего) прислали не то, прислали откровенный брак или уже разок надеванное, вещь большемерка или маломерка, хотя ты подбирал размер строго по параметрам, и т.п., когда приходится возвращать, заказывать по новой, снова ждать неопределенное количество дней новой доставки. 

И если я раньше была ярой поклонницей ВБ именно потому, что терпеть не могла возню с магазинами, а на ВБ было удобно именно тем, что на диване мышкой покликал и навыбирал всего, что надо, одним днем получил, примерил и выкупил все нужные предметы, то теперь этого удобства уже нет. Соответственно, нет и смысла в возне с заказами. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Никеша сказал:

на ВБ было удобно именно тем, что на диване мышкой покликал и навыбирал всего, что надо,

Вот именно это и нравится, и я никуда не тороплюсь. Заказываю и ткани, и пряжу, и всевозможные мелочи для рукоделия, даже мебель, полки, стеллажи, которые, кстати в Леруа стоят вдвое дороже. А ещё и холодильник, стиралка, робот-пылесос, телефоны, короче масса вещей, и всё это дешевле, чем в магазинах.

 Пусть сегодня привезут одно, а через пять дней другое, я подожду. Приду, когда привезут всё и выберу. Мне просто жалко терять время на походы по магазинам, вот правда. Я хоть и на пенсии, но так много всего, что хочется сделать, прочитать, посмотреть, сшить, связать и т.д., что на всё просто не хватает времени. И, да, каждому своё, кому-то надо прям сейчас и сразу, ну тогда точно, надо по магазинам. А кто-то может и подождать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сурдинка сказал:

ещё и холодильник, стиралка, робот-пылесос, телефоны, короче масса вещей, и всё это дешевле, чем в магазинах.

Особой дешевизны в технике не увидела, цены такие же, как в Эльдорадо и М-Видео, специально проверяла. А вот геморроя с возвратом техники, если сломается в гарантийный период - в разы больше. Столкнулась разок, благо вещь была из недорогих - просто плюнула и не стала делать возврат. 

4 минуты назад, Сурдинка сказал:

Пусть сегодня привезут одно, а через пять дней другое, я подожду. Приду, когда привезут всё и выберу.

Мне именно этот момент и не подходит, увы. Раньше этого не было - и брала у них все и помногу. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Сурдинка сказал:

Заказываю и ткани, и пряжу, и всевозможные мелочи для рукоделия, даже мебель, полки, стеллажи, которые, кстати в Леруа стоят вдвое дороже. А ещё и холодильник, стиралка, робот-пылесос, телефоны, короче масса вещей, и всё это дешевле, чем в магазинах.

На Али это вот всё ещё дешевле. И даже с гарантийными мастерскими в вашем городе.

Понравились мне тут сумки-шопперы из тайвека. Цена начинается от 1 тысячи. На Али тайвек лист размером на две такие сумки - 200 рублей. Выкройка и шитьё шопперов элементарное, обработка швов там не нужна. Скоро у меня будет две прекрасные сумки за 200 рублей)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Никеша сказал:

Особой дешевизны в технике не увидела, цены такие же, как в Эльдорадо и М-Видео

Вот именно холодильник мне вышел дешевле на десятку. Холодильник Gоrenje в Эльдорадо стоил около 40 тысяч, и в наличии его как раз у них не было. Посмотрела на ВБ вместе с менеджером, 27.900. Он сам очень удивился, сказал берите, тем более сборка не китайская, а не помню, то ли венгерская, то ли польская. Неважно, холодильником довольна, скоро год, как пользуюсь. Да и всё остальное работает, пока ничего не пришлось возвращать.

А вот товары по браку уже возвращала. Сапоги Эконика. Мало того, что купила дешевле, чем в самом магазине. Нарадоваться не могла, очень удобные. Сезон относила (зиму), а потом у меня на молнии правого сапога оторвались зубчики, от тесьмы отошли, бывает такое, только молнию менять . Составила заявку, заявку одобрили, сдала по браку, вернули деньги. Вот в каком магазине такое может быть? Если только сам на экспертизу не отнесешь, и не докажешь, что это брак.

Или пальто. Классное, теплое, легкое, красивое. Но через три месяца разошелся на подкладке спинки средний шов, тоже сдала по браку. А ещё купальник, сумку, брюки. Вообщем надо знать законы. Если на этикетке нет указания на срок эксплуатации (а этого, как правило нигде нет), то гарантийный срок эксплуатации вещей и обуви 2 года(!). Но ведь мало кто об этом знает. И уж тем более никто просто так это выполнять не хочет, иди, проводи экспертизу, доказывай.

И да, самое главное, пункт самовывоза у меня возле дома, в отличие от других магазинов. Мне очень удобно:D

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сурдинка сказал:

вот товары по браку уже возвращала. Сапоги Эконика.

Платье с браком (в первую же носку начали расходиться швы по карманам и вдоль пуговиц) и я возвращала, и достаточно легко, да - написала в личном кабинете, подъехал курьер, забрал, через три дня деньги вернулись на личный счет, потратила потом на что-то другое, на тот момент еще не было привязанных карт).

А с техникой (фен сгорел через три дня эксплуатации) - оказалось, что триста кругов ада надо пройти. Если в обычном магазине я вернула бы, они сами провели экспертизу и вернули деньги или заменили товар, то в ВБ начали гонять к производителю, производитель отправлял в гарантийный центр на другом конце Москвы, гарантийный центр отмораживался и предлагал платную экспертизу, и если брак подтвердится - то стоимость экспертизы мне включат при возврате средств. Мне, честно говоря, было некогда разбираться, кто и что мне обязан делать, тем паче ездить по два часа в одну сторону и платить свои деньги, плюнула на те две тысячи, купила другой. 

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Игра слов сказал:

а Али это вот всё ещё дешевле.

Да, на Али дешевле, но далеко не всё, и ждать долго, и платить сразу. И сдать назад проблематично. Заморочек слишком много. Я там тоже заказываю, но восторга не испытываю. Или мне качество не нравится, или пришлют совсем не то, что ожидаешь.

Шопперы я шью из рогожки, которую тоже на ВБ покупаю, там её много, и дешевле, чем в магазине, на Али смотрела, цена почти такая же, это же наша ткань, не китайская, и на пряжу цены такие же, на аксессуары, да дешевле . Фото сумки, если интересно, показывала в ветке о шитье. Но самое главное, долго ждать с Али заказ, это неудобно. Начала заниматься пэчворком, заказала в августе нож для раскроя, да, дешевле. Но он будет только в октябре:1eye:, да еще непонятно, какого качества.  Плюнула, заказала в ВБ подороже и уже пользуюсь:D

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Никеша сказал:

А с техникой (

О это да, там с техникой беда, именно со сдачей брака. Хотя мне пока не приходилось сталкиваться, слава Богу. Но тут понятно, рискуешь. Мой фен, фирмы Филипс служит исправно уже четвертый год, я им очень довольна.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сурдинка сказал:

Или мне качество не нравится, или пришлют совсем не то, что ожидаешь.

Не могу сказать прям за всё, но в основном Али выигрывает по цене за то же качество. Это я про мелочи (в том числе кухонные и товары для дома), ткани, бижутерию, всякие часы/сумки/чехлы. Обувь пару раз заказывала на Али, но не дешёвую, под заказ шили - всё отлично. Конечно, если нужно срочно - можно и здесь купить, но что-то я могу и подождать месяц, если цена вдвое ниже. Телефоны/планшеты покупаем только на Али! Там у них какие-то другие глобальные версии (намного лучше, чем продаются на том же Вайлдберриз), но это муж лучше знает, я не разбираюсь. Ни разу не присылали "что-то совсем не то", я отзывы изучаю, прежде чем заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Игра слов сказал:

Телефоны/планшеты покупаем только на Али!

И роботы-пылесосы. Оффлайн и в сетевых магазинах дешевле 10 тысяч и нет ничего, а на Али за 7 моющий, за 6 простой - легко.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игра слов сказал:

ткани,

Тканей, которые мне нужны, дешевле не нашла. Например вельвет. Но только хлопковый, натуральный вельвет! Там такая же цена, как и в магазинах. На вельвет полиэстр, да, дешевая, но мне такая ткань ненужна. Также и с пряжей, синтетика действительно дешевле, а вот хлопок и шерсть нет.

 

2 минуты назад, Уточка сказал:

роботы-пылесосы.

Робот-пылесос выбирал сын, мне дарили на 8 марта. Я хотела дешевый, их полно. Но сын отговорил, в результате купили Xiaomi за 20 тысяч. Русифицирован, работает сам в заданном режиме каждый день, и моет тоже. Я про него вообще забываю:laugh:, вспоминаю только, когда он говорит - Начинаю уборку. И почти целый час убирается. Потом отчет о проделанной работе на телефон отсылает:).И теперь у меня всегда чисто, хотя шерсти от трёх кошек всегда было много.

 

14 минут назад, Игра слов сказал:

Телефоны/планшеты покупаем только на Али! Там у них какие-то другие глобальные версии (намного лучше, чем продаются на том же Вайлдберриз), но это муж лучше знает, я не разбираюсь. Ни разу не присылали "что-то

По поводу телефонов, я полностью доверяю выбору сына. Он работает в кибербезопасности, разбирается в этом гораздо лучше. Почему-то на Али именно телефоны-планшеты не берет. Почему, не знаю, надо будет поинтересоваться у него.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сурдинка сказал:

Вот именно это и нравится, и я никуда не тороплюсь. Заказываю и ткани, и пряжу, и всевозможные мелочи для рукоделия, даже мебель, полки, стеллажи, которые, кстати в Леруа стоят вдвое дороже. А ещё и холодильник, стиралка, робот-пылесос, телефоны, короче масса вещей, и всё это дешевле, чем в магазинах.

У меня с ВБ не сложилось  по причине - они наплевательски относятся к клиентам. 

Я собиралась купить у них товар, не дешевый, замечу. Задала вопрос по товару в личном кабинете, где поддержка клиентов (телефонов у них нет). Вопрос так и остался без ответа уже как 1,5 (!) года. 

Естественно, купила этот  товар у их конкурентов, которые на все мои вопросы оперативно и своевременно ответили. 

А тут читаю про отвратительный сервис и доставку, возрврат и прочее. Какая техника и холодильник? С ними лучше не связываться. Себе дороже выйдет.

1 час назад, Игра слов сказал:

На Али это вот всё ещё дешевле. И даже с гарантийными мастерскими в вашем городе.

Понравились мне тут сумки-шопперы из тайвека. Цена начинается от 1 тысячи. На Али тайвек лист размером на две такие сумки - 200 рублей. Выкройка и шитьё шопперов элементарное, обработка швов там не нужна. Скоро у меня будет две прекрасные сумки за 200 рублей)

Я так про Али не поняла. Если гуглить, то непонятно какой сайт Алиэкспресс настоящий. Я вбиваю Алиэкспресс.ком, а меня перекидывает на Бест.Алиэкспресс.ру  или на какой-то другой сайт, типа М.Алиэкспресс.ру и и т.д. Какой из них настоящий Алиэкспресс?

И еще, например, стоимость товара копеечная, а доставка в Россию от 1 тысячи рублей. Ну и зачем такое надо? Сравниваю с российским интернет-магазином, да, там цена дороже (но не намного), и ждать месяцами товар не надо. 

К тому же на почте России частенько воруют посылки. Закажешь и не придет посылка или придет какая-то хрень от почты России. 

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Фортуната сказал:

Задала вопрос по товару в поддержку клиентов (телефонов у них нет).

Телефоны у них есть, если хотите, подскажу. Я так поняла, они просто их убрали из контактов. А вот в поддержку клиентов лучше не обращаться, там или робот отвечает невпопад, или молчат, как в вашем случае. Здесь, если заказывать, уже точно нужно знать, что и с какими характеристиками тебе надо. Да, это, безусловно минус их работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сурдинка сказал:

Также и с пряжей,

Пряжу последний раз два года назад брала, но все на профильных сайтах, то есть тех, которые именно на пряже специализируются. В 19 году на скидку черной пятницы попала и хомяк победил жабу, нахватала столько, что и на изоляцию хватило и до сих пор балкон забит. На Вайлдберриз тогда были цены оффлайн розницы.

А вот ткани? Буквально вчера искала футер с начесом, костюмы пошить спортивные, на ВБ отрезами по 1.5 метра и существенно дороже, чем в магазине, тем более чем в группах с трикотажами.

Единственное, знаю, что наборы для печворка, кукол там выгоднее брать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сурдинка сказал:

Телефоны у них есть, если хотите, подскажу. Я так поняла, они просто их убрали из контактов. А вот в поддержку клиентов лучше не обращаться, там или робот отвечает невпопад, или молчат, как в вашем случае. Здесь, если заказывать, уже точно нужно знать, что и с какими характеристиками тебе надо. Да, это, безусловно минус их работе.

Спасибо, не надо! 

Я когда заказываю, точно знаю, что мне надо. Вопрос задавала по возврату товара. Мне никто не ответил. Ну я и не стала заказывать. И не хочу.

На Озоне отвечают оперативно, быстро привозят то, что нужно. И проблем с возвратом ни разу не было. 

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×