Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

У меня вопрос к завсегдатаям Али! Девочки там в размерной сетке такой разброс , что я просто растерялась(((((( Если мой объём груди то абсолютно не мой объём талии  а бёдра вообще в третьей строчке ((((( Плечи , рукава - как правильно понять  и от какого объёма лучше отталкиваться при заказе? Просветите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барабулька сказал:

У меня вопрос к завсегдатаям Али! Девочки там в размерной сетке такой разброс , что я просто растерялась((((

Кстати, сама с интересом почитаю если вам ответят. Сама пока опасаюсь там что-либо из одежды заказывать. Китайцы такие маленькие, а я такая ... НЕ маленькая. Боюсь даже самый их большой не подойдет. Поэтому присоединяюсь к вопросу и добавлю свой - насколько на али размеры соответствуют, особенно нашим большим - 50-52-54?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец, но можно продавцу в сообщении написать свои параметры и он посоветует размер. И предварительно почитать отзывы, там некоторые покупатели пишут свои параметры и заказанный размер. Я так куртку покупала - увидела, что в принципе мой размер существует, уточнила у продавца и заказала. Покупкой довольна. Размер 50, если что.

Изменено пользователем Глафира Сергевна
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размерная сетка на Али указывает не ваши размеры, а размеры одежды. Если объём груди, то это объём груди на блузке, а не ваш объём. 3XL - это  примерно 50 размер наш. Но, там бывает, что не соответствует их размерная сетка действительным размерам одежды. Могут указать, что объём груди футболки 114, а реально может быть и 108. Надеешься, что футболка будет свободная, а она только-только. Так что с одеждой вполне можно пролететь.

Обратите внимание, там прилагаются вот такие картинки, где указаны размеры на одежде.

 

размеры.jpg

Изменено пользователем Сквозной ветерок
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Али. Заказ своевременно не пришел, трек не отслеживался, открыла спор, выиграла, процедура возврата завершена- оранжевенькая дорожка есть, с указанием даты возврата- прошло больше месяца и мелкая подпись - возврат произведен на такую - то карту (Цифры мои), если не получили - обращайтесь в банк.

А что в банке то говорить? Какой талон даже брать не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2017 в 21:31, bychok сказал:

Опять Али. Заказ своевременно не пришел, трек не отслеживался, открыла спор, выиграла, процедура возврата завершена- оранжевенькая дорожка есть, с указанием даты возврата- прошло больше месяца и мелкая подпись - возврат произведен на такую - то карту (Цифры мои), если не получили - обращайтесь в банк.

А что в банке то говорить? Какой талон даже брать не пойму.

Возьмите сначала выписку за 1,5 месяца.

У меня приходят без смс, только в выписке вижу.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Саня сказал:

выписку за 1,5 месяца

Забыла написать. В банк не пошла, связалась с клиентской службой али, они сказали - возврат был, ищите. В сбербанк- онлайн сделала графическую выписку за месяц-1,5 как раз, и там , задним числом ,показало, что начисление было .

Так что, действительно, прежде чем паниковать, что обманули, нужно посмотреть полную выписку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bychok а можно просто позвонить в службу поддержки карты вашего банка ( на оборотной стороне карты номера) и спросить был ли возврат денег на энную сумму. Быстро, ну и бесплатно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для покупок на АЛИ пользуюсь яндекс мани,  и к нему прикручена карта яндекса. Если надо, могу вывести и на Сбер. Очень удобно. Но, обычно, все возвраты с Али капают на яндекс деньги, и для последующих оплат висят там себе.

Девочки, ни у кого на Али не зависли посылки? Какой то трешак у них там творится. С конца мая завис целый ряд покупок, мелочишка, конечно, но все же.... Причем, то, что после мая уже давно приехало, то, что в какие  то определенные даты попало- пропало без вести. Границу пересекло и умерло. 

Пооткрывала споры. Читала в инете, что у многих так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть организаторы?)
Девочки, весь мозг себе сломала, хочется  чего нибудь нового . Не эконом класс. Чего то типа Бестии. Недорого и вещи хорошие.
Нет ни у кого  таких закупок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2017 в 11:01, Озёра синие сказал:

Девочки, ни у кого на Али не зависли посылки?

Поздно отвечаю, может уже и видели - но вот такая история произошла сравнительно недавно

https://www.1tv.ru/news/2017-07-24/329419-pochta_rossii_provodit_vnutrennee_rassledovanie_po_faktu_nedostavki_pochtovyh_posylok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2017 в 11:01, Озёра синие сказал:

 

Девочки, ни у кого на Али не зависли посылки? Какой то трешак у них там творится. С конца мая завис целый ряд покупок, мелочишка, конечно, но все же.... Причем, то, что после мая уже давно приехало, то, что в какие  то определенные даты попало- пропало без вести. Границу пересекло и 

Муж мне телефон купил. Пересекло границу, прошло сортировочный центр и исчезло. Уже два месяца прошло.

Ещё недавно получили посылку, в ней была зарядка для аккумуляторов, большая. Муж взял на почте и не рассмотрел хорошо, а дома оказалось, что посылка вскрыта! Просто разрезана ножом и оболочка и внутренняя картонка. Видно, думали, что телефон, но увидели штекер для прикуривателя и передумали красть. Так что при получении смотрите внимательно на предмет повреждений!

А ещё одна моя посылка уехала в Брянск, судя по отслеживанию. И лежит там до сих пор на почте. А может и в ящик кому-то уже положили. Вот как так? Где Реутов и где Брянск? Как можно было перепутать? 

Ещё доверенность требуют написать, если муж мои посылки получает. Пришлось идти к ним, что б печать поставили, хорошо хоть не требуют нотариально заверенную. Главное, в почтовый ящик их запихивают просто так, а мужу при наличии паспорта его и моего не дают. Вот есть ли логика? Но, самый прикол, что извещения на мои посылки через раз присылают на его имя! Он придёт, а там опа - а это не вам! 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2017 в 12:01, Озёра синие сказал:

С конца мая завис целый ряд покупок, мелочишка, конечно, но все же.... Причем, то, что после мая уже давно приехало, то, что в какие  то определенные даты попало- пропало без вести. Границу пересекло и умерло. 

Я как раз с таким же вопросом, выходит не единственная. Заказывать начала не очень давно, поэтому неожиданно пропустила срок защиты у одного товара, там копейки. Я тогда еще осваивала ресурс. В общем сама наверно виновата, продавец попросил подождать еще немного. Подожду, чего не подождать.

Теперь вопрос в следующем, еще у одного заказа срок истекает через 7 дней (есть и раньше заказанные, третий месяц пошел, но там еще долгая защита - отчего это зависит?). Как обычно делается, ну и лучше как - попросить продлить срок защиты, или спор открывать и деньги требовать? А если товар потом придет, что делать с вернувшимися деньгами? А если открывать спор то когда? За день-два до окончания защиты? Никогда еще не делала так, жалко будет если пропадут и деньги и товар, там около полутысячи.

Брат тоже не делал, проконсультировать не может, пока спорит только об мыше компьютерной - пришла, но не такая как в описании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Последняя ошибка сказал:

 

Теперь вопрос в следующем, еще у одного заказа срок истекает через 7 дней (есть и раньше заказанные, третий месяц пошел, но там еще долгая защита - отчего это зависит?). Как обычно делается, ну и лучше как - попросить продлить срок защиты, или спор открывать и деньги требовать? А если товар потом придет, что делать с вернувшимися деньгами? А если открывать спор то когда? За день-два до окончания защиты? Никогда еще не делала так, жалко будет если пропадут и деньги и товар, там около полутысячи.

Брат тоже не делал, проконсультировать не может, пока спорит только об мыше компьютерной - пришла, но не такая как в описании.

 Если пока не решили, что лучше - открывать спор или продлить защиту, то лучше продлить. Это вам ничем не грозит.

Ваши посылки отслеживаются? Лучше всего зарегистрироваться на сайте отслеживания посылок, тогда будете знать, во-первых, присвоен ли заказу нормальный трек, который отслеживается, или заказ идёт как простое письмо без отслеживания, во-вторых, где находится ваш заказ, если он отслеживается.

Я зарегистрировалась на сайте "Мои посылки" и мне регулярно приходят сообщения о местонахождении посылки.

Срок защиты также зависит от того, с треком идёт заказ или нет. Если с треком, то продавец уверен, что заказ придёт быстро и срок защиты небольшой. Если у вас срок защиты 3 месяца, то, скорей всего посылка без трека.

Если срок защиты большой, три месяца, то по окончании можно открыть спор, вряд ли уже придёт. Хотя, бывает, что приходит и позже. Спор можно открыть и за 2 дня до окончания защиты, можно и за 10, не важно.

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сквозной ветерок

Спасибо за подробный ответ. Буду пользоваться как инструкцией. Отслеживать я вообще ничего не отслеживаю, плюнула,  в приложение Трек17 (вроде так) разбираться мочи нет.

Попробую упомянутый вами сайт. Спасибо еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отслеживанием очень удобно. Есть и другие неплохие сайты отслеживания. Нужно только не забывать каждый заказ добавлять для отслеживания.

Если заказ пришёл после того, как вам вернули деньги, можно ещё раз заказать этот товар и потом через несколько дней отметить, как полученное. Но, если, заказ совсем дешёвый, то не обязательно. Мне как-то продавец написал, что этого делать не надо было, он был очень удивлён.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучают одни сомнения. 

В общем подсела я на одну игрушку для телефона. Долго обходилась чисто игровыми методами, но - очень нужный ресурс, и игровую "валюту" я на него буду копить до морковкиного заговенья (ресурс дорогой, зараза, а конкретная "валюта" - вещь редкая). Решилась я ее купить за  рубли, а тут засада - либо через Google play (привязывать карту), либо через PayPal (в принципе то же самое).

Ходила, аки лиса вокруг курятника, но привязать живую карту не решилась ни там, ни здесь. Так как в этом деле я полный профан, Яндекс-кошелек и то недавно завела, то зарегистрировала таки PayPal. И опять - живую карту страшно...

Если коротко: у меня теперь QIWI-кошелек и привязанная к нему QIWI-карта, которая так же указана в PayPal (пригодится, возможно, за электронные книжки расплачиваться). Указана то, указана, но не подтверждена. Собственно, на этом этапе и подняла голову моя паранойя: чтобы подтвердить карту, с нее спишут энную сумму (около 2$ - прочитала в вопросах-ответах), потом, если будет введен какой-то код деньги вернут, но не сразу. Все это должно подтвердить, что именно хозяин карты участвует - вроде ж код только он увидеть может в отчете по карте.

А если не введут? Привязывай какую хочешь карту и пусть система списывает, хозяин карты даже знать не будет, точнее потом узнает? 

Это в самом деле так, или я куда-то не туда залезла? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вдарилась в Али в последнее время. Заказывала игрушки, Даньке и в подарок. Жирафа отлично выдержала стирку в машинке. Заказали майку мужу, вроде как хлопок, но не фонтан, можно у нас за такие же деньги купить. Но в качестве опыта пойдет. Еще заказали мужу комплект лезвий к бритвенному станку, пришли быстро, но оказались тупые. Открыла спор, вернули 5 долларов из 7 с половиной. Лезвия не возвращали. Приватизирую ноги брить. 

А вот с одним заказом произошло непонятно что. Заказала Даньке резиновые игрушки для купания. Все, заказанное в этот день, уже пришло, а их нету. Сегодня открыла отслеживание на Али, а там

  • Не удалось доставить, заказ возвращается к отправителю

    2017-09-10 00:00:00 

  •  

    Передан транспортной компании для отправки в страну назначения

    2017-08-31 18:53:00 [GMT+8]

  •  

    Начата таможенная очистка

    2017-08-31 00:00:00 

Девочки, кто знает, что это значит и что с этим делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2017 в 18:16, Капитанша сказал:

Здесь есть организаторы?)
Девочки, весь мозг себе сломала, хочется  чего нибудь нового . Не эконом класс. Чего то типа Бестии. Недорого и вещи хорошие.
Нет ни у кого  таких закупок?

Я не орг. Я участник с большим стажем. Сейчас мне нравится только одна закупка - белорусская одежда. Не бюджетно вообще, но дешевле, чем в магазинах. Хорошие лекала, качественные ткани и пошив. Во всех остальных интернет-магазинах я разочарована. Раньше нравились украинские платья, но в итоге просто выброшенные деньги. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот пожалиться зашла. 

С начала года ввязалась в торги на Ебее, очень уж мне тайские серебряные изделия с полудрагоценными камнями понравились. Я для сравнения сначала у некоторых продавцов из Индии что-то заказала, но ни дизайн, ни камушки мне у них особо не глянулись. А тайские - самое то оказались, мне их камни и в наших ювелирках очень советовали. Да и по цене вполне приятственно получается, особенно если на аукционах следишь и ловишь. Порыскала я по Такеру, нашла ссылки на трех проверенных продавцов с хорошей репутацией, и нет-нет да и куплю что-нибудь красивое. 

В июне выиграла у одного из этих продавцов красивый браслет на аукционе, спецом прихватила еще пару комплектов на подарки, раз уж все равно 10 долларов за доставку плачу, своевременно оплатила и принялась ждать. Особо не беспокоилась, ибо уже покупала у этого продавца, посылки шли недели три, все отслеживалось. А тут посылка только на почте в Таиланде принята - и все, больше никаких следов. Ну ладно, бывает, если и потерялась, деньги-то все равно вернут. В конце срока получения написала я продавцу, тот попросил еще месяц подождать. я согласилась, все равно для открытия спора должен как раз еще месяц от крайней даты пройти. Ну и через месяц предупреждаю продавца, что посылка так и не пришла, и открываю на Ебее запрос на возврат денег.

Продавец просит еще месяц ожидания, но у меня же срок пройдет, когда запрос на возврат можно подать. Я все же открываю этот запрос. Продавец возвращает деньги, спросив, верну ли я их, если посылка все же придет. Конечно, верну.

После моего запроса о возврате посылка удивительным образом начинает двигаться с почтового отделения в Таиланде в сторону границы и недели за три прибывает на мою почту. продавец мне пишет, что посылка пришла, и он просит опять оплатить ему 135 долларов. Я отвечаю, что в ближайшие 2 дня получу посылку, проверю и оплачу. Буквально на следующий день получаю эту злополучную посылку, отписываюсь проду, что все нормально. Продавец тут же выставляет мне счет в Пэйпале, но уже на 139 долларов (эти 139 как раз правильные). Я оплачиваю, отписываюсь, продавец благодарит меня за честность. Хеппи энд? Да фига. Теперь мне на почту регулярно приходят напоминания об этом счете в 135 долларов с просьбой его оплатить. И прод заблокировал для меня торги у него. :badmood:(где этот смайлик, что рыдает в три ручья?) За что, блин?!! Деньги я оплатила, потеряв 2 раза на конвертации, плохого отзыва ни одного не оставила. Написала еще раз продавцу, но мало надеюсь, не любят они проблемных покупателей. И жаль, из трех продавцов его товар мне больше всего понравился.

Изменено пользователем Дружба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, прошу совета. 

Заказала на Али кое-какую фигульку. Мне дали трек, я его ввела в програмку -отслеживатель и всё. Через какое-то время приходит сообщение, что дескать посылка доставлена, забирайте. Поглядела, а посылка то доставлена аж в Свердловскую область! И адрес с получателем совсем другие! 

Так как защита заказа ещё не закончилась, то завожу спор, прикладываю скриншот с програмки. Со мной связывается продавец:  "простити-изивинити, вина наша, подождити.  Вот вам новый трек, тот типа ошибочный ". 

Ну и все. А как мне теперь его отслеживать? На той странице на сайте мне же посылка типа доставлена и я её даже получила. Как теперь в случае чего опять спор открыть? 

В принципе у меня еще предыдущий спор не закрыт, ещё четыре дня до конца. Или продолжать и дожимать продавца? 

 

Изменено пользователем Черныш
Добавила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Черныш сказал:

Ну и все. А как мне теперь его отслеживать? На той странице на сайте мне же посылка типа доставлена и я её даже получила. Как теперь в случае чего опять спор открыть? 

Это хитрые китайцы, которые обязаны отправлять посылки с платной доставкой с обязательным отслеживанием, шлют их без отслеживания. А номер трека дают один на несколько посылок, вроде как формальность соблюдена, но номер левый! Посылка придёт. Но отслеживать её вы не сможете, увы. И трек нормальный он уже вряд ли даст, потому как его и нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Деним сказал:

Это хитрые китайцы, которые обязаны отправлять посылки с платной доставкой с обязательным отслеживанием, шлют их без отслеживания. А номер трека дают один на несколько посылок, вроде как формальность соблюдена, но номер левый! Посылка придёт. Но отслеживать её вы не сможете, увы. И трек нормальный он уже вряд ли даст, потому как его и нет. 

Ну то есть если я сейчас закрою спор, то просто остается надеятся и всё? Потому что, думаю, вряд ли он продлил защиту.  

P. S. Закрыла спор, защита есть. 

То есть до конца защиты я, в случае неполучения посылки, всё же смогу открыть спор Посылка - то якобы мной на почте получена.

Или это ни на что не влияет и пока срок защиты не закончится, деньги продавцу не уйдут? 

Изменено пользователем Черныш
Добавила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня печалька. Жду с Али заказ уже почти 2 месяца, трек не отслеживается, хоть доставка и платная. Пишу продавцу, а он защиту еще на 40 дней продлил и отвечает, что все классно - жди. Я и жду, только уже не надеюсь. Когда там спор можно начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Белая Медведица сказал:

И у меня печалька. Жду с Али заказ уже почти 2 месяца, трек не отслеживается, хоть доставка и платная. Пишу продавцу, а он защиту еще на 40 дней продлил и отвечает, что все классно - жди. Я и жду, только уже не надеюсь. Когда там спор можно начинать?

Да вроде спор можно открывать в любое время пока защита не кончилась, хоть с первого дня. Но у вас попросят дать обоснование, почему спорите. Вернуть деньги могут даже до окончания защиты, если у вас есть на это основания. Мне, например, так вернули деньги, когда продавец отправил заказ на другой адрес (или трек неверный дал).

А вообще защиту можно до 90 дней продлевать. Некоторые продавцы сразу полный срок ставят, а некоторые сначала обнадеживают, ставят недели три, а потом продлевают.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×