Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Вот замануха - она и есть замануха... Но так приятно. Заказывала в принтбаре худи - получила скидку в интернет-магазин зоо-товаров, поделилась ссылочкой - а с нее приятельница заказала - мне прилетел промокод на следующий заказ со скидкой в 30%. Что приятно - там свои скидки периодически бывают, и они с промокодами плюсуются.

Порадовала доставка СДЭК - впрочем, они всегда радуют. То есть мне 10 числа пришло сообщение, что заказ отправлен, его можно отследить по трек-номеру, а уже 10 пришло сообщение, что можно забирать. Ну я с утра и забрала - благо они и в воскресенье работают. Сервис до навязчивости даже услужливый - сегодня мне, помимо вчерашней смски и сообщения на электронную почту, аж дважды позвонили - один раз автоответчик сообщил, что можно  забирать, второй - милая девушка, правда она когда начала зачитывать сообщение с предложением, что мне могут за дополнительные 100 рублей отправить курьера, увидела, что уже не актуально. Извинилась за беспокойство, поблагодарила за то, что пользуюсь службой...

А вот с доставками в зоотоварах - независимо от того, каким магазином пользуешься, как всегда вечный бедлам. Специально оговорила день и время, накануне мне перезвонили и уточнили, так нет... Указано, что с 12 до 16, а мне в 9-30 звонит водитель - мол мы рядом, через 10 минут будем у вас... Я с ночной смены, толком не проснулась, сказала, что ладно... А потом задумалась - а на фига оно мне надо... Ну ладно, в этот раз пусть так... Но на фига я время тогда обозначаю. Мне вообще не надо звонить - вы вчера уже все уточнили... 
И всегда так почему-то, с другим магазином тоже - сначала указываешь удобное время, а потом начинаются звонки - раньше или позже, не сегодня, а завтра. Я бы пользовалась самовывозом, но смысл теряется, основная причина заказа корма через интернет - это даже не скидки, а отсутствие необходимости таскать тяжелые пакеты с наполнителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Капитанша сказал:

Не  отвечает орг, или не нашли- пишите администрации,

Она не то, чтобы не отвечает, отвечает, но вообще не по существу и не на те вопросы. Вот час назад задала ей вопрос о сроках и попросила продублировать информацию, потому что я не нашла ее в закупке. Если опять ничего толком не ответит, то напишу администрации. Хотя мне кажется администрация всегда будет на их стороне. 

Изменено пользователем Сафо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесят неимоверно интернет - магазины. Под заказом обычно есть Комментарии к заказу. Пишу обычно удобное время, так как иногда бывает так,  что заказываю покупки на работу,  но я там бываю всего три раза в неделю и то не весь день. Под заказом в комментариях всегда указываю чётко и ясно дни и время.

И вот сегодня опять снова здорово. Звонит курьер,  я на месте, а вы где? Ха,  я в Караганде. Поговорила с ним от души,  но не грубо,  его вины же нет. Договорились на то время, которое оговорено при заказе.

Вот сидят там кто?  Зачем есть эта графа "Комментарии к заказу".  Читать там умеют или как?

Причём, это не в одном интернет - магазине,  а поголовно во всех. Ну не идиоты? Курьеров только жалко, ездят без толку, бензин жгут. 

Изменено пользователем Малышуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Малышуля сказал:

Бесят неимоверно интернет - магазины.

Конкретно - Ламода. Часто делаю заказы в постамат, который находится на 1-й Квесисской улице. Операторы задолбали меня уверять, что такой улицы не существует, спрашивать, а делала ли я заказы с доставкой на эту улицу раньше, а также подозревать меня в том, что у меня фефект фикции, и это я Киевскую улицу неправильно выговариваю.

А, и еще пару раз путали Ленинградский и Ленинский проспекты.

Хотя при оформлении заказа русским по белому указывается название улицы.

17 минут назад, Малышуля сказал:

Читать там умеют или как?

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Флер де Лиз

ОО, систер...  А у меня так постоянно с Лабиринтом и Сибирским здоровьем. И что ещё больше бесит,  что дозвониться ни до них,  ни до курьерской компании невозможно. 

Изменено пользователем Малышуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник заказал в интернет - магазине 3 картинки на стену 45*45. 

Пришла картинка одна, размером 1м20см* 80. Еще и прислали в другое почтовое отделение, находящееся на другом конце города. 

НДП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Алеко сказал:

Сотрудник заказал в интернет - магазине 3 картинки на стену 45*45. 

Пришла картинка одна, размером 1м20см* 80.

На сайте выкинули кроссовки, детские утепленные. Заказала, причём предварительно попросила размерную сетку, померила стельку у сына в кроссовках, которые он сейчас носит, заказала чуть больше. По сетке вышел 37 р-р.

Оплатила. Прошло больше месяца.

Пишет мне девочка, принимавшая заказ- пришли кроссовки. Без меха. Забирайте.

Спрашиваю- на фига мне без меха, зима наступает? Пишет- я не знаю, такие прислали. Говорю, что забирать не буду- такие я ему уже купила, нужны зимние. Она пишет- выставлю на продажу, КАК ПРОДАМ- верну деньги. Следом- цену скинули, будете забирать?

Прошу померить стельку. 22 см. У сына сейчас 23,5. Кроссовки эти до весны простоят, а весной малы будут. Спрашиваю- я заказывала  24 см по стельке, как пришли 22? Не знает. Главное, цену скинули, молодцы, чо. 

Жду теперь, толи продаст она их, толи нет... Деть разутый, хорошо, у нас тепло пока.

Изменено пользователем счастье есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@счастье есть!

Да интернет-магазины- это песня(((. Даже самые известные и давно существующие. Взять тот же бон при- Пять лет назад качество обслуживания было гораздо лучше, что и по отзывам видно, да и я сама на себе ощутила. Сроки нарушают, товар не складывают, а кОмкают, присылают то не тот цвет, то не тот размер... И в ответ на претензию пишут стандартное- приносим извинения, формировщик ошибся... Боин, толку мне с того извинения? 

Такое чувство, что интернет-магазины перестали дорожить своим именем и рейтингом- думается мне, что ника4их санкций к тем, кто ошибся в формировании заказа не применяют, ограничиваются только отпиской с дежурным извинением. Вот и работает этот раздолбай дальше спустя рууава и отключив мозги. 

 

Последняя покупка в том самом БП поставила точку в наших с ними отношениях- там была акция на бижутерию , я заказала цвет серебристый, ну не ношу я желтые металлы, и даже золото не люблю, мне это принципиально. 

Естественно, пришел набор золотистый. На мой отзыв в группе в ВК консультант ответил, что ничего страшного, ведь качество соответствует, и подумаешь, прислали не тот цвет, видимо, у меня проблем в жизни нет, раз на такую ерунду жалуюсь...

Повторюсь- это отвечае консультант, работник магазина, которому по работе положено общаться с клиентами... 

Так что чему удивляться, что комменты к заказам не читают... Они сами заказы наискосок смотрят, а вы хотите, чтобы в комментарии вникали... Это доя них, видимо, уже многабукаф.

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БП - это что-то всем известное и расшифровке не нуждающееся?

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Katakomba сказал:

БП - это что-то всем известное и расшифровке не нуждающееся?

Бонприкс, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мадлина сказал:

Бонприкс, наверное.

Именно он. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мадлина сказал:

Бонприкс

Я с ним после первого заказа " не здороваюсь". Хотя прислали всё прпвильно- и цвет, и модель, и размер подошёл. Но я с чего-то решила, что это мне просто повезло и больше у них ничего не заказываю.

Я вообще- то люблю пощупать, примерить, швы посмотреть, и то ещё три дня буду думать- надо оно мне? А здесь- кот в мешке.

У этой же девочки я заказывала китайские пластыри- здесь проблем не было, масло для волос- пришла подделка. Я на сайте поискала- штрих-код не соответствует. Проверили на бумаге- вода водой. А им и пользоваться не стала.

Написала ей- масло подделка. Она мне- хорошо, я посмотрю. И всё! Ни "извините", ни обмен не предложила.

А недавно это масло опять выставила в сбор. Написать ей чтоли в комментах? Хоть другие не закажут фигню по 150 р.

У другой заказала леггинсы утепленгые и плойку- волну. Леггинсв пришли на три размера меньше, подарила племяннице. Плойка раздолбанная вся, волос вообще не держит, еле продала.

В общем, на этом свой опыт считаю печальным и заказы в интернете заканчиваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2017 в 14:05, Галчонка сказал:

А вот с доставками в зоотоварах - независимо от того, каким магазином пользуешься, как всегда вечный бедлам.

Знакомая рассказала очередную историю с доставкой. Она заказывает зоотовары сразу помногу - корма несколько пакетов по 3 кг, пятнадцатикилограммовую упаковку наполнителя... Пунк самовывода у нее в соседнем доме, но все равно заказывает курьерскую доставку (благо бесплатно), чтобы не таскать. При заказе на сайте сразу указывается удобное время. Вот указала она с 14-00 до 20-00 - вполне себе достаточный временной промежуток. Курьер звонил сначала в 8-30 утра - мол могу сейчас привезти (ну ясно, в 9 у них начинает доставка, и ему проще в соседний дом сразу заскочить) - отказалась, она в это время уже на работе. Потом звонит в 13-00 - мол могу сейчас подъезать. Опять отказалась - она же время указывала с 14-00... В результате никто ей ничего не привез. Звонит она в 20-30 оператору - трубку уже никто не берет, звонит на следующее утро - а ей говорят, что вы сами отказались от доставки, теперь можете забрать товар на пункте самовывоза. Как отказалась - а вот вам дважды курьер звонил, а вы отказались... А ничего, что он звонил совсем не время, оговоренное для доставки? Хорошо, говорят, разберемся. Женщина требует разобраться обязательно - говорит, что может предъявить список звонков, чтобы убедились, когда курьер звонил... Ладно, даже принесли извинения, за причененное неудобство предложили дополнительную скидку даже на следующий заказ... Снова оговорили время доставки - с 14-00 до 20-00.

И вот опять - в 13-00 звонит курьер - я сейчас к вам приеду. Женщина опять говорит, что время доставки оговорено с 14-00, поэтому ей не надо ни в 13-00, ни даже в 13-50, а если опять доставки не будет в указанное время, она будет жаловаться... Хорошо, привезли ей все-таки заказ в указанное время, но курьер высказался - мол вот вы бессовестная, вам тут идти 50 метров от подъезда, а вы мало того что курьера заказываете и живете на 4 этаже без лифта, так еще и кочевряжитесь - типа вам в это время неудобно... В общем, пожаловалась она на курьера, так он еще ей звонил и пенял - мол его оштрафовали, вредная она. 

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение следует.

Сегодня утром пишу деУшке- Катя, что с кроссовками? У меня ребёнок разут!

- НичО не знаю, пока не продам, деньги не верну! ( общий смысл)

И размерная сетка у неё кривая по вине продавца, и поставщик да, накосячил, но " он же цену скинул"!

Я спрашиваю- мне ребёнку пальцы обрубить, чтобы кроссовки впору стали? Они уже малы! Зачем я их забирать буду?

В общем, написала, что буду звонить в отдел защиты прав потребителей, пусть там разбираются, кто прав. 

Через минуту сообщение- дайте номер карты, а переведу вам деньги.

Перевела.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

курьер высказался - мол вот вы бессовестная, вам тут идти 50 метров от подъезда, а вы мало того что курьера заказываете и живете на 4 этаже без лифта

:D ну, прально, карьеру- то тяжело тащить товар ( несколько пакетов по 3 кг+15 кг) 50 метров до подъезда, да ещё на 4 этаж, а женщине- раз плюнуть!

2 часа назад, Галчонка сказал:

Пожаловалась она на курьера, так он еще ей звонил и пенял - мол его оштрафовали, вредная она.

Офигеть! Тебе зарплату платят вообще- то! Правильно оштрафовали! Я бы ещё раз позвонила, пожаловалась.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встряла я с этим проклятым айхербом. Месяц как посылку уже везут через боксберри. Бардачная контора - один  пункт выдачи не работает, но адрес его есть на сайте, второй еще не работает - но адрес уже есть. А посылки нет. Слов нет, скоро пена изо рта пойдет от злости. Почти 3000 рублей заказ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2017 в 09:24, счастье есть! сказал:

А недавно это масло опять выставила в сбор. Написать ей чтоли в комментах?

Я когда только начинала заказывать в СП, мне почему-то казалось что там просто клондайк, и дешево и суперкачественно. Во многом из-за отзывов и покупках в СП тут. Не, оказалось как и везде - и подделок много и откровенного вранья, ждать долго, пересорты...Недавно вон сумки заказала - в описаниях кожа и нормальный размер. По факту пришел мешок из кожзама убогий за почти три тыщщи. В комментах я писала, но так пар спустить))

Именно мне СП не нравятся. Я все таки интернет-магазины предпочитаю. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Вика Морозова сказал:

Именно мне СП не нравятся

В последнее время тоже от них ушла. Стало практически невыгодно заказывать там. То пересорт, то недовложение бывает, нельзя померить/пощупать перед покупкой (как в том же Вайлдберриз, например). Сейчас в магазинах обычных выбор и цены лучше стали + интернет-магазинов много.

На совместных покупках книги только заказываю, иногда косметику определенную, верхнюю одежду для ребенка. Это ещё выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня радует интернет-магазин детский. Всегда перезвонят, если заказанного мной товара нет в наличии, то предложат другой, иногда даже более дешевый. И цены у них приятнее, чем в том же Буслике. Только график доставки не доработан: курьер будет с 3 до 10, за полчаса позвонит. Хотелось бы интервал поменьше.

Еще китайцы насмешили. Заказывала ребенку пинетки, не пришли. За день до окончания срока защиты открыла спор, деньги вернули. С доставкой около 2-х долларов. Так продавец мне сообщение накатал: "Я товар отправил, придет - верните деньги". Ага, с момента возврата денег еще три недели прошло, у ребенка давно нога выросла, пинеток все нет. Уже и не придут. И доставка платная. А вот поди ж ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2017 в 15:31, Минская Штучка сказал:

Меня радует интернет-магазин детский

 А не поделитесь ссылочкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ненаглядная, а где вы живете? Это наш местный магазин, у них доставка по Минску и нескольким ближайшим городам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 23:03, Лигия сказал:

Не люблю Ламоду. Пункты самовывоза без примерки в основном, а чаще вообще постаматы ( я люблю забирать заказ именно из пункта выдачи заказов, потому что делаю это тгда, когда удобно именно МНЕ, а не жду курьера). Курьер бесплатный при определенных условиях ( опять-таки без примерки). Выбор марок и товаров меньше Вайлдберриз, где у меня личная скидка 15%. И почему-то если я начинаю искать не просто "белые кроссовки", а именно конкретную вещь определенной фирмы и заранее, то она оказывается все равно дешевле именно в Вайлдберриз. Из последнего -большой  аэропорт  Супер Крылья купила для ребенка в подарок, вышло 3800 при цене в других магазинах от 6500 и выше. И так почти всегда.

А так да - ни один магазин не несет ответственности за предоставленный вами доступ к личному аккаунту. Ни магазин, ни банк, ни социальная сеть.

 

 

Прям не поверила даже, что про Ламоду написано))

Я заказываю курьером, если выкуп менее 4000, то доставка платная, 800руб. Я стараюсь брать только нужные. До 10 вещей в одном заказе. Примерка 15 мин. Осень лояльные курьеры, теперь мне даже терминал привозят)) у них он один. Пони экспресс. Иногда почтой России беру, если знаю, что меня не будет в это время, потом возвращаю, что не подошло.

А иногда выкупаю и то, в чем сомневаюсь, возврат руб в 150 обходится. Все дешевле, чем 800))))

Раньше вообще круто было - год на возврат давали. Купишь, вроде нужное, лежит-лежит, через полгода соберётся, назад отправляю. 

Мне нравится Ламода, скидка у меня максимальная 20%, плюс скидки часто бывают, фирмы все оригинальные, в отличие от купишуз, например.

Пришел первый заказ с бон прикс. Платье качество не очень. Рубашка и футболка сносные. 

Я больше искала определённый цвет, модель. 

Еще с ля редут пришли вещи. Здесь мне понравилось качество намного больше.

На Али мелочевку всякую заказываю, в остальном разочаровалась.

В СП если только, чего в магазинах не нахожу. Это очень редко бывает. Если человек некрасиво себя ведёт, я не буду заказывать у него больше никогда.

Видела на сайте Икеа, что у них доставка появилась, интернет-магазин. Никто в ЦФО не пробовал заказывать?

Дорого выходит? У посредников доставка 12%, по карте клиента.

Изменено пользователем Саня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Али продавец мужа моего кинул. Заказывали планшет, там хитрая прога оказалась, которая виртуально увеличивает объем памяти. В итоге муж переписывался с продавцом, а нужно было сразу спор открывать. Переписка шла ровно до момента, когда закончился срок открытия спора. Вот что сразу спор не открыл?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саня

Я на Вайлдберриз покупаю теперь даже мелочевку типа детских трусиков. Доставка бесплатная ВСЕГДА при любой сумме покупки. Очень много акций-скидок. Я не буду ждать, когда мне нужно будет купить на 4000, а беру по необходимости. Плюс огромное количество пунктов самовывоза-это плюсище! Такого нет ни у кого больше. 

И да - выбор тоже огромный. Некоторые детские марки больше нигде не представлены, кроме Вайлдберриз. 

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лигия сказал:

@Саня

Я на Вайлдберриз покупаю теперь даже мелочевку типа детских трусиков. Доставка бесплатная ВСЕГДА при любой сумме покупки. Очень много акций-скидок. Я не буду ждать, когда мне нужно будет купить на 4000, а беру по необходимости. Плюс огромное количество пунктов самовывоза-это плюсище! Такого нет ни у кого больше. 

И да - выбор тоже огромный. Некоторые детские марки больше нигде не представлены, кроме Вайлдберриз. 

 

И я. Уже и не помню, когда покупала в реальных магазинах... Вот недавно сыну зимний комплект Лухта взяла за 5500. Шлем Керри со скидкой за тысячу. В магазинах все намного дороже. А Ламоду терпеть ненавижу за отношение к клиентам.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×