Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Многократно пользовалась одним интернет магазином, что теперь с ним произошло я не понимаю; они постоянно присылают мне письмо, что мой заказ оформлен и ожидается поставка, держат руку на пульсе. А я уже и забыла когда его оформляла.

Мне уже это надоело и я зашла в свой ящик, заказ был оформлен 27 января. Откуда они ожидают эту поставку? С Марса, что ли?  Уже 24 марта, а они всё ожидают поставку. Чего? Ну не партию же героина из Колумбии. Простая куртка и спортивные штаны. Что не так у них с поставками этой дребедени?

Мне эта посылка уже не актуальна, не нужны эти вещи, которые придут, наверное летом. Просто не стану их выкупать.

Они понимают, что теряют покупателей или у них самих ожидается поставка мозгов и поэтому они как зомби талдычат: "ожидается поставка товара". Я от посылки откажусь, но мне их маркетинг и логистика непонятны совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2018 в 07:17, Kuty сказал:

А что это может быть. Всегда на "Али -экспрессе" все было без проблем. А теперь пишут 

Неудачный платёж

Chat Введённая информация некорректна.
предложение: 

Пожалуйста, воспользуйтесь другой картой или измените способ оплаты.<\/p> 
 

Что делать?

Как-нибудь вышли из положения?

У меня сегодня такое выдает. Карта нормальная, пару дней назад свободно пользовалась. Сегодня просят ввести все данные карты заново ( а они сохранены были, вводила только срок действия дополнительно, новая карта). Ввожу, а они фиг вам  - данный вид карт не обслуживается. А у них распродажа к восьмилетию началась.

Тут же ПС. Пока писала тут выкинуло с аккаунта на Али. Вошла снова,  карту видит как и раньше. Значит сбой. 

Всем удачных покупок.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Последняя ошибка сказал:

данный вид карт не обслуживается

У меня так бывает периодически. Но у меня карта пенсионная, там цифр больше. Я на это грешу. Ввожу дату, ФИО, потом стираю номер и ввожу заново. Обычно прокатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Последняя ошибка сказал:

Как-нибудь вышли из положения?

Я периодически каждый день пробовала снова и снова оплатить. Выдавали все  такую же информацию, что а "неудачный платеж".

Где то прочитала, что это  банк, в целях безопасности не дает оплатить. Уже собиралась позвонить в банк узнать.

А потом через какое то время все получилось и платеж был совершен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Последняя ошибка сказал:

 у них распродажа к восьмилетию началась.

А вы мониторили предварительно цены на те товары, которые хотите преобрести? Я на Али не долго, около года, но уже несколько раз были распродажи. И я несколько раз заблаговременно клала желаемые товары в корзину, а так же мониторила цены на те товары, которые я уже покупала и помню сколько я за них платила. 

Так вот НИ РАЗУ мне не удалось купить желаемый товар дешевле, чем обычно, как я не искала. Более того, продавцы задирают цены раза в три и более, а потом типа "делают скидку" к распродаже. Но все равно в итоге товар получается даже дороже, чем обычно. 

Конечно, может и существуют продавцы, дающие реальную скидку, но мне таких найти не удалось. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Амазонка сказал:

А вы мониторили предварительно цены на те товары, которые хотите преобрести? Я на Али не долго, около года, но уже несколько раз были распродажи. И я несколько раз заблаговременно клала желаемые товары в корзину, а так же мониторила цены на те товары, которые я уже покупала и помню сколько я за них платила. 

Есть и такие товарищи. Но и реальные скидки есть. Я тоже в корзину кидаю, или список желаний, и мониторю цены. Но я в основном всякую фигню покупаю, типа чехлов/стекол на гаджеты. Правда, сейчас на Тмэйле заказала пылесос вертикальный и наушники. В первый раз у них, посмотрю что это. Но цена реально дешевая, я промониторила в инете, да отзывы почитала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Амазонка сказал:

А вы мониторили предварительно цены на те товары, которые хотите преобрести?

Я в этот раз специально промониторила. Больше чем на 10% никто скидку не сделал. А 10 % я как-то не считаю супер-выгодой, поэтому и не кинулась заказывать то, над чем еще думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Амазонка сказал:

А вы мониторили предварительно цены на те товары, которые хотите преобрести

Ну смотрела за несколько дней до скидки. На некоторые товары скидок нет, на многие. На другое смешная просто, от рубля до трех.

На одни гаджет было 100 рублей - да, около 10 процентов. Его и выписала, почитав отзывы. Потом посмотрю сколько он стоит в будние дни.

И еще картины по номерам, тоже дешевле чем обычно. В пределах 300 рублей. Считаю это немного, обычно 400-600. У них, у нас к тысяче и больше.

2 часа назад, Шальная сказал:

Есть и такие товарищи. Но и реальные скидки есть

На Али как в Магните, ценообразование фигзнаеткакое. Иногда без особых, казалось бы акций, продавец сам делает скидку на данный товар. И, я смотрю в заказах, сейчас он продается еще дешевле чем тогда когда я выписывала с заявленной скидкой. Было и такое. Абыдно. :D

А один раз заказ перенесла на следующий день, что то не сложилось, а он подорожал процентов на 30, причем предварительно скидка никакая объявлена не была. И в следующие дни цена не падала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете меня поздравить! :) Впервые сделала заказ на Али. Когда он только появился, я туда сунулась, потратила много времени на поиски, да ещё тогда с кривым переводом с китайского. В итоге мой товар с пересылкой стоил весьма дорого, пересылка была дороже чем товар. А вероятность того, что закажу что-нибудь неточное по размерам или подделку была очень высока.

И вот спустя 8 лет я снова там. Если бы не рукодельный зуд и стоимость этих приблуд у нас, не сунулась бы ещё 8 лет. Поиск проще, не всегда точный, но уже более понятный, много отзывов, можно сориентироваться. На поиски потратила 2 дня, ещё 2 дня на выбор лучшего по цене и отзывам продавца. Это совпало с их юбилеем. Ценообразование своеобразное, мягко сказано. Все мои товары уже были со скидкой от17 до 46%. В день рождения обещали ещё скинуть по 1-2% :) Я б и так купила, всё равно экономлю. Теперь жду.

А по-поводу скидок, чёрных пятниц на Али меня дочка научила. Скидки, скидками не назовёшь, те же 1-2%, только ажиотаж, виснущий сайт и некоторые товары из корзины становятся недоступными.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2018 в 18:06, Последняя ошибка сказал:

На Али как в Магните, ценообразование фигзнаеткакое

Ну вот сейчас я сравнила то, что вчера было со скидками и что стало без скидок сегодня.

Гель для лица летний, который водичкой становится, 120мл - купила вчера со скидкой за 360 руб, сейчас у этого же продавца он 640 руб, а у другого продавца, с обычной, каждодневной скидкой сейчас 390 руб. 30 рублей выгода.

Восковые полоски 10 штук (пар) двусторонние - вчера купила за 120 руб, сегодня они 200 рублей, а у другого продавца 150. Те же 30 рублей. Нет, в сравнении с Витовскими, которые у нас в магазине 6 пар - 480 руб, конечно выгодно)). 

Ночная крем-маска ( типа Пуланны, жемчужинами) - вчера взяла за 290, сегодня 609, у другого продавца 530. Это единственное, где скидка больше 200 рублей получилась. Хотя, я не копалась долго сейчас, может и дешевле есть.

Короче, на особые скидки можно не расчитывать, их всегда можно поймать и в обычный день. Главное - хорошенько покопаться в разных продавцах. Сейчас это удобно делать по прокручиваемой строчке снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Миражи сказал:

разных продавцах

Ну.. Я ещё и на рейтинг продавца смотрю. У другого может быть дешевле, но отзывы не очень - я лучше переплачу, но куплю у проверенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Шальная сказал:

Я ещё и на рейтинг продавца смотрю. У другого может быть дешевле, но отзывы не очень - я лучше переплачу, но куплю у проверенного.

Это обязательный пункт для всех гаджетов. Муж и сын постоянно покупают наушники, телефоны, компьютерные прибамбасы. А мелочевку, типа кремика, могу заказать и без отзывов именно на этот продукт именно у этого продавца. Но тогда смотрю на его общий стаж работы на сайте.

Изменено пользователем Миражи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне, пожалуйста, как правильно поступить. С Али уже три месяца жду тряпку для уборки, стоит чуть больше 100 руб. Можно было бы попуститься, но я принципиально открыла спор. Продавец написал, что спор не принимает, что за логистику он не отвечает и просит ещё 15 дней терпеливо ждать. И что его ждут большие потери! Мне согласиться или же нет? И чего можно ожидать за эти 15 дней? Что товар придёт?

Изменено пользователем Мэри Поппинс
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Мэри Поппинс сказал:

Мне согласиться или же нет? И чего можно ожидать за эти 15 дней? Что товар придёт?

Ну если не суть важно подождите 15 дней, или товар придет или спор уже со всем правом откроете. Ну я бы так сделала, мне не жалко эти две недели для тряпки. А время для защиты еще есть?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Последняя ошибка сказал:

А время для защиты еще есть?

Нет, уже кончилось, я открыла спор. Но Али ещё не вмешался. Наверное, приму предложение продавца, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мэри Поппинс сказал:

Нет, уже кончилось, я открыла спор. Но Али ещё не вмешался. Наверное, приму предложение продавца, а там посмотрим.

Я не знаю как в таких случаях, поздно не будет? А продавец, если уж ему так имя и честь торговая дороги - мог и сам сроки продлить. Я то думала защита продлевалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Последняя ошибка сказал:

Я то думала защита продлевалась.

Да, продавец сам защиту продлевал на 20 дней, если не ошибаюсь. Но какие такие уж большие ущербы они терпят? Их, продавцов, штрафуют, что ли? Цена вопроса 100 рублей :g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Мэри Поппинс сказал:

Нет, уже кончилось, я открыла спор. Но Али ещё не вмешался. Наверное, приму предложение продавца, а там посмотрим.

У меня совсем недавно похожая ситуация была. Спор открывала, продавец его не принял и само Али долго не вступало, тянули что-то. Я твёрдо стояла на своём и в результате деньги мне все же вернули, не смотря на "вопли" продавца. Правда вся эта эпопея длилась аж месяц почти. Но сам факт. И тоже деньги очень небольшие были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Черныш

Вот и я такую же позицию займу. Али обещал встрять вроде как 6-го апреля.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мэри Поппинс сказал:

@Черныш

Вот и я такую же позицию займу. Али обещал встрять вроде как 6-го апреля.

У меня должен был 1 марта, а встрял только 15-го. :blink:  Правда деньги вернули просто моментально, буквально то ли на следующий день, то ли через день. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2018 в 14:43, Мэри Поппинс сказал:

Нет, уже кончилось, я открыла спор. Но Али ещё не вмешался. Наверное, приму предложение продавца, а там посмотрим.

Если вы закроете спор, а время ожидания закончилось, то будет считаться, что вы с продавцом договорились и решили вопрос. Спор вы больше не сможете открыть и деньги не получите, если товар не придет. Лучше спор не закрывать, получить деньги, а если товар придет, то написать продавцу и вернуть ему эти деньги.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наш спор с продавцом Али обещал вмешаться 6-го апреля, обещание выполнил точно! А 7-го апреля деньги вернулись на карту. Молодцы! Хорошо у них всё поставлено. Если вдруг получу заказ, а я сомневаюсь, так как прошло уже 3 месяца, то деньги обязательно верну.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 товар заканчивается защита через 2 дня, продавец предлагает отправить повторно, а сроки на исходе. Другой товар отправка отменена по отслеживанию, переписывались, походу меня не понимают или не хотят понимать. Хотела чтобы отправили товар и продлили защиту. Дурдом:bangin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня заказ с Али, судя по номеру отслеживания, ушёл в г. Аксай. Я открыла спор, продавец вскоре написал, что ошибка и прочее и дал в письме  новый трек. Также просит закрыть спор, очень просит, каждый день по письму шлёт, убеждает понять его и что пакет я свой обязательно получу! Но, тем не менее, в заказе трек не меняет, остался старый. Я ему задаю вопрос, почему номер отслеживания старый в заказе, ничего не отвечает. Я ему - исправляй номер, тогда спор отменю. Не знаю, как правильно поступить. 
А по новому треку посылка в пути 28 дней. Опять, наверное, чужой трек дали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы, подскажите пожалуйста.Если пришло письмо от таможенного брокера заплатить 1100 за таможенное оформление, это что? В первый раз с таким столкнулась.

Был заказ в интернет-магазине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×