Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Совсем Не Ангел

Реально сэкономили 300 руб, еще и мозг вынесли экипажу.

Я лично считаю, что в сложившейся ситуации виноват экипаж. Небеса не рухнули бы на землю, если семья осталась бы сидеть на занятых местах. Они там никому не мешали, места все равно свободные, того же класса, в котором семья эта и летела. Интересы других пассажиров не были ни в чем ущемлены.

Возвращать борт из-за 300 рублей - идиотизм и неоправданные расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Акерба

Экипаж не виновен. Правила - есть правила. Экипаж четко соблюдал свои должностные обязанности, у них работа и люди для них - пассажиры, которых нужно доставить из пункта А в пункт Б в целости и сохранности, никаких няш-мяш "онажемать" и "онжеребенок" нет. И если пара с ребенком решила сэкономить, то это их проблемы, пусть сидят там, где назначили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акерба

Я лично считаю, что в сложившейся ситуации виноват экипаж

То что самолет посадили - это конечно крайне неприятно. Но просто не понятно - зачем было устраивать такую разборку - неужели нельзя было маме посидеть с ребенком не рядом с мужем? Что могло случиться за эти пару часов?

То что тебе предлагается при регистрации возможность выбора места за деньги - это сразу бросается в глаза, не заметить нельзя было. А 300 руб - либо уж совсем жалко стало денег (при поездке в Италию biggrin.gif ) либо решили нахаляву - а не выгонят.

И ведь не ребенок же отдельно сидел от родителей, а мама с маленьким ребенком сидели не рядом с мужем. Тут даже не онажемать, а онажежена получается.

А так ведь - захотели и пошли в бизнес-класс - а что? там же удобнее. А зачем платить больше, если можно пересесть? Там же места впереди - это места другой ценовой категории. Плюс пошли самовольно, а не спросили даже разрешения. Хотя могли бы кстати попросить пассажира возле себя поменяться местами и сидели бы тогда вместе. Но впереди же комфортнее и места больше.

Просто если дать возможность одним пересесть, то дальше все начнут так делать. А вдруг там люди в возрасте летят, а вдруг инвалид и им нужнее то место? Как делить будем?

И вроде бы они стали пересаживаться во время набора высоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Я тоже читала этот блог Варламова и совершенно с ним согласна. Порядок у нас начнется только после того как мы строго начнем исполнять законы. Все. Без исключения.

Без скидок - он инвалид, она мать, он участник войны и т.д.

Перед законом все должны быть равны абсолютно. Тогда будет порядок.

Заплатили за места - будьте любезны сидеть именно там, без разницы вы с ребенком или еще с кем.

Если вы с 3-х месячным младенцем решили отправиться в такой путь - соблюдайте правила.

Мы в прошлом году летели с мужем из Барселоны - не озаботились заранее, не выбрали места. Ну я была готова, что нас раскидает по салону, ну ничего страшного. Странным для меня оказалось другое - я сидела в центральном ряду аэробуса - где три кресла. Так я сидела в центре, а справа и слева от меня сидели муж и жена - пожилые.

И разговаривали через меня. Я думала что это случайно получилось и предложила одному из них поменяться местами со мной, чтобы они рядом оказались - оказалось - они специально(!) так зарезервировали места! Хотели сидеть именно так - у прохода.

Что поделать - терпела! Не соизволила пораньше позаботиться о месте - так 4 часа и летела между мужем и женой, а мой муж сидел в другом конце салона.

**** ****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауретта Скикки

Во Внуково спокойно проходила с водой, лежала бутылка 0,5 л, проехала по ленте и ничего не сказали. Раствор для линз 0,36 л. вообще только в ручной клади вожу в дамской сумочке.

Плохо, что могу сказать. Но я из Внуково один раз только летала. Сейчас из Шереметьво. Там наблюдала несколько скандалов между пассажирами и сотрудниками.

Кофейная гуща

они переживают, что жидкость горючая, поэтому проносить нельзя. У меня дочка всегда с собой носит, водохлеб, всегда идут навстречу.

Да, я понимаю из-за чего они переживают. Но для меня странно это. Есть инстукция, которую сотрудники обязаны выполнять. Они ее все время нарушают. Кто знает, что еще нарушается в аэропорту при таком подходе. g.gif

Акерба

Возвращать борт из-за 300 рублей - идиотизм и неоправданные расходы.

Я так поняла, что самолет не возвращали. Просто по прилету оформили в полиции нарушение. Я считаю, что виноваты скандальные пассажиры. В статье очень все хорошо расписано про правила на борту и приказы командира экипажа.

Они нарушили - экипаж закроет глаза на это, тут же появятся последователи у таких нарушителей. И начнется хаос на борту. И бортпроводник вообще имеет право пересадить пассажира на другое место, даже если пассажир за деньги выбрал себе место. Скажем у аварийного выхода посадить мужчину, а девушку хрупкую пересадить с этого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт

Скажем у аварийного выхода посадить мужчину, а девушку хрупкую пересадить с этого места.
Забавно, но мне через раз достаются места у аварийного выхода, никогда не заморачивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя воду в самолет? В том году летели, можно было проносить с собой воду. Там кажется расчет 100 мл в таре чтоб было. Нас было 5-ро, но я брала сок, который для малюток по 100мл в упаковке, 4 шт и бутылочку воды в 0.33 мл.(не придрались). До 1 литра вроде можно перевозить таким способом.

И в этом году собираюсь так сделать, возьму соки по 100 мл 5 шт, и пару бутылочек воды 0.33 мл, воду мы скорее всего оприходуем еще до регистрации, а что останется в принципе, если скажут выкинуть, не жалко будет. Но обычно кто с детьми, тех с водой пропускают.

А у меня такой вопрос, можно ли брать с собой портативные зарядные устройства? И куда их класть, в багаж, или можно с собой в ручную кладь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алсура , кладите с собой. Если оно вам понадобится, конечно.

Воду пропускают, поллитровые вообще спокойно, неполную полторалитровую где пустят, а где нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт

Я так поняла, что самолет не возвращали.

И я так поняла. Самолет долетел, всех выпустили, а хамов-нарушителей нет. Я из статьи не поняла, понесли они какое-то наказание или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Белка

А я с ним несогласна. Тем более Варламов продажный мужчина.

Мать написала, что она пыталась любым способом выкупить эти места, начиная с интернета - заканчивая регистрацией на рейс. Но Победа пошла на принцип. Что случится, если пассажир пересядет на свободное место? Кто-то посреди полета войдет и попросит пересесть? Нет.

На моей памяти, а я летаю много и часто, никогда такого жлобства не видела, тем более по отношению к людям с младенцем. Наоборот, на эти же места их и стараются спихнуть, чтобы в середине младенец не орал.

Никогда не было проблем с пересадкой. Вперед, назад или на свободную тройку.

Плюс есть понятие "реклама". Вот это антиреклама для Победы. Я этой помойкой не полечу из-за принципа. Чтобы не унижаться ни с рюкзаком, ни с местами. И да, по цене не такой уж выходит лоукостер, но даже не сравнить ни с ИзиДжетом, ни с Рунейром.

Совсем Не Ангел

Просто если дать возможность одним пересесть, то дальше все начнут так делать. А вдруг там люди в возрасте летят, а вдруг инвалид и им нужнее то место? Как делить будем?

Люди сами договорятся. Не делайте беды там, где ее нет. Тут полсалона просило оставить семью в покое. Но нет, ненавязчивый наш сервис.

Неужели вы сами никогда не пересаживались и не спали на "тройке" в ночном перелете?

Бритиш эрвейс на тебе только пледик поправит и разбудит покушать, но никак не для того, чтобы усадить прямо и на только одно оплаченное место.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюшевое счастье

Мать написала, что она пыталась любым способом выкупить эти места, начиная с интернета  - заканчивая регистрацией на рейс. Но Победа пошла на принцип. Что случится, если пассажир пересядет на свободное место? Кто-то посреди полета войдет и попросит пересесть? Нет.

Тут не совсем однозначная ситуация и мы там не были, поэтому у нас 100% достоверной информации.

Я как бы тоже понимаю, что отсадить родителей с детьми - это благо для пассажиров. Только есть одно НО - а разве нельзя было родителям взять и попросить разрешение пересесть на другие места? И если бы они попросили, а их послали сидеть где сидели - тут уже думаю основное большинство было на стороне родителей и против жлобской авиакомпании.

А так получается - нам надо, мы и сели и пошли все нафиг. Вот тут уже скорее всего и пошли на принцип.

А так все хороши - и родители и авиакомпания. Я Победой не летаю и надеюсь не придется - мне претит ихнее жлобство относительно рюкзаков в салон самолета. Кстати они еще будут взимать плату за пакеты с дьютика - писали в интернете (не могу сказать насколько правда).

Но и родители - можно же было попытаться урегулировать во время полета этот момент. Ну а если так уж и не повезло, если так все все плохо оказалось, то это НЕ трансантлантический перелет, там то лететь не слишком долго. Можно же было посидеть маме с ребенком отдельно, а папе в другом конце салона? Ведь никто маму с ребенком не разъединил, он с ней оставался.

Ну а то что каждый теперь старается обелить себя - в этом не сомневаюсь. Поэтому и родители теперь будут бить себя в грудь, что они ничего не могли сделать. Ведь кто теперь проверит? Так что можно прекрасно допустить, что родители не захотели платить деньги компании и решили молча пересесть - типа а куда денутся. Поскольку не было просьбы пересадить вместе на свободные места - это сразу вызывает недоверие.

Неужели вы сами никогда не пересаживались и не спали на "тройке" в ночном перелете?

Пересаживалась и тоже спала, но шла не в бизнес и не на передние места (а там ценник отличается - в Победе места впереди дороже же стоят). Но и компании были обычные, нормальные, не лоукостер.

А вот в ЭирАзии были свободные места впереди, народ просился вперед (правда они были без детей и корректно просили), но им не разрешили - другой типа класс, не положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летала "Победой" и полечу опять. Новые самолёты, нормальное обслуживание, низкие цены. Все их правила меня вполне устраивают. А по поводу рюкзака я уже писала, моя подруга летала с дамской сумочкой размером с этот самый рюкзак, никаких проблем не было и посадили её и дочку рядом без всякого бронирования. Места, кстати, бронируются без проблем, эта опция предлагается большими буквами, все правила можно прочитать на их сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домовая

А по поводу рюкзака я уже писала, моя подруга летала с дамской сумочкой размером с этот самый рюкзак, никаких проблем не было и посадили её и дочку рядом без всякого бронирования

Понимаете, я на отдых не летаю с дамской сумочкой - она неудобна там. У меня есть сумочка махонькая для документов. Плюс у нас обязательно чемодан с собой и рюкзак необходим - и если за это все доплатить - ценник выйдет нехилый.

Вот этот шмон с вещами, а если еще и с пакетами из дьютика будут цепляться. Неееее.

Причем с остальным я смирюсь - и с рассадкой отдельно, и что спинки не откидываются (я не люблю откидывать и на коленях не будут у тебя лежать). И без еды обойдусь.

Летала лоукостером ЭирАзия, там тоже доплата за каждый чих (как я считала) - и за место и за еду, и за посадочный талон, если его сам не распечатал, за багаж доплати. Но с ручной кладью никто не зверствовал. Я шла с рюкзаком и дамской сумкой. Правда была готова если что сумку запихать в рюкзак.

Так там хорошее вежливое обслуживание, и с кучей доплат за место, багаж и еду вышло гораздо дешевле, чем обычным рейсом полететь ( чуть меньше, чем в два раза). И аэропорт прилета был старый - а это значит в черте города и мы оттуда добирались на автобусе. Что опять выгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домовая

Я летала "Победой" и полечу опять. Новые самолёты, нормальное обслуживание, низкие цены. Все их правила меня вполне устраивают. А по поводу рюкзака я уже писала, моя подруга летала с дамской сумочкой размером с этот самый рюкзак, никаких проблем не было и посадили её и дочку рядом без всякого бронирования. Места, кстати, бронируются без проблем, эта опция предлагается большими буквами, все правила можно прочитать на их сайте.

Именно так и есть.

Места, на которые принципиально не позволяют пересесть бортпроводники, они в середине салона и они самые дорогие, предполагаю, что и самые удобные наверное, поскольку в самолетах "Победы" кресла не откидываются. И эти места, обычно весь ряд из 6 кресел, чаще всего пустой.

Не раз приходилось наблюдать сцену - самолет заполнен и пока бортпроводники заканчивают подготовку к взлету (закрывают багажные полки и прочее) обязательно находятся умники, которые бегут на эти самые свободные кресла и их оттуда всегда!!!! выпроваживают на свои места wink.gif Бортпроводники очень принципиально стоят на своем, даже если очень-очень-очень просят. И по моему это правильно. Пассажир, что называется, на берегу видел все что предстоит - купил билет, видел какие у него места, что не так? Конечно можно попросить пассажиров поменяться, чтобы лететь рядом, спросить бортпроводника о перемене мест, но коли уж не удосужились и решили что самые умные, ща как займем свободные места!!! то чего обижаться то? Бортпроводники просто выполняют свою работу.

Мы часто летаем, разными авиакомпаниями и на "Победе" пару раз приходилось просить пассажиров пересесть, чтобы лететь рядом, ни разу не было отказов и бортпроводники никак на это не реагировали. Ну и как то пару раз летели на своих местах, в разных концах салона. Просто лень было договариваться. Ничего страшного за 2 часа перелета не случилось, друг без друга мы не умерли))))

Думаю, что если бы те самые пассажиры попросили бортпроводника помочь им с переменой мест, чтобы лететь рядом (коли сами такие "стеснительные", что с пассажирами не смогли договориться) то их вполне спокойно пересадили бы рядом и никаких конфликтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анирам

Пассажир, что называется, на берегу видел все что предстоит  - купил билет, видел какие у него места, что не так?

Это да, когда ты покупаешь билеты, то ты соглашаешься с условиями авиакомпании. Если не согласен - сейчас выбор авиакомпаний довольно обширный.

Другое дело, что многие просто не заморачиваются чтением - чукча писатель, а не читатель.

Вон мы тоже в Сеуле (не только мы одни) - купили у нас в дьютике бутылку коньяка, а была пересадка в Сеуле, а багаж полетел транзитом дальше. И вот всех заставили бутылки вылить. Ну да, эти бутылки были запечатаны в пакеты как положено, до этого всех пропускали без проблем и потом тоже иногда пропускали. А вот сейчас им взбрендило. И что ты можешь сделать? Мужики рыдали и выливали. И никого не волновало, что ты чего-то не прочитал или не так понял.

В Пекине на досмотре правило 1 литра не действует - допускается только лекарство. Там даже духи отбирали у народа. Там вообще зверствовали. А вот ночью вылетали - попроще было.

Как говорится не нравится аэропорт Пекина - летай через Сеул или через Гонгконг biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Белка

Перед законом все должны быть равны абсолютно. Тогда будет порядок.

А какой закон нарушили пассажиры с ребенком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акерба

Правила с официального сайта авиакомпании:

Места, расположенные рядом с аварийными выходами, имеют дополнительное пространство для ног. По соображениям безопасности эти места могут резервировать только лица старше 18 лет, не имеющие физических или психических заболеваний и путешествующие без детей младшего возраста.
Возможно поэтому этой паре и не давали забронировать места по интернету и на стойке регистрации. g.gif Но они решили, что могут их занять, нарушив правила. Так что я окончательно встаю на сторону бортпроводников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Я билет за тысячу рублей брала, захотелось Третьяковскую галерею посетить. Имущество можно было и по карманам распихать. Про

в самолетах "Победы" кресла не откидываются
первый раз слышу, специально для этой авиакомпании такая модификация? Даже при наличии одного места багажа (у нас с мужем больше и не бывает, путешествуем исключительно с ручной кладью) не разорились бы.

"Победа" единственный доступный ростовчанам лоукостер, разница в цене с другими авиакомпаниями изрядная, разницу в обслуживании не заметила. Осенью начну опять отслеживать билеты, в прошлый раз на Пушкинский музей времени не хватило. При таких ценах очень бюджетная поездка получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Другое дело, что многие просто не заморачиваются чтением - чукча писатель, а не читатель.

Ага, а зачем?

Хотя сейчас столько разных билетов - эконом, промо, промо эконом и т.д., и у каждого билета свои условия, и не читая правил встрянешь запросто.

Мы уже и чемоданами обзавелись, которые как ни крути, все равно подойдут под условия. То бишь, если летишь "Победой" то у них самый не дорогой билет это багаж 10 кг с определенными размерами и бесплатно ручная кладь только по списку, который есть на их сайте. А следующий рейс предположим S7, у которого только ручная кладь 10 кг с теми же размерами, что у "Победы" багаж... И тогда моя женская сумка кладется в чемодан и все это в салон.

Ни разу у нас не было инцидентов. Да собственно все же просто, как и в любых других ситуациях, если обобщить то - либо ты принимаешь правила игры, либо вовсе не играешь выходишь из игры. И когда покупаешь билет, особенно онлайн, то там всегда!!! есть пункт, без которого билет не купить - я ознакомлен и согласен с правилами авиакомпании.

И как минимум не разумно устанавливать свои правила, там где ты поставил галочку "с правилами ознакомлен"... Ну что ж, тогда в лучшем случае погрозят пальчиком, в худшем выведут под белы рученьки) И по моему все правильно.

А вот сейчас им взбрендило. И что ты можешь сделать?

Либо оставлять и лететь дальше, либо оставаться с бутылкой и дальше не лететь))

Домовая

Да, в самолетах "Победы" кресла не откидываются. Кстати мне этот момент тоже импонирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

И если бы они попросили, а их послали сидеть где сидели - тут уже думаю основное большинство было на стороне родителей и против жлобской авиакомпании.

Ну по свидетелям так и было. Они попросили, предложили выкупить, объяснили что вдвоем успокоят малыша быстрее. Тем более папа там итальянец, мама просила. Нет. Победа пошла на принцип. Ну честно, я бы тоже пошла.

В полиции им ничего не сделали и практически сразу отпустили. Максимум что они получили - это запрет летать этой помойкой. Великое наказание!

Я уже столько слышала про этот выкидыш аэрофлота и понимаю, что это компания для командировочных. И ни по какой другой великой нужде этим летать не стоит. Лучше уж заплатить и не беспокоиться ни за места, ни за сумки и ни за стакан воды. Не так часто в отпуск и летаем.

Вот этот шмон с вещами, а если еще и с пакетами из дьютика будут цепляться. Неееее.

2000 стал стоить пакет из дьютика в Победе, если ты не упихал его в свою дамскую сумочку. cool.gif

Я тут склонна верить больше матери и свидетелям, которые и написали эту историю, чем шлюшке-Варламову и жлобам из аэрофлотовского выкидыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюшевое счастье

2000 стал стоить пакет из дьютика в Победе, если ты не упихал его в свою дамскую сумочку.  

Любой дополнительный багаж, независимо где куплен, хоть торта коробка, стоит 2000 рублей, этого никто не скрывает, на их сайте есть информация.

Галочку все ставят, что ознакомлены с правилами. Ну, а коли правила не читаются, галочка не глядя ставится, кто кому доктор?

Я уже столько слышала про этот выкидыш аэрофлота и понимаю, что это компания для командировочных. И ни по какой другой великой нужде этим летать не стоит. Лучше уж заплатить и не беспокоиться ни за места, ни за сумки и ни за стакан воды. Не так часто в отпуск и летаем.

Зря вы так. Обычная авиакомпания - лоукостер. И билеты у них часто бывают по очень "вкусной" цене. Мы сами зимой покупали билеты за 99 рублей из Екатеринбурга до Москвы и за 99 рублей из Москвы до Калининграда. Билеты туда - обратно получились 800 рублей на двоих)) "Победа" зимой ввела частые рейсы, то ли через день, то ли ежедневные, не припомню сейчас. Мы купили билеты за месяц до вылета. И ближе к вылету оказалось, что наш рейс из Москвы отменен... В срочном порядке покупали от Москвы билеты. И знаете что порадовало? Деньги эти от Москвы до Калининграда и обратно, те 400 рублей, вернули в этот же день на карту.

Мы летаем часто, не в командировки. По делам или на отдых, иногда просто "картинку сменить", раз в 2 месяца в среднем получается, иногда чаще. Но от нас напрямую рейсов крайне мало, так и так через Москву лететь и "Победа" часто выручает. Дочь, например, просто так на выходные может слетать куда нибудь, а чего бы не слетать, если билет в одну сторону стоит как 4 поездки по городу? И на 2 дня выходных сколько там вещей с собой надо? Так что "Победой" не только командировочные летают)

Кстати буквально неделю назад вернулись, летали S7, поездка была срочной, билеты покупали за 3 дня до вылета. Цена была просто очень высокой! Тот же самый перелет стоил нам три месяца назад 8 тысяч туда-обратно на двоих, в этот раз билеты стоили 50 тысяч... И без выбора мест, получили то что было, летели на последнем ряду в салоне, для меня это треш и ад, там сильнее всего чувствуется и турбулентность и любые колебания... Я же, несмотря на частые полеты, очень боюсь летать и для меня важен выбор мест...

Я это к тому, что можно поднять визг - такие вы все редиски, деньги такие дерете и место выбрать не дадите, аааа, сволочи, поганая авиакомпания, чей ты выкидыш?!!!

Так я когда билеты покупала своими глазками видела, на что подписываюсь, чего истерить то?

Но соглашусь, если раз в год в отпуск, то наверное лучше купить билет с полным набором, чтобы не дергаться на отдыхе. Хотя... Помнится, года 4 назад вылетали мы из Турции, с нами дядька летел, у него багаж был 40 кг при допустимом 23 кг, он тоже громко ругался и всех клял, что ему рахат - лукум надо привезти детям, а поганая авиакомпания не хочет за так везти, доплату требует!!!

Так что... По моему это из той же оперы, когда кто-то привозит с отдыха море хороших эмоций и кучу впечатлений, а кто-то фото отелей с грязным ободком унитаза...

По мне так главное, чтобы пилот был мастером своего дела, самолет был полностью исправным, взлет легким, полет ровным, посадка мягкой, все остальное вторично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюшевое счастье , несмотря на "выкидыш", дешёвые билеты разлетаются как горячие пирожки. А про правила уже писали, правила везде надо выполнять. Кто же пассажирам мешал купить билеты на другую авиакомпанию в бизнес-класс, там бы им в жопку дули. А они сколько заплатили - столько и получили.

Я тоже считаю, что правильно "Победа" проявила принципиальность. Разреши одному пересесть - завтра все будут покупать самые дешёвые билеты и пересаживаться на дорогие места. И у каждого найдутся зело веские причины: у кого-то ребёнок, у кого-то давление, у кого-то сердце, у кого-то ноги ... Ну и много ещё чего.

У меня дети лоукостером в Лондон слетали. Всем довольны, всё понравилось. Не попадись им эти дешёвые билеты, когда б они ещё в Лондон попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел , не поняла, а кто и почему заставил вылить бутылки из дьюти-фри в Сеуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леночка В.

Мы купили в нашем дьютике бутылку, там заверили, что в Сеуле пропустят, т.к. пакет из дьютика, запечатаный. Куча народа повелась на это. А в Сеуле на досмотре. всех заставляли вылить. А багаж летел транзитом. Это давно было, еще в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анирам

Обычная авиакомпания - лоукостер.

Лоукостер это рунейр и изи-джет. А это жлобы. И разница меж ними заметна. Изи-джет не раскидывает семьи по салону, чтобы матери от детей сидели и т.д. На стойке регистрации, даже если машина разбросала - тебя посадят как надо. Без доплаты. Ни один лоукостер умышленно не раскидывает семьи, чтобы заработать два сраных доллара. Это уже стук со дна.

Дьютифришный пакетик тоже можно пронести без дополнительной платы. И там не считают дамскую сумку-микрорюкзачок за дополнительный багаж. А считают именно за то, чем она является.

Про эти игры с сумками я уже наслышана от тех, кто вынужден этим летать.

Опять же клиенториентированность. Сейчас компания сработала себе в негативный имидж - показав что пассажиры для нее говно. Этот случай - очень негативная реклама и со стороны стюардессы было глупо это раздувать. Ну молодец, вызвала полицию родителям с младенцем. Героиня!

Зато будут визжать и просить помощи пассажиров когда на борт здоровенный алкаш придет.

Не знаю, какой мразью надо быть, чтобы из-за такой фигни вызвать полицию родителям с трехмесячным малышом в борьбе за "справедливость".

Анча

"Разреши одному-завтра пересядут все". Сегодня съел котлету - завтра человека. Ни разу не видела за годы полетов драки за свободные места. Хотя часто летаю и в полупустом салоне на ночном рейсе.

В Лондон летит изи-джет, это нормальный лоукостер, а не "монстр совкосервиса". Клиентоориентированная компания. В салон можно даже багажный чемоданчик на 8 кг.

В том, что мать с ребенком пересела на первый ряд - выгода для всех пассажиров борта. Никому не нужны они в середине с орущим малышом. И случай не стоит выеденного яйца. Никто бы на это место в полете не подсел, зато все бы слушали визг ребенка.

Самое смешное в комментах, это боязнь за место, которое никто не занял. laugh.gif

Даже в обычном троллейбусе мать с ребенком имеет преимущество перед другими пассажирами, чего уж.

"Я та самая мамаша-скандалистка. Когда я покупала билеты, через компьютер мне не удалось выбрать два места рядом, я готова была заплатить за них в 10 раз больше, поверьте. Затем я пыталась сделать это по телефону, но потратив около 30 евро на звонки, я слегка отчаялась и подумала, что скорее всего так или иначе это можно будет решить на стойке регистрации", - написала она.

По ее словам, на стойке регистрации ей посоветовали решить проблему уже на борту с проводниками, там она предлагала выкупить места по любому тарифу, но получила отказ.

Пассажирка рассказала, что прибывшая к самолёту полиция забрала молодую семью в отделение. При этом заявление, по её словам, было написано только на неё, но не на мужа.

История закончилась потраченным временем и нервами, это правда.. Из отделения, конечно, нас отпустили, потому что никакого криминала не произошло и не за что было нас задерживать, и сказали, что если что, позвонят. Что порадовало отдельно- заявление написано только на меня, потому что никто не решился писать его на моего мужа-итальянца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×