Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Julietta

в течение последних суток я могу быть уверена, что время и аэропорт не изменится? Или всё же это возможно?

Как турагент - возможно все. Не паникуйте!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то неизвестной мы авиакомпанией летим на Кипр - "Россия"

Сначала, при заказе тура, дали одно время, потом , когда пришло подтверждение и мне распечатали авиабилеты - совсем другое время.

Теперь прислали на почту - еще одно , новое время. g.gif

Кто летал этой компнией, есть опыт? Кто они, что они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полянка

Кто летал этой компнией, есть опыт? Кто они, что они?

Это дочерняя компания Аэрофлота. Вот только летели с ними в Черногорию в августе. Кстати с ними рейс не переносили, а вот эпопею с "Вим-авиа" я уже описывала blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полянка

Компания довольно известная, стала дочерней компанией Аэрофлота.

Сначала, при заказе тура, дали одно время, потом , когда пришло подтверждение и мне распечатали авиабилеты - совсем другое время.

Теперь прислали на почту - еще одно , новое время

Да, к сожалению у них есть такое. Нужно периодически мониторить свой рейс, чтобы не проворонить. Вообще они обязаны предупреждать об изменении времени и рейса, но к сожалению не всегда так бывает.

У нас в этом году так получилось, что время вылета менялось и даже самолет меняли, потом обратно меняли на тот который мы купили, но об этом нас никто не уведомлял, муж сам сёк на сайте все... Звонил разбирался.

И кстати, я не понимаю этих манипуляций, специально на нервах играют? Потому что в течении нескольких месяцев до вылета они меняли время и самолет, а в итоге мы все равно полетели по исходным данным, которые первоначально были указаны при покупке билета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я так понимаю, мониторить нужно номер рейса? А как они меняют и аэропорт прибытия? То говорили, в Ларнаку прилетим, а теперь уже непосредственно в Пафос.

Никогда такого не бывало. Ну, задержка. Но не перемена места прилета.

А еще вот что - чтобы выбрать удобный рейс, нужно с одного человека доплатить 30 евро. Мы с дочкой, все люди взрослые, я решила экономить - когда далут рейс, тогда и полетим.

А в итоге нам дали без всяких доплат очень удобный вылет. Но только с третьего захода. И то я так понимаю, вариант не окончательный.

Сейчас начну отслеживать рейсы на Кипр этой компании. Может, увижу какие-то тенденции.

А, вот увидела- они дают на один номер рейса 5 вылетов. То есть формируют самолет по заполненяемости. Будет заполнен один рейс, введут второй. ХитрО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санитарка

На бортах это авиакомпании как раз очень строго следят за алкоголем

Julietta

Девочки, спасибо всем большое! Благодаря вам я плюнула на эту идею с коньяком, обойдусь. Как вспомню, что он него сушить начнет, я такая водохлёбка после коньяка, что мне никто воду каждые 5 минут носить не будет.

Как говорится, три раза ха-ха. Приехала я в Шарик раньше всех, делать нечего, скучно. Зашла в дьюти, увидела ценник "виски" за 10 евро 250 мл, и купила. Одна сижу в зоне ожидания, пить не воспрещено smile.gif

Сделала фото: булочка из Окея, заранее купленная, бутылочка в пакете и вода

Совсем Не Ангел

правда там ценник конский.

2 доллара за поллитра водичка.

Послала фото моему парню. Он в ответ: а чего ром-то взяла?

Батюшки! Слепошарая. Ценник посмотрела на виски, а хапнула ром. Короче, после рома пришлось купить виски. Ну тут уж меня "подхватили" - подошла дамочка спросить, где наш выход, да и познакомились. В одной гостинице оказались. К чему я всё это? Прихлёбывала свой виски весь полёт, уснуть не удалось, но все видели и никто не осуждал. Сидела как мышь.

Обратно из Энфиды было неприятно улетать. Выход открыт, а час пришлось стоять на ногах. Ничего не объясняют, время рейса не переносят, а стоишь как дура и стоишь. Зато прилетели вовремя thumb_yello.gif

Каким-то образом они могут наверстать время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Нужны ваши опыт в перелётах и советы.

Мне с ребёнком предстоит путешествие. Едем в санаторий. Билеты туда я взяла на поезд. А вот обратно -впервые решила лететь самолётом. Нашла удобные билеты, купила. Компания S7. Рейс из Краснодара в Самару. Купить-то купила, а вот только потом прочитала отзывы. Я в шоке((( wacko.gif Я своём стиле - сначала сделаю, потом думаю, к сожалению((( Отзывы разные. От положительных, до крайне отрицательных. Причём положительные - такие уж положительные, что мало верится. А вот в отрицательных много разного написано. И что забронированные места заранее, отменяют и могут рассадить куда попало, и могут без предупреждения поменять выход на посадку и люди не успевают добежать до нужного выхода и теряют и билеты на этот рейс. И приходится покупать новые совсем билеты уже по огромной цене.

Люди, успокойте меня, пожалуйста! Я очень доверяю нашему форуму. Скажите, что все будет нормально. И как все правильно сделать, чтобы не получить негатив. Я первый раз и ничего не знаю. Так хочется, чтобы всё прошло гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

Компания S7

А вот в отрицательных много разного написано. И что за бронированные места заранее отменяют и могут рассадить куда попало, и могут без предупреждения поменять выход на посадку и люди не успевают добежать до нужного выхода и теряют и билеты на этот рейс.

eek.gifeek.gifeek.gif

Не могу пожаловаться на эту компанию, но мы правда летали только на международных рейсах, может на внутренних у них все по-другому. Но ничего подобного не наблюдала - рейсы были строго по расписанию, он-ланй регистрация на рей доступна была, что бронировала - туда и садили. Кормили всегда. Правда самолеты не новые конечно, тесновато, телевизоров нет. И даже стюарты не хамили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Пишут, что на внутренних может такое быть. Что очень неквалифицированные специалисты на стойках регистрации, ни у кого не проконсультироваться нельзя, персонал компании в аэропортах зачастую нервный и непереубеждаемый. До call центра не дозвониться.

Мне ни разу не приходилось летать самой, лететь я не боюсь. Я очень переживаю именно за организационные моменты.

Я очень эмоционально поддатливая. Начиталась и сразу в панику впадаю. Может зря?

П.с. Не летала и нечего было начинать, наверное. cry_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

Все будет хорошо. Не читайте Вы отзывы, я уже давно бросила это дело. Летала нормально, и вот в ноябре полечу ими же. В любой авиакомпании есть плюсы и минусы. А что там на стойках? Только багаж сдать и посадочный получить, все. Если внимательно читать и соблюдать все правила и приезжать в аэропорт заранее, а не за 3 минуты до конца регистрации, то никаких проблем не будет. Я лучше посижу в аэропорту и дождусь начала регистрации, чем прибегу в последнюю минуту и буду носиться по стойкам качать права. С багажом та же история: все правила читаю до покупки билета. И тьфу тьфу тьфу ни одного инцидента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

Я летала этой компанией в апреле, ничем она на общем фоне не выделяется. Всё, как написала НатаФКа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НатаФКа

Домовая

Спасибо Вам большое!

У меня ещё времени много, чтобы всё в голове по полочкам разложить и успокоиться. И изучить всё как следует. Надо, наверное, на горячую линию компании позвонить и всё подробно у них расспросить.

За сегодня уже немного пообщалась с людьми, которые летают, все успокаивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

Это обычная компания, не лоукостер. Не Аврора. Почитайте главн9ое про правила провоза багажа и ручной клади. И какой билет вы взяли - с багажом или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

Я вчера прилетела этой компанией и вообще летаю только с ней. Все хорошо и вовремя. Покупаю билеты и регистрируюсь только онлайн. Ни разу никаких проблем не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Билеты взяла и себе, и дочери с багажом.

Эмбер

Спасибо за поддержку.

А вот для чего нужна регистрация онлайн? Какое преимущество перед регистрацией в аэропорте? И если регистрироваться онлайн, то как багаж отдавать для перевозки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

Он-лайн регистрация дает возможность выбрать место где вы хотите сесть. А учитывая, что в основном народ так и регистрируется, то вполне возможно, что вы окажитесь в хвосте самолета или будете сидеть раздельно на разных рядах.

Вы приезжаете в аэропорт, даете паспорт, вас находят в системе. Берут ваш багаж, выдают посадочные талоны, бирки на багаж. Все равно регистрационную стойку вам не миновать. Посадочные талоны можно самим распечатать, но я обычно регистрируюсь уже дома и распечатать их не представляется возможным. Но посадочные талоны все равно выдают.

Регистрация он-лайн начинается или за 36 или 24ч до вылета - забыла, читать на сайте авиаперевозчика надо. Там есть кнопка - регистрация -онлай. Там набираете номер билета или брони и свою фамилию и вам высвечиваются два билета на вас с дочерью. И дальше по стрелкам и смыслу выходите на схему самолета и выберете место и ок. Все, ничего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

При регистрации онлайн вы сами выбираете места, в противном случае получаете какие придётся. В некоторых авиакомпаниях это услуга платная. Для сдачи багажа при онлайн регистрации есть специальная стойка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домовая

У нас в аэропорту все в одну стойку стоят и кто сам регистрируется и кто он-лайн. Заграницей тоже народ стоял вперемежку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Домовая

Да, поняла.

Вот, кстати, как раз в отрицательных отзывах и было, что при электронной регистрации забивают определённое место, а за это требуется доплатить дополнительно. Не заплатишь- и будешь в конце самолёта сидеть. Вот еще и за это переживаю, что может придётся доп.траты нести. А как я поняла, там за каждое место по 350 руб запрашивают (а в аэропорте вообще 500 руб за место просят). А мне за двоих за два перелета надо будет заплатить. Возможно.

Совсем Не Ангел

Через телефон же я смогу зарегистрироваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

А в S7 регистрация платная?

Через телефон запросто - просто, не очень удобно, мелко, но можно. Я так в Пекине зарегистрировалась. И билеты как-то в Тае покупали через телефон - неудобно, но приспичит и не так раскорячишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Пишут, что выбор места платный. А сама регистрация - бесплатная.

Просто при покупке билета мне написали, что в связи с тем, что я с ребёнком, то выбор места мне будет - бесплатным. А приеду на рейс и мне зарядят сумму за места. Вот и будет мне сюрпризик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

Ну тогда при он-лайн регистрации вы увидите - дает ли вам система выбрать места или нет.

Если не дает - вы можете попробовать приехать на регистрацию в аэропорт, тогда лучше вначале, чтобы быть в первых рядах.

А если потребуют все равно доплатить - либо платить либо сидеть где дадут и в самолете попробовать договориться поменяться с соседями, но быть готовым, что могут и не поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

Я купила билеты без выбора мест. Что то очень уж кучеряво они там стоят laugh.gif Мне за весь перелет нужно около 2 тысяч доплатить только за места. Да ну их в пень, что выпадет там и полечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад летала S7. У меня не было багажа, только ручная кладь, поэтому я зарегистрировалась заранее на сайте авиакомпании.

Поскольку мой тариф не предусматривал бесплатный выбор места при регистрации, то место было выбрано автоматически. Можно было доплатить что-то около 300 рублей и выбрать место прямо на сайте самостоятельно. Или потом в аэропорту доплатить и выбрать из свободных мест.

Приехала в Домодедово, уточнила выход, распечатала посадочный талон в терминале (электронную версию на мобильном телефоне при посадке не принимают).

И так как багажа у меня не было, миновав стойку регистрации, пошла сразу на паспортный контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НатаФКа

Мне не хочется ещё и за места доплачивать, хотя, если мою пятилетку посадят отдельно от меня, то может и придётся ещё тратиться.

Либо, как предлагает Совсем Не Ангел на месте договариваться с соседями, чтобы вместе сесть. Я уж теперь о месте возле иллюминатора и не думаю, лишь бы вообще рядом быть.

=======

И ещё, в салон самолёта можно ли прихватить в дамскую сумку пару "своих" бутербродов? В Москве будет пересадка в течение 2 часов и я тоже совсем не представляю где и как там придётся перекусывать. Или мне в Краснодаре уже не разрешат что-то съестное на борт пронести? Из-за дочери беспокоюсь - знаю, что бутер с сыром она точно съест. А вот что будут давать на перекусить в самолёте - не уверенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×