Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Красопёт

Да берите с собой еду, только что не портится и не очень вонючее. Я беру сервелат, хлеб. Твердый сухой сервелат перенес чуть больше суток и не пропал. Сыр тоже хорошо.

А вот воду на контроле могут отобрать. Может придется покупать для ребенка в зоне вылета. Так что будьте морально и материально к этому готовы.

В самолете кормят, хотя и не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

В списке запрещенных к провозу в самолете вещей хлеб и сыр точно не значатся. smile.gif

Я брала с собой яблоки и бананы.

Можно и бутерброды взять. Или орехи - они сытные.

У меня полет составлял 2,5 часа, где-то через час после взлета давали 2 бутерброда и напиток на выбор (сок, вода, кофе или чай).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

"Пассажиры с детьми всегда имеют возможность выбрать место в салоне бесплатно вне зависимости от тарифа, по которому приобретался билет."

Вот что я прочитала на сайте S7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несите с собой спокойно. Сейчас прохладно, еда не портится. Вот только сегодня по дороге из аэропорта перекусили с мужем остатками моего "тормозка": воппером из Внуково и самсой , купленной еще раньше, днем. Спокойненько долетело и съелось. 12 часов как огурчик.

Я беру в дорогу на перекус хлебцы, мармелад кусочками, шоколадину, бутцлочку воды (пропускают), например, но я лечу одна и у нас неплохо кормят.

А я вчера мандражировала перед досмотром laugh.gif . В последний момент перед вылетом купила шпилек-невидимок-повязок с проволокой и прочего колюще-режущего на всю школу искусств (у нас подготовка к международному конкурсу). И понесла в ручной клади. Глянули, и спасибо, пропустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

И если регистрироваться онлайн, то как багаж отдавать для перевозки?
Просто сдать.

За 30 часов до вылета пришло письмо об открытии регистрации, я сразу зашла, предложили места рядом в 9 ряду. Все нормально.

Бутерброды и другую еду берите, ручная кладь - 10 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Летучая мышь

Леночка В.

Эмбер

Спасибо вам всем большое за консультации и поддержку!

В голове белее-менее порядок настал. Прекратился мандраж и истерика. Неразрешимых проблем не бывает. Но надеюсь, что наш первый полёт пройдёт хорошо.

Летучая мышь

Про пассажиров с детьми. У меня даже бланк с местами распечатался, когда я купила билеты и распечатывала то, что мне прислали.

Про бутерброды и всякие орешки-мармеладки поняла, с учётом интересов дочери буду брать перекусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

Про пассажиров с детьми. У меня даже бланк с местами распечатался, когда я купила билеты и распечатывала то, что мне прислали.

Так вам уже места даже сразу определили? Не поняла просто фразу - "У меня даже бланк с местами распечатался, когда я купила билеты "

Если у вас в билетах указаны места - то чего волноваться то? Вам тогда и он-лайн регистрация не нужна - приехали, места забиты - вам их и выдадут.

Или я не поняла вашу фразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красопёт

laugh.gif Сколько летаю, никогда не слышала такой ерунды - не доплатишь, будешь сидеть в хвосте самолета,.. Когда летят не все ли равно где ты сидишь в эконом классе? ))) И потом - при авиакатастрофе выживут те пассажиры, которые сидят в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечкая

Сколько летаю, никогда не слышала такой ерунды - не доплатишь, будешь сидеть в хвосте самолета,.. Когда летят не все ли равно где ты сидишь в эконом классе? )))

Да есть такое - вон у Авроры вообще было - если не заплатишь, то система так настроена, что два места рядом никогда не даст. Только за деньги. Правда это лоукостер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Чартер рейсы наверное? Если да, то какие возмущения могут быть? У них своя система за малую плату билета,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечкая

Чартер рейсы наверное?

Нет не чартерный рейс. Аврора - это лоукостер. А может уже и другие авиакомпании стали жлобскими.

Ведь есть же промо-тариф, когда только ручная кладь, билеты невозвратные. Видимо еще и выбор места за деньги стали практиковать.

Хотя в этом году я в Пекине регистрировалась на S7 и за места ничего не платила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел

Аврора - это не чартер? Я такую линию никогда не слышала.

Я летаю SAS, Finair, Air baltic. Air baltic самая дерьмовая компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У S7 за выбор места надо платить, если не платишь - посередине и под туалетом. Одно дело если лететь час-два, как у нас в Сеул или Пекин, другое дело часов девять, тут надо сесть поудобнее.

А вместе, вроде, сажают. Летели с приятельницей , дали места рядом и почти вначале. А тут еще приятная мелочь laugh.gif , я зарегистрировалась у них на сайте, восстановила мили, мне на следующую покупку билета дали тыщу скидки, а на день рожления прислали скидочный код, правла не указано на сколько, да думаю, процента на 2, как в АФЛ было.

Часто ими летать вроде не собираюсь, хотя кто знает. Пусть мильки копятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечкая

Аврора - это не чартер? Я такую линию никогда не слышала.

Наша российская авиакомпания, у нас летала Владивосток-Москва после того Трансаэро обанкротился. Да про нее в интернете масса нареканий.

Чартер - это что? А эта авиакомпания осуществляет регулярные рейсы.

Леночка В.

У S7  за выбор места надо платить, если не платишь - посередине и под туалетом. Одно дело если лететь час-два, как у нас в Сеул или Пекин, другое дело часов девять, тут надо сесть поудобнее

А давно ввели платный выбор места? Просто я никогда впереди старалась не брать - там больше всего скопление народа с маленькими детьми. Всегда стараюсь брать серединку или немного дальше. Возле туалета конечно совсем не айс - на последнем ряду даже спинка не откидывается же.

Последний раз летела S7 Пекин-Владивосток в начале июля этого года. И я регистрировалась уже в аэропорту он-лайн и сидели вообще в первой половине самолета. Деньги не платила. Не могу только вспомнить - выбирала ли я места или же мне система их так сгенерировала. Не заостряла на этом внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел , а не знаю, я ж в основном всегда АФЛ летаю. Если в S7 берёшь самый дешёвый билет, без багажа, то возврата нет и выбора мест тоже. Они сами дают, куда пожелают.

Для меня выбор мест важен на длинных дистанциях. Там беру поближе и с краю, для удобства. Если лететь - тьфу - два или три часа, то мневсе равно, посерёдке или хоть где, но тоже ближе к началу. Там всегда тише, прохладнее и быстрее выйдешь из самолёта

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леночка В.

а не знаю, я ж в основном всегда АФЛ летаю. Если в S7 берёшь самый дешёвый билет, без багажа, то возврата нет и выбора мест тоже. Они сами дают, куда пожелают.

ААА, ну тогда понятно - я не брала промо-тариф, только эконом и обязательно с багажом - багаж это святое! biggrin.gif

Для меня выбор мест важен на длинных дистанциях. Там беру поближе и с краю, для удобства. Если лететь - тьфу - два или три часа, то мневсе равно, посерёдке или хоть где, но тоже ближе к началу. Там всегда тише, прохладнее и быстрее выйдешь из самолёта

Я тоже больше люблю с краю - проще выходить, а у окошка только если на короткий отрезок и днем.

А мне наоборот не принципиально в первых рядах выйти из самолета - и там детей больше. А гул от самолета не мешал никогда, даже тряска в хвосте никогда не напрягала сильно. Один раз вообще нас так трясло, причем в середине сидели, а я пошла в туалет - вот там пипец был. Как еще только разрешили - я же в туалете держалась одной рукой за стенку, головой об дверь упиралась, а второй рукой штаны пыталась снять и одеть.

И вообще обожаю самолеты, когда рассадка у них 2 - 4 - 2 и у тебя как бы свое персональное купе на двоих. Но почему-то чаще всего попадается рассадка 3 - 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Не Ангел , а я обычно летаю по работе, так могу лететь с одной дамской сумкой и пакетом - трусы, носки, туника

laugh.gif . Поэтому вариант "без багажа" меня в очень частых случаях бы очень устроил с точки зрения экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая. Сын улетел на работу. Самолёт был из Волгограда в Москву, и из Москвы на Ямал. Билеты покупались за счёт организации. Теперь по прилёту, корешки билетов нужно сдать в организацию для отчётности. А сын их потерял. Что делать-то теперь? Не прибьют, конечно, но оплачивать перелёт ему теперь придётся за свой счёт. Сумма немалая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяча чертей

А сын их потерял. Что делать-то теперь? Не прибьют, конечно, но оплачивать перелёт ему теперь придётся за свой счёт. Сумма немалая.

Пусть заявление напишет с указанием причины непредоставления посадочных талонов, обычно это проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешливая

Пусть заявление напишет с указанием причины непредоставления посадочных талонов, обычно это проходит.

Как приедет в организацию после окончания работ? Простите, а что можно придумать? Такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяча чертей

надо обратиться в офис авиакомпании с паспортом и электронным билетом, поднимут данные и за определенную сумму выпишут справку. Мы за каждую справку платили 350 рублей вроде бы.

Справку вместе с эл.билетом можно сдавать на работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяча чертей

Как приедет в организацию после окончания работ?

Да. Пусть подойдет в бухгалтерию к тому, кто принимает у него отчетные документы, она и пояснит, как у них выходят из такого положения.

Завтра узнаю у одного сотрудника, он запрашивал у авиаперевозчика какой-то документ по подобному поводу.

Веретено меня уже опередила.smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяча чертей

Что там за бухгалтерия?!

Билеты должны быть в электронном виде точно, и их можно запросить у авиакомпании. И именно их приложить к отчету. Если регистрация была электронная - то и посадочный там же есть.

А печати в командировочном удостоверении подтверждают, что он там был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веретено

надо обратиться в офис авиакомпании

Что весьма проблематично. Он вылетит с Ямала 30 декабря. Оттуда сразу на Волгоград. Не знаю будет ли у него время подойти в офис. Если только рейс не задержат. А если в Волгограде он будет вообще 31 декабря. Там вообще что нибудь будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 медведей

А печати в командировочном удостоверении подтверждают, что он там был.

С января 2015 года уже отменили командировочное удостоверение. В бухгалтерии главное доказательства полета - посадочный талон.

Тысяча чертей

А позвонить в авиакомпанию или написать по электронке? Может, вы узнаете куда звонить, если на Севере у сына нет такой возможности. А еще сыну порасспрашивать сослуживцев, кто как выходил из положения, какие правила на этот счет в конторе - потеря посадочного не такая уж и редкая штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×