Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Альбинос

Скандалы в очередях, вас тут не стояло - 2

Recommended Posts

1 час назад, Канцелярская крыса сказал:

Вчера у банкомата молодой человек обучал пожилую женщину, как вносить деньги на телефон с карты.

Видите ли, пожилой женщине это нужно. Ей ещё не раз придётся пользоваться банкоматом, класть деньги, снимать деньги. А двухлетке этот навык совершенно не нужен, он не пойдет сам в банкомат ещё лет 10. :)

@Котовася одновременно :)

Изменено пользователем Ересь какая-то
  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Канцелярская крыса сказал:

человек обучал пожилую женщину, как вносить деньги на телефон с карты. Женщина была тугодумкой.

Я не так давно сама помогала женщине разобраться у банкомата с платежками. Не напрягло нисколько. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Котовася сказал:

А вот когда дошкольников пытаются обучить, им это еще совсем никчему.

Я когда с внуками гуляла, в магазин заходили вместе, еще куда-то. И вот з-х летка порой просился "Я сам, я хочу!"  Интересно ему. Не, ну отвлекала, как могла, объясняла, что вон люди ждать не будут и т.д. А с некоторыми детьми, наверное, легче уступить,  чем объяснять. 

Во всяком случае, мне лично без разницы, кто задерживает, женщина-тугодумка или ребенок. От того, что я буду нервничать, процесс не ускорится. Ну что поделаешь, форс-мажор. Ну далеко не каждый день встречаются детки считающие монетки на кассе. Мне так ни разу не попадались. Что там, взвесил, наклеил? Ну сколько времени там заняло, ну не 30 минут же. У банкомата чаще встречаются медлительные с пачкой карт :D. Одну карту достал, вставил, баланс проверил, потом снова операция, деньги снял. Карту положил на место, вторую достал и те же операции. Потом третью, а там плюсом еще решил пополнить телефон. И все это так медленно, обстоятельно, вглядываясь внимательно в чеки. Ну что поделаешь. повезло вот так. Стоишь и ждешь 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихо даму приложили! Я про тугодумку, если что.
А нам, вечно спешащим, и про себя поворчать нельзя. -_- Ну да ладно.
Я бы просто ушла в другой банкомат, если бы женщина действительно  долго возилась.

 

3 часа назад, Канцелярская крыса сказал:

Ну вот мы тут разговаривали и оказалось, что я не одна сталкивалась с ситуацией, когда люди в очереди возмущались тем, что в руках больше одной квитанции. Я пришла с четырьмя - мне плевать на людей? В принципе - я не нарушаю. Я забочусь о сестре и маме. Мне на них наплевать? Или 5 раз в очереди выстоять? С января будет уже 5 квитанций (если не заключат со сбером договор).  У нас с мужем будет три квитанции на двоих. 

А в этой ситуации недовольство людей раскрывается легко. Когда сразу видно 5 человек с 5 документами - можно подумать, рассчитать время и зайти в другой раз, или остаться ждать. А случай, когда один человек хочет оплатить 5 квитанций, встречается реже, отсюда и недовольство неожиданной задержкой. Нет, винить такого человека абсолютно не в чем, имеет право хоть 36 квитанций оплачивать, но и я тоже имею право на раздражение.

 

Скрытый текст

@Сибирская душа, и это сообщение "отминусить" не забудьте. В нём же озвучено мнение, противоположное вашему. :P

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Канцелярская крыса сказал:

Одну карту достал, вставил, баланс проверил, потом снова операция, деньги снял. Карту положил на место, вторую достал и те же операции. Потом третью, а там плюсом еще решил пополнить телефон. И все это так медленно, обстоятельно, вглядываясь внимательно в чеки. Ну что поделаешь. повезло вот так. Стоишь и ждешь 

Ну детально описали мой случай и повод для громких вздыханий :) . Недавно так попала, причем очень торопилась, банкомат был единственный в данном месте и нужна была наличка. Именно такой чудик мне и  попался. С кучей карт, проверкой на каждой баланса, а потом манипуляций с каждой. Очередь накопилась - капец, и громко вздыхала не одна я. Но он реально медленно все делал. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Мэй Мо сказал:

но и я тоже имею право на раздражение.

вот этого права Вас никто не лишает :) Ваше раздражение - Ваше здоровье, Ваши нервы, Ваши проблемы. Мне о них думать? Не-а. Поэтому буду ходить как мне удобно - с 5 квитанциями с нового года. И буду думать о своих близких. 

44 минуты назад, Мэй Мо сказал:

отсюда и недовольство неожиданной задержкой.

Задержка даже меньше чем на минуту и уже истерика. Ну.. нервы лечить надо. Здоровье дороже всего. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Задержка даже меньше чем на минуту и уже истерика. Ну.. нервы лечить надо. Здоровье дороже всего. 

Вот тут я с вами полностью на все 100% согласна! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Мне о них думать? Не-а. Поэтому буду ходить как мне удобно - с 5 квитанциями с нового года. И буду думать о своих близких. 

Да ходите хоть с двадцатью. Я бы на вашем месте просто ходила бы не в час пик и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лара Фабиан сказал:

Да ходите хоть с двадцатью. Я бы на вашем месте просто ходила бы не в час пик и всё.

Вы не поверите, специально выбираю время, чтобы не в час пик. Но увы, хоть какая-то очередь там всегда. И хоть у одного будет несколько квитанций :)  Вы думаете, мне самой нравится в очереди стоять. Но даже не угадаешь, когда народу нет. Даже у кассира спросишь, она говорит - каждый раз по разному и нет такого стабильного, что в такое-то время народу нет. 

И эта веселуха началась с сентября, когда расторгли договор со сбербанком.  Вот все  недовольны - был автоплатеж и никаких проблем. А теперь ходи туда с квитанциями. 

Изменено пользователем Канцелярская крыса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходной в супермаркете пробиваю полную корзину продуктов, где-то в середине процесса протискивается мужичок к кассиру с батоном и просит пробить хлеб. Кассир отвечает, что сейчас обслуживает другого покупателя, то есть меня. Мужичок так жалобно посмотрел на меня: "Ну что вам жалко что ли пропустить меня вперед, у меня же только булка хлеба"? И никак он не мог понять, что в момент обслуживания другого клиента нельзя просто взять и пробить отдельным чеком его батон. Я мужичку сказала, что мне товар уже пробивают и чек открыт. Всё равно не понимаю - ответил мужичок. При чём в руке он держал сто рублей, то есть не вот насобирал без сдачи, можно было бы и пробить его батон в мою покупку и взять у него эти деньги. Но ведь ему нужна была сдача со ста рублей, а касса у кассира автоматически  открывается только после закрытия (или как это правильно называется) чека.

Наверняка в глазах этого покупателя я осталась плохой и непорядочной женщиной. :) 

 

  • Нравится 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, колокОЛЬЧИК сказал:

При чём в руке он держал сто рублей, то есть не вот насобирал без сдачи, можно было бы и пробить его батон в мою покупку и взять у него эти деньги.

Вот. Вот опять же про те же платежи. Я  когда достаю пачку квитанций, тут же держу сумму без сдачи. Оплата происходит быстро. А есть такие, что стоят с одной квитанцией. И когда им пробьют уже и назовут сумму, вспоминают, что деньги нужно достать из кошелька, а еще стараются отсчитать без сдачи. Вот на это реально уходит времени больше, чем кассир пробивает несколько квитанций :D

  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Канцелярская крыса сказал:

без сдачи. Оплата происходит быстро.

Тоже считаю сумму дома. Складываю все квитанции и деньги без сдачи отдельно.     А ещё  через раз встречаются те, кто не вписал показания счетчиков .Сегодня только было.  Кассир уже начала пробивать квитанции и замечает , что нет показаний за свет. Тут начинаются звонки домой , что бы продиктовали их. А очередь стоит.

  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Видящая тебя во сне сказал:

А ещё  через раз встречаются те, кто не вписал показания счетчиков

Не, у нас показания счетчиков заранее вносятся через личный кабинет ГКУ. И квитанция уже приходит с полной суммой вместе со счетчиками. Кассиру ничего считать не нужно. Но можно при желании округлять. Скажем, в квитанции 3123, 56. Я карандашом помечаю 3200. Потом в следующей это учтется. Ну и кассиру удобно, сразу все видно и мне проще сумму под расчет отдавать. Получается все очень оперативно. Говорю же, мне 4 квитанции пробили очень быстро и тетка даже гневную тираду до конца не произнесла, я уже отошла :D

43 минуты назад, Видящая тебя во сне сказал:

Тут начинаются звонки домой , что бы продиктовали их. А очередь стоит.

У нас по другому задерживают. Ну видно, не в первый раз ведь платят. Но беседа "Вам округлять? Или точно до копейки?" "А если округлить, меня не оштрафуют?" "Ну вы в прошлый раз же уже так платили" "А сколько можно округлить?"  Вот такие задерживают, пока беседуют. Ну а если не хотят округлять, то начинается - то тут отсчитывают, то там пересчитывают и т.д. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что наблюдала в буфете крайне неторопливую личность. Стоит парень с 4 этажа, он всегда покупает по десять порций, на весь офис. Приходит со списком, но всё равно это долго, потому что то вареники закончились, то сметана, он перезванивает, спрашивает что взять... За ним томная дева из соседнего офиса. За ней я. На стене висит меню большими красными буквами. Блюда, которые заканчиваются, сразу вычёркивают. Маркером.

Минут через десять парень расплачивается, забирает пакеты с ланч-боксами и уходит. Дева подвигается к прилавку, тяжело вздыхает и спрашивает:

– А что у вас вообще есть?

Анна Сергеевна, кормилица наша, смотрит на деву удивлённо, косится на меню, но начинает перечислять:

– Борщ, суп грибной, жаркое...

– А капуста в борще какая? – спрашивает дева.

Анна Сергеевна удивляется ещё больше, но отвечает:

– Белокочанная.

– А, – говорит дева. – Понятно.

Анна Сергеевна пересказывает деве всё меню. Напомню, меню висит на стене, рядом с девой. Время от времени дева прерывает её вопросами типа: "А творог в сырниках какой?"

Я уже начинаю нервничать, потому что обеденный перерыв не резиновый. Позади меня нервничает очередь.

Наконец, они добираются до последнего пункта в меню – пирожков с капустой – и дева говорит:

– Надо подумать... А вот это жёлтенькое у вас что? А вон там в кастрюльке?

Ещё десяток вопросов, она наконец определилась и начинает медленно искать деньги. В карманах куртки, в карманах пиджака, в карманах брюк, ой, а мне кажется не хватает, сколько вы сказали? Ой, у меня два рубля лишние. Вилку мне надо, а салфетку... А салфетки у вас какие? А почему? Ой, а вон то красненькое в контейнере, оно из чего? Нет, у меня денег только два рубля...

Нет, я сама всегда уточняю, какие в супе грибы и что это за зелень. Но меню-то прочесть можно было. :wacko:

 

 

 

  • Нравится 11
  • Сожалею 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ересь какая-то сказал:

Нет, я сама всегда уточняю, какие в супе грибы и что это за зелень. Но меню-то прочесть можно было. :wacko:

По поводу "прочесть меню", я, наверное, у себя в колледже в буфете  тоже всех  раздражаю. :bleh: Потому что прочесть меню я не могу при всем своем желании, хоть час буду в очереди стоять- висит оно на стенке за прилавком, я элементарно не вижу. И блюда, да, иногда заканчиваются. Вот тоже спрашиваю постоянно нашу кормилицу: " рыба есть? Закончилась? А курица запеченная с грибами? Тоже нет? А что тогда осталось? А из выпечки что привезли сегодня?"

Может, тоже кто-то цокает и вздыхает, но я пока другого алгоритма действий не придумала: меню мне не прочитать, закончившиеся блюла у нас никто не вычеркивает, а выпечку каждый раз привозят разную, хоть в меню все виды выписаны.

 

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, сиреневое счастье сказал:

прочесть меню я не могу

Но вы же этого не можете сделать по объективным причинам, а не потому что вам лень (или ума не хватает) то меню прочитать. Обсуждаемая дева вполне себе видела содержимое кастрюлек и уточняла их состав.

У меня сегодня казус на кассе в гипермаркета вышел. В  чеке было всего-то четыре товара, один из них - хлеб собственного производства маркета. Наклейка с названием и штрих-кодом была снизу, кассир её не увидела и начала искать товар в специальном журнале. Три раза уточняла название и всё листала тот журнал... Дама, стоявшая за мной (нас всего двое было на той кассе) громко вздыхала, ещё громче вопрошала, когда "это закончится?!" и метала в меня гневные взгляды. Хотя при чём тут я?

В общем, я спросила кассира, а вдруг на хлебе внизу есть стикер со штрих-кодом?.. Ура. На том наши мучения закончились. Задержка была минуты  три, но кассиру и мне досталось много "лучей добра".

  • Нравится 5
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ересь какая-то Я бы ее убила на фиг :D Просто ангельское терпение у вас и у очереди!

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Domino сказал:

У меня сегодня казус на кассе в гипермаркета вышел.

И у меня. Пробили мне товар, я сложила и по вредной противной привычке проверила чек. А она мне пробила сметану 3 раза вместо одного и еще так две штуки товара. Я вежливо возмутилась. Кассир нервно вздохнула и стала оформлять возврат по моему чеку. Да еще ждала администратора, да еще там какие-то траблы возникли. Минут через 5 открыли вторую кассу, очередь туда ушла. .А уж кому там посылались "лучики добра" сказать не могу. Виновата ведь кассир. Правда, она сказала, что это там какой-то сбой и товар пробивается больше одного раза порой. Не, была реплика типа "Уж дала бы очередь обслужить, а потом лезла бы со своим возвратом!" Эх, мелочная я, крохоборка :D

  • Нравится 5
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2019 в 20:51, Амнезия Стивена сказал:
В 06.12.2019 в 20:25, Domino сказал:

Ждать, пока он найдёт своё товар в меню (видать, номер забыл посмотреть

Я только месяц спустя посещения магазинов с подобными весами сообразила, что есть номера, которые можно вводить. До этого просто тупо искала в меню. Может он типа меня. 

Иду из Перекрестка. Улыбаааюсь. 

Стою в очереди на весы за мужичком. Две хурмы. И никак  он их не найдет.  Прям листает-листает бедный, туда-сюда. Я, увидев картинку - показываю,  может эта? Нет, отвечает. У меня номер 175. 

Я говорю - так можно сразу набрать.  Он мне - покажите пожалуйста, как?

Я, как умная - вернула в главное меню - набрала номер . Он так меня благодарил)) Еще и сказал, что нам , молодым хорошо, легко учимся. 

Я довольная как сто слонов. Во-первых так мило благодарил, во-вторых - к молодёжи приписал)))

  • Нравится 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в крупном сетевом продуктовом магазине. Зашли с мужем специально в выходной - начинаем тариться на Новый год. Набрали конечно полную тележку. Народу было не много, пристроились в очереди за мужиком (у него в тележке мало было :) ). Стоим. И тут подкатывает дама, лет 60. Вся такая модная и независимая, в тележка бутылка пива и пара готовых салатов из местной кулинарии. И она так ловко начинает оттирать меня от мужика. Я опешила, думаю может это его жена подошла. Честно говоря отступила, все смотрела и ждала, когда он обернется и переложит ее покупки в свою тележку. Ну мало ли, мы тоже иногда двумя тележками ходим.

Нет. Таки они не знакомы. А дама нагло пристроилась передо мной. Ну попросила бы - я уступила бы. без вопросов. у нее всего три позиции. Хотя именно для таких есть экспресс кассы.

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Ну попросила бы - я уступила бы.

И? Чем дело-то закончилось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, сиреневое счастье сказал:

И? Чем дело-то закончилось? :)

Да никак. Мы с мужем переглянулись, пожали плечами и я мысленно пожелала даме приятного вечера. Оплатила она перед нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

... в тележка бутылка пива и пара готовых салатов из местной кулинарии.

 

Пиво протухло, салаты прокисли. А пусть всё по честному будет, если кто - то кому - то испортил настроение.Вот так - то.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плачу ЖКХ на почте, ну нет у меня карты, все никак не дойду завести, в банке очередь. Но у нас на почте просто красота. Терминал. Талончик. Если кто то где то застрял, то по фигу, вызывают по номеру. Нравится мелкие пакеты получать, зарегистрировался и не надо ничего заполнять и расписываться, телефон, код скажешь - пакет в руки.

Даже на рынке, хожу по субботам за молочкой, вот там очередь, продают муж с женой, все встают в одну очередь, возле прилавка на две части распадается.

И так странно наблюдать рядом тоже продавцов молочкой, у которых пусто. Я этого продавца вывела опытным путем,  стоять лень, то у одного куплю, потом у другого. Все! Теперь стою сколько надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×