Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Только что, Драцена сказал:

Это так. Но деньги за количество детей выделяются на школу в целом, а учителям платят фиксированную цену, неважно, сколько детей в классе. 

Да, у нас тоже так. По головам оплачивается только классное руководство (50 рублей у нас), из которого, наверняка, тоже вычитается налог.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам очень повезло с директором. В наше время он должен быть сильным менеджером. Да, деньги выделяют на школу в целом, но она считает, что в первую очередь  надо платить людям. На все остальное деньги экономятся на том, на чем можно сэкономить. Например, у нас нет ни одного самого маленького помещения, где бы не было занятий - по мнению директора, содержать (отапливать, убирать и т.п) помещение, которое не приносит дохода, нерентабельно. Поэтому у нас нет зимних садов, комнат разгрузки, больших рекреаций. Все, что возможно, приспособлено под классы, и они переполнены детьми. Я не говорю, что это очень хорошо, но мы так живём.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Сара Больцман сказал:

Нам очень повезло с директором. В наше время он должен быть сильным менеджером. Да, деньги выделяют на школу в целом, но она считает, что в первую очередь  надо платить людям. На все остальное деньги экономятся на том, на чем можно сэкономить. Например, у нас нет ни одного самого маленького помещения, где бы не было занятий - по мнению директора, содержать (отапливать, убирать и т.п) помещение, которое не приносит дохода, нерентабельно. Поэтому у нас нет зимних садов, комнат разгрузки, больших рекреаций. Все, что возможно, приспособлено под классы, и они переполнены детьми. Я не говорю, что это очень хорошо, но мы так живём.

Вы , я так поняла, работаете не в муниципальной школе, поэтому такая система оплаты у вас возможна. В наших  муниципальных школах  все "по норме" И, кстати, школа тоже переполнена: среднее количество учеников в классе - 28 при норме  25. У нас по идее должна быть экономия и, следовательно, премия,  но премии в этом году не было никакой, только выписали каждому учителю по 500 рублей материальной помощи ко дню Учителя.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Драцена сказал:

Это так. Но деньги за количество детей выделяются на школу в целом, а учителям платят фиксированную цену, неважно, сколько детей в классе. 

У нас  тоже. Из общего количества детей школы формируется школьный фонд заработной платы. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Драцена сказал:

среднее количество учеников в классе - 28 при норме  25

Нет уже нормы 25. Санпины пересмотрели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Драцена сказал:

Вы , я так поняла, работаете не в муниципальной школе, поэтому такая система оплаты у вас возможна. В наших  муниципальных школах  все "по норме" И, кстати, школа тоже переполнена: среднее количество учеников в классе - 28 при норме  25. 

Обычная муниципальная школа(МАОУ), только начальная. Дети учатся до 4 класса, потом переходят в другие учреждения. Возможно, наши варианты экономии возможны из-за того, что классов намного меньше, чем в обычной средней школе. Но ведь и учеников у нас меньше, чем в общеобразовательной.

В классах  по 33-35 учеников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сара Больцман сказал:

Возможно, наши варианты экономии возможны из-за того, что классов намного меньше, чем в обычной средней школе.

Скорее всего из-за того, что у вас автономное учреждение. Т.е. остатки на счетах (в том числе и зарплатный фонд) не уходят обратно в муниципалитет, а выплачиваются до последней копейки. Поэтому и директор не заинтересован зарабатывать себе премию на экономии фонда заработной платы, как это делают директора казенных и бюджетных школ.

Изменено пользователем Вилли Вонка
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вилли Вонка сказал:

Скорее всего из-за того, что у вас автономное учреждение. 

Про автономку я уже несколько раз написала, у нас все школы города на нее перешли в 2014 году. Но коллеги здесь все равно удивляются.

Дело в директорах. Наша постоянно ездит в командировки: и по стране, и за рубеж, и все рассказывает нам. Очень часто удивляется тому, как непрактично тратятся деньги в школах. Директора везде педагоги, но по нынешним временам должны иметь и экономическое образование (это, кстати, слова министра образования). Наша получила вторую вышку в сфере управления и рулит школой как предприятием, грамотно распределяя финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сара Больцман сказал:

у нас все школы города на нее перешли в 2014 году

У нас не дают школам перейти на автономию. Глава города и администрации сами в бывшем педагоги. Так что о "грамотном распределении финансов" никто и не мечтает. Нашими стимулирующими латаются бюджетные дыры. А не так давно товарищи управленцы начали бредить не вялотекущим, а буйнопротекающим бредом. (Сразу оговорюсь, что живу хоть и в маленьком, но городке, с населением 70 тыс.) 

Года 2 назад в нашем городе был отстроен и открыт центр культурного развития. Пришло время облагораживать территорию вокруг центра и садить деревья, цветы. Денег на озеленение в бюджете не было, и тогда замечательная мысль пришла в головы наших глав: деревья и цветы должны сажать (угадайте кто?) ... учителя! А принесут они эти самые саженцы с рассадой из своих садов и огородов, плюс школы выделят средства на покупку насаждений. :fire: 

Эх, не ссылают сейчас на Вятку политических. Сколько Салтыковых-Щедриных могло бы из них получиться. :) 

  • Сожалею 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 22:51, Драцена сказал:

Оклад у нас абсолютно у всех одинаковый: ставка - восемь тысяч с копейками

Мы точно в одной стране живём?! У меня с высшим образованием и высшей категорией - 6 699р. И вот как получается, если мы работаем в одной сфере в одной стране?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Осторожность сказал:

Мы точно в одной стране живём?! У меня с высшим образованием и высшей категорией - 6 699р.

В одной стране живем)) Просто ставки учителей в разных регионах разные. В Москве и на Крайнем Севере побольше, у нас в Башкирии поменьше, а у вас, я смотрю, вообще маленькие. И потом, ставка независимо от категории у всех одинаковая, только потом  на нее "накручиваются"  в зависимости от количества часов 5 процентов за высшее образование  и 55 - за высшую категорию.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2017 в 22:41, Классная мама сказал:

Отгулы за ЕГЭ и ОГЭ у нас дают, если экзамены на субботу выпадают

У нас также. Добрый вечер всем! Я столько пропустила, написали три страницы. Буду читать вас, догонять.)))))

А  еще у нас отгул дают,  если ты в отпуске, а тебя на огэ и егэ поставили, кстати вызывают без приказов, все отгулы на словах, сначала их пять, потом "не помню, но вроде у вас четыре", по итогу могут дать кому три, кому шесть, зависит от близости к директору. Но если начнешь права качать, дадут понять, что все у всех просчитано, а вы Мария Ивановна "человек-говно" и лезете не в свое дело. 

 

В 05.11.2017 в 21:27, Джамиля сказал:

Есть приказ - работаю. Нет приказа - фигвам. 

Не пишутся у нас своевременно приказы. Нынче вот ждали проверку какую-то, так в трех подшитых томах, в спешке, какие то приказы за последние три года подписывали. Это я так понимаю оно и есть.

Еще сразу за последние полтора года подписывали приказы со стимулирующими. Понятно все это вопиющее нарушение.

В 06.11.2017 в 04:40, Драцена сказал:

две проверки  олимпиады после уроков

У нас это якобы входит в обязанности руководителей РМО.

Все, что вы пишЕте, за что дают отгулы, у нас все это якобы в должностных инструкциях, которых мы ни разу в глаза никто не видел.

Как у вас оплачивается работа с отстающими и неуспевающими после уроков? У меня после уроков каждый день дети с чем-нибудь и зачем-нибудь, но зарплату я получаю только за протарифицированные уроки. У нас это вообще никак не оплачивается, политика администрации "не можешь научить на уроке - учи после и бесплатно."

 

 

Изменено пользователем Пума Марковна
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лора Палмер сказал:

У меня после уроков каждый день дети с чем-нибудь и зачем-нибудь, но зарплату я получаю только за протарифицированные уроки.

Есть официально утверждённые бесплатные консультации для учеников. У нас они полагаются раз в неделю, список вывешен в инфообомене на сайте школы и распечатанный висит в рекреации, на доске объявлений. Вот раз в неделю я и сижу с "чем-нибудь" и "зачем-нибудь", собирая их из всех классов сразу. :) Честно говоря, оплачивается ли мне это - даже не знаю. У меня никогда не хватало сил ознакомиться со своей тарификацией полностью и до конца. Но думаю, что  - да, мои коллеги дотошны и наверняка уточняли все нюансы.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лора Палмер сказал:

Все, что вы пишЕте, за что дают отгулы, у нас все это якобы в должностных инструкциях, которых мы ни разу в глаза никто не видел.

Я неоднократно вчитывалась в  должностные инструкции. Там все так обтекаемо написано... как хочу так и ворочу.

Цитата:
Классный руководитель  планирует и организует:
- воспитательный процесс во время проведения мероприятий с обучающимися;
- разработку необходимой методической документации по воспитательной работе в классе;
- осуществление систематического контроля за уровнем воспитанности обучающихся;
- работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся класса;
- просветительскую работу для родителей (законных представителей) обучающихся;
- изучение с учениками локальных, нормативных, правовых актов школы в части, касающейся школьников;
- дежурство по школе учащихся своего класса;

Первые три пункта обо всем  и ни о чем. За это можно распять и сжечь на костре.
Остальное тоже я обязана провести.
А то, что я сегодня в законный выходной, поехав с мужем в Ленту за продуктами на неделю, провела три родительских мини-собрания - это по мнению всех моя работа, дополнительно платить мне не за что :) Я обязана помнить отметки ВСЕХ учеников по всем предметам, и ответить за коллег-предметников.

Изменено пользователем Сигнатюр
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Сигнатюр сказал:

Я обязана помнить отметки ВСЕХ учеников по всем предметам, и ответить за коллег-предметников.

Ну-у-у, добавлю ещё домашнее задание по всем предметам! А то ж! У меня есть несколько мам, которые свято уверены в том, что мне вечером дома делать нечего, кроме как озвучивать им домашнее задание их чад, которое они записать "забыли". Но сегодня вообще мне нерв подняли.Сижу вечером за компьютером, никого не трогаю. смотрю - на телефоне неотвеченный. Мама моей ученицы. Притом не звонок, а  так, дозвон. Типа, перезвоните, что вам стОит. Сижу в интернете дальше. Опять дозвон. И так с периодичностью в три минуты несколько раз.

Тут я сдалась, вдруг что случилось, а у мамы денег нет на телефоне (вот частая практика, сделают дозвон, а вы перезвоните, ну и что, что у вас в классе 21 человек, жалко вам, что ли?!) Перезваниваю. А в трубке голос самой девочки, домашнее задание записать забыла. Слов нет.

И это у меня четвёртый класс, родители уже поутихомирились, переключились на младших детей, которые пошли в школу. Жду новый набор, первый класс, когда звонят до самой ночи (у мужа уже нервный тик на вечерние звонки).

  • Нравится 1
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осторожность сказал:

Ну-у-у, добавлю ещё домашнее задание по всем предметам! А то ж! У меня есть несколько мам, которые свято уверены в том, что мне вечером дома делать нечего, кроме как озвучивать им домашнее задание их чад, которое они записать "забыли"

Погодите, а электронный журнал на что? Там же домашнее задание записывается. У нас ещё у многих учителей и блоги есть, там тоже всё фиксируется. И что тогда ваши родители будут делать в средней школе? Звонить каждому учителю-предметнику отдельно? Атас.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Пума Марковна сказал:

Погодите, а электронный журнал на что? Там же домашнее задание записывается. У нас ещё у многих учителей и блоги есть, там тоже всё фиксируется. И что тогда ваши родители будут делать в средней школе? Звонить каждому учителю-предметнику отдельно? Атас.....

 

У нас нет пока электронных журналов. В ОК у меня есть группа для родителей, там пять человек, у остальных нет интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Осторожность сказал:

У нас нет пока электронных журналов. В ОК у меня есть группа для родителей, там пять человек, у остальных нет интернета.

Ох, простите. Потому что так-то у меня тоже группа детей ВК. Но у нас всему виной двойная бухгалтерия - ведём занятия по одному учебнику, а в журнал пишем всё по-другому, чтобы проверяющие не прицепились. Случается и мои забывают записать задание, даром что старшие. Правда, меня они редко беспокоят, сами внутри себя выясняют. Но они почти взрослые уже...

Ну, если у вас большинства нет интернета, так и электронный журнал не поможет. :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осторожность сказал:

Притом не звонок, а  так, дозвон.

Очень знакомо.

 

1 час назад, Пума Марковна сказал:

И что тогда ваши родители будут делать в средней школе? Звонить каждому учителю-предметнику отдельно?

Зачем? Есть классный руководитель :) Пусть она отвечает по мнению мамочек, деньги налогоплательщиков должна отрабатывать. Тыщу получает!
После 11 класса взять пятый - это что-то. Свой предмет могу вообще не вести, просто некогда!
Вот взять мой  сегодняшний день. Утром пол-восьмого звонок - ребенку не по себе, останемся на денек дома. Кстати, как там у нас по математике и географии? Карту делала сама, что там не понравилось? Ваша учительница  много о себе думает, так ей и передайте! В 8 утра ещё звонок. Ребенок забыл тетрадку по русскому, выйдите к вахте, тетрадку сейчас подвезут, передайте учителю, а то 2 поставит, а нам она никак не нужна! После второго урока столовая... один мальчик не дошел. Нашла, привела, усадила, накормила. После четвертого урока пришла девочка, бледная донемогу, ей не по себе. Звоню маме, та говорит, что пусть ещё урок отсидит, ничего страшного, но "если что"!!!
Почитала коллег, посчитала оплату. За каждого ребенка в месяц получаю по 50 рублей за минусом подоходного налога. Думаю, за день все отработала :)  А сколько было, а сколько впереди!

  • Нравится 3
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Осторожность сказал:

Жду новый набор, первый класс, когда звонят до самой ночи (у мужа уже нервный тик на вечерние звонки).

Любителей звонить тихими зимними вечерами мой муж отучил от вредной привычки очень простым способом: во время беседы по телефону он минусовой фонограммой начинал громко и некультурно выражаться по поводу звонков и неприготовленного ужина. :) Как рукой сняло, звонить перестали от слова "совсем".

У меня сейчас первый класс - не звонят.  Видимо из уст в уста передаётся притча "о злобном муже". Знают, наверное, что хорошая учительница - это спокойная учительница. :) 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, может более опытные подскажут мне какие-нибудь наработки или идеи. Итак, дано: открытый урок на город. Тема - Путешествие по родному краю. Английский язык. Подведение  теме - есть, цели урока - есть, коммуникативная ситуация - есть. На этом - затык. Больше ничего придумать не могу, связать этапы урока между собой не могу. Вопросов больше, чем ответов. Наверное от нервов так туплю. Может вы "холодным" разумом чего подскажете.

Не знаю нужно ли спрашивать домашнюю работу, новый материал не даю, как сюда вписать грамматику - Present Perfect vs Past Continuous? Заранее спасибо хоть за малейшую идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2017 в 16:51, Лора Палмер сказал:

Как у вас оплачивается работа с отстающими и неуспевающими после уроков?

Никак не оплачивается и отгулы за это не даются. Многие учителя и не занимаются этой работой. Так и говорят, что им за это не платят. А у меня практически каждый день кто-нибудь что-нибудь "пересдает".

1 час назад, Сигнатюр сказал:

Почитала коллег, посчитала оплату. За каждого ребенка в месяц получаю по 50 рублей за минусом подоходного налога.

Если по-честному, за классное руководство надо платить больше, чем за часы, и это будет справедливо.   Разве можно  2 или 1 тысячу в месяц считать оплатой?  Мы бесплатно выполняем очень трудоемкую работу. Учителя, которые остаются без классного руководства, вдруг обнаруживают уйму свободного времени на подготовку к урокам  при практически той же зарплате  и  начинают понимать, что до этого  "вели" класс фактически  бесплатно. В моей педагогической деятельности был период ( полгода), когда я меня не было класса. Я приходила домой в три часа дня, потому что не надо было писать списки, характеристики, отчеты, тестирования и т.п., мне никто не звонил по вечерам, я успевала все))

Я удивляюсь тому, как некоторым педагогам удается "отбрыкаться" от классного руководства.  Научите..:D

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Осторожность сказал:

А в трубке голос самой девочки, домашнее задание записать забыла. Слов нет.

О! У меня так было в это году! Это звонил новенький хлопчик с маминого телефона. Пришлось на собрании озвучить, что так делать не надо. И да, 4 класс.

3 часа назад, Пума Марковна сказал:

Погодите, а электронный журнал на что? Там же домашнее задание записывается. У нас ещё у многих учителей и блоги есть, там тоже всё фиксируется. И что тогда ваши родители будут делать в средней школе? Звонить каждому учителю-предметнику отдельно?

И вот этот аргумент по поводу звонков предметникам как раз и привела на собрании. 

В эл. журнал я своих агитировала аж с 1 класса. Мне казалось очень удобным писать задания именно там, а не в ВК. Но не сложилось. И до сих пор есть мамочки, которые так и не подключились. Как считаю, это уже не ко мне вопрос. Я веду журнал ежедневно. Всё.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шардонне, какой класс? Скиньте в личку свою технологическую карту урока по тому, что есть. Какие УУДы планируете на уроки развивать? От этого и танцуйте. Метапредметные - обязательно, без них сейчас ни один урок не проходит. Рефлексия какая будет? Чего больше на уроке - парной работы, групповой, индивидуальной? Домашнее задание спрашивайте только если оно у вас "вписывается" в план и от него оттолкнуться можно, а так - лучше не надо. Новый материал не даёте - а что у вас тогда - обобщение темы, заключительный урок по разделу? А грамматика к чему привязана?

2 часа назад, Шардонне сказал:

Present Perfect vs Past Continuous?

Этого, простите, реально не поняла. Такое противопоставление невозможно по определению. Бывают Present Perfect vs Pfct Simple, Past Simple vs Past Continuous и Past Continuous vs Past Perfect Continuous. Ваш вариант просто невозможен. Настоящее против прошедшего, завершённое против длительного. Между ними ничего общего их и спутать-то невозможно.

Короче, технологическую карту кидайте, я посмотрю, что и как.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Пума Марковна сказал:

Скиньте в личку свою технологическую карту урока по тому, что есть. Какие УУДы планируете на уроки развивать? От этого и танцуйте. Метапредметные - обязательно, без них сейчас ни один урок не проходит. Рефлексия какая будет? Чего больше на уроке - парной работы, групповой, индивидуальной? Домашнее задание спрашивайте только если оно у вас "вписывается" в план и от него оттолкнуться можно, а так - лучше не надо. Новый материал не даёте - а что у вас тогда - обобщение темы, заключительный урок по разделу?

Прочитала, аж зубы свело. :D Через неделю ко мне на урок придут учителя-предметники средней школы. Как сказала неделю назад наша лживая завуч, смотреть на детей. А сегодня она спросила, готовы ли у меня технологические карты к уроку. Причем, в какой день они придут, она сказать не может. В общем, я решила не трястись, а плюнуть и провести как обычно. ;) Пусть сама пишет свою технологическую карту. Ладно бы реальный открытый урок давала, с методистом районным и для аттестации... Мне бы от волнения в терминах не запутаться..

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×