Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

22 часа назад, Джамиля сказал:

Предстоит просто дикий день..

Как Вы? Как прошел день?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Сигнатюр сказал:

Как Вы? Как прошел день?

Спасибо.

Урок прошел не так, как мне бы хотелось. Бывает после урока чувство удовлетворенности и гордости за себя, тут такого не было.

Передо мной завуч поставила задачу: показать детей. Цель преемственность начального звена обучения и среднего. Сказала к доске вызывать почаще, всех подряд, чтобы показать и звезд и "не звёзд". Всё.

А на разборе выявилось, что урок был не по ФГОСам, "Зачем Вы вызвали эту Настю? На неё было потрачено слишком много времени!" - эти претензии как раз от завуча, которая меня инструктировала.

Учитель математики насчитала 8 видов деятельности. От неё было реальное замечание, с которым я согласилась: выбило из головы проговорить тему урока и дать д/з.

От директора были такие замечания: урок вялый; несколько детей работали у доски, что делали остальные - непонятно. 

И что меня совсем выбило из колеи: "Я думала  у Вас в новом кабинете будет порядок, а у Вас бардак, и дети неопрятно одеты! Вам задание: в ближайшее время привести кабинет в порядок и почистить детей!"

Ещё одна завуч не пришла.

Моё впечатления такие: просили показать рабочий урок, я его показала. За урок 9 детей вышли к доске. Я чувствовала, что не успеваю, поэтому на ходу пришлось перекраивать урок (не вошли матем. диктант со взаимопроверкой, уравнение из 4 действий, те самые тема и д/з, которые, разумеется, у меня были записаны). Дети сидели оцепеневшие, даже самые главные вертушки и болтушки были сами на себя непохожи (на следующем уроке оторвались зайцы). В общем, фейерверка не получилось, он был накануне. )))

Потом я подходила к учителю математики разъяснить некоторые моменты. Она и сказала, что каждый шёл со своей целью: завучу нужен был урок по ФГОС, директору - я (конечно, я же ее поставила в неловкое положение по поводу смены программы). А лично ей не нужны были ни дети, ни я, ей хотелось увидеть, что мы в началке проходим, так как пятиклашки и их родители на многое говорят, что они этого не проходили (я ей, конечно, рассказала о разных программах, но она, кажется, меня не услышала). В общем, она увидела, что хотела, очень мне за это благодарна.

Я хоть немного выдохнула.

А представитель следственного комитета не пришел. Зато в гости пришел тот ученик, на которого я писала в четверг характеристику и из-за которого и должен быть прийти этот человек. Причем, мальчик у нас не учится уже, он вообще переехал в Саратов. У них там каникулы раньше, чем у нас начинаются, вот он в гости и приезжает, к нам приходит.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Джамиля сказал:

От неё было реальное замечание, с которым я согласилась: выбило из головы проговорить тему урока и дать д/з.

На нервах и в спешке - бывает.

 

12 часов назад, Джамиля сказал:

От директора были такие замечания: урок вялый; несколько детей работали у доски, что делали остальные - непонятно

У остальных не было задания? Или директор просто его не поняла?

 

12 часов назад, Джамиля сказал:

В общем, она увидела, что хотела, очень мне за это благодарна.

Ну и чудесно.

 

12 часов назад, Джамиля сказал:

Моё впечатления такие: просили показать рабочий урок, я его показала.

А на остальное забейте. Мои рабочие уроки иногда от ФГОСа далековаты, несмотря на технологические карты. :D Всё зависит от того, что я хочу донести и какие результаты планирую. Вот тема, результат, рефлексия. А остальное зачастую пофиг.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пума Марковна сказал:

У остальных не было задания? Или директор просто его не поняла?

Задания были у всех, все вместе выполняли их, просто кто-то у доски, кто-то в тетради. И творческие были задания, например, самостоятельно составить двухуровневое уравнение и решить его. Конечно, сейчас понимаю, что более выигрышно смотрелось бы задание составить уравнение в тетради товарища, а тот пусть решает (вот и ФГОСы тут как тут).

Так что что имела в виду директор - для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2017 в 10:49, Пума Марковна сказал:

И тем не менее, я предпочитала этот вариант сбору бесконечных бумажек. Учитель виден на уроке, а не в кипе дипломов и грамот.

Согласна полностью. Мне тоже проще дать урок, чем тучу бумаг собирать, и количество присутствующих меня не волнует. 

Я в аттестационной комиссии 15 лет уже. Сначала посещали уроки, потом учителя выбирали: урок, творческий отчет или защита портфолио (такой вариант мне кажется самым разумным), а сейчас - сбор бумажек, за которыми учителя не видно. Сплошная фикция получается.

 

Изменено пользователем Классная мама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Джамиля сказал:

каждый шёл со своей целью: завучу нужен был урок по ФГОС, директору - я (конечно, я же ее поставила в неловкое положение по поводу смены программы). А лично ей не нужны были ни дети, ни я, ей хотелось увидеть, что мы в началке проходим, так как пятиклашки и их родители на многое говорят, что они этого не проходили (я ей, конечно, рассказала о разных программах, но она, кажется, меня не услышала).

Не получилось в один пост цитаты собрать. :bangin:

Вот это самое скверное: покажи то, сама не знаю что. И что значит, урок не по ФГОСу? Их по ФГОСу 5 типов, надо было уточнить, какой тип урока она желала увидеть.

Я ходила на курсы экспертов, где нам говорили, что проверяющие не должны создавать дискомфортные условия педагогу: необходимо заранее озвучить цель посещения, на аттестации - только эксперты, администрации делать там нечего, а если проверка внутришкольная - не более одного члена администрации.

  • Нравится 1
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джамиля сказал:

Конечно, сейчас понимаю, что более выигрышно смотрелось бы задание составить уравнение в тетради товарища, а тот пусть решает (вот и ФГОСы тут как тут).

Можно составлять в своей, а при проверке меняться тетрадями. Мои так письменные работы друг у друга проверяют, мне потом только бегло пробежаться. А в словарных диктантах и вовсе могу на них положиться. 

 

4 часа назад, Классная мама сказал:

что проверяющие не должны создавать дискомфортные условия педагогу

Да это детям дискомфортные условия создаются. Ну, у меня старшие, они когда уроком увлеклись, им глубоко пофиг, кто там  у них за спиной сидит. Мне тоже, по правде говоря. Тем паче, что урок специфический всё же, из администрации на него только завуч по иностранному может прийти, остальным он мимо денег. А вот малыши могут в ступор впасть с непривычки. Их массой чужих людей подавлять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пума Марковна сказал:

Можно составлять в своей, а при проверке меняться тетрадями.

У меня как-то скандал в классе был из-за этого. Проверяющий сам ошибок наделал, проверяемый разъярился... Потом долго утихомиривались и пробовали просить прощения.))) Но это не значит, что так проводить не буду. )) Попозже, когда забудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром до жирафа меня дошло, что отсутствие д/з, на которое мне указали - это минус администрации, а никак не мне. Так как следующий урок математики в понедельник, я не имею права задавать детям на выходные письменное задание по этому предмету.

РРррр, ну почему же только через три дня??? :cry_1:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2017 в 22:54, Пума Марковна сказал:

 А вот малыши могут в ступор впасть с непривычки. Их массой чужих людей подавлять нельзя.

Моим как-то все равно, сколько человек заходит. Один раз только, когда что-то республиканское было, и гости не уместились и стояли вдоль стены и еще у открытой двери, одна девочка воскликнула: "Поняла, почему называется открытый урок! Дверь не закрывается потому что!" Всем настроение подняла.

На прошлой неделе для учителей школы провела урок. До звонка еще время оставалось. Та же девочка сосчитала гостей и говорит соседу: "До одной второй нашего класса одного гостя не хватает". 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гранатовый цветок сказал:

Моим как-то все равно, сколько человек заходит

Моим почему-то тоже. Сейчас они уже в четвёртом, а в первом пришла как-то завуч (возраст 70+) и присела за последнюю парту к мальчику. Тот мальчик вообще никакими комплексами по поводу чужих не страдает. Так он на парной работе оглянулся, что все с напарниками, а он один ученик за партой. Поворачивается к завучу: "Мы ведь пара, правда?"

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на курсах "повышения квалификации". Сегодня были сплошь лекции по психологии.

Преподаватель: как вы на уроках словесно поощряете успех ребёнка? какими словами конкретно?

Слушатели (перебивая друг друга): молодец! умница! и т. д.

Преподаватель: а ещё учителя высшей категории!!! Какое право вы имеете давать оценку и навешивать ярлыки? Одному - умница, значит, другие - дураки? Вам ещё учиться и учиться :bangin:.

А как надо, так и не сказала, потому что мы "должны дойти до этого самостоятельно".

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЖеЛе сказал:

А как надо, так и не сказала, потому что мы "должны дойти до этого самостоятельно".

Нужно оценивать не человека, а его действия - ответ, работу на уроке, чтение произведения и так далее. Например, твой ответ прекрасно раскрыл тему, сегодня твоя работа на уроке выше всяких похвал.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, конечно. Только что плохого (неправильного) в словах "умница", "молодец"? Искренне не понимаю.

Так поощряли меня родители, учителя, друзья. И в эти моменты я была счастлива!

Вдоль по улице метелица метет,
За метелицей мой миленький идет;
Ты постой, постой, красавица моя,
Дозволь наглядеться, радость, на тебя!
:rolleyes:
Ты постой, постой, девушка, чья внешность мне приятна...
Точно, учиться мне ещё долго придётся)))
 
 
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2017 в 20:54, Пума Марковна сказал:

вот малыши могут в ступор впасть с непривычки. Их массой чужих людей подавлять нельзя

Аррргх,  ко мне в пятницу и. о. губернатора со свитой наведаются. Дети леденеют при виде незнакомцев в классе,  такой вот робкий набор. Хоть и четвёртый уже класс. Как жить, бабШур? (с)

Театр одного актёра. 

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2017 в 00:47, Постум сказал:

ко мне в пятницу и. о. губернатора со свитой наведаются

И как всё прошло? И чего надо было ИО губернатора в школе на уроке? Ностальжи?..

А у меня детки после уроков пошли в какой-то затрапезный магазинчик, купили энергетик, по банке на брата. Один выпил дома, другой - неизвестно где, третий положил в рюкзак, дома решил не пить, на следующий день принёс в школу. В мужском туалете сообразили на троих.

Написала в их дневниках сообщение родителям. Один вырвал страницу, мама другого прямо в дневнике ответила мне, сделав запись красной пастой (что учителям-то не разрешается, что уж о родителях говорить) ...

В общем, весело. 4 класс.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джамиля сказал:

В общем, весело. 4 класс.

Капец, простите мой непедагогический. А мамаша красной пастой что написала-то?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Осторожность сказал:

А мамаша красной пастой что написала-то?

Что энергетик в школу принес не её сын, а другой ребёнок. А в ходе встречи выяснилось, что всё же её.

Изменено пользователем Джамиля
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота. Иду с работы. Снег выпал. Красота. Впереди выходной :)
И тут звонит мамочка, просит совета как записаться на прием к директору "пожаловаться на выходки учителя физкультуры". Спрашиваю, чем помочь, что случилось.
Ситуация: ученица три урока подряд приходит без формы, сидит на лавочке, уткнувшись в телефон. Учительница два урока уговаривала, а на третьем поставила "2" в журнал, чтобы родители хоть как-то отреагировали. Мама и отреагировала: надо идти к директору жаловаться. Подумаешь, без формы и в телефоне. "Нам по физ-ре ЕГЭ не сдавать".
 

В 09.12.2017 в 00:27, Джамиля сказал:

А в ходе встречи выяснилось, что всё же её.

И чем закончилась встреча?
 
 

  • Нравится 2
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, девушки... Поддержите. Буду участвовать в конкурсе "Учитель года" в номинации "Психолог года". Мысли бегут как тараканы - какую тему выбрать.  В раздрае полнейшем.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сигнатюр сказал:

поставила "2" в журнал, чтобы родители хоть как-то отреагировали.

Да уж. А поговорить с ребёнком, узнать, по какой причине двойка? Хотя и ребёночки могут такого наговорить...

Только что, Сигнатюр сказал:

И чем закончилась встреча?

Я проговорила все заготовленные слова, дала слово детям, они рассказали, что и как было. И потом слово взяла та мамочка, что писала мне в дневник сына. Я сначала хотела было рыпнуться, вроде как я тут учитель, а потом подумала, что слова от другой тети могут лучше доползти. И какова была моя цель? Выяснить что и как. Собственно, я ее достигла, а ругать - это уже не моё теперь дело. И с этими мыслями я успокоилась окончательно.

Периодически я вплеталась в её речь. В общем, получилось миленько ))) Вторая мама сидела молча, третья не пришла.

А в пятницу был вызов на совет по профилактике: ребёнок несколько дней зачёркивал замечания учителей в своём дневнике. Тут результатом мама будет посещать уроки, сын поставлен на внутришкольный учёт. Но там маму ставить надо. ((

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, я сегодня в ярости была!!!

Уже собралась домой, смотрю: завуч звонит. Решила сначала выйти из школы, а потом уже перезвонить ей. Пока собиралась, позвонила другая. Я заволновалась: что же случилось, что они мне названивают.

Перезвонила одной, трубку взяла другая. Понятно, вместе развлекаются.

- Мы тебе звонили сообщить, что ты с классом 14 декабря едешь на пять дней в загородный лагерь.

Я несколько раз переспросила, потом замолчала.

- Алло! Алло! Саша! Ты слышишь?!

Девочки, я не сдержалась и честно ответила ей, что я-то слышу хорошо, но у меня закончился запас нормативных слов, а ненормативные, считаю, еще рано говорить, посему молчу.

- Э... С чего вдруг? - с трудом подобрав слова, поинтересовалась я.

- Это распоряжение самой ...! - и фамилию начальника РОНО.

- А в распоряжении конкретно моя фамилия звучит?

Смеются, весёлые...

А разъярилась я не столько на глупую попытку заставить меня поехать, а на то,что услышала слова другого завуча: "Тем более, что все уже отказались!" - и смех.

То есть нашли лохушку, которая согласится? Ну-ну. Придя домой, я позвонила своему другу, работающему в том самом РОНО, спросила его о распоряжении Главной, получила консультацию. Завтра буду посылать грамотно, не на эмоциях.

Они же не знают пока, что есть у меня такой хороший парень...:rolleyes: 

Изменено пользователем Джамиля
  • Нравится 3
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу быть классным  руководителем! Хотя ученики замечательные. И родители адекватные. Всегда находим общий язык. А поездок и экскурсий, а праздников с чаепитиями сколько было! Чем старше они становятся, тем интереснее! Меня напрягает все то, что вроде бы относится к  воспитательному процессу, но лучше бы вместо очередной стотысячной бумажки для воспитательного плана или отчета о проведенных мероприятиях с обязательным фото и видео сопровождением, потратить время на конкретного ребенка. И все срочно, из серии - надо   было  сдать  вчера.  Или когда для массовости  на очередное городское мероприятие  с уроков срываемся!

А то, что недавно  классных руководителей обязали сделать, вообще, за гранью. И не только должностных обязанностей.                                 

В прошлый четверг, на 3 урок заходит завуч-организатор, как раз мой класс был. Объявляет, что директор школы и начальник РУО приказали срочно в срок до 13-00 всем ученикам 8-10 классов до единого принести и сдать паспорта классному руководителю. И по 10 рублей. А затем все классные руководители с паспортами учащихся и деньгами должны пойти в банк и открыть каждому ученику зарплатную карточку.

 В рамках программы «Трудоустройство подростков» выделены средства. Идея отличная, только радуюсь за детей, которым предоставится возможность подработать. Но почему я, классный руководитель, должна решать за родителей вопрос с карточками? И как мне  доверят все 25 ученических паспортов, какое право я имею держать у себя эти документы?

 Оказывается, доверили. Собирали паспорта в режиме аврала.  Звонили родителям, объясняли, те привозили документы. Одни родители даже такси наняли дочке, которая лежит в больнице, чтоб  та паспорт свой привезла и обратно уехала. А  если  родитель паспорт отказался предоставить,  директор потребовал докладную от классного руководителя. Без четверти два вся стопка документов оказалась у меня на столе.

  

Отложив все  дела,  идем втроем в сбербанк, который один на весь город. А там у двух окошек  уже обслуживают двоих наших коллег, у каждой по 27 учеников.  А самое интересное впереди. Все карточки на детей через твою зарплатную оформляются.

А я при чем? Недоумеваем, возмущаемся.

 Зашли с вопросами к управляющему. Наш выпускник. На все наши «почему» он ссылался на проект. И сказал, что на работников банка тоже приходится  большой объем работ всего за 10 рублей. Я спросила, а почему не родители открывают своему ребенку  карточку, привязав ее к своей.  Управляющий задал встречный вопрос, представляем ли мы эту толпу мамочек, пап, бабушек и детей в течение неизвестно какого времени.  Они будут мешать другим клиентам, шуметь, блокировать работу банка. А чей-то светлый разум наверху вспомнил, что учителя – законопослушные,  организованные исполнительные.  С нами им комфортней. И что мы и так за всех отвечаем. И управляющий шепнул по секрету, что, по-любому, придется делать эту работу, и банку, и школе.

  Удивился почему нас так много.  Нас на этот момент было 5 из 15 в  зале. А остальные 10 учителей вот-вот подойдут. Кто-то из них уже  подошел. Всех же обязали к 14-00. Работают с учителями только два окошка. До закрытия  они смогут открыть карточки только на человек 35-40.  А у нас около 400 учеников. Управляющий посоветовал составить график. И даже по графику на все, про все уйдет больше  недели. Так к чему такая спешка была? И что делать? Раздать паспорта и опять собирать ? Или  у себя столько  времени держать?

 Мне  талончик  выбили и подруге, другим не досталось.  Я позвонила остальным и сказали, чтоб не приходили в банк, так как их обслужить не успеют.  Моя очередь подошла только в 16 часов. До пяти успели пропустить  только пятерых. На следующее утро пришла опять  в банк, благо первых уроков нет.  На этот раз учителей обслуживал лишь один оператор.  Простояла до часу, пока все не закончили. Пришлось по телефону срочно замену себе искать, третий день в банке я б точно не выдержала. Тем более суббота – выходной. А после меня талончики получила  моя соседка по кабинету. Она к 10 пришла и ждала, пока меня обслужат. А у нее 29 человек в классе. Она в банке провела рабочий день без  перерыва  на  обед, да я столько же времени,  хоть и за два дня.  Вот за  что  это  нам ?

 

Прошу - не для печати

  • Сожалею 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, девчонки! Давайте хоть я вас повеселю! Сегодня мне тетрадку сдали, ученик из серии "Вовочка". Может просидеть, бездельничая  весь урок, стараясь к себе внимания не привлекать. Ну и вот... Не лень же было! Не знаю, на какую реакцию он рассчитывал, но  я посмеялась.

20171212_090455.jpg.a88b1b6c3d7a2172d883676275c33084.jpg

 

  • Нравится 7
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Осторожность,смотрю, знакомый учебничек. )) "Школа России" 4 класс. А мы на 40 номеров позади...

Меня сегодня встретила завуч, которая звонила вчера: "Ну, как, Саш? Что решила?"

"Нет".

"Ну и ладно!"

Вот размышляю теперь, как бы научиться спокойно реагировать на подобные звонки, предложения. Не впадать в ярость, не тратить нервы, а поговорить и выбросить тут же спокойно из головы..

 

Я сегодня выступала на педсовете. Отчёт о проведённой предметной неделе. Волновалась жутко, хотя сама говорила девочкам, что дело плёвое.. :rolleyes:Но одно дело - другим говорить, как это легко, а другое - всё же выступить.

К моменту моего выступления мы сидели уже полтора часа, так что многие коллеги просили выступить побыстрее.  Я пошутила, что от волнения буду по слогам читать. В итоге протараторила всё минуты за две. :rolleyes: Русаки поставили "5" за скорость чтения. :D

Теперь осталось дома подготовиться к завтрашним урокам, найти в инете, что такое паспорт класса (Завтра Роспотребнадзор) и составить паспорт проекта. И спи-отдыхай...

  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×