Сигнатюр 1 861 Опубликовано 24 Ноября 2017 22 часа назад, Джамиля сказал: Предстоит просто дикий день.. Как Вы? Как прошел день? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 25 Ноября 2017 23 часа назад, Сигнатюр сказал: Как Вы? Как прошел день? Спасибо. Урок прошел не так, как мне бы хотелось. Бывает после урока чувство удовлетворенности и гордости за себя, тут такого не было. Передо мной завуч поставила задачу: показать детей. Цель преемственность начального звена обучения и среднего. Сказала к доске вызывать почаще, всех подряд, чтобы показать и звезд и "не звёзд". Всё. А на разборе выявилось, что урок был не по ФГОСам, "Зачем Вы вызвали эту Настю? На неё было потрачено слишком много времени!" - эти претензии как раз от завуча, которая меня инструктировала. Учитель математики насчитала 8 видов деятельности. От неё было реальное замечание, с которым я согласилась: выбило из головы проговорить тему урока и дать д/з. От директора были такие замечания: урок вялый; несколько детей работали у доски, что делали остальные - непонятно. И что меня совсем выбило из колеи: "Я думала у Вас в новом кабинете будет порядок, а у Вас бардак, и дети неопрятно одеты! Вам задание: в ближайшее время привести кабинет в порядок и почистить детей!" Ещё одна завуч не пришла. Моё впечатления такие: просили показать рабочий урок, я его показала. За урок 9 детей вышли к доске. Я чувствовала, что не успеваю, поэтому на ходу пришлось перекраивать урок (не вошли матем. диктант со взаимопроверкой, уравнение из 4 действий, те самые тема и д/з, которые, разумеется, у меня были записаны). Дети сидели оцепеневшие, даже самые главные вертушки и болтушки были сами на себя непохожи (на следующем уроке оторвались зайцы). В общем, фейерверка не получилось, он был накануне. ))) Потом я подходила к учителю математики разъяснить некоторые моменты. Она и сказала, что каждый шёл со своей целью: завучу нужен был урок по ФГОС, директору - я (конечно, я же ее поставила в неловкое положение по поводу смены программы). А лично ей не нужны были ни дети, ни я, ей хотелось увидеть, что мы в началке проходим, так как пятиклашки и их родители на многое говорят, что они этого не проходили (я ей, конечно, рассказала о разных программах, но она, кажется, меня не услышала). В общем, она увидела, что хотела, очень мне за это благодарна. Я хоть немного выдохнула. А представитель следственного комитета не пришел. Зато в гости пришел тот ученик, на которого я писала в четверг характеристику и из-за которого и должен быть прийти этот человек. Причем, мальчик у нас не учится уже, он вообще переехал в Саратов. У них там каникулы раньше, чем у нас начинаются, вот он в гости и приезжает, к нам приходит. 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пума Марковна 40 963 Опубликовано 26 Ноября 2017 12 часов назад, Джамиля сказал: От неё было реальное замечание, с которым я согласилась: выбило из головы проговорить тему урока и дать д/з. На нервах и в спешке - бывает. 12 часов назад, Джамиля сказал: От директора были такие замечания: урок вялый; несколько детей работали у доски, что делали остальные - непонятно У остальных не было задания? Или директор просто его не поняла? 12 часов назад, Джамиля сказал: В общем, она увидела, что хотела, очень мне за это благодарна. Ну и чудесно. 12 часов назад, Джамиля сказал: Моё впечатления такие: просили показать рабочий урок, я его показала. А на остальное забейте. Мои рабочие уроки иногда от ФГОСа далековаты, несмотря на технологические карты. Всё зависит от того, что я хочу донести и какие результаты планирую. Вот тема, результат, рефлексия. А остальное зачастую пофиг. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 26 Ноября 2017 3 часа назад, Пума Марковна сказал: У остальных не было задания? Или директор просто его не поняла? Задания были у всех, все вместе выполняли их, просто кто-то у доски, кто-то в тетради. И творческие были задания, например, самостоятельно составить двухуровневое уравнение и решить его. Конечно, сейчас понимаю, что более выигрышно смотрелось бы задание составить уравнение в тетради товарища, а тот пусть решает (вот и ФГОСы тут как тут). Так что что имела в виду директор - для меня загадка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Классная мама 4 835 Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) В 24.11.2017 в 10:49, Пума Марковна сказал: И тем не менее, я предпочитала этот вариант сбору бесконечных бумажек. Учитель виден на уроке, а не в кипе дипломов и грамот. Согласна полностью. Мне тоже проще дать урок, чем тучу бумаг собирать, и количество присутствующих меня не волнует. Я в аттестационной комиссии 15 лет уже. Сначала посещали уроки, потом учителя выбирали: урок, творческий отчет или защита портфолио (такой вариант мне кажется самым разумным), а сейчас - сбор бумажек, за которыми учителя не видно. Сплошная фикция получается. Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Классная мама Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Классная мама 4 835 Опубликовано 26 Ноября 2017 16 часов назад, Джамиля сказал: каждый шёл со своей целью: завучу нужен был урок по ФГОС, директору - я (конечно, я же ее поставила в неловкое положение по поводу смены программы). А лично ей не нужны были ни дети, ни я, ей хотелось увидеть, что мы в началке проходим, так как пятиклашки и их родители на многое говорят, что они этого не проходили (я ей, конечно, рассказала о разных программах, но она, кажется, меня не услышала). Не получилось в один пост цитаты собрать. Вот это самое скверное: покажи то, сама не знаю что. И что значит, урок не по ФГОСу? Их по ФГОСу 5 типов, надо было уточнить, какой тип урока она желала увидеть. Я ходила на курсы экспертов, где нам говорили, что проверяющие не должны создавать дискомфортные условия педагогу: необходимо заранее озвучить цель посещения, на аттестации - только эксперты, администрации делать там нечего, а если проверка внутришкольная - не более одного члена администрации. 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пума Марковна 40 963 Опубликовано 26 Ноября 2017 5 часов назад, Джамиля сказал: Конечно, сейчас понимаю, что более выигрышно смотрелось бы задание составить уравнение в тетради товарища, а тот пусть решает (вот и ФГОСы тут как тут). Можно составлять в своей, а при проверке меняться тетрадями. Мои так письменные работы друг у друга проверяют, мне потом только бегло пробежаться. А в словарных диктантах и вовсе могу на них положиться. 4 часа назад, Классная мама сказал: что проверяющие не должны создавать дискомфортные условия педагогу Да это детям дискомфортные условия создаются. Ну, у меня старшие, они когда уроком увлеклись, им глубоко пофиг, кто там у них за спиной сидит. Мне тоже, по правде говоря. Тем паче, что урок специфический всё же, из администрации на него только завуч по иностранному может прийти, остальным он мимо денег. А вот малыши могут в ступор впасть с непривычки. Их массой чужих людей подавлять нельзя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 26 Ноября 2017 Только что, Пума Марковна сказал: Можно составлять в своей, а при проверке меняться тетрадями. У меня как-то скандал в классе был из-за этого. Проверяющий сам ошибок наделал, проверяемый разъярился... Потом долго утихомиривались и пробовали просить прощения.))) Но это не значит, что так проводить не буду. )) Попозже, когда забудется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 27 Ноября 2017 Сегодня утром до жирафа меня дошло, что отсутствие д/з, на которое мне указали - это минус администрации, а никак не мне. Так как следующий урок математики в понедельник, я не имею права задавать детям на выходные письменное задание по этому предмету. РРррр, ну почему же только через три дня??? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гранатовый цветок 35 Опубликовано 28 Ноября 2017 В 26.11.2017 в 22:54, Пума Марковна сказал: А вот малыши могут в ступор впасть с непривычки. Их массой чужих людей подавлять нельзя. Моим как-то все равно, сколько человек заходит. Один раз только, когда что-то республиканское было, и гости не уместились и стояли вдоль стены и еще у открытой двери, одна девочка воскликнула: "Поняла, почему называется открытый урок! Дверь не закрывается потому что!" Всем настроение подняла. На прошлой неделе для учителей школы провела урок. До звонка еще время оставалось. Та же девочка сосчитала гостей и говорит соседу: "До одной второй нашего класса одного гостя не хватает". 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Осторожность 23 055 Опубликовано 28 Ноября 2017 1 час назад, Гранатовый цветок сказал: Моим как-то все равно, сколько человек заходит Моим почему-то тоже. Сейчас они уже в четвёртом, а в первом пришла как-то завуч (возраст 70+) и присела за последнюю парту к мальчику. Тот мальчик вообще никакими комплексами по поводу чужих не страдает. Так он на парной работе оглянулся, что все с напарниками, а он один ученик за партой. Поворачивается к завучу: "Мы ведь пара, правда?" 7 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЖеЛе 14 187 Опубликовано 28 Ноября 2017 Я на курсах "повышения квалификации". Сегодня были сплошь лекции по психологии. Преподаватель: как вы на уроках словесно поощряете успех ребёнка? какими словами конкретно? Слушатели (перебивая друг друга): молодец! умница! и т. д. Преподаватель: а ещё учителя высшей категории!!! Какое право вы имеете давать оценку и навешивать ярлыки? Одному - умница, значит, другие - дураки? Вам ещё учиться и учиться . А как надо, так и не сказала, потому что мы "должны дойти до этого самостоятельно". 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ураган Катрина 10 275 Опубликовано 28 Ноября 2017 Только что, ЖеЛе сказал: А как надо, так и не сказала, потому что мы "должны дойти до этого самостоятельно". Нужно оценивать не человека, а его действия - ответ, работу на уроке, чтение произведения и так далее. Например, твой ответ прекрасно раскрыл тему, сегодня твоя работа на уроке выше всяких похвал. 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЖеЛе 14 187 Опубликовано 28 Ноября 2017 Да понятно, конечно. Только что плохого (неправильного) в словах "умница", "молодец"? Искренне не понимаю. Так поощряли меня родители, учителя, друзья. И в эти моменты я была счастлива! Вдоль по улице метелица метет, За метелицей мой миленький идет; Ты постой, постой, красавица моя, Дозволь наглядеться, радость, на тебя! Ты постой, постой, девушка, чья внешность мне приятна... Точно, учиться мне ещё долго придётся))) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Постум 7 568 Опубликовано 28 Ноября 2017 В 26.11.2017 в 20:54, Пума Марковна сказал: вот малыши могут в ступор впасть с непривычки. Их массой чужих людей подавлять нельзя Аррргх, ко мне в пятницу и. о. губернатора со свитой наведаются. Дети леденеют при виде незнакомцев в классе, такой вот робкий набор. Хоть и четвёртый уже класс. Как жить, бабШур? (с) Театр одного актёра. 4 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 7 Декабря 2017 В 29.11.2017 в 00:47, Постум сказал: ко мне в пятницу и. о. губернатора со свитой наведаются И как всё прошло? И чего надо было ИО губернатора в школе на уроке? Ностальжи?.. А у меня детки после уроков пошли в какой-то затрапезный магазинчик, купили энергетик, по банке на брата. Один выпил дома, другой - неизвестно где, третий положил в рюкзак, дома решил не пить, на следующий день принёс в школу. В мужском туалете сообразили на троих. Написала в их дневниках сообщение родителям. Один вырвал страницу, мама другого прямо в дневнике ответила мне, сделав запись красной пастой (что учителям-то не разрешается, что уж о родителях говорить) ... В общем, весело. 4 класс. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Осторожность 23 055 Опубликовано 8 Декабря 2017 4 часа назад, Джамиля сказал: В общем, весело. 4 класс. Капец, простите мой непедагогический. А мамаша красной пастой что написала-то? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 8 Декабря 2017 (изменено) 20 часов назад, Осторожность сказал: А мамаша красной пастой что написала-то? Что энергетик в школу принес не её сын, а другой ребёнок. А в ходе встречи выяснилось, что всё же её. Изменено 8 Декабря 2017 пользователем Джамиля 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сигнатюр 1 861 Опубликовано 10 Декабря 2017 Суббота. Иду с работы. Снег выпал. Красота. Впереди выходной И тут звонит мамочка, просит совета как записаться на прием к директору "пожаловаться на выходки учителя физкультуры". Спрашиваю, чем помочь, что случилось. Ситуация: ученица три урока подряд приходит без формы, сидит на лавочке, уткнувшись в телефон. Учительница два урока уговаривала, а на третьем поставила "2" в журнал, чтобы родители хоть как-то отреагировали. Мама и отреагировала: надо идти к директору жаловаться. Подумаешь, без формы и в телефоне. "Нам по физ-ре ЕГЭ не сдавать". В 09.12.2017 в 00:27, Джамиля сказал: А в ходе встречи выяснилось, что всё же её. И чем закончилась встреча? 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Донюшка 39 327 Опубликовано 10 Декабря 2017 Ох, девушки... Поддержите. Буду участвовать в конкурсе "Учитель года" в номинации "Психолог года". Мысли бегут как тараканы - какую тему выбрать. В раздрае полнейшем. 4 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 10 Декабря 2017 Только что, Сигнатюр сказал: поставила "2" в журнал, чтобы родители хоть как-то отреагировали. Да уж. А поговорить с ребёнком, узнать, по какой причине двойка? Хотя и ребёночки могут такого наговорить... Только что, Сигнатюр сказал: И чем закончилась встреча? Я проговорила все заготовленные слова, дала слово детям, они рассказали, что и как было. И потом слово взяла та мамочка, что писала мне в дневник сына. Я сначала хотела было рыпнуться, вроде как я тут учитель, а потом подумала, что слова от другой тети могут лучше доползти. И какова была моя цель? Выяснить что и как. Собственно, я ее достигла, а ругать - это уже не моё теперь дело. И с этими мыслями я успокоилась окончательно. Периодически я вплеталась в её речь. В общем, получилось миленько ))) Вторая мама сидела молча, третья не пришла. А в пятницу был вызов на совет по профилактике: ребёнок несколько дней зачёркивал замечания учителей в своём дневнике. Тут результатом мама будет посещать уроки, сын поставлен на внутришкольный учёт. Но там маму ставить надо. (( 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) Ох, я сегодня в ярости была!!! Уже собралась домой, смотрю: завуч звонит. Решила сначала выйти из школы, а потом уже перезвонить ей. Пока собиралась, позвонила другая. Я заволновалась: что же случилось, что они мне названивают. Перезвонила одной, трубку взяла другая. Понятно, вместе развлекаются. - Мы тебе звонили сообщить, что ты с классом 14 декабря едешь на пять дней в загородный лагерь. Я несколько раз переспросила, потом замолчала. - Алло! Алло! Саша! Ты слышишь?! Девочки, я не сдержалась и честно ответила ей, что я-то слышу хорошо, но у меня закончился запас нормативных слов, а ненормативные, считаю, еще рано говорить, посему молчу. - Э... С чего вдруг? - с трудом подобрав слова, поинтересовалась я. - Это распоряжение самой ...! - и фамилию начальника РОНО. - А в распоряжении конкретно моя фамилия звучит? Смеются, весёлые... А разъярилась я не столько на глупую попытку заставить меня поехать, а на то,что услышала слова другого завуча: "Тем более, что все уже отказались!" - и смех. То есть нашли лохушку, которая согласится? Ну-ну. Придя домой, я позвонила своему другу, работающему в том самом РОНО, спросила его о распоряжении Главной, получила консультацию. Завтра буду посылать грамотно, не на эмоциях. Они же не знают пока, что есть у меня такой хороший парень... Изменено 11 Декабря 2017 пользователем Джамиля 3 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шикачика 2 574 Опубликовано 11 Декабря 2017 Не хочу быть классным руководителем! Хотя ученики замечательные. И родители адекватные. Всегда находим общий язык. А поездок и экскурсий, а праздников с чаепитиями сколько было! Чем старше они становятся, тем интереснее! Меня напрягает все то, что вроде бы относится к воспитательному процессу, но лучше бы вместо очередной стотысячной бумажки для воспитательного плана или отчета о проведенных мероприятиях с обязательным фото и видео сопровождением, потратить время на конкретного ребенка. И все срочно, из серии - надо было сдать вчера. Или когда для массовости на очередное городское мероприятие с уроков срываемся! А то, что недавно классных руководителей обязали сделать, вообще, за гранью. И не только должностных обязанностей. В прошлый четверг, на 3 урок заходит завуч-организатор, как раз мой класс был. Объявляет, что директор школы и начальник РУО приказали срочно в срок до 13-00 всем ученикам 8-10 классов до единого принести и сдать паспорта классному руководителю. И по 10 рублей. А затем все классные руководители с паспортами учащихся и деньгами должны пойти в банк и открыть каждому ученику зарплатную карточку. В рамках программы «Трудоустройство подростков» выделены средства. Идея отличная, только радуюсь за детей, которым предоставится возможность подработать. Но почему я, классный руководитель, должна решать за родителей вопрос с карточками? И как мне доверят все 25 ученических паспортов, какое право я имею держать у себя эти документы? Оказывается, доверили. Собирали паспорта в режиме аврала. Звонили родителям, объясняли, те привозили документы. Одни родители даже такси наняли дочке, которая лежит в больнице, чтоб та паспорт свой привезла и обратно уехала. А если родитель паспорт отказался предоставить, директор потребовал докладную от классного руководителя. Без четверти два вся стопка документов оказалась у меня на столе. Отложив все дела, идем втроем в сбербанк, который один на весь город. А там у двух окошек уже обслуживают двоих наших коллег, у каждой по 27 учеников. А самое интересное впереди. Все карточки на детей через твою зарплатную оформляются. А я при чем? Недоумеваем, возмущаемся. Зашли с вопросами к управляющему. Наш выпускник. На все наши «почему» он ссылался на проект. И сказал, что на работников банка тоже приходится большой объем работ всего за 10 рублей. Я спросила, а почему не родители открывают своему ребенку карточку, привязав ее к своей. Управляющий задал встречный вопрос, представляем ли мы эту толпу мамочек, пап, бабушек и детей в течение неизвестно какого времени. Они будут мешать другим клиентам, шуметь, блокировать работу банка. А чей-то светлый разум наверху вспомнил, что учителя – законопослушные, организованные исполнительные. С нами им комфортней. И что мы и так за всех отвечаем. И управляющий шепнул по секрету, что, по-любому, придется делать эту работу, и банку, и школе. Удивился почему нас так много. Нас на этот момент было 5 из 15 в зале. А остальные 10 учителей вот-вот подойдут. Кто-то из них уже подошел. Всех же обязали к 14-00. Работают с учителями только два окошка. До закрытия они смогут открыть карточки только на человек 35-40. А у нас около 400 учеников. Управляющий посоветовал составить график. И даже по графику на все, про все уйдет больше недели. Так к чему такая спешка была? И что делать? Раздать паспорта и опять собирать ? Или у себя столько времени держать? Мне талончик выбили и подруге, другим не досталось. Я позвонила остальным и сказали, чтоб не приходили в банк, так как их обслужить не успеют. Моя очередь подошла только в 16 часов. До пяти успели пропустить только пятерых. На следующее утро пришла опять в банк, благо первых уроков нет. На этот раз учителей обслуживал лишь один оператор. Простояла до часу, пока все не закончили. Пришлось по телефону срочно замену себе искать, третий день в банке я б точно не выдержала. Тем более суббота – выходной. А после меня талончики получила моя соседка по кабинету. Она к 10 пришла и ждала, пока меня обслужат. А у нее 29 человек в классе. Она в банке провела рабочий день без перерыва на обед, да я столько же времени, хоть и за два дня. Вот за что это нам ? Прошу - не для печати 15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Осторожность 23 055 Опубликовано 12 Декабря 2017 Ох, девчонки! Давайте хоть я вас повеселю! Сегодня мне тетрадку сдали, ученик из серии "Вовочка". Может просидеть, бездельничая весь урок, стараясь к себе внимания не привлекать. Ну и вот... Не лень же было! Не знаю, на какую реакцию он рассчитывал, но я посмеялась. 7 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 12 Декабря 2017 @Осторожность,смотрю, знакомый учебничек. )) "Школа России" 4 класс. А мы на 40 номеров позади... Меня сегодня встретила завуч, которая звонила вчера: "Ну, как, Саш? Что решила?" "Нет". "Ну и ладно!" Вот размышляю теперь, как бы научиться спокойно реагировать на подобные звонки, предложения. Не впадать в ярость, не тратить нервы, а поговорить и выбросить тут же спокойно из головы.. Я сегодня выступала на педсовете. Отчёт о проведённой предметной неделе. Волновалась жутко, хотя сама говорила девочкам, что дело плёвое.. Но одно дело - другим говорить, как это легко, а другое - всё же выступить. К моменту моего выступления мы сидели уже полтора часа, так что многие коллеги просили выступить побыстрее. Я пошутила, что от волнения буду по слогам читать. В итоге протараторила всё минуты за две. Русаки поставили "5" за скорость чтения. Теперь осталось дома подготовиться к завтрашним урокам, найти в инете, что такое паспорт класса (Завтра Роспотребнадзор) и составить паспорт проекта. И спи-отдыхай... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В