Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 часа назад, Пума Марковна сказал:

Электронные журналы распечатываются нами каждую четверть (10-11 - полугодие), подписываются, прошиваются и хранятся в архивах. Зачем - фиг его знает. Дело это минутное, так что мы не протестуем.

У нас журнал распечатывается в конце года. По четвертям печатаем только ведомости.

Изменено пользователем Сара Больцман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Постум сказал:

Итоговое собеседование,  русский устно в 9 классах. В этом году  у нас только потоковая аудиозапись,  без камер.

Ясно. Нет,  у нас всё под камерами, так что мы и не рискуем.

33 минуты назад, Сара Больцман сказал:

У нас журнал распечатывается в конце года.

Так не всё едино, если всё равно печатается? Как по мне - по четвертям лучше. Если где-то ошибка, так одно дело за четверть даты перебить, и совсем другое - за весь год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Пума Марковна сказал:

В портфолио вообще можно вложить только две распечатки открытых уроков

У нас сейчас портфолио только в электронном виде. Там даже количество открытых уроков не так важно, как количество ссылок на электронные ресурсы, где выложены твои сценарии уроков, презентации и прочее. И если раньше достаточно было, чтобы были ссылки на твои ресурсы на нескольких известных сайтах, то теперь в основном котируется именно Московская электронная школа. 

5 часов назад, Пума Марковна сказал:

и то, если они  оценены районными экспертами с соответствующими бумагами и даны на семинаре каком-нибудь, опять же официальном

Раньше мы на уроки звали окружных методистов. Но эту должность давно упразднили. Теперь и звать-то некого. Так что для аттестации важны работы в интернете и победители рейтинговых конкурсов. Но материалов много надо загружать. Я почти месяц этим занималась.

Сегодня к нам "тьютор" по мэш приходила. В очередной раз спрашиваю: "А зачем это всё?" Знаете, что ответила: "Я понимаю, что для учителей, которые давно работают это тяжело, поскольку надо все свои сценарии уроков и презентации в совершенно новый формат перевести. Это долго и непрактично. Но ведь приходят молодые учителя из институтов, у них нет своих наработок. Вот они откроют ваш сценарий и могут по нему работать. Здорово ведь. Даже к уроку готовиться не надо. Там же все поминутно расписано и всё готово."

Надо дальше что-то говорить?

Ах, ну да. Основной посыл всей этой ерунды, что это сильно облегчит работу учителя. Мол, когда все загрузим хоть сколько-то уроков, потом вообще готовиться не надо - открываешь урок и тут же всё проводишь. Коллеги, у вас много хороших уроков,  проведенных по чужим сценариям без возможности внесения изменений?

Изменено пользователем Вельдомена
  • Нравится 4
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вельдомена, читаю вас и волосы встают дыбом, всей нестриженой копной. Если такая :censored: дойдёт до Питера - а этого, боюсь, не миновать, вопрос времени только - уволюсь тут же. Ибо бред.

2 часа назад, Вельдомена сказал:

Коллеги, у вас много хороших уроков,  проведенных по чужим сценариям без возможности внесения изменений?

Ни одного, и полагаю так ответят все. Свой урок - это свой урок. Созданный под свою группу, свой кабинет и своих детей. Идеи какие-то, естественно,  у коллег перенимаем, но всё остальное - чушь.

 

2 часа назад, Вельдомена сказал:

потом вообще готовиться не надо - открываешь урок и тут же всё проводишь.

И снова бред. Кто из нас даже в параллели одинаковые уроки проводит?! Классы разные, дети разные.

 

2 часа назад, Вельдомена сказал:

Здорово ведь. Даже к уроку готовиться не надо. Там же все поминутно расписано и всё готово."

То есть, молодым вообще ничего не надо будет делать никогда? Или какой период времени?

Атас.... чем дальше  в лес, тем толще партизаны.... :( 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Пума Марковна сказал:

То есть, молодым вообще ничего не надо будет делать никогда? Или какой период времени?

Конечно какой-то период времени. Им потом новую забаву придумают, когда здесь финансирование прекратится.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас продлили каникулы на три дня, много заболевших ОРВИ по региону. У меня самой дети болели долго, по очереди, потом опять болели - из-за шутки одного мальчика, который позвонил, что школа заминирована. Ну все знают такие случаи. В результате старшая выскочила на мороз без шапки и шарфа, заболела ну и понеслось.

Я сейчас читала приказ по итоговому собеседованию, волосы встали дыбом. А то захожу сегодня к завучам, а у них волосы дыбом, понятно почему. Мне стало просто страшно. Эта ...хм... штука у нас в первый раз, и я как-то дико не хочу в этом всём участвовать, и детей жалко. Впрочем, в среду педсовет, роли распределят. И кто ж это всё придумывает и какой в этом глубокий смысл? Типа весной у нас интересного и без этого собеседования мало. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Тактика сказал:

У нас продлили каникулы на три дня,

Только в вашей школе или во всем городе?

У нас тишина. В том году сидели аж 3 недели на карантине+ весенние каникулы. 

Изменено пользователем Видящая тебя во сне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Видящая тебя во сне сказал:

Только в вашей школе или во всем городе?

У нас тишина. В том году сидели аж 3 недели на карантине+ весенние каникулы. 

Во всём городе. Мы и ушли на каникулы на три дня раньше. В том году сидели на карантине долго, в этом только вот так, хотя детей болело много. Я теперь с планированием буду разбираться, как с пазлом каким-нибудь. Не знаю кому как, а у меня уроки ставят очень интересно, к примеру в 7 "а" - вторник и пятница, в 7 "Б" - среда и четверг, в 7 "В" - четверг и суббота и в 7 "Г" - пятница и суббота. Субботы и даже пятницы, ну и четверг один пропадали из-за праздников, из-за выборов, из-за досрочных каникул... Так что 7 "Г" больше всех повезло, ага. В девятых примерно та же картина, в 11-х чуть лучше, но тоже не синхронно. А в 10 хорошо. Он у нас один. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тактика сказал:

Я теперь с планированием буду разбираться, как с пазлом каким-нибудь. Не знаю кому как, а у меня уроки ставят очень интересно, к примеру в 7 "а" - вторник и пятница, в 7 "Б" - среда и четверг, в 7 "В" - четверг и суббота и в 7 "Г" - пятница и суббота. Субботы и даже пятницы, ну и четверг один пропадали из-за праздников, из-за выборов, из-за досрочных каникул... Так что 7 "Г" больше всех повезло, ага. В девятых примерно та же картина, в 11-х чуть лучше, но тоже не синхронно. А в 10 хорошо. Он у нас один. 

А в этой четверти пропадают понедельник-вторник-среда (30-1-2) и еще среда 9-го. Хотя нет, понедельник отрабатывают в субботу 28-го, но это только те, у кого пятидневка.

Изменено пользователем Сара Больцман
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 11:17, Постум сказал:

Итоговое собеседование,  русский устно в 9 классах. В этом году  у нас только потоковая аудиозапись,  без камер.

Угу, и меня на это ставят. Сказала, что на две смены не соглашусь, одну - так и быть.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас заболели 3 (или 4) учителя старшей школы. На замещение ставят учителей началки. Директора уже какой год разрывает на части от мысли, что мы в каникулы ничего не делаем (по ее мнению).

Мне повезло: русский язык и литература в 5 классе, в котором я замещала иногда, пока они учились во 2-4 классах, то есть детей помню, примерно знаю, чего от них ждать в плане поведения. 

Но вот предполагаемая оплата меня поразила: 0 рублей.

Почему так? Ведь, если бы замещала старшая школа, оплата бы была: люди выходят работать в окна. А мы? У меня в принципе нет 6-го урока, а сегодня я его вела. Да и вообще, не наша вина, что каникулы продлили. Почему нам дают дополнительную нагрузку без оплаты? Фу, противно.

На вахте все каникулы и сейчас тоже лежит листочек, все расписываются о своем приходе на работу, указывая время. Я вчера с дочкой ходила в поликлинику сдавать кровь. Пришли пораньше, чтобы быть одними из первых. Но таких умных оказалось много. Мы были №18. На работу я, конечно, опоздала. Вчера получила от директора, потом от завуча, сегодня ещё раз на совещании...

Сегодня проснулась в 8:30 - проспала, так мчалась в школу, как угорелая - понимаю, что меня будут высматривать ((

Так вот и урок у меня был только в 14 часов, и совещание потом до 17 часов... Вот тебе, бабушка, и Юрьев день нам и каникулы...

Изменено пользователем Джамиля
  • Нравится 2
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Tuesday, April 03, 2018 в 21:21, Джамиля сказал:

не наша вина, что каникулы продлили.

А вам еще продлили? На сколько? Только в начальной школе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 12:17, Постум сказал:

Итоговое собеседование,  русский устно в 9 классах. В этом году  у нас только потоковая аудиозапись,  без камер.

Сегодня и до нас эта радость дошла! Только все по-взрослому: с  камерами и записью.
Ознакомили нас с регламентом и правилами. Все в принципе нормально. Порадовало, что выберут в качестве экзаменатора-собеседника  человека  с высшим образованием, имеющего коммуникативные навыки :) Несколько напрягают рекомендации типа "Эмоциональная реакция на чтение ученика ", "Эмоциональная реакция на описание ". Спросили, как  конкретно реагировать, да еще пять часов без перерыва под камерами? Ответа пока не услышали.
Детям дополнительный стресс.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Видящая тебя во сне сказал:

А вам еще продлили? На сколько? Только в начальной школе? 

У средней школы каникулы с 21 марта по 1 апреля. У начальной - с 21 марта по 8 апреля. Больше не продлевали. :rolleyes:

Я за эту неделю устала так, как с детьми не уставала. И вроде бы дел полно, и не делается ничего. И пораньше не уйти, и попозже не прийти: на вахте ежедневно фиксируем время прихода, а время ухода и без нас отмечают. ))

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Сигнатюр сказал:

Несколько напрягают рекомендации типа "Эмоциональная реакция на чтение ученика ", "Эмоциональная реакция на описание ".

Кстати, вот на первом варианте ЕГЭ по английскому нам это было категорически запрещено. Лицо должно было на протяжении всего экзамена оставаться спокойным и бесстрастным. Объясняли так - потом ребёнок явится на апелляцию и скажет - вот же учительница улыбалась мне, головой кивала, а теперь оказывается, что я плохо сдал!!

 

13 часов назад, Джамиля сказал:

на вахте ежедневно фиксируем время прихода, а время ухода и без нас отмечают. ))

А это как - без вас? У нас по электронным ключам оба времени фиксируются, но при уходе мы ещё и в журнале расписываемся на вахте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Пума Марковна сказал:

это было категорически запрещено. Лицо должно было на протяжении всего экзамена оставаться спокойным и бесстрастным. Объясняли так - потом ребёнок явится на апелляцию и скажет - вот же учительница улыбалась мне, головой кивала, а теперь оказывается, что я плохо сдал!!

И я о том же. Столько лет под камерами нам запрещались любые эмоции. Спасибо, дышать разрешали. Мы привыкли. А теперь требуют эмоции, но какие именно можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пума Марковна сказал:

У нас по электронным ключам оба времени фиксируются, но при уходе мы ещё и в журнале расписываемся на вахте.

Не, мы пока без турникета живем. Нам его в мае или в июне установят. И не расписываемся, когда уходим. Нас вахта визуально сканирует.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сигнатюр сказал:

И я о том же. Столько лет под камерами нам запрещались любые эмоции. Спасибо, дышать разрешали. Мы привыкли. А теперь требуют эмоции, но какие именно можно?

И, в принципе, это правильно. Эмоции не нужны. Конечно, мы не должны делать морду кирпичом, при ведении диалога должна быть какая-то реакция, но и хлопотать лицом излишне ни  к чему.

 

2 часа назад, Джамиля сказал:

И не расписываемся, когда уходим. Нас вахта визуально сканирует.)

Всех?! Им бы в разведке служить, вахтёрам вашим. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2018 в 16:41, Постум сказал:

Впрочем, собеседником быть вообще не дай бог.

 

В 06.04.2018 в 21:35, Сигнатюр сказал:

Ознакомили нас с регламентом и правилами. Все в принципе нормально. Порадовало, что выберут в качестве экзаменатора-собеседника  человека  с высшим образованием, имеющего коммуникативные навыки :) Несколько напрягают рекомендации типа "Эмоциональная реакция на чтение ученика ", "Эмоциональная реакция на описание ".

Сегодня "репетировали" завтрашнее собеседование с протоколами, микрофонами, секундомерами))). В качестве экзаменуемых пригласили желающих восьмиклассников (благо, у нас каникулы недельные). 

Честно скажу, до репетиции боялась меньше. Ни один из собеседников (учителей) не прошёл репетицию без ошибок:

- забыли озвучить то, что обязательно по протоколу;

- сказали, но не вовремя;

- не предупредили своевременно, что надо закончить выполнение задания и т.д.

А ещё - не смогли сдержать эмоции (выбирали щедрых на эмоциональные реакции), когда дети выдавали:

"Академик Венгерский" (Вернадский)

"Длинные волосы девушки заплетены в косу за исключением хвостика, торчащего впереди" (это была чёлка)

"Судя по термосу, изображённому на фото, возможны два варианта: девушка пришла на долгое время или погода холодная" (логика! не поспоришь)

После завтрашнего собеседования, чует моё сердце, пойду в Детский лепет :2:.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЖеЛе сказал:

Ни один из собеседников (учителей) не прошёл репетицию без ошибок:

Зато  складно в инструкциях расписано. Сразу было понятно, что все не так просто.
 

12 часов назад, ЖеЛе сказал:

После завтрашнего собеседования,

Расскажите, пожалуйста, как все прошло.
Переживаем, мы без репетиций в понедельник будем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сигнатюр сказал:

Расскажите, пожалуйста, как все прошло.

Репетиция даром не прошла, сегодня я чувствовала себя более уверенно. При этом через 4,5 часа (с перерывом в 20 минут) была в таком состоянии, как будто провела полтора десятка уроков с одной переменой.

Опишу по шагам собеседование с одним учеником (он уже занял место перед микрофоном).

1) (включаю запись). Здравствуйте! Начало экзамена  9.20 (записываю в протокол). Назовите ФИО.

2) (зачитываю инструкцию по бумажке, по объёму соизмеримо с инструкцией, напечатанной на КИМе на ОГЭ или ЕГЭ).

3) (выдаю лист №2). Приготовьтесь к выполнению первого задания. У вас 2 минуты на подготовку. Время пошло (фиксирую время себе на черновике, с точностью до секунд).

прошло 2 минуты

4) Время истекло. Не забудьте назвать номер выполняемого задания.

ученик читает вслух текст, это в пределах 1 минуты

5) Хорошо. Приготовьтесь к выполнению второго задания (выдаю лист №3). У вас 2 минуты на подготовку. Время пошло (фиксирую время себе на черновике, с точностью до секунд).

прошло 2 минуты

6) Время истекло. Не забудьте назвать номер выполняемого задания (в это время надо забрать лист №2). Ваше высказывание не должно превышать 3 минут.

ученик пересказывает текст

7) Хорошо. Выберите для монолога одну из трёх тем (выдаю лист №4). 

ученик через несколько секунд сообщает номер выбранной темы.

8) (в зависимости от выбранного номера выдаю лист №5 или лист №7 или лист№9). Время для подготовки 1 минута. Время пошло  (фиксирую время себе на черновике, с точностью до секунд).

 пока ученик готовится, кладу перед собой лист №6 (или №8 или №10).

9) Время истекло. Не забудьте назвать номер выполняемого задания.

монолог ученика 1-1,5 минуты

10) Хорошо. Приступаем  к выполнению 4 задания. Сейчас я задам вам не менее 2 вопросов.........(маленькое предисловие к последнему заданию, как я поняла, чтобы ученик слегка выдохнул, полностью приводить не буду). Не забудьте назвать номер задания. Итак, начнём диалог. (зачитываю по очереди три вопроса, слушаю ответы и киваю утвердительно головой, что бы при этом ученик не говорил, это самое сложное, ибо смеяться нельзя).

11) Спасибо. Экзамен закончен в 9.35 (записываю в протокол). Результаты вам сообщат позже. До свидания (жму кнопку "следующий" на компьютере, ученик ставит подпись в протоколе, выходит, я в это время раскладываю листы (со 2 по 10), "разбросанные" во время экзамена.

 

Вроде бы, ничего по отдельности не сложно, но напряжение колоссальное! Временные отрезки очень малы, много объектов, требующих постоянного контроля (компьютер, часы, протокол, листы КИМа, лист с инструкцией, которая по частям читается всё собеседование и т.д). 

  • Нравится 1
  • Сожалею 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЖеЛе сказал:

я в это время раскладываю листы (со 2 по 10), "разбросанные" во время экзамена.

Мы печатали по комплекту на каждого.

Неплохо прошло. Ребята молодцы. Нереально порадовал парень,  назвавший конструктора N "пенсионером космической инженерии". Раза четыре подряд. 

Мы "удержали лица". Героически.

Удобно,  когда справа от экзаменатора-собеседника стоит стол,  на котором разложены по порядку листы с заданиями: текст+лист с цитатой;  темы для монолога;  карточки по темам: для участника,  ниже - для экзаменатора. 

Лист учёта времени перед экзаменатором. 

Изменено пользователем Постум
  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мои 9-классники третий раз собеседоваине проходили. В декабре и феврале репетировали. Мне, как классному руководителю, проще. Я их только разводила по кабинетам, за порядком следила    среди ожидающих очереди. А вот тем,  кто принимал это собеседование, не позавидуешь. У нас учителя английского были в качестве собеседников, а учителя русского экспертами. Дети почему-то выбирали один вариант и приходилось им по 12-13 раз слушать одно и тоже. И держать лицо, услышав о Виноградском вместо Вернадского и Марининском театре. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 часов назад, Вишня зимняя сказал:

У нас учителя английского были в качестве собеседников, а учителя русского экспертами

У нас аналогично, я собеседником и была. 

 

18 часов назад, Вишня зимняя сказал:

Дети почему-то выбирали один вариант и приходилось им по 12-13 раз слушать одно и тоже.

То же самое. Но я понимаю, почему они выбирали монолог о профессиях -  у нас практически такая же тема в опциях по английскому для итогового собеседования.

Нормально всё и у нас прошло. Просто напряжённый график, очень. Детей организатор приводит сразу, без перерыва, четыре задания, каждое задание показать ребёнку, чтобы озвучил, вариант чтобы назвал, попросить представиться, паспортные данные сверить, расписаться в каждой графе, вопросы по теме задать, 15 минут на человека, песочные часы ТРИ штуки, на каждое задание и подготовку разное время, часы надо успевать переворачивать, не перепутать, следить за ними, ребёнку подсовывать таблички - Следи за временем, время истекает, осталось 10 секунд, потому что говорить вслух нельзя НИЧЕГО. Втягиваешься через пару человек. Но вообще-то имеется несколько пикантная подробность. Извините, но вот я, к примеру, четыре с лишним часа спокойно без туалета обхожусь, но знаю своих же коллег, которым каждые два часа надо, к примеру. И вот как тогда?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Пума Марковна сказал:

Но вообще-то имеется несколько пикантная подробность. Извините, но вот я, к примеру, четыре с лишним часа спокойно без туалета обхожусь, но знаю своих же коллег, которым каждые два часа надо, к примеру. И вот как тогда?

Обсуждали мы этот момент. Все сказали, что пришлось потерпеть. Особо тяжело пришлось одной англичанке, что готовится через пару месяцев в декрет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×