Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

13 минут назад, Разные мюсли сказал:

И пакет нужен, и рук нету нести это так, и продавцу сдались эти 10 рублей.

Я не понимаю слова "сдались". Это его работа вообще-то – деньги с покупателей брать. В магазине ничего бесплатного нет.

15 минут назад, Разные мюсли сказал:

Какой отзыв напишете на сайте магазина?

Ну вот хватит мне мозгов не позориться и не выставлять себя дурой и халявщицей. Поэтому писать ничего не стану.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Магдала сказал:

Поэтому писать ничего не стану.

Вы не станете. Другой будет. И напишет он не про пакет, а то что от кассира пахло алкоголем и тот ему нахамил. Злость то за пакет надо как-то излить, а дурой себя рисовать в отзыве никто не хочет.

На моей памяти были гневные отрицательные отзывы на то, что объявление на неработающей туалетной кабинке было написано не на втором официальном государственном языке, а по-английски.
А Вы говорите, адекватность и уважение.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Разные мюсли сказал:

И напишет он не про пакет, а то что от кассира пахло алкоголем и тот ему нахамил. Злость то за пакет надо как-то излить, а дурой себя рисовать в отзыве никто не хочет.

И что? Под каждого неадекватного не подстроишься, вот и нечего их прикармливать. Нормальных людей всё равно больше.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Разные мюсли сказал:

Это Вам лишь вопрос в разрезе топика о наглых потребителях. 

Ну, да. Я считаю, нагло купить один пакет, а потом просить более дорогой, за ту же цену, испортив первый .

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Магдала сказал:

И что? Под каждого неадекватного не подстроишься, вот и нечего их прикармливать.

В работе с людьми нужно быть психологом. С кем-то похабалить и поржать, где-то смолчать, кому-то улыбнуться, сделав глубокий вдох. Когда же ты изначально стоишь в позе, типа с какой стати подстраиваться - ты не из этой кухни и ошибся дверью.

Индустрия гостеприимства - она как раз вся про подстраивания. 

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Разные мюсли сказал:

Индустрия гостеприимства - она как раз вся про подстраивания. 

Ну гости там весьма условные – их за деньги принимают, а не из личной симпатии. Вот и пусть платят по прейскуранту.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Разные мюсли сказал:

В работе с людьми нужно быть психологом. С кем-то похабалить и поржать, где-то смолчать, кому-то улыбнуться, сделав глубокий вдох.

Но, не платить за них. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Разные мюсли сказал:
8 минут назад, Магдала сказал:

И что? Под каждого неадекватного не подстроишься, вот и нечего их прикармливать.

В работе с людьми нужно быть психологом. С кем-то похабалить и поржать, где-то смолчать, кому-то улыбнуться, сделав глубокий вдох. Когда же ты изначально стоишь в позе, типа с какой стати подстраиваться - ты не из этой кухни и ошибся дверью.

Вы меня очень озадачили, как это можно "похабалить и поржать" с клиентом, типа под дурочку косить, наверное, этому учиться приходится.

Обычно при работе с клиентами относишься к ним изначально как к порядочным людям, изображая предупредительность, доброжелательность на лице и всем видом. Лишнего не говоришь, только по делу. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Магдала сказал:

Вот и пусть платят по прейскуранту.

А человеческое отношение в прейскуранте есть?
Например, когда кассир помогает раскрыть пакет на кассе, что тебе удобно сразу начинать в него складывать? Когда официант поморщившись говорит, что не рекомендует это блюдо Вашему ребенку, так как сегодня оно слишком острым получилось?
Это всё в прейскуранте почем?

Вы сами на предыдущих страницах говорили о взаимном уважении. Но оно же исключает почти вот этот сухой формализм. И как по мне, требование сорока рублей при счете в 30 тысяч, аж до вызова полиции, ровно такое же жлобство, как и отказ оплачивать их по счету.
Это прямо вот две стороны одной медали.

2 минуты назад, Янина Радовскович сказал:

Вы меня очень озадачили, как это можно "похабалить и поржать" с клиентом

Легко.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 3
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Разные мюсли сказал:

Вы сами на предыдущих страницах говорили о взаимном уважении. Но оно же исключает почти вот этот сухой формализм. И как по мне, требование сорока рублей при счете в 30 тысяч, аж до вызова полиции, ровно такое же жлобство, как и отказ оплачивать их по счету.
Это прямо вот две стороны одной медали.

Это простота, которая хуже воровства: вальяжно бросить официанту «да скиньте вы эти 40 рублей, жалко что ли». 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Разные мюсли сказал:

Это вопрос профессиональности официанта и его психологических навыков.
40 рублей? Хихи-хаха. Мы Вас не отпустим и заставим отрабатывать эту сумму на посудомойке. Или возьмем в заложники.

Люди после банкета, в подпитии эти шутки хорошо и с пониманием ловят. В итоге и поржут с тобою, да еще и те самые чаевые дадут. Все останутся в плюсе. 

Ну да, ну да... Тут же жалобу накатают везде, где можно. Официанта уволят тем же днем. Руководству тоже прилетит нехило. Если что, имею отношение к ресторанному бизнесу. 

Да и мне бы как клиенту не понравились такие шутки. Правда, я и не додумаюсь что-то со счета просить скинуть. 

7 часов назад, Разные мюсли сказал:

Если я как администратор, к примеру, вижу что передо мной жлобяра, то после пары нейтральных фраз мне легче пойти подкорректировать счет на 40 рублей из 30 тысяч, чем подставлять официанта и его карман, и портить настроение всей смене, вступая с этим жлобом в препирательства. 

А вы администратор? Знаете, если так счета корректировать, можно и без работы остаться. 

 

7 часов назад, Разные мюсли сказал:

С людьми без чувства юмора официанту тоже нужно уметь работать. И если он видит "королеву бензоколонки", которая "не шелохается" и разговаривает через губу, то ей тоже можно простить 40 рублей. Т.к. связываться - себе же дороже. Обложит хренами и тебя, и детей, и родственников до седьмого колена. 

Всем прощать так и бизнес прогорит. Там 40 рублей, там сто и смысл тогда вообще работать? Проще при недоплате охрану вызвать. А при неоплате чека - полицию. А то нормально так, пришел, хренами обложил и поел, а то и выпил бесплатно. Интересно, а в магазин за колбасой так можно сходить? 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ahaha сказал:

Всем прощать так и бизнес прогорит.

Скинуть 40 рублей с суммы в 30 500 с одного стола  будет угрозой бизнесу?

В вашем месте чашка чая сколько стоит?

  • Понижение репутации 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Разные мюсли сказал:

Скинуть 40 рублей с суммы в 30 500 с одного стола  будет угрозой бизнесу?

Мы ведь с вами уже попрощались, товарищ Новосельцев (с). :D

Но раз уж заседание стихийно продолжается (с)... официанты пока ещё не в доле, чтобы самочинно делать скидки каждому хаму. Их дело – по счёту получать.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в жалости 40 этих "растреклятых", а то, что он за официанта решил, что она и это кафе заплатит за него. Ну по человечески подошёл бы, объяснил бы, что нет у него всей суммы, может скидку сделают, все таки такой день. Ну хотя бы так. Вообще заранее в кафе можно скидки обговорить. Многие в дни рождения их делают.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Нальяна сказал:

Ну по человечески подошёл бы, объяснил бы, что нет у него всей суммы, может скидку сделают

Да ладно, ну кто-нибудь из гостей бы доложил эти 40 рублей... А то чаевых нет, да ещё и скидку клянчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Нальяна сказал:

Да дело не в жалости 40 этих "растреклятых", а то, что он за официанта решил, что она и это кафе заплатит за него. Ну по человечески подошёл бы, объяснил бы, что нет у него всей суммы, может скидку сделают, все таки такой день. Ну хотя бы так. Вообще заранее в кафе можно скидки обговорить. Многие в дни рождения их делают.

Согласен. Позиция и ее изложение - жлобские. Но и такие тоже бывают.
Но стоит ли самому становиться сапогом в этой паре имея уже 30 кусков в кассе, упираться рогом и бодаться с ним за принцип или главное, что выручка сделана, официанты косяков не натворили и гость ушел довольным после торжества?

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Разные мюсли сказал:

Скинуть 40 рублей с суммы в 30 500 с одного стола  будет угрозой бизнесу?

В вашем месте чашка чая сколько стоит?

Чай рублей 250, кофе порядка 450.

Я написала не с одного стола, а всем. То есть многим. Многие хотят скидку, правдами и неправдами пытаются ее выбить. Есть такие профессиональные вымогатели. Придираются без повода, лишь бы что-то урвать. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Разные мюсли сказал:

Согласен. Позиция и ее изложение - жлобские. Но и такие тоже бывают.
Но стоит ли самому становиться сапогом в этой паре имея уже 30 кусков в кассе, упираться рогом и бодаться с ним за принцип или главное, что выручка сделана, официанты косяков не натворили и гость ушел довольным после торжества?

Если бы официант был бы при всем этом и хозяином этого заведения, то конечно можно было бы. Но получается, что официант, обслуживая их целый вечер, не только не получил себе на чай, но ещё должен отдать. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ahaha сказал:

Я написала не с одного стола, а всем. То есть многим. Многие хотят скидку, правдами и неправдами пытаются ее выбить. Есть такие профессиональные вымогатели. Придираются без повода, лишь бы что-то урвать. 

Но это совсем иная проблема и иной подход.
Когда пришли нищеброды и с одного чая пытаются выбить скидку всеми правдами и неправдами, и компания за вечер, оставляющая без особых запар 30 тысяч. Понимаете?
Эти 40 рублей в двух ситуациях - они разного веса. 

Всем давать - поломается кровать, Вы правы.
Но в данной конкретной ситуации, это 0.1% от счета... Пусть он по-жлобски это озвучил, но он всё же где-то прав. Больше даже скажу - по-хорошему, учитывая такой крупный счет, менеджер и сам заранее подойти к официанту и провести скидку, округлив сумму (быть может, даже и больше чем на 40 рублей). И гостю это озвучить в момент оплаты.
Если он конечно менеджер, а не просто исполнитель, действия которого ограничены курком у виска.

Изменено пользователем Разные мюсли
  • Нравится 2
  • Понижение репутации 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Разные мюсли сказал:

Вы не станете. Другой будет. И напишет он не про пакет, а то что от кассира пахло алкоголем и тот ему нахамил. Злость то за пакет надо как-то излить, а дурой себя рисовать в отзыве никто не хочет.

На моей памяти были гневные отрицательные отзывы на то, что объявление на неработающей туалетной кабинке было написано не на втором официальном государственном языке, а по-английски.
А Вы говорите, адекватность и уважение.

А бывает и так, что вежливо и с пониманием относишься к человеку, а он все равно напишет негативный отзыв. Ну просто человек такой. Надо теперь всем бесплатно пакеты раздавать,или прощать 40 рублей? А то вдруг что-то напишут плохое

 

2 часа назад, Разные мюсли сказал:

Согласен. Позиция и ее изложение - жлобские. Но и такие тоже бывают.
Но стоит ли самому становиться сапогом в этой паре имея уже 30 кусков в кассе, упираться рогом и бодаться с ним за принцип или главное, что выручка сделана, официанты косяков не натворили и гость ушел довольным после торжества?

В кассе есть 30 кусков. А завтра надо платить за аренду 30040 рублей. Где взять эти 40 рублей? Сотрудникам вынуть из своего кармана?

Со стороны кажется, что 40 рубоей - это мелочь. А вы сами согласны, чтобы в кафе вам недодали сдачу в эту сумму?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд и попытки хайпануть удалены со штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается. Когда обсуждаются чаевые, то упирают на то, что вот в магазине чаевые не оставляют, а официант - он тот же продавец. А когда речь идет об оплате полученной услуги, почему-то выясняется, что ни фига - мы не покупатели, мы гости,и к гостям должно быть совершенно другое отношение. И если гость не хочет оплачивать услугу в полном объеме, то к нему должны чутко отнестись - подумаешь, мелочь какая, не хочет платить, да еще официанту нахамил. 

Мне вот интересно, @Банкомат @Разные мюсли, в магазине вам придет в голову, покупая, скажем, холодильник, сказать продавцу, чтобы он полтинник добавил - а что, вы же тоже прибыль магазину приносите... Вам продадут этот холодильник или покупку не оформят? Что-то мне подсказывает, что второе.  Продавец - наемный персонал, и официант - наемный персонал.Мы обязуемся предоставить услугу, а у клиента обязанность оплатить эту услугу в полном объеме. Если вам официант сдачи 40 рублей не принесет, вы будете возмущаться? А что такого - так-то в ресторанах принято чаевые оставлять, вот он сам и решит, что сдачу давать не обязательно, а 40 рублей это мелочь... Почему-то такие ситуации обсуждаются с возмущением (которое я поддерживаю, кстати - не дело официанта решать за гостя, желает он его отблагодарить или нет). А тут обратная ситуация.

Если форсмажорная ситуация - ну реально денег не хватило, и - ну вдруг - в компании из 10 человек ни у кого больше этих несчастных 40 рублей нет (ну мало ли, собирали, выгребая мелочь из кошельков 30 с лишним тысяч), можно было обратиться к тому же официанту или администратору: мол извините, вот такой казус, как мы можем решить эту проблему... И тогда можно было бы проявить лояльность - договориться, что занесет на следующий день, или сказать, что реально - мелочи, идите с богом, это - наш подарок на день рождения. Но не решать за заведение и не хамить официанту - "доложишь за меня"...

И как нетеоретик. Вообще, любую ситуацию мы стараемся решить без привлечения силовых структур. Но бывает, если гость хамит-шумит-громко матерится-оскорбляет персонал, если не получается успокоить его мирно, вызываешь полицию или группу быстрого реагирования охранного предприятия, не дожидаясь, пока дело дойдет до драки - принимаешь превентивные меры, потому как виизит полиции, конечно, неприятен, но буянящий гость оставит на репутации заведения еще большее пятно. Плюс это для других сигнал - здесь не позволено вести себя неподобающим образом. Так и с недоплатой - и поверьте, если я скажу, что гость не желал оплачивать счет, и поэтому я была вынуждена привлечь полицию, меня поймут. Да, мы разберем ситуацию, подумаем, как можно было решить вопрос, но если выяснится, что никакие другие меры не помогали, действия будут считаться оправданными, не важно, 50 рублей не доплатили, 500 или 5 тысяч.

А так-то да, мы лояльные. У нас программа позволяет счет в кредит повеситить,и бывает, что договариваемся с гостем, если у него денег при себе не оказалось или вдруг он перебрал настолько, что пин-код на карточке не помнит, что оплатит потом... Но это мы сами решаем, и сами осознаем риск, потому что эта лояльность боком выходит, к сожалению, не редко. 

 

11 часов назад, Разные мюсли сказал:

Вы не станете. Другой будет. И напишет он не про пакет, а то что от кассира пахло алкоголем и тот ему нахамил. Злость то за пакет надо как-то излить, а дурой себя рисовать в отзыве никто не хочет.

На моей памяти были гневные отрицательные отзывы на то, что объявление на неработающей туалетной кабинке было написано не на втором официальном государственном языке, а по-английски.
А Вы говорите, адекватность и уважение.

Напишет - может написать вообще без причины. Но уверяю вас, репутация заведения - она не только на отзывах в соцсети базируется. Точнее так - один отзыв не скажется трагично на репутации заведения, если в реале официанты не замят, не пьют на работе, сдачу приносят, еда вкусная, а в зале чисто.

5 часов назад, Rettka сказал:

А бывает и так, что вежливо и с пониманием относишься к человеку, а он все равно напишет негативный отзыв. Ну просто человек такой. Надо теперь всем бесплатно пакеты раздавать,или прощать 40 рублей? А то вдруг что-то напишут плохое

именно так.

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так можно было, да? Просто сказать, "да забейте на эти сорок рублей"?!

Забавно будет, если по отношению к таким щедрым предлагателям поступит работодатель так же, например, "Ну вот я же заплатил тебе 35 000, а 50 - ну чего ты такой мелочный?". Как там с вашей лояльностью тогда?
 

Изменено пользователем 13 медведей
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта компания пришла в заведение определенного типа и определенной ценовой категории. То есть, деньги есть. Просто захотелось повыпендриваться. Если мне жалко денег, я иду уже не в... ну, допустим, ту же "Шоколадницу", а в шаурмячную, где отлично экономлю. А тут с деньгами все нормально, просто не очень воспитанные товарищи.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Козырну-ка я знакомством, супруг моей подруги достаточно известный и обеспеченный человек (в своём городе). Когда я приехала к ней погостить, ее супруг повёз нас в один из ресторанов. Встречал там нас директор заведения. В общем, в кассу ресторана муж подруги не платил, ибо директор-приятель не допустил бы такого, только тысячу рублей были вручены официанту, чаевые те же. Вот это и есть особые отношения с особым гостем. Но и они не основаны на халяве, а на взаимопощи. Как я поняла, муж подруги не раз выручал этого директора. 

@Медная Лошадка, владелец, конечно.

Изменено пользователем Муравьедовна
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×