Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

Нет, мне не нравилось отношение персонала к людям в советское время, когда любой халдей мог послать человека куда подальше. Это порождение дефицита. Закроем эту страницу. Но и сейчас - все наоборот. Снимаю трубку,принимаю жалобу, оперативно реагирую. Слежу, чтобы заявка была принята и качественно выполнена. А люди разные. Есть бабулечки, которым надо в город, в больницу, а дорогу снегом замело, грейдер не успел прочистить. Я из кожи вон вылезу, вынесу мозг водителю, но отправлю его именно на эту дорогу. И бабушка потом плачет и благодарит. За что? Ну что это такое? Это наша работа, милая моя! А есть дамочки, которым как не чисти проезжую часть, как ее песком не подсыпай - все одно! Подавайте сухой асфальт! Прямо по снегу проложите, и коврами застелите! Едет этакая королева посеред дороги, и матом на нас в трубку орет. Матом! Всегда!

-Вы, с...!!! Б....! Пр....! Твари!  И прочее....

И названивает в Питер, в вышестоящие организации, расписывая ужасы! И мы, получая втык от начальства, бросаем ту дорогу, которая требует очистки, и несемся туда, где нас и не надо. Как идиоты, честное слово. Фотографии и разумные доводы никого не интересуют!

Бардак? Не то слово! И дикое желание предложить пройти обследование МРТ головы некоторым "клиентам". 

А работу свою люблю. Очень!

Но в банке работать не согласилась бы никогда. Ни за какую зарплату! Я имею в виду наши, самые стабильные :bangin: российские банки. 

Изменено пользователем Витальевна
рука за думами не поспевает)
  • Нравится 5
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Витальевна сказал:

Едет этакая королева посеред дороги, и матом на нас в трубку орет. Матом! Всегда!

-Вы, с...!!! Б....! Пр....! Твари!  И прочее....

Рекомендую записывать на диктофон и подавать жалобу в полицию по факту оскорбления, особенно шедеврально, если такие королевы угрожают, там уже реальная статья может нарисоваться .  По идее, у вас и так все разговоры записываются. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Витальевна сказал:

Бардак? Не то слово! И дикое желание предложить пройти обследование МРТ головы некоторым "клиентам". 

Не клиентам проходить надо. Были, есть и будут неадекватные или просто больные люди. А вот проверяющим и руководству, которые даже и не думают разобраться в ситуации и им проще наказать сотрудника. И не важно виновен он или нет. Вот где дурдом. А не клиенты в данном случае.

В этом отношении проще у мелкого частника, где не много сотрудником (опять же не у каждого). Там все же больше за сотрудника стоит. И накажет если реально виновен. А нет, перед неадекватным клиентом больше вид делается, чем сотруднику достается. А то и клиента послать может. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Iriska сказал:

проверяющим и руководству

Проверяющим и руководству важнее всего результат. В данном случае результат - отсутствие жалоб. Нет жалоб - все прекрасно. Если есть жалобы, априори виновен сотрудник. И у частников, и у бюджетников.

А что сотрудникам приходится работать с придурками, которым никакое МРТ не поможет, никого не интересует.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Любовь земная сказал:

что сотрудникам приходится работать с придурками, которым никакое МРТ не поможет, никого не интересует.

Это интересует самого сотрудника. Кто ещё должен беспокоиться о его здоровье? Если придурки им неадекватные клиенты так портят нервы  - ну увольняйтесь. 

У меня знакомая работала в банке, в кризис какие только проклятья не выслушивала от валютных ипотетчиков. Спрашивала ее: «Как ты это терпишь?». Она мне ответила: «А кого мне винить, что я не смогла сделать карьеру? Только себя».

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Marinayanas сказал:

увольняйтесь. 

Сами увольняйтесь. Я более 30 лет в профессии, до пенсии доживу, там видно будет.

1 минуту назад, Marinayanas сказал:

Кто ещё должен беспокоиться о его здоровье?

Начальство не только штаны просиживать да отчитываться перед вышестоящими поставлено. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, вот почитала вас и свой опыт вспомнила. 15 лет я работала у частника в торговой точке, где было нелегко, но я зарабатывала очень хорошие деньги. Неадекватных клиентов было немного, но всё же они были. Я никогда не боялась отвечать им на их же уровне, благо, начальница всегда была на моей стороне, потому что знала - просто так я конфликтовать не буду. 

Мы придерживались политики, что лучше сохранить нервы, чем заработать 3 копейки. Бизнес у начальницы был прибыльный, а неадекваты, как правило, больше трепали нервы. 

На угрозы и оскорбления я всегда отвечала предложением обслуживаться в другой торговой точке (у нас был комплекс из нескольких точек), но часто они возвращались снова и, уже зная, что могут получить отпор, вели себя корректно. И вот это для меня так и осталось загадкой - почему не шли к другому продавцу. 

Последние полтора года я работала на производстве контролером, где тоже было много нюансов с людьми, но с торговлей это не сравнится  - там на порядок труднее. 

Сама, когда прихожу куда-нибудь как клиент, всегда жалею в душе девчонок, вынужденных заниматься этим нелегким трудом. Мысленно желаю им терпения и сил. Наверное, в обслуживание вряд ли когда-нибудь вернусь, но не зарекаюсь. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на работе одна коллега отгрузила товар клиенту на 9 тысяч. Клиент давний, брал регулярно на разные суммы. Сначала по предоплате, потом начал заезжать по пути на свою работу к нам, брал товар, и через час скидывал платёжное поручение. В общем, когда как, но оплачивал, максимум на пару дней задерживали оплату, но всегда извинялся. 

А последний раз, год назад, так же- заехал утром, взял товар и документы  и не оплатил. Коллега через неделю спохватилась, позвонила ему, а он в отпуске--не беспокойтесь, выйду, сразу оплачу. Ну и с тех пор он постоянно говорил- ой, сейчас денег нет, кризис, заплачу потом. Трубку всегда берет- ну я же никуда не пропал, вот я тут, но денег нет. Последний раз вообще сказал--я у вас столько много денег потратил, могли бы уж списать мой долг и не надоедать. 

Коллега расстроена, говорила ему, что у неё двое детей и его долг вычтут с неё. А ему пофиг. Самое печальное, что начальству действительно выгоднее вычесть с неё, чем подавать в суд. 

Коллега попросила меня позвонить ему и поговорить как бухгалтеру. Я два раза уже выбивала долги. У меня какой-то голос жалостливо-детский. 

Помогите пожалуйста, как вести разговор с этим клиентом? Или лучше ему письмо написать? Хочу напугать его судом. Пусть хоть по 500 рублей платит. 

 

Изменено пользователем Юбка в цветочек
  • Нравится 1
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юбка в цветочек сказал:

Помогите пожалуйста, как вести разговор с этим клиентом?

А клиент кто - ИП, наёмный работник, хозяин фирмы? Самое действенное, конечно, это обратиться к его вышестоящему руководству. У нас одна девочка попала на очень большие деньги (неправильно оформила операцию), а клиент отказался возвращать (удивительная логика у людей - раз ошиблась и самадуравиновата, то они имеют право ЧУЖИЕ деньги взять себе. Особенно его жена сильно выступала - " Да я! Да у меня! Я сама начальник! Да за такие ошибки гнать с работы! И её! И вас всех!". 

Оказалось, что никакой она не начальник, рядовой работник в одной конторе, правда, не самой простой. Это у нашей девочки связей никаких, а вот у нашего начальства - навалом. Один звонок её руководству и деньги были возвращены в рекордно короткие сроки. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Паслён сказал:

клиент кто - ИП, наёмный работник, хозяин фирмы?

Там ООО и он хозяин и генеральный директор. Самый главный там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбка в цветочек

Тогда надо искать связи в полиции. Пусть бы с ним поговорил какой-нибудь серьёзный дядя при погонах, пообещал чего-нибудь неприятного. Или в администрации города.

У моей подруги свой небольшой салон красоты. И вот год назад её начали прессовать - то пожарники, то гигиенисты. Штрафы за штрафами, она уже хотела закрывать свой бизнес. Потом её надоумили позвонить кое-кому и от неё отстали. Она так и не узнала, кто ей такие неприятности организовывал, подозревает, что хотели выжить ради помещения в центре города. 

Я к тому, что на любой болт найдётся гайка. И на этого козла тоже можно найти управу.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Краса Вица сказал:

А кто такие гигиенисты?

Санэпидемстанция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санэпидемстанция не касается салонов красоты без медлицензии. Это удел Роспотребнадзора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Краса Вица сказал:

Санэпидемстанция не касается салонов красоты без медлицензии. Это удел Роспотребнадзора. 

Мы в другой стране живём, обратите внимание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юбка в цветочек сказал:

лучше

Я бы написала претензию на официальном бланке с уведомлением, что после получения исполнительного листа придется уплатить исполнительный сбор судебному приставу, а также возможность передать долг коллекторному агенству. Документы то все в порядке? И побольше официоза, типа юрист писал.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Паслён сказал:

Хорошо помню случай, когда на мою коллегу написали жалобу за то, что смотрела "враждебно". 

В зелёном банке у меня был случай, когда клиент-мужчина, руководитель какой-то фирмочки написал на меня жалобу. Ну, тот самый козёл, о котором тут уже писали. Редкий жлоб, как говорили в юр.отделе. Я тогда сидела на основной кассе и обслуживала и юр.лиц. Так вот, у этого козла куда-то подевалось объявление на взнос. Ну, наша администраторша лоханулся и куда-то отложила книгу с этими документами. Он подходит к общему окошку, я ищу документы - нет. Думаю, ещё не передали. Говорю подождите, позади него ещё очередь из частных лиц. Этот козёл так и написал прямым текстом в жалобной книге: "Кассир не могла оторвать задницу от стула, чтоб найти мои документы". Заведующая мне и говорит: ты уже заранее депремирована, но звони и заглаживай вину, как хочешь. Я позвонила и "загладила". То есть высказала ему всё , что думала. Потому что мне уже было всё равно, а вот вместе со мной пострадала и совершенно безвинная сотрудница юр.отдела, которая и передавала эти документы в кассу. Её тоже депремировали. Но, этот козёл жалобу так и не забрал и  не извинился. 

  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юбка в цветочек сказал:

Помогите пожалуйста, как вести разговор с этим клиентом? Или лучше ему письмо написать? Хочу напугать его судом. Пусть хоть по 500 рублей платит. 

Этих товарищей на жалость не пробьёшь, они думают, что фирма спишет. Они не понимают, что деньги будут вычитать из зарплаты конкретного человека. Да, лучше пригрозить судом. Но, сначала надо  спросить: охота вам из-за каких-то ... дцать тысяч мотать нервы  и бегать по судам?

Я обычно хорошо выбиваю долги. Доказываю, что услуга была оказана, но клиент наверно забыл оплатить, или врач забыл выставить счёт. То есть никаких конкретных обвинений. А потом: "Ну, так что мы с вами будем делать?" Довольно строгим голосом. Обычно платят, хоть порой и ворчат. 

Изменено пользователем Серая лесная дичь
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, как можно из-за 9000 рублей (для юрлица - это не деньги) порочить свою репутацию, портить отношения с давним поставщиком, да и вообще, позориться. Это уже жадность неизвестно какого уровня, чтоб так мозг отключился.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Серая лесная дичь сказал:

Так вот, у этого козла куда-то подевалось объявление на взнос. Ну, наша администраторша лоханулся и куда-то отложила книгу с этими документами.

 

32 минуты назад, Серая лесная дичь сказал:

Потому что мне уже было всё равно, а вот вместе со мной пострадала и совершенно безвинная сотрудница юр.отдела, которая и передавала эти документы в кассу.

Интересно. В данном случае есть вина конкретного сотрудника. Вашего администратора. А козел клиент. Почему не она коза? Которая не выполнила свою работу и из за неё пострадали вы. Её то наказали или нет?

4 часа назад, Любовь земная сказал:

Проверяющим и руководству важнее всего результат. В данном случае результат - отсутствие жалоб. Нет жалоб - все прекрасно. Если есть жалобы, априори виновен сотрудник. И у частников, и у бюджетников.

А что сотрудникам приходится работать с придурками, которым никакое МРТ не поможет, никого не интересует.

Вы не правы. Там где руководство ценит сотрудников, там и наказывают в крайнем случае, где уж прямая вина сотрудника. А больше гасят конфликт с клиентом, без наказания. 

А вот там где считают, что на место много желающих и штрафы по поводу и без повода. Цель меньше заплатить, и уж жалобы это хороший повод.

Читая ветку прослеживается тенденция, что не столько проблемы с клиентом у многих, сколько боязнь такого руководства. 

Изменено пользователем Iriska

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iriska сказал:

А козел клиент

Можно было и корректнее написать, чем  "не могла оторвать задницу от стула".

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сторожевой Пёс сказал:

Можно было и корректнее написать, чем  "не могла оторвать задницу от стула".

А можно было и не довести до жалобы, если бы другая соизволила выполнить свои обязанности. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×