Паслён 13 619 Опубликовано 4 Января 2019 22 минуты назад, Сторожевой Пёс сказал: Можно было и корректнее написать, чем "не могла оторвать задницу от стула". О чем вы говорите! Порой клиенты такие выражения употребляют, только бы посильнее унизить женщину, желательно по половому признаку. Не дай бог, у специалиста имеется лишний вес, то задница, которую не оторвали от стула, будет жирной. Меня, помню, коровой обозвали. Это при 42 размере одежды, если что. Перерывы нам нужны только для того, чтобы чаи распивать и средства индивидуальной женской гигиены (другое слово) менять. И желательно это проорать погромче, чтоб весь зал слышал, как настоящий мужыГ самовыражается. 23 минуты назад, Iriska сказал: А можно было и не довести до жалобы, если бы другая соизволила выполнить свои обязанности. У нашего руководства только такой подход к рассмотрению жалоб. Даже если клиент сто раз не прав, всё равно виноватой останешься, что допустила. 54 минуты назад, Iriska сказал: Читая ветку прослеживается тенденция, что не столько проблемы с клиентом у многих, сколько боязнь такого руководства. И тут вы правы. Уж с неадекватными клиентами мы как-нибудь справились, а вот с неадекватным начальством - нет. 3 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 751 Опубликовано 4 Января 2019 1 минуту назад, Паслён сказал: У нашего руководства только такой подход к рассмотрению жалоб. Даже если клиент сто раз не прав, всё равно виноватой останешься, что допустила. Так и получается что дело то не в клиенте. Такое начальство в сто раз хуже самого неадекватного клиента. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Паслён 13 619 Опубликовано 4 Января 2019 17 минут назад, Iriska сказал: Так и получается что дело то не в клиенте. Такое начальство в сто раз хуже самого неадекватного клиента. И в клиенте, и в начальстве. Короче, за 2 дня обсуждения этой темы, я поняла, что больше у меня нет сил. Десять лет в этой сфере. За убийство, простите за цинизм, меньше дают. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Juliy 15 136 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) 3 часа назад, Юбка в цветочек сказал: У меня на работе одна коллега отгрузила товар клиенту на 9 тысяч. 3 часа назад, Юбка в цветочек сказал: Коллега расстроена, говорила ему, что у неё двое детей и его долг вычтут с неё. А ему пофиг. Самое печальное, что начальству действительно выгоднее вычесть с неё, чем подавать в суд. А что такого коллега сделала не так, чтобы с нее вычитать деньги? Она самостоятельно принимает решения отгружать по предоплате или договор с вашей компанией это позволял? Почему она-то должна платить? Изменено 4 Января 2019 пользователем Juliy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Юбка в цветочек 4 578 Опубликовано 4 Января 2019 1 минуту назад, Juliy сказал: Она самостоятельно принимает решения отгружать по предоплате или договор с вашей компанией это позволял Да, отгрузила сама, без договора. У нас так делают многие, кто уже в хороших отношениях с клиентами. Я так делать боюсь. Даже с договором по отсрочке боюсь и переживаю всегда. А у меня ИП одна, с договором отсрочки 10 дней в мае купила на 60 тысяч, в июне по плану оплатила, я была в отпуске, но мне присылали оплату. Она оплатила 50 с копейками, я в отпуске мысленно галочку поставила, я же сумму не помню точно. Вышла из отпуска и даже не вспомнила. А директор перед расчётом зарплаты всегда смотрит долги. У меня их не бывает никогда, он и привык. И походу не проверял меня. А в августе, в конце лета я сама просмотрела всех своих и обнаружила долг 10 тысяч. Стала им звонить--там сама женщина ИП- ой, простите, заплатим в конце недели. Заплатила 3 тысячи. Потом она ушла в отпуск, потом на больничный. Но я сама директору рассказала об этом. Я даже съездила к этой ИП в магазин, её не было, жаль. Но сотрудники ей сказали, что я приезжала. Я ей звонила по 3 раза в неделю. И ей в магазин. В общем, она чуть ли не с проклятиями оплатила остальные 7. Прислала платёжное поручение и написала, что она в больнице, ей тяжело пришлось, и она желает мне всего того, что она пережила за это время. Да и фиг с ней. Я даже к сердцу близко не приняла. Главное оплатила она долг. Теперь в чёрном списке. 2 1 11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Juliy 15 136 Опубликовано 4 Января 2019 3 минуты назад, Юбка в цветочек сказал: Да, отгрузила сама, без договора. У нас так делают многие, кто уже в хороших отношениях с клиентами. Тогда понятно. А если к юристу компании обратиться? Может быть, есть возможность испортить репутацию этого клиента? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сторожевой Пёс 5 177 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, Iriska сказал: А можно было и не довести до жалобы, если бы другая соизволила выполнить свои обязанности. Недовольство нормальный человек может и в приличной форме выразить, не оскорбляя окружающих. Например, я предпочитаю сарказм использовать, говоря в обращениях о некомпетентности работников. Хотя такой апелляцией клиент самого себя оскорбляет, демонстрируя, какая он неотёсанная свинья. Изменено 4 Января 2019 пользователем Сторожевой Пёс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
yudgin70 11 026 Опубликовано 4 Января 2019 8 минут назад, Юбка в цветочек сказал: У нас так делают многие, кто уже в хороших отношениях с клиентами. Как вариант- пообещать во всех соцсетях вывесить предупреждение не иметь дел с данным товарищем, ибо цена ему 9 тысяч. Почему нет? И на информационном портале города тоже. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Юбка в цветочек 4 578 Опубликовано 4 Января 2019 6 минут назад, Juliy сказал: Может быть, есть возможность испортить репутацию этого клиента? Только что, yudgin70 сказал: Как вариант- пообещать во всех соцсетях вывесить предупреждение не иметь дел с данным товарищем, ибо цена ему 9 тысяч. Директор не хочет так делать. Ибо понимает, что клиент говнистый и на все способен. Начнёт про нас писать плохие отзывы. Говорит, что менеджер сама виновата. Хотя так делают все и он сам тоже. Меня коллега попросила просто по-дружески, так как у меня несколько раз получалось выбивать. Просто поговорить с клиентом. И я бы хотела мысленно диалог составить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Juliy 15 136 Опубликовано 4 Января 2019 1 минуту назад, Юбка в цветочек сказал: Директор не хочет так делать. Ибо понимает, что клиент говнистый и на все способен. Начнёт про нас писать плохие отзывы. Говорит, что менеджер сама виновата. Нормально. Т.е. он хочет с нее денег снять, но при этом не дать возможности исправить ситуацию всеми доступными (законными) средствами? Ни в суд не желают подавать, ни ославить клиента. Почему бы тогда и не заплатить директору за репутационные риски. 2 минуты назад, Юбка в цветочек сказал: Меня коллега попросила просто по-дружески, так как у меня несколько раз получалось выбивать. Просто поговорить с клиентом. Добрая вы Я крайне не люблю выбивать деньги, тем более, в этой ситуации , когда уже вроде с клиентом по-человечески поговорили, а ему плевать 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 751 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, Юбка в цветочек сказал: Директор не хочет так делать. Ибо понимает, что клиент говнистый и на все способен. Начнёт про нас писать плохие отзывы. Говорит, что менеджер сама виновата. Хотя так делают все и он сам тоже. И опять же. Директор просто перекладывает ответственность с себя на сотрудника. Конечно. Зачем с клиента выбивать долг когда можно вычесть с зарплаты сотрудника. И при этом перед этим говнистым клиентом выстелиться. А то вдруг это дерьмо репутацию испортит. (А не этому дерьму). Изменено 4 Января 2019 пользователем Iriska Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
yudgin70 11 026 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) 8 минут назад, Юбка в цветочек сказал: Меня коллега попросила просто по-дружески, так как у меня несколько раз получалось выбивать. Ну тогда скажите, что уже сделали куклу Вуду. Осталось выйти на работу, найти бумаги с его подписью, сфоткать и вложить кукле в руку. Это если по дружески можно, а в соцсети нельзя. Изменено 4 Января 2019 пользователем yudgin70 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Юбка в цветочек 4 578 Опубликовано 4 Января 2019 4 минуты назад, Iriska сказал: Директор просто перелаживает ответственность с себя на сотрудника. Конечно. Зачем с клиента выбивать долг когда можно вычесть с зарплаты сотрудника. И при этом перед этим говнистым клиентом выстелиться Я с Вами полностью согласна. А с другой стороны, как заставить директора филиала ездить в суд, терять свое время, тратить силы на покрывание своего же косяка? Никак. Вот поэтому я буду позванивать клиенту, пока будет брать трубку, и коллега будет звонить. Если он хоть сколько-нибудь заплатит- уже хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Juliy 15 136 Опубликовано 4 Января 2019 Только что, Юбка в цветочек сказал: А с другой стороны, как заставить директора филиала ездить в суд, терять свое время, тратить силы на покрывание своего же косяка? А у вас юриста нет? У нас это делает юрист компании Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Юбка в цветочек 4 578 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) 3 минуты назад, Juliy сказал: А у вас юриста нет? У нас это делает юрист компании Есть, но не в нашем филиале, а в главном. А руководитель как раз и не собирается афишировать наши внутренние дела. Ладно бы ещё какая крупная сумма была бы. А тут вроде 9 тысяч. Всё тут понятно- никто не будет связываться. Это стоимость косяка коллеги. И если бы мы хоть немного снизили долг было бы очень хорошо. Изменено 4 Января 2019 пользователем Юбка в цветочек 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Михайловна 6 690 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) @Юбка в цветочек, перед тем, как будете звонить, скачайте программу для записи разговоров. И звоните с мобильника, само собой. Если закозлится возвращать деньги - на крайняк ославите Хотя, по идее, от одной перспективы стать звездой интернета должен вернуть и сделать три раза "ку". Ну а что делать. Старый добрый шантаж - тоже полезная штука) Изменено 4 Января 2019 пользователем Михайловна очепятка (: 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Юбка в цветочек 4 578 Опубликовано 4 Января 2019 5 минут назад, Михайловна сказал: Если закозлится возвращать деньги - на крайняк ославите Так все дело в том, что он и не отказывается платить. Он соглашается, да, должны, но денег нет, потерпите, как появятся - сразу оплачу. И вот как с таким вести беседы. Даже если выложить в интернет (а я это делать точно не буду, да и коллега тоже) многие услышат в его словах искреннее сочувствие, понимание ситуации, но вот что поделать, денег то нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кармина Бурана 10 978 Опубликовано 4 Января 2019 2 часа назад, Паслён сказал: Не дай бог, у специалиста имеется лишний вес, то задница, которую не оторвали от стула, будет жирной. Инспекторов соцобеспечения можно тоже ведь отнести к сфере обслуживания? Когда я там работала- такого насмотрелась и наслушалась- инспектора тоже отьели толстую попу на их пенсии( пособия, помощи). Хорошо, что я в отдельном кабинете сидела и только раз в неделю печатала посетителям справки из нашей базы данных. А на инспекторов очень сильный негатив шел, даже физически они это чувствовали. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Паслён 13 619 Опубликовано 4 Января 2019 20 минут назад, Кармина Бурана сказал: А на инспекторов очень сильный негатив шел, даже физически они это чувствовали. Я им сочувствую, честно говоря. Не все, к сожалению, к пенсионному возрасту сохраняют ясность ума и лабильность психики. У них все воры, только и мечтающие поживиться за чужой счет. Сегодня выплата пенсии, а у меня выходной, слава богу. А то ведь уже с утра начинают скандалить, чтоб мы их пенсии отдали. Объяснять механизм зачисления бесполезно. Они ещё и в собес звонят и скандалят. Каждый раз одно и то же и всё те же действующие лица. Карточку предложить - упасибоже, "мне надо деньги в руках держать", "пройду прогуляюсь до вас", "а чем вы будете тогда заниматься, когда все будут с карточками", "с карточки деньги украдут" и т.д. и т.п. 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фобос 63 245 Опубликовано 4 Января 2019 2 часа назад, Iriska сказал: перелаживает Пере-ЧТО??? 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 751 Опубликовано 4 Января 2019 27 минут назад, Фобос сказал: Пере-ЧТО??? Исправила. Перекладывает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Серая лесная дичь 35 461 Опубликовано 4 Января 2019 5 часов назад, Iriska сказал: Интересно. В данном случае есть вина конкретного сотрудника. Вашего администратора. А козел клиент. Почему не она коза? Которая не выполнила свою работу и из за неё пострадали вы. Её то наказали или нет? Нет, администратора не наказали. Она случайно так сделала. Кто работал в Сбере, тот знает, что в окошко основного кассира всё время безостановочно суют какие-то документы. Администратор подумала, что это её папка, и отложила папку в сторону. Не хватало ещё и администратора сдать, чтобы и её наказали. А я не имею права просто так покинуть рабочее место, тем более, что полно клиентов, тем более что мне надо открыть и закрыть две двери: своей кассовой кабины и дверь в межкассовый коридор, чтобы выйти. А у нас так часто было. Клиент уже у окошка, а документы из юр.отдела ещё не передали. Его только и просили подождать, никто не грубил. Он не захотел и пяти минут ждать, потому что корона на голове. Заминка была не более 15 минут. Администратор, наконец, опомнилась и исправила свою ошибку, но было уже поздно: жалоба была настрочена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Скалолазка 8 499 Опубликовано 4 Января 2019 2 часа назад, Юбка в цветочек сказал: Так все дело в том, что он и не отказывается платить. Он соглашается, да, должны, но денег нет, потерпите, как появятся - сразу оплачу. И вот как с таким вести беседы. Даже если выложить в интернет (а я это делать точно не буду, да и коллега тоже) многие услышат в его словах искреннее сочувствие, понимание ситуации, но вот что поделать, денег то нет. Я выход вижу лишь один в вашем случае - представиться лицом, призванным решать неординарные случаи и решать/гасить возникающие конфликты, не переводя их в ранг официальных. К вам обратилась менеджер компании. вы рассмотрели все обстоятельства дела и выяснили что клиент честный и порядочный (ОГА! ) от оплаты своего долга не отказывается, просто временно испытывает материальные трудности. Но исполнение данного платежа имеет свои сроки и поэтому вы предлагаете перевести выплату его долга в частный случай. Т.е. предложите клиенту написать расписку на сумму долга в 9 тысяч рублей на имя самого менеджера. И если вам это удастся -это будет залог вашей победы! Смело идите в суд! Ну, основной принцип понятен, детали подкорректируете согласно исходным обстоятельствам. Удачи! 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Fragoletta 10 215 Опубликовано 5 Января 2019 В 03.01.2019 в 13:32, Белый орикс сказал: Секретарь мне подсказала - регулярно ездить на набережную, смотреть на реку. Очень помогает справиться со всем вылившимся за день негативом. Еще можно руки под проточную воду опустить и постоять так минутку. Черновики не мять, а рвать - стресс снимает. Я тоже "ворюга" - мне все фарм.гиганты платили, чтоб я им российских граждан травить помогала! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 965 Опубликовано 5 Января 2019 1 минуту назад, Fragoletta сказал: Еще можно руки под проточную воду опустить и постоять так минутку. Черновики не мять, а рвать - стресс снимает. Резать мыло - тоже, как вариант И даже кинетический песок помогает. Дочь, когда приходит в гости, с братом играют в него. Младший рад внимаю и игре, а дочь говорит - так успокаивает этот песок. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В