Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

22 минуты назад, Сторожевой Пёс сказал:

Можно было и корректнее написать, чем  "не могла оторвать задницу от стула".

О чем вы говорите! Порой клиенты такие выражения употребляют, только бы посильнее унизить женщину, желательно по половому признаку. Не дай бог, у специалиста имеется лишний вес, то задница, которую не оторвали от стула, будет жирной. 

Меня, помню, коровой обозвали. Это при 42 размере одежды, если что. :1eye: 

Перерывы нам нужны только для того, чтобы чаи распивать и средства индивидуальной женской гигиены (другое слово) менять. И желательно это проорать погромче, чтоб весь зал слышал, как настоящий мужыГ самовыражается. :rolleyes:

23 минуты назад, Iriska сказал:

А можно было и не довести до жалобы, если бы другая соизволила выполнить свои обязанности. 

У нашего руководства только такой подход к рассмотрению жалоб. Даже если клиент сто раз не прав, всё равно виноватой останешься, что допустила.

54 минуты назад, Iriska сказал:

Читая ветку прослеживается тенденция, что не столько проблемы с клиентом у многих, сколько боязнь такого руководства. 

И тут вы правы. Уж с неадекватными клиентами мы как-нибудь справились, а вот с неадекватным начальством - нет. :(

  • Нравится 3
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Паслён сказал:

У нашего руководства только такой подход к рассмотрению жалоб. Даже если клиент сто раз не прав, всё равно виноватой останешься, что допустила.

Так и получается что дело то не в клиенте. Такое начальство в сто раз хуже самого неадекватного клиента. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iriska сказал:

Так и получается что дело то не в клиенте. Такое начальство в сто раз хуже самого неадекватного клиента. 

И в клиенте, и в начальстве. Короче, за 2 дня обсуждения этой темы, я поняла, что больше у меня нет сил. Десять лет в этой сфере. За убийство, простите за цинизм, меньше дают. :(

  • Сожалею 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юбка в цветочек сказал:

У меня на работе одна коллега отгрузила товар клиенту на 9 тысяч.

 

3 часа назад, Юбка в цветочек сказал:

Коллега расстроена, говорила ему, что у неё двое детей и его долг вычтут с неё. А ему пофиг. Самое печальное, что начальству действительно выгоднее вычесть с неё, чем подавать в суд. 

А что такого коллега сделала не так, чтобы с нее вычитать деньги? Она самостоятельно принимает решения отгружать по предоплате или договор с вашей компанией это позволял? Почему она-то должна платить?

 

Изменено пользователем Juliy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Juliy сказал:

Она самостоятельно принимает решения отгружать по предоплате или договор с вашей компанией это позволял

Да, отгрузила сама, без договора. У нас так делают многие, кто уже в хороших отношениях с клиентами. 

Я так делать боюсь. Даже с договором по отсрочке боюсь и переживаю всегда. А у меня ИП одна, с договором отсрочки 10 дней в мае купила на 60 тысяч, в июне по плану оплатила, я была в отпуске, но мне присылали оплату. Она оплатила 50 с копейками, я в отпуске мысленно галочку поставила, я же сумму не помню точно. Вышла из отпуска и даже не вспомнила.

А  директор перед расчётом зарплаты всегда смотрит долги. У меня их  не бывает никогда, он и привык. И походу не проверял меня. 

А в августе, в конце лета я сама просмотрела всех своих и обнаружила долг 10 тысяч. Стала им звонить--там сама женщина ИП- ой, простите, заплатим в конце недели. Заплатила 3 тысячи. Потом она ушла в отпуск, потом на больничный. Но я сама директору рассказала об этом. Я даже съездила к этой ИП в магазин, её не было, жаль. Но сотрудники ей сказали, что я приезжала.

Я ей звонила по 3 раза в неделю. И ей в магазин. В общем, она чуть ли не с проклятиями оплатила остальные 7. Прислала платёжное поручение и написала, что она в больнице, ей тяжело пришлось, и она желает мне всего того, что она пережила за это время. :blink:

Да и фиг с ней. Я даже к сердцу близко не приняла. Главное оплатила она долг. Теперь в чёрном списке. 

 

  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юбка в цветочек сказал:

Да, отгрузила сама, без договора. У нас так делают многие, кто уже в хороших отношениях с клиентами. 

Тогда понятно. А если к юристу компании обратиться? Может быть, есть возможность испортить репутацию этого клиента? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

А можно было и не довести до жалобы, если бы другая соизволила выполнить свои обязанности. 

Недовольство нормальный человек может и в приличной форме выразить, не оскорбляя окружающих. Например, я предпочитаю сарказм использовать, говоря в обращениях о некомпетентности работников. Хотя такой апелляцией клиент самого себя оскорбляет, демонстрируя, какая он неотёсанная свинья. 

Изменено пользователем Сторожевой Пёс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юбка в цветочек сказал:

У нас так делают многие, кто уже в хороших отношениях с клиентами.

Как вариант- пообещать во всех соцсетях вывесить предупреждение не иметь дел с данным товарищем, ибо цена ему 9 тысяч. Почему нет? И на информационном портале города тоже. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Juliy сказал:

Может быть, есть возможность испортить репутацию этого клиента? 

 

Только что, yudgin70 сказал:

Как вариант- пообещать во всех соцсетях вывесить предупреждение не иметь дел с данным товарищем, ибо цена ему 9 тысяч.

Директор не хочет так делать. Ибо понимает, что клиент говнистый и на все способен. Начнёт про нас писать плохие отзывы. Говорит, что менеджер сама виновата. Хотя так делают все и он сам тоже-_-

Меня коллега попросила просто по-дружески, так как у меня несколько раз получалось выбивать. Просто поговорить с клиентом. И я бы хотела мысленно диалог составить. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юбка в цветочек сказал:

Директор не хочет так делать. Ибо понимает, что клиент говнистый и на все способен. Начнёт про нас писать плохие отзывы. Говорит, что менеджер сама виновата.

Нормально. Т.е. он хочет с нее денег снять, но при этом не дать возможности исправить ситуацию всеми доступными (законными) средствами? Ни в суд не желают подавать, ни ославить клиента. Почему бы тогда и не заплатить директору за репутационные риски. 

2 минуты назад, Юбка в цветочек сказал:

Меня коллега попросила просто по-дружески, так как у меня несколько раз получалось выбивать. Просто поговорить с клиентом.

Добрая вы:) Я крайне не люблю выбивать деньги, тем более, в этой ситуации , когда уже вроде с клиентом по-человечески поговорили, а ему плевать

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юбка в цветочек сказал:

Директор не хочет так делать. Ибо понимает, что клиент говнистый и на все способен. Начнёт про нас писать плохие отзывы. Говорит, что менеджер сама виновата. Хотя так делают все и он сам тоже-_-

И опять же. Директор просто перекладывает ответственность с себя на сотрудника. Конечно. Зачем с клиента выбивать долг когда можно вычесть с зарплаты сотрудника. И при этом перед этим говнистым клиентом выстелиться. А то вдруг это дерьмо репутацию испортит. (А не этому дерьму).

Изменено пользователем Iriska

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юбка в цветочек сказал:

Меня коллега попросила просто по-дружески, так как у меня несколько раз получалось выбивать.

Ну тогда скажите, что уже сделали куклу Вуду. Осталось выйти на работу, найти бумаги с его подписью, сфоткать и вложить кукле в руку. :devil_2:

Это  если по дружески можно, а в соцсети нельзя. :bye2:

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iriska сказал:

Директор просто перелаживает ответственность с себя на сотрудника. Конечно. Зачем с клиента выбивать долг когда можно вычесть с зарплаты сотрудника. И при этом перед этим говнистым клиентом выстелиться

Я с Вами полностью согласна.

А с другой стороны,  как заставить директора филиала ездить в суд, терять свое время, тратить силы на покрывание своего же косяка?

Никак. Вот поэтому я буду позванивать клиенту, пока будет брать трубку, и коллега будет звонить. Если он хоть сколько-нибудь заплатит- уже хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юбка в цветочек сказал:

А с другой стороны,  как заставить директора филиала ездить в суд, терять свое время, тратить силы на покрывание своего же косяка?

А у вас юриста нет? У нас это делает юрист компании

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Juliy сказал:

А у вас юриста нет? У нас это делает юрист компании

Есть, но не в нашем филиале, а в главном. А руководитель как раз и не собирается афишировать наши внутренние дела. 

Ладно бы ещё какая крупная сумма была бы. А тут вроде 9 тысяч. Всё тут понятно- никто не будет связываться. Это стоимость косяка коллеги. И если бы мы хоть немного снизили долг было бы очень хорошо. 

Изменено пользователем Юбка в цветочек
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юбка в цветочек, перед тем, как будете звонить, скачайте программу для записи разговоров. И звоните с мобильника, само собой. Если закозлится возвращать деньги - на крайняк ославите :cool:

Хотя, по идее, от одной перспективы стать звездой интернета должен вернуть и сделать три раза "ку". Ну а что делать. Старый добрый шантаж - тоже полезная штука)

Изменено пользователем Михайловна
очепятка (:
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Михайловна сказал:

Если закозлится возвращать деньги - на крайняк ославите :cool:

Так все дело в том, что он и не отказывается платить. Он соглашается, да, должны, но денег нет, потерпите, как появятся - сразу оплачу. 

И вот как с таким вести беседы. Даже если выложить в интернет (а я это делать точно не буду, да и коллега тоже) многие услышат в его словах искреннее сочувствие, понимание ситуации, но вот что поделать, денег то нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Паслён сказал:

Не дай бог, у специалиста имеется лишний вес, то задница, которую не оторвали от стула, будет жирной. 

Инспекторов соцобеспечения можно тоже ведь отнести к сфере обслуживания? Когда я там работала- такого насмотрелась и наслушалась- инспектора тоже отьели толстую попу на их пенсии( пособия, помощи). Хорошо, что я в отдельном кабинете сидела и только раз в неделю печатала посетителям справки из нашей базы данных. А на инспекторов очень сильный негатив шел, даже физически они это чувствовали. 

 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Кармина Бурана сказал:

А на инспекторов очень сильный негатив шел, даже физически они это чувствовали. 

Я им сочувствую, честно говоря. Не все, к сожалению, к пенсионному возрасту сохраняют ясность ума и лабильность психики. У них все воры, только и мечтающие поживиться за чужой счет. Сегодня выплата пенсии, а у меня выходной, слава богу. :notworthy: А то ведь уже с утра начинают скандалить, чтоб мы их пенсии отдали. Объяснять механизм зачисления бесполезно. Они ещё и в собес звонят и скандалят. Каждый раз одно и то же и всё те же действующие лица. Карточку предложить - упасибоже, "мне надо деньги в руках держать", "пройду прогуляюсь до вас", "а чем вы будете тогда заниматься, когда все будут с карточками", "с карточки деньги украдут" и т.д. и т.п.

  • Сожалею 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

перелаживает

Пере-ЧТО??? 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Фобос сказал:

Пере-ЧТО??? 

Исправила. Перекладывает.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iriska сказал:

 

Интересно. В данном случае есть вина конкретного сотрудника. Вашего администратора. А козел клиент. Почему не она коза? Которая не выполнила свою работу и из за неё пострадали вы. Её то наказали или нет?

Нет, администратора не наказали. Она случайно так сделала. Кто работал в Сбере, тот знает, что в окошко основного кассира всё время безостановочно суют какие-то документы. Администратор подумала, что это её папка, и отложила папку в сторону. Не хватало ещё и администратора сдать, чтобы и её наказали. А я не имею права просто так покинуть рабочее место, тем более, что полно клиентов, тем более что мне надо открыть и закрыть две двери: своей кассовой кабины и дверь в межкассовый коридор, чтобы выйти.  А у нас так часто было. Клиент уже у окошка, а документы из юр.отдела ещё не передали. Его только и просили подождать, никто не грубил. Он не захотел и пяти минут ждать, потому что корона на голове. 

Заминка была не более 15 минут. Администратор, наконец, опомнилась и исправила свою ошибку, но было уже поздно: жалоба была настрочена. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юбка в цветочек сказал:

Так все дело в том, что он и не отказывается платить. Он соглашается, да, должны, но денег нет, потерпите, как появятся - сразу оплачу. 

И вот как с таким вести беседы. Даже если выложить в интернет (а я это делать точно не буду, да и коллега тоже) многие услышат в его словах искреннее сочувствие, понимание ситуации, но вот что поделать, денег то нет. 

Я выход вижу лишь один в вашем случае -  представиться лицом, призванным решать неординарные случаи и решать/гасить возникающие конфликты, не переводя их в ранг официальных. К вам обратилась менеджер компании. вы рассмотрели все обстоятельства дела и  выяснили что клиент честный и порядочный (ОГА! :angry:) от оплаты своего долга не отказывается, просто временно испытывает материальные трудности. :badmood: Но исполнение данного платежа имеет свои сроки и  поэтому вы предлагаете перевести выплату его долга в частный случай. Т.е. предложите клиенту написать расписку на сумму долга в 9 тысяч рублей на имя самого менеджера. И если вам это удастся -это будет залог вашей победы! Смело идите в суд!

Ну, основной принцип понятен, детали подкорректируете согласно исходным обстоятельствам. Удачи!

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2019 в 13:32, Белый орикс сказал:

Секретарь мне подсказала - регулярно ездить на набережную, смотреть на реку. Очень помогает справиться со всем вылившимся за день негативом. 

Еще можно руки под проточную воду опустить и постоять так минутку. Черновики не мять, а рвать - стресс снимает.

Я тоже "ворюга" - мне все фарм.гиганты платили, чтоб я им российских граждан травить помогала!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fragoletta сказал:

Еще можно руки под проточную воду опустить и постоять так минутку. Черновики не мять, а рвать - стресс снимает.

Резать мыло - тоже, как вариант :) И даже кинетический песок помогает. Дочь, когда приходит в гости, с братом играют в него. Младший рад внимаю и игре, а дочь говорит - так успокаивает этот песок.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×