Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

Зачиталась этой веткой. Девочки, сочувствую тем, кому приходится работать с неадекватными клиентами и таким же начальством. Я, если бы работала официантом, давно бы кому- нибудь на голову тарелку надела бы. Пусть уволят,  но такой хам в следующий раз может побоится права качать.

Как- то наблюдала, в магазин тканей женщина с мужем зашла. Муж орал как ненормальный, хотя ему по идее без разницы крючки и пуговицы, явно какой- то комплекс неполноценности сработал.

Хорошо что на работе и клиенты у нас берегут и наши и свои нервы, и начальство вполне адекватное. Как- то со смежной организации " накатали" жалобу на меня и коллегу, хорошо, что имеется " прослушка". Официально сделали распечатку переговоров, нас с коллегой похвалили за профессионализм и " накатали" встречную жалобу начальству на того сотрудника. Хорошо, когда начальник справедливый. Ну и хорошо, что хоть и есть у нас профессиональная этика ( как у врачей), но свои ошибки признаем.

Ну и сочувствую девочкам с банков и Ростелекома. Минусы в " смайликах" часто ставят, а вот хвалить- нет.

В Ростелекоме девушкам на стойке постоянно "+" ставлю, они свою работу хорошо выполняют. А работа мастера от них не зависит. Хотя пришлось вызвать мастеров на дом,- парни сделали свою работу, и потом перезвонили с Ростелекома узнать про качество работы. Я так расхвалила, что через пару недель, когда ветром оборвало провода, парни мигом прискакали и сделали даже больше положенного. Наверное, им за хорошие отзывы премию дали.

Всем адекватного начальства! Клиент не всегда прав.

  • Нравится 10
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shot Caller сказал:

человек орал прям до психа, и ведь он реально был сам не прав, зачем надо было себя так доводить?

Опишите и вот это все и претензию не снимайте. Это же в АТИ? Тоже как вспомню, так вздрогну, про это выбивание денег. Сейчас я с другой стороны - наработала базу проверенных заказчиков и ищу машины. Среди водителей, кстати, неадеквата тоже хватает, но с ними легче бороться. Мне заказчики так и говорят: - С самого начала если мозг выклевывают - шли в сад. Дешевле срыв оплатить. Ну или до подписания договора послать - пусть на жену орет.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Рыба моей мечты сказал:

Опишите и вот это все и претензию не снимайте. Это же в АТИ? Тоже как вспомню, так вздрогну, про это выбивание денег. Сейчас я с другой стороны - наработала базу проверенных заказчиков и ищу машины. Среди водителей, кстати, неадеквата тоже хватает, но с ними легче бороться. Мне заказчики так и говорят: - С самого начала если мозг выклевывают - шли в сад. Дешевле срыв оплатить. Ну или до подписания договора послать - пусть на жену орет.

Это полгода назад было, я уже давно все удалила, я всегда удаляю после оплаты. Там же сейчас все сохраняется в истории все равно. 

Про водителей даже не хочу начинать) Свои уже надрессированные, а с привлечённым неадекватом не связываюсь ни за какие коврижки.

Изменено пользователем Shot Caller
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю ветку и обалдеваю. Нет, я сама с клиентами очень долго проработала, да и сейчас с людьми. Клиенты пореже. Всякого навидалась. С начальством просто нечеловечески везло. Но чёрт побери, спасения-то нет от психов.

То есть, у меня одно время был такой инструмент защиты, как страшная, неудержимая зевота. Вот прям пополам морду рвало на неадекват. Он на меня орёт, надрывается, а я как сволочь просто зеваю! С подвывом и слезящимися глазками. Потом прошло. Неадекват остался. Теперь у меня всё по пути наименьших затрат - либо кратко информирую, что время на вопли тратить не будем (когда времени жалко), либо там уж по ситуации. Но безнаказанным ни один хам не уходит, я считаю это поощрением и вообще скверной практикой. Могу и зевнуть по старой памяти =) Если я, конечно, сочту это хамством, а не чем-то достойным сочувствия, что бывает чаще всего. Не от хорошей жизни они на голову двинутые, ох не от хорошей. Да и главное не клиента в ответ "унизить", а собственного человеческого облика не терять, даже давая сдачи. Я в некотором смысле тоже неадекват. Для них. Ну и диктофон под рукой - всегда. Как паспорт. Это правило. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена,  что в эту тему, но не знаю,  куда написать.  Как бы вы отнеслись к тому,  что специалист,  к которому вы обратились, сказал,  что ему некомфортно с вами работать и советует обратиться к кому-то другому.  Формулировка именно такая - ему некомфортно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rettka сказал:

Как бы вы отнеслись к тому,  что специалист,  к которому вы обратились, сказал,  что ему некомфортно с вами работать и советует обратиться к кому-то другому.

Я думаю, что удивилась бы, но, однозначно, воспользовалась бы советом обратиться к другому специалисту. 

Не знаете, как тактично отказать клиенту? Думаю, это самая оптимальная формулировка. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rettka, может, уточнила бы, речь идёт о какого рода неудобствах (а то, может, мне мой парикмахер про перхоть сказать стесняется. Утрирую, конечно).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rettka сказал:

Не уверена,  что в эту тему, но не знаю,  куда написать.  Как бы вы отнеслись к тому,  что специалист,  к которому вы обратились, сказал,  что ему некомфортно с вами работать и советует обратиться к кому-то другому.  Формулировка именно такая - ему некомфортно. 

Если это мастер маникюра, парикмахер - я бы воспользовалась советом. Просто если мастеру некомфортно со мной работать, то ожидать хорошего результата вряд ли можно.

Опять же, я очень понимаю специалиста - у нас такие гости бывают, с которыми сложно работать, и меня ребята могут попросить - можно не я буду этот стол обслуживать (ну бывает, что с кем-то контакта не получается, или, например, вот этот гость, когда его девушка обслуживает, вполне адекватен, а к парням предвзято относится или наоборот). Но и гости, бывает, просят "можно нас будет вот этот официант обслуживать" - тоже при возможности иду навстречу.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rettka сказал:

Не уверена,  что в эту тему, но не знаю,  куда написать.  Как бы вы отнеслись к тому,  что специалист,  к которому вы обратились, сказал,  что ему некомфортно с вами работать и советует обратиться к кому-то другому.  Формулировка именно такая - ему некомфортно. 

Неприятно такое услышать, да и не слышала пока  ни от кого, обычно все за клиентов держаться. Но поразмыслив, была бы даже благодарна за честность. Бывает такое, что человек вызывает отторжение, непонятно почему, вроде и вежлив и умен и не пахнет ничем:D, но просто бесит и все. Вряд ли в таком случае стоматолог или парикмахер (к примеру ) может ручаться за результат. Скорее всего человек работает на себя,  наемный работник себе такого позволить не может.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rettka сказал:

Как бы вы отнеслись к тому,  что специалист,  к которому вы обратились, сказал,  что ему некомфортно с вами работать и советует обратиться к кому-то другому.  Формулировка именно такая - ему некомфортно. 

Ну да, как- то неприятно звучит.

Но я с таким отношением как- то столкнулась в парикмахерской. Дело в том, что у меня тогда был очень густой, жёсткий и сухой волос. Проблемный, в общем. Итак постоянно за густоту немножко ценник накидывали, это сейчас с возрастом шевелюра поредела.:D

Но бедная девочка билась, билась. Результат и меня не очень устроил ( не озвучивала), и сама девочка была расстроена своей работой. Поэтому порекомендовала обратиться в следующий раз к другому мастеру. Да, нам обоим было некомфортно. И она не знает, с какой стороны подойти, и у меня слишком "официальная" внешность, потенциально строго- скандальная.:D

Это потом я нашла подходящего мастера, совсем молоденькая девушка ( хоть и материлась про себя :D), но порекомендовала определённую серию для волос, очень удачно сделала стрижку, хоть и намучалась. Всех всё устроило.

Изменено пользователем Fox
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fox сказал:

Ну да, как- то неприятно звучит.

Но я с таким отношением как- то столкнулась в парикмахерской. Дело в том, что у меня тогда был очень густой, жёсткий и сухой волос. Проблемный, в общем. Итак постоянно за густоту немножко ценник накидывали, это сейчас с возрастом шевелюра поредела.:D

Ну,  когда, сложности из-за индивидуальных особенностей,  нехватки знаний у мастера - это одно.  А тут 

3 часа назад, 18 регион сказал:

 Бывает такое, что человек вызывает отторжение, непонятно почему, вроде и вежлив и умен и не пахнет ничем:D, но просто бесит и все. 

Безо всяких видимых причин с человеком ужасно некомфортно работать.  

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rettka сказал:

Ну,  когда, сложности из-за индивидуальных особенностей,  нехватки знаний у мастера - это одно.  А тут 

Безо всяких видимых причин с человеком ужасно некомфортно работать.  

У вас есть возможность тактично об этом сказать - скажите. реально, работа такая, что контакт с клиентом тоже важен. 

Я как клиент в свое время перестала ходить к парикмахеру просто потому, что она меня напрягала - просто, без всяких видимых причин. И мастер была неплохая, но мне было тяжело - даже прикосновения к голове вызывали раздражения, хотя обычно я просто балдею, когда у меня с волосами что-то делают, как кошка, которую гладят. А тут все неприятно. Благо мне проще было - просто перестала ходить без объяснений. Но и я бы в свою сторону это поняла - может и обидно было бы, но приняла бы, потому что если мастеру некомфортно, результата не будет.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rettka,  бывает всё намного проще. Я, сама по себе мнительная, всё переживала постоянно,- то или потная, то ли перхоть, или ещё что.

А оказалось, что у меня больно официальная внешность. Постоянно подозревали, то я с налоговой инспекции, то тайный покупатель, пару раз прямо спрашивали, - не с санэпидемстанции ли я. Вот такая я некомфортная.

Изменено пользователем Fox
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rettka сказал:

Безо всяких видимых причин с человеком ужасно некомфортно работать.

Так бывает. Тем более, ваша работа предполагает физический контакт, тут очень важно совпадение мастера с клиентом. У меня не физический контакт, но бывают такие клиенты, что не могу с ними работать. если есть такая возможность, отправляю к коллеге, оговариваясь тем, что у меня не хватит времени помочь, так как уеду в ближайшие дни иди что-то подобное. Если нет возможности отправить, терплю)

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка надеюсь вы не отказали себе в удовольствии это ему объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2019 в 11:27, Катерина сказал:

@Галчонка надеюсь вы не отказали себе в удовольствии это ему объяснить?

Ему объясняли. Но это было бесполезно. Видимо вентиляция должна быть такая, чтобы не только запах чесночных гренок, но и сами гренки выдуло. 

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ко мне в соцзащиту  долгое время ходил  один дедок-неадекват. И всегда в полнолуние. Вот, как только полнолуние- так жди его. Девчонки мне сочувствовали, но помочь ничем не могли. В очередной раз пришел и с порога давай орать, хамить. Чтобы его успокоить я обратилась к нему по имени-отчеству, спросила чего шумит, ведь всё можно решить спокойно.

Он на меня уставился, обложил матом и говорит: "Щас как дам в лоб!". Я не смогла удержаться, ответила (тихо, но с жестью в голосе):"Будете ТАК разговаривать- до вечера не доживете!".

Дед бросил мне в лицо документы и ушел. Через два дня мне пришлось выехать к нему на адрес. Встретили его внучки и говорят: "А  вы зря пришли, дед то наш два дня, как умер".

И вот иду с адреса и думаю: а вдруг у меня такой "дар" открылся, что могу наказывать за обиду? Ой, прям страшно становится.

Изменено пользователем Искра
  • Нравится 8
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как себя вести.

Мне под 40, муж, ребенок, в семье все хорошо. По работе (я провожу лизинговые сделки) мне вручили богатого клиента из разряда "всего добился сам", в общем, с характером такой мужик и со своими замашками богатых. Мы с ним общаемся в рамках одной большой сделки, по идее как она кончится - общение прекратится. И вот повадился он звонить мне по 20 раз на день и писать, сначала по поводу сделки, потом и просто так, за жизнь поговорить. Я особого значения этому не придавала.  А вчера он попросил меня "выбить" для него условия сделки получше, я ему объяснила почему это не возможно.

 

Возник спор, он настаивал на своем, я снова объясняла, что сделать ничего нельзя (это действительно так и он по идее это должен был понимать). На что он ответил, что ничего невозможного нет и у него бы получилось. Я сказала, что могу поспорить, что это невозможно и у него ничего не получилось бы на моем месте. А в ночь приходит смс, что он спор все равно выиграет (хотя мы не спорили), те, кто встанут у него на пути по этому поводу сильно пожалеют, а вознаграждение за свой выигрыш он сообщит потом.

 

Я, честно говоря, впала в ступор и сильно напряглась. Нам еще около месяца взаимодействовать достаточно плотно и часто наедине и я хочу понять,  у него какие-то поползновения в мою сторону, мою фразу про спор он воспринял как вызов, или что? я паникую на пустом месте?

 

Изменено пользователем Фобос
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Azaria сказал:

Я сказала, что могу поспорить, что это невозможно и у него ничего не получилось бы на моем месте. А в ночь приходит смс, что он спор все равно выиграет (хотя мы не спорили), те, кто встанут у него на пути по этому поводу сильно пожалеют, а вознаграждение за свой выигрыш он сообщит потом.

Так ключевые слова "на моём месте", а на вашем месте он ну никак не может оказаться, даже если бросит всё и придёт работать на ваше место (этого уж точно не станет делать), хотя бы потому что он мужчина, у него голова по-другому работает. Вот и аппелировать к невозможности ставить ставки и спорить. А вообще, почему-то ещё не дочитав ваш пост, подумала: подкатывает именно для скидки, т.е. это просто подход такой.

У меня коллеге так машину "впарили": вроде нерешительно ухаживал, комплименты, глаза, полные понимания, какое-то родство душ, и - что нетривиально - правда о самом себе, достаточно неприглядная, а в это время шёл поиск и оформление машины. Я её внимание сразу на это обратила, она не поверила. На машину так потом материлась, продала даже года не отъездив. Думаю, не надо добавлять, что мужчина тот, вместе со своим интересом, ушёл в светлую даль. 

Будьте аккуратнее и ни в коем случае не ведитесь. Не интересуйтесь вознаграждением - это крючок для интереса, на любопытство берёт.

Изменено пользователем Лохматая
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Azaria сказал:

у него какие-то поползновения в мою сторону, мою фразу про спор он воспринял как вызов, или что? я паникую на пустом месте?

И я никаких поползновений не увидела. А вот то, что мужчина пытается манипулировать вами для своей собственной выгоды - 100%

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лохматая сказал:

Не интересуйтесь вознаграждением - это крючок для интереса, на любопытство берёт

Там речь шла не о моем вознаграждении, а о том, что он получит от меня если выиграет спор.

 

5 минут назад, МариХуана сказал:

А вот то, что мужчина пытается манипулировать вами для своей собственной выгоды - 100%

В данном случае его выгоды материальной нет, скидка ему и так дана и больше не будет, он об этом знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Azaria сказал:

Там речь шла не о моем вознаграждении, а о том, что он получит от меня если выиграет спор.

Не имеет значения кто получает, суть в этом "секрете": заставить вас додумывать. Понимаете, он вас заставил думать об этом, т.е. цели он достиг. И это главное!

Кстати, сами задумайтесь, почему вы тему о работе помещаете в рубрику "о любви". Заставил он вас додумывать, заставил-таки.

5 минут назад, Azaria сказал:

В данном случае его выгоды материальной нет, скидка ему и так дана и больше не будет, он об этом знает.

Нам никогда точно не известны пределы продавца, потому пробовать можно долго, в зависимости от ожидаемого куша.

Изменено пользователем Лохматая
Дополнение
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лохматая сказал:

Заставил он вас додумывать, заставил-таки.

Заставил, потому что не хочется двусмысленных ситуаций. Этот человек очень не любит отказы во всем, поэтому и хочется понять, что за этим стоит и понять как себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×