Fox 16 832 Опубликовано 5 Января 2019 Зачиталась этой веткой. Девочки, сочувствую тем, кому приходится работать с неадекватными клиентами и таким же начальством. Я, если бы работала официантом, давно бы кому- нибудь на голову тарелку надела бы. Пусть уволят, но такой хам в следующий раз может побоится права качать. Как- то наблюдала, в магазин тканей женщина с мужем зашла. Муж орал как ненормальный, хотя ему по идее без разницы крючки и пуговицы, явно какой- то комплекс неполноценности сработал. Хорошо что на работе и клиенты у нас берегут и наши и свои нервы, и начальство вполне адекватное. Как- то со смежной организации " накатали" жалобу на меня и коллегу, хорошо, что имеется " прослушка". Официально сделали распечатку переговоров, нас с коллегой похвалили за профессионализм и " накатали" встречную жалобу начальству на того сотрудника. Хорошо, когда начальник справедливый. Ну и хорошо, что хоть и есть у нас профессиональная этика ( как у врачей), но свои ошибки признаем. Ну и сочувствую девочкам с банков и Ростелекома. Минусы в " смайликах" часто ставят, а вот хвалить- нет. В Ростелекоме девушкам на стойке постоянно "+" ставлю, они свою работу хорошо выполняют. А работа мастера от них не зависит. Хотя пришлось вызвать мастеров на дом,- парни сделали свою работу, и потом перезвонили с Ростелекома узнать про качество работы. Я так расхвалила, что через пару недель, когда ветром оборвало провода, парни мигом прискакали и сделали даже больше положенного. Наверное, им за хорошие отзывы премию дали. Всем адекватного начальства! Клиент не всегда прав. 10 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Shot Caller 6 268 Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) Читаю ветку и понимаю какие у меня "цветочки" на работе, хотя я конечно уже привыкла за 8 лет, раньше переживала тоже. Сам процесс работы всегда связан с общением с самыми разными людьми, но самое интересное начинается когда подходит момент оплаты. Работаем в 90% заказов с отсрочкой оплаты. Вовремя не платит практически никто, не удивляюсь уже давно, просто начинаю позванивать, напоминать, тогда платят. Но есть некоторые, кто задерживает оплату очень долго. Тогда начинаю "ругаться". У нас очень хорошо налажена досудебная претензионная система, когда можно оставить жалобу в общей базе (обоснованную с приложением всех документов), тогда клиент начинает суетиться с удвоенной энергией,в основном после этого оплата поступает. За столько лет все отработано до автоматизма, я никогда не хамлю, даже самым злостным неплательщикам, очень часто иду навстречу и продлеваю срок оплаты, удаляю отметку с претензией если обещают погасить задолженность в короткие сроки, в общем на мой взгляд я достаточно миролюбива и крайне неконфликтна. Плюсом мне идет то, что начальства у меня нет, я вольна поступать так как хочу, руки в общем развязаны по полной, если очень хочется могу поскандалить и разорвать сотрудничество с данным контрагентом ( за все время 3-4 случая). Но читаю ветку и понимаю, что есть люди, с которыми как бы ты не пыталась сгладить конфликт, возникший абсолютно не по твоей вине, но они будут упорно беситься и выводить сами себя на эмоции. Я тоже не так давно с одним таким столкнулась. Подошел срок оплаты - денег нет. Напомнила, в переписке - началось, а вы кто,а что за фирма, а куда и когда ездили, ах срок оплаты,ну сейчаааас посмотрю. Я замоталась, в этот день больше ему не писала. Напоминаю на следующий день - все повторяется - вы кто, вы что.. Как попка попугай, как солдафон перед генералом, тарабаню ему по полной, кто мы, что мы, зачем и откуда, опять двадцать пять - ну щааа гляну. Тишина. В общем эта бодяга тянулась не один день, не буду утомлять, я и звонила и писала, меня и скидывали и не "узнавали" через 5 минут разговора. Достал окончательно. думаю, ну тебя в пень, выставляю претензию и дело с концом. Только выставила в общую базу, тут же звонок. сразу он меня вспомнил, да как давай на меня наезжать! не понравилось человеку просто люто, что я посмела такой крупной транспортной компании что то написать! Вот давай он меня костерить на все лады, что я непрофессионал, что я не умею найти подход к клиенту, и неграмотная я в обещм по полной программе. Проорался значит и сообщает мне очень важным голосом, что за то, что я ему написала такой плохой отзыв, он мою оплату отодвигает на пару-тройку месяцев, а хотел уже сегодня все оплатить, но уже все поезд ушел, и что он сейчас же поговорит с моим начальством (ИП оформлено на мужа, я подписываю заявки от него по доверенности), с завтрашнего дня я не работаю. Потом еще давай в аське мне писать, что он очень недвоолен сотрудничеством и больше я могу к нему не обращаться. Я тут же елейным голоском у него спрашиваю, не будет ли он против, если я в свой отзыв в базе добавлю, только что услышанную информацию, что при выставлении претензии оплата отодвигается на несколько месяцев? Просто вдруг какой то перевозчик захочет выставить тоже,а прочитает мой отзыв и передумает?))) На что он мне с психом написал - Да оплачено уже! Удаляй отметку! Я посмеялась, позвонила мужу, повеселила и его, он сказал, что сразу конечно меня уволит если тот ему позвонит. А человек орал прям до психа, и ведь он реально был сам не прав, зачем надо было себя так доводить? Так меня к сожалению и не уволили, а я уже в деревню собралась на внеплановые выходные, прям хотела ему сама с претензиями звонить) Изменено 7 Января 2019 пользователем Shot Caller 15 5 16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Рыба моей мечты 67 745 Опубликовано 7 Января 2019 1 час назад, Shot Caller сказал: человек орал прям до психа, и ведь он реально был сам не прав, зачем надо было себя так доводить? Опишите и вот это все и претензию не снимайте. Это же в АТИ? Тоже как вспомню, так вздрогну, про это выбивание денег. Сейчас я с другой стороны - наработала базу проверенных заказчиков и ищу машины. Среди водителей, кстати, неадеквата тоже хватает, но с ними легче бороться. Мне заказчики так и говорят: - С самого начала если мозг выклевывают - шли в сад. Дешевле срыв оплатить. Ну или до подписания договора послать - пусть на жену орет. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Shot Caller 6 268 Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) 22 минуты назад, Рыба моей мечты сказал: Опишите и вот это все и претензию не снимайте. Это же в АТИ? Тоже как вспомню, так вздрогну, про это выбивание денег. Сейчас я с другой стороны - наработала базу проверенных заказчиков и ищу машины. Среди водителей, кстати, неадеквата тоже хватает, но с ними легче бороться. Мне заказчики так и говорят: - С самого начала если мозг выклевывают - шли в сад. Дешевле срыв оплатить. Ну или до подписания договора послать - пусть на жену орет. Это полгода назад было, я уже давно все удалила, я всегда удаляю после оплаты. Там же сейчас все сохраняется в истории все равно. Про водителей даже не хочу начинать) Свои уже надрессированные, а с привлечённым неадекватом не связываюсь ни за какие коврижки. Изменено 7 Января 2019 пользователем Shot Caller 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дочь Луны 75 799 Опубликовано 7 Января 2019 Читаю ветку и обалдеваю. Нет, я сама с клиентами очень долго проработала, да и сейчас с людьми. Клиенты пореже. Всякого навидалась. С начальством просто нечеловечески везло. Но чёрт побери, спасения-то нет от психов. То есть, у меня одно время был такой инструмент защиты, как страшная, неудержимая зевота. Вот прям пополам морду рвало на неадекват. Он на меня орёт, надрывается, а я как сволочь просто зеваю! С подвывом и слезящимися глазками. Потом прошло. Неадекват остался. Теперь у меня всё по пути наименьших затрат - либо кратко информирую, что время на вопли тратить не будем (когда времени жалко), либо там уж по ситуации. Но безнаказанным ни один хам не уходит, я считаю это поощрением и вообще скверной практикой. Могу и зевнуть по старой памяти =) Если я, конечно, сочту это хамством, а не чем-то достойным сочувствия, что бывает чаще всего. Не от хорошей жизни они на голову двинутые, ох не от хорошей. Да и главное не клиента в ответ "унизить", а собственного человеческого облика не терять, даже давая сдачи. Я в некотором смысле тоже неадекват. Для них. Ну и диктофон под рукой - всегда. Как паспорт. Это правило. 5 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 643 Опубликовано 20 Января 2019 Не уверена, что в эту тему, но не знаю, куда написать. Как бы вы отнеслись к тому, что специалист, к которому вы обратились, сказал, что ему некомфортно с вами работать и советует обратиться к кому-то другому. Формулировка именно такая - ему некомфортно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сапфир 57 433 Опубликовано 20 Января 2019 1 час назад, Rettka сказал: Как бы вы отнеслись к тому, что специалист, к которому вы обратились, сказал, что ему некомфортно с вами работать и советует обратиться к кому-то другому. Я думаю, что удивилась бы, но, однозначно, воспользовалась бы советом обратиться к другому специалисту. Не знаете, как тактично отказать клиенту? Думаю, это самая оптимальная формулировка. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Парабола 1 298 Опубликовано 20 Января 2019 @Rettka, может, уточнила бы, речь идёт о какого рода неудобствах (а то, может, мне мой парикмахер про перхоть сказать стесняется. Утрирую, конечно). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 992 Опубликовано 20 Января 2019 5 часов назад, Rettka сказал: Не уверена, что в эту тему, но не знаю, куда написать. Как бы вы отнеслись к тому, что специалист, к которому вы обратились, сказал, что ему некомфортно с вами работать и советует обратиться к кому-то другому. Формулировка именно такая - ему некомфортно. Если это мастер маникюра, парикмахер - я бы воспользовалась советом. Просто если мастеру некомфортно со мной работать, то ожидать хорошего результата вряд ли можно. Опять же, я очень понимаю специалиста - у нас такие гости бывают, с которыми сложно работать, и меня ребята могут попросить - можно не я буду этот стол обслуживать (ну бывает, что с кем-то контакта не получается, или, например, вот этот гость, когда его девушка обслуживает, вполне адекватен, а к парням предвзято относится или наоборот). Но и гости, бывает, просят "можно нас будет вот этот официант обслуживать" - тоже при возможности иду навстречу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
18 регион 1 814 Опубликовано 21 Января 2019 15 часов назад, Rettka сказал: Не уверена, что в эту тему, но не знаю, куда написать. Как бы вы отнеслись к тому, что специалист, к которому вы обратились, сказал, что ему некомфортно с вами работать и советует обратиться к кому-то другому. Формулировка именно такая - ему некомфортно. Неприятно такое услышать, да и не слышала пока ни от кого, обычно все за клиентов держаться. Но поразмыслив, была бы даже благодарна за честность. Бывает такое, что человек вызывает отторжение, непонятно почему, вроде и вежлив и умен и не пахнет ничем, но просто бесит и все. Вряд ли в таком случае стоматолог или парикмахер (к примеру ) может ручаться за результат. Скорее всего человек работает на себя, наемный работник себе такого позволить не может. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Fox 16 832 Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) 18 часов назад, Rettka сказал: Как бы вы отнеслись к тому, что специалист, к которому вы обратились, сказал, что ему некомфортно с вами работать и советует обратиться к кому-то другому. Формулировка именно такая - ему некомфортно. Ну да, как- то неприятно звучит. Но я с таким отношением как- то столкнулась в парикмахерской. Дело в том, что у меня тогда был очень густой, жёсткий и сухой волос. Проблемный, в общем. Итак постоянно за густоту немножко ценник накидывали, это сейчас с возрастом шевелюра поредела. Но бедная девочка билась, билась. Результат и меня не очень устроил ( не озвучивала), и сама девочка была расстроена своей работой. Поэтому порекомендовала обратиться в следующий раз к другому мастеру. Да, нам обоим было некомфортно. И она не знает, с какой стороны подойти, и у меня слишком "официальная" внешность, потенциально строго- скандальная. Это потом я нашла подходящего мастера, совсем молоденькая девушка ( хоть и материлась про себя ), но порекомендовала определённую серию для волос, очень удачно сделала стрижку, хоть и намучалась. Всех всё устроило. Изменено 21 Января 2019 пользователем Fox 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 643 Опубликовано 21 Января 2019 7 минут назад, Fox сказал: Ну да, как- то неприятно звучит. Но я с таким отношением как- то столкнулась в парикмахерской. Дело в том, что у меня тогда был очень густой, жёсткий и сухой волос. Проблемный, в общем. Итак постоянно за густоту немножко ценник накидывали, это сейчас с возрастом шевелюра поредела. Ну, когда, сложности из-за индивидуальных особенностей, нехватки знаний у мастера - это одно. А тут 3 часа назад, 18 регион сказал: Бывает такое, что человек вызывает отторжение, непонятно почему, вроде и вежлив и умен и не пахнет ничем, но просто бесит и все. Безо всяких видимых причин с человеком ужасно некомфортно работать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 992 Опубликовано 21 Января 2019 8 минут назад, Rettka сказал: Ну, когда, сложности из-за индивидуальных особенностей, нехватки знаний у мастера - это одно. А тут Безо всяких видимых причин с человеком ужасно некомфортно работать. У вас есть возможность тактично об этом сказать - скажите. реально, работа такая, что контакт с клиентом тоже важен. Я как клиент в свое время перестала ходить к парикмахеру просто потому, что она меня напрягала - просто, без всяких видимых причин. И мастер была неплохая, но мне было тяжело - даже прикосновения к голове вызывали раздражения, хотя обычно я просто балдею, когда у меня с волосами что-то делают, как кошка, которую гладят. А тут все неприятно. Благо мне проще было - просто перестала ходить без объяснений. Но и я бы в свою сторону это поняла - может и обидно было бы, но приняла бы, потому что если мастеру некомфортно, результата не будет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Fox 16 832 Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) @Rettka, бывает всё намного проще. Я, сама по себе мнительная, всё переживала постоянно,- то или потная, то ли перхоть, или ещё что. А оказалось, что у меня больно официальная внешность. Постоянно подозревали, то я с налоговой инспекции, то тайный покупатель, пару раз прямо спрашивали, - не с санэпидемстанции ли я. Вот такая я некомфортная. Изменено 21 Января 2019 пользователем Fox 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сапфир 57 433 Опубликовано 21 Января 2019 1 час назад, Rettka сказал: Безо всяких видимых причин с человеком ужасно некомфортно работать. Так бывает. Тем более, ваша работа предполагает физический контакт, тут очень важно совпадение мастера с клиентом. У меня не физический контакт, но бывают такие клиенты, что не могу с ними работать. если есть такая возможность, отправляю к коллеге, оговариваясь тем, что у меня не хватит времени помочь, так как уеду в ближайшие дни иди что-то подобное. Если нет возможности отправить, терплю) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 992 Опубликовано 20 Февраля 2019 Вот что это было. Гость вчера устроил натуральную истерику - у вас сидеть невозможно, вентиляции нет, пахнет чесноком, просто невозможно. Я б, конечно, может и согласилась, что у нас с вентиляцией проблемы, если бы не маленькое НО - чесноком ему пахло от гренок с чесноком, которые сам же этот гость и заказал к пиву, и пахнуть чесноком начало аккурат с момента, как эти гренки принесли и поставили на стол. 11 13 17 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катерина 3 304 Опубликовано 20 Февраля 2019 @Галчонка надеюсь вы не отказали себе в удовольствии это ему объяснить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 992 Опубликовано 21 Февраля 2019 В 20.02.2019 в 11:27, Катерина сказал: @Галчонка надеюсь вы не отказали себе в удовольствии это ему объяснить? Ему объясняли. Но это было бесполезно. Видимо вентиляция должна быть такая, чтобы не только запах чесночных гренок, но и сами гренки выдуло. 4 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Искра 3 446 Опубликовано 21 Февраля 2019 (изменено) Ко мне в соцзащиту долгое время ходил один дедок-неадекват. И всегда в полнолуние. Вот, как только полнолуние- так жди его. Девчонки мне сочувствовали, но помочь ничем не могли. В очередной раз пришел и с порога давай орать, хамить. Чтобы его успокоить я обратилась к нему по имени-отчеству, спросила чего шумит, ведь всё можно решить спокойно. Он на меня уставился, обложил матом и говорит: "Щас как дам в лоб!". Я не смогла удержаться, ответила (тихо, но с жестью в голосе):"Будете ТАК разговаривать- до вечера не доживете!". Дед бросил мне в лицо документы и ушел. Через два дня мне пришлось выехать к нему на адрес. Встретили его внучки и говорят: "А вы зря пришли, дед то наш два дня, как умер". И вот иду с адреса и думаю: а вдруг у меня такой "дар" открылся, что могу наказывать за обиду? Ой, прям страшно становится. Изменено 21 Февраля 2019 пользователем Искра 8 1 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Azaria 3 695 Опубликовано 22 Февраля 2019 (изменено) Не знаю как себя вести. Мне под 40, муж, ребенок, в семье все хорошо. По работе (я провожу лизинговые сделки) мне вручили богатого клиента из разряда "всего добился сам", в общем, с характером такой мужик и со своими замашками богатых. Мы с ним общаемся в рамках одной большой сделки, по идее как она кончится - общение прекратится. И вот повадился он звонить мне по 20 раз на день и писать, сначала по поводу сделки, потом и просто так, за жизнь поговорить. Я особого значения этому не придавала. А вчера он попросил меня "выбить" для него условия сделки получше, я ему объяснила почему это не возможно. Возник спор, он настаивал на своем, я снова объясняла, что сделать ничего нельзя (это действительно так и он по идее это должен был понимать). На что он ответил, что ничего невозможного нет и у него бы получилось. Я сказала, что могу поспорить, что это невозможно и у него ничего не получилось бы на моем месте. А в ночь приходит смс, что он спор все равно выиграет (хотя мы не спорили), те, кто встанут у него на пути по этому поводу сильно пожалеют, а вознаграждение за свой выигрыш он сообщит потом. Я, честно говоря, впала в ступор и сильно напряглась. Нам еще около месяца взаимодействовать достаточно плотно и часто наедине и я хочу понять, у него какие-то поползновения в мою сторону, мою фразу про спор он воспринял как вызов, или что? я паникую на пустом месте? Изменено 22 Февраля 2019 пользователем Фобос 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лохматая 12 763 Опубликовано 22 Февраля 2019 (изменено) 36 минут назад, Azaria сказал: Я сказала, что могу поспорить, что это невозможно и у него ничего не получилось бы на моем месте. А в ночь приходит смс, что он спор все равно выиграет (хотя мы не спорили), те, кто встанут у него на пути по этому поводу сильно пожалеют, а вознаграждение за свой выигрыш он сообщит потом. Так ключевые слова "на моём месте", а на вашем месте он ну никак не может оказаться, даже если бросит всё и придёт работать на ваше место (этого уж точно не станет делать), хотя бы потому что он мужчина, у него голова по-другому работает. Вот и аппелировать к невозможности ставить ставки и спорить. А вообще, почему-то ещё не дочитав ваш пост, подумала: подкатывает именно для скидки, т.е. это просто подход такой. У меня коллеге так машину "впарили": вроде нерешительно ухаживал, комплименты, глаза, полные понимания, какое-то родство душ, и - что нетривиально - правда о самом себе, достаточно неприглядная, а в это время шёл поиск и оформление машины. Я её внимание сразу на это обратила, она не поверила. На машину так потом материлась, продала даже года не отъездив. Думаю, не надо добавлять, что мужчина тот, вместе со своим интересом, ушёл в светлую даль. Будьте аккуратнее и ни в коем случае не ведитесь. Не интересуйтесь вознаграждением - это крючок для интереса, на любопытство берёт. Изменено 22 Февраля 2019 пользователем Лохматая 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
МариХуана 35 327 Опубликовано 22 Февраля 2019 44 минуты назад, Azaria сказал: у него какие-то поползновения в мою сторону, мою фразу про спор он воспринял как вызов, или что? я паникую на пустом месте? И я никаких поползновений не увидела. А вот то, что мужчина пытается манипулировать вами для своей собственной выгоды - 100% 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Azaria 3 695 Опубликовано 22 Февраля 2019 12 минут назад, Лохматая сказал: Не интересуйтесь вознаграждением - это крючок для интереса, на любопытство берёт Там речь шла не о моем вознаграждении, а о том, что он получит от меня если выиграет спор. 5 минут назад, МариХуана сказал: А вот то, что мужчина пытается манипулировать вами для своей собственной выгоды - 100% В данном случае его выгоды материальной нет, скидка ему и так дана и больше не будет, он об этом знает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лохматая 12 763 Опубликовано 22 Февраля 2019 (изменено) 5 минут назад, Azaria сказал: Там речь шла не о моем вознаграждении, а о том, что он получит от меня если выиграет спор. Не имеет значения кто получает, суть в этом "секрете": заставить вас додумывать. Понимаете, он вас заставил думать об этом, т.е. цели он достиг. И это главное! Кстати, сами задумайтесь, почему вы тему о работе помещаете в рубрику "о любви". Заставил он вас додумывать, заставил-таки. 5 минут назад, Azaria сказал: В данном случае его выгоды материальной нет, скидка ему и так дана и больше не будет, он об этом знает. Нам никогда точно не известны пределы продавца, потому пробовать можно долго, в зависимости от ожидаемого куша. Изменено 22 Февраля 2019 пользователем Лохматая Дополнение 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Azaria 3 695 Опубликовано 22 Февраля 2019 9 минут назад, Лохматая сказал: Заставил он вас додумывать, заставил-таки. Заставил, потому что не хочется двусмысленных ситуаций. Этот человек очень не любит отказы во всем, поэтому и хочется понять, что за этим стоит и понять как себя вести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В