Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

22 часа назад, Разные мюсли сказал:

Полистав меню пивных баров Уфы, обнаружилось, что в их меню есть и борщи, и грибные супы-пюре, и, пардон, даже вафли. 

И это повод думать, что в других барах будет такое же меню? Тогда у клиента точно не все хорошо с головой.

Не люблю такие заведения и считаю, что в них не умею готовить нормально блюда ни одной кухни.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Разные мюсли сказал:

На деле же оказывается, что к тебе придут все - начиная от бабушек, до подростков

Вы всерьез считаете, что люди специально могут припереться в пивбар, чтобы там стребовать себе смузи или мороженое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лирина сказал:

Минут 15 длился этот разговор. Двое мужчин настойчиво предлагали мне выпить, двое женщин возмущенно хлопали крыльями руками и говорили, что больше ни ногой в наш магазин, что это самый отстойный магазин и прочее.

Итог разговора был "записан" в нашу "тетрадку о клиентах" - они купили еще одну точно такую же бутылку! Я говорю - но вам же не понравилось качество этой водки, предлагаю взять другую. На что они сказали - нет уж! Мы сейчас возьмем еще одну и посмотрим что к чему, может это партия у вас бракованная, а может это нам такая бутылка попалась (одна из тысячи, ага!).

Выцыганить они у вас хотели еще одну бутылку на халяву. ;) Правильно сделали, что не поддались. А говорить как попка-попугай, это самый действенный способ в диалоге с умалишенными. ;) 

Сейчас осень начинается, первые проблески уже с середины августа, всем работникам сферы обслуживания терпения и моральной стойкости!:bb:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лисса Гудвин сказал:

Сейчас осень начинается, первые проблески уже с середины августа, всем работникам сферы обслуживания терпения и моральной стойкости

У дуриков перерывов нет, к сожалению.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ruslana сказал:

И это повод думать, что в других барах будет такое же меню? Тогда у клиента точно не все хорошо с головой.

Вы так удивляетесь, как-будто с людьми не знакомы и только вчера вернулись на Землю после долгой межгалактической экспедиции.:D

Таки да, люди так устроены, что если им в одном месте чего-то дали (не важно услугу ли, бонус, товар на выбор), они свой этот опыт будут переносить и многие последующие подобные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Любовь земная сказал:

У дуриков перерывов нет, к сожалению.

Есть перерывы в массовости. ;) И если всё лето работали относительно спокойно (один-два неадеквата в смену не в счёт, это устойчивый процент), то что началось с 20-х чисел - мама дорогая...:wacko: И орут, и скандалят, и требуют "то, чего нет" и обязательно по "его правилам" ;) - таких в смену может быть до 5-х человек, а это уже много. Потому что среди них обязательно найдётся одна, которая достанет всех - позвонит пять раз на горячую линию, с одной и то же проблемой, заманает как минимум трёх менеджеров и старших, и это всё чисто для своего удовольствия, потому что ее проблема решается уже при первом звонке, и никакие дублирования её не подвигают и не улучшают.

Но, это у нас каждодневное такое шоу. :music_whistling: Тут говорить - не переговорить, часть работы. так сказать... Ничего нового, разница только в количестве, поэтому - весьма тонко чувствуем осенние и весенние обострения у наших клиентов, это да. ;) 

  • Нравится 3
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка, а она одна была или с компанией? Сложилось впечатление, что девица выпендривалась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в доставке суши раз волос в ролле попался. Позвонила, попросила забрать и заменить. Кто бы разбежался!

Мне сказали - тыдым!!! Что при наличии фото ролла с волосами мне сделают скидку на следующий заказ! 

Я в шоке. Я говорю - вы реально думаете, что я хочу у вас заказать что- то ещё? Ну тогда скидку не получите) вот и весь разговор. 

Конечно я написала разгромные отзывы. Самое интересное, что в их группе в ВК меня просто отправили в чёрный список. 

  • Нравится 6
  • Сожалею 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Разные мюсли сказал:

Вы так удивляетесь, как-будто с людьми не знакомы и только вчера вернулись на Землю после долгой межгалактической экспедиции.:D

Таки да, люди так устроены, что если им в одном месте чего-то дали (не важно услугу ли, бонус, товар на выбор), они свой этот опыт будут переносить и многие последующие подобные ситуации.

Я хорошо знакома с людьми и знаю, что адекватные люди опыт никуда не переносят. И прекрасно понимают, что разные заведения предоставляют разные услуги и бонусы.

Видимо вы только что вернулись из экспедиции. 

  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Галчонка сказал:

Тут есть такой момент: если заведение ощущает снижение клиентского потока и целевая аудитория не закрывает нишу, тогда имеет, конечно, смысл думать о привлечении дополнительной аудитории и введении в меню дополнительных позиций. Например если в кофейне снизился поток посетителей, которые, не найдя безлактозного молока, уходят в другие заведения, тогда имеет смысл задуматься, не пора ли и нам, идя в ногу с тенденциями времени, ввести безлактозное молоко, декафеиновый кофе и еще что-то, что удовлетворит эту новую категорию. Но если и без того все столы заняты, и лишившись одного клиента, не получившего своего диетического молока, заведение ничего не теряет, то к чему бы им идти на новые расходы, если прибыли при этом не вырастет, а потерь не будет?

В этом пункте не смогу с Вами согласиться. По крайней мере, полностью.

В данной сфере деятельности предпринимается большое количество усилий, где главной целью стоит пресловутое повышение качества обслуживания и комфорта гостя, а не прямая прибыль. Да, безусловно, заработок просматривается в качестве конечной цели, но не как первопричина конкретно данного изменения. 

С тем же самым молоком с пониженным содержанием лактозы. Не могу согласиться, что владелец кофейни должен покупать его, только в случае падения продаж. Категорически нет. Он заботится о качестве сервиса своего(!) заведения и вовремя реагирует на запросы посетителей, если связь "посетитель-исполнитель-руководство" исправно работает.
К тому же, закупка подобного молока не является дополнительными расходами, как и не гарантирует дополнительную прибыль. Ты заменяешь часть того объема молока, что у тебя используется, на его дополнительный вид. Зачем? Для повышения того самого качестве сервиса - раз. Для комфорта гостя. Два - в качестве той самой "соломки", если вдруг случаются вопросы, инциденты и членыкоманды сталкиваются с подобными заявками. В-третьих, для исключения репутационных потерь от отрицательных отзывов, легко устраняя одну из причин их появления. А уже тридцать пятым пунктом где-то там будет вероятная прибыль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня была неадекватным клиентом . Зашла в супермаркет у них чудесная пекарня. Девочка как раз выкладывает свежую выпечкуб беру пакет для багета, хватаю багет, а он холодный и твердый, хватаю соседний-горяченький, сую в пакет. 

Тут девушка-раскладчица начала мне выговаривать. Не нужно щупать все багеты. 

Та я бы и не щупала , но зачем вчерашнее смешивать с горяченьким? Я честно взяла крайнюю. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Разные мюсли сказал:

Ты заменяешь часть того объема молока, что у тебя используется, на его дополнительный вид

А что делать с тем, что теперь основного молока может не хватать? А потом - бац, и при недостаточном количестве клиентов для дополнительного вида у тебя остаётся лишнее молоко для них и не хватает молока для основных клиентов. И снижение прибыли, и возможный уход клиентов, при отсутствии увеличения потока новых. 

35 минут назад, Разные мюсли сказал:

для исключения репутационных потерь от отрицательных отзывов, легко устраняя одну из причин их появления

Всегда найдётся клиент, который скажет "фу-фу-фу, у них нет супермодного молока из Х, ацтой". :D

Изменено пользователем Сторожевой Пёс
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Разные мюсли сказал:

В этом пункте не смогу с Вами согласиться. По крайней мере, полностью.

В данной сфере деятельности предпринимается большое количество усилий, где главной целью стоит пресловутое повышение качества обслуживания и комфорта гостя, а не прямая прибыль. Да, безусловно, заработок просматривается в качестве конечной цели, но не как первопричина конкретно данного изменения. 

 

Нет смысла ориентироваться на всякий бред отдельных залетных посетителей, так как прибыль складывается не из их копеечных пожеланий. Есть основная масса потребителей и именно они дают деньги, поэтому основная работа идет под них.

Заработок - первая, главная и конечная цель. Иначе нет смысла заводить эту катавасию.

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сторожевой Пёс сказал:

А что делать с тем, что теперь основного молока может не хватать? А потом - бац, и при недостаточном количестве клиентов для дополнительного вида у тебя остаётся лишнее молоко для них и не хватает молока для основных клиентов. И снижение прибыли, и возможный уход клиентов, при отсутствии увеличения потока новых. 

Заказать чуть больше молока обычного, а уже закупленное молоко с пониженным содержанием лактозы оставить на следующий период и не заказывать. Ему ничего не будет. Зачастую оно производится по технологии UHT в том числе и хранится исключительно долго.
Это всё вопрос коррекции объемов внутри отдельного предприятия, но ни в коем случае не огромная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Миледя сказал:

Нет смысла ориентироваться на всякий бред отдельных залетных посетителей...

Большое количество владельцев рассуждают иначе и смысл видят, имея и безглютеновый хлеб в заморозке, покупая в зал 1-2 детских стула для желающих или же несколько пачек особого молока.
Пусть процент тех, кто этим воспользуется будет и не таким большим - менее 10% - но люди останутся довольными. 

Цитата

Есть основная масса потребителей и именно они дают деньги, поэтому основная работа идет под них.

Основная масса потребителей предпочитает добавлять в чай или кофе обычный сахар. Но кофейни закупают еще и дополнительно сахарохаменитель. Считаете просто от скуки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Разные мюсли сказал:

В данной сфере деятельности предпринимается большое количество усилий, где главной целью стоит пресловутое повышение качества обслуживания и комфорта гостя, а не прямая прибыль. Да, безусловно, заработок просматривается в качестве конечной цели, но не как первопричина конкретно данного изменения. 

Заработок просматривается :) :) :) сказал человек, который о работе общепита знает всё-всё, как бы. 

Тут в ветке как раз клиенты выссказываются, не нать им смузи в пивном баре. А владельцы, ориентированные прежде всего на прибыль никогда ничего не поменяют, если прибыль их устраивает. Это как в одной чебуречной в моём городе. Вообще ничего не поменялось со времён моего студенчества. 25 лет прошло, текущий ремонт идёт наверное, оборудование меняется, но никаких вегетарианских чебуреков и смузи. :) Никакой владелец и пальцем не пошевелит, если его устраивает дневная выручка, как в том итальянском кафе. Они не за лайки работают ;) В пивнухе, не имею ввиду заведение @Галчонка, если собирается рабочий люд, обыкновенное пивко под тарань пьют, им не то что смузи, чешского пива не нужно- дорого.

Если владелец посчитает, что ему нужно смузи в пивном баре, он его введёт, при этом сделав полный экономический расклад. И плевать ему на законы гостеприимства и все танцы вокруг клиента, мировая тенденция, безглютеновое, безкофеиновое и т.д. на то они и бизнессмены. Деньги.

 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Разные мюсли сказал:

В данной сфере деятельности предпринимается большое количество усилий, где главной целью стоит пресловутое повышение качества обслуживания и комфорта гостя, а не прямая прибыль. Да, безусловно, заработок просматривается в качестве конечной цели, но не как первопричина конкретно данного изменения. 

И откуда человек свалился? Либо же как пример яжеклиента и выдает желаемое за действительное.

Главная цель любого предприятия получение прибыли. 

А вот качество и комфорт это составляющие. А тут взяли и местами переставили.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ключевая фраза сказал:

Тут в ветке как раз клиенты выссказываются, не нать им смузи в пивном баре.

Мы в прошлом году вечером залетели в пивнуху. Не со слепу, у нас такие заведения, где и пива попить можно и с собой бутыль брать. Так вот, нам нужны были крышки в садик, вспомнили об этом под вечер. Влетаем, охранник на входе - с детьми нельзя. Объясняю ситуацию, он хохочет, зовет продавца, просит отсыпать пакет крышек и отправляет нас дальше. Как я поняла, это заведение не ориентировано на детей и, очевидно, не предполагает клиентов с малышами. МОжно, конечно, обидеться. Но смысл? Крышек-то мне отсыпали)

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ключевая фраза сказал:

Тут в ветке как раз клиенты выссказываются, не нать им смузи в пивном баре.

Но были  в ветке и ссылки на пивные заведения в той же Уфе, где меню предлагает довольно широкий спектр позиций. И судя по тому, что заведения находятся на первых страницах поисковиков и у некоторых из них по тысячу отзывов в одном только Гугле, можно предположить, что они не испытывают недостатка в клиентах. А всё-таки предлагают многое: от лимонадов до вафель. 
И дело не в пресловутых смузи на самом деле. 
Просто-напросто, это как иллюстрация того, что нет в данной сфере деятельности одной универсальной формулы. И зачастую приходится искать компромисс - зарабатывать деньги, создавая качественную услугу. Безусловно, прислушиваясь к посетителю и к его пожеланиям в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Разные мюсли сказал:

Безусловно, прислушиваясь к посетителю и к его пожеланиям в том числе.

Да, только в первую очередь прислушиваясь к тому посетителю, на которого, собственно, и ориентировано заведение! Например, если это пивной паб, то владельцу выгодней будет добавить несколько новых сортов пива и закусок к нему, а не детское меню или огроменный выбор смузи, не?

И вообще последние несколько страниц мы тут толчем воду в ступе, вам не кажется?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Разные мюсли сказал:

И зачастую приходится искать компромисс - зарабатывать деньги, создавая качественную услугу. Безусловно, прислушиваясь к посетителю и к его пожеланиям в том числе.

Какой компромисс? Есть вафли, значит их кто-то заказывает.  А владельцу это выгодно. Всё. 

И безлактозное молоко введут, если посчитают, что выгодно.И все другие продукты. И в калькуляцию забьют на чашку кофе - пачка безлактозного молока. А то прям благотворители, о клиентах заботятся.

И прислушаюсь, пожалуй, к совету модератора.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Разные мюсли сказал:

В данной сфере деятельности предпринимается большое количество усилий, где главной целью стоит пресловутое повышение качества обслуживания и комфорта гостя, а не прямая прибыль.

Любое кафе или ресторан - это прежде всего прибыль. Странно, что вы думаете, что хоть кто-то будет работать себе в убыток. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю пока 78 страничку и веселюсь. Вспомнила историю: года назад ездила в Санкт-Петербург, и там есть сеть столовых самообслуживания "Столовая #1". Там нужно вначале взять поднос и идти мимо витрин, попутно выбирая уже из готовых блюд что нравится. Заканчивается шествие на кассе, где ты оплачиваешь все, берёшь приборы и салфетки и идёшь есть за стол. Столовая недорогая, находится в людном месте и там почти всегда много народу. 

Взяли мы обед и сидим, едим. Тут заходит пожилой мужчина с палочкой, в шляпе и пальто, очень важный, а с ним дама. Мужчина окидывает взглядом очередь и сразу подходит к кассиру и говорит: я что, должен все обойти, чтобы поесть?! Кассир говорит--ну да, у нас тут столовая. Мужчина просит меню и обслужить его за столом, потому что он с палочкой не унесёт поднос. Кассир ответила, что меню нет и за столом клиентов не обслуживают. Мужчина просит администратора. 

Вышла администратор, мужчина с дамой присели рядом с нами за стол и мы все хорошо слышали, тем более мужчина очень громко, четко и требовательно говорил. 

В общем, они немного поспорили и администратор сказала, что меню у них нет, это столовая, но ради исключения она принесёт им за стол сама, только скажите, что вы хотите. Мужчина сказал, что он тут первый раз, не знает, чем славится это заведение, поэтому перечислите ВСЁ. :shiz:

Администратор начала: из первого есть: гороховый суп, борщ, лапша, грибной суп, уха. Мужчина говорит: хорошо, сколько стоит уха? Администратор не помнила, сбегала посмотрела. Нет, дорого, а что подешевле? Потом они выбирали второе и салат, кофе и десерт. Цен она не помнила,  бегала смотреть несколько раз. 

Потом она все набрала на поднос, пошла на кассу и попросила пробить чек, чтобы те расплатились. Кассир говорит--деньги вперёд. Администратор сказала, что вот сейчас она отнесет за стол, и там расплатятся. Кассир ответила, что это не по инструкции, и если вдруг будет проверка, то у неё в кассе минус. Администратор уже чуть не плакала, сказала, что это под её ответственность. 

Ну в общем, она принесла за стол еду и чек и попросила рассчитаться сразу. Мужчина сказал, что ведь они ещё не поели. Вот поедят и попросят счёт. Администратор сказала, что не может стоять рядом с ними, ей нужно работать и доложить деньги в кассу

Мужчина недовольно расплатился, но потом сидел бубнил, что ужасное обслуживание, а вот помнишь, где-то там в Германии .... и т.д.

Ну вот по-моему, это издевательство. Это же не кафе. А столовая. Если бы все клиенты не захотели стоять в очереди, и сели бы за стол и ждали бы официанта? 

И администратор сделала сразу несколько нарушений. И минус по кассе, и без очереди обслуживала. Любой другой клиент вправе обидеться. А не обслужи она эту пару, мне кажется мог бы быть скандал- пенсионера с палочкой заставили стоять в очереди или отказались обслуживать в столовой. 

Мой муж говорит--ну они же пожилые, денег немного, чтобы идти в кафе, а стоять тяжело, а есть хочется. А мне и их жалко, а администратора ещё больше. Гоняли её, командовали. 

Изменено пользователем Юбка в цветочек
  • Нравится 7
  • Сожалею 6
  • Повышение репутации 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×