Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

32 минуты назад, Юбка в цветочек сказал:

мне и их жалко, а администратора ещё больше

Сама вылезла с ненужной инициативой, сама бегала и страдала. Бред, в столовой - и требовать обслуживания за столом с расчётом после. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Сторожевой Пёс сказал:

Бред, в столовой - и требовать обслуживания за столом с расчётом после. 

А что делать администратору? Вот Вы бы что ответили на его месте? 

Мне кажется, потом легко раздуть скандал. Пенсионерам отказали в обслуживании, не помогли плохо ходящему человеку, не пошли на встречу, оставили голодным. 

Всё это из той оперы: когда не дали попить бесплатно, а продали бутылку воды, когда в пивном баре не подали смузи, когда в самолёт не посадили женщину с багажом, хотя она и умоляла, когда высадили из автобуса мальчика без билета (хотя виноваты родители, которые не оставили денег, а огребает кондуктор, действующий по инструкции) 

У меня ещё есть куча историй из моей жизни. Клиенты звонят и спрашивает до какого часа мы работаем. Мы до 18.00. Клиент начинает заламывать руки и говорит-ой, как неудобно, я тоже работаю до 6, а мне до вас ещё ехать 5-10-30 минут. Вы не могли бы задержаться? И такое бывает примерно раз в 2 недели. Меня это бесит неимоверно. С одной стороны эти 10 минут вообще ничего не значат. Ну подумаешь, 10 минут. А с другой стороны у меня электричка в 18.11 и я как раз добегаю до нее. Она полупустая, я сижу свободно. Потом бегу на маршрутку и без очереди сидя быстро доезжаю и уже дома в 7 часов. А если задержаться на эти 10 минут, то я еду на переполненной электричке в 18.29 и в неё постоянно набиваются люди и я нахожусь в середине вагона, на станции жду, когда выйдут первые люди, потом огромная очередь на маршрутку, я влезаю дай бог во вторую, а то и третью, мы стоим в пробке и дома я уже около 8 часов вся уставшая и злая, потому что стояла всю дорогу. 

Сначала я всегда мягко отказываю, слежу за реакцией, но иногда люди просят сильно, я их жду. Жду и злюсь. Но вот однажды я не стала ждать, и нам написали отзыв, что девушка Юбочка не могла подождать 10 минут и они не успели к нам, а найдут более сговорчивых и тех, кто дорожит клиентами. Мне вот неприятно. Я слежу за рейтингом нашим в интернете. И не знаю, как система считает, но на один плохой отзыв нужно кучу хороших, которые   трудно добыть, потому что если клиент доволен, то это все правильно и так и надо, и писать ему не о чем и некогда, и он не умеет и прочее. А вот когда недоволен, сразу все всё умеют и время есть)) 

Изменено пользователем Юбка в цветочек
  • Нравится 5
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юбка в цветочек сказал:

А что делать администратору? Вот Вы бы что ответили на его месте? 

Послал бы в очередь стоять. Там 100500 клиентов каждый день, никакой единичный отрицательный отзыв ни на что не повлияет. 

1 час назад, Юбка в цветочек сказал:

Мне кажется, потом легко раздуть скандал. Пенсионерам отказали в обслуживании, не помогли плохо ходящему человеку, не пошли на встречу, оставили голодным. 

Так раздуть всегда можно, Галчонка в пример. Тут тоже - вроде попыталась сделать доброе дело, получила кучу гемора на свою голову. И, уверен, зареклась идти навстречу таким клиентам. Платить он вот тоже сразу отказывался, видимо, считал, что всё-таки в ресторане. Так что это не в очереди тяжко стоять было, а бзик такой. 

Изменено пользователем Сторожевой Пёс
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юбка в цветочек сказал:

Вы не могли бы задержаться?

Встречное предложение- а Вы не могли бы отпроситься с работы и успеть до закрытия? 

Вам оплачивается переработка? Или просите себе лично график с началом на полчаса позже, и с окончанием в 18-30 для таких вот "звёзд".

 

2 часа назад, Юбка в цветочек сказал:

сеть столовых самообслуживания "Столовая #1".

Администратор непрофессионал в квадрате, забыла поговорку "У нищих слуг нет". Не думаю, что в общественном туалете кто-то подорвётся им задницу вытирать, потому что онЕ старые и немощные. 

 

2 часа назад, Юбка в цветочек сказал:

где-то там в Германии .... и т.д.

А в Африке вообще голод. А в Азии насекомых едят.  И что??? 

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 10
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юбка в цветочек сказал:

что делать администратору? Вот Вы бы что ответили на его месте? 

Мне кажется, потом легко раздуть скандал. Пенсионерам отказали в обслуживании, не помогли плохо ходящему человеку, не пошли на встречу, оставили голодным. 

Как видно из рассказа, с мужчиной была дама. Без палочки вроде бы. Ну так вот пусть бы шла, смотрела меню, выбирала, оплачивала, а поднос с едой, я так уж и быть, принесу им на стол. 

 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юбка в цветочек сказал:

Клиенты звонят и спрашивает до какого часа мы работаем. Мы до 18.00. Клиент начинает заламывать руки и говорит-ой, как неудобно, я тоже работаю до 6, а мне до вас ещё ехать 5-10-30 минут. Вы не могли бы задержаться? 

Мы с мужем иногда просим задержаться. Увы. Краснодар славится дикими пробками. Но мы особо не наглеем. Задержка бывает не дольше, чем на 10 минут. И муж платит за задержку, о чем заранее говорит тому, кто согласился потратить своё время и подождать. Заставлять человека за "спасибо" ждать в конце рабочего дня - это уж слишком. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Муми мама сказал:

И муж платит за задержку,

Очень интересно, сколько? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Эмбер сказал:

Очень интересно, сколько? 

500 рублей, если я не ошибаюсь. За 5-10 минут задержки. Мы прибегаем, заказ забираем и всё.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Разные мюсли сказал:

В данной сфере деятельности предпринимается большое количество усилий, где главной целью стоит пресловутое повышение качества обслуживания и комфорта гостя, а не прямая прибыль. Да, безусловно, заработок просматривается в качестве конечной цели, но не как первопричина конкретно данного изменения. 

Вы серьезно уверены, что владельцы гостиниц и ресторанов считают своей целью не заработок, а удовлетворение запросов потребителя?

 

16 часов назад, Конди сказал:

А мне это напоминает уже такой толстый троллинг, что хочется попросить не отвечать этому человеку. Этот человек - имхо, и есть яркий пример потребительского экстремизма. 

Затрахает любого. 

Ну, насчет экстремизма - это ты зря. Но ведь реально, видимо, многие думают, что главное для владельцев заведений - их комфорт, а не получение прибыли. Я вынуждена сказать крамольные слова - владельцы ресторанов преждевсего заинтересованы в прибыли. И повышение комфорта и качества обслуживания - это только одно из средств, для получения этой самой прибыли. Ни один ресторатор не вложит ни копейки, если предварительно не просчитает, что эта копейка принесет если не рубль, то хотя бы гривенник, никто не работает просто ради работы. 

6 часов назад, Муми мама сказал:

Мы с мужем иногда просим задержаться. Увы. Краснодар славится дикими пробками. Но мы особо не наглеем. Задержка бывает не дольше, чем на 10 минут. И муж платит за задержку, о чем заранее говорит тому, кто согласился потратить своё время и подождать. Заставлять человека за "спасибо" ждать в конце рабочего дня - это уж слишком. 

Моя мастер маникюра некоторое время терпела одну даму, которая записывалась на вечер (последняя запись), и регулярно опаздывала на полчаса минимум. Звонила и предупреждала, что задержится, потому что пробки, задержали на работе, еще что-то случилось. Та упрекала, объясняла, что у нее тоже на вечер какие-то планы, но мадам была уверена, что "онажеклиент", и раз предупредила о задержке (позвонив в назначенное время и сообщив, что приедет на полчаса позже), то ей обязаны пойти навстречу. И вообще, если бы это было в течении дня, то задержка не важна - она же других клиентов не задерживает, график не сбивается, ну задержатся на полчасика - не велика беда. В конце концов мастер объявила - прямо по телефону, что готова ждать, но тогда вынуждена прибавить к стоимости сеанса еще и стоимость такси. либо можно перенести запись на другое время. Мадам очень возмущалась, но заплатила на 150 рублей больше и волшебным образом в последствии задержек не стало - то ли пробки рассосались, то ли работодатель перестал задерживать, но оказалось, что она вполне может приезжать вовремя.

 

 

  • Нравится 17
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Юбка в цветочек сказал:

Мой муж говорит--ну они же пожилые, денег немного, чтобы идти в кафе, а стоять тяжело, а есть хочется. А мне и их жалко, а администратора ещё больше. Гоняли её, командовали. 

Вы это серьёзно говорите про "жалко"? Командовать им хотелось, а не есть. И в очереди стоять было неохота. Были бы голодные и с минимумом денег, купили бы на улице по булке или по мороженому. Да ещё эти понты про Германию.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в супермаркет в нашем городе поступила претензия. Молодой человек на трех кассах не нашел презервативы. 

Цитата

пришлось встречаться с девушкой без них, теперь моя девушка беременна

Слово "пришлось" рассмешило всех.

  • Нравится 15
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Катакомба сказал:

Сегодня в супермаркет в нашем городе поступила претензия. Молодой человек на трех кассах не нашел презервативы. 

Слово "пришлось" рассмешило всех.

Ума у него не нашлось, видимо. 

А вообще эти изделия на каждом шагу продают уже, включая маленькие сельские магазины. Надо постараться, чтобы в городе не найти. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вспышка в ночи сказал:

А вообще эти изделия на каждом шагу продают уже, включая маленькие сельские магазины. Надо постараться, чтобы в городе не найти.

Ну некогда ему было. Некогда. Торопился сильно видать. :D

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Юбка в цветочек сказал:

А что делать администратору? Вот Вы бы что ответили на его месте? 

Ну так она им и говорила вначале, что это столовая, за индивидуальным обслуживанием будьте любезны, идите в кафе. И зря она взялась их лично обслужить, причём с нарушением всех инструкций и правил. Они на следующий день снова придут, и ещё на следующий, а там и другие подтянутся. И что, каждый раз всех лично обслуживать будет? А скандал раздуть можно из чего угодно, было бы желание, и это не значит, что нужно идти у каждого желающего на поводу и делать то, что тебе не положено.

1 час назад, Катакомба сказал:

Сегодня в супермаркет в нашем городе поступила претензия. Молодой человек на трех кассах не нашел презервативы. 

Слово "пришлось" рассмешило всех.

У него и доказательства есть, что там их действительно не было? Времени прошло уже не один день, раз уже и о беременности известно. Мальчик просто так решил бабла срубить, да только, скорее всего, фиг у него что получится.  

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Галчонка сказал:

Вы серьезно уверены, что владельцы гостиниц и ресторанов считают своей целью не заработок, а удовлетворение запросов потребителя?

Нет, конечно. Имею что сказать, но уже не важно.

И тема интересная, и Вы, как собеседник, так как не теорией владеете, а самой что ни на есть практикой. Но коль ветка предполагает иной формат - рассказ об обидчике, его массовое осуждение,  затем праздничные катания на тройках и фейерверк - пусть тема таковой и остается.
Поговорим еще, но где-нибудь в параллельных топиках.
Хороших Вам гостей. ;) 

Изменено пользователем Разные мюсли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Разные мюсли сказал:

И тема интересная, и Вы, как собеседник, так как не теорией владеете, а самой что ни на есть практикой. Но коль ветка предполагает иной формат - рассказ об обидчике, его массовое осуждение,  затем праздничные катания на тройках и фейерверк; и не дай Божечки кто-то будет иметь иное мнение - пусть тема таковой и остается.

Как это напоминает тему про оппозицию и любую политическую ветку. :D  Ровно то же самое говорят оппоненты. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с друзьями ходим в один паб, там очень вкусно делают всякие вкусняшки к "выпить пива" - картошку с беконом, бургеры, сухарики. В меню заявлен сидр - моя подруга его очень любит. Но вот в половине случаев его просто нет. -_- Ну конечно, попьем пива или сходим в специализированное по сидрам заведение - но ведь если бы был этот сидр, то все было бы идеально. Если он так популярен - отчего бы его не заказать побольше? Приходится звонить и спрашивать их - есть ли сидр? Это экстремизм?

Изменено пользователем Suprema lex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Очумелые ручки сказал:

У него и доказательства есть, что там их действительно не было? Времени прошло уже не один день, раз уже и о беременности известно. Мальчик просто так решил бабла срубить, да только, скорее всего, фиг у него что получится

А при чем тут бабло и для чего доказательства? Магазин или любое другое заведение разве обязан всегда иметь презервативы? Если нет, а тебе надо, иди ищи. Тут ни при каком раскладе бабла не срубить, только дурачком себя выставишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2019 в 17:44, Галчонка сказал:

И это опять я с вечным вопросом: почему, если в спортивном магазине покупатель не найдет вечернее платье, он не требует, чтобы срочно в ассортимент ввели праздничные наряды и не говорит, что этот спортмагазин - отстой, потому что ему не нужен спортивный костюм, а нужнен строгий пиджак, а в другой магазин ему недосуг ехать, почему люди спокойно относятся к тому, что хотя в книжном магазине могут продаваться канцтовары, то в магазине канцтоваров может вообще не быть художественной литературы, и только в кафе и ресторанах, не найдя в меню интересующего блюда, обвиняют этот кафе в отсутствии клиентоориентированности и вообще заявляют, что ресторан - полное гуано?

И ведь не редкость это, к сожалению, а уже наболевшее. Ну вот опять сегодня - девушка накатала отрицательный отзыв "отстой, не пойду и никому не советую, совершенно нечего есть". Ну конечно, ей нечего. Она пришла в пивной бар, где 3/4 меню - это закуски к пиву, бургеры, стейки, девушка - вегетарианка и поклонница здоровой еды (то есть никаких чипсов, гренок), не ест мяса. Что мы ей можем предложить? Салат из свежих овощей (самый простой: огурцы, помидоры, болгарский перец, редис, по выбору заправленный сметаной или маслом), овощи, запеченные на гриле или свежие овощи в нарезке, да еще орешки - миндаль, фисташки, арахис. И из напитков неалкогольных и здоровых - чай (два вида черного и два вида зеленого), соки "Рич" или домашний клюквенный морс - никаких фрешей, смузи... А должны быть? По ее мнению да, иначе - отстой. Про то, что нет вегетарианской еды - не написано, то есть граждане, читающие отзывы не могут знать, что девушка исходила из своих вкусовых пристрастий - не самых распространенных. Обидно, на самом деле.

Ну, это, конечно, крайность. Но в целом...

Раз в полгода (иногда чаще), мы обновляем меню. Каждый раз мы с шефповаром проводим анализ продаж, выясняем, какие блюда популярные, а какие не пользуются спросом. Есть блюда, которые держатся с открытия, являясь топами продаж, а есть такие, которые продаются пару раз в неделю, не пользуются популярностью  - такие из меню выводятся, а на замену вводятся новые. И вот обязательно, причем даже не в момент смены меню, а через пару месяцев, появится человек, который возмутится: а что, у вас больше нет в меню скумбрии под соусом ромеско? Ну как же, я же к вам только из-за нее и ходил... Блин-блин, это блюдо ушло из меню даже не в последнюю, в предпоследнюю перемену (то есть прошлой осенью), так что "я к вам ходил" - это относительно, то есть человек почти год не был... Но нет, он возмущается, почему лично для него прямо сейчас не могут приготовить это блюдо. Проявляет осведомленность - у вас же должна была сохраниться техкарта, да и повар тот же самый... То, что у нас просто нет скумбрии в наличии - в расчет не появляется и следует совет: "а вот в "Пятерочке скумбрия продавалась"...

Вот так и живем)))

Под каждого идиота не подстроишься. В корне не согласна с теми, кто считает, что в тематическом кафе/баре должны быть блюда, которые удовлетворяли бы вкусы всех, и веганов, и сыроедов, и всеядных. Потому как это просто невозможно - вкусы у всех разные, и это не домашняя кухня, где можно в одном холодильнике хранить рядом и мясо, и молоко с овощами, и для разделки мяса и рыбы пользоваться одной разделочной доской. Общепит предполагает жёсткие санитарные правила, и мне как клиенту важнее это, нежели мне один раз приготовят молочный смузи, ингредиенты которого хранились рядом с открытым мясом, например. 

Есть клиенты вредные, а в вашем случае ещё и голодные)))), поэтому такие злые. Это её психологические новомодные штучки, никто не обязан им соответствовать, пусть посещает веганское кафе , и там требует себе блюда, которые входят в перечень меню . Подумать только, почему я, например, покупая шаурму (свят-свят) у какого-то Ашота Ашотовича, не требую вдобавок мидий, устриц и черных трюфелей? 

А после отзыва этой веганши я бы точно пошла в ваше кафе, @Галчонка. Знаете, это как с фильма "Служебный Роман" - значит, хорошие сапоги, надо брать. (с).:D Если этой дуре, у которой шпинат вместо головного мозга, есть нечего, значит, мне есть что, и будет очень вкусно.

Поверьте мне, на сколько нелепо она сама себя подставила. Адекватных людей больше. А если благодаря ей отсеются неадеквашки, которые тоже могли бы потребовать устрицы вместо бургера, то и слава Богу!

Добавлю. Показатель хорошего заведения (чисто мой опыт) - это не большое меню, а не три тома засаленных страничек в файлах формата А4. Потому как в последнем случае очень большие подозрения, что ингредиенты для блюда, которое заказывается крайне редко, сомнительного качества или хранится не понятно как. А бывают случаи, что это блюдо уже неделю как приготовлено, и ждёт пока его разогреют, в обычном а-ля домашнем холодильнике, а не в профессиональном холодильном оборудовании.

Изменено пользователем Весенняя капель
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Весенняя капель said:

Добавлю. Показатель хорошего заведения (чисто мой опыт) - это не большое меню, а не три тома засаленных страничек в файлах формата А4. Потому как в последнем случае очень большие подозрения, что ингредиенты для блюда, которое заказывается крайне редко, сомнительного качества или хранится не понятно как. А бывают случаи, что это блюдо уже неделю как приготовлено, и ждёт пока его разогреют, в обычном а-ля домашнем холодильнике, а не в профессиональном холодильном оборудовании.

Полностью согласна. Более того, когда лично я вижу слишком обширное меню в заведении, я из него ухожу и не возвращаюсь, именно по вышеуказанным причинам. 

Не знаю, в чем у людей проблема найти смузи в специализированном месте и не вынимать мозг у владельцев пивного заведения.

Я, например, тайскую пищу не очень люблю, но иногда по большинству голосов приходится ходить и в такие заведения. Выбираю себе что-то простое, прошу не заправлять соусом и прекрасно обедаю. Требовать себе там борща или пирожков с капустой как-то в голову не приходило, но надо, наверное, попробовать для смеха :) 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Russian lady сказал:

Полностью согласна. Более того, когда лично я вижу слишком обширное меню в заведении, я из него ухожу и не возвращаюсь, именно по вышеуказанным причинам. 

Не знаю, в чем у людей проблема найти смузи в специализированном месте и не вынимать мозг у владельцев пивного заведения.

Я, например, тайскую пищу не очень люблю, но иногда по большинству голосов приходится ходить и в такие заведения. Выбираю себе что-то простое, прошу не заправлять соусом и прекрасно обедаю. Требовать себе там борща или пирожков с капустой как-то в голову не приходило, но надо, наверное, попробовать для смеха :) 

Сейчас очень много заведений, которые продают суши/роллы/вок-меню. Сама люблю иногда себя побаловать. Мне и в голову не придет требовать там картофель-фри. Это какой больной на голову надо быть? Тематика заявлена, читай вывеску.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Весенняя капель сказал:

А после отзыва этой веганши я бы точно пошла в ваше кафе, @Галчонка. Знаете, это как с фильма "Служебный Роман" - значит, хорошие сапоги, надо брать. (с).:D Если этой дуре, у которой шпинат вместо головного мозга, есть нечего, значит, мне есть что, и будет очень вкусно.

Поверьте мне, на сколько нелепо она сама себя подставила. Адекватных людей больше. А если благодаря ей отсеются неадеквашки, которые тоже могли бы потребовать устрицы вместо бургера, то и слава Богу!

Абсолютно согласна! Я понимаю, что Галчонка восприняла этот отрицательный отзыв как обидную несправедливость, но все же читатели отзывов не полные идиоты)))  Допустим, я и мой муж всегда смотрим отзывы перед покупкой чего угодно и отрицательные в том числе. И очень важно, как уже выше писали, если есть обратная связь. Именно тон и доброжелательность комментария от заведения или производителя значительно влияет на восприятие даже самого отрицательного отзыва.

Одна из последних историй: супруг подбирал новую электронную книжку, выбор стоял между двумя моделями - А и Б. Функционал практически одинаковый, но А последняя модель, Б - предпоследняя. У А рейтинг 4,9, у Б - 4,2. Почему 4,2? Есть отзыв аж с единицей! Муж сначала не стал этот отзыв читать, хорошенько просмотрел модель с более высокими цифрами оценки. Потом все же открыл эту "единицу". Читаем: "Модель, конечно, хорошая, есть вай-фай, подсветка, антибликовый экран, изменение шрифтов, сенсор (далее перечислены ВСЕ характеристики), но никому не советую, так как у нее отсутствует приемлемый способ загрузки книг". Оказывается, этому автору нужен выход на магазин предложений типа ГуглПлей. Другими способами пользователь загружать книги не приемлет.  Все. Единица. Даже не тройка. За приложение, которое в принципе является приятным бонусом, а не за заряд аккумулятора или хрупкость экрана, то есть не за реальные технические характеристики, которые более важны для пользования. Но! Он же имеет право оценить! Имеет. Только выглядит это несколько смешно для многих, кто эти книги пользует уже много лет и может отличить реальные плюшки для удобства чтения от вот такого...  Которое, кстати, на этапе подбора нового гаджета уже стоит в пометке "мне надо такую штуку".

Ну и повыпендриваться)) Я уже писала выше, что именно это подумала в первую очередь, так как был случай. Образовалась у меня как-то компания по интересам, встречались по субботам на два часа, а потом нужно было обсудить быстренько итоги встречи, но помещение уже занималось другой группой и мы просто шли в ближайший МакДоналдс. Он буквально в двух шагах был. Компания состояла из шести человек: три девушки и три вьюноши. Одна девушка и юноша (назовем Маша и Ваня, они пара) с нами не ходили. Из оставшихся четырех людей один молодой человек на второе посещение этого МакДака меня заинтересовал тем, что он опять взял яблочные дольки и морковные палочки. Ну я тут же и спросила: "Ты не ешь фаст-фуд?" Он ответил: "Нет. Я - веган." Я: "Ну сказал бы сразу, пошли бы в другое место" Он: "Зачем? Меня ничего не напрягает, сидим тут спокойно, обсуждаем,  ваши булки (бургеры, в смысле :biggrin:) меня не волнуют, яблоки погрызу, все нормально!" Через некоторое время все же так получилось, что с Машей и Ваней необходимо было тоже обсудить кое-что после встречи. Предложили в МакДоналдс зайти. Ваня явно обрадовался. Маша изменилась в лице... Видимо, вся наша компания ощутимо упала в ее глазах (впрочем, сомневаюсь, что наша копания поднималась в ее глазах :laugh:), но они пошли с нами. Ваня спросил у Маши, что ей заказать, Маша громко и внятно прошипела: "Что здесь можно заказать?!" Ваня был простодушен: "А я есть хочу!" Маша прошипела еще пронзительнее: "Здеееесь?!" И все же Ваня купил себе еды, остальные что-то взяли, Маша сидела с красноречивым брезгливым выражением лица и, кажется, даже старалась не дышать. Наш веган преспокойно грыз морковку и обсуждал общие дела. Долго мы не задержались, как-то очень хотелось спасти Машу из жуткой атмосфЭры трансжиров, убитых Бурёнок с Рябушками и людей не ведущих здоровый образ жизни... Вышли, Маша простонала: "Наконец-то! Как можно ходить в такое заведение?!" 

Собственно, итог: больше их не звали, я убедилась, что настоящий ЗОЖник в нашей компании только один (веган) и есть еще девица с претензиями и огромным желанием всем дать понять что-то свое. Хотя могла бы сразу сказать: "Давайте в другое место?" Нет, зачем-то выпендривалась... Может и отзыв про МакДоналдс писала, не удивлюсь)))

Изменено пользователем Ирго
  • Нравится 17
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Разные мюсли сказал:

Но коль ветка предполагает иной формат - рассказ об обидчике, его массовое осуждение,  затем праздничные катания на тройках и фейерверк - пусть тема таковой и остается.

Понимаете ли, есть спорные моменты, которые можно обсуждать (и я в свое время, благодаря этой ветке, видела ситуацию с другой стороны, и делала определенные выводы - от того, как не допустить ситуацию изначально, до того, как минимизировать последствия). Но вот данный случай - он для меня, и, как выяснилось, для большей части форумчан, которые являются потребителями услуг общепита, достаточно однозначный. Можно рассматривать ситуацию, когда блюдо в меню есть, но в данный момент отсутствует (хотя причиной тому могут быть объективные причины, и вины конкретного заведения может не быть), но обвинять заведение в том, что нет в наличии блюда, которого нет в меню - это, наверное, слишком странно. И то, что это блюдо есть в другом заведении, даже похожего или аналогичного формата, не является поводом обязательного введения в меню такого же. 

Ну и сам тезис, что владельцы бизнеса ставят на первое место не прибыль - это, по крайней мере, наивно. 

7 часов назад, Suprema lex сказал:

В меню заявлен сидр - моя подруга его очень любит. Но вот в половине случаев его просто нет. -_- Ну конечно, попьем пива или сходим в специализированное по сидрам заведение - но ведь если бы был этот сидр, то все было бы идеально. Если он так популярен - отчего бы его не заказать побольше? Приходится звонить и спрашивать их - есть ли сидр? Это экстремизм?

звонить и спрашивать о наличии, вполне нормально. А отсутствие - это может быть не всегда вина заведения. Бывает, что поставки не регулярные, а заказывать много - не все фирмы-поставщики отдают товар на реализацию, многие работают либо при расчете по факту, либо дают определенный кредит на определенный срок. Небольшое заведение не может себе позволить большие заявки, потому что сделав больший заказ на одну позицию, соответственно, будет вынуждено уменьшить остальные, возможно, более ходовые. Вот у друзей - крафтовый паб, у них большой ассортимент крафтового пива российских производителей. И вот одна популярная пивоварня регулярно срывает поставки - просто не успевают, мощности не позволяют удовлетворить все заявки, а расширяться пока тоже не могут. Поэтому пара популярных сортов бывает нерегулярно - две недели есть, потом на две недели перерыв. Больше заказать тоже не могут - производель может отпустить только определенное количество... А у нас пару недель назад были перебои с одним из самых популярных сортов, который постоянно стоит на кране - просто партия застряла на таможне, какие-то сложности были, неделю мы держались на запасах, а неделю, к сожалению, пришлось поставить сорт"на стоп". Да, были недовольные, правда, к счастью, большинство отнеслись с пониманием, тем более этого сорта вообще не было в городе.

4 часа назад, Ирго сказал:

я убедилась, что настоящий ЗОЖник в нашей компании только один (веган) и есть еще девица с претензиями и огромным желанием всем дать понять что-то свое. Хотя могла бы сразу сказать: "Давайте в другое место?" Нет, зачем-то выпендривалась... Может и отзыв про МакДоналдс писала, не удивлюсь)))

Ну так-то я давно убедилась, что если человек хочет просто поесть, то он - возможно с помощью официанта - найдет для себя что-нибудь в меню (и персонал, как правило, идет навстречу и ищет варианты, если гость "не гнет пальцы веером"), а если ему совсем не нравится меню и обстановка, то просто уходит в другое место. А есть вот такие придирчивые - будут сидеть, но при этом оповещать всех - от своих спутников до персонала - как им все не нравится. И ведь заведений в городе - вагон и маленькая тележка, можно найти на любой вкус и кошелек, видимо особый вид мазохизма - сидеть и мучиться.

Я вот не хожу ни в Мак Дональдс, ни в Бургер Кинг, ни KFC - в смысле, но бывает, гуляем с сыном и его друзьями - они любят. Я тогда либо их просто подожду за столом (могу кофе взять себе или сок, чтобы просто так не сидеть), либо иду перекусить куда-нибудь в другое место, договорившись встретиться позже. Но сидеть и зудеть "как это вообще можно есть" - не, я могу, конечно, но сыну наедине и не в заведении. А то такие товарищи напоминают пассажира маршрутки, который едет, но при этом не забудет упомянуть, что вообще-то он привык на машине, но вот сломалась и "как вы вообще каждый день ездите - душно, воняет, тесно"... 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Галчонка сказал:

Ну так-то я давно убедилась, что если человек хочет просто поесть, то он - возможно с помощью официанта - найдет для себя что-нибудь в меню (и персонал, как правило, идет навстречу и ищет варианты, если гость "не гнет пальцы веером"), а если ему совсем не нравится меню и обстановка, то просто уходит в другое место.

Абсолютно верно!! Я вообще могу поесть где угодно, даже в самом отстойном заведении, не, сама я туда не пойду для поесть, но если заведут, то не фиг делать. Я сыта. Кусочек хлеба и чай, что б уж совсем не напрягать приведших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2019 в 13:12, Галчонка сказал:

А в транспорте он как ездит - на номер маршрута смотрит или садится в первый попавшийся автобус - а что, вчера же он приехал на улицу Ленина, а почему этот не довезет?

Вот это знакомая ситуация (муж когда-то работал на общественном транспорте водителем). 

Вчера сердобольный водитель маршрутки сделал остановку в неположенном месте (очень просил человек - дождь идёт, он с ребёнком, от остановки идти далеко, ребёнок промокнет и заболеет), а завтра этой же даме другой водитель отказал сделать здесь остановку (погода хорошая). А она жалобу накатала. На неостановившегося по ее просьбе водителя. И заодно указала, что вчера ей останавливали по просьбе. 

А накажут кого? Того сердобольного. Который из человечности доброе дело сделал. Да не тому помог, как часто бывает. 

Поэтому - строго по инструкции. А все эти "у вас же должен быть клиентоориентированный сервис" - себе дороже. 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×