Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

14 минут назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Вот это знакомая ситуация (муж когда-то работал на общественном транспорте водителем). 

Вчера сердобольный водитель маршрутки сделал остановку в неположенном месте (очень просил человек - дождь идёт, он с ребёнком, от остановки идти далеко, ребёнок промокнет и заболеет), а завтра этой же даме другой водитель отказал сделать здесь остановку (погода хорошая). А она жалобу накатала. На неостановившегося по ее просьбе водителя. И заодно указала, что вчера ей останавливали по просьбе. 

А накажут кого? Того сердобольного. Который из человечности доброе дело сделал. Да не тому помог, как часто бывает. 

Поэтому - строго по инструкции. А все эти "у вас же должен быть клиентоориентированный сервис" - себе дороже. 

Ничего, что сердобольный, пойдя на поводу у эгоистов, мог попасть в ДТП или спровоцировать его? Только потому что кому то "надо". Мало ли что или кто просит, руководствуясь сиюминутными интересами. Ему наплевать, что это может привести к очень тяжелым последствиям для других.

Так что правильно этого таксиста наказали. Все эти жесткие правила вводились не по прихоти, а чтобы избежать трагедий на дорогах.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Миледя сказал:

Так что правильно этого таксиста наказали. Все эти жесткие правила вводились не по прихоти, а чтобы избежать трагедий на дорогах.

Так о том и речь. И выше писали - накорми человека в обход меню, чтобы клиента уважить - себе дороже обойдётся.

Читайте правильно - только чётко по инструкции надо работать. К чему вы решили со мной спорить? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кориандр сказал:

сама виновата

Вот идиотина:lol: я с таким удовольствием ваш пост прочитала. Побольше б таких эпизодов.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2019 в 03:11, Кориандр сказал:

Спросили, живет ли одна, она подтвердила.

Поэтому и одна, в голове пустота, а с пьяну так и вакуум образуется. Пьяной с детьми ночью прикатить с претензиями к таксисту, гайцы наверное сами в осадок выпали.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с Ваней зашли в кфс. Огромная очередь. Собрал один молодой мужчина. Стоит около кассы и нудит,  видимо, долго, раз очередь. Что-то ему не понравилось в заказе: то ли недоложили,  то ли перепутали. И вот стоит и гундит : то ему номер директора надо,  то я вас тут всех построю,  то я сейчас выясню уровень вашей компетенции. Все это обращено к молодому парню-кассиру. Короче, этот придурок нудел долго,  обращался к людям в очереди,  чтобы заценили меру вины кассира,  показывая свой заказ. Не знаю, чем закончилась, мы сделали заказ, получили и ушли. Но мне хотелось этому придурку его заказ на башку напялить. Как будто пришёл в элитный ресторан,  права качает. И живёт же кто-то с этим идиотом. 

  • Нравится 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то в киоске у метро решила воды купить, пить хотелось. А передо мной дама выбирала слойку. Та продавленная, эта недостаточно прямоугольная, третья тоже какая-то не такая. Продавщица ей: "Да нормальные слойки." Дама как рявкнет: "Клиент всегда прав! И вообще, я *внуку* покупаю! Вы представляете, что мне он устроит, если я ему *такую* слойку принесу?" Выбрала, наконец, геометрически выверенную слойку и с негодованием удалилась. Мы с продавщицей переглянулись и дружно посочувствовали, что ж там за внук.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Малышуля сказал:

Все это обращено к молодому парню-кассиру.

А к кому? Парень-кассир должен был просто позвать управляющего или администратора. Я бы тоже нудела, если мне не доложили бы или перепутали заказ. У меня был случай, правда в БургерКинге. Я подошла,  обозначила проблему, тут же подошел управляющий и решил ее в 2 счета.

2 часа назад, Малышуля сказал:

Как будто пришёл в элитный ресторан,  права качает.

Если человек пришел не в элитный ресторан, ему можно путать заказ или не докладывать?

Кассир должен был помочь решить проблему.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, бурка сказал:

А к кому? Парень-кассир должен был просто позвать управляющего или администратора. Я бы тоже нудела, если мне не доложили бы или перепутали заказ. У меня был случай, правда в БургерКинге. Я подошла,  обозначила проблему, тут же подошел управляющий и решил ее в 2 счета.

Если человек пришел не в элитный ресторан, ему можно путать заказ или не докладывать?

Кассир должен был помочь решить проблему.

Администратора не было. Парень проблему решил,  извинившись  и сделав всё, как надо. Так этот му.. счина так и стоял нудел, показывая всем что ему принесли и что ему надо было.  Заказ в кфс стоит потери времени и нервов?  Я,  конечно,  клиент привередливый,  но не до такой степени. Посмеялась бы и забыла. 

Изменено пользователем Малышуля
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Малышуля сказал:

Парень проблему решил,  извинившись  и сделав всё, как надо. Т

Вы этого в первом посте не написали, поэтому я и подумала,  что проблема не решена. Тогда да, я согласна, что парень нудист страшный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Школа волшебников сказал:

Никто не извинился. Покупатель всегда прав. Даже, если он не прав, он все равно прав. Не пытайтесь понять, я сама это не понимаю порой. Ну, а удивляться мне никто не запретит. 

Утро.-_-

 

Полдень, отделение Беларусбанка. Сейчас все собрали в кучу: кассы, тут же столы со специалистами, и инфокиоск. У инфокиоска консультант помогает гражданам. Залетает а отделение дама и орёт:

- У меня было на карте 870 рублей, а осталось 630. За что сняли? Ворюги! 

И тычет под нос консультанту телефон.

Консультант: - Вставьте карту, покажите остаток. 

Орала, бухтела, по 7 раз пересказывала, но в итоге карту вставила. 

Консультант: ну вот, 20 положили, 16 оплатили, 4 остаток, что не так? 

Дама зависает, капается в телефоне и выдает:

  - А, по этой карте смс не приходит, а ту, наверное, сын взял. 

Думаете, извинилась? Правильно думаете, что нет. Осень, однако

  • Нравится 2
  • Сожалею 9
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока собиралась написать про отрицательные отзывы и неадекватных клиентов на примере прошлого года, свежая история подоспела))

Выселяли тут намедни с полицией-_- Какой кошмар. Жена плачет, дети рыдают, зато папе до такой степени "хорошо", что, собственно, и послужило причиной выселения. Ну не умеешь ты пить, продержись 2 недели, детей на отдых привез, море показать! Да куда там. 

В полном неадеквате. И ладно б выпил и баиньки, все понятно, юг, вино разливное на каждом углу. Но этот был из породы "шатунов", да еще и буйных. Нет слов.

Изменено пользователем Анапчанка
  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2019 в 23:49, Рост 165 вес 55 сказал:

А все эти "у вас же должен быть клиентоориентированный сервис" - себе дороже. 

Какой клиентоориентированный сервис, если водитель нарушает КоАП РФ? 

Цитата

КоАП РФ Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса

(введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ)

1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.

Напомнило наш отдых в Болгарии. Мы жили в 2 км от городка Черноморец, подняться на 100 метров на пригорок - вот она, трасса. Поехала я детьми (младшему на тот момент 3 года было) самоходом на экскурсию. Прошли 2 км, сели на рейсовый автобус, доехали до Созополя, погуляли. Возвращаемся обратно. Я и попросила водителя остановить прямо на трассе, чтобы нам спуститься с пригорка, а не шлепать, уставшим, 2 км. 

Чтобы понятнее было - это как между двумя деревнями попросить остановится. Не помню, чтобы на родине мне кто-то отказал в такой просьбе :D А тут - нет и всё. И остальные пассажиры косятся - куда это я собралась, остановки нет!

Так и доехали до Черноморца, оттуда взяли такси. И правильно, так как это исключительно моя проблема - уставший ребенок и дальний путь до гостиницы, водителю лишние неприятности не нужны. Конечно, у них не действует административный кодекс России, но, видимо, что-то подобное тоже есть.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2019 в 20:58, Галчонка сказал:

Спрашивают, нет ли готовой (ага, обязательно, со вчера еще осталась - сарказм если что, так, про себя хмыкнули

Вы там клиентов своих не проклинаете в спину? Почему столько яда? Типичный российский сервис. Не официант для клиента, а клиент для обслуживающего персонала. 

  • Понижение репутации 10
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Амченка сказал:

Вы там клиентов своих не проклинаете в спину? Почему столько яда? Типичный российский сервис. Не официант для клиента, а клиент для обслуживающего персонала. 

Вы где яд то увидели? Думаю вы бы светились от счастья, если бы вам принесли заказ недоеденный от прошлого клиента. Люди взрослые сделали заказ, будьте добры оплатить. 

Откуда у вас столько злости то? Жизнь  тяжелая? @Галчонка - один из самых разумных и доброжелательных персонажей нашего форума. :wub:

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Черепашка сказал:

Вы где яд то увидели? Думаю вы бы светились от счастья, если бы вам принесли заказ недоеденный от прошлого клиента. Люди взрослые сделали заказ, будьте добры оплатить. 

Откуда у вас столько злости то? Жизнь  тяжелая? @Галчонка - один из самых разумных и доброжелательных персонажей нашего форума. :wub:

Не первый раз в её постах сквозит презрение к гостям.  Я думаю, человек идёт работать обслугой, значит знает что это такое. И ничего такого у неё не спросили. Может они эту картошку на неделю жарят да морозят. Прямо такое необычное дело в советском  (а у нас пока советский) общепите.

  • Понижение репутации 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Амченка сказал:

Не первый раз в её постах сквозит презрение к гостям.  Я думаю, человек идёт работать обслугой, значит знает что это такое. И ничего такого у неё не спросили. Может они эту картошку на неделю жарят да морозят. Прямо такое необычное дело в советском  (а у нас пока советский) общепите.

Обслуга - это когда вы дома горничную заведете и будете ей заплату платить из своего кармана.

А даже официанты и продавцы - это не обслуга, это работники торговли и общепита.

  • Нравится 21
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Амченка сказал:

  Я думаю, человек идёт работать обслугой, значит знает что это такое. И ничего такого у неё не спросили

А вы сами-то, извините за любопытство, кем работаете? Министерских кресел на всех не хватает, а с точки зрения таких, как вы, все, кто оказывает какие-либо услуги другим людям, являются обслугой. И те, кто лечит, и те, кто учит, и те, кто книги в библиотеке выдает.  Или вы считаете, что выдать книгу и выдать еду или напитки - это большая принципиальная разница? Какой снобизм. :sad:

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Амченка сказал:

человек идёт работать обслугой

Прямо слух режет. 

 

1 час назад, Миледя сказал:

Обслуга - это когда вы дома горничную заведете и будете ей заплату платить из своего кармана.

И то не всегда. Вообще неприятное , обидное слово.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Паслён сказал:

А вы сами-то, извините за любопытство, кем работаете? Министерских кресел на всех не хватает, а с точки зрения таких, как вы, все, кто оказывает какие-либо услуги другим людям, являются обслугой. И те, кто лечит, и те, кто учит, и те, кто книги в библиотеке выдает.  Или вы считаете, что выдать книгу и выдать еду или напитки - это большая принципиальная разница? Какой снобизм. :sad:

Я не работаю второй год, хватит с меня. 

Дело не в слове и названии, а поведении. Что такого спросили клиенты у автора? Ничего. С чего бы ей про себя хмыкать " фу, какие дураки". Чем они заслужили это? Спросили, им ответили. Что глаза то закатывать? Не нравится обслуживать людей, смени работу. 

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саркастическо-ироническое отношение к каким-либо выкрутасам, недалеким вопросам или плоским шуткам гостей считаю нормальной профессиональной особенностью работников сферы гостеприимства. Это как и у медиков происходит деформация в качестве механизма психологической защиты. Так и здесь. Да, обслужить, оказать услугу и удовлетворить просьбу по возможности. Но даже при хорошем обслуживании ожидать, что тебе поясные поклоны отвешивают и благоговейно целуют подол шубы - ага-ага. 

И это нормально, когда в ответ на "Вы не могли бы открыть двери, а то душно, выключить музыку, ибо мне мешает, а еще переложить пятое в десятое т.к. это я не ем, а еще скажите, в чай входит кипяток или нет?", ты всё это делаешь, но внутри резюмируешь: "Ну и овца же ты..."

Изменено пользователем Разные мюсли
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Амченка сказал:

. Что такого спросили клиенты у автора? Ничего. С чего бы ей про себя хмыкать " фу, какие дураки". Чем они заслужили это? Спросили, им ответили. Что глаза то закатывать? Не нравится обслуживать людей, смени работу. 

Слушайте, форум на то и форум, чтобы обсудить что и кого хочется. Чем, собственно, тут все и занимаются. Уверена, что @Галчонкаклиентам глаза не закатывала и соблюдала все необходимые стандарты качества обслуживания. Почему бы ей не высказаться здесь в рамках темы? И по мне - так да, дураки, раз считают, что от готового блюда можно бесплатно отказаться, мотивируя тем, что не хочется. Оплати и делай с блюдом, что хочешь - хоть бомжей накорми, хоть в мусорку выкинь.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Амченка сказал:

Дело не в слове и названии, а поведении. Что такого спросили клиенты у автора? Ничего. С чего бы ей про себя хмыкать " фу, какие дураки". Чем они заслужили это? Спросили, им ответили. Что глаза то закатывать? Не нравится обслуживать людей, смени работу. 

Если не вырывать фразу из контекста то и смотрится иначе, чем вы пытаетесь выставить. @Галчонка описала всю картину и по результату уже дала комментарий на каждый шаг. Если бы только спросили то, что вы выделили, то возможно и истории бы не было. Но это, как оказалось, всего лишь верхушка айсберга.

Для вас прям такое открытие, что как приятного, так и не приятного клиенты сотрудники могут обсудить между собой. Да на форуме все этим занимаются. Обсуждают людей. Вы то ни чем не отличаетесь. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×