Миледя 29 784 Опубликовано 2 Сентября 2019 14 минут назад, Рост 165 вес 55 сказал: Вот это знакомая ситуация (муж когда-то работал на общественном транспорте водителем). Вчера сердобольный водитель маршрутки сделал остановку в неположенном месте (очень просил человек - дождь идёт, он с ребёнком, от остановки идти далеко, ребёнок промокнет и заболеет), а завтра этой же даме другой водитель отказал сделать здесь остановку (погода хорошая). А она жалобу накатала. На неостановившегося по ее просьбе водителя. И заодно указала, что вчера ей останавливали по просьбе. А накажут кого? Того сердобольного. Который из человечности доброе дело сделал. Да не тому помог, как часто бывает. Поэтому - строго по инструкции. А все эти "у вас же должен быть клиентоориентированный сервис" - себе дороже. Ничего, что сердобольный, пойдя на поводу у эгоистов, мог попасть в ДТП или спровоцировать его? Только потому что кому то "надо". Мало ли что или кто просит, руководствуясь сиюминутными интересами. Ему наплевать, что это может привести к очень тяжелым последствиям для других. Так что правильно этого таксиста наказали. Все эти жесткие правила вводились не по прихоти, а чтобы избежать трагедий на дорогах. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Рост 165 вес 55 18 533 Опубликовано 2 Сентября 2019 1 минуту назад, Миледя сказал: Так что правильно этого таксиста наказали. Все эти жесткие правила вводились не по прихоти, а чтобы избежать трагедий на дорогах. Так о том и речь. И выше писали - накорми человека в обход меню, чтобы клиента уважить - себе дороже обойдётся. Читайте правильно - только чётко по инструкции надо работать. К чему вы решили со мной спорить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кориандр 4 987 Опубликовано 3 Сентября 2019 В такси в Беларуси работаю. Случай был, когда одна такая "яжеклиент" сама себя наказала. У нас в республике иметь детское кресло в такси не обязательны по правилам. Часа два ночи. В такси садится пьяная дама с двумя маленькими детьми и начинает качать права, что нету детских кресел. Как водитель ее не убеждал, она была настойчива и закомандовала ехать в ГАИ, наказать водителя. Водитель и отвез Там, конечно, ей подтвердили, что кресла не обязательны, но спросили, почему она пьяная ночью ездит с детьми. Спросили, живет ли одна, она подтвердила. Ну что, ГАИ зявили в опеку))) На следующий день она звонила и слезно просила найти водителя, чтоб он сказал, что претензий к ней не имеет. Хотя, при чем тут водитель?))) Он даже ее уговаривал ехать домой. Сама не послушалась, сама виновата 40 30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 3 Сентября 2019 1 час назад, Кориандр сказал: сама виновата Вот идиотина я с таким удовольствием ваш пост прочитала. Побольше б таких эпизодов. 6 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джерико 473 Опубликовано 4 Сентября 2019 В 03.09.2019 в 03:11, Кориандр сказал: Спросили, живет ли одна, она подтвердила. Поэтому и одна, в голове пустота, а с пьяну так и вакуум образуется. Пьяной с детьми ночью прикатить с претензиями к таксисту, гайцы наверное сами в осадок выпали. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Малышуля 33 181 Опубликовано 7 Октября 2019 Вчера с Ваней зашли в кфс. Огромная очередь. Собрал один молодой мужчина. Стоит около кассы и нудит, видимо, долго, раз очередь. Что-то ему не понравилось в заказе: то ли недоложили, то ли перепутали. И вот стоит и гундит : то ему номер директора надо, то я вас тут всех построю, то я сейчас выясню уровень вашей компетенции. Все это обращено к молодому парню-кассиру. Короче, этот придурок нудел долго, обращался к людям в очереди, чтобы заценили меру вины кассира, показывая свой заказ. Не знаю, чем закончилась, мы сделали заказ, получили и ушли. Но мне хотелось этому придурку его заказ на башку напялить. Как будто пришёл в элитный ресторан, права качает. И живёт же кто-то с этим идиотом. 12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мона Даль 14 854 Опубликовано 7 Октября 2019 Как-то в киоске у метро решила воды купить, пить хотелось. А передо мной дама выбирала слойку. Та продавленная, эта недостаточно прямоугольная, третья тоже какая-то не такая. Продавщица ей: "Да нормальные слойки." Дама как рявкнет: "Клиент всегда прав! И вообще, я *внуку* покупаю! Вы представляете, что мне он устроит, если я ему *такую* слойку принесу?" Выбрала, наконец, геометрически выверенную слойку и с негодованием удалилась. Мы с продавщицей переглянулись и дружно посочувствовали, что ж там за внук. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
бурка 28 949 Опубликовано 7 Октября 2019 2 часа назад, Малышуля сказал: Все это обращено к молодому парню-кассиру. А к кому? Парень-кассир должен был просто позвать управляющего или администратора. Я бы тоже нудела, если мне не доложили бы или перепутали заказ. У меня был случай, правда в БургерКинге. Я подошла, обозначила проблему, тут же подошел управляющий и решил ее в 2 счета. 2 часа назад, Малышуля сказал: Как будто пришёл в элитный ресторан, права качает. Если человек пришел не в элитный ресторан, ему можно путать заказ или не докладывать? Кассир должен был помочь решить проблему. 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Малышуля 33 181 Опубликовано 7 Октября 2019 (изменено) 2 минуты назад, бурка сказал: А к кому? Парень-кассир должен был просто позвать управляющего или администратора. Я бы тоже нудела, если мне не доложили бы или перепутали заказ. У меня был случай, правда в БургерКинге. Я подошла, обозначила проблему, тут же подошел управляющий и решил ее в 2 счета. Если человек пришел не в элитный ресторан, ему можно путать заказ или не докладывать? Кассир должен был помочь решить проблему. Администратора не было. Парень проблему решил, извинившись и сделав всё, как надо. Так этот му.. счина так и стоял нудел, показывая всем что ему принесли и что ему надо было. Заказ в кфс стоит потери времени и нервов? Я, конечно, клиент привередливый, но не до такой степени. Посмеялась бы и забыла. Изменено 7 Октября 2019 пользователем Малышуля 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
бурка 28 949 Опубликовано 7 Октября 2019 9 минут назад, Малышуля сказал: Парень проблему решил, извинившись и сделав всё, как надо. Т Вы этого в первом посте не написали, поэтому я и подумала, что проблема не решена. Тогда да, я согласна, что парень нудист страшный! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Школа волшебников 8 467 Опубликовано 9 Октября 2019 А у меня удивительные покупатели! Они продолжают "отжигать". Вечная проблема- ценники. Ну, есть такое, да. Но что иногда у нас происходит! Утро, на кассе женщина с бутылкой молока. Настаивает, что оно стоит, допустим 49 рублей. Пробивается молоко за 45. Женщина продолжает настаивать, что мы капитально не правы и оно таки стоит 49. Ладно. Идем смотреть. Молоко по акции, его много, посередине стоит ценник- 45. На соседнем молоке цена именно что 49 и на него показывает рукой женщина. Я аж приседаю в удивлении- оно вообще в стороне стоит и там ценник явно дороже того, что она держит в руках. Обычно, у нас покупатели либо удивляются, что дешевле пробилось, либо тихо пытаются смыться, пока кассир не понял свою ошибку. А тут, прямо настаивает оплатить дороже, что ты будешь делать! Пока шли обратно у женщины сработал мыслительный процесс, она остановилась как вкопанная и говорит мне- так оно что, даже дешевле получается? Я говорю- ну да. Я не понимаю, почему вы настаиваете и желаете оплатить дороже. Мы, конечно же не будем препятствовать, ваше право. Но, у нас первый раз такая ситуация, честно! Женщина смешалась вся, буркнула, что заплатит сколько надо и тщательно искала под расчет 45 рублей, видимо что бы мы не исполнили ее желание. Зато, когда мы шли проверить ценник, чего я только не выслушала от нее про наши цены, ценники и прочая и прочая... Думаете извинилась? Мужчина следом. Берет колбасу по акции, кассир просит взять вторую, что бы вышло дешевле( акция 1+1). И начинается возмущение- вот... а вы... вы... Ну что, пошли внимательно читать ценник. Прочитали. Все равно не доволен, колбасу взял и потребовал жалобную книгу. Выдали книгу, ручку, только не вопи. Гениальный вопрос- А можно я ее на работу заберу, там напишу и принесу потом? Ась??? Это документ так- то. Отвечаю, что нет, нельзя. Пишите здесь. Фыркнул, ушел. Возвращается через полчаса, пишет жалобу, уходит. Читаем- я такой то... бла- бла- бла... приобрел колбасу, бардак с ценниками, работники не в форме, кассир обсчитала( это когда попросила вторую взять, что бы акция сработала). Чегось? Смотрю камеру- в форме все! Кассир вежлива, а вот поведение мужчины явно неадекватно, не смотря на то что он трезв и выглядит нормально. Стоит, орет, руками машет. Вот так и хотелось ему ответ в книге написать- Что, жена утром не дала, да? Сочувствую... И тут же женщина на кассе. Ааа, ваши ценники!!! Я смотрела, журнал стоит 35 рублей, почему пробивается как 51?!!! Подхожу, здороваюсь и выясняю проблему. Спрашиваю, где она видела ценник 35 за журнал, если что мы вернем разницу. Знаете где она увидела? Переворачивает журнал, а там реклама какой- то женской сумочки. Мол она стоила 7000, а теперь акция и она стоит половину- 3500! Вот те первые циферки женщина увидела, решила для себя что это и есть цена, и она купит журнал за 35 рублей. Зашибись! Нет, ну вот что сразу орать? Мы всегда вежливы, идем на контакт, делаем возврат, предлагаем аналогичный товар, возвращаем разницу в зависимости от того, на что договоримся с покупателем. Ну что за люди, а... Никто не извинился. Покупатель всегда прав. Даже, если он не прав, он все равно прав. Не пытайтесь понять, я сама это не понимаю порой. Ну, а удивляться мне никто не запретит. Утро. 14 37 12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 478 Опубликовано 9 Октября 2019 5 часов назад, Школа волшебников сказал: А у меня удивительные покупатели! А у меня удивительные гости. Мужчины - поели, выпили, вроде уже собрались уходить... А давай еще посидим, еще попьем пивка, хоккей посмотрим.... А почему бы нет... Только вот закуски не осталось... А ели до этого мужчины жаренную картошку с грибами и соленьями - блюдо готовится минут 20. Спрашивают, нет ли готовой (ага, обязательно, со вчера еще осталась - сарказм если что, так, про себя хмыкнули). Нет, объясняем, все готовится "с ножа". - Ну ладно, говорят, а можно что-то по-быстрому - вот там соленья, можно только их? Да не вопрос, капуста квашенная, огурчики, грибочки маринованные - у меня все эти ингредиенты в программе по-отдельности имеются, потому что бывает, что гости просят к блюду побольше капустки положить или грибочков добавить. Ну, забивает мой официант ассорти - капуста, огурчики, грибочки, кухня заказ отдает, официант несет на стол... Опаньки... Чувак передумал - все равно решили еще посидеть, так что давайте лучше нам крылышек пожарьте, а соленья не надо - унесите, не хотим. Официант уточняет - может быть вам с собой тогда упаковать? Нет, надо вообще убрать, и из счета тоже, они ведь не ели... Подхожу я, говорю, что убрать из счета я блюдо не могу - его уже приготовили, претензий к качеству блюда не было, отказаться они могли, пока его не начали готовить, а сейчас извините, хотите - здесь ешьте, хотите - домой заберите, хотите - можем выкинуть, но блюдо должно быть оплачено. И замечательный ответ - да тут же все готовое - положите обратно и все... Прелесть какая - это ж не у мамы дома, когда огурчики не доели и обратно в банку запихнули. Та же капуста квашенная, грибы - туда добавляется перед подачей лук и зелень, блюдо заправляется маслом, огурцы режутся... Спросила мужчин, как они отнесутся к тому, что в следующий раз, когда они захотят поесть солений - вот с той же картошкой жаренной - им подадут то, что другие есть отказались? Ну, слава котам, дошло. 21 1 14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кикиморка 18 899 Опубликовано 9 Октября 2019 5 часов назад, Школа волшебников сказал: Никто не извинился. Покупатель всегда прав. Даже, если он не прав, он все равно прав. Не пытайтесь понять, я сама это не понимаю порой. Ну, а удивляться мне никто не запретит. Утро. Полдень, отделение Беларусбанка. Сейчас все собрали в кучу: кассы, тут же столы со специалистами, и инфокиоск. У инфокиоска консультант помогает гражданам. Залетает а отделение дама и орёт: - У меня было на карте 870 рублей, а осталось 630. За что сняли? Ворюги! И тычет под нос консультанту телефон. Консультант: - Вставьте карту, покажите остаток. Орала, бухтела, по 7 раз пересказывала, но в итоге карту вставила. Консультант: ну вот, 20 положили, 16 оплатили, 4 остаток, что не так? Дама зависает, капается в телефоне и выдает: - А, по этой карте смс не приходит, а ту, наверное, сын взял. Думаете, извинилась? Правильно думаете, что нет. Осень, однако 2 9 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 11 Октября 2019 (изменено) Пока собиралась написать про отрицательные отзывы и неадекватных клиентов на примере прошлого года, свежая история подоспела)) Выселяли тут намедни с полицией Какой кошмар. Жена плачет, дети рыдают, зато папе до такой степени "хорошо", что, собственно, и послужило причиной выселения. Ну не умеешь ты пить, продержись 2 недели, детей на отдых привез, море показать! Да куда там. В полном неадеквате. И ладно б выпил и баиньки, все понятно, юг, вино разливное на каждом углу. Но этот был из породы "шатунов", да еще и буйных. Нет слов. Изменено 11 Октября 2019 пользователем Анапчанка 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 854 Опубликовано 11 Октября 2019 В 02.09.2019 в 23:49, Рост 165 вес 55 сказал: А все эти "у вас же должен быть клиентоориентированный сервис" - себе дороже. Какой клиентоориентированный сервис, если водитель нарушает КоАП РФ? Цитата КоАП РФ Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса (введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ) 1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей. Напомнило наш отдых в Болгарии. Мы жили в 2 км от городка Черноморец, подняться на 100 метров на пригорок - вот она, трасса. Поехала я детьми (младшему на тот момент 3 года было) самоходом на экскурсию. Прошли 2 км, сели на рейсовый автобус, доехали до Созополя, погуляли. Возвращаемся обратно. Я и попросила водителя остановить прямо на трассе, чтобы нам спуститься с пригорка, а не шлепать, уставшим, 2 км. Чтобы понятнее было - это как между двумя деревнями попросить остановится. Не помню, чтобы на родине мне кто-то отказал в такой просьбе А тут - нет и всё. И остальные пассажиры косятся - куда это я собралась, остановки нет! Так и доехали до Черноморца, оттуда взяли такси. И правильно, так как это исключительно моя проблема - уставший ребенок и дальний путь до гостиницы, водителю лишние неприятности не нужны. Конечно, у них не действует административный кодекс России, но, видимо, что-то подобное тоже есть. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Амченка 5 197 Опубликовано 11 Октября 2019 В 09.10.2019 в 20:58, Галчонка сказал: Спрашивают, нет ли готовой (ага, обязательно, со вчера еще осталась - сарказм если что, так, про себя хмыкнули Вы там клиентов своих не проклинаете в спину? Почему столько яда? Типичный российский сервис. Не официант для клиента, а клиент для обслуживающего персонала. 10 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Черепашка 20 135 Опубликовано 11 Октября 2019 21 минуту назад, Амченка сказал: Вы там клиентов своих не проклинаете в спину? Почему столько яда? Типичный российский сервис. Не официант для клиента, а клиент для обслуживающего персонала. Вы где яд то увидели? Думаю вы бы светились от счастья, если бы вам принесли заказ недоеденный от прошлого клиента. Люди взрослые сделали заказ, будьте добры оплатить. Откуда у вас столько злости то? Жизнь тяжелая? @Галчонка - один из самых разумных и доброжелательных персонажей нашего форума. 13 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Амченка 5 197 Опубликовано 11 Октября 2019 1 час назад, Черепашка сказал: Вы где яд то увидели? Думаю вы бы светились от счастья, если бы вам принесли заказ недоеденный от прошлого клиента. Люди взрослые сделали заказ, будьте добры оплатить. Откуда у вас столько злости то? Жизнь тяжелая? @Галчонка - один из самых разумных и доброжелательных персонажей нашего форума. Не первый раз в её постах сквозит презрение к гостям. Я думаю, человек идёт работать обслугой, значит знает что это такое. И ничего такого у неё не спросили. Может они эту картошку на неделю жарят да морозят. Прямо такое необычное дело в советском (а у нас пока советский) общепите. 13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Миледя 29 784 Опубликовано 11 Октября 2019 16 минут назад, Амченка сказал: Не первый раз в её постах сквозит презрение к гостям. Я думаю, человек идёт работать обслугой, значит знает что это такое. И ничего такого у неё не спросили. Может они эту картошку на неделю жарят да морозят. Прямо такое необычное дело в советском (а у нас пока советский) общепите. Обслуга - это когда вы дома горничную заведете и будете ей заплату платить из своего кармана. А даже официанты и продавцы - это не обслуга, это работники торговли и общепита. 21 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Паслён 13 619 Опубликовано 11 Октября 2019 56 минут назад, Амченка сказал: Я думаю, человек идёт работать обслугой, значит знает что это такое. И ничего такого у неё не спросили А вы сами-то, извините за любопытство, кем работаете? Министерских кресел на всех не хватает, а с точки зрения таких, как вы, все, кто оказывает какие-либо услуги другим людям, являются обслугой. И те, кто лечит, и те, кто учит, и те, кто книги в библиотеке выдает. Или вы считаете, что выдать книгу и выдать еду или напитки - это большая принципиальная разница? Какой снобизм. 9 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Видящая тебя во сне 18 187 Опубликовано 11 Октября 2019 1 час назад, Амченка сказал: человек идёт работать обслугой Прямо слух режет. 1 час назад, Миледя сказал: Обслуга - это когда вы дома горничную заведете и будете ей заплату платить из своего кармана. И то не всегда. Вообще неприятное , обидное слово. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Амченка 5 197 Опубликовано 11 Октября 2019 28 минут назад, Паслён сказал: А вы сами-то, извините за любопытство, кем работаете? Министерских кресел на всех не хватает, а с точки зрения таких, как вы, все, кто оказывает какие-либо услуги другим людям, являются обслугой. И те, кто лечит, и те, кто учит, и те, кто книги в библиотеке выдает. Или вы считаете, что выдать книгу и выдать еду или напитки - это большая принципиальная разница? Какой снобизм. Я не работаю второй год, хватит с меня. Дело не в слове и названии, а поведении. Что такого спросили клиенты у автора? Ничего. С чего бы ей про себя хмыкать " фу, какие дураки". Чем они заслужили это? Спросили, им ответили. Что глаза то закатывать? Не нравится обслуживать людей, смени работу. 2 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 237 Опубликовано 11 Октября 2019 (изменено) Саркастическо-ироническое отношение к каким-либо выкрутасам, недалеким вопросам или плоским шуткам гостей считаю нормальной профессиональной особенностью работников сферы гостеприимства. Это как и у медиков происходит деформация в качестве механизма психологической защиты. Так и здесь. Да, обслужить, оказать услугу и удовлетворить просьбу по возможности. Но даже при хорошем обслуживании ожидать, что тебе поясные поклоны отвешивают и благоговейно целуют подол шубы - ага-ага. И это нормально, когда в ответ на "Вы не могли бы открыть двери, а то душно, выключить музыку, ибо мне мешает, а еще переложить пятое в десятое т.к. это я не ем, а еще скажите, в чай входит кипяток или нет?", ты всё это делаешь, но внутри резюмируешь: "Ну и овца же ты..." Изменено 11 Октября 2019 пользователем Разные мюсли 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Паслён 13 619 Опубликовано 11 Октября 2019 54 минуты назад, Амченка сказал: . Что такого спросили клиенты у автора? Ничего. С чего бы ей про себя хмыкать " фу, какие дураки". Чем они заслужили это? Спросили, им ответили. Что глаза то закатывать? Не нравится обслуживать людей, смени работу. Слушайте, форум на то и форум, чтобы обсудить что и кого хочется. Чем, собственно, тут все и занимаются. Уверена, что @Галчонкаклиентам глаза не закатывала и соблюдала все необходимые стандарты качества обслуживания. Почему бы ей не высказаться здесь в рамках темы? И по мне - так да, дураки, раз считают, что от готового блюда можно бесплатно отказаться, мотивируя тем, что не хочется. Оплати и делай с блюдом, что хочешь - хоть бомжей накорми, хоть в мусорку выкинь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 751 Опубликовано 11 Октября 2019 1 час назад, Амченка сказал: Дело не в слове и названии, а поведении. Что такого спросили клиенты у автора? Ничего. С чего бы ей про себя хмыкать " фу, какие дураки". Чем они заслужили это? Спросили, им ответили. Что глаза то закатывать? Не нравится обслуживать людей, смени работу. Если не вырывать фразу из контекста то и смотрится иначе, чем вы пытаетесь выставить. @Галчонка описала всю картину и по результату уже дала комментарий на каждый шаг. Если бы только спросили то, что вы выделили, то возможно и истории бы не было. Но это, как оказалось, всего лишь верхушка айсберга. Для вас прям такое открытие, что как приятного, так и не приятного клиенты сотрудники могут обсудить между собой. Да на форуме все этим занимаются. Обсуждают людей. Вы то ни чем не отличаетесь. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В