Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

@Амченка здравствуйте, давно не виделись. :punk: Если обслуге позволено, то извольте, объяснюсь.

Знаете, если человек впервые зашел, и спрашивает, есть ли готовые блюда, это нормально - он пока может не знать. Но если человек уже сделал заказ, и ему пришлось ждать, пока заказ приготовят, то он как бы уже должен понимать, что готовят все индивидуально по заказу. В этом случае вопрос про наличие готового блюда - это намек на то, что ресторан обманывает клиентов и вместо приготовления блюд "с ножа" посетителям подсовывают залежалые продукты.

Поэтому да, ухмыльнулись про себя.

3 минуты назад, Iriska сказал:

Если не вырывать фразу из контекста то и смотрится иначе, чем вы пытаетесь выставить.

 

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас клиент появился - чистый вампир. Докапывается по девочек по надуманным поводам, говорит что они непрофессиональны. Одна сдержалась, не грубила, не хамила, обслужила правильно. Но после его ухода ушла в подсобку плакать.

Вчера другая девочка не сдержалась и нахамила ему. Не оправдываю ее, конечно, так делать нельзя. Но клиент после этого сказал "о, класс". То есть он этого и ждал, чтобы написать жалобу, а раньше просто не было повода.

Так вот, он сворачивает девчОнкам кровь, докапываясь до их фразы "Выбирайте подарок". Т.е. ему предлагают подарок, а он заявляет "вы мне хамите" или "вы не учитесь на своих ошибках, я уже говорил, что нельзя говорить выбирайте, нужно говорить выберите" и после того, как девочки перефразируют и говорят по другому, он продолжает их поучать. Уходить не хочет, несмотря на следующих клиентов.

Хоть русский язык мне и родной, я не могу понять, почему "выбирайте подарок" - хамство, а "выберите подарок" - не хамство. Ну не вижу я между ними разницы. Может я чего-то не понимаю?

  • Сожалею 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Грызун сказал:

Хоть русский язык мне и родной, я не могу понять, почему "выбирайте подарок" - хамство, а "выберите подарок" - не хамство. Ну не вижу я между ними разницы. Может я чего-то не понимаю?

Это в тему о русском языке. "Выбирайте" - повелительное наклонение, то есть продавец как бы приказывает совершить действие. "Вы можете выбрать" или "выберите любой подарок" звучит лучше, но, в любом случае не стоит скандала. Разве что мужчина граммар-наци.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Уточка сказал:

Это в тему о русском языке. "Выбирайте" - повелительное наклонение, то есть продавец как бы приказывает совершить действие. "Вы можете выбрать" или "выберите любой подарок" звучит лучше, но, в любом случае не стоит скандала. Разве что мужчина граммар-наци.

Так ведь "выберите" это тоже повелительное наклонение. Я уже погуглила. Фразу "выбирайте подарок" мои девочки произносят по сто раз на дню, она не запрещена в нашей организации, она уже автоматически на языке. 

Насчёт граммар-наци. Этот поборник чистоты русского языка легко и непринужденно послал на три буквы вышедшего на скандал администратора. Она ему "приходите к нам снова", он ей "пошла на ..." 

  • Нравится 5
  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Грызун, есть мысль. Иначе этот урод будет ходить и доводить девушек, пока не надоест. А не надоесть ему может ооочень долго.
Можно записать его оскорбления и придирки на видео. Только чтобы записывал не сотрудник! Может, из знакомых кто. А там по обстоятельствам. Лично я бы его через прессу пропустила, страна должна знать своих героев. Не уверена только, можно ли у вас снимать людей без их согласия в общественных местах, у нас можно.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Грызун сказал:

Этот поборник чистоты русского языка легко и непринужденно послал на три буквы вышедшего на скандал администратора. Она ему "приходите к нам снова", он ей "пошла на ..." 

Ооо, ну Ему то можно, он же Он, а не какая-то там финтифлюшка- продавашка. Это цитата, тоже напарывалась на аналогичных товарищей, которые право имеют просто потому что. 

Выкладывать в сеть разве что моральное удовлетворение принесёт, да и найдутся защитники и у этого красавца, только фирму замарают. Даже не знаю, что и посоветовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "непознанное" или...

Разговорилась с сестрой (продавцом), что-то уж год больно свинский - к чему бы это.

Та вспоминает:

Пришел покупатель с претензией  - у телефона книжка глючит. Сестра, согласно регламенту, отдает телефон в сервис - там его перепрошивают. Все ажурно, все работает, но мужик хочет вернуть деньги. Сестра отдать не может - нет распоряжения, как и оснований. Был скандал.

Спустя время покупатель, придя в магазин, заявляет сестре:

- Я, вот, маму хоронил. Так вас сфотографировал и это фото в мамин гроб положил!!!

 

  • Сожалею 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Грызун сказал:

он сворачивает девченкам кровь, докапываясь до их фразы "Выбирайте подарок". Т.е. ему предлагают подарок, а он заявляет "вы мне хамите" или "вы не учитесь на своих ошибках, я уже говорил, что нельзя говорить выбирайте, нужно говорить выберите" и после того, как девочки перефразируют и говорят по другому, он продолжает их поучать.

Ему что-то дарят? Почему подарок дарят такому редиске, или я чего-то не понимаю, хотя русский язык мне родной. Либо к покупке прилагается подарок, и покупатель должен его выбрать?

Я поняла: покупатель недоволен, что его "заставляют" выбирать в повелительном наклонении. Ну послать гада в посылательном, что можно сказать. Не иначе ему жена который день не дает.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Грызун сказал:

Так вот, он сворачивает девченкам кровь, докапываясь до их фразы "Выбирайте подарок". Т.е. ему предлагают подарок, а он заявляет "вы мне хамите" или "вы не учитесь на своих ошибках, я уже говорил, что нельзя говорить выбирайте, нужно говорить выберите" и после того, как девочки перефразируют и говорят по другому, он продолжает их поучать. Уходить не хочет, несмотря на следующих клиентов.

Да просто "вампир обыкновенный". Сказали бы по другому, нашел бы к чему прицепиться. Например скажи они "теперь вы можете выбрать себе подарок", докопался бы до того, что в такой фразе есть неопределенность - мол можете выбрать, а можете не выбирать, не к этому бы прицепился, так к другому.

Есть такие, что способны ко всему прицепиться, как пьяный к паровозу. У нас тоже такие бывают. Например, когдагость делает заказ, есть правило - официант должен внятно повторить все выбранные блюда, чтобы избежать ошибки или неточности (потому что зачастую гость не сразу делает выбор, а начинается "ой нет, давайте лучше на гарнир вместо картошки баклажаны, хотя нет, баклажаны я в прошлый раз ел, давайте лучше кабачки, хотя нет, лучше все-таки картошку, или нет, давайте и картошку и баклажаны тоже"... Вот повтором выбранного заказа официант и страхует себя от ошибки. И вот такой вот гость, который "сначала хочу это, нет, вот то, нет, все-таки это", когда девочка начинает: "Итак, вы выбрали салат с цыпленком, стейк и жареный картофель на гарнир и дополнительно баклажаны на гриле", вдруг начинает натурально орать: "Ты что, тупая, я тебе пять раз сказал, а ты понять не можешь, позови администратора". 

 

  • Сожалею 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Любовь земная сказал:

Ему что-то дарят? Почему подарок дарят такому редиске, или я чего-то не понимаю, хотя русский язык мне родной. Либо к покупке прилагается подарок, и покупатель должен его выбрать?

Я поняла: покупатель недоволен, что его "заставляют" выбирать в повелительном наклонении. Ну послать гада в посылательном, что можно сказать. Не иначе ему жена который день не дает.

 

Да, у нас при покупке на определенную сумму дарится подарок на выбор. Вот девочки и предлагают подарок и перечисляют весь список. Говнюкам тоже подарок положен, к сожалению. 

А посылать нельзя, к сожалению. Вот девочка его даже не послала, а нагрубила. Теперь он радостно нажаловался в службу безопасности и служба безопасности радостно потирает ручки. Как же, такое безобразие творится в моем подразделении. Надо всех наказать, да пожестче.

Да только если девчОнку показательно наказать и оштрафовать, она плюнет и уволится, но кого это волнует кроме меня. Мне же потом человека искать и обучать, а не службе безопасности.

  • Сожалею 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, вспомнила, недавно в "Ив Роше" - там постоянно присылают открытки с предложениями - скидка на тот продукт, специальная цена на этот, при покупке на определенную сумму подарок такой-то... И вот пришла я в магазин, набрала того-сего, подарок положен, и девушка, краснея, извиняется - обещанные подарки закончились (там, кажется, то ли косметичка, то ли пляжная сумка положена была), поэтому она может предложить другой или "вы можете прийти на следующей неделе и забрать свой подарок" - и предлагает на выбор полотенце или кружку. да не вопрос - если честно, мне эти подарки особо и не нужны, ну просто сладкое слово "халява", выбрала полотенце, как наиболее практичный из предложенных вариантов, уже собираюсь уходить, а за спиной слышу разгорающийся скандал - дама моих примерно лет чуть ли не визжит - ей требуется именно тот подарок, который был указан в открытке, и не на следующей неделе, а сейчас, иначе она будет жаловаться. Девушки предлагали ей еще варианты - можно сегодня заехать в другой магазин этой сети - они туда позвонят, и она, приехав с чеком, получит свой положенный подарок, предлагали два других вместо одного заявленного. Никакие варианты ее не устраивали.

 

  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, ну зачем вы сами энергетически участвуете в этих сценках? Улыбнулись, пробили, про подарок сказали - поправил, извинились, сказали по его, спокойно улыбаясь в лицо. Нужно оберегать себя от негатива.
Меня только это в жизни спасает. Хоть на работе, хоть в повседневности. Конда человек хочет скандала, чаще всего я разговариваю спокойно и доброжелательно, но настойчиво)) В данном случае понятно, что человек пришёл разрядиться, слить раздражение. Ну так мимо, мимо пусть льёт. Не принимайте на свой счёт, про себя можно молитву читать или коров считать, или представлять про клиента что-то себе, чтобы вас порадовало) Тут кто кого перетянет на свои эмоции. Продавцам в первую очередь нужно учиться противостоять этому. Когда нет ожидаемой реакции, клиенту быстро надоест одному быть на сцене.

Улыбайтесь себе, своему сердцу, и забейте на таких ущербных людей.

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, наблюдала я недавно такую даму в магазине одежды. Стоит женщина лет 50, примеряет пуховик. С нею женщина постарше, наверное, мама. Пуховик уже не первый, судя по всему. Продавец предлагает разные варианты. И вот тетка примеряет и бубнит: "Ну вот тут карманы не такие, капюшон не там, цвет некрасивый, и вообще пуховик говно, мне не нравится. Да еще и дорогой,  прям ужас. Но мне носить нечего, придется брать." Продавец стоит с невозмутимым лицом. Я, правда, позавидовала ее выдержке. Даже мне тетку стукнуть захотелось.

Пуховиков этих сейчас на всех углах, хочешь на рынке, хочешь в магазине, на любой вкус и любой кошелек. Нет, надо мерить и хаять, хаять и мерить. Продавец поймала мой сочувствующий взгляд, мы с ней улыбнулись друг другу понимающе, и я пошла дальше по своим делам.  

Вот правда, стальные нервы нужны на такой работе.

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Уточка сказал:

Это в тему о русском языке. "Выбирайте" - повелительное наклонение, то есть продавец как бы приказывает совершить действие. "Вы можете выбрать" или "выберите любой подарок" звучит лучше, но, в любом случае не стоит скандала. Разве что мужчина граммар-наци.

Но это не про него, это вампир-полудурок. Ходит потешить свое ничтожное величество , ну и подожрать немножко.

Про таких говорят, пардон "язык длинный - писька короткая". Дома, небось под веником сидит и вякнуть боится, потому что сразу веником по морде...

4 часа назад, Саня сказал:

Девочки, ну зачем вы сами энергетически участвуете в этих сценках? Улыбнулись, пробили, про подарок сказали - поправил, извинились, сказали по его, спокойно улыбаясь в лицо. Нужно оберегать себя от негатива.

Это с опытом приходит. Когда новенькие приходят, то начинают живо реагировать. Говорю, девушки, не позволяйте себя вовлекать в это свинство. Ответила что надо, провела все операции - улыбнулась и пошла работать с другим клиентом.

А то эмоции, нервы... Отстраниться моментом, говорю, вас сожрут за полгода, просто ам и хребет перекусят, а виноваты будете в этом сами.

У нас немного, но ходят, такие любители вовлекать в пустые негативные разговоры. Не слушать, не вестись, не втягиваться. Ответила, улыбнулась и пошла на вешалах товар правильно развешивать.

2 часа назад, Минская Штучка сказал:

Да еще и дорогой,  прям ужас. Но мне носить нечего, придется брат

Эта хоть берет, а сколько таких ходят "простотак", как я говорю, ходят потому что ноги есть и надо куда-то ходить:D. От этой хоть в кошельке веселее.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Минская Штучка сказал:

Продавец поймала мой сочувствующий взгляд, мы с ней улыбнулись друг другу

Я недавно в кулинарии, покупая обед, наулыбался. Женщина с брезгливым лицом гоняла продавца: да вон то; да не это, я сказала; ну я же сказала, сколько резать; да помогите ей, она ничего найти не может; ну как это меня не слышно, всегда слышно, а тут нет. Вот прям хамство было. Прям даже хотелось, чтобы она спросила, чего я лыблюсь, сказал бы ей, что она забавная)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Саня сказал:

Улыбайтесь себе, своему сердцу, и забейте на таких ущербных людей.

Мне как-то сказали, "чо вы мне тут улыбаетесь".  Не улыбаюсь: "а чо вы мне не улыбаетесь?" Дилема. Хоть в противогазе работай.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Грызун сказал:

Так ведь "выберите" это тоже повелительное наклонение. Я уже погуглила. Фразу "выбирайте подарок" мои девочки произносят по сто раз на дню, она не запрещена в нашей организации, она уже автоматически на языке. 

Насчёт граммар-наци. Этот поборник чистоты русского языка легко и непринужденно послал на три буквы вышедшего на скандал администратора. Она ему "приходите к нам снова", он ей "пошла на ..." 

А разве мат не административное правонарушение? Или у вас нет камер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Йеннифэр сказал:

А разве мат не административное правонарушение? Или у вас нет камер?

Он хитрый, внутри помещения выносит мозг без мата. Администратор вышла с ним на улицу к его автомобилю, там камеры есть, но микрофона нет. Вот он и выдал на прощание.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Грызун сказал:

Он хитрый, внутри помещения выносит мозг без мата. Администратор вышла с ним на улицу к его автомобилю, там камеры есть, но микрофона нет. Вот он и выдал на прощание.

Вообще таким экземплярам приплачивать надо - это ж прям тренажёр для отработки навыков общения с неадекватами, коих в нашей жизни встречается не так мало как хотелось бы.

В таких случаях самая беспроигрышная реакция - вежливость на грани стёба. Они понимают, что над ними издеваются, но доказать этого не могут и после нескольких попыток сваливают. Но в ваших девочках он чувствует слабость, поэтому и таскается к вам. А я вот пишу и припоминаю как приятно ставить такие экземпляры на место:bangin:

 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Грызун сказал:

 

Да только если девченку показательно наказать и оштрафовать, она плюнет и уволится, но кого это волнует кроме меня. Мне же потом человека искать и обучать, а не службе безопасности.

А почему не вызывается администратор? У нас так- чуть проблема, все, есть специально обученный человек и он занимается всем этим.

Ходила такая покупательница. У нас товар взвешивается на кассе. Причем сейчас весы кассовые сломались и стоят обычные, электронные. Поверку они прошли, по регламенту разрешены, пользуемся. Так вот она ходит уже с полгода и делает замечания- то одно не так, то другое. Сейчас новая фишка- разверните ко мне весы! Я вес не вижу, вы меня обдурите. 

И главное- давит- я сейчас позвоню на горячую линию и прочая и прочая. Довела нам новенькую девочку до слез. Ага. Не на ту нарвалась. Недавно- вижу ее в зале вечером, сгоняю кассира, сажусь сама. Подходит и снова- весы разверните! 

Счаз, думаю. Отвечаю- не положено по регламенту. Если вы боитесь, что я вас обману, пожалуйста, есть контрольные весы на выходе, вы можете воспользоваться ими, что бы проконтролировать вес купленного продукта и сравнить его с чеком. 

Подвисла маленько и следом- я позвоню на горячую линию! Говорю- это ваше право, пожалуйста, звоните. Может быть у нас тогда что- то улучшится, может быть даже в лучшую сторону. И улыбаюсь. Я- сама доброжелательность. Как- то сникла, молча ткнула картой в терминал и ушла. Покупка- лимон, стоимостью в 10 рублей. 

Теперь заходит молча, шею вытянула, посмотрела на весы, взвесила на контрольных, ушуршала. 

Еще один- дедок, старенький, но голос поставленный, командирский. Чуть где проблема( даже не с ним, с другим покупателем), тут как тут, с воплем- Хожу вот, хожу, учу вас как работать надо и никак не научу!!! Раз, другой, хихикнули, но сколько ж можно, а! Потому что, в последующей лекции мы слышим, что товар нам надо выкладывать ночью, ценники тоже, делать ночью. А днем стоять и встречать покупателей. Обслуживать их, водить по залу и показывать товар. ( @Галчонка, вам бы наверное сказал- кормить с ложечки или стоять с чашкой в руке:lol:, дожидаясь пока он соизволит откушать). Тон командирский при этом, старчески- визгливый, и говорит он это на полном серьезе и ооочень долго. Стараемся не обращать внимания, но его слышно и такой он надоедливый с этими лекциями. 

Люди, люди... Все разные, но кто- то действительно пришел за покупками, а кто- то нервы помотать, душу отвести. Зачем?

  • Нравится 3
  • Сожалею 9
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Леночка В. сказал:

Эта хоть берет, а сколько таких ходят "простотак", как я говорю, ходят потому что ноги есть и надо куда-то ходить

У нас приходит за покупками одна такая, купит молоко и хлеб, а потом : " Я ещё посмотрю, что у вас новенького есть, ты работай, я не буду мешать ."Ладно бы она была одна в магазине, но есть ещё покупатели и их тоже надо обслужить, а у бабки начинается :"А сколько это стоит? А есть такая же, но другого цвета? А покажи это, принеси то."  А ты не могла сначала посмотреть,  а потом  делать покупки и не отвлекать меня,  я иногда не слышу из-за потока слов, что хочет покупатель на кассе. Покупатели ей не раз замечание делали, чтоб не дергала меня, а она глазки по пять копеек " А чего такого, я только спросила." Ну и была послала в опу, причём кем: спокойной интелегентной женщиной. Стыдно, но когда я услышала: " Нина Ивановна,  идите в опу, ибо задолбали уже всех," чуть не упала под прилавок от смеха. 

 

Только что, Школа волшебников сказал:

Люди, люди... Все разные, но кто- то действительно пришел за покупками, а кто- то нервы помотать, душу отвести. Зачем?

 

  • Нравится 10
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Анела сказал:

У нас приходит за покупками одна такая, купит молоко и хлеб, а потом : " Я ещё посмотрю, что у вас новенького есть, ты работай, я не буду мешать ."Ладно бы она была одна в магазине, но есть ещё покупатели и их тоже надо обслужить, а у бабки начинается :"А сколько это стоит? А есть такая же, но другого цвета? А покажи это, принеси то."  А ты не могла сначала посмотреть,  а потом  делать покупки и не отвлекать меня,  я иногда не слышу из-за потока слов, что хочет покупатель на кассе. Покупатели ей не раз замечание делали, чтоб не дергала меня, а она глазки по пять копеек " А чего такого, я только спросила." Ну и была послала в опу, причём кем: спокойной интелегентной женщиной. Стыдно, но когда я услышала: " Нина Ивановна,  идите в опу, ибо задолбали уже всех," чуть не упала под прилавок от смеха. 

 

 

Вообще это проблема терпеливых покупателей. Вот у нас, смотрю, быстро на место ставят. Никто не будет тратить своё драгоценное время, стоя в очереди, пока обслуживают неадеквашку. Шуганут только в путь. "Купила? Иди!"

Сама несколько раз выручала кассиров.

Пьяные мачо к девочке-кассиру докопались, та уже чуть не плачет. Я ей громко посоветовала тревожную кнопку нажать, тех как ветром сдуло.

Или тут поветрие в Магнитах было - у всех покупателей спиртного паспорт спрашивали. Каааак возмущалась очередь, как наезжала на кассира. Я не выдержала и предложила обращаться в Думу или администрацию, изучать правовые акты и не мешать кассиру работать. Наступила благословенная тишина:1eye: Мне эта девочка до сих пор дружески улыбается.

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Школа волшебников said:

Тон командирский при этом, старчески- визгливый, и говорит он это на полном серьезе и ооочень долго

Деменция у старичка наверняка начинающаяся. 

 

6 hours ago, Йеннифэр said:

В ваших девочках он чувствует слабость, поэтому и таскается к вам

Эмоций набраться, хоть каких. Видимо, позитива нигде не дают, вот и выводит людей на скандал.

  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белая Заря сказал:

Эмоций набраться, хоть каких. Видимо, позитива нигде не дают, вот и выводит людей на скандал.

Не просто эмоций, а негативных эмоций от жертвы. Поэтому самое правильное в общении с такими - спокойствие и невозмутимость. Не кормить тролля (с). 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Белая Заря сказал:

Деменция у старичка наверняка начинающаяся. 

Сегодня мне повезло на такого с деменцией. 

6 часов назад, Школа волшебников сказал:

 товар нам надо выкладывать ночью, ценники тоже, делать ночью. А днем стоять и встречать покупателей. Обслуживать их, водить по залу и показывать товар. ( @Галчонка, вам бы наверное сказал- кормить с ложечки или стоять с чашкой в руке:lol:, дожидаясь пока он соизволит откушать).

А нам надо столы вытирать до или после начала смены. Честное слово, я аж растерялась. Зашел такой пожилой джентльмен, одетый несколько экстравагантно не по погоде (элегантное, хотя и немного потрепанное пальто, шляпа, длинный шарф, тросточка), заказал кружку пива, присел за столик... В это время гости за соседним столом закончили обед, расплатились и ушли, официантка убирает посуду и вытирает стол. И вот этот дед к ней цепляется - объясняет, что неприлично в присутсвии других посетителей с тряпкой в зале находиться, столы надо вытирать, когда посетителей в зале нет. Официантка пытается ему объяснить, что конечно, зал готовят к приходу гостей еще до открытия, но ведь гости поели, и стол надо привести в порядок, ведь придут следующие гости. Нет, дед утверждает, что надо просто убрать посуду, а с тряпкой в зале нельзя находиться, когда там люди сидят - "деточка, вы же в приличном заведении, а не в столовой работаете, неприлично, что люди видят вас с тряпкой".

Я уже заинтересовалась и приняла участие в дискуссии (а официантка под шумок спокойно вытерла стол), сказала, что согласна, но как быть - за день у нас бывает множество посетителей, очень часто одни еще едят, а вторые уже закончили... Что же делать - ведь столы должны быть чистыми, чтобы мы были готовы принять следующих посетителей... Никакого выхода дед не предложил, но настаивал - с тряпкой в зал при гостях выходить нельзя...

Но в целом мы мило поболтали, он мне рассказывал в каких он ресторанах бывал и что там ел и пил.

Но правда - что же делать, как же зал готовить... :lol: Причем тряпочки у нас чистенькие, из микрофибры. Сначала  сметаются крошки на подносик специальный, потом  тряпочкой стол протирается, потом другой тряпочкой начисто вытирается, при необходимости - со специальным соременным дезинфицирующим средством без запаха.

Ну что же, мне осталось только признать, что нам далеко до ресторана "Прага". 

  • Нравится 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×