Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

Сколько раз в ветке будет написано слово *девчЁнка*, а? Два поста я исправила

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Леночка В. сказал:

Эта хоть берет, а сколько таких ходят "простотак", как я говорю, ходят потому что ноги есть и надо куда-то ходить:D. От этой хоть в кошельке веселее.

Да не факт, что она его купила, я ушла, не дождавшись конца спектакля. Такие редко что-то покупают, ходят кровь окружающим попортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

настаивал - с тряпкой в зал при гостях выходить нельзя...

Так он и не выходит :lol: а вам придется остаться со своими правилами, имеете право принимать гостей за чистым столом. Иначе неприлично :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Галчонка сказал:

Никакого выхода дед не предложил, но настаивал - с тряпкой в зал при гостях выходить нельзя...

 

3 часа назад, Галчонка сказал:

Но в целом мы мило поболтали, он мне рассказывал в каких он ресторанах бывал и что там ел и пил.

Прочитав, подумала, что и правда в ресторанах с тряпочками никого не видела. Скатерть на столе обычно. Или просто я не обращала внимание, теперь обязательно присмотрюсь B)

Он, я так понимаю, на рестораны и равнялся при подходе к уборке стола. 

А у Вас бар или кафе/ресторан??)) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Клевер сказал:

Прочитав, подумала, что и правда в ресторанах с тряпочками никого не видела. Скатерть на столе обычно.

Ну конечно, если скатерть на столе, то просто перестилают скатерть или наперон. Но вот у нас тоже скатертей нет, запрещены по стандарту. Скатерти не модны и не гигиеничны. И дороже в уходе. Официанты обрабатывают столы дезсредством после каждого гостя и протирают одноразовой тряпкой. Это нормально. В современном цивилизованном мире. А если дед привык к вонючим тряпкам в советских столовых, это его бзики.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎11‎.‎2019 в 20:01, Оляпка сказал:

Спустя время покупатель, придя в магазин, заявляет сестре:

- Я, вот, маму хоронил. Так вас сфотографировал и это фото в мамин гроб положил!!!

Я тоже работаю с клиентами. Если бы мне кто-то такое сказал, я бы стала очень смеяться! :)  Это ж каким сынулей надо быть отличным! К родной маме в гроб положить фотку посторонней тетки из магазина? Чтобы что? И не жалко маму, с фотографией посторонней женщины ей теперь лежать - он об этом не подумал? Вот будет ему мама теперь во сне являться и корить до конца веков!

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Гусёк сказал:

Вот будет ему мама теперь во сне являться и корить до конца веков!

Ну, на счет корить - я так подозреваю, что стопудов будет. Любящий сын предсмертный мамин завет не выполнил - она очень просила не связываться со склоками по поводу этого телефона. О чем он тоже не  приминул сообщить сестре.

Так что

13 минут назад, Гусёк сказал:

Если бы мне кто-то такое сказал, я бы стала очень смеяться!

не без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ответ сфоткать этого мужика и сказать, что его фото тоже в гроб положат. Ужас.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Клевер сказал:

Прочитав, подумала, что и правда в ресторанах с тряпочками никого не видела. Скатерть на столе обычно. Или просто я не обращала внимание, теперь обязательно присмотрюсь 

Даже если скатерть перестилают, то все равно стол протирают предварительно, просто в ресторане это не выглядит как в старой столовой, когда обрабатывали столы раствором хлорамина, то есть никто демонстративно с тазиком средства не выходит - заметить можно только если рядом с вами столик пересервировывают. 

1 час назад, Ahaha сказал:

Официанты обрабатывают столы дезсредством после каждого гостя и протирают одноразовой тряпкой. Это нормально. В современном цивилизованном мире. А если дед привык к вонючим тряпкам в советских столовых, это его бзики.

Именно так. Убирая посуду вытерли стол, побрызгав современным дезсредством из пульверизатора, стол протерли, если есть сервировка - накрыли заново.

Ну да, дед с тараканами, и явно искал повод пообщаться. Правда, надо отдать должное, не скандалил, ну "жизни учил", но так мило даже - "доточка", "милочка"... Так, нашел повод вспомнить о днях былой роскоши и поведать, что для него  в свое время посещение ресторанов было обычным делом. 

На фоне регулярно появляющихся "мозгоклюев", дед вообще милый был. Скорее позабавил.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Галчонка сказал:

..Что же делать - ведь столы должны быть чистыми, чтобы мы были готовы принять следующих посетителей... 

Были в одном заморской ресторана (не в России) и там нашли выход. Меняют скатерти. Собирают посуду, уносят, а потом скатерть сворачивают и новую стелят. Сами скатерти не льняные, просто хлопковые  и даже не плотные. Может их просто стряхивают и дальше используют или стирают каждый раз, не знаю.

Это не руководство к действию, просто наблюдение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Карандаш сказал:

Были в одном заморской ресторана (не в России) и там нашли выход. Меняют скатерти. Собирают посуду, уносят, а потом скатерть сворачивают и новую стелят. Сами скатерти не льняные, просто хлопковые  и даже не плотные. Может их просто стряхивают и дальше используют или стирают каждый раз, не знаю.

Это не руководство к действию, просто наблюдение. 

Посчитайте экономику. Скатерти надо менять после каждого посетителя, то есть иметь достаточный запас этих скатертей, их надо ежедневно стирать и гладить - все это неизбежно приведет к повышению цен. На самом деле в современных реалиях нет проблемы быстро и аккуратно протереть стол, практически не привлекая внимания клиентов. И уж точно один дед, случайно заглянувший на кружку пива не повод менять политику заведения. Ну никак у нас даже в концепцию скатерти не впишутся - у нас стопроцентный лофт, скатерти просто не в тему.

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Галчонка сказал:

Скатерти надо менять после каждого посетителя,

У нас около дома открылся давно уже лаундж кафе узбекской кухни, цивильно, уютно, вкусно, не очень дорого. Мы там поначалу постоянно зависали, друзья наши приезжали с другого конца города, чтобы там посидеть.

Так вот у них на столах скатерти, в национальном колорите, естественно, тяжёлые, акрил или полушерсть, что-то типа того. Их не меняли, вот ни разу не видела, пару раз замечали, что даже не вытряхивали - садишься за столик, а там крошки хлебные, девочка пришла, их смела со стола и всё. Не ходим теперь, не хочу даже, из-за крошек этих, фу. Лучше бы уж тогда тряпочкой поелозили перед тобой, чем садиться за грязную скатерть. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2019 в 21:18, Галчонка сказал:

Ну что же, мне осталось только признать, что нам далеко до ресторана "Прага". 

Это точно! Праги давно нет:D 

 

В 22.11.2019 в 21:18, Галчонка сказал:

И вот этот дед к ней цепляется - объясняет, что неприлично в присутсвии других посетителей с тряпкой в зале находиться, столы надо вытирать, когда посетителей в зале нет.

Мое личное мнение. Дедок из лакеев ресторанных. 

 

В 22.11.2019 в 21:18, Галчонка сказал:

И вот этот дед к ней цепляется - объясняет, что неприлично в присутсвии других посетителей с тряпкой в зале находиться

 

В 22.11.2019 в 21:18, Галчонка сказал:

он мне рассказывал в каких он ресторанах бывал и что там ел и пил

Ну-да, ну-да! Тросточка, еще не значит обеспеченную и  интеллигентную молодость. Врет как сивый мерин, по мне. Швейцар обыкновенный. Поведение выдает. И нарочитый образ.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Банкомат сказал:

Дедок из лакеев ресторанных. 

Кстати да, очень похоже. А теперь может  себе позволить быть клиентом и по определению всегда, значит, правым.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера звезды что ли так сошлись - с одной и той же претензией аж трое.

У нас в обеденные часы (с 12-00 до 16-00)акция - скидка 30% на меню кухни. Об этом можно узнать из тэйбл-тэнтов, стоящих на столах, об этом предупреждают официанты. И вот в 15-45 примерно заходит мужчина, его предупреждают, что акция действует до 4 часов дня, мужчина говорит, что сейчас к нему подойдет друг и заказ они сделают вместе. Ок, ждем, друг не подходит, за 5 минут до "часа Х" официант опять подходит, предлагает сделать заказ, пока акция действует - мол хотя бы на себя закажите, и можете позвонить другу, скинуть ему фото меню - пусть выберет (так часто делают)... Нет, гость хочет ждать. Друг появляется в 16-10 - а с 16-00 до 17-00 скидка есть, но уже не такая большая - всего 10% (так называемые "счастливые часы"). Делают заказ, едят, просят счет - начинаются претензии - "а вот вы говорили про скидку в 30%, а дали только 10%". Приходится напоминать, что скидка действительна до 16-00, а это означает, что до этого времени заказ уже должен быть сделан и забит в систему (в системе, кстати, установлено окончание акции не 16-00, а 16-03 - чтобы даже если гость заказ сделал совсем в последний момент, у официанта было время забить заказ, чтобы акция прошла). А коли они решили ждать, их предупреждали... Мужчина первый говорит, что не понял...

Да блин, как можно не понять, когда к тебе без пяти четыре подошли и сказали "пожалуйста, сделайте заказ, пока еще действует акция - она работает до 16-00"...

Ну ладно, с этими разобрались.... Следующий стол - пришли в половине седьмого, счастливые часы действуют - скидка 10%, все отлично. Поели, выпили, решили заказать еще - но уже после 19-00...  Официант, принимая заказ, опять предупредил - акция уже закончилась, все новые заказы будут без скидки. В чеке первые заказы - со скидкой, а те, которые после 19-00 - уже по полной цене. Снова претензии - почему так, мы же пришли, когда акция действовала... Ну да, вы пришли и сделали заказ, когда акция действовала, но потом она закончилась, система так настроена, что по окончанию заданного времени скидку провести нельзя никак...

Ну и третьи - опять же, в информации на столах указано "скидка на меню кухни", официант тоже подчеркивает - меню кухни, и меню у нас - две книжечки, отдельно - меню кухни, отдельно - карта бара. И опять разборки - почему еда со скидкой, а пиво по полной стоимости... Ну потому, что пиво не входит в кухню, а относится к бару.

Уф... Вот вообще, такое бывает, хотя и не часто, но чтобы вот прям в один день - точно говорю, звезды виноваты.

  • Нравится 9
  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох,  ну почему некоторые люди так любят сразу обвинять других,  хотя сами виноваты в ситуации.  

Несколько дней назад отменилась клиентка буквально за час до процедуры.  Написала в what sap , что не сможет,  и много-много извинений,  что,  не хотела меня подводить.  Я ей пишу в ответ,  что не переживайте,  у меня голова разболелась,  как раз пойду отдыхать. 

Сейчас звонит, прям с требованием, чтобы я ее записала до 14 числа.  А у меня не то,  чтобы до 14 числа нет мест,  у меня их нет до конца января.  Ну вот вообще никак,  никуда не втиснуть.  На что на меня чуть ли не не орут: "И что мне теперь делать?  Мне срочно надо,  и вообще,  это у ВАС голова болела".

Я прифигела,  конечно.  Говорю,  что запись,  вообще-то она сама отменила,  могу прислать скрин переписки.  А так,  я бы с головной болью приняла бы. 

  • Нравится 7
  • Сожалею 7
  • Повышение репутации 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rettka сказал:

Ох,  ну почему некоторые люди так любят сразу обвинять других,  хотя сами виноваты в ситуации.  

У нас так с заказами навынос бывает. Звонит клиент - приготовьте то-то и то-то, доставку не надо, я сам заеду. Ну ок, нам проще. Спрашиваю, ко скольки, говорит, что будет через полчаса. Через 30 минут все готово, заказ, упакованный ожидает. Проходит 10 минут, 15 - нет клиента. Звоню - да-да, сейчас приеду... Приехал почти через час, от указанного времени! И потом жалобу накатал - все было холодное. 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл к нам вечером мужчина. Не знаю, с чего сыр-бор разгорелся, позвали меня в зал. Мужчина очень возмущённо:

- Почему у вас золото не принимают?! 

Я в общем-то не особо нервная. Спокойно объясняю, что здесь не ломбард, не ювелирный магазин, и скупкой золота, серебра, палладия или титана мы не занимаемся. 

- Да у вас вот же, объявление висит! Вы что, больные тут все?! 

-Нет, - говорю, - и вам не хворать. На информационном табло показываются курсы обмена драгоценных металлов для специальных счетов, они так и называются: ОМС, обезличенные металлические счета. На разнице и зарабатывают, а сам металл не покупают вживую и не продают. 

- Я хотел купить и сдать золото! У вас объявление висит! Вот девушка, смотрите! Шары разуйте! 

И нашу птичку-консультанта за руку хватает и чуть не носом туда тычет. Напугал девчонку. 

Попросила не трогать человеков. Объяснила ещё раз про счета, обмен драгоценных металлов. Не понимает. Минут двадцать с ним билась. И ведь не старичок какой. В итоге накатал претензию - не принимаем золото ни в какую... Послал всех по матушке и был таков. Козёл. 

  • Сожалею 15
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дочь Луны сказал:

И нашу птичку-консультанта за руку хватает и чуть не носом туда тычет. Напугал девчонку. 

А чего полицию не вызвали? Раз он уже на людей бросается, хватает. Камеры же есть, всё снято. Таким неадекватам бесполезно что-то пытаться объяснить, они всё равно не поймут, потому что ты объясняешь как нормальному, а он ненормальный.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Очумелые ручки сказал:

А чего полицию не вызвали? Раз он уже на людей бросается, хватает. Камеры же есть, всё снято. Таким неадекватам бесполезно что-то пытаться объяснить, они всё равно не поймут, потому что ты объясняешь как нормальному, а он ненормальный.

Сами выперли. А так-то да, могли и охрану вызвать, дело трёх минут. Но он после этого не буянил больше, просто орал. А на просто орущих я насмотрелась. Больше варежку разевает. Был бы кто-то ещё - так, может, и быстро бы избавились. Чёрт его знает, короче. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжном магазине работаю. Работа нравится, неадекватов тьфу-тьфу-тьфу не было ещё ни разу, но вот что немного (совсем чуть чуть) раздражает... Приходит человек, начинает перебирать книги, и чуть не про каждую меня спрашивать "А про что она?". Мне что, рассказывать содержание каждой из десяти книг, взятых в руки? Я как бы, не чтец-декламатор тут)  Аннотацию прочитать на книге или лень, или не умеют.

Начинаю рассказывать кратко как могу. Вот, например, содержание "Обломова". Мой краткий пересказ в стиле: "Человек лежит на диване. Не встаёт. Кушает на диване. Думает о жизни также на диване. За ним ухаживает слуга. Барин вставать не хочет и всё действие книги лежит и думает". Такой пересказ людей не устраивает, ибо экшена не хватает, но придраться не могут - я рассказываю. Теряют интерес и уходят. Ну вот что с вами делать, любопытные вы мои?

Это где-то в Камеди клаб есть сценка, где посетители ресторана расспрашивают официанта подробно из чего каждое (!) блюдо в меню, и в конце заказавших салат из огурцов. Не помню чем кончилось, но в воздухе пахло убийством))

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Жаклин сказал:

Это где-то в Камеди клаб есть сценка, где посетители ресторана расспрашивают официанта подробно из чего каждое (!) блюдо в меню, и в конце заказавших салат из огурцов. Не помню чем кончилось, но в воздухе пахло убийством))

Да нет, какое убийство, хотя да, бесит. Я как-то в другой ветке рассказывала - работала в заведении, специализировавшемся на виски, у меня в меню было более 50 сортов, и вот как-то меня вот такой товарищ "прогнал" по всей карте бара - пордробно ему рассказывала и о характеристике напитков по регионам и об особенностях каждого сорта отдельно, он выслушал, поблагодарил, а потом заказал 200 грамм водки. :lol: Так, в бесплатный лекторий сходил. Коллеги надо мной весь вечер прикалывались.

Вообще, забавные иногда диалоги получаются. Например: а вот у вас написано "баранье филе, тушеное в медово-пивном соусе с черносливом", это как... Я (глубокомысленно) - "это баранина, которую тушат в соусе из меда и пива с добавлением чернослива". "Ага, понятно". 

Изменено пользователем Галчонка
  • Нравится 17
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Жаклин сказал:

Начинаю рассказывать кратко как могу. Вот, например, содержание "Обломова". Мой краткий пересказ в стиле: "Человек лежит на диване. Не встаёт. Кушает на диване. Думает о жизни также на диване. За ним ухаживает слуга. Барин вставать не хочет и всё действие книги лежит

Вспомнила Ералаш про двух мальчиков. Один идёт в кино и рассказ одного про фильм этот.  ( А тот его так, а этот так. А потом, ооо, бедный Йорик...) По рассказу получился экшн, боевик. Ну крутое что-то.

Оказался "Гамлет" ( ну дагадались наверное :1eye:)

Так и тут надо так пересказать, что самой интересно станет. Неужели так?! Из этого Обломова да такого супер - героя в прошлом сделать.

Да понятно, что где-то я шучу. И если будет желание и время, то можно попробовать.

Я как-то девушке пересказывала фильм. Заинтересовала что ли. Говорит, как интересно, надо посмотреть, это точно новенькое что-то, не то что эти советские старые фильмы.

Всё новое...как известно...

Фильм называется "Летят журавли".

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жаклин, ооо, как я Вас понимаю! Я нахожусь в точно такой же ситуации, только я книги не продаю, а выдаю. Студентам, которые - отчасти тоже клиенты, раз платят за свое обучение. 

Придут, попросят какую-нибудь "патопсихологию", я им принесу четыре книжки (разных авторов, разной толщины, разных годов выпуска), и дальше - типичный вопрос: "А какая из них лучше?"

Твою ж мать! А ты у преподавателя, который тебя послал за этой книжкой, не мог спросить, какая лучше всех? Почему ты МЕНЯ спрашиваешь, как будто я их все читаю?

Ведь всё, что я могу, - это сказать, какую/какие чаще берут те ответственные студенты, что приходят за конкретной книгой, выяснив, какая лучше. Но нет... 

Следующий вопрос:  "А в какой книге есть глава про...?"

Твою ж мать еще раз! Вот же они, лежат перед тобой, все четыре, возьми и полистай! Они не заразные, и за листание книжек мы денег не берём. Почему я должна знать, в какой книге есть глава про что-то, что меня вообще не интересует? У меня в фонде -  сто тысяч книг по самым разным направлениям, самой разной тематики, как я могу знать, где и про что написано?

И да, заканчивается все именно заказыванием "салата из огурцов". 

- Нет, ничего я брать не буду... Лучше дайте мне методичку, которую Вы сегодня всем давали.

Твою ж мать третий раз! Я сегодня выдала кучу методичек, откуда мне знать, что ТЕБЕ надо? Ты хоть цвет её скажи, может, я вспомню и соображу, исходя из того, на каком факультете ты учишься... Ведь автора ты, конечно, не знаешь, и название не помнишь, так, может, хотя бы цвет?

Но нет! Ты, наверное, думаешь, что я - победитель "Битвы экстрасенсов" и я всё-всё-всё про тебя знаю: и про твои нужды, и про твои методички, и про твои книги, и про всё остальное.

Мы, конечно, обязаны улыбаться каждому студенту. И всех обслуживать. И даже с уважением. Но когда "вот такая дребедень - целый день"(с) хочется застрелиться. -_- Шутка. :)

НДП. 

 

 

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 5
  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работала и в библиотеке, и в книжном магазине. Реально по цвету искали. "У вас тут синенькая такая стояла. Купили уже?" Автора Дориана Грея спрашивали. В библиотеке искали "Бедную невесту" ("Бесприданница"), и "Черную птицу" и ещё две какие-то - как выяснилось, "Чёрная курица или подземные жители" Погорельского. У девочки получилось три: Погорельский, Чёрная курица и Подземные жители 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×