Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

В 24.11.2019 в 13:09, Маленькая ёлка сказал:

садишься за столик, а там крошки хлебные, девочка пришла, их смела со стола и всё. Не ходим теперь, не хочу даже, из-за крошек этих, фу. Лучше бы уж тогда тряпочкой поелозили перед тобой,

И это неприятно. Зачем "возить тряпочкой" перед носом клиента, уже севшего за столик? В нормальных заведениях убирают после клиента,иа не перед.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, сиреневое счастье сказал:

И это неприятно. Зачем "возить тряпочкой" перед носом клиента, уже севшего за столик? В нормальных заведениях убирают после клиента,иа не перед.

А у меня порой возникает вопрос, зачем садиться за столик, если с него пока не убрано?

Бывает, что удобные столы заняты, и те, кто пришел позже, занимают менее удобные с оговоркой, что освободится столик - их пересадят. И вот предыдущие гости еще только встали, даже из зала не вышли, официант идет с подносом и тряпочкой, чтобы стол убрать, а ожидающие уже перебрались, да еще претензии высказывают, что стол не убран. Но ведь мы тоже не может убирать посуду, пока гости еще сидят - часто люди счет уже закрыли и сидят, допивают и доедают, не будешь же у них перед носом тряпкой возить и бокалы отбирать.

 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Галчонка сказал:

у меня порой возникает вопрос, зачем садиться за столик, если с него пока не убрано?

Бывает, что удобные столы заняты, и те, кто пришел позже, занимают менее удобные с оговоркой, что освободится столик - их пересадят. И вот предыдущие гости еще только встали, даже из зала не вышли, официант идет с подносом и тряпочкой, чтобы стол убрать, а ожидающие уже перебрались, да еще претензии высказывают,

Ее, если я села сразу после кото-то (ну вот хочу я именно за этот столик), то какие, нафиг, претензии? Заняла столик, официант пусть убирает спокойно, я тем временем пойду руки мыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, сиреневое счастье сказал:

Ее, если я села сразу после кото-то (ну вот хочу я именно за этот столик), то какие, нафиг, претензии? Заняла столик, официант пусть убирает спокойно, я тем временем пойду руки мыть.

Вот у вас нет, а у многих есть. Причем даже когда говоришь "подождите пожалуйста, сейчас уберем стол и вы сможете пересесть", все равно несутся - боятся, видимо, что иначе удобный стол займут. 

А самый интересный такой момент был, когда в нижнем зале банкет проходил, а наверху сидели гости, которые очень хотели вниз - там караоке есть. Но пока банкет был - никак (хотя товарищи настаивали - мол мы только пару песен споем (ага, как это выглядеть должно - люди выкупили зал, чтобы без посторонних отметить свой праздник, а тут появляются несколько поддатых молодых людей - мы тут попоем немного, а вы ешьте-пейте-тосты поднимайте, мы скоро уйдем). И вот банкет уходит, этим нетерпеливым товарищам еще даже не сказали, что можно переходить - официанты носят подносы - после банкета посуды на столах много, да и столы сдвинуты в общий стол. Так они сами, увидев, что офицанты с подносами по лестнице бегают, уже вниз спустились. Самое интересное, что не к диджею сразу пошли песни заказывать (ну я бы еще поняла - петь хочется, так что не смущают официанты, снующие с грязной посудой). Нет, уселись за стол и еще успели ревизию провести и заявить "вот это можете не забирать, мы закусим" (там мясное ассорти на столе оставалось почти нетронутая тарелка... То ли наглость, то ли простота, которая хуже воровства.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Галчонка сказал:

боятся, видимо, что иначе удобный стол займут

Честно? Да,  опасаются. Потому что удобный стол заметили, скорей всего, не только они. А сидеть по центру зала неохота, вот и несутся. Тут я их понимаю. Но вот в этом случае претензий по поводу тпяпки под носом быть не должно.

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Честно? Да,  опасаются. Потому что удобный стол заметили, скорей всего, не только они. А сидеть по центру зала неохота, вот и несутся. Тут я их понимаю. Но вот в этом случае претензий по поводу тпяпки под носом быть не должно.

Но ведь им прямо сказано: "столик освободился, сейчас уберем его и вы сможете пересесть", какая в этом случае необходимость бежать и садиться за грязный стол? Ну и да, в этом случае какие могут быть претензии к тому, что стол не убран. Вряд ли предыдущим гостям понравилось бы, если бы у их стола после расчета официант с тряпкой  и подносом дежурил, чтобы срочно начать убирать стол, едва они начнут вставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Галчонка сказал:

Нет, уселись за стол и еще успели ревизию провести и заявить "вот это можете не забирать, мы закусим" (там мясное ассорти на столе оставалось почти нетронутая тарелка...

Оставили им? И они доели? :huh:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мантика сказал:

Оставили им? И они доели? :huh:

Не оставили, чем гости были очень недовольны: "вам жалко что ли, или сами будете объедки доедать"... Видимо если для них, то это "не объедки, а остатки" (сразу Гурченко вспоминается в "Вокзале для двоих").

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, сиреневое счастье сказал:

Зачем "возить тряпочкой" перед носом клиента, уже севшего за столик?

Я имела в виду рядом со столиком, за который ты сел, а не прям чтобы твой натирали, когда ты уже сидишь. Дедуся приснопомянутый этим же был недоволен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Галчонка сказал:

Не оставили, чем гости были очень недовольны: "вам жалко что ли, или сами будете объедки доедать"... Видимо если для них, то это "не объедки, а остатки" (сразу Гурченко вспоминается в "Вокзале для двоих").

 

Офигеть, конечно. А из оставленных бокалов они допивать не пытались? А чотакова, все равно на выброс пойдет.:biggrin:

Читаешь и удивляешься, вот нафига такое делать? Ну реально же мерзкое поведение, неужели люди не понимают? И ведь не голодают же, раз по ресторанам ходят.  Удивительно.

Изменено пользователем Бормоталья
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

Я вот не понимаю смысла. Все описанное говорит о полном не уважении к покупателю, по сути спихивание не ликвидного товара. Авось из десяти вещей хоть одну купят. Поэтому и позволяется такое. На убыток работать себе не будут, следовательно все эти расходы учтены в стоимости. И ведь покупаете же. 

В этом  магазине много брендов. У нас в городе больше нет бесплатной доставки от других магазинов, да еще и чтоб вернуть можно было не подошедшие вещи. 

Не спорю, иногда, есть ощущение, что продают подделку. 

2 часа назад, Iriska сказал:

А что мешает прогуляться до магазина и выбрать по душе и ноге? Неужели на столько низкие цены при не понятном качестве?

Ненавижу магазины. Раньше любила, теперь нет времени.

А рассуждающих как Вы,  я знаю. Только почти все уже перешли в мою "веру":D. Когда оценили скидки. Я вообще пользуюсь приложением, если иду в магазин выбираю вещь, примеряю, сканирую бирку и ищу в этом магазине. И нахожу дешевле, как всегда. И подруг научила так делать.

Я там сейчас покупаю даже предметы для художественной гимнастики, дешевле, естественно, чем в единственном магазине-монополисте в городе.

Изменено пользователем Valerika
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Мерзавчик сказал:

Не понимаю, что не так, если магазин такое положение дел устраивает. 

Нет ни каких проблем. Устраивает обе стороны. Но какое это имеет отношение к данной ветке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю,:1eye: это вы все про Вайлдберис пишете?

И почему так таинственно? Называть его тут запрещено руководством? Вон, про Али целая ветка названа, вроде без запретов, пишут открыто, не шифруясь, типа : "один большой сайт соседней страны с древними традициями" или как-нибудь еще:D. И всякие Айхербы и Тао не прячутся...

Изменено пользователем Леночка В.
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Леночка В. сказал:

Ничего не понимаю,:1eye: это вы все про Вайлдберис пишете?

И почему так таинственно? Называть его тут запрещено руководство

А непонятно., где разрешено, где запрещено. Было, что в какой-,то из веток модераторы просили меня убрать название магазина, не припомню уже, где...

Да и начиналось всё с  сообщения, в котором не особо принципиально было это название, просто написала по горячим следам :)

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2019 в 12:58, Адамовна сказал:

В библиотеке искали "Бедную невесту" ("Бесприданница"), и "Черную птицу" и ещё две какие-то - как выяснилось, "Чёрная курица или подземные жители" Погорельского. 

У меня сегодня спросили книгу автора Паоло Конте 'Одиннадцать ночей'. Уточнила автора - продиктовали по буквам.  Спрашиваю 'В конце фамилии Е или Э?' Уверенно отвечают 'Е'.

В общем, оказалось нужен Паоло Коэльо 'Одиннадцать минут'. Я люблю такие загадки, иногда такие неожиданные попадаются, и бьюсь до конца. Иногда, правда, осеняет, когда покупатель уже ушёл. 

 

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Школа волшебников сказал:

и ушла с угрозой, что к нам больше никогда- никогда не придет!!!

Мне в такие моменты очень жаль, что нельзя заорать "УРА", захлопать в ладоши и взорвать пару петард в качестве праздничного салюта. Это всё равно, что ребёнка пугать: "А вот сейчас я тебе мороженое куплю!" :lol:

  • Нравится 16
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Анела сказал:

. Покраснел, буркнул извинения и буквально сбежал. 

Вежливый попался. Обычно такие, даже если выясняется, что они не правы, не считают нужным извиниться.

У меня сегодня такой был. На тэйбл-тенте ясно написано: с 13-00 до 16-00 скидка на меню кухни 30%". Получает чек, начинает возмущаться - не 30% скидка. Показываем, что все, что относится к кухне - со скидкой, а вот пиво - это уже относится к карте бара (если что, даже меню разные), поэтому скидки нет. Ладно, с этим разобрались. Потом возник вопрос, действительно ли скидка на то, что есть именно 30% - вот блюдо в меню 320 рублей, почему вы его посчитали за 224. Ну, потому, что 30% от 320 - это 96 рублей, 320-96=224. Тоже с калькулятором пересчитывал. Сначала с нашим, потом со своим в телефоне (видимо нашему не доверял). Получилось столько же. Проверил каждое блюдо, после чего ушел, даже не подумав извиниться. Хотя наговорил много чего, в том числе нецензурно.

В 20.12.2019 в 01:24, Школа волшебников сказал:

и ушла с угрозой, что к нам больше никогда- никогда не придет!!!

Наш тоже с такой угрозой ушел.

12 часов назад, Ересь какая-то сказал:

Мне в такие моменты очень жаль, что нельзя заорать "УРА", захлопать в ладоши и взорвать пару петард в качестве праздничного салюта. Это всё равно, что ребёнка пугать: "А вот сейчас я тебе мороженое куплю!" :lol:

Когда он, хлопая дверью эту фразу сказал, едва сдержались. "Никогда еще Штрилиц не был так близко к провалу". ©

 

Изменено пользователем Галчонка
  • Нравится 12
  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ересь какая-то, @Галчонка, @Анела

Наверное, вчера луна была раком в водолее.:lol: Ничем другим я этот феномен объяснить не могу. 

А вот сегодня все покупатели дущечки и няшки. Смена так тихо прошла.:sleep:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Школа волшебников сказал:

Наверное, вчера луна была раком в водолее.:lol: Ничем другим я этот феномен объяснить не могу. 

А вот сегодня все покупатели дущечки и няшки. Смена так тихо прошла.:sleep:

О, а мне мне и кассирам сегодня вот такоЭ попалось. Касса гипермаркета, трое покупателей с небольшими наборами покупок. Но пробивает товар стажёр, делает это немного медленнее опытного кассира. И третий покупатель (мужик лет за 50) начинает громко и визгливо орать, мол, какого **** она копается. Я имела глупость сказать, что это из неопытности стажёра, да и не так уж медленно она работает.

Что тут началось :wacko: Этот плюгавец по всем прошёлся. Орал, что у него от нас готова болит и мы его достали   А потом стал меня толкать тележкой, чтобы я вышла за линию касс, потому что он торопится. И по фигу, что мои покупки были ещё на ленте. В общем, пришлось рыкнуть. А ещё я покупки разделила на два чека. Когда складывала купленное в сумку, плюгавец рвался на другую кассу. Как-то он сдулся после моего рявка.

Посочувствовала девочкам на кассе :(

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Domino сказал:

Посочувствовала девочкам на кассе

И не только на кассе. :(

Моя мама обижается немного на свою соседку. Та всегда говорит очень громко, почти кричит. Получается грубо очень. 

Я маму успокаиваю, говорю что она очень добрая и отзывчивая женщина. А манера говорить... Ну это профессиональное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Domino сказал:

О, а мне мне и кассирам сегодня вот такоЭ попалось

Посочувствовала девочкам на кассе :(

Оксан, вот такоЭ, попадается регулярно, на кассе. Всегда есть мужичок, который- а- знает, как надо работать, б- работает там же и делает это лучше, в- помнит про свои покупательские права, г-ой, да много еще чего знает и помнит.

Бесят такие " умные". Блин, ты знаешь как мы работаем. Знаешь, что это такое. Так зачем же ты выступаешь на кассе? Или помоги в таком случае, или не " выступай" А то, как у меня был один такой " продвинутый" в плане ценников. Тащит очередной товар на кассу с воплем- Ой, да когда же будут ценники. Да когда же будет порядок здесь! 

Иду с ним к  полке.. Кошачья еда, в руках китекэт большая пачка. Сообщаю стоимость по дороге. Подходим к полке. Ценник стоит. Мужчина забирает у меня пачку корма и молча пихает на свободное место. Нормально, если стоит кошачка та же, с ценником, а он просто кладет на свободное место? Сделала замечание и переложила куда надо кошачью еду. Это называется- Подкидыш. Кто- то взял, и на место не поставил. Смотреть надо и ценники читать, что в руки берете. А то, попадется такой "одаренный" покупатель и все.  Три  потом " споткнутся" на  ценнике, а выгребать все кассир будет.

Девчат на кассе, просто реально пожалеть. Потому что, в большинстве своем они в зал и не выходят. Цен не знают, с товаром и ценниками не работают. Видят все на кассе. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Школа волшебников сказал:

Всегда есть мужичок, который- а- знает, как надо работать, б- работает там же и делает это лучше, в- помнит про свои покупательские права, г-ой, да много еще чего знает и помнит.

Ну вот буквально каждый второй возмущающийся у нас а) сам повар, б) сам работал барменом, в) у него был свой крутой ресторан, где и кухня была лучше, и персонал профессиональнее, и цены низкие. По поводу варианта "в" у меня всегда вопрос по типу "если ты такой умный, то почему такой бедный у тебя сейчас нет своего ресторана, а то и целой сети". Ну, вслух, конечно, не спросишь, но вопрос остается.

Или был у меня в прошлом заведении, где я работала, постоянный посетитель - минимум дважды в неделю приходил. И всегда пел одну и ту же песню: и мясо у вас плохое, и вы жарить его не умеете, вот у моего друга ферма, так он мне мясо присылает, а жарю я его сам лучше вашего шефа, и креветки у вас не такие - вот мне друзья присылают (?) креветок из Испании - вот там креветки, а у вас так, фигня на постном масле, и шкура медведя у вас на стене - не чета шкуре, которая у меня на даче возле камина лежит, кстати, и камин у вас неправильно сложен, вот у меня на даче камин... И слушаешь его с тоской и думаешь: если у нас так плохо, то что же ты к нам через два дня на третий таскаешься, ну сиди ты у своего камина на чудесной медвежьей шкуре, жарь великолепное мясо и не компостируй мне мозги.

А у меня как всегда вопрос:  почему то, что магазины открываются ровно в то время, которое указано в режиме работы - это нормально, в банки никто не ломится за полчаса до открытия, соседний с нами МФЦ, даже если на ступеньках у входа люди стоят, все равно откроется в строго определенное время, а вот я должна (даже обязана) пустить гостей  до официального времени открытия, потому что они уже приехали, и видят, что мы уже на месте? И это не раз-два, это постоянно. Режим работы на двери указан, но все равно, минут за 10-15 начинают стучать в дверь. Указываешь на режим работы - ничего, мы пока посидим, ну мы же уже пришли, что же нам возвращаться?

Вчера вот вообще за 40 минут до открытия стук в дверь: и возмущение: а что, вы нас не пустите? Мы посидим, не помешаем. У меня еще уборщица полы моет, у меня и у поваров тоже дел полно - поставщики приезжают, надо товар принять, накладные провести, проверить наличие товара и сделать дополнительные заявки на завтра (у многих поставщиков время приема заявок ограничено, если надо, чтобы завтра поставка была, надо сделать ее в первой половине дня сегодня), то есть не сидим с чашкой кофе... Впрочем, и чашка кофе с булочкой - это тоже мое право, потому что четкого времени для перерыва на обед у нас нет, и если днем много народу или у кухни много заготовок, то приехав на работу к 11, ппообедать время может появиться не раньше 6 вечера (да и то, спокойно, бывает, не поешь, так, на ходу что-то перекусишь). Да в конце концов, имею я право в туалет перед работой спокойно сходить - а ведь не оставишь людей в зале без присмотра. 

Еще нравится: мы не обедать, нам с собой взять... И хорошо, если только пиво - его хоть налить быстро, а если бутылочное - то и того быстрей. Но ведь бывает, что "нам с собой" - это еда. А ее надо готовить, у нас нет готовых блюд. 

Ну тех, кто на 10 минут раньше приходит, еще пускаешь - хотя для меня это значит, что я не выйду спокойно покурить перед работой, а вот тех, кто за полчаса и больше отправляешь восвояси, и они обижаются.

Еще вчерашний разговор, спрашивают, как будем в новогдние праздники работать. Говорю, что 31 не работаем, а 1-го открываемся в 3 часа дня, и всю новогоднюю неделю будем работать с 15-00 (объявление пока не повесили - вывесим после 25 числа традиционно). И сразу претензии. Причем в совершенно замечательной форме "Только с 15-00 1-го будете? А вдруг я раньше проснусь, я ж буду с похмелья болеть, куда я пойду"? То есть он "вдруг проснется", а я должна быть на работе с утра в боевой готовности, ведь меня ВДРУГ могут осчастливить. 

  • Нравится 12
  • Сожалею 7
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Галчонка сказал:

олько с 15-00 1-го будете? А вдруг я раньше проснусь, я ж буду с похмелья болеть, куда я пойду"?

Вспомнила. Сидели мы с подругой в "Шахте". Ни одного свободного места! Заходят парень с девушкой, им предлагают подождать. А они: "Нет, ждать не хотим, может это долго. Ну вот и куда мы теперь пойдем?". Действительно! В центре города-миллионника! Куда пойти... :D Вот вчера мы на Дизайн маркете были, оттуда вышли - забронировали столик в одном из кафе. Пока дошли, нас места ждут уже.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×