сиреневое счастье 63 579 Опубликовано 12 Декабря 2019 В 24.11.2019 в 13:09, Маленькая ёлка сказал: садишься за столик, а там крошки хлебные, девочка пришла, их смела со стола и всё. Не ходим теперь, не хочу даже, из-за крошек этих, фу. Лучше бы уж тогда тряпочкой поелозили перед тобой, И это неприятно. Зачем "возить тряпочкой" перед носом клиента, уже севшего за столик? В нормальных заведениях убирают после клиента,иа не перед. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 994 Опубликовано 12 Декабря 2019 10 минут назад, сиреневое счастье сказал: И это неприятно. Зачем "возить тряпочкой" перед носом клиента, уже севшего за столик? В нормальных заведениях убирают после клиента,иа не перед. А у меня порой возникает вопрос, зачем садиться за столик, если с него пока не убрано? Бывает, что удобные столы заняты, и те, кто пришел позже, занимают менее удобные с оговоркой, что освободится столик - их пересадят. И вот предыдущие гости еще только встали, даже из зала не вышли, официант идет с подносом и тряпочкой, чтобы стол убрать, а ожидающие уже перебрались, да еще претензии высказывают, что стол не убран. Но ведь мы тоже не может убирать посуду, пока гости еще сидят - часто люди счет уже закрыли и сидят, допивают и доедают, не будешь же у них перед носом тряпкой возить и бокалы отбирать. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
сиреневое счастье 63 579 Опубликовано 12 Декабря 2019 5 минут назад, Галчонка сказал: у меня порой возникает вопрос, зачем садиться за столик, если с него пока не убрано? Бывает, что удобные столы заняты, и те, кто пришел позже, занимают менее удобные с оговоркой, что освободится столик - их пересадят. И вот предыдущие гости еще только встали, даже из зала не вышли, официант идет с подносом и тряпочкой, чтобы стол убрать, а ожидающие уже перебрались, да еще претензии высказывают, Ее, если я села сразу после кото-то (ну вот хочу я именно за этот столик), то какие, нафиг, претензии? Заняла столик, официант пусть убирает спокойно, я тем временем пойду руки мыть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 994 Опубликовано 12 Декабря 2019 Только что, сиреневое счастье сказал: Ее, если я села сразу после кото-то (ну вот хочу я именно за этот столик), то какие, нафиг, претензии? Заняла столик, официант пусть убирает спокойно, я тем временем пойду руки мыть. Вот у вас нет, а у многих есть. Причем даже когда говоришь "подождите пожалуйста, сейчас уберем стол и вы сможете пересесть", все равно несутся - боятся, видимо, что иначе удобный стол займут. А самый интересный такой момент был, когда в нижнем зале банкет проходил, а наверху сидели гости, которые очень хотели вниз - там караоке есть. Но пока банкет был - никак (хотя товарищи настаивали - мол мы только пару песен споем (ага, как это выглядеть должно - люди выкупили зал, чтобы без посторонних отметить свой праздник, а тут появляются несколько поддатых молодых людей - мы тут попоем немного, а вы ешьте-пейте-тосты поднимайте, мы скоро уйдем). И вот банкет уходит, этим нетерпеливым товарищам еще даже не сказали, что можно переходить - официанты носят подносы - после банкета посуды на столах много, да и столы сдвинуты в общий стол. Так они сами, увидев, что офицанты с подносами по лестнице бегают, уже вниз спустились. Самое интересное, что не к диджею сразу пошли песни заказывать (ну я бы еще поняла - петь хочется, так что не смущают официанты, снующие с грязной посудой). Нет, уселись за стол и еще успели ревизию провести и заявить "вот это можете не забирать, мы закусим" (там мясное ассорти на столе оставалось почти нетронутая тарелка... То ли наглость, то ли простота, которая хуже воровства. 6 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
сиреневое счастье 63 579 Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) 3 минуты назад, Галчонка сказал: боятся, видимо, что иначе удобный стол займут Честно? Да, опасаются. Потому что удобный стол заметили, скорей всего, не только они. А сидеть по центру зала неохота, вот и несутся. Тут я их понимаю. Но вот в этом случае претензий по поводу тпяпки под носом быть не должно. Изменено 12 Декабря 2019 пользователем сиреневое счастье 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 994 Опубликовано 12 Декабря 2019 6 минут назад, сиреневое счастье сказал: Честно? Да, опасаются. Потому что удобный стол заметили, скорей всего, не только они. А сидеть по центру зала неохота, вот и несутся. Тут я их понимаю. Но вот в этом случае претензий по поводу тпяпки под носом быть не должно. Но ведь им прямо сказано: "столик освободился, сейчас уберем его и вы сможете пересесть", какая в этом случае необходимость бежать и садиться за грязный стол? Ну и да, в этом случае какие могут быть претензии к тому, что стол не убран. Вряд ли предыдущим гостям понравилось бы, если бы у их стола после расчета официант с тряпкой и подносом дежурил, чтобы срочно начать убирать стол, едва они начнут вставать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мантика 14 101 Опубликовано 12 Декабря 2019 13 минут назад, Галчонка сказал: Нет, уселись за стол и еще успели ревизию провести и заявить "вот это можете не забирать, мы закусим" (там мясное ассорти на столе оставалось почти нетронутая тарелка... Оставили им? И они доели? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 994 Опубликовано 12 Декабря 2019 3 минуты назад, Мантика сказал: Оставили им? И они доели? Не оставили, чем гости были очень недовольны: "вам жалко что ли, или сами будете объедки доедать"... Видимо если для них, то это "не объедки, а остатки" (сразу Гурченко вспоминается в "Вокзале для двоих"). 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маленькая ёлка 925 Опубликовано 12 Декабря 2019 1 час назад, сиреневое счастье сказал: Зачем "возить тряпочкой" перед носом клиента, уже севшего за столик? Я имела в виду рядом со столиком, за который ты сел, а не прям чтобы твой натирали, когда ты уже сидишь. Дедуся приснопомянутый этим же был недоволен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бормоталья 1 802 Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) 6 часов назад, Галчонка сказал: Не оставили, чем гости были очень недовольны: "вам жалко что ли, или сами будете объедки доедать"... Видимо если для них, то это "не объедки, а остатки" (сразу Гурченко вспоминается в "Вокзале для двоих"). Офигеть, конечно. А из оставленных бокалов они допивать не пытались? А чотакова, все равно на выброс пойдет. Читаешь и удивляешься, вот нафига такое делать? Ну реально же мерзкое поведение, неужели люди не понимают? И ведь не голодают же, раз по ресторанам ходят. Удивительно. Изменено 12 Декабря 2019 пользователем Бормоталья 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Valerika 10 513 Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) 2 часа назад, Iriska сказал: Я вот не понимаю смысла. Все описанное говорит о полном не уважении к покупателю, по сути спихивание не ликвидного товара. Авось из десяти вещей хоть одну купят. Поэтому и позволяется такое. На убыток работать себе не будут, следовательно все эти расходы учтены в стоимости. И ведь покупаете же. В этом магазине много брендов. У нас в городе больше нет бесплатной доставки от других магазинов, да еще и чтоб вернуть можно было не подошедшие вещи. Не спорю, иногда, есть ощущение, что продают подделку. 2 часа назад, Iriska сказал: А что мешает прогуляться до магазина и выбрать по душе и ноге? Неужели на столько низкие цены при не понятном качестве? Ненавижу магазины. Раньше любила, теперь нет времени. А рассуждающих как Вы, я знаю. Только почти все уже перешли в мою "веру". Когда оценили скидки. Я вообще пользуюсь приложением, если иду в магазин выбираю вещь, примеряю, сканирую бирку и ищу в этом магазине. И нахожу дешевле, как всегда. И подруг научила так делать. Я там сейчас покупаю даже предметы для художественной гимнастики, дешевле, естественно, чем в единственном магазине-монополисте в городе. Изменено 12 Декабря 2019 пользователем Valerika 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 738 Опубликовано 12 Декабря 2019 29 минут назад, Мерзавчик сказал: Не понимаю, что не так, если магазин такое положение дел устраивает. Нет ни каких проблем. Устраивает обе стороны. Но какое это имеет отношение к данной ветке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) Ничего не понимаю, это вы все про Вайлдберис пишете? И почему так таинственно? Называть его тут запрещено руководством? Вон, про Али целая ветка названа, вроде без запретов, пишут открыто, не шифруясь, типа : "один большой сайт соседней страны с древними традициями" или как-нибудь еще. И всякие Айхербы и Тао не прячутся... Изменено 13 Декабря 2019 пользователем Леночка В. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
сиреневое счастье 63 579 Опубликовано 13 Декабря 2019 6 часов назад, Леночка В. сказал: Ничего не понимаю, это вы все про Вайлдберис пишете? И почему так таинственно? Называть его тут запрещено руководство А непонятно., где разрешено, где запрещено. Было, что в какой-,то из веток модераторы просили меня убрать название магазина, не припомню уже, где... Да и начиналось всё с сообщения, в котором не особо принципиально было это название, просто написала по горячим следам 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жаклин 3 205 Опубликовано 14 Декабря 2019 В 10.12.2019 в 12:58, Адамовна сказал: В библиотеке искали "Бедную невесту" ("Бесприданница"), и "Черную птицу" и ещё две какие-то - как выяснилось, "Чёрная курица или подземные жители" Погорельского. У меня сегодня спросили книгу автора Паоло Конте 'Одиннадцать ночей'. Уточнила автора - продиктовали по буквам. Спрашиваю 'В конце фамилии Е или Э?' Уверенно отвечают 'Е'. В общем, оказалось нужен Паоло Коэльо 'Одиннадцать минут'. Я люблю такие загадки, иногда такие неожиданные попадаются, и бьюсь до конца. Иногда, правда, осеняет, когда покупатель уже ушёл. 13 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Школа волшебников 8 467 Опубликовано 19 Декабря 2019 (изменено) Сегодня. Скандал на кассе Подхожу с вопросом, что произошло. Кассир пытается мне что- то объяснить, покупательница- женщина в возрасте орет. Отвожу в сторону, прошу рассказать. Знаете что не так? Сумма чека. О.кей. Проверяем покупку под диктовку, сверяем цены. Все хорошо, все сошлось. Но нет, женщина не довольна и вопит- Ааа, да вы опять дурите!!! Я не могла набрать настолько!( покупка на 338 рублей- колбаса, сырок. сахар, по- мелочи что- то, мандарины и яблоки. Вкупе вот и набежало.) Перепроверили все, весовое перевесили. Все хорошо. Но, покупательницу не устраивает это. Она громко возмущается, грозится к на больше ни ногой и прочая и прочая... Она всерьез утверждала, что ее надурил кассир. Мои объяснения, что это невозможно, что считает компьютер и от кассира зависит лишь правильно пробить продукты она не слушала. Нееет, она стояла и орала на весь магазин!( Ей- богу, первый раз такую горластую бабу вижу. Это было нечто.) Разозлилась, принесла ей калькулятор( самый дешевый, простой такой). Попросила ее самостоятельно пересчитать ее покупку. Замолчала. Долго сопела, пересчитывала. Осталась недовольна и выдала- У вас и калькуляторы обманывают! Я все в голове посчитала! У меня покупка рублей на 200 от силы! победоносно заканчивает она. Что ты будешь делать! Потребовала, что бы я ей сделала полный возврат. Переспрашиваю- на каком основании я должна это сделать, расскажите мне, пожалуйста?! Ответ- насчитали много, меня не устраивает. Продукты хорошего качества, к ним претензий нет. На основании чего возврат? ( Я могла конечно сделать, если бы попросила по- человечески. Ну она же не просила. Требовала ором, да еще и повелительным голосом.) Да не буду я этого делать и точка! Еще немного поорала и ушла с угрозой, что к нам больше никогда- никогда не придет!!! Фффуухх, ну вот и ладненько. Вот и не ходите. Это ж надо- 40 минут времени впустую просто. Как с сиреной поговорила. Изменено 19 Декабря 2019 пользователем Школа волшебников 4 48 14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ересь какая-то 50 233 Опубликовано 20 Декабря 2019 20 часов назад, Школа волшебников сказал: и ушла с угрозой, что к нам больше никогда- никогда не придет!!! Мне в такие моменты очень жаль, что нельзя заорать "УРА", захлопать в ладоши и взорвать пару петард в качестве праздничного салюта. Это всё равно, что ребёнка пугать: "А вот сейчас я тебе мороженое куплю!" 16 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анела 4 303 Опубликовано 20 Декабря 2019 16 часов назад, Школа волшебников сказал: Она всерьез утверждала, что ее надурил кассир. Мои объяснения, что это невозможно, что считает компьютер и от кассира зависит лишь правильно пробить продукты она не слушала. Нееет, она стояла и орала на весь магазин!( Ей- богу, первый раз такую горластую бабу вижу. Это было нечто.) Разозлилась, принесла ей калькулятор( самый дешевый, простой такой). Попросила ее самостоятельно пересчитать ее покупку. Замолчала. Долго сопела, пересчитывала. Осталась недовольна и выдала- У вас и калькуляторы обманывают! Я все в голове посчитала! У меня покупка рублей на 200 от силы! победоносно заканчивает она. Что ты будешь делать! У вас наверно была " сестра" моего покупателя. У меня тоже был такой покупатель, купил продукты, через минут 15 вернулся и сказал, что я его обсчитала. Стали по чеку проверять по наименованиям, все сходится. Мужчина говорит, что компьютер врёт, считай на калькуляторе. Калькулятор показал тот же результат. Стоит ворчит, что не доверяет технике, раньше считали на счетах и никогда не ошибались, а теперь техники напихали и обсчитывают. Ну че, у нас и счеты имеются в магазине, висели в раздевалке на гвоздике, раритет. Когда он увидел, как я ими щелкаю, челюсть упала на пол. Результат сошелся с чеком тютелька в тютельку. Покраснел, буркнул извинения и буквально сбежал. 33 14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 994 Опубликовано 20 Декабря 2019 (изменено) 11 часов назад, Анела сказал: . Покраснел, буркнул извинения и буквально сбежал. Вежливый попался. Обычно такие, даже если выясняется, что они не правы, не считают нужным извиниться. У меня сегодня такой был. На тэйбл-тенте ясно написано: с 13-00 до 16-00 скидка на меню кухни 30%". Получает чек, начинает возмущаться - не 30% скидка. Показываем, что все, что относится к кухне - со скидкой, а вот пиво - это уже относится к карте бара (если что, даже меню разные), поэтому скидки нет. Ладно, с этим разобрались. Потом возник вопрос, действительно ли скидка на то, что есть именно 30% - вот блюдо в меню 320 рублей, почему вы его посчитали за 224. Ну, потому, что 30% от 320 - это 96 рублей, 320-96=224. Тоже с калькулятором пересчитывал. Сначала с нашим, потом со своим в телефоне (видимо нашему не доверял). Получилось столько же. Проверил каждое блюдо, после чего ушел, даже не подумав извиниться. Хотя наговорил много чего, в том числе нецензурно. В 20.12.2019 в 01:24, Школа волшебников сказал: и ушла с угрозой, что к нам больше никогда- никогда не придет!!! Наш тоже с такой угрозой ушел. 12 часов назад, Ересь какая-то сказал: Мне в такие моменты очень жаль, что нельзя заорать "УРА", захлопать в ладоши и взорвать пару петард в качестве праздничного салюта. Это всё равно, что ребёнка пугать: "А вот сейчас я тебе мороженое куплю!" Когда он, хлопая дверью эту фразу сказал, едва сдержались. "Никогда еще Штрилиц не был так близко к провалу". © Изменено 21 Декабря 2019 пользователем Галчонка 12 5 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Школа волшебников 8 467 Опубликовано 20 Декабря 2019 @Ересь какая-то, @Галчонка, @Анела Наверное, вчера луна была раком в водолее. Ничем другим я этот феномен объяснить не могу. А вот сегодня все покупатели дущечки и няшки. Смена так тихо прошла. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Domino 124 564 Опубликовано 21 Декабря 2019 19 часов назад, Школа волшебников сказал: Наверное, вчера луна была раком в водолее. Ничем другим я этот феномен объяснить не могу. А вот сегодня все покупатели дущечки и няшки. Смена так тихо прошла. О, а мне мне и кассирам сегодня вот такоЭ попалось. Касса гипермаркета, трое покупателей с небольшими наборами покупок. Но пробивает товар стажёр, делает это немного медленнее опытного кассира. И третий покупатель (мужик лет за 50) начинает громко и визгливо орать, мол, какого **** она копается. Я имела глупость сказать, что это из неопытности стажёра, да и не так уж медленно она работает. Что тут началось Этот плюгавец по всем прошёлся. Орал, что у него от нас готова болит и мы его достали А потом стал меня толкать тележкой, чтобы я вышла за линию касс, потому что он торопится. И по фигу, что мои покупки были ещё на ленте. В общем, пришлось рыкнуть. А ещё я покупки разделила на два чека. Когда складывала купленное в сумку, плюгавец рвался на другую кассу. Как-то он сдулся после моего рявка. Посочувствовала девочкам на кассе 11 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 82 229 Опубликовано 21 Декабря 2019 3 часа назад, Domino сказал: Посочувствовала девочкам на кассе И не только на кассе. Моя мама обижается немного на свою соседку. Та всегда говорит очень громко, почти кричит. Получается грубо очень. Я маму успокаиваю, говорю что она очень добрая и отзывчивая женщина. А манера говорить... Ну это профессиональное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Школа волшебников 8 467 Опубликовано 21 Декабря 2019 3 часа назад, Domino сказал: О, а мне мне и кассирам сегодня вот такоЭ попалось Посочувствовала девочкам на кассе Оксан, вот такоЭ, попадается регулярно, на кассе. Всегда есть мужичок, который- а- знает, как надо работать, б- работает там же и делает это лучше, в- помнит про свои покупательские права, г-ой, да много еще чего знает и помнит. Бесят такие " умные". Блин, ты знаешь как мы работаем. Знаешь, что это такое. Так зачем же ты выступаешь на кассе? Или помоги в таком случае, или не " выступай" А то, как у меня был один такой " продвинутый" в плане ценников. Тащит очередной товар на кассу с воплем- Ой, да когда же будут ценники. Да когда же будет порядок здесь! Иду с ним к полке.. Кошачья еда, в руках китекэт большая пачка. Сообщаю стоимость по дороге. Подходим к полке. Ценник стоит. Мужчина забирает у меня пачку корма и молча пихает на свободное место. Нормально, если стоит кошачка та же, с ценником, а он просто кладет на свободное место? Сделала замечание и переложила куда надо кошачью еду. Это называется- Подкидыш. Кто- то взял, и на место не поставил. Смотреть надо и ценники читать, что в руки берете. А то, попадется такой "одаренный" покупатель и все. Три потом " споткнутся" на ценнике, а выгребать все кассир будет. Девчат на кассе, просто реально пожалеть. Потому что, в большинстве своем они в зал и не выходят. Цен не знают, с товаром и ценниками не работают. Видят все на кассе. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 235 994 Опубликовано 22 Декабря 2019 11 часов назад, Школа волшебников сказал: Всегда есть мужичок, который- а- знает, как надо работать, б- работает там же и делает это лучше, в- помнит про свои покупательские права, г-ой, да много еще чего знает и помнит. Ну вот буквально каждый второй возмущающийся у нас а) сам повар, б) сам работал барменом, в) у него был свой крутой ресторан, где и кухня была лучше, и персонал профессиональнее, и цены низкие. По поводу варианта "в" у меня всегда вопрос по типу "если ты такой умный, то почему такой бедный у тебя сейчас нет своего ресторана, а то и целой сети". Ну, вслух, конечно, не спросишь, но вопрос остается. Или был у меня в прошлом заведении, где я работала, постоянный посетитель - минимум дважды в неделю приходил. И всегда пел одну и ту же песню: и мясо у вас плохое, и вы жарить его не умеете, вот у моего друга ферма, так он мне мясо присылает, а жарю я его сам лучше вашего шефа, и креветки у вас не такие - вот мне друзья присылают (?) креветок из Испании - вот там креветки, а у вас так, фигня на постном масле, и шкура медведя у вас на стене - не чета шкуре, которая у меня на даче возле камина лежит, кстати, и камин у вас неправильно сложен, вот у меня на даче камин... И слушаешь его с тоской и думаешь: если у нас так плохо, то что же ты к нам через два дня на третий таскаешься, ну сиди ты у своего камина на чудесной медвежьей шкуре, жарь великолепное мясо и не компостируй мне мозги. А у меня как всегда вопрос: почему то, что магазины открываются ровно в то время, которое указано в режиме работы - это нормально, в банки никто не ломится за полчаса до открытия, соседний с нами МФЦ, даже если на ступеньках у входа люди стоят, все равно откроется в строго определенное время, а вот я должна (даже обязана) пустить гостей до официального времени открытия, потому что они уже приехали, и видят, что мы уже на месте? И это не раз-два, это постоянно. Режим работы на двери указан, но все равно, минут за 10-15 начинают стучать в дверь. Указываешь на режим работы - ничего, мы пока посидим, ну мы же уже пришли, что же нам возвращаться? Вчера вот вообще за 40 минут до открытия стук в дверь: и возмущение: а что, вы нас не пустите? Мы посидим, не помешаем. У меня еще уборщица полы моет, у меня и у поваров тоже дел полно - поставщики приезжают, надо товар принять, накладные провести, проверить наличие товара и сделать дополнительные заявки на завтра (у многих поставщиков время приема заявок ограничено, если надо, чтобы завтра поставка была, надо сделать ее в первой половине дня сегодня), то есть не сидим с чашкой кофе... Впрочем, и чашка кофе с булочкой - это тоже мое право, потому что четкого времени для перерыва на обед у нас нет, и если днем много народу или у кухни много заготовок, то приехав на работу к 11, ппообедать время может появиться не раньше 6 вечера (да и то, спокойно, бывает, не поешь, так, на ходу что-то перекусишь). Да в конце концов, имею я право в туалет перед работой спокойно сходить - а ведь не оставишь людей в зале без присмотра. Еще нравится: мы не обедать, нам с собой взять... И хорошо, если только пиво - его хоть налить быстро, а если бутылочное - то и того быстрей. Но ведь бывает, что "нам с собой" - это еда. А ее надо готовить, у нас нет готовых блюд. Ну тех, кто на 10 минут раньше приходит, еще пускаешь - хотя для меня это значит, что я не выйду спокойно покурить перед работой, а вот тех, кто за полчаса и больше отправляешь восвояси, и они обижаются. Еще вчерашний разговор, спрашивают, как будем в новогдние праздники работать. Говорю, что 31 не работаем, а 1-го открываемся в 3 часа дня, и всю новогоднюю неделю будем работать с 15-00 (объявление пока не повесили - вывесим после 25 числа традиционно). И сразу претензии. Причем в совершенно замечательной форме "Только с 15-00 1-го будете? А вдруг я раньше проснусь, я ж буду с похмелья болеть, куда я пойду"? То есть он "вдруг проснется", а я должна быть на работе с утра в боевой готовности, ведь меня ВДРУГ могут осчастливить. 12 7 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
НатаФКа 107 480 Опубликовано 22 Декабря 2019 49 минут назад, Галчонка сказал: олько с 15-00 1-го будете? А вдруг я раньше проснусь, я ж буду с похмелья болеть, куда я пойду"? Вспомнила. Сидели мы с подругой в "Шахте". Ни одного свободного места! Заходят парень с девушкой, им предлагают подождать. А они: "Нет, ждать не хотим, может это долго. Ну вот и куда мы теперь пойдем?". Действительно! В центре города-миллионника! Куда пойти... Вот вчера мы на Дизайн маркете были, оттуда вышли - забронировали столик в одном из кафе. Пока дошли, нас места ждут уже. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В