Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

13 минут назад, Striker сказал:

. И вот эта заводская школа жизни чутка меня закалила.

Да мы тоже все закалённые, поверьте. 

Я не вникала в закон, но если он действительно такой - имеешь право зайти в магазин за минуту до закрытия и задержать продавца,- то что ж... Продавец тоже знал, куда устраивался на работу.

Понятно, что будут каждый день находиться желающие воспользоваться своим правом. Но не надо при этом обесценивать чужое время. Вы заходите в закрывающийся магазин, потому что закон даёт вам такое право, а не потому, что продавцу 10 минут погоды не сделают. ( сделают и еще как) Если так рассуждать, то и час погоды не сделает, куда спешить, все равно скоро все помрем:D

А если б не было такого закона, то прекрасно бы все укладывались в лимит со своими покупками, или без конфет обходились, значит, так нужны эти конфеты...

 PS. Интересно, во сколько мне сегодня позволят уйти с работы Новый год встречать такие вот правоимеющие?:1eye:

Изменено пользователем Черника
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Черника сказал:

Бесят такие пупки на ровном месте

Ахаха, бесят продавцы, с какого-то перепугу решившие, что они своих покупателей облагодетельствовали только тем, что сидят на своих рабочих местах и получают зарплату :animal_rooster: И претензии у таких "великих умом" почему-то не к собственной торговой сети, руководство которой приняло решение работать до последнего клиента, а отчего-то к посетителям. Ах, "они воруют наше время!" (с) Так вот, "вашим" временем распоряжается ваш работодатель, проклинать поздних посетителей не надо, все претензии - своему начальству, и в конце-то концов, если не устраивает - всегда можно уволиться. Никогда не примеряла барское пальто, но некоторые совсем уже охамели.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Striker сказал:

Не смог я смотреть на это. И спрашиваю у продавца. Неужели вам эти десять минут погоды сделают?

Зорро хренов, чужое время воровать у "усталых продавцов" и мужикам- сладкоежкам дарить. Свое дарите, а не чужое. 

Я смортю, в ветке про телефонную этику некоторых штатских разрывает, когда им в неурочное  время начальство звонит, а тут, гляди-ка, "и приду, и буду ходить, патамушта нада мне". 

Изменено пользователем Танго под фонарем
  • Нравится 8
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Михайловна сказал:

Так вот, "вашим" временем распоряжается ваш работодатель,

Безусловно, об этом и пишу. Только работодатель. Клиент лишь пользуется своим правом, и не ему решать, важны для меня мои 10 минут или нет. Не надо клиенту барское пальто примерять.;)

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Черника сказал:

Клиент лишь пользуется своим правом, и не ему решать, важны для меня мои 10 минут или нет.

Правильно, и не вам обвинять клиента в "воровстве" вашего личного времени. Открыто - человек заходит. Закрыто - не заходит, всё просто. Считайте, что это ваш директор украл ваше время. Не? Понимаю, на клиента выплеснуться легче, не он же платит зарплату.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Striker сказал:

. Но судя по минусам на форуме слабовато :D

Просто любопытно, вам годочков сколько? Если минусы на форуме так задели... 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Михайловна сказал:

не вам обвинять клиента в "воровстве" вашего личного времени.

А я и не обвиняю в воровстве. Клиент делает то, что ему позволяет закон. Я лишь прошу делать это молча:lol_1:, без вот этого вот - да вам 1о минут погоды не сделают. Имеешь право? Заxоди, нивапрос, только недовольство продавца в этом конкретном случае мне более понятно, чем возмущение клиента. Никто на него ничего не выплескивает, комунизЬм давно закончился.

Изменено пользователем Черника
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Черника сказал:

А я и не обвиняю в воровстве. Клиент делает то, что ему позволяет закон. Я лишь прошу делать это молча:lol_1:, без вот этого вот - да вам 1о минут погоды не сделают.

Да. А вот эти прогуливания по залу не спеша, задумчивый выбор из двух сортов и установка охранников на их место - ИМХО, непривлекательные черты характера.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Черника сказал:

без вот этого вот - да вам 1о минут погоды не сделают

Нет, это безусловно так. Касательно конкретно той ситуации - да, хочешь дарить время - как говорится, дари своё, а не будь добреньким за чужой счёт. Я подумала, что вы в целом поздних посетителей ненавидите :) 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Белый орикс сказал:

У нас магазин нижегородской сети на два дня (29, 30 декабря) вообще круглосуточным стал. Как считают кассу, как ее сдают, как работают после привычных 23.00 - не знаю. Народу в магазине много, была в 22 часа - работают все кассы, народу много, в кассы очереди. Небольшие - человек по 5, но во все кассы

Если магазин перевели в круглосуточный режим, то и программное обеспечение перестроили, и работники за дополнительное время работы получают дополнительную оплату. А вот если просто покупатель зашел за 5 минут до закрытия, пошарахался по залу минут 20, и его должны обслужить - то вроде по правилам все верно, а но при этом время, на которое кассиры задержались на рабочем месте, им никак не оплачивается.

По поводу "прибыль приносят" - я уже писала выше про формулу Парето - не надо обольщаться, что покупатель, пришедший перед закрытием, которому срочно надо купить буханку хлеба и батон колбасы так значительно влияет на прибыль.

3 часа назад, Striker сказал:

Дядька скромный собирался уходить, не купив может быть сладости своим близким не выполнив план покупок на день. Не смог я смотреть на это. И спрашиваю у продавца. Неужели вам эти десять минут погоды сделают? Она сразу же даёт обратную и дядька идёт в зал покупать. Где правда емаё? ;) Промолчал бы и дядюшка остаётся без покупок. Я понимаю она уставшая и не от хорошей жизни может быть находится в такой должности(

Скорее всего работник посчитал, что если будет препираться и доказывать, что магазин уже закрыт, то потратит то же самое время, что и на продажу этих несчастных конфет, а еще вы могли оказаться достаточно склочным и позвонить на горячую линию или руководству, а оно часто не любит разбираться, кто же действительно виноват. То есть дешевле отпустить конфеты.

Но я вас скажу, как человек по ту сторону прилавка (пусть этот прилавок у нас называется барной стойкой) - вот эта задержка всего на 5-10 минут на самом деле (особенно после рабочего дня в 12 часов и более) - она очень чувствительна, потому что может повести за собой бОльшую задержку. Вот мы закрываемся - это значит, что рассчитали всех посетителей, проводили их, закрыли двери. Далее - работа по закрытию заведения: снять кассу (хорошо, если сразу сошлась, а бывает, что кто-то что-то напутал, и приходится долго выяснять, где, возможно проводить чеки коррекции, а это дело не быстрое. Дальше - убрать зал, потом проверить остатки товара, подготовить заявки на завтра, отключить все оборудование, проверить, чтобы все окна и двери были закрыты, иначе не сдать на охрану заведение - все это может занять от получаса до часа. И вот если ты начинаешь что-то делать, а тут появляется стучащий в дверь клиент (а стучат они ночью особенно настойчиво, так что сделать вид, что ты их не видишь и не слышишь не получается - приходится подходить и объяснять), и вот уже "сбой системы" - то есть ты отвлекся, алгоритм действий нарушен, после 12 -14 часов работы уже соображаешь плохо, и вот просто можно забыть - а вот это ты уже сделал, проверил, закончил... Так что ты на 5 минут отвлекся на клиента, а потом еще лишних 15 минут потратил, чтобы проверить, не забыл ли ты, отвлекшись на него, что-то важное.

 

3 часа назад, бурка сказал:

Вот и получается, тут 10 минут, там 10. 

Именно так. И это - мои минуты. А еще бывает, что эти минуты играют решающую роль - например девушка сына работала в кофейне, которая закрывалась в 22-00. Расположена эта кофейня была далеко от дома, последняя маршрутка уходила в 22-30. Если закрыться вовремя, то она успевала на автобус, а вот задержка на 5-10 минут означала, что придется возвращаться на такси, а это рублей 200. То есть получалось, что задержавшись на 5 минут, она теряла почти двухчасовой заработок - обидно.

 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Михайловна сказал:

Правильно, и не вам обвинять клиента в "воровстве" вашего личного времени. Открыто - человек заходит. Закрыто - не заходит, всё просто. Считайте, что это ваш директор украл ваше время. Не? Понимаю, на клиента выплеснуться легче, не он же платит зарплату.

Время закрытия - человек уходит. Но некоторые считают, что расписание работы магазина - не для него.

Для тех у кого мало времени, есть круглосуточные магазины, где работники круглосуточно продают вкусняшки-сладости и прочие ништяки. И их по городу сейчас полно, есть и клубника для беременных и прочие радости жизни.

Изменено пользователем Миледя
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Striker сказал:

Работает до 22-00. Я иду на выход на часах без пяти примерно. Заходит мужчина и желает тоже купить конфет а ему уставший продавец и говорит что магазин закрывается. Дядька скромный собирался уходить, не купив может быть сладости своим близким не выполнив план покупок на день. Не смог я смотреть на это. И спрашиваю у продавца. Неужели вам эти десять минут погоды сделают?

(Фейспалм.) Откуда вы такой взялись, а? И почему вам мужика без конфет жаль больше, чем женщину-продавца?

  • Нравится 14
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Маленькая Кло сказал:

Я не поняла. Вы зашли. а через минуту магазин закрывается, кассы не работают. На режимнике есть работа магазина - например с 9до 22. И что? Вы минуту побродите и пойдете? Я не понимаю, по какому закону кассиры обязаны работать до последнего клиента. У нас в 22 кассы закрываются и все.

Во-первых, я не "брожу". Я устала, иду домой после переработки и шататься по торговому залу мне недосуг. Я беру продукты, которые мне нужны и ассортимент которых я, как любая хозяйка, знаю заранее.

Во-вторых, меня не интересует, когда закрываются кассы. Одна из них  работает до тех пор, пока все клиенты не уйдут. А на основании какого закона... Может быть, закона о привлечении потребителей? Этот закон хорошо работает, когда товаров на рынке переизбыток. :bleh:

Скрытый текст

В субботу ходили с мужем по магазинам, затоваривались в Новому году. В нашем магазине - толпа, все кассы работают и во всех - очередь. Зашли в соседний и удивились - во всем зале полтора человека.;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, КрЫсавица сказал:

Одна из них  работает до тех пор, пока все клиенты не уйдут.

В смысле? Даже если вы зашли за 5 минут до закрытия магазина и будете ходить там сорок минут - вас будут ждать? Это на какой закон вы ссылаетесь?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Морской Конек сказал:

Даже если вы зашли за 5 минут до закрытия магазина и будете ходить там сорок минут - вас будут ждать?

Сорок минут в продуктовом магазине после напряженного трудового дня и на ночь глядя? Не знаю, таких одаренных не встречала. Сама могла задержаться в зале минут на 5-7 и да, одна касса всегда работала, если в зале еще оставались клиенты.

8 минут назад, Морской Конек сказал:

Это на какой закон вы ссылаетесь?

На закон рынка. Времена дефицита канули в Лету, клиент нынче дорог, он деньги приносит. :)

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, КрЫсавица сказал:

На закон рынка. Времена дефицита канули в Лету, клиент нынче дорог, он деньги приносит

Ну да, ну да. Ваша булка хлеба, купленная через десять минут после окончания работы магазина как раз компенсирует затраты магазина на электричество (к примеру) - на полное освещение торгового зала, где вы еще ходили в уже нерабочее время магазина. Возможно компенсирует. Но  денег магазину уж точно не принесет, только продавцам, людям, спешащим закончить свою работу, доставит определенные неудобства.

Похоже банки не дорожат своими клиентами, да и много других организаций тоже, когда прекращают их обслуживать ровно в положенное  для закрытия время?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Морской Конек сказал:

В смысле? Даже если вы зашли за 5 минут до закрытия магазина и будете ходить там сорок минут - вас будут ждать? Это на какой закон вы ссылаетесь?

К сожалению, есть правила торговли, в магазинах самообслуживания, если покупатель уже в зале, то ему обязаны  товар отпустить, даже если официально уже рабочий день закончился. 

Цитата

ПИСЬМО от 17 марта 1994 года N 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети": "В предприятиях самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале (отделе, секции)."

До сих пор эти правила действуют. Причем время нахождения покупателя в торговом зале никак не ограничено, и если попадется вредный покупатель, то может хоть полчаса по залу бродить, если он в него зашел до закрытия.

То, что эти правила противоречат статье 11 Федерального Закона о Защите Прав Потребителей, согласно которой режим работы торговых предприятий и организаций должен строго соблюдаться - то есть, если магазин закрывается в 22-00, то в 22-00 кассы должны быть закрыты.

Но у нас очень часто одни правила и законы противоречат другим.

10 минут назад, КрЫсавица сказал:

На закон рынка. Времена дефицита канули в Лету, клиент нынче дорог, он деньги приносит. :)

И еще раз - вы реально думаете, что покупки одного клиента через 5 минут после закрытия магазина так принципиально влияют на его рентабельность и прибыль? Или что, если покупатель обидится, что ему хлеб в 22-05 не продали, и больше в этот магазин не придет, то это на прибыли магазина хоть как-то скажется? Да ладно...

Помню я, как после скандала с бабушкой, которую задержала охрана с якобы украденной пачкой масла, а ее удар хватил, призывали бойкотировать сеть магазинов "Магнит" - прям целая компания была в прессе и в соцсетях... Ну и что - смотрю я, сеть только наращивает обороты, все больше "Магнитов" открывается. То есть даже если несколько сот, а то и несколько тысяч человек прекратили делать покупки в "Магните", это никак не сказалось на рентабельности. Так что продадут вам товар или откажут в продаже - это магазину без разницы по большому счету, у супермаркетов выручка несколько сот тысяч в день, так что без прибыли от буханки хлеба и пачки чая как-то проживут они, и даже не заметят.

 

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Морской Конек сказал:

Ваша булка хлеба, купленная через десять минут после окончания работы магазина как раз компенсирует затраты магазина на электричество (к примеру) - на полное освещение торгового зала, где вы еще ходили в уже нерабочее время магазина. Возможно компенсирует.

Это вы так пошутить решили, или реально не знаете, что электричество в магазине не отключают в момент окончания работы? ;)

 

5 минут назад, Галчонка сказал:

И еще раз - вы реально думаете, что покупки одного клиента через 5 минут после закрытия магазина так принципиально влияют на его рентабельность и прибыль? Или что, если покупатель обидится, что ему хлеб в 22-05 не продали, и больше в этот магазин не придет, то это на прибыли магазина хоть как-то скажется? Да ладно...

Это влияет на имидж. Лично я живу в районе, где продуктовых магазинов - как собак не резанных. Цены во всех примерно одинаковые, ассортимент тоже. При прочих равных куда пойдет покупатель в массе своей? Правильно, туда, где к нему более трепетное отношение.

О! Кстати!

13 минут назад, Морской Конек сказал:

Похоже банки не дорожат своими клиентами, да и много других организаций тоже, когда прекращают их обслуживать ровно в положенное  для закрытия время?

Открыли мы новую фирму, ровно неделю тому назад зарегистрировали. Всю неделю отбиваемся от телефонных звонков - банки названивают, всякие и разные, типа - "А не согласится ли уважаемый джинн" обслуживаться у них.

Так что не, не  дорожат, нисколько. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, КрЫсавица сказал:

Сорок минут в продуктовом магазине после напряженного трудового дня и на ночь глядя? Не знаю, таких одаренных не встречала. Сама могла задержаться в зале минут на 5-7 и да, одна касса всегда работала, если в зале еще оставались клиенты.

На закон рынка. Времена дефицита канули в Лету, клиент нынче дорог, он деньги приносит. :)

Инкассации и налоговой в общем то плевать на законы рынка. Время работы магазина прописывается обязательно. И если предприниматель вздумает незаконно работать вне указанного времени, то налоговая ему быстро прояснит, что такое законы рынка и прочее. Касса должна быть закрыта в определенное время, если кому-то это не нравится, то сначала он должен переоформиться в налоговой, переписать расписание и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, КрЫсавица сказал:

Открыли мы новую фирму, ровно неделю тому назад зарегистрировали. Всю неделю отбиваемся от телефонных звонков - банки названивают, всякие и разные, типа - "А не согласится ли уважаемый джинн" обслуживаться у них.

Так что не, не  дорожат, нисколько. :laugh:

Вы или наивная или притворяетесь))). Юридические лица обязаны сдавать всю выручку и иметь счет в банке и обслуживаться через банк. Вот конторы и стараются, кто первый добежит - того и тапки. Но это не мешает им придерживаться жестких правил и диктовать свои условия.

Ей богу, такое ощущение, что некоторые живут еще в 90-е, когда приезжал хозяин с клетчатым мешком, выгребал деньги из касс и вывозил их на свою квартиру))).

Изменено пользователем Миледя
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КрЫсавица и тем не менее

1 минуту назад, Миледя сказал:

это не мешает им придерживаться жестких правил и диктовать свои условия.

И за определенное время до закрытия банка их терминалы просто перестают выдавать талоны на обслуживание - то есть если ты получил талон, то тебя обслужат в любом случае, а вот если ты пришел до закрытия, но выдача талонов уже прекращена - извините, приходите на следующий день.

В супермаркетах, как правило, оставляют одну работающую кассу на случай задержавшихся клиентов. А для того, чтобы с одной стороны соблюсти правила торговли, которые обязуют обслужить покупателя, уже находящегося в торговом зале, а с другой - соблюсти правила режима работы, за несколько минут до закрытия покупателей предупреждают по громкой связи. И это сигнал к тому, что следует прекращать прогулки по торговому залу, взять товар, который уже у вас в тележке и пройти на кассу, где вам пробьют покупки. И если вы пришли за 2 минуты до закрытия со списком товара, занимающим лист формата А4, то извините - никто не будет ждать, пока вы все выберете, несмотря ни на какой имидж и клиентоориентированность.

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, КрЫсавица сказал:

Я устала, иду домой после переработки

То есть вы устали, но на чужую усталость вам всё равно? Вы переработали, пусть и продавец переработает?

Я добрый, но добра не сделал никому... (с)

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, КрЫсавица сказал:

Это влияет на имидж. Лично я живу в районе, где продуктовых магазинов - как собак не резанных. Цены во всех примерно одинаковые, ассортимент тоже. При прочих равных куда пойдет покупатель в массе своей? Правильно, туда, где к нему более трепетное отношение.

Ой не надо. В большинстве покупателю плевать на имидж.. В первую очередь он ориентируется на свои удобства. И пусть в неудобном для него месте хоть как изворачиваются, а в другом не особо лебезят. Все равно будет покупать, там где ему удобно. 

 

1 час назад, КрЫсавица сказал:

Открыли мы новую фирму, ровно неделю тому назад зарегистрировали. Всю неделю отбиваемся от телефонных звонков - банки названивают, всякие и разные, типа - "А не согласится ли уважаемый джинн" обслуживаться у них.

Так что не, не  дорожат, нисколько. :laugh:

Это за любым бегают. Так же как и с предложениями кредитов названивают. То есть то же дорожат всеми, кому навязывают?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Магдала сказал:

Работает до 22-00. Я иду на выход на часах без пяти примерно. Заходит мужчина и желает тоже купить конфет а ему уставший продавец и говорит что магазин закрывается. Дядька скромный собирался уходить, не купив может быть сладости своим близким не выполнив план покупок на день. Не смог я смотреть на это. И спрашиваю у продавца. Неужели вам эти десять минут погоды сделают?

При этом, обратите внимание

5 часов назад, Striker сказал:

Такое у меня было четыре года на заводе токарем. Когда ты наёмный работник и тебе указывают что делать и требуют остаться в полторы смены ибо план горит. А мне в ту секунду лучше эту половины смены с музыкой на улице посидеть. И вот эта заводская школа жизни чутка меня закалила.

Причем, требует работодатель через соподчинение. И, вероятно, не забесплатно. А не какой-то свободный музыкант продавцу указывает, чтобы подуставшего скромного дядю обслужила, что ей те 10 минут. она ж не пиликает на площади после смены. :bayan:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iriska сказал:

Ой не надо. В большинстве покупателю плевать на имидж.. В первую очередь он ориентируется на свои удобства. И пусть в неудобном для него месте хоть как изворачиваются, а в другом не особо лебезят. Все равно будет покупать, там где ему удобно. 

Именно так - вон, я пример приводила с "Магнитами", уж как возмущались, собирались бойкотировать - что-то ни одна точка из-за этого не закрылась. Потому что одно дело - возмущаться в соцсетях, другое - менять привычный маршрут. Если супермаркет расположен в удобном месте и цены там устраивают покупателя, то все равно будут ходить - вон, ветка про магазины и про продавцов и покупателей очень показательна: ругаются, что в магазине постоянно чехарда с ценниками, и кассиры хамят, и вообще, но при этом все равно ходят: потому что рядом с домом, потому что в целом цены и акции устраивают. Так что если один раз тебе отказали пробить товар через 10 минут после закрытия, то просто  в следующий раз поторопятся.

А тут еще - вот как я пишу: сегодня ты задерживаешься на 5 минут, чтобы буханку хлеба отпустить, завтра у тебя потребуют задержаться на полчаса, потому что кроме хлеба понадобилось еще молоко, колбаса и стиральный порошок кончился, а они все в разных отделах, да еще надо посмотреть и цены сравнить... Или ты тут дедушке конфеты пробиваешь после закрытия, и тут же бабушка нарисовалась - ну вы же пока за кассой, ну и мне тоже молоко пробейте... А за бабушкой вольный музыкант - пока боролся за права дедушки, вспомнил, что сигареты забыл купить. А сигареты нужной марки на другой кассе оказались - но это ж пустяки, что там - минута за ними сходить... Так можно и на полчаса, и на час задержаться - ведь каждому надо, и у каждого "только 5 минут", что вам стоит...

Это как у нас бывает - сидят последние гости, вроде уже счета закрыты, никто больше ничего заказывать не собирается, допивают-доедают. Тут вдруг в компании у кого-то уже бокал пустой, а остальные пока допивают. И начинается - ой, а давайте мне еще маленький бокал... И тут же цепная реакция.... И если всем наливать, то можно еще час просидеть - ой, этот еще не допил, что мне - с пустым сидеть, ой, машина не едет - пока едет, налейте еще, а, приехала - ну ничего, подождут... Ой, оказывается уехал таксист - ну, пока новую машину ждем, давайте еще... Вроде смешно, но на самом деле не очень...

 

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×