Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

12 часов назад, Галчонка сказал:

Извините, у нас и на кухне нет молока - молоко не используется в рецептуре наших блюд, поэтому его нет ни в баре, ни на кухне.

Я вспомнила одну из серий передачи "На ножах", когда в ресторан зашли люди, одна потребовала сварить манную кашу ребенку ( в меню не было) и Ивлев заставил повара варить, дескать клиент всегда прав. Потом другой понадобилось подогреть питание, опять заставил. 

Меня, помню, так взбесила эта мамаша с кашей манной. На голову эту тарелку хотелось надеть. Припелась в ресторан и понеслась. Дома вари!

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, бурка сказал:

Я вспомнила одну из серий передачи "На ножах", когда в ресторан зашли люди, одна потребовала сварить манную кашу ребенку ( в меню не было) и Ивлев заставил повара варить, дескать клиент всегда прав. Потом другой понадобилось подогреть питание, опять заставил. 

Меня, помню, так взбесила эта мамаша с кашей манной. На голову эту тарелку хотелось надеть. Припелась в ресторан и понеслась. Дома вари!

Греем питание, разводим смеси - все это у меня было. И кашу можем сварить, если есть ингредиенты. Было бы то молоко, хотя бы если бы оно было куплено для персонала (бывает, сами покупаем, чтобы в чай добавлять - есть у нас любители) - налили бы, не жалко. Но вот просто не было. И Ивлев, конечно, мог заставить кашу сварить, но вряд ли у него это бы получилось, если бы на кухне изначально ни манки, ни молока не было.

Ну, про шоу Ивлева я вообще много чего могу сказать, но не буду, потому что не в тему ветке. Во всяком случае его шоу имеет к реальной работе на кухне почти такое же отношение, как сериал "Интерны" к реальной работе больницы.

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Галчонка сказал:

, про шоу Ивлева я вообще много чего могу сказать, но не буду, потому что не в тему ветке.

Было бы интересно послушать. Может где-нибудь в Стойле Пегаса расскажете?

Но все равно,  мне кажется это издевательство,  заставлять готовить не по меню. Зачем оно нужно тогда?

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Галчонка сказал:

Ну, про шоу Ивлева я вообще много чего могу сказать, но не буду, потому что не в тему ветке.

К слову. А может стоит отдельно тему завести. То же было бы интересно обсудить. Потому что порою явный идиотизм в этой программе. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, бурка сказал:

Было бы интересно послушать. Может где-нибудь в Стойле Пегаса расскажете?

Но все равно,  мне кажется это издевательство,  заставлять готовить не по меню. Зачем оно нужно тогда?

Как-нибудь расскажу, если к слову придется.

А по поводу готовить не по меню... В ресторанах, где готовится все "с ножа", допускается изменение рецептуры. И, если это возможно, в целях все той же клиентоориентированности, вполне можно приготовить что-то индивидуально - это не редкость. Так мы часто готовим по просьбе гостей что-то не на гриле, а на пару, где-то изменить рецептуру - что-то убрать, что-то добавить. Это нормальная практика - ну такая же разница, как покупка готового платья в магазине и индивидуальный пошив - вроде бы и по лекалам шьют, но с учетом особенностей телосложения заказчика, значит там можно вытачку добавить, а там убрать, там прибавить, там выпустить... Это все нормально.

Но странно, когда требуют невозможного. Так же как в ателье легкого платья странно будет требовать, чтобы тебе шубу сшили или в ателье меховых изделий заказывать вечернее платье. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Галчонка сказал:

Хотя предвижу, что могут поступить предложения "на всякий случай" ввести в меню молоко - вдруг опять с ребенком зайдут, попросят молока - а у нас есть, так что клиентоориентированное заведение должно иметь в меню молоко. А

Толку-то? Потом выяснится, что молоко непременно должно быть веганским, козьим, птичьим, и надо в целях клиентоориентированности под окнами ресторана целый агропромышленный комплекс разворачивать. Пиво сразу с завода, молоко из-под коровы, перепела из леса, звездная пыль из космоса - прямые поставки к удовольствию капризулек.

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Белая Медведица сказал:

Толку-то? Потом выяснится, что молоко непременно должно быть веганским, козьим, птичьим, и надо в целях клиентоориентированности под окнами ресторана целый агропромышленный комплекс разворачивать. Пиво сразу с завода, молоко из-под коровы, перепела из леса, звездная пыль из космоса - прямые поставки к удовольствию капризулек.

И тогда они будут недовольны, что от агропромышленного комплекса шум, запах и вообще - некрасиво же! :laugh:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Было бы то молоко, хотя бы если бы оно было куплено для персонала (бывает, сами покупаем, чтобы в чай добавлять - есть у нас любители) - налили бы, не жалко. Но вот просто не было.

Я не понимаю, зачем? Чтобы этот придурок еще больше приборзел? Превратить пивбар в детскую кухню? А если бы посетители были? Приходит, значит, человек, в атмосферное место, а там ребенок с молоком. У меня такое ощущение, что надо быть такими скандальными клиентами. Тогда мне в угоду всех остальных задвинут. Ну а что, они молчат, на них и их мнение наплевать можно. А вот если придурку с реббенком в пивбаре молока от персонала не нашли, то смена зря прошла. Надо сто раз извиниться и потом еще расстраиваться. Нет, не понимаю я такой логики бизнеса.когда ублажают только придурков.

  • Нравится 16
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Катакомба сказал:

А вот если придурку с реббенком в пивбаре молока от персонала не нашли, то смена зря прошла. Надо сто раз извиниться и потом еще расстраиваться. Нет, не понимаю я такой логики бизнеса.когда ублажают только придурков.

Для меня такие клиенты, как этот тип с молоком, являются нежелательными. То есть, если такой человек ходить не будет, я только "за". Не заинтересована в тех, кто денег несет грош, а мозг имеет на весь рубль. Только время тратишь понапрасну.  Это не логика бизнеса, а слюни какие-то. Молока, потом вообще сиську понадобится найти, и все это за бесплатно? Логика бизнеса - это вот тыщу товарищ положил бы, и попросил кашки, сходили бы ему (я так думаю) в ближайший магазин и сварили кашки, ну или молока принесли. Во всяком случае, мне в советское еще время в ресторане яичницу с колбасой жарили, которой не было в меню, за отдельную плату, ни разу не отказали. 

Изменено пользователем Морра
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Морра сказал:

Не, лучше табличками запастись - молока нет, детского питания нет, памперсов нет. Мало ли кому чего приспичит, таблички дешевле всего. 

Работала я в банке, помню случай один. Пришла клиентка и начала требовать, чтобы я ей какой-то документ откопировала. Я ей объяснила вежливо, что такую услугу не оказываем, у нас тогда даже копира не было. Ор стоял до небес, по её мнению мы были обязаны такую услугу оказать, а раз не оказываем, то об этом обязательно должно висеть объявление. Допустим, повесили бы такое, так кто б его читать стал? И много каких услуг банк не оказывает - на всё объявление вешать, облепиться этими объявлениями и табличками со всех сторон, а прямо на лбу повесить надпись: пожалуйста, включайте мозг.

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Белая Медведица сказал:

Ор стоял до небес, по её мнению мы были обязаны такую услугу оказать, а раз не оказываем, то об этом обязательно должно висеть объявление. Допустим, повесили бы такое, так кто б его читать стал? И много каких услуг банк не оказывает - на всё объявление вешать, облепиться этими объявлениями и табличками со всех сторон, а прямо на лбу повесить надпись: пожалуйста, включайте мозг.

Ну про табличку это конечно ирония. Представляю, в банке объявления - ксерокопии нет (кстати, почему прям ДОЛЖНЫ эту услугу оказывать, вроде не копицентр?), бутербродов нет, аниматоров нет и 100 грамм не наливаем. Нотариуса тоже нет бесплатного и терапевта нет. 

Ага, и никто ходить не будет, скажут, нафиг такой банк, никакого сервиса. 

  • Нравится 15
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы папа всё таки купил это молоко и принёс его вам. Вы бы сварили эту кашу. А ребёнок отравился, вас бы и обвинили. 

На кухне вся продукция с сертификатом, а тут непонятно, что за продукт. Я думала, что именно поэтому, недопустимо использование чужих продуктов. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Красный карасик сказал:

А если бы папа всё таки купил это молоко и принёс его вам. Вы бы сварили эту кашу. А ребёнок отравился, вас бы и обвинили. 

И причем не факт, что кашей, а не до или после чего-то наелся. А предъявили бы ресторану. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, Морра сказал:

И причем не факт, что кашей, а не до или после чего-то наелся. А предъявили бы ресторану. 

 

8 минут назад, Морра сказал:

 

Такая же мысль и возникла, потому что от таких людей хорошего ждать не приходится. Им главное устроить скандал. 

Изменено пользователем Красный карасик
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Морра сказал:

Представляю, в банке объявления - ксерокопии нет (кстати, почему прям ДОЛЖНЫ эту услугу оказывать, вроде не копицентр?), бутербродов нет, аниматоров нет и 100 грамм не наливаем. Нотариуса тоже нет бесплатного и терапевта нет. 

Можно заменить на одну "Банк интимных услуг не оказывает, просим наш мозг не трахать иметь

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Котовася сказал:

Можно заменить на одну "Банк интимных услуг не оказывает, просим наш мозг не трахать иметь

И сразу накатают жалобу за хамство клиенту:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

Было бы то молоко, хотя бы если бы оно было куплено для персонала (бывает, сами покупаем, чтобы в чай добавлять - есть у нас любители) - налили бы, не жалко.

Присоединяюсь к @Катакомба - зачем? Не, если клиент проверенный, лояльный, точно знаете, что не будет потом мозг любить и пальцы гнуть, то, наверное, можно пойти навстречу. Хотя опять же, по какому прайсу взимать стоимость молока? Почему сотрудники, скинувшиеся на молоко, должны поить им чужих детей, чьим родителям тупо лень дорогу перейти и его купить? И т.п. А уж такому "залетному", да еще скандалисту - один раз из личной бутылочки молока нальете, он в следующий раз придет, будет требовать, сильно огорчится, что сегодня молока вы себе к кофию не купили, и накатает жалобу. И где-то будет прав. Вы же это уже "проходили" с сигаретами, зачем на те же грабли наступать? 

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все называется потребительский экстремизм, люди слишком заелись хорошим сервисом и просто борзеют. Ведь этот чудак ещё скандалил, что молока не дали. Не понимают люди, что заведение может пойти навстречу в качестве исключения, но не обязано это делать. Нормальный человек после отказа извинился бы за свою неуместную просьбу, а не качал права. 

Я была в заведении, про которое речь идёт, там действительно такая неформальная дружелюбная обстановка, но это не значит, что можно наглеть и требовать к себе особого отношения. 

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Summer сказал:

Это все называется потребительский экстремизм, люди слишком заелись хорошим сервисом и просто борзеют. Ведь этот чудак ещё скандалил, что молока не дали.

Мне кажется. тут даже не потребительский, а клиентоориентированный экстремизм. Сказали бы мужику, что молока нет и не будет, он бы, может, и не скандалил. А тут перед ним с прогибами, поклонами, извинениями и кучей предложений, как бы облизать его и ребенка. В пивбаре. Вот он и почувствовал свою правоту. Не зря же перед ним так извиняются, значит, виноваты. 

  • Нравится 5
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Катакомба сказал:

Я не понимаю, зачем? Чтобы этот придурок еще больше приборзел? Превратить пивбар в детскую кухню? А если бы посетители были? Приходит, значит, человек, в атмосферное место, а там ребенок с молоком. У меня такое ощущение, что надо быть такими скандальными клиентами. Тогда мне в угоду всех остальных задвинут. Ну а что, они молчат, на них и их мнение наплевать можно. А вот если придурку с реббенком в пивбаре молока от персонала не нашли, то смена зря прошла. Надо сто раз извиниться и потом еще расстраиваться. Нет, не понимаю я такой логики бизнеса.когда ублажают только придурков.

Ну, так-то попытки наехать "мы у вас вчера ели и стало потом плохо" - оно и без молока бывает. Вот по осени товарищ скандалил - они обедали у нас, причем папа схел полноценный бургер, а сын-подросток ел только картофель-фри, запивая колой. И вот папаша заявил, что якобы ребеночек отравился, ему потом плохо было. Утверждал, что плохо ему было от картофеля-фри, потому что они до этого с 10 утра ничего не ели (у нас были около 3 часов дня). и до вечера сын тоже ничего не ел - вот вечером ему плохо стало, живот болел. Я даже не стала говорить, что если ребенок за день ничего не ел кроме картошки-фри (блюдо далеко не диетическое), запивая его холодной колой, то не удивительно, что к вечеру у него живот заболел. Просто сказала, что вперед, к врачу, и с заключением о том, что плохое самочувствие ребенка вызвано исключительно едой, которую он попробовал в нашем ресторане - в Роспотребнадзор. Пусть проверяют - у нас все по саннормам, вся продукция, которая к нам поступает сертифицирована, масло фритюрное меняется регулярно, о чем есть записи в журнале учета расхода фритюрного жира, меня проверками не напугать. Заглох - расчет был явный взять на испуг и стребовать компенсацию.

4 часа назад, Никеша сказал:

Присоединяюсь к @Катакомба - зачем? Не, если клиент проверенный, лояльный, точно знаете, что не будет потом мозг любить и пальцы гнуть, то, наверное, можно пойти навстречу. Хотя опять же, по какому прайсу взимать стоимость молока? Почему сотрудники, скинувшиеся на молоко, должны поить им чужих детей, чьим родителям тупо лень дорогу перейти и его купить? И т.п. А уж такому "залетному", да еще скандалисту - один раз из личной бутылочки молока нальете, он в следующий раз придет, будет требовать, сильно огорчится, что сегодня молока вы себе к кофию не купили, и накатает жалобу. И где-то будет прав. Вы же это уже "проходили" с сигаретами, зачем на те же грабли наступать? 

Если бы мужик не скандалил, а то молоко было - ну налили бы стакан ребенку. Скандалисту - да даже за деньги не собрались и не метнулись молоко покупать. Просто объяснять, что молока нет и предоставлять мы его не обязаны, пришлось долго и нудно. А что делать - не отвечать клиенту себе дороже выйдет, так он нудил, а если бы я ему не ответила, еще бы и скандалить начал, присовокупив то, что ему еще и нахамили.

1 час назад, Катакомба сказал:

Мне кажется. тут даже не потребительский, а клиентоориентированный экстремизм. Сказали бы мужику, что молока нет и не будет, он бы, может, и не скандалил. А тут перед ним с прогибами, поклонами, извинениями и кучей предложений, как бы облизать его и ребенка. В пивбаре. Вот он и почувствовал свою правоту. Не зря же перед ним так извиняются, значит, виноваты. 

Ну а как надо было сказать - форма "извините" - это стандартная форма вежливости при отказе. Я не приседала в реверансах, просто на каждую следующую претензию механически повторяла "нет молока", "нет молока, потому что нет"...

 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2020 в 11:17, Галчонка сказал:

Но странно, когда требуют невозможного. Так же как в ателье легкого платья странно будет требовать, чтобы тебе шубу сшили или в ателье меховых изделий заказывать вечернее платье. 

Ага. Или припереться папаше какому-нибудь в стриптиз-бар и потребовать для детеныша сказку про колобка показать.

В 09.01.2020 в 16:51, Summer сказал:

Я была в заведении, про которое речь идёт, там действительно такая неформальная дружелюбная обстановка,

Я тоже побывала, осталась в восторге.  

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, в этом году, 20 лет, как я начала работать. И 15 из них продавцом. Чего только не слышала за эти годы. Одна женщина, мне молодой девушке, выдала, что продавец- это вообще не человек даже. Хуже проститутки.:blink: Вопрос, кто же тогда покупатели, которые позволяют себе такие высказывания? 

Вспомнилось, как написали жалобу на меня в книгу.Помогла бабушке выбрать на день рождения подруге шампунь. Долго и с чувством выбирали.

Через пару часов, старушка вернулась с просьбой вернуть товар. Потому, что в соседнем магазине, она нашла симпатичную чайную пару. Я забирать шампунь отказалась, на основании, что данная категория товара, возврату не подлежит. Помню, возникла мысль, что вдруг ей взбрело в голову, налить в флакон белизны или кислоты.

Так милейшая бабушка, устроила скандал. И накатала в жалобе, что я отказалась упаковать ей подарок в праздничную бумагу.

Надо ли уточнять, что никакой подарочной упаковки в нашем магазине никогда не было?:lol:

А сейчас покупатели и вовсе, мягко говоря, обнаглели. Магазинов полно, негатива у людей скапливается много, ходи и выливай на головы сотрудников торговли безнаказанно. Все под девизом: клиент всегда прав!

**** ****

  • Нравится 2
  • Сожалею 20
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Германика сказал:

Ага. Или припереться папаше какому-нибудь в стриптиз-бар и потребовать для детеныша сказку про колобка показать.

У нас в городе есть бар Гадкий койот. Он не стриптиз-бар, конечно, но на грани: полуголые барменши, недвусмысленные танцы. Завсегдатай, мой приятель, как-то рассказывал, что какой-то супер вип лакшери клиент пришел со спутницей и ее ребенком, судя по описанию лет 4-5. Сначала они долго договаривались, чтоб их пустили, а потом постоянно выслушивали от мамы ребенка недовольства- и накормить дитя нечем (в этом баре вообще еды нет) и из безалкогольных напитков только минералка, которую ребенок не пьет и газировка, которая неполезная. Когда ей отказались сделать музыку потише, так как ребенок уснуть не может, она сказала «что-то вы как будто не рады моему ребенку». Рукалицо просто

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2020 в 18:56, Галчонка сказал:

Уф, с таким папой беседовать - лучше мешки с углем грузить.

Да он с женой поцапался перед приходом к вам, скорее всего, выслушал, какой он хреновый отец. Отсюда и тупая просьба налить молока в пивбаре, типа, вон он какой хороший папаша, аж молока требует из-из-под земли достать. Почему в баре? Ну, а где ж ему, бедному, нервы полечить? На вас сорвался, пар выпустил, пивом залакировал и полегчало. Большинство заведенных склочников пострадали в других местах и пошли туда к тому, где и на кого можно наорать без риска для себя, труса драгоценного. Принесли бы молоко, прицепился к чистоте стакана, ценам и шуму. Пока не успокоится, не заткнется. Поэтому лучше остановиться на первой претензии, чем выслушивать целый список.

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Новая Алёнка сказал:

Да он с женой поцапался перед приходом к вам

Читала и пришла мысль, что это воскресный или праздничный папа, именно что с бывшей поцапался, и решил отыграться на работниках в пивном баре, поднять свою значимость.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×