Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

2 минуты назад, Никеша сказал:

Вы точно читали пост Галчонки? ГДЕ там обсчет?

А вы выборочно читаете? Там где свободно в одну сторону, еще свободнее в другую сторону работает. 

 

4 минуты назад, Никеша сказал:

Но вот требовать и скандалить, чтобы ему ПРОСТИЛИ недоплаченное - ну... Тоже имеет право, но выглядеть при этом будет крайне глупо, ИМХО. 

Но он ваше мнение не спросит. А что вы подумаете, его мало волнует. 

 

1 минуту назад, Никеша сказал:

А вам завидно, что не вам "подают"? Какое ваше, собственно, дело, до денег, которые клиенты ДОБРОВОЛЬНО оставляют в заведении? 

Ага. Вся обзавидовалась, аж кушать не могу.

 

5 минут назад, Ягодка опять сказал:

Ну давайте не будем называть несчастные два рубля плюшками? :lol:Это не плюшки, это крохоборство. 

А с какой суммы уже не будет крохоборством?

Было уже подобное. Когда при гораздо большей сумме заказа клиенту не простили по сравнению с этим заказом незначительную сумму. Галчонка тогда на принцип пошла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ягодка опять сказал:

А почему такие выводы, что не нужны? Вы пришли в заведение, вас плохо обслужили, нахамили, невкусно накормили? Грязная скатерть, приборы? Зачем пришли, то и получили. Ну давайте не будем называть несчастные два рубля плюшками? :lol:Это не плюшки, это крохоборство. 

Скажите это в ветке про экономию, где за 50 копеек давятся и едут за ними на другой конец города. Там это почему-то похвальная экономия, а здесь крохобороство. Да, я получила то,зачем пришла, а почему другие получают больше? Почему им прощают два рубля, а мне нет? Ставили бы для всех тогда цену 350. Что за смех вообще ставить себе такие цены, чтобы потом мучиться со сдачей? А с тем же молоком. Меня тошнит от одного вида молока, и я не хожу в детские кафе. Мне оно надо, чтобы я, придя в паб попить пива, наблюдала за соседним столом ребенка в молоке? А сигареты? Почему бармен раздает сигареты выборочно, а не всем? Я что, лысая? Что за кумовство? Бар для своих? Ну тогда пусть свои туда и ходят. Я пойду туда. где я равная,а не по остаточному принципу. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

А вы выборочно читаете? Там где свободно в одну сторону, еще свободнее в другую сторону работает. 

 

Неа, это вы выборочно читаете. Или не читаете вовсе. Ибо буквально на этой же странице пояснительный комментарий Галчонки о том, что сдача всегда дается до копейки либо округляется в сторону посетителя. Цитировать не буду, сами найдете, если читать умеете написанное автором, а не собственные фантазии и проекции. И это... клеветать не хорошо :) В некоторых случаях даже уголовно наказуемо. 

 

2 минуты назад, Iriska сказал:

Но он ваше мнение не спросит. А что вы подумаете, его мало волнует. 

 

Аналогично - ваше мнение о покупателях и клиентах :) 

2 минуты назад, Iriska сказал:

Ага. Вся обзавидовалась, аж кушать не могу.

 

Бывает, увы. Не надо так нервничать, оно того не стОит :) 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Катакомба сказал:

С тем же молоком был скандальный.

Про то, чем люди читают, я уже давно поняла. 

Фраза "так достал, что если бы уже было свое молоко, то налили бы, лишь бы успокоился", сразу же преобразовалась в "мы всегда наливаем гостям свое молоко, если они настаивают". Знаете, есть такая шутка - мол этот мужик из тех, кому легче дать, чем объяснить, пчоему не хочешь. Вы ее тоже воспринимаете как то, что навязчивым поклонникам обязательно обломится секс?

17 минут назад, Катакомба сказал:

Да, и представьте, я далеко не одна такая. Мы с друзьями в этом сходимся. Я скандалить не буду, я найду другое место. Молча. Увижу, что других предпочитают мне, больше не приду. Я на машине, мне шаговая доступность не принципиальна. 

Ну я же и говорю - потрясающая логика. Когда я вижу, скажем, в магазине, в ресторане, в присутсвенных местах скандалиста, у меня возникает две мысли: как человеку не стыдно так себя вести и как я сочувствую персоналу, который вынужден порой из под себя выпрыгнуть, чтобы успокоить скандалиста. 

А скажите, а как надо вести себя с клиентом, чтобы он понял, что ему тут рады - превентивно навязывать ему те услуги, который мог бы потребовать скандалист? То есть вот этому мужчине мы 2 рубля вручили, лишь бы он успокоился уже, нужно было у остальных гостей в зале, которые при расчете присутствовали, поинтересоваться - не считают ли они себя уязвленными, что с них возьмут деньги в сумме, указанной в чеке? 

2 минуты назад, Iriska сказал:

Было уже подобное. Когда при гораздо большей сумме заказа клиенту не простили по сравнению с этим заказом незначительную сумму. Галчонка тогда на принцип пошла. 

Ага, было. Когда посчитали чашку кофе, и отказались подарить ее гостю, который считал, что так сделать обязаны, ведь он уже посидел на значительную сумму. А что, были обязаны? Раз этому 2 рубля простили, другому обязаны 50 подарить? 

 

 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iriska сказал:

Когда при гораздо большей сумме заказа клиенту не простили по сравнению с этим заказом незначительную сумму.

Какую сумму? Я просто не помню историю не могу сказать своё мнение. Возможно, могли бы пойти на уступку, конкретнее хотелось бы. 

Только что, Катакомба сказал:

Скажите это в ветке про экономию, где за 50 копеек давятся и едут за ними на другой конец города. Там это почему-то похвальная экономия, а здесь крохобороство.

Там давятся за свои, а тут захотел вернуть уже не свои. :) Вы же согласны, что он два рубля он слопал и они не его, и попросил их вернуть лишь потому, что воспользовался ситуаций: у официанта не было нужной сдачи другому клиенту. 

Но я согласна, что отсутсвие мелочи - проблема заведения. И согласна с тем, что проще округлить до 350. Но зато не было бы  этой смешной истории. :) 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пришла я с кем-то в кафе, и после расчета мне все равно, не отдали ему 2 рубля или подарили, я и внимания то на это не обращу, это такие мелочи.  

 

И если мне кафе нравится, еда, обслуживание, я буду туда ходить, и мне все равно кто там как себя ведет, лишь бы мне не мешали. А требует он молоко, изменения в блюде или еще что-то- это меня совершенно не касается. Но я такого и не видела никогда. Я прихожу в кафе пообщаться с близкими мне людьми, я и не замечаю других посетителей. 

И как должен вести себя персонал кафе, чтобы я чувствовала себя наравне с другими посетителями? Ну вижу я иногда краем глаза, официант подошел, принял заказ и так далее. Так он со всеми себя так ведет. Не знаю уж, чего там требовать можно. Но это может я такая непритязательная, не знаю. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Катакомба сказал:

Скажите это в ветке про экономию, где за 50 копеек давятся и едут за ними на другой конец города. Там это почему-то похвальная экономия, а здесь крохобороство. Да, я получила то,зачем пришла, а почему другие получают больше? Почему им прощают два рубля, а мне нет? Ставили бы для всех тогда цену 350. Что за смех вообще ставить себе такие цены, чтобы потом мучиться со сдачей? А с тем же молоком. Меня тошнит от одного вида молока, и я не хожу в детские кафе. Мне оно надо, чтобы я, придя в паб попить пива, наблюдала за соседним столом ребенка в молоке? А сигареты? Почему бармен раздает сигареты выборочно, а не всем? Я что, лысая? Что за кумовство? Бар для своих? Ну тогда пусть свои туда и ходят. Я пойду туда. где я равная,а не по остаточному принципу. 

Сравнение с веткой об экономии неуместно, поскольку те, кто экономят (вынужденно или по образу жизни), не пойдут в достаточно дорогое заведение, не?

И уравниловки у нас тоже нет, к сожалению, или к счастью. Всегда у кого-то кусок получше и кому-то перепадут плюшки, а кому-то нет. Только кто-то этого не заметит, не будет акцентировать внимания, а кто-то на какашки изойдет, доказывая свою мнимую значимость.

Такое впечатление, что сотрудники паба - воспитатели в детсаду, должны правильно дозировать свое внимание и всех одинаково погладить по головке и раздать одинаковые печеньки. :biggrin:

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарило заведение 2 рубля клиенту, их право. Захочет клиент оставить чаевые, его дело. Нормальная практика.

По факту второй посетитель нагло выпросил себе подарок 2 руб. Дурдом  на выезде. ИМХО и в обратном меня не убедить.

Расскажу вам свою историю о наглой продавщице, которая прямо на глазах обсчитывала меня несколько раз на 1-2 рубля. Когда ее не проверяла наверняка и на большую сумму нагревала. 

На весах одна сумма, а она без зазрения совести называет другую. Допустим стоимость весового товара  выходила на 99 р.10 к., насчитывает 100 руб. Это сколько с каждого весового товара она наокругляет в свою сторону с одного покупателя?  

Покупала продукты в этом магазинчике очень редко. Какое-то время молчала, думала у продавца совесть проснется. Фиг вам. Однажды сказала продавцу -  по-моему Вы ошиблись. Она как ни в чем не бывало ответила - Вы думаете, что мы здесь всех обсчитываем? И вместо сдачи 1 руб. отдала наличкой 50 коп., а вторые 50 коп. якобы за полиэтиленовый (бесплатный!) пакет. Дело в том, что я всегда рассчитывалась картой, а не наличными. Проблем с оплатой и сдачей не возникало. Просто наглость продавца зашкаливала. 

Сейчас появилось много продуктовых магазинов в шаговой доступности и в тот магазин я больше не хожу.

Есть ещё один маленький магазинчик недалеко от дома, в который не только я, но и другие покупатели ходят с удовольствием. Я сама спросила у продавцов - лучше картой или наличкой рассчитываться? Они ответили - если есть возможность, то лучше наличкой. Потом они сделали для меня доброе дело (не в плане денег).

Два маленьких магазинчика, расположенных недалеко друг от друга, но с противоположным отношением к покупателям. 

 

 

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Галчонка сказал:

Ага, было. Когда посчитали чашку кофе, и отказались подарить ее гостю, который считал, что так сделать обязаны, ведь он уже посидел на значительную сумму. А что, были обязаны? Раз этому 2 рубля простили, другому обязаны 50 подарить? 

Вот и разница. Одному сделаем, так как нам так удобнее. А другому нет. Да и тут. Если бы инициатива исходила от клиента, а не от официанта. Быстро бы ровную сумму нашли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Галчонка сказал:

Фраза "так достал, что если бы уже было свое молоко, то налили бы, лишь бы успокоился", сразу же преобразовалась в "мы всегда наливаем гостям свое молоко, если они настаивают".

Я нормально читаю и таки пишу чем больше скандалишь, тем больше плюшек. При этом. несмотря на то, что он зудел полчаса, молока он не получил (правда, просто потому что его не было), значит, можно не давать скандалистам, что они хотят, и от этого небеса не падают. Но ведь если было бы молоко, налили бы просто потому что он зудел. Я и говорю, быть тихим невыгодно, надо зудеть и скандалить. И просить, просить, просить,тогда можно получить кучу плюшек. 

27 минут назад, Галчонка сказал:

Вы ее тоже воспринимаете как то, что навязчивым поклонникам обязательно обломится секс?

Именно в вашем заведении так и получается. Лично я - за равенство и братство. Всем одинаково. 

 

27 минут назад, Галчонка сказал:

А скажите, а как надо вести себя с клиентом, чтобы он понял, что ему тут рады - превентивно навязывать ему те услуги, который мог бы потребовать скандалист? То есть вот этому мужчине мы 2 рубля вручили, лишь бы он успокоился уже, нужно было у остальных гостей в зале, которые при расчете присутствовали, поинтересоваться - не считают ли они себя уязвленными, что с них возьмут деньги в сумме, указанной в чеке? 

Я вам уже приводила статьи закона про публичную оферту. Одномуза 350 - значит, всем за 350. Но вы предпочитаете принцип - кто молчит, тем по меню, а кто просит и скандалит - тем можно все.

 

27 минут назад, Галчонка сказал:

Раз этому 2 рубля простили, другому обязаны 50 подарить? 

Вообще-то да, должна быть какая-то последовательность в поступках. А не так, что как моя левая нога захочет, этому подарю, а этому не хочу. Это так мороженое из своего холодильника или мелочь из своего кошелька можно раздавать, а не в публичном заведении, где имеются правила и их нарушают все, кому не лень. Захотел - налил кофе бесплатно, не захотел, не налил. Сидит такой барин - администратор за стойкой,и решает,кому дать,кому не дать. Синдром вахтера. 

13 минут назад, Морской Конек сказал:

Такое впечатление, что сотрудники паба - воспитатели в детсаду, должны правильно дозировать свое внимание и всех одинаково погладить по головке и раздать одинаковые печеньки. 

Это, вообще-то, закон.

Цитата

 Если я несу заведению свои деньги, то не хочу ощущать себя тут "вторым сортом"- отчего мне так, а соседу за эти же деньги и кусок получше и плюшки еще какие-то?

Именно.

Изменено пользователем Катакомба
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Чаровница сказал:

пришла я с кем-то в кафе, и после расчета мне все равно, не отдали ему 2 рубля или подарили, я и внимания то на это не обращу, это такие мелочи.  

Абсолютно. Ну рассчитался мой спутник, ну принесли ему сдачу. Даже внимания бы не обратила. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Морской Конек сказал:

сотрудники паба - воспитатели в детсаду, должны правильно дозировать свое внимание и всех одинаково погладить по головке и раздать одинаковые печеньки. :biggrin:

Ну вообще-то хотелось бы, конечно... Если я несу заведению свои деньги, то не хочу ощущать себя тут "вторым сортом"- отчего мне так, а соседу за эти же деньги и кусок получше и плюшки еще какие-то?

Если что, я не про ситуацию с двумя рублями- тут я никак не на стороне клиента.

6 минут назад, Мирабилис сказал:

, а вторые 50 коп. якобы за полиэтиленовый (бесплатный!) пакет.

Ну для того, чтоб узнать, якобы бесплатный пакет или не якобы, есть чек. И если пакет там не пробит, то вы имели полное право потребовать эти 50 коп назад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Если что, я не про ситуацию с двумя рублями- тут я никак не на стороне клиента.

А я как раз про неё, собственно, по этой причине весь сыр-бор. Уравниловка должна быть для всех! Прощаешь два рубля одному посетителю - и остальным раздай по два рубля! :P:biggrin:

А там недалеко и до "Взять всё, да и поделить!" (с).

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Морской Конек сказал:

А я как раз про неё, собственно, по этой причине весь сыр-бор. Уравниловка должна быть для всех! Прощаешь два рубля одному посетителю - и остальным раздай по два рубля! :P:biggrin:

А там недалеко и до "Взять всё, да и поделить!" (с).

Да, именно, что должна быть. Это законом предусмотрено. Называется публичная оферта. При осуществлении предпринимательской деятельности условия и цены должны быть одинаковыми для всех. Нельзя продать одному дешевле, а другому дороже. Нельзя давать одному сигарету, а другому не давать. Если это подарок по акции, то где условия? По правилам общепита нельзя давать молоко, которого нет в меню. Но в заведении Галчонки всем плевать на закон и правила, что хотят, то и делают. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Катакомба сказал:

Вообще-то да, должна быть какая-то последовательность в поступках. А не так, что как моя левая нога захочет, этому подарю, а этому не хочу.

Если дело касается преференций и бонусов, которые дает заведение, то последовательность быть должна, безусловно. Но тут речь шла не о скидке со стороны заведения (например, когда программа округляет сумму сдачи). тут официант за свой счет простил клиенту эти несчастные два рубля, и если никто из гостей не пожелает оставить чаевые, то эти 2 рубля официант по окончании смены вложит в кассу из своего кармана. Какие могут быть требования?

Например если в заведении в папку счета вместе с чеком вкладывается пластинка жевательной резинки, то ее должны вкладывать в каждую папку - это безусловно. Но если такой презент заведением не предусмотрен, а гость просто спросил, нет ли у официанта случайно жевачки, то официант сам имеет право решать - угостить гостя жевачкой. Или гости, бывает, сигареты стреляют - это что, означает, что если я одного угостила сигаретой, то я должна быть готова всех угощать - может еще предлагать надо?

26 минут назад, Iriska сказал:

Вот и разница. Одному сделаем, так как нам так удобнее. А другому нет. Да и тут. Если бы инициатива исходила от клиента, а не от официанта. Быстро бы ровную сумму нашли. 

Да, одному сделаем как нам удобнее - за свой счет, а не за счет заведения. 

 

 

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется клиентоориентированный сервис. Уже давно клиент диктует условия рынка, и да, приходится подстраиваться. Причем в IT-сфере та же история. Всё заведение правильно разрулило, ну а отсутствие неадекватных людей среди своих клиентов-гостей мы как-нибудь переживём. Не нравится - не ходите :confused_1:

На каждый товар... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Катакомба сказал:

Я вам уже приводила статьи закона про публичную оферту. Одномуза 350 - значит, всем за 350.

А есть еще ВИП- клиенты. И постоянные клиенты. И друзья, зашедшие перекусить и перемолвиться словечком))) И если это не противоречит правилам заведения, сотрудники могут предоставить этим людям скидку или ( о ужас!!!) вообще угостить чем-то бесплатно)))

И никой публичной оферты тут нет и быть не может.

А еще в заведениях бывает фейс- контроль и дресс- код. И тогда часто висит объявление типа " Администрация вправе отказать в обслуживании без объяснения причин". Прикиньте, какое нарушение прав человека и гражданина?!:1eye:

И мне в страшном сне не приснится прийти в кафе и вместо еды и общения с теми с кем пришла заниматься разглядыванием сотрудников и сравниванием обслуживания с целью отслеживания нарушения своих прав )))

 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Игоревна сказал:

И, с другой стороны, вон недавно щенка во дворе поймала и холит и лелеет дворнягу Майю. 

То есть хотя бы зверю гранулы корма не по счёту выдаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Катакомба сказал:

Да, именно, что должна быть. Это законом предусмотрено. Называется публичная оферта. При осуществлении предпринимательской деятельности условия и цены должны быть одинаковыми для всех. Нельзя продать одному дешевле, а другому дороже. Нельзя давать одному сигарету, а другому не давать. Если это подарок по акции, то где условия? По правилам общепита нельзя давать молоко, которого нет в меню. Но в заведении Галчонки всем плевать на закон и правила, что хотят, то и делают. 

Вы в какой сфере работаете? Так смешны ваши посты. Вас обижают на 2 рубля?

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда удивлялась, когда из благого дела, вроде бесплатного хлеба для нуждающихся, получалось черт знает что. Но вот читая посты понимаю, почему так получилось в итоге. Если люди из-за чужих! 2 рублей! которые официант подарил клиенту раздувают такой срач. И вниманием их бедных обделили, и обобрали. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Игоревна сказал:

У меня есть сотрудница похожая. Она отличный человек, но вот это ее чувство справедливости иногда вымораживает. Она не жадная, но если скидываемся на совместный сабантуйчик, то у нас тарелки будут не общие, а персональные. Каждому достанется его часть, причем сама потом подкидывает всем вкусняшки со своей тарелки.

Мы ее знаем и любим, поэтому снисходительны и можем беззлобно подтрунивать. Но для незнакомых это может выглядеть трэшем, согласна.

А, может быть, человек просто научен собственным опытом. @Абсолютная добродетель рассказывала, как на совместных выездах на природу она делила еду между семьями в соотношении со сданными деньгами. И с того момента, как эту практику она ввела, появилась возможность спокойно купаться, играть  в подвижные игры и не думать, что общий шашлык и рыбку уже доел Вася (условный) или дети Маши (тоже условной), на которых деньги вообще не сдавали, "они ведь почти не едят".

Если компания маленькая и проверенная, то таких проблем не будет. А если человек 10-20, на каждого, скажем по два бутерброда с икрой. Но найдутся пару человек, которые, как в анекдоте про Винни-Пуха:  "Пятачок, нам прислали 10 апельсинов, каждому по 8. - Как по 8? По 5 же получается. - Не знаю, ты как хочешь, а я свои 8 уже съел." Раз столкнешься с таким за свои деньги, другой...  Или компанию поменяешь или делить начнешь.

З.Ы. Только ответив, увидела, что тема для этого обсуждения совсем не подходящая. В соседнюю нужно бы.

Изменено пользователем Вересковый мед
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×