Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

Год назад купили дорогую фотокамеру. Продавец стал предлагать ПДС, я отказывалась, потому что на эту модель камеры был большой гарантийный срок. Уломал в конце-концов, соловьём разливался. Переплатите, говорит, всего-то 400 с небольшим рублей, зато в случае поломки обменяете на новую.

Вчера прочла эту ветку, пошла смотреть когда заканчивается ПДС. Оказалось, что ещё не скоро. Но коль уж попался в руки документ, то начала рассматривать и читать всё, что там написано. Содрали с нас не четыреста, полторы тысячи рублей, камера покупалась в кредит, поэтому не заметили. Если продавец по умолчанию имел в виду четыреста рублей в год, то выходит, что заплатили даже за два года гарантии от производителя, хотя она бесплатна. sad.gif

Немного утешило, что через два года смогу вернуть эти деньги. Отмечу в календаре, не забуду, пусть Эльдорадо не надеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскалибур

(ФИО внесено в сертификат и чек), для этого с собой необходимо иметь сам чек на купленный товар, сертификат ПДС (его по выплате денег заберут) и паспорт.

Мы когда покупали компьютер, эта услуга стоила три тысячи, при чём про нашу "добровольность" никто не спрашивал, пробили сумму автоматом. Покупали в Эльдорадо, не в кредит, а за наличные. Но у нас почему то эта услуга занесена только в чек. confused_1.gif Сертификата нет. g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в апреле в М-Видео купила фотоаппарат. Продавец долго впаривала эту ПДС. Ей это удалось. 10 тысяч за сам фотик и 1 тысячу за ПДС. Я помню, что она рассказывала про женщину, которая не взяла ПДС и пожалела об этом. Поехала в отпуск, там в фотоаппарат попал песок. И вот эта женщина якобы пришла сказать, что ей теперь предстоит платный ремонт. Просто пришла сказать продавцам, что ей-де действительно нужен был сертификат этот. Скупой и жадный, бла-бла-бла...

Я, дура-дурой, была уверена, что это своего рода страховка от всяких там песков-морей. Ведь помню, что именно продавец говорила. Через месяц мы с дочей этот фотик неблагополучно облили лимонадом. Пошла в сервис, как умная взяла с собой эту нужную гумагу. Понятно, что случай негарантийный. Заплатила 2500 рублей. Зато гарантийный талон отрезали и от ПДС кусок какой-то оторвали. Наверное, чтобы уж точно ничего по нему не получили. Так что, если уж взяли ПДС, берегите его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё на распутье. С одной стороны жабка душит, за ПДС надо отдать 10% от стоимости телевизора, немало для меня, думаю, вот, у всех стоят эти ЖК- телевизоры годами, ничего с ними не случается.

А с другой стороны, у всех стоят, а вдруг у меня полетит нафик уже после гарантийного срока, что тогда делать, платить придётся немалую сумму за ремонт.

Женаль

Мы тоже купили ЖК. Меня беспокоят перепады напряжения, решили включать через безперебойник.

Так и у нас летом такие проблемы. Выключают свет на несколько часов, потому что жаркий климат, в каждой квартире по сплит- системе, а то и по две. Нагрузку кабели не выдерживают. У нескольких знакомых полетели стиральная машина, кондиционер, холодильник. Про телевизоры пока не слышала.

Была- не была, оформлю ПДС, не дай Бог что случится, платить за ремонт не придётся. Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно купила машинку стиральную в магазине товаров с внешними дефектами.

Когда покупали, при оплате товара нам дали гарантийный талон, чек и на словах добавили, что у нас есть две недели, чтобы проверить работу машинки и через две недели можете придти и "проставить гарантию".

Ну, я по наивности своей думала, что гарантия - это штамп продавца на специально предназначенном месте в гарантийном талоне.

Приезжаю через две недели, продавец берет мой талон и ставит на нём штампик в виде даты продажи.

У меня в глазах вопрос - а печать? и это что, всё?

Он говорит:

- Да, всё, главное дату правильно проставить.

- Такой штампик я могла и сама прставить, необязательно было приезжать сюда.

- Ну здесь же надо вот такой именно, а не от руки.

- А вы считаете, что такие штампы не продаются, или их больше нигде нет, кроме вашего магазина?

- Ну, в общем, гарантия действительна при наличии вот этого чека и гарантийного талона, а на чеке (на товарном) наша печать есть.

Ну ладно, идиотизм конечно, но хоть как-то разобрались. Но последняя фраза этого "продавца" меня вообще вывела в аут:

- Ну всё, теперь все гарантийные обязательства несет представитель фирмы-производителя, т.е. Bosch.

Как вспомню всю эту ахинею, так "ржунемогу" до сих пор.....

Одна надежда, что машинка, как сделанная в Германии, отслужит хотя бы гарантийный срок. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскалибур

Ого, как интересно! Вот же не знала!

Когда покупали стиралку, нас уговорили купить ПДС на три года, убедили, что мало ли - и ремонт бесплатный, и раз в год можно вызвать мастера для профилактического осмотра. А про тот момент, что потом можно сдать сертификат и вернуть деньги никто, конечно, нам и не заикнулся. Купили, заплатили около полторы тысячи.

По истечении года я решила вопользоваться правом бесплатного вызова мастера на профилактику. Какое же было недоумение у менеджеров, когда я позвонила... Они никак не хотели принимать вызов, ведь у нас нет неисправности. Но я таки настояла, приехал мастер, очень недовольный, осмотрел и отбыл. Я просила, чтобы он посмотрел, не застряла ли в машине косточка от бюстгалтера (потерлась где-то, предположительно во время стирки), но он сказал, что это случай негарантийный, за деньги, притом немаленькие.

Эх, чуточку бы раньше ваш пост, я бы еще успела с них стрясти деньги wink.gif

Третья попытка

Я, дура-дурой, была уверена, что это своего рода страховка от всяких там песков-морей

У нас в фотик песок попал, так ремонт был платный, потому как по нашей вине. Хоть и был на гарантии и с сертификатом.

Больше никогда не соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже в Эльдорадо прикупила технику. Боюсь пропустить, чтоб забарть деньги. Вообще это разводилово... Конечно, дается эта хрень на насколько лет. У нас, например, на два года. А потом,во первых, кто вспомнит об этом, а во вторых, сколько раз можно прокрутить наши деньги. И ведь ведемся же мы.

Мне должны порядка 3 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, дается эта хрень на насколько лет. У нас, например, на два года.

В Эльдорадо, кстати, в пояснениях к этому сертификату написано, что действовать он начинает после окончания гарантийного срока. То есть как бы "продлевает" гарантию.

Мы подобный документ брали в Мире при покупке телевизора и то потому что нам сделали скидку равную стоимости этого сертификата. А сейчас даже и не знаю кому он нужен (ПДС), так как все магазины этой сети в нашем городе закрылись.

Сейчас посмотрела наш ПДС, на нем четко написано: "Возврату не подлежит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть гарантийные случаи, есть негарантийные.

Хитрый работник сервиса всегда найдет лазейку, как работать за живые деньги, а не за уплаченные по сертификату.

Скрытый текст
Никогда не беру дополнительную страховку, "разводилово"  по словам друга семьи, который является топменеджером сети .

В продуктовых магазинах нужно брать товар, лежащий не в первом ряду, обычно срок хранения продуктов у близлежащих товаров меньше.

Все продукты желательно просканировать, узнав цену, ценники часто врут.

Если ценник показывает меньшую цену, желательно его сфотографировать или кому-то остаться возле него, пока другой человек пробивает товар на кассе. Затем идете на стол информации и возвращаете разницу, сказав, что цена заявленного товара по ценнику ниже. Только обязательно убедитесь, что это ценник именно на ваш товар (должен совпадать артикул и вид товара, например, на один и тот же гель "Лимонный" и "Апельсиновый" может быть разная цена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продуктовых магазинах нужно брать товар, лежащий не в первом ряду, обычно срок хранения продуктов у близлежащих товаров меньше.

Может, где-то это срабатывает, а я специально ставлю свежее вперед, насмотрелась, как копаются, устраивая беспорядок на полке. Уверена, что все делают так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще фрукты нужно взвешивать отдельно от мешочка. Ибо целлофановый мешок тоже имеет свой вес. wink.gif

Кстати, подсказала работница супермаркета и по совместительству моя подруга.

А мне лень, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купила цыплёнка в магазине. Так как была без очков, покупала на ощупь, на ценнике буквы и цифры стёртые, ничего, кроме цены не разглядела.

Так как очень торопилась, дома быстро помыла птичку и поставила варить. Но потом всё- таки решила прочитать, что написано на этикетке - цена уж больно высокая.

И вот читаю - Филе цыплёнка. Как филе? У филе уже бывают крылья, лапы? Ну а в кастрюле уже всё кипит. Не стала вытаскивать. Но всё же зашла в магазин, нашла старшего продавца, рассказала, что произошло. Хорошо, что я ещё у кассы возмутилась, что цыпленок дороговат, и меня запомнила кассир. Филе дороже на 30 %. Но я не стала в этот раз требовать разницу - сама виновата, попёрлась без очков.

Я частый покупатель в этом магазине, а теперь со мной ещё и здороваться стали, и советовать что посвежее, что повкуснее.

Так что, обязательно читайте всё, что написано на ценнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аска

обычно срок хранения продуктов у близлежащих товаров меньше.

У нас это так.

Ночь в июле

Может, где-то это срабатывает, а я специально ставлю свежее вперед, насмотрелась, как копаются, устраивая беспорядок на полке.

Хорошо у Вас. А как же с тем, чтобы всё сбыть? И чтобы до просрочки не дошло? Или у Вас товара мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы следим, чтобы все проходило, не набираем впрок. Получается, у нас хоть и достаточно большой магазин, но покупатели постоянные и спрос нами изучен. Ну и всем коллективом следим, чтобы не было перебора , особенно в скоропорте.

Кстати, подсказала работница супермаркета и по совместительству моя подруга.

Специально показываю покупателям, что клипсы от колбасы, одноразовые мешки весы не чувствуют. Плотные полиэтиленовые мешки весят, но кто ими сейчас пользуется? В супермаркетах их уже давно нет. Недавно покупательница у меня спросила. почему ей взвесили сосиски в мешочке, я ее повела к весам, показала, что это на ее покупке не отразилось, но не убедила. С заговорщицким видом сказала:" Ну, мы же знаем..." Что? Военную тайну? Как еще доказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда до...

А еще фрукты нужно взвешивать отдельно от мешочка. Ибо целлофановый мешок тоже имеет свой вес.

Ночь в июле

Специально показываю покупателям, что клипсы от колбасы, одноразовые мешки - весы не чувствуют.

Чувствуют. Но весят пакетики МАКСИМУМ два грамма.

Конечно можно взвесить без пакета, но я вот никогда бы не стала из-за двух граммов вытаскивать, например, расфасованный в пакетики сыр, чтобы сэкономить. hmm.gif

Даже можно сначала положить на весы такой же пакетик и тогда попросить продавца убрать "тару", получится без пакетика минус два грамма, и потом положить товар, но оно того стоит?

Хотя каждый сам для себя решает, конечно. dry.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная веточка, я вот, правда, всегда жалела денег на "бесплатный сервис всего за ..тысяч рублей" wink.gif .

Экономить получается редко, часто даже увидев, что меня обвесили( не сильно, правда), молчу, ибо сама была продавцом на весах, знаю-знаю...

Но вот мясо стараюсь брать на рынке в будни, ближе к закрытию. У продавцов, как правило, остается немного товара, и они скидывают цены. Я сколько раз уже брала шикарные ребра свиные по 120-140 руб\кг, сейчас чуть дороже, правда. Лопатка 150 за кило, это буквально дня 3 назад было, причем куски очень хорошие.

Одежду несколько раз на рынке брала с "закосом" на то, что денег с собой мало, но жуть как нравится эта кофточка-платьице. Продавцы сами делают хорошую скидку (иногда даже опережают меня, сами сразу скидку предлагают).

Но, опять же, это всё срабатывает в будни, когда низкая проходимость на рынке.

А в магазине просто пришла недавно, холодильник покупала, сказала, что куплю вот эту модель, но ХОЧУ скидку. Сделала упор на то, что являюсь постоянным покупателем. Хозяин магазина пшел мне на встречу, скинул 1300 рублей.

Скрытый текст
А они совсем не лишние music_whistling.gif

Так что в целях экономии вполне можно и поторговаться, даже в магазинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот нашла два сертификата по 1999,00 от Техносилы. А что и правда можно вернуть? Срок еще не истек. Только там какая-то страховая компания значится, а не сама Техносила. Сдается мне , что пошлют они меня куда подальше(в эту страховую) sad.gif

Изменено пользователем Самсошенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, прочтя первое сообщение, ринулась искать эти самые желтые бумажки, гарантирующие нам дополнительный сервис. Так как технику я брала в кредит, то на все три товара мне настойчиво порекомендовали взять дополнительную гарантию, которая, как оказалось, потянула на 2700 рублей.

Зашла на сайт магазина, задала вопрос насчет возврата денег, услугой-то мы не воспользовались. Через некоторое время мне позвонили и сказали, что я в любое время, хоть прямо сейчас, не дожидаясь окончания действия могу прийти и расторгнуть договор и, соответственно, получить денежки обратно.

Спасибо автору ветки. Я и подругам рассказала об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуют. Но весят пакетики МАКСИМУМ два грамма.

НЕТ !!! Не чувствуют!!! Люди, проведем эксперимент, каждый в своем городе. Каждый рабочий день я имею возможность это проверить. Попросите об этом продавца, им уже надоело каждый день точить ножи, затупленные о колбасные клипсы. Кстати, по правилам СЭС запрещается их обрезать. Буквально сегодня одна наивная девушка вытаращила глаза: "Я же беру для употребления!" Откуда вы знаете, что было отрезано этим ножом до вашей колбасы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хожу на курсы английского языка. По стечению обстоятельств, меня дважды "подключали" к группам, которые уже отучились несколько занятий в семестр. А денег, само собой, хотели как за полный семестр. wink.gif Счаззз!

Не далее как сегодня я благополучно выбила из деканата 5000 рублей. Тут хитрость, построенная на психологии: я приехала с наличными, желанием оплатить обучение, но и вопросом, а будут ли мне компенсированы занятия, на которых я не была. Сотрудники деканата посчитала, что получить 20 тысяч вместо 25, но наличными и прямо сейчас лучше, нежели не получить деньги вообще. Консенсус был достигнут!

Вывод: если нету особых навыков торговли, сэкономить помогают простые вопросы, заданные к месту и ко времени (т.е. аккурат до передачи денег). smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Маруся Климова

А мне вспомнилась такая ситуация: в этом году подрабатывала я летом в кафе, у знакомых родителей. И вот, в один прекрасный день(точнее уже вечер), пришло к нам 4 человека: супружеская пара(жену я уже знала, она заходила как-то), мужчина и мальчик. Заказали 2 пива и попросили сразу же их расчитать. Я принесла заказ и счет, в котором черном по белому было написано: 240 тенге +10% за обслуживание =265 тг.

Мужчина(который муж нашей постоянной посетительницы) начал возмущаться:

- За что 10% ?

Я стала спокойно объяснять, что это проценты за обслуживание, и берут их везде.

-А за что я вам их плачу?

Честно говоря, такого вопроса я не ожидала. Но не растерялась, а снова пустилась в объяснения, что в заведении работают люди, и именно проценты их зарплата, в том числе и моя.

- А почему я должен платить тебе зарплату?-последовал вопрос.

Это честно говоря, вывело меня из себя. Чего это я распинаюсь тут перед этим мужиком, который зажилил 5 тенге?Я, еле сдерживая злость, говорю ему:

-Я ведь убираю за Вами, приношу и уношу еду, другие люди Вам готовят, моют за вами посуду. Вы ведь сами этого здесь делать не будете.

Он что-то промямлил и дал мне 270 тг. Я, вся такая возмущенная, залетаю внутрь помещения, расплачиваюсь за заказ, достаю из кармана эти чертовы 25 тенге (+5 сдачи), отдаю этому мужику, со словами:Я не возьму с вас проценты, наслаждайтесь своим заказом. И ухожу убирать соседние столики. Слышу, как его жена зовет меня, просит забрать деньги, но я отказываюсь. А потом ОНО говорит: Да пошла она! Будет мне тут ещё какая-то официантка удалено! Я молчу, делаю вид,что не слышу, хотя ком уже подступает к горлу. Жена пытается его успокоить: "Ты что! Она тебе в дочери годится! Прекрати!", но мужика уже не успокоить, я слышу угрозы в свой адрес, ругательства. В последний момент, когда они уже собрались уходить, он посмотрел на моё расстроенное лицо, и сказал: Тварь. Пошла ты на ...

Вот тогда я не выдержала, и ответила ему: "Вам того же желаю!" На мой крик из здания вышла хозяйка, но они уже ушли. Я убежала в туалет и разревелась. Надо ли говорить, что меня никто так не унижал? До конца рабочего дня у меня тряслись руки и слёзы подступали к глазам. Спасибо хозяину, налил кофе, посидел со мной, успокоил.

Изменено пользователем Лиза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо действовать в зависимости от ситуации. Иногда надо просто стерпеть и не отвечать на провокации. Иногда надо воздействовать на человека силовыми методами.

А лучше всего отвечать так, чтобы у клиента возник когнитивный диссонанс.

Как правило такие люди являются энергетическими вампирами - просто получают удовольствие от скандала, а реакция на их оры только добавляет масло в огонь.

В передаче "ЧП обзор за неделю" давненько показывали бабушку, сошедшую с ума. Ее сын регулярно ходил в аптеку и бодяжил из лекарств наркотики, докололся, умер. После смерти сына она ходила в аптеку и устраивала скандалы, даже с битьем витрин. Бабушка-охранник взяла ее за шкирку и столкнула с лестницы. Жестко, но справделиво, бо задолбала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу - работа в банковской системе это мрак. Если раньше там хорошо платили, работы было не очень много и была возможность взять кредит, построить жилье /за этим люди и рвались в банковскую систему/. То теперь банковский сектор превратился в соковыжималку. Бесплатную при том.

То, что увеличилось количество неадекватных, заметили многие люди, кто работает с клиентом. Недавно пришлось одной тянуть смену, а это очень тяжело, но старалась проверять за собой все, что бы не оставить сменщице косяки. Через несколько дней один за другим приходят два мужика и начинают брызгать слюной, мол ничего не работает. Но я то точно знаю, что все должно работать, я проверяла перед концом смены. Включаю телефоны и о Боже!!!!, у меня в руках почему-то все заработало!!! От чудо то.

Мало того, мне начинают предъявлять претензии, что я должна были им объяснить как работает их телефон. Ну да, ну да, выучить инструкцию к их телефонному аппарату и ездить по вызовам учить нажимать кнопки. И заодно денег на телефон положить, а то бедняжки в алкогольном дурмане потеряли не только симку, но и остатки разума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миледя

Что-то я не совсем поняла.

По своему опыту скажу - работа в банковской системе это мрак

я должна были им объяснить как работает их телефон.

А какая связь между банком и телефонами? Вы предоставляете какие-то особые услуги банковские, которые подключаются по мобильникам? Ну, тогда мне, например, тоже пришлось бы объяснять, уже потому, что я про такое вообще не слышала. Если бы банк отказался объяснять, как что работает, я бы просто не стала пользоваться его услугами, так как не уверена, что сама разберусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брокколи

Скорей всего Миледя работает кредитным специалистом в каком нибудь салоне, продающем сотовые телефоны. У нас в городе, в салоне МТС например, девушка-продавец оформляет кредиты через банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×