Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

Рыжее солнышко

Шансы выиграть только очень низкие.

Согласна. Шансы доказать в суде, что ты нормальный человек и тебе чужого даже в мыслях не нать, минимальные.

Но, вот как потом эти потребители-экстремалы, если у них все получится, будут спокойно жить, сладко спать? Как они будут в ладу со своей совестью? Ведь, зная на 100%, что ты элементарно оговариваешь невиновного человека, надо ж еще как-то с этим жить? excl.gif

Чёрный изюм

Люди вымокли до нитки, очень устали, замерзли.

Если уж при таких экстремальных экскурсионных условиях люди благодарят за интересно проведенное время, то расстраиваться из-за одной психически неуравновешенной дамы, право, не стоит. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуговка

Вы знаете, спят такие люди очень даже хорошо. Потому что совести у них нет. А если бы была, то и поступки были бы соответствующие. Как эти халявщики говорят - "лохов нужно учить".

Вообще, я считаю, что не нужно идти у таких недобросовестных клиентов на поводу. Один раз у них получилось скандалом вернуть деньги за якобы некачественную услугу, другой... И они уже уверены в своей безнаказанности. Всё-таки нужно ставить их на место. Дешевле в итоге обойдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вернули деньги пациенте за "некачественное протезирование" 67 тыс.

Зубы были запущены донельзя! Гной, как говорят врачи - по-локоть. Штифты, пульпиты, кариесы - весь учебник.

Поставила мосты - некомфортно. А что сделать, у нее половины зубов не было уже лет 15 (самой - 46). Конечно, сразу ощущение, что во рту посторонние предметы. Так она и не сняла зубы, так на временном цементе и ушла, такая гордая, сказав напоследок :Я еще подумаю у кого перепротезироваться!

Флаг в руки!

Ее фамилия уже в 10 частных кабинетах появилась в черных списках через полчаса. А через неделю - все будут знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вернули деньги пациенте за "некачественное протезирование" 67 тыс.

Зубы были запущены донельзя! Гной, как говорят врачи - по-локоть. Штифты, пульпиты, кариесы - весь учебник.

Хм, во всех частных кабинетах, где я лечила, со мной предворительно составляли договор. Грех жаловаться, врачи попадались замечательные.

Неужели нельзя подобное чмо привести к ответу?

У меня раз был клиент, подросток, сдавал телефон. Наученная горьким опытом, я уже чуть ли не обнюхиваю эти бэушные аппараты. Обнаружила поперечные трещины, при том все так было искусно сложено, что очень трудно увидеть. Но у меня уже был печальный "опыт" с такой моделью, поэтому нагло шевелю корпус, пока он не развалится по трещинам. Пацан тут же начал звонить папаше и жаловаться, что вот ужас, трещины, наверное плата полетела.

А вероятнее всего на телефон удачно сели и искали лохов по мастерским, что бы было с кого деньги стребовать.

Мой диагноз был точен - деформация корпуса, трещина в плате. Напоследок приунывший пацан поинтересовался: "А может купите, мне все равно его надо продать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернышка

Ее фамилия уже в 10 частных кабинетах появилась в черных списках через полчаса. А через неделю - все будут знать!

Объясните мне, пожалуйста, знающие люди. Все эти черные списки, конечно, очень хорошо. Потребительский экстремизм процветает сейчас как никогда раньше. Хамов среди покупателей полно.

Но вот можно, без боязни быть притянутым за галстук соответствующими надзорными органами, отказать клиенту в предоставлении услуг? Есть ли законное на это право магазина, стоматологической клиники, парикмахерской и так далее сказать клиенту, улыбаясь: "Вы хам, мистер. Обслуживать вас - ниже нашего достоинства. Пожалуйте пойти вон."

Что-то я думаю, не прокатит. Хотя, иногда, очень бы хотелось показать клиенту, в какой стороне выход. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему как раз. В магазине Билла рядом с метро Рязанский проспект стою набираю в пакет плоские персики - сын завтра приедет, любит такие. Рядом женщина лет пятидесяти ковыряется в нектаринах. Но!! Как она это делает: то, что ей не подошло, она кидает на другие фрукты.

Я, рядовой покупатель, стою аккуратно выбираю, а у этой приступ какой - то, метание нектаринов, блин. Не выдержала, спрашиваю: "Извините, а Вы не знаете, что нектарины фрукты нежные. Даже картошку не стоит кидать.."

"Рот закрой, деревня, шалава, понаехали тут", - мне в ответ.

Ну я - то ругаться не стала, просто сказала по - доброму: "С закрытым ртом Вы выглядите гораздо умнее, это раз. А если Вы будете продолжать голосить, то я Вас дождусь на выходе из магазина - это два. Оно Вам надо?"

А женщина почему - то сдриснула от меня. Ну хоть фрукты калечить перестала.

Но - на этом мои приключения не закончились ( ну, видно день такой, правда, у меня было хорошее настроение, и ничто не в силах его испортить).

Подхожу к весам взвесить свои отобранные персики - а передо мной женщина взвесила в пакете штук 7 - 8 персиков, получила наклейку, потом положила в пакет ещё 2, и только тогда пакет завязала и наклейку приклеила. Простенько и со вкусом. А мой гадкий вопрос: "Как Вы думаете, после какого из двух неоплаченных персиков у Вас начнётся диарея?" вверг её в ступор. Пока она обдумывала ответ, я ушла дальше по магазину.

Иду и думаю - да что ж за покупатели такие говнюки, а? Любые права подразумевают и обязанности, причём обоюдные. Ну нельзя так, вот чисто по - человечески нельзя! Некрасиво очень.

ПС. Многие покупатели, дорвавшись до прав, об обязанностях забыли, и поведением напоминают обезьяну с гранатой! Вот!

ППС. Кстати, потому и живём, "победители", хуже "побеждённых". В том числе и из - за такого вот всеобщего поведения и равнодушия.

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрный изюм

yudgin70

Это просто тип людей такой. laugh.giflaugh.gif Я их, в разговорах сама с собой, называю "однажды укушенные". Как ужаленные, непрерывно борятся за свои попранные права.

Нарушение прав видят на каждом шагу, буквально.

Их оскорбляет, например, простая фраза: "Книги выдаются сроком на месяц".

- Вы что это мне указываете? Когда сочту нужным, тогда и верну.

Оскорбляет, что в библиотеке нельзя громко разговаривать, курить, включать музыку и танцевать, приносить еду и напитки и питаться, что нельзя сидеть на столе выдачи, что за разорванные или утраченные книги надо платить.

- Я плачу такие деньги за обучение, что имею право делать все, что хочу. И не обязан доплачивать за ваши дурацкие книжки. Я заплатил, я могу делать с ними, что хочу.

И вообще, уберите этого охранника. Его присутствие меня оскорбляет. Вы что, преступниками нас считаете, от которых охрана нужна?

eek.gif

Вот в этом "я заплатил" - все и дело, ИМХО. За свои 3 копейки они считают себя вправе требовать от персонала не просто указанных в договоре услуг. А прямо рабского служения.

И потакания малейшим капризам. Как же, оно ж заплатить изволило. И всякие правила, а также нормы человеческого общежития теперь не для него-с.

Простая мысль, что плата за учебу, например, дает ему право ЧИТАТЬ книги из институтской библиотеки, а не драть их, как коза афишу, гаснет в присутствии аргумента:

- А я ж заплатил.

И "ндраву моему не препятствуй" (с). Потому что - я заплатил, а ты - ПЕРСОНАЛ, обязанный мне в попу дуть.

И это не профессиональная обида, не думайте. Я этих укушенных встречаю везде.

Вот, в соседнем супермаркете накануне школьного выпускного повесили объявление: в вечер выпускного спиртное продаваться не будет.

В вечер выпускного захожу с работы за покупками. Передо мной в кассе - упитанная дама бальзаковских лет.

Кассирша ей говорит:

- Креветки я вам пробью, а пиво - нет. Потому что сегодня нельзя.

- Что значит, сегодня нельзя? Я что, похожа на соплюху, школьницу? Ты что, ... (такая и сякая), не видишь, кто перед тобой. Пробила быстро! (И т.д.)

- Касса не пробьет, понимаете.

- Ну да, лучше скажи, что у тебя не хватает ума пользоваться кассой. Ты обязана меня обслуживать, когда я хочу.

И крик души:

- Я хочу за свои деньги ПИВА! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ Я ИМЕЮ ПРАВО ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ХОЧУ!

ИМХО, это какая-то разновидность невроза, что ли.

С ними не надо спорить. Главное - не давать им втянуть себя в дискуссию. Надо просто четко выполнять свои служебные обязанности. А если требования клиента противоречат инструкции - это его головная боль.

Иначе такие, как в известном анекдоте, будут ходить в булочную за колбасой.

Но главное - не принимать близко к сердцу. Нездоровые люди, что с них возьмешь.

К счастью, таких болезненных придурков немного. Мы как-то подсчитали: примерно 3% от общего числа читателей, в нашем случае. Просто они запоминаются, вот в чем дело.

smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, знающие люди. Все эти черные списки, конечно, очень хорошо. Потребительский экстремизм процветает сейчас как никогда раньше. Хамов среди покупателей полно.

Но вот можно, без боязни быть притянутым за галстук соответствующими надзорными органами, отказать клиенту в предоставлении услуг? Есть ли законное на это право магазина, стоматологической клиники, парикмахерской и так далее сказать клиенту, улыбаясь: "Вы хам, мистер. Обслуживать вас - ниже нашего достоинства. Пожалуйте пойти вон."

Ну по стоматологиям уже выработали-выстрадали такое решение. При появлении "известного" пациента можно его осмотреть и поставить такой диагноз - " У Вас так все плохо, так сложно, в нашей клинике Вам не смогут помочь при всем нашем желании, и лучше всего Вам обратиться в мединститут на кафедру к профессорам таким-то!" (150 км всего-то! laugh.gif )

Как-то наверно можно и в парикмахерской что-то придумать, типа нет у нас краски на Ваши сложные волосы, девочки молодые-неопытные.

В промтоварах - ну нет вашего размера ( и никогда не будет!).

А в продуктовых - не знаю!

Кстати, вспомнилось. Когда-то работала в продуктовом первом частном магазине. Там продавалось много всяких новинок по тем временам - французские вина, сыры, коньяки, икра, балык, лапки лягушек. Год примерно 1995-1996.

Так повадилась ходить в магазин парочка -две молодые дамы, очень хорошо одетые, но со следами алкоголя на лицах. Они приходили утром к открытию, покупали всякие деликатесы, уходили, а через 5 мин заявлялись снова с претензией, что их обсчитали. Уже плохо помню, как все там происходило. В магазине было две бригады, работали девочки посменно. В одной бригаде были все молоденькие и вот они пару раз попались на удочку и вернули деньги, т.е. тетки закусили на-халяву.

А вот во второй бригаде работали тетки такие в возрасте. Одна - бывшая учительница, другая - вообще в тюрьме двадцать лет прослужила! Так вот , на претензию "обсчитали" наши продавщицы очень культурно и очень громко пересчитали их покупку НА ПАМЯТЬ, все до количества -цены-суммы в граммах, убедили, что все было посчитано правильно, добились от этих дамочек робкого согласия -"да, мы, наверно, ошиблись".

В-общем, в наш магазин они больше не заходили!

(Тогда еще не было кассовых аппаратов с подробными чеками, пробивался общий чек на сумму).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "ндраву моему не препятствуй" (с). Потому что - я заплатил

Причем это не только в отношении с персоналом прослеживается.

Пару лет назад к нам в дом въехала такая дама, и со словами "Я тут квартиру КУПИЛА!!!" стала третировать соседей, требуя подстраиваться под её привычки.

Длилось это примерно месяц, пока в один прелестный день, за неделю до Нового года, мадам не надумала поменять ни разу не текущие батареи и трубы к ним. Уверенная. в том. что раз ОНА КУПИЛА!! квартиру, то остальные должны терпеть выключеные зимой стояки.

music_whistling.gif

Пришлось объяснить даме. что в нашем доме ВСЕ квартиры купленные. И квартира бабульки. которую мадам пытается строить, имеет площадь в два раза большую, чем у мадам. Соответственно и голос бабульки в два раза "тяжелее" мадаменого, как собственно и мой.

Но вот эта уверенность, что она же КУПИЛА!!! а потому все кланяйтесь, меня поражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли законное на это право магазина, стоматологической клиники, парикмахерской и так далее сказать клиенту, улыбаясь: "Вы хам, мистер. Обслуживать вас - ниже нашего достоинства. Пожалуйте пойти вон."

Меня тоже очень занимает этот вопрос. Может, кто-то из форумчан растолкует?

В нашей организации с такими "пациентами" не церемонятся. Очень вежливо объясняем, в чем они не правы и по каким причинам дальнейшее сотрудничество нежелательно.

И начинается: "Да вам что, деньги не нужны???eek.gif", "Да мы тааакую антирекламу сделаем, всем знакомым расскажем, что вы из себя представляете!", "Да мы жаловаться будем!"

Да жалуйтесь, мы ж не против. laugh.gif Можно сразу президенту! Предлагаем им телефончик горячей линии. Как правило, на этом все и заканчивается. Самое интересное, что через годик-другой некоторые экземпляры как ни в чем не бывало вновь обращаются.

Напомнишь им, а в ответ: "Ой да ладно, ну чего уж вы там..." Но если наши воспоминания от общения особенно ярки - отказываем. harhar.gif

О, вспомнился случай, как в книжном бабушка, наверняка перепутавшая магазин с библиотекой, требовала вернуть деньги за книгу. Ей, видите ли, сюжет не понравился. Кричала на продавцов: "Да как вы смеете такую гадость продавать!" Когда поняла, что это не основание для возврата, принялась играть этой книгой в волейбол, целясь в заведующую. Бабушку вывели, она отправилась то ли в Роспотребнадзор, то ли в Торгинспецию. Но по дороге, видать, заблудилась, так как больше ее там не видели.

Конфетти

Вообще, я считаю, что не нужно идти у таких недобросовестных клиентов на поводу. Один раз у них получилось скандалом вернуть деньги за якобы некачественную услугу, другой... И они уже уверены в своей безнаказанности. Всё-таки нужно ставить их на место. Дешевле в итоге обойдётся.

clap_1.gifclap_1.gifclap_1.gif

Уже даже и не бесят, ибо где сядут, там и слезут. Мы эксперименты любим, но не на нас и не за наш счет. harhar.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азбука

"Да мы жаловаться будем!"

Ага. Причем НАСТОЛЬКО уверены в своей правоте, что аж страшно делается. laugh.gif Какой, думаешь, Ктулху человеку, перед тобой стоящему, мозг повредил? g.gif

Взял, в нашем варианте, книгу. Цена учебника, на минуточку, может достигать нескольких тысяч рублей. Такова наша реальность. Но институт не пожадничал, закупил самые новые, самые лучшие книги. Все для тебя, деточка - учись.

Деточка книжку цап. И давай на ней, новенькой, чиркать ручкой. Или - шпору написать лень, так оно страницу вырывает, да не одну. Ест, и жирными руками перелистывает учебник. Курит - стряхивает пепел.

Особо одаренные (к счастью, их единицы) ставят на книги сковородки и кастрюли. Был случай, когда книгу принесли совершенно поуродованную и спокойно сказали: шкаф в общаге покосился, пришлось математику подложить под него. eek.gif

По сравнению с этим загнутые страницы (лень пошевелиться и купить закладку) вообще в счет не идут.

И вот ты ему говоришь, что за повреждение надо платить. А тебе в ответ:

- А я сейчас РЕКТОРУ пожалуюсь.

И жалуются, главное. lol.gif

Цирк с 3 аренами. Представляете ситуацию? Испортил институтское имущество. На приличную сумму. Сотрудник института передает ему распоряжение ректора: возместить ущерб. А он бежит жаловаться - кому? А ректору.

Бегают ведь! Страшно удивляются, когда получают ата-та, вместо сочувствия и защиты.

Полное отсутствие элементарной логики, не говоря уж об инстинкте самосохранения.

Я же говорю, во всем этом "экстремизме" есть что-то болезненное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу и я случай из практики.

Я работаю в автомагазине. Пять минут до закрытия. Залетает вся такая возбужденная дама лет 45, нужен датчик холостого хода на ее иномарку. Срочно!

Как раз на месте был сам хозяин иномарочного отдела, посмотрел по программе запчасть, позвонил на склад, попросил ребят задержаться, мол, сейчас прилечу заберу, девушке срочно надо! shiz.gif

Дама: "А это точно будет мой датчик? А вы ничего не напутали? Если что, я ж верну!"

- Да какие проблемы! Конечно, если что вы вернете! Но для того мы здесь и находимся, чтоб подбирать вам запчасти правильно!

Видя такое дело, хозяин даже вышел к машине, сел, завел, по симптомам убедился, что это именно тот датчик полетел (машина дергалась и чмыхала), не поленился даже добраться до датчика и глянуть на него вживую!

Да, все верно, сомнений нет!

Мотнулся на склад, через десять минут запчасть была у покупательницы. Получили от нее 90 гривен и разошлись.

На следущее утро, не успели мы открыться, влетает эта дама с воплями, что ей продали не то, что нужно! Я же говорила, что верну, если не подойдет! И кидает коробочку с этим датчиком на прилавок!

Какой же счастливый случай, что сам хозяин отдела был на месте, причем за прилавком. Обычно он приходит позже.

Он крайне удивлен. eek.gif Этого просто не может быть!

Открывает коробочку и видит, что внутри лежит СТАРЫЙ датчик! Да, тщательно отмытый (небось весь вечер отмачивала! lol.gif ), но оригинальный, тот что стоял родной!

Тут, я рукоплещу выдержке и находчивости нашего работника! Он ни словом, ни видом не показывает, что все понял.

- А вы на СТО ездили менять?

- Конечно!

- И что мастера попробовали поставить и не получилось?

- Естественно!

- Ну что ж! Очень жаль! Вот только ж они перепутали датчики. Видите, тут в коробочку вложен оригинальный ДОРОГОЙ датчик! А мы вам продавали неоригинальный, он гораздо дешевле! Зачем же вам так попадать на деньги!

Пойдемте к машине я все поменяю. Деньги мы вам, безусловно, вернем!

И уверенно направляется на улицу к машине. дама начинает что-то невнятно лепетать. Мужчина берет у нее из рук ключи, открывает, заводит - машина работает, как часики! rolleyes.gif Глушит, вынимает НАШ датчик, вставляет ее оригинальный, заводит - картина вчерашняя - пыхтит и чмыхает!

Но это уже ее проблемы! Он вкладывает запчасть в коробочку и направляется в магазин, чтобы отдать деньги!

И тут дама начинает что-то лопотать, типа "постойте-постойте!"

Ну не дура же она, понимает же, что не уедет теперь из-под магазина! И это всего то из-за 90 гривен?

Короче, дальше был разыгран спектакль на тему:"СТОшники - козлы! Это они напутали!" Да, да, конечно, а мы киваем и верим. А довольная покупательница, сменившая гнев на милость, любезно одаривает нас визиткой!

Когда мы прочитали все ее регалии " заслуженный юрист Украины, нотариус, бла-бла-бла...", мы были еще раз неприятно поражены.

Неужели из-за таких копеек человек может рисковать своим именем? eek.gif

Что ж это за страна такая, если заслуженные люди позволяют себе так себя вести? g.gif

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обезопасили себя от потребительского экстремизма. wink.gif

Два года назад одна дама покупала в филиале нашей фирмы очень много светильников и электрики. Через год, выпив всю кровь у всех сотрудников, ухитрилась половину товара вернуть, ибо дама перестала видеть в приобретениях прекрасное.

Скандалистка на пустом месте каких поискать. Причем, не стесняясь в выражениях и эмоциях, могла запросто при других покупателях очень сильно закричать. Крик плавно переходил в визг. blink.gif Это надо было видеть.

Много-много-много раз эта клиентка покупала что-то по мелочи, потом эту мелочь кучу раз обменивала, возвращала... В общем, делала все, чтоб её буквально возненавидели. Её возненавидели, как она и хотела. music_whistling.gif

На какое-то время она пропала, как потом выяснилось, выпивала кровь конкурирующей с нами фирме, чему мы не могли не порадоваться. laugh.gif

И тут она объявляется и начинает выяснять, можно ли ей заказать опять светильники и какая у неё, бесценного такого покупателя, будет офигенная скидка, если она окажет нам честь сделать заказ? Мы, тут же вспомнив все части марлезонского балета, очень сильно напряглись. biggrin.gif

И решили, дабы уж совсем не отказывать клиенту в услуге, озвучить унизительную для её высочества скидку. Дама, как и рассчитывали, оскорбилась. Надеюсь, навсегда вычеркнув нас из списка фирм, у которых можно выклевывать весь мозх. music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матрона

Когда мы прочитали все ее регалии " заслуженный юрист Украины, нотариус, бла-бла-бла...", мы были еще раз неприятно поражены.

Неужели из-за таких копеек человек может рисковать своим именем?

Да она, может, как раз для таких фокусов их себе и наштамповала - благо типографий у нас теперь завались biggrin.gif Типа, чтоб испугались.

Хоть президентскую визитку себе можно сделать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, ни смотря на то, что эта дама выпила у меня много крови, я проплакала полночи и весь следующий день у меня тряслись руки, мне ее жаль. Что бы получить обратно свои жалкие рубли, она не постеснялась предстать в самом не приглядном свете, не получила заряда положительной энергии, как другие туристы, оставила о себе дурную память и осквернила свою душу обманом, подлостью и презрением множества людей.

И что, оно того стоило?

Вы знаете, есть золотое правило бузинесса. Подари проблемного клиента конкуренту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с мужем пока, временно, пребываем в финансовой попе, в бюджет никак не укладываемся, экономим на всем. Живем в крохотной квартирке у черта на куличках, так как в родном городе не смогли купить жилье, дорого. И на фоне этого историю мне муж рассказывает.

Муж работает в автосалоне. Несколько дней назад он проводил предпродажный осмотр автомобиля, автомобиль этот купили, вроде бы все нормально. Но вдруг приехал хозяин этого нового автомобиля и заявил, что хочет обменять его на другой, либо получить компенсацию в 100 тысяч рублей eek.gif

Причина этого в следующем. Покупатель (видимо, вооружившись лупой) осмотрел каждый миллиметр автомобиля и в одном труднодоступном месте, отогнув резинку, увидел ВОЛОС! Это считается заводским дефектом лакокрасочного покрытия, при покраске так вышло. Ему предложили бесплатно перекрасить, он ни в какую! Либо другой автомобиль, либо 100 штук. Это что же там был за волос, что он нанес ему такой страшный моральный ущерб, который может загладить лишь сотня тысяч!

Мужа заставили писать объяснительную. Почему он не заметил такой ужасный дефект под резинкой. Муж мне рассказывает, этот волос находится в таком месте, что просто так не разглядишь, надо специально все отгибать и искать.

Я слушаю и думаю - мне бы проблемы этого мужика! Тут сидишь, думаешь, как деньги до зарплаты растянуть, поглядывая на потолок без люстры, а у людей ПРОБЛЕМИЩИ - волос к машине прилип!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, я правильно выбрала рубрику. Если что не так, извините.

Я почему об этом задумалась. На днях разговаривала с коллегой, и зашел разговор об отбеливании. Я вообще всегда была против этого, но последнее время слишком давят на меня и пациенты, и коллеги. И тот коллега, с которым я общалась, спросил, хочу ли я делать отбеливание. И я ответила, что если будут сильно просить, наверное, начну делать. А он мне говорит :"А я, если считаю, что конструкция не подходит(он ортопед), ни за что делать ее не буду, не смотря ни на какие просьбы и требования"

Конечно, любой специалист знает лучше, но лично Вы как поступите? И дело не только в медицине. И в строительстве, дизайне интерьера, парикмахерской часто бывают такие ситуации, что клиент просит одно, а специалист понимает, что так лучше не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя стоматолог рассказывала, что к ней уже пару раз, по весне, приходила мадам, которая просила нарастить ей 8 передних зубов. На взгляд клиентки, это зашибенно красиво, когда зубы длинные. Вот такой каприз больной тёти.

Ну и что, стоматолог согласилась. Сказала, все эту пациентку отбрили, даже не стали отговаривать. А ей стало её жаль. Вреда такие зубищи принесут немного, а мадам будет счастлива до следующего весеннего обострения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лояльная

Вреда такие зубищи принесут немного,

Вот лечится у меня девушка, красивая, молодая. Ей уже несколько врачей предложили сделать коронки на передние зубы(по показаниям), но она колебалась, пока кто-то не вывел ей пломбой зуб. Конечно, смотрится красиво, но пломба лежит на десне, отдавливает ее, и затрудняет очистку зубов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerika

Конечно, любой специалист знает лучше, но лично Вы как поступите?

Я доверяю специалистам, ибо они, если долгое время занимаются одним и тем же, уже руку набили.

К примеру, летом заказывала стенку в зал. Нашла в инете приемлемый вариант, принесла фото мастеру, он посмотрел, сразу в компьютерной программе все просчитал, предложил выбрать цветовую гамму. Выбрала одно сочетание, он сказал, что так основной цвет заглушится. И с размерами посоветовал не размахиваться. Оказался прав.

А зимой я ему угловой шкаф в прихожую заказала, со своим чертежом. Приехал на замер, увидел мой чертеж и сказал, что я за него уже всю работу сделала. laugh.gif

Колонка на огороде не работала, муж мой бедный мучился, не мог насос прокачать. Уговаривала его долго пригласить спецов. Не соглашался (экономист, блин). Он в командировку - я пригласила рабочих. Сделали качественно и надолго.

Но если какой-либо специалист неважно из какой области деятельности начнет навязывать мне свою точку зрения беспрекословно, то даю задний ход, ибо с клиентом нужно считаться тоже. Это обоюдный процесс.

Вспомнила. Парикмахер моя рассказывала, что приходят к ней молоденькие девочки с темными волосами и просят покрасить их в жгучих блондинок. Отговаривает до последнего, но ведь зуд у них не умолкает. Сделает их блондинками, а они недовольны желтым цветом своих волос. А ведь мастер предупреждала. Но то молоденькие девочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, если бы случилась такая ситуация, когда пожелания клиента явно будет вредить ему же, я бы постаралась всё обосновать - все последствия, все риски. Возможно, посоветовала бы проконсультироваться ещё с каким- нибудь специалистом.

Если бы это не возымело бы нужного результата, то я бы, наверное, отказалась. Или сказала бы, типа "Смотрите, я вас предупреждала"

Ответила на третий пункт, потому что всё зависит от ситуации. Например, будучи врачом и пойдя на поводу у желания клиента, можно не только срок схлопотать, а и человека угробить или сделать калекой.

А если бы стоял вопрос о форме и цвете люстры, к примеру, а заказчик не желает слышать мои доводы "за" или "против", то сделала бы так, как желает он.

Но с присказкой, что это было исключительно его пожеланием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лояльная

Valerika

Недавно в новостях был сюжет, как молодые люди в Японии совершенно ровные собственные зубы превращают в неровные и торчащие в стороны. В чем фишка в такой "красоте", я так и не поняла. cool.gif Но очередь к стоматологу стоит нешуточная и деньги за это дело платят немалые. Желание клиента, в данном случае, закон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerika

А он мне говорит :"А я, если считаю, что конструкция не подходит(он ортопед), ни за что делать ее не буду, не смотря ни на какие просьбы и требования"

Возможно, он понимает, что конструкция может и вред нанести, а он, как врач, будет нести ответственность за свою работу. В медицине капризы клиентов особенно опасны. Еще потом настойчивый клиент и в суд может подать.

А продавцы вполне могут посоветовать покупателю не брать вещь, если она ему не идет, а уж если покупателю очень хочется носить то, что ему не к лицу, так ради Бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желанием клиента было "лечить зубы, чтобы не больно". Клиент - это я. Наложили мышьяк (а ледокаин дважды вкатили, но все равно было больно), через 2 недели начали зуб долечивать - снова беспокоит. А я "хочу и хочу", чтобы не больно.

В итоге наложили мышьяк снова и уже 2 недели зуб болит как проклятый.

Завтра долечивать. Допросилась.

Я работаю специалистом по контрольно-кассовой технике. Знаю, что клиенты часто смотрят на цену, и мало на функциональность. Честно рассказываю про недостатки выбора, если уверена в том, что предпринимателю такая касса не подойдет.

Впрочем, последнее слово все равно за клиентом. Я рассказываю. Но не навязываю. И не отказываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что "вредно" и "не идет" - это разные вещи. Работать во вред клиенту (а тем более пациенту) это... как-то... не этично.

То есть нанести человеку вред посредством каких-то манипуляций - это одно. А, скажем, некрасивая стрижка - другое. Понятия о красоте, вкус у всех разный.

Хотя, однажды моей знакомой так сделали "химию", что она 4 месяца практически лысой ходила blink.gif Я бы, наверное, на её месте в суд подала. unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×