Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость ольга - гость форума

Учитель ведет себя непедагогично - 2

Recommended Posts

А вы сами не замечали, что у вашего ребенка проблемы с зрением и весом?

Я считаю ребенка в обиду давать не надо, но и не перегибать палку. Поговорите с учительницей еще раз. И с дочкой.

Вспоминаю своих учителей. Нянкались они с нами до последнего. И,наверное, если бы мы попросили своего своего классного руководителя шнурки на кроссовках завязать даже в 11 классе, завязала бы biggrin.gif . Любила она нас очень. А мы ее очень уважали и боялись. Прошло 5 лет, мы с ней общаемся, ходим в гости все классом. И у нас в школе все такие были. Все за глаза мамками называли своих классных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В карточке написано, что в мае был мед.осмотр и у ребенка зрение 0,8 и ожирение 1-ст. Рекомендовано обратиться к окулисту и эндокринологу.
Нет, у вас не склочный характер. И вы самая обычная заботливая мама. Просто вы преувеличиваете обязанности школы и учительницы. И учительница действительно чисто по человечески должна была бы вам указать на заболевания. Но это ни в коем случае не ее обязанность. Возможно, она сама не смотрела медицинские карточки детей. А уж если вы сами НЕ ЗАМЕЧАЛИ, что у вашей роднули ожирение и проблемы со зрением, то что же вы хотите от учительницы, для которой ваши дети чужие и которых у нее 22 человека???

А в первом классе началась песня. На первом родительском собрании (которое лично я просила провести в 17-30, а не в 16-00, т.к. не успевала приехать с работы, и на эту просьбу мне было сказано обиженным тоном, что все успевают и я должна)
В 16.00 У учительницы видимо закончились уроки. Не могла же она тратить свое личное время, лишних полтора часа торчать в школе из-за одной мамы, согласитесь?

Граф

Как же жалко вашу жену! Но сейчас, увы, практически в каждом классе по психу, а то и не по одному.

Но раз его мамаша за него заступилась, не желает на него воздействовать, чтобы выбить из него моральное уродство, то лет через 5-10 сама начнет от него страдать. Он ей еще покажет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж если вы сами НЕ ЗАМЕЧАЛИ, что у вашей роднули ожирение и проблемы со зрением, то что же вы хотите от учительницы, для которой ваши дети чужие и которых у нее 22 человека???

Конечно, здоровьем своего ребёнка должны заниматься родители. У нас, например, медосмотры групповые отменены. Каждый родитель лично своего ребёнка водит по всем специалистам, которых необходимо пройти в рамках ежегодного медосмотра. Не знаю, хорошо это или плохо.

В 16.00 У учительницы видимо закончились уроки. Не могла же она тратить свое личное время, лишних полтора часа торчать в школе из-за одной мамы, согласитесь?

А что все остальные мамы не работают что ли? Если собрание в 16.00, то, учитывая дорогу с работы до школы, это (лично мне) нужно уйти с работы не позже 15.00. В таком случае, я бы тоже проинформировала учителя о невозможности явиться на собрание и предложила бы пообщаться индивидуально в удобное для обеих время wink.gif

Или у меня склочный характер?

Не склочный у вас характер, сделайте выводы и живите дальше. Теперь у вас новая учительница, оставьте обиды в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотая карусель

На первом родительском собрании (которое лично я просила провести в 17-30, а не в 16-00, т.к. не успевала приехать с работы, и на эту просьбу мне было сказано обиженным тоном, что все успевают и я должна)

Мне, например, даже странным показалось, как это по прихоти одной мамочки надо перенести условленное время родительского собрания. Может быть всем остальным родителям( и учительнице) было удобно именно в 16-00, а ради Вас они должны были всё изменить? В нашем классе вряд ли такой вопрос мог возникнуть.

Не можешь прийти- твои проблемы.

И вообще весь пост оставляет такое впечатление, что Вам и Вашей дочери все обязаны. По первому требованию все пожелания ваши должны быть исполнены.

Не поумерить ли Вам свои амбиции?

забыть эту учительницу как страшный сон.

Очень сильно сомневаюсь, что при таком подходе Вам удастся найти учителя, который бы Вас во всём смог устроить. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотая карусель

Не заметить ожирение не возможно, проблему со зрением так же. До родителей эти сведения доносит не учитель, который как вы понимаете не имеет доступа к медицинским документам, а мед. работник школы.

У нас в школе просто вкладывалась записка в дневник, а сейчас есть "дневник здоровья школьника". Сын приносит после каждого мед. осмотра.

Далее, собрание не переносится под график одного родителя. Если вы не успеваете, подходите к учительнице отдельно.

В октябре месяце не жарко даже в Москве, если ваш ребенок катался без верхней одежды с пригорков, он должен был заболеть. Как со здоровьем?

У вас выходные бывают? Научите девочку застегивать крепления или подойдите к учительнице и "лично" попросите помочь ребенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом родительском собрании (которое лично я просила провести в 17-30, а не в 16-00, т.к. не успевала приехать с работы, и на эту просьбу мне было сказано обиженным тоном, что все успевают и я должна)

У меня частенько не получается приехать на собрание именно по причине невозможности уйти с работы на 2 часа раньше. Ну и что? У нас классный руководитель поддерживает связь с родителями по телефону. Все, что меня интересует, можно узнать в любое время. Почему-то в голову не приходило

просить перенести род. собрание на пару часов g.gif

А насчет того, что учитель не сообщил результаты медосмотра... Мне кажется все-таки не стоит так много требовать. Ну как это Вы не в курсе проблем со здоровьем Вашей же дочки?! Все-таки родители гораздо больше времени уделяют ребенку, маму больше, чем учителя, волнуют проблемы со здоровьем ребенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас классный руководитель поддерживает связь с родителями по телефону. Все, что меня интересует, можно узнать в любое время.

Я один( ! ) раз не попала на собрание из- за работы и решила позвонить нашей классной, узнать как у нас дела. Лучше бы я этого не делала.

Совершенно другая учительница, успехи( вернее, как раз неуспехи)по чьему предмету моего ребёнка, меня собственно более всего и интересовали, высказывает сыну при всём классе, как своими звонками некоторые ненормальные ( ! ) родители из- за своих тупых( ! ) детей достали уже бедного классного руководителя. Как несчастный кл. рук. бежит к телефону, буквально теряя тапки и не успев прожевать кусок. Ну и всё в таком роде.

Я вечером снова набираю номер классной в надежде получить хоть какие- то объяснения. Говорю, что много сегодня узнала интересного о себе и своём ребёнке. На что она просто берёт и бросает трубку.

Вот и поговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадам Т, у меня в школьные годы тоже происходило подобное. В 7-ом классе у меня, явного гуманитария, выходила тройка по математике. Я, впечатлительный подросток, была в отчаянии. ohmy.gif Мама решила позвонить моей классной с просьбой, чтобы она, как классный руководитель, пообщалась с математичкой, можно ли исправить моё положение. Обычная вежливая просьба, не скандал, не наезд.

Но, видимо, моя мама попала под горячую руку, потому что классная отчего-то не могла (или не хотела?) понять, что от неё требуется. На все вопросы отвечала раздражёнными репликами, а под конец вообще заявила: "Я поняла, я, по-вашему, плохая!" и бросила трубку. Но после этого звонка мы с ней продолжали общаться как обычно, по её предмету (русскому и литературе) у меня была пятёрка, и в классе ни меня, ни мою маму она после этого разговора грязью не поливала. То есть, надо отдать ей должное, что хотя бы в этом моя классная повела себя этично.

В Вашем случае, я думаю, если классный руководитель так бурно реагирует на звонки родителей, следует встретиться с ней в школе, с глазу на глаз. И объяснить, что телефонный разговор--- это личная беседа двух взрослых людей, и выносить содержание этой беседы на люди--- верх беспардонства. Если учителя сами ставят своей целью учить детей вежливости и хорошим манерам, то не стоит противоречить самим себе и опровергать прописные истины собственным недостойным поведением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учителя сами ставят своей целью учить детей вежливости и хорошим манерам,

Ой, перестаньте... А учителей кто-то учит этому самому - вежливости, хорошим манерам? Нас так в пединституте не учили!!!

Проработала в школе год я. Перекрестилась пяткой, что ушла! Хотя всю свою школьную и институтскую жизнь мечтала об этой благородной профессии.

90% учителей нашей школы - непорядочные люди. Хорошие люди - бежали из неё. О чём мы говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учителя сами ставят своей целью учить детей вежливости и хорошим манерам,

Видимо у разных учителей разные цели.

Для меня эта тема очень актуальна, назревает конфликт с учительницей. Пока не даю выход своим негативным эмоциям, пытаюсь здраво рассуждать и считать, что учителю виднее, она же педагог. Но если в новом учебном году ничего не измениться и я так и не пойму требований учителя к моему ребёнку, то придётся принимать какие то решения.

В проблеме учитель-родитель меня терзает вопрос: кто прав? Или у меня необоснованные претензии к ней или же с моим ребёнком действительно что-то не так.

Мой сын закончил первый класс. Опишу только одну ситуацию. Взгляд со стороны мне очень поможет адекватно оценить ситуацию.

На одном из родительских собраний мне была высказана претензия, что мой ребёнок не активен на уроках. Я спросила: в чём выражается его не активность, он не выполняет задания или же мешает вести уроки? Ответ: он никогда не поднимает руку.

Дома, поговорив с сыном, я поняла, что он перестал поднимать руку, потому что его никогда не вызывают.

Но самой главной претензией было то, что мой ребёнок является неформальным лидером и ведёт весь класс совсем не в том направлении. На переменах показывает растяжку, садится на шпагат и вообще придумывает игры, в которые потом вовлекает всех остальных детей. Замечу сразу, что подвижные игры в школе не приветствуются, поэтому придумывает он всякие "непонятные" занятия, как, например, хождение по линиям на паркете.

На вопрос, что же в этом плохого, если дисциплину он не нарушает, мне учительница разъяснила, что он не принимает всех желающих детей в свои игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из родительских собраний мне была высказана претензия, что мой ребёнок не активен на уроках. Я спросила: в чём выражается его не активность, он не выполняет задания или же мешает вести уроки? Ответ: он никогда не поднимает руку

Но самой главной претензией было то, что мой ребёнок является неформальным лидером и ведёт весь класс совсем не в том направлении.

Это не ваши проблемы, это проблемы учительницы. Она этим продемонстрировала свой махровый непрофессионализм!!!! ranting.gif (учусь на учителя начальных классов, немножко в этом понимаю) Не активен ребенок - учитель должен стимулировать его на уроке, вызвать самому, либо дать индивидуальное задание. Не нравится учительнице то, что ребенок показывает спортивные элементы на переменах - пусть придумает детям другое интересное занятие.

подвижные игры в школе не приветствуются, поэтому придумывает он всякие "непонятные" занятия, как, например, хождение по линиям на паркете.

Для ребенка в 1 классе это абсолютно нормально!! У него богатая фантазия, ему на переменах хочется подвигаться, после того как он 40 минут истуканом отсидел на уроке.И странно, что у учительницы по этому поводу претензии к ребенку.

он не принимает всех желающих детей в свои игры.

Это его право. И никто не может его заставить играть с теми детьми, которые ему не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липенька

придумывает игры, в которые потом вовлекает всех остальных детей.

не принимает всех желающих детей в свои игры.

Так вовлекает он всё-таки детей в эти игры или нет?

придумывает он всякие "непонятные" занятия, как, например, хождение по линиям на паркете.

Ну и что в этом криминального?

Ответ: он никогда не поднимает руку.

Дома, поговорив с сыном, я поняла, что он перестал поднимать руку, потому что его никогда не вызывают.

Можно поконкретнее: учительница его не замечает или Ваш сын сам избегает устных ответов? Как-то не совсем понятно Вы сформулировали Ваши мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гармония-во-всем

Не активен ребенок - учитель должен стимулировать его на уроке, вызвать самому, либо дать индивидуальное задание.

Все задания он выполняет. Но тут опять у нас проблема. Весь класс решает задачу по математике, мой сын решил её (замечу, что решил правильно), но кроме этой задачи ещё выполнил три страницы заданий в рабочей тетради. И опять была озвучена претензия к ребёнку.

Ребёнок дома мне ответил, что не понимает, как эту задачу можно решать 30 минут и ему было скучно, поэтому он ещё порешал следующие задания. Я попросила учительницу (понимаю, что он не один в классе, и она не может равняться на него, у неё есть программа) давать ему допольнителные задачи. На что она мне ответила, что не имеет такой возможности, так как это уже дополнительные (факультативные) занятия и для этого ей нужно их утверждать и разрабатывать методику, составлять план.

Медный Рыжик

Так вовлекает он всё-таки детей в эти игры или нет?

Вовлекает, дети вообще тянутся очень к нему, и играть хотят все, но он не всех принимает. И там акцент делался именно на одном мальчике, которого он видимо больше всех не принимает, и мне было предложено повлиять на эту ситуацию.

Можно поконкретнее: учительница его не замечает или Ваш сын сам избегает устных ответов?

Он стал избегать не устных ответов, а поднимания руки, после того как понял, что всё равно его спрашивать не будут. Когда она сама его вызывает, он отвечает. Но когда весь класс тянет руки, он один не поднимает, хотя ответ знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липенька

Но тут опять у нас проблема. Весь класс решает задачу по математике, мой сын решил её (замечу, что решил правильно), но кроме этой задачи ещё выполнил три страницы заданий в рабочей тетради. И опять была озвучена претензия к ребёнку.

не понимает, как эту задачу можно решать 30 минут и ему было скучно, поэтому он ещё порешал следующие задания.

У вас очень способный сын! А учительница у него - плохая. Детей надо развивать, а она убивает в нем способности.

Есть опасность в том, что ваш ребенок в скором времени начнет хуже учиться. У него нет и не будет стимула учиться лучше. Получается, что учительница РУГАЕТ его ЗА УСПЕХИ! Он уже не видит смысла поднимать на уроках руки. Ему на уроке НЕКОМФОРТНО!

Обычно в спорных ситуациях между учителями и родителями я защищаю учителей. Но от вашей учительницы нужно бежать, и как можно скорее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гармония-во-всем

У вас очень способный сын!

Я не думаю, что дело в способностях моего сына. Если честно, у меня очень большие опасения, что просто подобрался такой "слабый" класс. Или у детей период адаптации к школе очень затянулся.

В конце года дети проходили проверочное тестирование: математика, чтение на время, списывание текста. Из всего класса высшие баллы (оценки в первом классе ещё не ставят) получил мой сын и ещё один мальчик. И всё sad.gif из 18 человек. Но в параллельном классе все дети с высшими баллами.

Есть опасность в том, что ваш ребенок в скором времени начнет хуже учиться. У него нет и не будет стимула учиться лучше.

Вот этого я больше всего и боюсь. Поэтому хочу понять: дело в учительнице или с моим ребёнком что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость какая!

Ой, перестаньте... А учителей кто-то учит этому самому - вежливости, хорошим манерам? Нас так в пединституте не учили!!!

Вот уж действительно - глупость какая! Нас, представьте себе, учили. И учат. И будут учить!

И слава Богу. что Вы

Проработала в школе год я. Перекрестилась пяткой, что ушла

Думаю, многие перекрестились пяткой.

Не нужно обобщать! Даже здесь на форуме, в узком срезе общества, очень много прекрасных учителей. И Ваши статистические данные (90 процентов) вызывают 100 процентов сомнения.

Липенька

Знаете, что странно? В 1(!) классе решать задачу 30 минут. ПО-моему, это против всяких педагогических принципов. Либо класс настолько слабый, либо с учителем что-то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липенька, у нас в классе тоже училась одна способная, но немного стеснительная девочка. В пятом классе, когда появились все новые учителя, она не поднимала руку на уроках английского языка, хотя всегда была готова с домашним заданием. Однажды Тамара Александровна на уроке строго отчитала нашего одноклассника за неправильное чтение некоторых слов, и после этого Алина призналась, что боится ответить неверно и попасть под горячую руку, боится, что отругают. Хотя вроде и не за что было. unsure.gifhmm.gif

Проблему решили просто: доверительный разговор с девочкой и с её мамой. После чего учительница сама стала почаще её спрашивать, зная особенность этой девочки. Вскоре Алинка попривыкла и стала активнее на уроках английского. Предложите и Вашей учительнице такой вариант: пусть сама его расшевелит, поощряет любые проявления активности, а там, глядишь, парень и сам оживится, а не будет простаивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллега

Знаете, что странно? В 1(!) классе решать задачу 30 минут. ПО-моему, это против всяких педагогических принципов.

В том то и дело, что я очень далека от педагогики и не могу объективно судить о ней как о педагоге. Она позиционируется, как профессиональный педагог с большим опытом работы, к тому же она ещё и завуч начальных классов.

у нас в классе тоже училась одна способная, но немного стеснительная девочка.

В моём ребёнке нет стеснительности или страха перед учителем.

Первой моей мыслю, было бежать, переводить сына в другой класс, в другую школу. В параллельном классе много друзей из детского сада и разговаривая с сыном, я спрашивала, не хочет ли он, учиться в этом классе. Он мне ответил, что его учительница ему очень нравится, а с друзьями он и на переменах видится.

Если честно, я в полной растерянности и с ужасом жду первое сентября. Хотя муж меня успокаивает и говорит, что если сами не сможем найти общего языка с учительницей, то можно обратиться за помощью к директору. А бегать из класса в класс, из школы в школу - это не выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в школе тоже во всех характеристиках было написано "не активная". И обидно было что часто когда никто ответа не знает, я знаю, но если на 100% не уверена, никогда руку не подниму, учителя за неверный ответ обычно обсмеивали, отвечать вообще не хотелось.

Отвечала только у учителей у которых от твоей активности зависела оценка, например ОБж, или литература, потому что учительница была замечательная, своим предметом заинтересовать умела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! На выходных не было интернета, поэтому только сейчас прочитала всё мне адресованное.

Хочу пояснить, что я конечно знаю о всех проблемах моего ребенка и в состоянии отслеживать динамику ее здоровья.

Но! Я всё равно считаю, что учитель обязан информировать родителей о мед. осмотрах, родительских собраниях и других мероприятиях (и их результатах).

По поводу родительского собрания. Я тогда работала в учреждении, находящемся за 20 км от города, где нет рейсового сообщения, машины у меняч нет, поэтому уйти с работы пораньше не было возможности. И еще. В нашем классе значительная часть детей, которые ходили вместе в садик. То есть большинство родителей из класса я знаю. И ранее в саду родительские собрания по нашим просьбам проводили часов в 17 или в 17-30.

Крикуша

По поводу выходных. Это же личное время учительницы. Где же я ее найду. У меня был автобус на работу в 8 утра, когда она еще не подошла на работу и приезжала я с работы в 17-30, когда у нее уже закончился рабочий день. А крепления на лыжах застегивать мне самой тяжеловато, тугие крепления. Ребенок сам не сможет.

Если честно, я думаю, что в пед. институт надо идти по призванию, а не потому что больше никуда не берут (по крайней мере в нашей республике было так). И наша учительница выработала весь свой пыл. Ей не нужны наши дети. Сейчас она получает зарплату и пенсию и будет работать пока её вперед ногами не вынесут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы принесли лыжи, оказалась, что Даша не катается на лыжах, потому что она не может застегнуть крепление на лыжах, туговатое оно для детей. На предложение, чтобы Н.Г. помогла ей, Даша мне сказала, что учительница сказала ей, что если всем застегивать, то урок проводить некогда будет.

У нас на первом же собрании родителям это было озвучено: с лыжами малышам трудно, по-возможности, приходите, помогайте. И ходили, кто рядом жил или работал. А если никто не придет, учительница сама всем помогала - ни один ребенок в стороне не стоял ( ну неужели, правда, так трудно нажать на этот рычаг g.gif ).

Мадам Т

своими звонками некоторые ненормальные ( ! ) родители из- за своих тупых( ! ) детей достали уже бедного классного руководителя. Как несчастный кл. рук. бежит к телефону, буквально теряя тапки и не успев прожевать кусок.

Какой неадекват! У нас у каждого в сотовом есть номер учителя (не думаю, что кто-то злоупотребляет "общением", иначе бы не давала), а у нее есть наши -родительские. Не брала бы трубку, пока тапки не обула и не прожевала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnKa

Какой неадекват! У нас у каждого в сотовом есть номер учителя (не думаю, что кто-то злоупотребляет "общением", иначе бы не давала), а у нее есть наши -родительские. Не брала бы трубку, пока тапки не обула и не прожевала.

Полностью согласна, что у учителя с нервами не в порядке мягко говоря. Но бывает разное. У меня на уроках, естественно, мобильник всегда отключен. Так один раз одна мамочка отчитала меня, что она мне дозвониться не может! Причём звонила она утром. Она думала я с ней на уроке что ли разговаривать буду? Когда спросила о цели звонка, оказалось ничего срочного.

Есть такие родители, которые по телефону узнают домашнее задание постоянно, годами. Или ещё, моё любимое, было ли на родительском собрании что нибудь важное? Так и хочется сказать, да нет, ерундой занимались! И почему учитель, подготовившись к собранию, а это не так просто, проведя его (не меньше двух часов всегда получается!) должен это собрание пересказывать потом по телефону родителям? Причём я не имею в виду родителей, которые в это время работали. Просто неохота на собрания ходить. И таких всегда не меньше 5 человек.

А не брать трубку no_1.gif , ну не могу я так.

Бывает такое, что учителя в учительской что либо рассказывают про своих учеников или их родителей. вы же тоже с коллегами на работе какие-то моменты своей жизни обсуждаете. Но я лично для себя взяла за правило, когда хочется обсудить что-то не называть имён. Я говорю: "А мои вчера учудили..." shiz.gif

Золотая карусель

Скорее всего ваш учитель на родительском собрании сообщал, когда можно познакомиться с результатами мед.осмотра. Обычно школьная медсестра передаёт через детей после мед.осмотра направления к специалистам. Или же приглашает к себе родителей. А ваша учительница не имеет доступа к мед.карте, зря вы обижаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липенька

Обязательно переводите ребенка в другой класс, где детки посильнее. Это, как раз, самый оптимальный вариант в Вашем случае. Иначе, сын забросит учебу напрочь - ему уже сейчас скучно на уроках.

Если весь класс решает задачу 30 мин (чего, в принципе, быть никак не должно), а Ваш ребенок решает за это время 3 СТРАНИЦЫ задач - это о многом говорит.

Подойдите к директору ДО 1 сентября и обговорите этот вопрос. Только плохо об учительнице не говорите ни в коем случае.

А учительница проявляет такой непрофессионализм, что дух захватывает. Ей бы учебник по педагогике почитать.

Скорее всего, очень слабый класс и учительница даже не хочет напрягаться. Ей удобно, что все "решают" (на самом деле неизвестно еще чем занимаются) задачу, а у нее в этот момент свободное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость какая!

90% учителей нашей школы - непорядочные люди. Хорошие люди - бежали из неё.

Проработала в школе год я. Перекрестилась пяткой, что ушла!

Очень Вы скромная. Интересно, кто проценты высчитывал?

Работа в школе - это ад, поэтому у нас самый длинный отпуск.

А уходят из школы самые разные люди и по разным причинам.

Одна дама у нас, например, выкупила сына из тюрьмы в 90-е годы. Сыновья двух учительниц попытались ограбить и задушить таксиста, их посадили.

N договорилась о выкупе, причём второй матери-учительнице сказала, что выпустят обоих сыновей. Деньги чужие (половина из них принадлежала второй матери) присвоила, выкупила на них своего сына.

Уехала в Питер, сын поступил в хороший вуз.

Поэтому не стОит торопиться с выводами. В школе трудятся разные люди. И, как везде, одни трудятся в поте лица, другие - шаляй-валяй, потому что берегут своё здоровье и семьи.

Вот в медицинских вузах отсеиваются те, кто не смог пройти через анатомичку. У нас тоже бегут те, кто по природе не способен терпеть, искать точки соприкосновения, бесконечно прощать, повторять одно и то же сотни раз, хотя за это заплатят только один раз.

Учитель, не устаю повторять, всегда находится между четырёх огней. С одной стороны - дети, с другой - родители, с третьей - администрация, с четвёртой - собственная семья.

С любым учителем можно договориться. И все проблемы надо решать по горячим следам, а не тогда, когда ком вырастет. Не всегда получается поговорить с первого раза, надо пробовать несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все задания он выполняет. Но тут опять у нас проблема. Весь класс решает задачу по математике, мой сын решил её (замечу, что решил правильно), но кроме этой задачи ещё выполнил три страницы заданий в рабочей тетради.

У нас такие вопросы преподаватель решал проще. Всему классу дается одно задание, четверым у которых способности к математике выше средних раздаются дополнительные карточки. И сколько я себя помню все время что-то дополнительное решала. У вас просто учительница заморачиваться не хочет. Правда это по-моему был все же не первый класс, а постарше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×