Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Училась на механике. Машину через пять лет брала на автомате. Зачем напрягаться, если можно этого не делать ? Еду себе спокойно , иногда по телефону разговариваю, ничто не мешает, не отвлекает.

Папа мой всю жизнь ездит на механике , все время шипит на маму, когда она со мной разговаривает , а я за рулём . 

На автомате очень удобно в пробках. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Akirra сказал:

Папа мой всю жизнь ездит на механике , все время шипит на маму, когда она со мной разговаривает , а я за рулём . 

Полагаю, дело не в механике. Я совершенно спокойно разговариваю по телефону через гарнитуру. И музыку слушаю. И сотни тысяч тоже.

Изменено пользователем Ямана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Akirra сказал:

Училась на механике. Машину через пять лет брала на автомате. Зачем напрягаться, если можно этого не делать ? Еду себе спокойно , иногда по телефону разговариваю, ничто не мешает, не отвлекает.

Папа мой всю жизнь ездит на механике , все время шипит на маму, когда она со мной разговаривает , а я за рулём . 

На автомате очень удобно в пробках. 

Мне иногда могут мешать разговоры, но дело вовсе не в механике, что там ноги и руки делают, я даже не задумываюсь, просто иногда ситуация на дороге требует особого внимания.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ямана сказал:

Полагаю, дело не в механике. Я совершенно спокойно разговариваю по телефону через гарнитуру. И музыку слушаю.

Не знаю. Но он очень нервничает за рулём . Это ужас был , когда мы с ним учились ездить по городу .

Может возраст конечно. И гарнитуры у него нет. Поэтому и неудобно переключать и телефон держать .

@Орнелла мне сложно сравнивать. Толком на механике не ездила. Но бывают и на автомате ситуации, когда не поговоришь. А так,  я  только в пробках обычно разговариваю. 

Изменено пользователем Akirra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Akirra сказал:

Это ужас был , когда мы с ним учились ездить по городу .

Когда я училась, это был не ужас, а мегакошмар.:D

9 минут назад, Akirra сказал:

И гарнитуры у него нет. Поэтому и неудобно переключать и телефон держать .

А это необходимо настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ямана сказал:

Когда я училась, это был не ужас, а мегакошмар.:D

А это необходимо настроить.

Он все пытался научить меня реакции что ли. Это значит перед ямами , препятствиями типа полицейских лежачих тормозить не нужно было. Нужно было все это на скорости проскочить, объехать .

Ну естественно я только села за руль и попадала четко в ямы . Вот так я ходовку обновила на новой машине .

Все ямы собирала. 

А приучать к гарнитуре уже бесполезно. Я пыталась за автомат папу усадить , он как черт от ладана он машины. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Akirra сказал:

Это значит перед ямами , препятствиями типа полицейских лежачих тормозить не нужно было. Нужно было все это на скорости проскочить.

Да вы что? А я думала, лежачие полицейские как раз имеют целью заставить водителя сбросить скорость. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная  реакция  шарахаться от автоматической и коробки.  Это  как продолжать  ходить на реку стирать  руками пододеяльники.  Типа,  я ж лучше отстираю,  чем  машинка какая-то. 

Одинаково  езжу что на автомате,  что на механике.  Правда опыт вождения у меня  не большой. Ещё  двух лет нет.  На автомате разы проще.  

 И мне очень интересно  как левой  ногой  на автоматической  машине можно  на газ нажать. Это ж как  перекрестить  ноги надо? :huh: вот сейчас попробовала - руль мешает,  коленками за него  цепляюсь. У кого получается - хотела бы я на  это посмотреть :D

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять???:lol: опять старые песни о главном? Раз в десятый, по-моему.

Но в этот раз культурный. Никто не обзывает тех, кто ездит на автомате разными нехорошими и ,как им хотелось думать, обидными словами:lol:. Про безмозглость и прочее.

Какие вообще споры могут быть? Я на коробке в автошколе училась, сдала с первого раза эту эстакаду и забыла, надеюсь,  навсегда. Муж мой даже в автошколе не ездил, 21 год назад этого было не надо. И тоже категорически не жаждет.

Поэтому все машины у нас с автоматами.  И вариаторами. Нам так хорошо. Другим по другому.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Мечта поэта сказал:

Да вы что? А я думала, лежачие полицейские как раз имеют целью заставить водителя сбросить скорость. 

Я ездила с папой  за городом. И тот полицейский был сильно разрушен. Его объезжали по обочине или между кусками . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Права получала на механике (сознательно, чтобы можно было и механику водить, и автомат), первые две машины были на механике, нынешняя - автомат. 

Мое мнение - свои преимущества есть у обоих вариантов.

Механика быстрее стартует и разгоняется. Я первое время никак не могла понять, чего моя нынешняя машина так "тормозит" при разгоне. Потом брат объяснил, половину я не поняла из объяснения)))) но суть запомнила, что автомат при повышении скорости как-то там сам перестраивает передачи, и на это ему нужно время. Гоночные машины именно поэтому (ну и по ряду других причин) на механике - вот, запомнилось))) Коробка передач и сцепление меня не смущали. Пока училась - периодически глохла на "эстакаде", как выехала на дорогу - чуть ли не на третий же день попала в пробку на эстакаде на въезде на МКАД - вообще без проблем, тыкалась там вперед по полметра, ни разу не заглохла и не откатилась. Только тогда в себя и поверила. 

Когда на автомат пересела - первая неделя, конечно, жестью была. Левая нога в панике искала сцепление, правая рука в панике хваталась за рычаг передачи. Потом привыкла. А потом попала в пробку часа на полтора, даже больше. И на механике в подобных случаях у меня ноги отваливались, до дрожи реально, вплоть до того, что обувь снимала. А тут - одна нога отдыхает, вторая спокойненько газует время от времени, руки вообще в процессе не участвуют. Ну и перестала в гололед бояться пары-тройки "замороченных" подъемов у нас в городе. На одном  из них я два раза сцепление пожгла малость, когда на механике ездила - там мало того, что крутой подъем, он еще и заканчивается бугорком а-ля лежачий полицейский (на самом деле не лежачий полицейский, просто вот так дебильно положен асфальт). И в гололед если там в пробку попать - очень было сложно стартануть, я реально его очень боялась, т.к. постоянно "откатывалась". На автомате это перестало быть проблемой. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎06‎.‎03‎.‎2020 в 18:16, Совсем Не Ангел сказал:

Ну как бы на машине с автоматом водитель не прилагается, машина на автомате сама не едет к сожалению и ей тоже надо управлять, надо руль крутить и оценивать дорожную обстановку, и это самое главное, а не дёргать рычаги. А машину почувствовать - плиз на высокую короткую машину и ещё заднеприводную. Вот там реально опыт будет приобретён, чтоб зимой ездить по горам и чтоб по серпантину в повороте не перевернуться

Ага, ну так я тоже в курсе что и на автомате рулить надобно. И почувствовать надобно любую. Я мнение свое собственно высказала - мне не зашел автомат. А вам зашел - так и плиз, никто не спорит. Борщ тоже не всем и не каждый заходит.

А так-то я на обеих машинах езжу но свою механику люблю нежно и даже в сугробах. Стаж-то у меня уж за тридцатник перевалил.

Скрытый текст

Кстати белье руками давно уж не стираю - с юности. А механику люблю.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2020 в 09:45, Никеша сказал:

Механика быстрее стартует и разгоняется.

Да. Для меня это очень важно. А откатываться я даже в автошколе не откатывалась, с ручника отлично трогалась.

И причем тут стиральная машина, не пойму. Я еду и не думаю ни о каких передачах. Оно само собой переключается. Рефлексы уже.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2020 в 16:45, Никеша сказал:

Потом брат объяснил, половину я не поняла из объяснения)))) но суть запомнила, что автомат при повышении скорости как-то там сам перестраивает передачи, и на это ему нужно время.

Это на старых 4-х ступенчатых автоматах, сейчас более современные 6-8 ступенчатых и они быстрее реагируют. А у вариаторов вообще все плавно и без переключения. 

В 08.03.2020 в 16:45, Никеша сказал:

Гоночные машины именно поэтому (ну и по ряду других причин) на механике - вот, запомнилось)))

На Формуле 1 нет машин с 3 педалями и ручным переключением скоростей. Там все автоматизировано. 

Изменено пользователем Совсем Не Ангел
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ямана сказал:

Да. Для меня это очень важно. А откатываться я даже в автошколе не откатывалась, с ручника отлично трогалась.

 

Нас почему-то без ручника учили. Я относительно недавно узнала, что оказывается, на подъеме многие с ручника трогаются - для меня открытие было, меня учили сцепление-тормоз, потом быстро на газ. 

 

3 минуты назад, Ямана сказал:

Я еду и не думаю ни о каких передачах. Оно само собой переключается. Рефлексы уже.

И у меня так же было. Ну, передачи и передачи. По первости по тахометру и спидометру смотришь, потом уже и на них особо внимания не обращаешь, по звуку мотора определяешь, когда пора переключаться. 

Изменено пользователем Никеша
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ямана сказал:

И причем тут стиральная машина, не пойму. Я еду и не думаю ни о каких передачах. Оно само собой переключается. Рефлексы уже.

Ну вручную стирать тоже на автомате происходит. Но зачем, если есть автоматизация процесса. Так и с машиной - прогресс идёт вперёд и зачем делать лишние движения ногами и рукой? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Совсем Не Ангел сказал:

Так и с машиной - прогресс идёт вперёд и зачем делать лишние движения ногами и рукой? 

Вариант, что людям так нравится - вам не подходит совсем? Любит же кто-то ретроавтомобили, кто-то предпочтет велосипед, кому-то машина вообще не нужна. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

Ну вручную стирать тоже на автомате происходит. Но зачем, если есть автоматизация процесса. Так и с машиной - прогресс идёт вперёд и зачем делать лишние движения ногами и рукой? 

Меня не напрягает. А на хорошем автомате, который меня бы устроил, не ездила. Пробовала разный каршеринг. Все они уступали механике в быстром разгоне. А на нерегулируемых поворотах и разворотах это очень важно.

9 минут назад, Никеша сказал:

Нас почему-то без ручника учили. Я относительно недавно узнала, что оказывается, на подъеме многие с ручника трогаются - для меня открытие было, меня учили сцепление-тормоз, потом быстро на газ. 

Ничего себе. В нас этот ручник вбивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ямана сказал:

на нерегулируемых поворотах и разворотах это очень важно.

Странно. Очень странно. У меня первая машина была. 2л, автомат старенький 4-х ступенчатый. Но сильнее и резче газовать не могла не по ому, что машина не разгонялась, а потому что колеса прокручивались и приходилось плавнее газовать. 

И вообще от машины зависит. Вот вариатор более резвый, на Гранд Витаре был тупой автомат и машина была на редкость тормозная. 

28 минут назад, Вредная мама сказал:

Вариант, что людям так нравится - вам не подходит совсем?

Подходит, никто и не против. Просто забавно читать утверждение, что мол на механике я управляю машиной. А на автомате значит не надо? 

В так каждый ездит согласно предпочтения и финансовым возможностям. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Совсем Не Ангел сказал:

Просто забавно читать утверждение, что мол на механике я управляю машиной.

Чувствует так человек, о чем и пишет. Это скорее эмоциональная окраска, нежели техническая.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Совсем Не Ангел сказал:

Просто забавно читать утверждение, что мол на механике я управляю машиной. А на автомате значит не надо? 

К слову сказать, мой муж говорит то же самое, почти слово в слово. Автомат на дух не переносит. Утверждает, что механика ему милее в разы ибо тут он "хозяин, захотел, такую скорость включил, решил - переключил на другую, по ситуации".

В свою очередь я сама отучилась на механике, но так и разобралась толком, как, когда и что требуется. И всю свою водительскую жизнь (несколько последних лет за руль не сажусь) пользовалась автомобилями с автоматической коробкой, которая мне ближе и удобнее. Но ведь главное, чтобы удобно и комфортно было водителю за рулем, и безопасно пассажиром. А так, кто что предпочитает, какая разница?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2020 в 22:19, IRSEN сказал:

Ну что, 8 марта я таки поеду

И как поездка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Совсем Не Ангел сказал:

И как поездка? 

Я не поняла понравилось мне или нет. :ermm: Ехать далеко я откровенно струсила, поехали покататься по проспектам. Всю дорогу я думала как бы перестать дрыгать левой ногой, это кстати проще всего вышло, в смысле не дёргать ею, а вот как перестать постоянно тянуться передачи переключать.... В общем минут через двадцать когда меня пот прошиб в очередной раз, муж поехал сам. Я решила что заслуживаю лучшего 8 марта. :lol:

На этой неделе ещё поедем. Пока я не буду чувствовать себя более менее комфортно. Тем более тут я сижу выше, ощущения другие совсем. 

Изменено пользователем IRSEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IRSEN сказал:

Всю дорогу я думала как бы перестать дрыгать левой ногой, это кстати проще всего вышло, в смысле не дёргать ею, а вот как перестать постоянно тянуться передачи переключать....

Не так страшен черт...

7 часов назад, IRSEN сказал:

Тем более тут я сижу выше, ощущения другие совсем. 

Явно сыграло роль, что другая машина, там другая посадка, габариты - она больше.

Изменено пользователем Совсем Не Ангел
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Совсем Не Ангел сказал:

Не так страшен черт...

Явно сыграло роль, что другая машина, там другая посадка, габариты - она больше.

Нет, не больше. У меня Ниссан был длиннее даже, этот чуть короче. 

Но посадка другая, все другое, все непривычно, хотя и красивое. 

С момента переезда на другой проспект, у меня ощущение что я скоро вообще ездить боятся буду. Чтоб со двора выехать, мне нужно через шесть полос развернуться налево и две линии трамваев. Тут особо о ногах и руках думать некогда, надо резко с места рвать пока секунды просвета есть. На автомате я пока такой трюк проделать не смогла, испугалась что слишком на газ нажму или на тормоз шарахну и вообще улечу на соседнюю улицу. :lol: Пришлось ехать в объезд. :ermm: Ну для бешеной собаки семь вёрст не крюк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×