Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В ‎19‎.‎07‎.‎2017 в 09:01, Alegria сказал:

Я раньше тоже с левой лихачила, пока аварию не сделала. Да, не дураки ПДД писали. Я теперь всегда только по правой полосе езжу. И пофиг, что дольше. Зато всегда права. А уж вам-то сам Бог велел. Как инструктор позволяет? Мой бы по рукам бил и из машины бы выгнал за такие выкрутасы. И заставил бы заново ПДД учить. 

Я так поняла, что команда от инспектора при сдаче может поступить такая, как разворот на кольце по левой полосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вармада сказал:

Машину предоставляет автошкола. Сдавать буду именно на то на которой обучалась.

Точно на той же? У нас тоже машину предоставляла автошкола, но дать могли любую из имеющихся в наличии. Они, конечно, все были Логаны, но разных годов выпуска, разные "на ощупь" сцепления и т.п.

 

4 часа назад, Вармада сказал:

Я так поняла, что команда от инспектора при сдаче может поступить такая, как разворот на кольце по левой полосе.

Имейте в виду, что команда от инспектора может поступить любая, в том числе и противоречащая ПДД. Я так "попалась" во время уроков вождения. Едем по переулку, в какой-то момент инструктор мне говорит: поворачивай направо. Ну, я и начинаю - поворотники включила, руль принялась крутить, а инструктор ржет: ты куда поворачиваешь? Знак "поворот запрещен" видишь, или как??? Я лопочу: "но вы же сами сказали...", на что инструктор мне прочел лекцию, что нередко инспектора проверяют кандидатов "на вшивость" такими вот командами. И твое дело - вовремя сориентироваться и эту команду не выполнить, мотивировав тем, что она противоречит ПДД. Это, кстати, еще и гарантия того, что во время реального вождения вы не будете "увлекаться" и машинально повторять нарушения вслед за впереди идущей машиной, к примеру. 

 

4 часа назад, Вармада сказал:

Мотивации вообще никакой нет. Мне это вождение никуда не уперлось.

И у меня изначально не было. Меня тысячу раз уговаривали сто лет назад еще сдать на права и начать ездить самой. Не, я ни в какую. Мне это не нравится, не интересно и никуда не уперлось. А вот когда встал вопрос о том, что с маленьким ребенком надо выходить на работу, сразу стало очень актуально))) И после того, как сама уже начала ездить, где-то через месяц начала во вкус входить и даже удовольствие получать. А уж удобство какое - вообще не передать словами. И добираюсь до работы быстрее, чем на общественном транспорте бы ездила. И в супермаркет зарулить, и загрузить там багажник по маковку продуктами, вместо того, чтобы по чуть-чуть в вечном цейтноте покупать или на кого-то надеяться. 

Дерзайте, все получится, вот увидите. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Никеша сказал:

Точно на той же? У нас тоже машину предоставляла автошкола, но дать могли любую из имеющихся в наличии. Они, конечно, все были Логаны, но разных годов выпуска, разные "на ощупь" сцепления и т.п.

В нашей автокшоле все машины разные<_<, логан, кия, тайота, с гидроусилителем и без. Буду ездить как научили, уже деваться некуда.

10 часов назад, Никеша сказал:

Имейте в виду, что команда от инспектора может поступить любая, в том числе и противоречащая ПДД. Я так "попалась" во время уроков вождения. Едем по переулку, в какой-то момент инструктор мне говорит: поворачивай направо. Ну, я и начинаю - поворотники включила, руль принялась крутить, а инструктор ржет: ты куда поворачиваешь? Знак "поворот запрещен" видишь, или как??? Я лопочу: "но вы же сами сказали...", на что инструктор мне прочел лекцию, что нередко инспектора проверяют кандидатов "на вшивость" такими вот командами. И твое дело - вовремя сориентироваться и эту команду не выполнить, мотивировав тем, что она противоречит ПДД. Это, кстати, еще и гарантия того, что во время реального вождения вы не будете "увлекаться" и машинально повторять нарушения вслед за впереди идущей машиной, к примеру. 

Мда уж, мне бы с обычной командой разобраться. "По кольцу в третье пересечение". И сидишь быстро соображаешь куда, как.

Разворот нельзя производить с правой полосы, нужно перестроиться в крайнюю левую полосы. По этой же логике учит делать и разворот на кольце по левой полосе. Но на нашем кольце всего две полосы, правая и левая. Я бы с радостью левую полосу стороной объезжала.

Кстати, я сегодня теорию в автошколе сдала. Три билета 0 ошибок. В среду теория в ГАИ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вармада сказал:

Мда уж, мне бы с обычной командой разобраться. "По кольцу в третье пересечение".

Мой говорил: по кольцу в такой-то съезд, а потом похихикивал, когда я сосредоточенно вполголоса считала "первый, второй..." :D Но хвалил за это вполголоса проговаривание, более того - поощрял, чтобы я по ходу пути проговаривала встречавшиеся на пути знаки - ограничение скорости, пешеходник, сужение-расширение, направление движения по полосам и т.п. И на первых этапах это здорово помогло ездить по городу - маршрут и его "подводные камни", которые могут помешать во время сдачи экзамена, гораздо лучше запоминаются, если ездить осознанно, а не просто выполнять инструкции. 

 

1 час назад, Вармада сказал:

И сидишь быстро соображаешь куда, как.

 

Ага. Мой на меня ругался "ты правил не знаешь!!!" А я ему в ответ "да знаю я все правила, теорию на "тренажерах" сдаю только в путь!" А он мне - нет, это не значит, что ты правила знаешь, это значит, что ты их ВЫУЧИЛА, правила эти, поэтому сидя на удобном диванчике, когда времени подумать, оценить ситуацию - вагон и тележка, тыкать пальчиком в правильный вариант вообще не проблема. А ЗНАТЬ ты их будешь только тогда, когда в ситуации реальной дороги, когда надо за долю секунды принять решение, ты это сделаешь правильно!" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Никеша сказал:

Мой говорил: по кольцу в такой-то съезд, а потом похихикивал, когда я сосредоточенно вполголоса считала "первый, второй..." :D Но хвалил за это вполголоса проговаривание, более того - поощрял, чтобы я по ходу пути проговаривала встречавшиеся на пути знаки - ограничение скорости, пешеходник, сужение-расширение, направление движения по полосам и т.п. И на первых этапах это здорово помогло ездить по городу - маршрут и его "подводные камни", которые могут помешать во время сдачи экзамена, гораздо лучше запоминаются, если ездить осознанно, а не просто выполнять инструкции.

У нас на кольцо выходит старая дорога, сейчас это проспект. Выглядит как большой карман - тупик, упирается в памятник. Я первый раз не посчитала его пересечением и не туда свернула, ух как инструктор верещал. Мне даже его немного жаль, такая нервная работа. Я теперь то же буду знаки проговаривать, потому что не вижу их хоть убей.

 

4 часа назад, Никеша сказал:

 А ЗНАТЬ ты их будешь только тогда, когда в ситуации реальной дороги, когда надо за долю секунды принять решение, ты это сделаешь правильно!" 

И как на самом деле оказалось? Мне обычно говорят, "правила фигня ездить будишь, как все". У меня просто мозги взрываются, как проехать по правилам и не стать помехой кто ездит как все. Одно утешает, что водители стараются держаться подальше от учебной машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Вармада сказал:

У меня просто мозги взрываются, как проехать по правилам и не стать помехой кто ездит как все. Одно утешает, что водители стараются держаться подальше от учебной машины. 

Потом будет своя машина и ничем не обозначенная. Значит надо ездить как все, но не учиться у них самому плохому - не показывать поворотники, подрезая всех перестраиваться через все 3 полосы и так далее.

Кстати что такое "ездить как все"? Ну кроме того, что у нас при заезде на кольцо не надо показывать правый поворотник, а левый (у нас такие кольца, что правый поворотник будет означать, что ты уходишь вправо, а не на кольцо и всех введешь в заблуждение), а при сдаче в ГАИ надо показывать правый.

Потом при объезде препятствий в пределах полосы не надо включать поворотники.

Ну и при сдаче экзамена ты не должен создавать помех, а в жизни это будет означать, что в некоторых ситуациях ты просто никуда не уедешь и приходится втуливаться, пихаться, выдавливать и перекрывать на какое-то время дорогу. И пропускаешь и тебя пропускают, а на экзамене так нельзя.

И пешеходов иногда приходится обруливать - нельзя так, но они иногда просто материализуются из ничего и остановиться ты не можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Вармада сказал:

И как на самом деле оказалось? Мне обычно говорят, "правила фигня ездить будишь, как все". У меня просто мозги взрываются, как проехать по правилам и не стать помехой кто ездит как все. Одно утешает, что водители стараются держаться подальше от учебной машины

Ну прямо так уж сурово я бы не сказала))) В большинстве, конечно, основные правила соблюдают, хотя и с пулей в голове идиотов, обычно на больших дорогих машинах, немало. Если по мелочи - многие пренебрегают включением поворотников, перестраиваются абы как, не убедившись, что маневр возможен и соседи по потоку не против :) Ну и скоростной режим часто нарушают, конечно, редко кто прямо соблюдает ограничения скорости, особенно если дорога свободная. У нас дом стоит в довольно специфическом месте - крутой спуск плюс S-образный поворот, ограничение скорости на участке стоит - 40 км/ч. Если б хоть на шестидесяти ехали...  Несутся, как угорелые, дебилы, простигосподи, слов других нет - а ведь там слепая зона огого какая, пешеходы периодически вынуждены по проезжей части идти т.к. на обочине грязь непролазная, машины со дворов выезжают... 

Но вот что на самом деле правдой оказалось - предупреждал брат, что как отче наш надо знать знаки приоритета, правила предоставления приоритета, ну и проезд перекрестков всевозможных, больше всего именно это используется в повседневной жизни. Все остальное - вроде и выучила, но так редко бывает актуально, что периодически почитываю свод ПДД, а то забывается быстро. 

А когда начнете ездить - будет у вас такой желтенький восклицательный знак, который будет всех предупреджать, что за рулем "чайник"))) По хорошему, он нужен для того, чтобы от вас все подальше держались:D а на деле - многие в потоке наглеют и начинают подрезать, теснить и т.п. Причем, я думала, это я мнительная такая, ан нет - брат как-то свою машину в автосервис отогнал, и я ему свою дала на пару дней. Тоже удивлялся - вот ведь сколько хамла на дороге, видят маленькую явно девчачью машинку со знаком, так сразу "быковать" начинают. На своей машине, говорит, с таким редко встречался, а тут прямо через раз. 

Изменено пользователем Никеша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Никеша сказал:

По хорошему, он нужен для того, чтобы от вас все подальше держались:D а на деле - многие в потоке наглеют и начинают подрезать, теснить и т.п. Причем, я думала, это я мнительная такая, ан нет - брат как-то свою машину в автосервис отогнал, и я ему свою дала на пару дней. Тоже удивлялся - вот ведь сколько хамла на дороге, видят маленькую явно девчачью машинку со знаком, так сразу "быковать" начинают. На своей машине, говорит, с таким редко встречался, а тут прямо через раз. 

Да. Именно поэтому я сняла этот знак через полгода. Устала от быдлоты. Сняла и количество хамов уменьшилось раз в 10.

1 час назад, Никеша сказал:

Но вот что на самом деле правдой оказалось - предупреждал брат, что как отче наш надо знать знаки приоритета, правила предоставления приоритета, ну и проезд перекрестков всевозможных, больше всего именно это используется в повседневной жизни.

И это верно. Ну а перед дальней дорогой повторить ограничения скорости в населенных пунктах и где можно и где нельзя останавливаться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎07‎.‎2017 в 06:32, Совсем Не Ангел сказал:

Потом будет своя машина и ничем не обозначенная. Значит надо ездить как все, но не учиться у них самому плохому - не показывать поворотники, подрезая всех перестраиваться через все 3 полосы и так далее.

Кстати что такое "ездить как все"?

Если бы, машина ничем не обозначенная. По новым правилам:

"8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

"Начинающий водитель" - .... управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет."

Да, я сама не понимаю, что это за "ездить как все". А раз не понимаю, то мне кажется что есть некие неписанные правила езды по нашим перекресткам.

В ‎25‎.‎07‎.‎2017 в 10:20, Никеша сказал:

А когда начнете ездить - будет у вас такой желтенький восклицательный знак, который будет всех предупреджать, что за рулем "чайник"))) По хорошему, он нужен для того, чтобы от вас все подальше держались:D а на деле - многие в потоке наглеют и начинают подрезать, теснить и т.п.

Особенно таксисты. Мужу в шутку предложила взять в такси, вечно негодует, что вечерами машин не хватает.

А если серьезно, первое время буду поздними вечерами ездить по городу, что бы страх побороть.

Я сегодня в ГАИ теорию сдала, без ошибки. Все так круто. В комнате ведется видео и аудио запись. Программа синхронизируется с сервером Москвы.

Вот все шло нормально, пока инспектор не предупредил, что результат нашего экзамена моментально фиксируется на веки вечные где-то там далеко. Я так запаниковала, что не смогла ответить на первый вопрос "Сколько проезжих частей?". Смотрю и пустота перед глазами, только слова инспектора "на веки вечные:devil_2:...". Бросила этот чертов вопрос и решила другие, чем взяла себя в руки. Когда вернулась к этому вопросу просто сказала себе "давай рассуждать логически".

P.S. Еще инспектор попросил нас зайти на сайт госуслуги.ру и оставить свои впечатления от экзамена. Якобы правительство таким образом отслеживает их работу.

Изменено пользователем Вармада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уже, месяц прошел, как я теорию сдала. Сегодня со второй попытки сдала автодром, очень строгому инстпектору. Хотя гараж выполнила отвратительно. Прижалась к левой полосе по кромке почти, в реальности зеркалам хана.

Остался город и это капец. На время обучению по вождению мой город был похож на большую стройку. У нас проходил областной День Шахтера и на обустройство города область выделили млрды. Теперь у нас новые дороги, светофоры, знаки, разметка. Город и так красивый стал еще краше. Только я училась ездить по колдобинам и рытвинам, а тут шикарные дороги. Не, я так не умею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ну все, с выбором машины пока буксую об экзамены в ГИБДД.

Вот подскажите, кто в теме, какой максимальный интервал между экзаменами допустим, есть какие-то законы на эту тему?

С автошколой сдала теорию и площадку, город завалила. На следующую попытку записали через пять недель, это нормально вообще?   В интернетах пишут, что первые три попытки через неделю назначают, а дальше месяц....при этом знаю, что "платным" назначают в удобное ближайшее время =( .

Я честно думала инструктор преувеличивает, что пересдача через месяц, а оказалось правда..значит и правда, что сами сдают с 8-10 раза....мда...мои амбиция сдать самой стремятся к нулю...

(упс, спасибо, что перенесли в нужную тему, я честно поиском не нашла, не привыкла к новой версии(())

А раз такая тема есть, еще спрошу про сроки, действительно сейчас такие очереди, что все пересдачи больше месяца ждать? Или кто-то ходит раз в неделю? Есть ли смысл названивать в ГИБДД в надежде вдруг освободится окошко? 

 

Изменено пользователем Bat
дополнить
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, никто тут не пишет, но я напишу, надо выговориться...Прочитал всю тему. Да..поражаюсь выдержке некоторых девушек, которые ходили сдавали по полгода и более, и в итоге сдали, молодцы какие.

У меня вчера была вторая попытка города, до сих пор в себя прихожу. Дома бардак, дети сами по себе слоняются, едят печеньки, но мне до сих пор плохо, руки опустились, не могу придти в себя что-то делать. 

Вторая попытка прошла еще ужаснее первой.
Самое обидное, что к инструктору, который катает экзамен я почти две недели пыталась записаться на уроки, он меня то кормил завтраками, то записал на занятие, а потом отменил, на другой день правда позвонил и сказал, что готов меня покатать через полчаса (но я была в москве с ребенком на медосмотре, но если б позвонил хотя бы за полтора часа, успела бы приехать), потом опять кормил завтраками, но все же сказал, что не может, хотя я его на маршруте видела в тот день....В общем по итогу экзамена назвал меня позорищем и сказал, что надо было больше заниматься. Короче боль и унижение.
 
Со своим инструктором я каталась, но это не то, машина совсем другая (заглохла два раза, да совершенно другой ход педалей и коробки) и вообще.. не очень-то он заинтересован натаскать на экзамен. Уже после первой несдачи осознала, что процентов 80% езды с инструктором это все мимо экзамена. Например в зоне действия знака 20, которых у нас на полгорода, нужно ехать максимум 19км/ч, 20 - все, 5 баллов. Ну или пешеходов мы обычно объезжали, а не стояли, пока они полностью не покинут всю проезжую часть даже уже с другой стороны от нас, потому что "едь, чего тормозишь, сзади уже подпирают"..
 
Вышла из машины с мыслью больше ни за что и никогда. Но.. у нас ребята с автошколы, наш "клуб разбитых, но честных сердец" настроены пересдавать, подбадривают.
Но я уже не знаю, пока эмоции не остыли, обревелась вчера, думаю над вариантами.
Пересдача через полтора месяца - конец января. . То есть все навыки интенсивных занятий в сентябре-октябре уже канут в небытие...Морозы. Ждать часа три на морозе. Деревянными руками и ногами что-то там нажимать на вероятно незнакомой машине. Сдать, можно, если не накосячить, конечно, но у нас очень строго принимают. Вот вчера например, пару парней уже высадили еще на выезде с парковки, с которой начинается экзамен. Несколько машин с двумя кандидатами возвращались через 4-5 минут.
 
Вариант 1 - воспользоваться предложением, которое тут запрещено обсуждать (но все же некоторые участники признавались о своем таком опыте, так что надеюсь меня тут за это не забанят) и забыть эти раздолбанные механические машины как страшный сон. После покупки машины (с автоматом)  взять несколько уроков на своей. Но тут еще моральный червь гложет на эту тему( . И амбиции все же сделать это самой.
 
Вариант 2 - сумму из первого варианта потратить на подготовку к одной пересдаче, научиться ездить с тем инструктором, за которым я бегала. Да, уроки мне не помешают, и мужик в общем он клевый, он читал у нас лекции, я думаю он и научит лучше моего, я поэтому и пыталась к нему попасть... Но опять же я научусь на его раздолбанной механике вытягивать на половине маршрута 18 км/ч, половина уроков уйдет на привыкание к машине. А свою я куплю на автомате и неизвестно когда, может к тому времени опять эти навыки изотрутся.  И опять же если не сдам с третьего раза, следующий будет в марте, опять думать учиться или чего другое, и денег (которых нет в принципе)  в 2-3 раза больше уйдет. И еще тут сложность совместить график сверхзагруженного инструктора со сложным графиком моей мамы, чтобы с ней оставлять детей. Ведь чтобы я чувствовала себя уверенно, надо дней десять подряд ходить на уроки, на 11-й - экзамен.

 

Изменено пользователем Мечта поэта
удалила лишние точки, разбила кирпич
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bat

Я бы рассмотрела вариант номер 1 однозначно. Ибо здоровье и нервы не железные. У нас один честный ходил 7 раз на пересдачу, когда другие уже ездили вовсю.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Да и муж и мама тоже самое советуют. И инструктор с начала занятий его сильно рекомендует, понятно, что его интерес в этом есть, но ведь он говорит как есть. Что сами сдают в среднем на 5-8 раз.

И вот получается в честном варианте самое обидное редкие пересдачи. 8 попыток - это уже год. И перед каждой сильно много нужно готовиться.

Да, у нас одногруппники уже ездят некоторые.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bat сказал:

Вариант 1

Тоже за этот вариант, вы же не с нулевыми знаниями, а автошколу закончили. Тем более механика вам не нужна - зачем нагружать тем, что не понадобится и главное забудется. Тем более никто вразумительно не могут объяснить зачем надо уметь ездить на механике, хотя даже на нашемарки ставят автоматическую трансмиссию.

А так вот вспоминаю свое обучение - я сдала сама, но требования были намного проще и я сама ездить то не могла - в автошколе был учебный маршрут и за него нельзя было выезжать, там и экзамен сдавали. Но потом на своей машине первое время продумывала маршрут, ездила сначала по легким дорогам, на тяжелые участки не лезла, на кольцо выезжала под прикрытием других машин поворот налево только на регулируемых перекрестках. А можно уроки у частника взять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bat сказал:

И инструктор с начала занятий его сильно рекомендует, понятно, что его интерес в этом есть, но ведь он говорит как есть. Что сами сдают в среднем на 5-8 раз

Конечно. Если он учит не пропускать пешеходов и так далее, то и тридцать раз можно перездавать. Я бы посоветовала нанять нормального не заинтеиесованного инструктора. Права то купить можно, а ездить потом как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чудесное создание сказал:

Если он учит не пропускать пешеходов и так далее,

Так на экзамене требования специфические,  которые в жизни не особо применимы. Даже пешехода пропускать на жкамене означает, что пока пешеход не покинет дорогу, ты не можешь тронуться. А в жизни пешеход прошел и ты едешь - иначе ты никогда не уедешь. Потом требуют, чтобы любой объезд ямки в пределах полосы српровождался поворотником, а это вводит в заблуждение. Выезжать со второстепенной в жизни - это постепенное выдавливание других машин и перекрытие основного потока. А на экзамене ты не сдал. 

Да, нас специально учили как сдать экзамен. 

И я сама сдала, но ездить практически не могла. А у кого права лежат пару лет - толку то. А я машину купила через 2 месяца, но я реально в ступоре была, потихоньку училась ездить огородами,

Изменено пользователем Совсем Не Ангел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чудесное создание сказал:

Конечно. Если он учит не пропускать пешеходов и так далее, то и тридцать раз можно перездавать. Я бы посоветовала нанять нормального не заинтеиесованного инструктора. Права то купить можно, а ездить потом как?

Обыкновенно. Как 90 процентов тех, что на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Чудесное создание сказал:

Я бы посоветовала нанять нормального не заинтеиесованного инструктора. Права то купить можно, а ездить потом как?

В варианте

13 часов назад, Bat сказал:

А свою я куплю на автомате и неизвестно когда

тратить деньги и нервы на сдачу самостоятельно я бы не стала. 

Потому как, нужны сейчас просто права, а вот перед тем как купить машину, инструктор нужен обязательно, и не из автошколы, а нормальный. Который будет именно УЧИТЬ ездить, а не учить сдавать. Это, конечно, моё мнение, но я поступила в свое время именно так. Это было дешевле и менее нервозатратнее. Тем более, что машина планируется не сразу, навыки по-любому нужно будет освежать.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже выбрала бы 

23 часа назад, Bat сказал:

Вариант 1

Уроки потом практичнее добрать с хорошим инструктором на своей машине.

А по поводу механики.. Знаете, я когда сдавала на права, у меня те же амбиции были. Научилась (инструктор был просто супер, но я сама выбирала), сдала, своя машина - автомат, год, другой, третий.. И мы берём машину в аренду в Европе. Механику, ибо в 2 раза дешевле. Я радостная рвусь за руль. И понимаю - не помню ни-че-го. А вспоминать буду ценой обновления столбов на дороге :2: Ибо помимо обучения, думаю, надо было ещё и практиковаться хотя бы изредка. А лучше - самой поездить (если вообще заморачиваться).

В общем, в этот раз мы уже автомат брали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Совсем Не Ангел сказал:

Да, нас специально учили как сдать экзамен. 

Да нас тоже так учили. И говорили что для вас же лучше если вы знаете правила и как нужно ездить по ним, это и для сдачи экзаменов и дальнейшем пригодится. А ездить нас учили и так и так. И для здачи экзаменов и для езды потом. Вот только про пешеходов говорили что трогатся ты имеешь право когда пешеход пройдёт середину дороги, перейдя на участок встречного движения. 

22 часа назад, Совсем Не Ангел сказал:

И я сама сдала, но ездить практически не могла.

Как говорили у нас в автошкола, не знаешь как ездить, ведь по правилам.:D

 

20 часов назад, Ямана сказал:

Как 90 процентов тех, что на дорогах.

Вот и пугает меня эта цифра, и детей страшно одних через дорогу даже по переходу отпускать и самой иногда страшно переходить даже по зебре. А на дорогах сколько таких, я правил не знаю, еду как еду и мне на всех плевать. Вот буквально на днях дама на право поворачивала с левой полосы, чудом не столкнулись, действительно зачем заморачиваться этими правилами.

@Шальная Я просто автора поняла так что она АВТОМАТ не скоро купит, а не машину вообще. А если долго планирует не ездить вообще, то ваш вариант вполне хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bat я за первый вариант, сама рассуждала  точно так же в свое время. Купила потом автомат и не стала себе трепать нервы. У меня правда и инструктор был, которому на учеников наплевать было, за все время учебы в город я с ним два раза выезжала. После получения прав, наняла инструктора и быстро все освоила в плане вождения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сама сдавала экзамены (теория и автодром на механике с  1 раза, город на автомате с 3) в 2013 году. Но машину приобрести смогла только в этом году, с автосалона, но механику.;) Банально все упиралось в финансы.

За две недели до покупки пошла в свою автошколу и оплатила дополнительные часы с инструктором на механике. Сначала запаниковала - забыла механику полностью! Но правила помню.

Два занятия, и я вспомнила все! Хотя до этого переживала   сильно. 

 

Изменено пользователем Лотос
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чудесное создание сказал:

Да нас тоже так учили. И говорили что для вас же лучше если вы знаете правила и как нужно ездить по ним, это и для сдачи экзаменов и дальнейшем пригодится. А ездить нас учили и так и так. И для здачи экзаменов и для езды потом. Вот только про пешеходов говорили что трогатся ты имеешь право когда пешеход пройдёт середину дороги, перейдя на участок встречного движения. 

Как говорили у нас в автошкола, не знаешь как ездить, ведь по правилам.:D

 

Вот и пугает меня эта цифра, и детей страшно одних через дорогу даже по переходу отпускать и самой иногда страшно переходить даже по зебре. А на дорогах сколько таких, я правил не знаю, еду как еду и мне на всех плевать. Вот буквально на днях дама на право поворачивала с левой полосы, чудом не столкнулись, действительно зачем заморачиваться этими правилами.

@Шальная Я просто автора поняла так что она АВТОМАТ не скоро купит, а не машину вообще. А если долго планирует не ездить вообще, то ваш вариант вполне хорош.

Не путайте сдачу города и теории. В Москве за теорию деньги не берут, боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Чудесное создание сказал:

Как говорили у нас в автошкола, не знаешь как ездить, ведь по правилам

А ничего подобного  - не знаешь как проехать - едь тихонько, аккуратно. 

А новичок то правила знает и явно все, это с опытом вождения пртобретаешь навык, что в памяти остаются только основные знаки, а про остальные забываешь. А новичок со знанием правил ездить все равно не умеет, теория одно, а практика за рулем совершенно другое.

И ездить надо безаварийно и без штрафов :D

37 минут назад, Лотос сказал:

сама сдавала экзамены (теория и автодром на механике с  1 раза, город на автомате с 3) в 2013 году. Но машину приобрести смогла только в этом году, с автосалона, но механику.;) Банально все упиралось в финансы.

Учитывая сдачу города на автомате и получения при этом нормальных прав, могу предположть, что вы с Дальнего Востока, в частности с Приморья. Так там купить механику надо еще постараться,  к тому же можно купить приличную б/у машину на автомате. 

Цитата

Два занятия, и я вспомнила все! Хотя до этого переживала   сильно

А что можно вспомнить, если в автошколе был автодром только на 1-ой скорости? Мы же там на другие не переключались? Плюс навык выжимать сцепления совершенно не закрепился.

Изменено пользователем Совсем Не Ангел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×