Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

47 минут назад, Радужный человечек сказал:

Этот меня тоже кусал и бил кулаками много раз. Следов не было, а так бы я зафиксировала.

Вчиталась еще раз в законодательство по инклюзивному образованию: да, теперь практически любые дети имеют право сидеть в обычном классе, но школа обязана соответствовать всем требованиям, предъявляемым к такому обучению, помощник у вас должен быть:   "...При необходимости в учебном процессе для обучающихся с ООП возможно временное или постоянное участие тьютора и (или) ассистента (помощника). В процессе психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ООП могут принимать участие медицинские работники, имеющие необходимый уровень образования и квалификации..."    Работать и дальше в том же режиме - так не выдержите вы и ваша психика. Готовить несколько разных программ, с учетом особенностей каждого ребенка - это практически неподьемная вещь для учителя, у которого в классе и так перебор по количеству учеников. Ваша проблема в настоящий момент - У этих детей нет официального статуса детей, нуждающихся в инклюзивном образовании, следовательно, по умолчанию, они абсолютно здоровые и нормальные, а дальше уже начинаются Ваши собственные не маленькие проблемы, до которых никому нет дела в руководстве школы. Мне очень вас жалко: у меня мама с педстажем 45 лет, года 4 работала именно на классе ЗПР (внутри обычной школы отдельный класс), но детей было 10, это была отдельная программа, и тяжело было неимоверно (я наслушалась за все это время диких рассказов, например, как один ребенок пытался вытолкнуть другого ребенка из открытого на проветривание окна и т.п.).

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Такибудет сказал:

Особенно, если поднять бумажки - какие именно пути в будущем закрывает эта постановка на учет.

Если вдруг окажется, что ребенок и правда усыновленный - может ли постановка на учет в КДН повлечь за собой крупные неприятности для семьи? Я имею в виду пристальное внимание органов опеки. Или это касается только опекаемых, а не усыновлённых детей?

Я понимаю, что КДН - это и так уже неприятность сама по себе, а факт усыновления лично мне, возможно, никогда и не раскроют. Внутришкольный учет вряд ли так уж опасен в этом смысле. А вот полиция? Мне надо знать, чтобы самой случайно не сломать ребенку судьбу. А то вдруг возьмут и отберут ребенка у приемных родителей по причине того, что не справляются. Не хочу быть причастной к такому.

Изменено пользователем Радужный человечек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Радужный человечек сказал:

А вот полиция? Мне надо знать, чтобы самой случайно не сломать ребенку судьбу. А то вдруг возьмут и отберут ребенка у приемных родителей по причине того, что не справляются. Не хочу быть причастной к такому.

Вы, коллега, простите, зря самокопанием занимаетесь. Однажды он кого-нибудь из учеников покалечит, и, надеюсь, не надо объяснять Ваши далеко не радостные перспективы... Или Вы рефлекторно отмахнётесь от туалетного ёршика и станете героем видеоролика на темы - учительница бьёт ученика

 

1 час назад, Радужный человечек сказал:

Этот меня тоже кусал и бил кулаками много раз. Следов не было, а так бы я зафиксировала.

А почему Вы эти много раз терпели, скажите на милость... Вот чего я только за свою педагогическую карьеру не навидалась и чего только не натерпелась, но чтоб меня какой-то молокосос туалетным ершиком бил... В Вашем городе это что, единственное место работы?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, фасолинка сказал:

В Вашем городе это что, единственное место работы

Увы , такие дети есть практически в каждой школе. Менять школы каждый раз? А уходить из профессии ... Не думаю, что это выход.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Видящая тебя во сне сказал:

Увы , такие дети есть практически в каждой школе. Менять школы каждый раз?

Хотела это написать, сбой в системе был.

У меня есть еще семья и личные обстоятельства. 15 лет отработать на одном месте, заслужить авторитет и далеко не последнее место в пед.коллективе. А потом подорваться - и все насмарку? Приду в другую школу - дадут самый "отстойный" класс. С такими же детьми. И еще моя адаптация, буду нервничать и болеть год, не хочу.

Здесь я на этот класс осознанно пошла. Пока у меня ребенок маленький и частые больничные, я не смогла взять подготовишек в прошлом году. Взяла бы - был бы расклад другой и дети другие. Меня уговаривала завуч. Поэтому - "взялся за гуж - ...". 

1 час назад, фасолинка сказал:

Вы, коллега, простите, зря самокопанием занимаетесь. Однажды он кого-нибудь из учеников покалечит, и, надеюсь, не надо объяснять Ваши далеко не радостные перспективы...

А вот это абсолютная правда. Мои вечные розовые очки. Опять играю в мать Терезу.

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, фасолинка сказал:

Вы, коллега, простите, зря самокопанием занимаетесь.

Я не коллега, но присоединяюсь. Здесь надо помнить один глобальный принцип. Кто первый жалуется, тот и прав.

Если сейчас наезжать на мать, то вы, автор, будете правы, а она в защите и оправдывается. Но если вы когда-нибудь схватите ребенка за руку, чтобы оттащить от одноклассника, и у неадеквата останется синяк, то виноваты будете уже вы. И оправдываться будете уже вы, а она будет нападать и кругом права.

Так что играйте на опережение и не подставляйтесь. Если мать не захочет сидеть на уроках, то можно пригрозить ей заявлением в опеку, что она не справляется с родительскими  обязанностями. Привела в школу агрессивного асоциала - сиди с ним.

Сдается мне, что никуда она его не водит, ни к каким врачам. Потому что и так все знает. И тихоня она до поры до времени, пока ей удобно прикидываться шлангом. Мамы таких детей после садика, к школе, и права свои знают, и зубы умеют показывать.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Радужный человечек сказал:

Поэтому - "взялся за гуж - ...".

Если сей отрок карандашом ткнёт в глаз однокласснику, что может повлечь инвалидность, и даже летальный исход (ттт), то Вас, я думаю, в самую последнюю очередь будет волновать, что в другой школе "дадут самый отстойный класс", потому как Вам могут грозить очень серьёзные неприятности. Вы реально ходите "по тропинке бедствий, не предвидя от сего никаких последствий"...  То, что этого до сих пор не случилось - просто счастливая случайность. 

45 минут назад, Радужный человечек сказал:

15 лет отработать на одном месте, заслужить авторитет и далеко не последнее место в пед.коллективе.

В случае серьёзного ЧП педколлектив за вас не заступится, и директор тоже...   

45 минут назад, Радужный человечек сказал:

Опять играю в мать Терезу.

Вы играете в Макаренко.  Не тот случай и не та ситуация.

22 минуты назад, Венеция сказал:

И тихоня она до поры до времени, пока ей удобно прикидываться шлангом.

Истину глаголете!

Изменено пользователем фасолинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, фасолинка сказал:

Вы реально ходите "по тропинке бедствий, не предвидя от сего никаких последствий"..

Все, кто работает с детьми, ходят по этой тропинке. Сейчас таких детей, как в случае автора, полно. Совершенно не факт, что уволившись и придя в другую школу, она не обнаружит в классе такого же мальчика, а то и похуже. Вот потеха-то будет.

Увольняться - это вообще не выход, если планируешь оставаться в профессии. 

Сначала думать о себе и подстраховать себя всевозможными бумагами-заявлениями, а потом уже можно и о ребенке подумать, как сделать лучше для него. Никто не оценит макаренковских порывов автора, если случится ЧП, ни этот ребёнок, ни его мама, ни начальство автора. Нельзя объять необъятное в таких условиях - и учить-воспитывать, и безопасность детей обеспечивать. 

Учитель не должен оставаться один на один с такими проблемами.

Изменено пользователем Черника
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Черника сказал:

Все, кто работает с детьми, ходят по этой тропинке. Сейчас таких детей, как в случае автора, полно. Совершенно не факт, что уволившись и придя в другую школу, она не обнаружит в классе такого же мальчика, а то и похуже. Вот потеха-то будет.

Вот потому, что мы - учителя соглашаемся это терпеть, да ещё называем это потехой - нас и лупят туалетными ершиками и плюют св лицо, а мы ещё и думаем - ах-ах, как бы деточке не навредить...  Если бы все учителя, обнаружив в классе такого ребёнка, отказались вести уроки до тех пор, пока его родители за руку держать не будут -  глядишь, и водворился бы в классе порядок. Я с малышами не работаю, но только из чувства самосохранения так бы поступила - ещё не хватает срок получить... Моя профессия в случае чего меня и без школы прокормит. Но тут, конечно, мой совет неактуален. Так что присоединяюсь - справки, докладные, заявления в полицию по каждому случаю и каждый день. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Черника сказал:

Сначала думать о себе и подстраховать себя всевозможными бумагами-заявлениями, а потом уже можно и о ребенке подумать, как сделать лучше для него.

Да, вот это я и называю играть на опережение. Заявления директору. Поставить в известность остальных  родителей, если есть лидер, пусть организуют свои заявления. Плюс требование присутствия мамы на уроках, и угрозы опекой и ПДН в случае отказа. Плюс снятие травм и заявления в нужные инстанции. Вам мама не должна справок от врача, она это знает, вот пусть им носит.

Не до сантиментов, когда на тебе целый класс, и его между прочим надо учить. Лучше перебдеть, чем недо.

Поставить себя заранее в верхнее положение, пока есть такая возможность. Если школа где-то не уследит, то в этом положении страдающей и жалующейся окажется мама. И тогда все, оправдываться придется долго.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, фасолинка сказал:

Если бы все учителя, обнаружив в классе такого ребёнка, отказались вести уроки до тех пор, пока его родители за руку держать не будут -  глядишь, и водворился бы в классе порядок.

Я согласна с вами. Но это мечты. Это сродни тому, что муж моей сестры говорит мне постоянно: "Если бы все учителя страны отказались работать за такие деньги и подавали бы в суд на директоров школ, то вам бы подняли зарплату".

1 час назад, Черника сказал:

думать о себе и подстраховать себя всевозможными бумагами-заявлениями

Этим занимаюсь вплотную теперь. Почему не занялась раньше - хватило по осени бумажной волокиты с другим ребенком. Тошнит от бумаг. С тем ребенком ситуация была еще хуже, т.к. он физически сильный, еще и умственно неразвитый. Инспектор из полиции к нам ходила через день. Вчера посчитала - у меня на флешке около 10 характеристик на него и на детей, которых он пытался покалечить. Не считая докладных и дневника наблюдений.

А у этого ребенка было улучшение в поведении и учебе. 1 апреля с каникул пришел невменяемый. На самом деле, именно с ним мне помогали коллеги по полной. Одна вообще осенью забрала его к себе в продленку на время, за ручку водила, к психологу сама ездила и договаривалась. К другой иногда сейчас "запихиваю" его в класс, когда буянит. Она с ним говорит, дает раскраску и т.п., успокаивает.

Глупо выглядит. Все какие-то самоделки.

От администрации помощи было мало, все ссылались на адаптацию детей, их возраст и т.п. Теперь не отвертятся. По одной причине - теперь я готова заявить и доказать,  что лучше точно не будет, а будет только хуже. В смысле - с его поведением и учебой.

Психолог, кстати, тогда сказал, что все ОК, это период адаптации у ребенка.

ПС.

Про бумаги и докладные я поняла. Потребовать присутствия родителей на уроках - тоже. Могут и отказаться, зафиксируем отказ и используем это в дальнейшем.

И если откажутся, то что?

На самом деле, мне прямо сейчас нужны методы и приемы для ежедневного применения. Я не имею права запретить ему ходить в школу. А до КДН надо еще дожить и не рехнуться. Как?

Изменено пользователем Радужный человечек
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отказывается мама, на уроки приглашайте администрацию, фиксируйте все снова письменно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг, когда я потащила его к завучу, она велела отвести ребенка к и.о. директора. По пути зацепили соц.педагога. Соц.педагог сказала писать докладную, характеристику и обещала направить информационное письмо во все организации, какие возможно. Дай-то бог. 

Информационное письмо я составила на 5 страниц с размером шрифта 12. Правда, я так до сих пор и не знаю, что это за документ. Писала в кучу всё, что возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2019 в 09:53, Донюшка сказал:

Да и опека тут ни при чем. Они сделают выезд к ребенку на дом, дом - полная чаша, у них никаких претензий нет. А вот полицию и КДН привлекать надо, чтобы они по 5.35 привлекали родителей.

Девочки, что это за статья? У меня тоже сложный "Марик" в классе. Нынче приняла 5класс с сюрпризом.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Радужный человечек

Искренне вам сочувствую и, как никто, понимаю. Лет десять назад учила я похожего ребенка. Тоже находилась в растерянности, несмотря на 25-летний педагогический стаж.

Мальчик не признавал никаких замечаний, ему нельзя было говорить слова "нет", не терпел, если я кого-то хвалила: тут же впадал в истерику. Матом не ругался, но любому взрослому в этот момент мог кричать: "Ты плохая!" Так же агрессивно вёл себя с детьми: дрался, кусался, плевал в лицо. Если что-то не по его происходило на уроке, мог начать выть и выл до конца урока. Частенько находился, что называется, "на своей волне".

При этом, прекрасно читал и пересказывал, грамотно писал. И да, был очень артистичным, стихи рассказывал - заслушаешься. Математика давалась плохо. Психовал, когда не получалось что-то решить: мог вскочить с места, пнуть мой стол, смахнуть всё у ребёнка с соседней парты, ударить того, кто ближе. Это были настоящие нервные припадки: пунцовые щёки, стеклянный взгляд. Через пару минут с него "сходит", извиняется и даже пытается объяснить своё поведение: "Я не могу контролировать свои эмоции".

В 14.04.2019 в 17:54, Радужный человечек сказал:

На самом деле, мне прямо сейчас нужны методы и приемы для ежедневного применения.

Что я только не перепробовала, но ребёнок непредсказуем. Сегодня я назначила его своим главным помощником, и мы прекрасно провели день, а завтра ему уже это не надо, снова истерики и агрессия. Моё положение усугублялось ещё тем, что мальчик был внуком чиновницы из департамента образования. Она считала, что я найду подход к их ребёнку.

Кстати, о семье: вполне нормальная, все с высшим образованием и хорошими должностями. Ребёнок залюбленный, вся семья искала внешние причины его поведения: не выспался, магнитные бури, приболел, дети в классе виноваты и т.п.

Как-то я попросила подругу своей дочери, врача-невролога, прийти и понаблюдать за мальчиком. После перемены она сказала: "Это - психиатрия". Тогда я начала шерстить интернет по вопросам детской психиатрии, нашла наиболее подходящий диагноз - социальная дезатаптация.

Решила поговорить с родителями и бабушкой. Самое трудное - это убедить взрослых в том, что их ребенку необходима помощь специалистов. Разговаривать с ними надо, как с больными: спокойно, доброжелательно и убедительно. Часто у родителей политика такая: лучше проблему не замечать,чем её решать. Да ещё директор школы шипела: "Ты что! Это же внук самой NN!" 

Вроде бы убедила, дала телефон очень грамотного психолога. 

В 14.04.2019 в 17:54, Радужный человечек сказал:

Психолог, кстати, тогда сказал, что все ОК, это период адаптации у ребенка.

Хороший психолог, кстати, такого не скажет. "Мой" психолог сказала, что для успешной работы, для выбора методов ей нужно заключение невролога. Мальчика показали трём специалистам. Первый сказал: "Попейте глицин", второй назначил все возможные исследования головного мозга и велел прийти уже с результатами, а пока выписал препарат (какой, мне не сказали), а третий пожал плечами и выдал: "Ну, это такой характер, а от характера лекарства не придумали". Конечно, семья прислушалась именно к третьему. Но хоть стали ходить к психологу. Но...

Проблемы-то никуда не исчезли, и дальше стало хуже. В третьем классе он стал направлять агрессию не только на других, но и на себя. Делаю ему замечание, а он начинает рыдать, рвёт на себе одежду, расцарапывает в кровь лицо и шею. 

Однажды что-то опять пошло не по его, он выскочил из класса, в секунду взлетел на подоконник и замахнулся кулаком в стекло (3 этаж!), перед самым ударом кулак он разжал, но меня уже трясло. Я схватила его и поволокла в кабинет медсестры, мы позвонили маме и вызвали "скорую". Скорая приехала, кстати, быстро. И хотя мальчик к тому времени затих, никто нас за ложный вызов не ругал. Мама мальчика забрала, но её эта история не напугала.

В другой раз мальчик с воплями: "Я сейчас сброшусь с лестницы!" побежал в другое крыло школы. Я тут же позвонила маме,  директору, медсестре. Они опять вызвали "скорую". И вот тут, наконец-то, семья поняла, что нужны врачи. Они обратились к неврологу № 2, прошли все обследования. Их направили к психиатру. Три месяца мальчик находился в психо-неврологическом детском санатории. В четвёртом классе его перевели в частную школу, т.к. ему противопоказано находиться среди большого скопления людей (а там классы по 6-8 человек). 

Психиатр очень ругал их, что не пришли раньше. Говорил, что в подростковом возрасте все эти нарушения могут стать необратимыми. 

НДП, на всякий случай.

Изменено пользователем Классная мама
  • Нравится 5
  • Сожалею 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Лора Палмер сказал:

Девочки, что это за статья?

Статья 5.35 КоАП РФ. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних (действующая редакция)

1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Радужный человечек сказал:

А вот полиция? Мне надо знать, чтобы самой случайно не сломать ребенку судьбу. А то вдруг возьмут и отберут ребенка у приемных родителей по причине того, что не справляются. Не хочу быть причастной к такому.

Ждать, пока ОН не сломает кому-то другому жизнь и судьбу? Вы НЕ отвечаете за чужие судьбы, вы отвечаете за безопасность детей и их обучение. Не привлечёте органы и дождётесь ЧП- точно будете виноваты. Это точно не проблемы других- только самого мальчика и его родителей (опекунов).

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Физендра сказал:

Не привлечёте органы и дождётесь ЧП- точно будете виноваты.

Я не отказываюсь привлекать органы. Без этого все равно не обойдется. Насильно я к нему психиатра не приставлю. Органы - приставят. 

Я хочу выбрать наилучший вариант и свою тактику. Мою личную цель.

Одна коллега мне сказала: " Учись у N. Она за 1 класс умудрилась выжить полкласса неугодных детей, устроила им такую жизнь, что они убежали в другие школы, роняя тапки". Меня не устраивает такая формулировка. Вот хоть как критикуйте - все равно "нет".

Другое дело - может, мать действительно бегает по врачам и бьётся во все двери. Может, ей самой помощь нужна. КДН и соц.пед. могут, кстати, в этом помочь. Могут устроить, например, в спец.класс, в который просто так по желанию родителей не попасть.

Того ребенка, который сейчас на домашке, поставили на учет в КДН, а КДН прикрепила его к психологическому центру, а психол.центр направил на комиссию и в речевой класс. Родители довольны, обошлось без крови.

Вот, сама написала и поняла: КДН не так страшно :huh:.

Не знаю, как еще донести свою мысль, но от помощи органов я не собиралась отказываться. То, что я чувствую жалость к семье, моих намерений не отменяет. Как минимум потому, что он ходит в школу, а не ко мне лично. Как максимум - это все равно неизбежно.

Ну и было еще интересно - как глубоко копают эти "органы". Чтобы иметь в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Радужный человечек сказал:

Одна коллега мне сказала: " Учись у N. Она за 1 класс умудрилась выжить полкласса неугодных детей, устроила им такую жизнь, что они убежали в другие школы, роняя тапки". Меня не устраивает такая формулировка. Вот хоть как критикуйте - все равно "нет".

А при чём тут "критикуйте". Ваше время ещё не наступило, ваш переломный случай ещё не настал. Вы пока в розовых очках. Зря.

Одна ваша фраза "зацепили соц.педагога" говорит о многом. Цеплять нужно всех и по каждой мелочи, не думать, что перечитывание Макаренко поможет в одиночку что-то сделать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Радужный человечек сказал:

- может ли постановка на учет в КДН повлечь за собой крупные неприятности для семьи? Я имею в виду пристальное внимание органов опеки. Или это касается только опекаемых, а не усыновлённых детей?

Усыновленных курируют органы опеки год. Опекаемых- постоянно. Вас беспокоят разборки с  органами опеки у родителей?? Зря.

Кстати, комиссия, о которой упоминала мама- мы для опеки проходим два раза в год. Там по форме есть психиатр (по показаниям)- показанием может стать документальное подтверждение поведенческих проблем. Донесенное до участкового врача- именно он подписывает в итоге докумет о медосмотре и отправляет на подписание на ВКК. Тут закрутить можно так, что места мало будет. Если ребенок реально под опекой.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Пачули сказал:

Если ребенок реально под опекой.

У него в свидетельстве о рождении данная мама. Отец не указан. Фамилия мамина. Если я правильно поняла - не опекаемый. А как при усыновлении оформляют свидетельство - я не знаю. 

Про комиссию - я могу предположить, что она назначена по настоянию невролога. Мать назвала районный центр, в котором проводят ПМПК. Но точно не знаю. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже сдается очень сильно, что мать в курсе его диагнозов.Тем более- если он действительно усыновленный.. Да хоть бы и нет- как можно на это не обращать внимания?? Фиксируйте и стучите во все двери. Подключайте родителей- на собраниях же можно озвучивать правду??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Пачули сказал:

Подключайте родителей- на собраниях же можно озвучивать правду??

Не уверена. В садике, куда ходит моя дочь, старший воспитатель говорила нам (род.комитету), что не имеет права обсуждать с нами чужих детей. Возможно, блефовала.

Но я обсуждала на собрании у себя в классе. Когда была осенью серьёзная проблема с тем, другим, который сейчас на домашнем обучении. Я не видела другого выхода,было очень много звонков от родителей класса мне по поводу травм у детей, а его родители вели себя агрессивно по отношению ко мне. 

Интересно, что сейчас родители молчат. Этот мальчик мелкий, слабый и дети с ним играют. Полно хулиганов, которым интересно с ним беситься. Но с теми хулиганами можно работать, они меня слушаются.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Здравствуйте. Читаю про мальчика и чем-то этот мальчик похож на мою младшую дочку. Только ей 5 лет. Бывает все хорошо в садике, а потом переклинит и начинает что попало делать. Только у моей еще ЗПР и плохое понимание речи. Вернее речь она фразами понимает, а вот потоком нет.

   До 3-х-4-х лет все было более менее, а вот в том году начались вот такие странные смены настроения. Мы начали ходить по неврологам, никто ничего путного не говорил, выписывали ноотропы от которых ей было только хуже. Все началось год назад в феврале. Стали жаловаться воспитатели в садике, что плохо себя ведет, перевозбуждается. Говорили, что у вас весеннее обострение, я и сама уже думала, что может она у нас шизофреник... И вот только к лету у дочки выявили эпилепсию, когда шли приступы ребенка уносило, и появлялась неадекватность (она в этом состоянии могла скидывать все со столов, бегать как сумасшедшая, потом успокаивалась и начинала как и ваш ребенок спокойно играть). Сейчас мы принимаем ПЭП, ттт, поведение стало лучше, развитие пошло, научилась себя контролировать. Проблемы конечно есть, но не так как было до приема ПЭП.

  Что я хочу сказать. Нужно обязательно поговорить с родителями, и ребенка пока не поздно нужно обследовать, выявить причины такого поведения. Может у него как и у нас так идут эпиприступы, может опухоль в головном мозге, может ВЧД, может и психиатия и тогда мальчику выпишут антидепрессанты или нейролептики и он сможет спокойно учиться. Родителям нужно серьезно обследовать ребенка. Еще есть у детей с органическим поражением ЦНС, такое явление, как гиперакузии (у моей это есть) - это, когда человек не переносит шум. Моя дочка не может находиться в большом коллективе, сразу перевозбуждается, от того, что у нее болят уши, ей стает плохо, болит голова. Поэтому мы ходим в логогруппу, там всего 12 детей и только до обеда, чтобы ребенок мог отдохнуть, поспать в спокойной привычной обстановке дома, соблюдаем слуховой режим. 

  Может и вашему ученику нужен маленький класс, где спокойно и где педагоги умеют работать с такими детьми, подстраиваются под их особенности. Поговорите с родителями мальчика, например в классе ЗПР всего 10-12 человек, дополнительно работает с ними логопед, дефектолог и обычная программа, которую ему смогут помочь освоить. У него есть дисграфия, значит вполне могут перевести в этот класс.  А у вас он просто болтается и ничего не делает (рисует, лепит, не мешает), когда ему нужно учиться.

 

  • Нравится 5
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Радужный человечек сказал:

Учись у N. Она за 1 класс умудрилась выжить полкласса неугодных детей, устроила им такую жизнь, что они убежали в другие школы,

Одно дело выживать из класса десяток неугодных, другое - вывести опасного психиатрического пациента. Для его же блага в том числе. Так что я бы внимательно ознакомилась  с приемами N, если они действенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×