Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 21 Декабря 2017 1 час назад, Танита сказал: В Екатеринбурге 27 учеников перевели в другой класс А что это значит - перевели в другой класс? Это несколько человек можно перевести, а когда целый класс... Просто организовали, получается, отдельный класс без этого мальчика? Мне правда интересно, как это технически можно сделать? Там же начальная школа, один учитель. Но так-то молодцы, конечно. Только мне ответ на письмо мамаши не понравился - это могут заставить вернуть все, как было, раз "в нарушение" ребенка изолировали? Ерунда какая-то: у этой мамаши надо было спрашивать, можно ли собственного ребенка куда-то переводить? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эллега 35 954 Опубликовано 21 Декабря 2017 Или мальчику организовали отдельное обучение. Лишь бы не мешал. Хороша инклюзия, ага! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шальная 9 280 Опубликовано 21 Декабря 2017 Я ранее писала о проблемной девочке в нашей группе в садике. С поражением ЦНС. Из-за неё и еще одной мамаши наша воспитательница увольняется. Напомню, что у нас в группе была одна воспитательница, вторая уволилась (на её место никого не нашли, кидали на время из других групп согласных воспитателей), нянечки не было с момента образования группы. Группа младшая, еще в августе бывшая ясельной. Сегодня опять разразился знатный скандал в вацапе. Мама девочки с ЦНС пытается нас всех овиноватить, что у нас дети нормальные, а неё проблема, а потом тут же доказывает, что у неё ребенок нормальный, ну подумаешь ЗРР. Часто воспитатели звонят этой маме, и просят, что бы она забрала ребенка, потому что та плачет. Мамаша говорит, сейчас приеду, и приезжает около 6 вечера, то есть через часа 4-5 с момента звонка. И нам она пишет в вацапе, что это её принципиальная позиция, что ребенок будет ходить в обычный садик, на полный день. И врёт на каждом шагу. Группе дочери грозит расформирование или приходящие воспитатели. Что делать-то? Как можно повлиять на ситуацию? Скажу сразу - заведующая самоустраняется, типа все документы в порядке, я ребенка и приняла. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Донюшка 39 286 Опубликовано 23 Декабря 2017 В 22.12.2017 в 01:16, Шальная сказал: Что делать-то? Как можно повлиять на ситуацию? Скорей всего - никак. Если В 22.12.2017 в 01:16, Шальная сказал: все документы в порядке, то никак не повлияете. А вообще, мне интересны воспитатели. На каком основании они звонят В 22.12.2017 в 01:16, Шальная сказал: этой маме, и просят, что бы она забрала ребенка, потому что та плачет. Я работала в садике с детьми, у которых были диагнозы намного хуже. И олигофрения в стадии дебильности и имбецильности, и ЗПР, и куча всего. Но меня четко проинструктировали - куда я пришла, что меня может здесь ожидать. Справляйся. И мамам звонить бесполезно - мобильных не было. Если рёв у девочки безостановочный с утра и до вечера, в чем лично я сомневаюсь, любого ребенка можно отвлечь-завлечь, тогда пусть воспитатели пишут докладные на имя заведующей детским садом, что есть ребенок плачет, никакие предпринимаемые воспитателями меры не помогают её успокоить, ребенку, возможно, нужна консультация врача и дальнейшее медикаментозное сопровождение. Маме тоже предоставить такую информацию в письменном виде, с припиской внизу - маме была предложена консультация врача-невролога или детского психиатра, с предложением мама согласилась (отказалась). На третий отказ мамы идти к врачу, заведующая может подавать информацию в детскую поликлинику и комиссию по делам несовершеннолетних - мол, мама отказывается заниматься здоровьем ребенка, таким образом не выполняя свои родительские обязанности. Больше бумаг. Если вам начали трепать нервы - отвечайте грамотно, не вступая в открытый конфликт. 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 616 Опубликовано 24 Декабря 2017 В 23.12.2017 в 07:42, Донюшка сказал: Я работала в садике с детьми, у которых были диагнозы намного хуже. И олигофрения в стадии дебильности и имбецильности, и ЗПР, и куча всего. Но меня четко проинструктировали - куда я пришла, что меня может здесь ожидать. Справляйся. И мамам звонить бесполезно - мобильных не был Одно дело, если садик специфический и воспитатель предупрежден. Другой разговор, когда садик для обычных детей. У нас была ситуация, когда мне около 12 дня позвонила воспитательница и попросила сынку забрать. Сын по непонятной причине ушел в истерику. Обычно успокаивается легко, отвлекается. А тут истерил, передых и снова истерика. Ну вот так встали звезды. Как пояснила невролог, может быть реакция на перемену погоды. Ну нам проще, бабушка забрала Богдана, привела домой, он у меня на руках тут же успокоился, заснул. Поспал пару часов и счастливый, довольный ребенок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Изморозь 31 446 Опубликовано 24 Декабря 2017 У меня старшая дочка ходила в садик, в группе был мальчик с неврологией и энурезом, не только ночным. Мама на день давала два памперса, по словам нянечки. И пакет колготок. Мальчик этот часто не гулял, оставался в группе, т.к. колготок не хватало. После садика они хотели в простую школу, но потом, по словам другой мамы из нашей группы, обучаются на дому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Горихвостка 17 568 Опубликовано 24 Декабря 2017 4 часа назад, Данжи сказал: Одно дело, если садик специфический и воспитатель предупрежден. Другой разговор, когда садик для обычных детей. У нас в саду в младшей группе 30 с лишним детей и девочка с аутизмом. Бывают дни, когда она плачет по непонятной причине. Объяснить, что не так, она, само собой, не может. А вдруг болит что-нибудь? Аппендицит тот же, или еще что... Не поймешь. Что делать воспитателям? В спецгруппах, в спецучреждениях специалисты и работают. А они воспитатели самой обычной группы, не специализированной. Эта девочка, скорее всего, в следующем году, или через год, к нам в логогруппу пойдет. Но, блин, у нас группа для речевых детей, а не для таких, как она. Мы отнюдь не специалисты в работе с такими детьми. У нас и дефектологов нет, только логопеды. Пусть ходит к нам, конечно, только толку для нее - ноль, делать ей у нас нечего, мы детей читать, писать, считать учим и многому другому. Пусть ходит, у нас хотя бы детей меньше, ей будет легче, но не нам, и не другим детям. Спецгрупп и спецучреждений для не поблизости нет, а тьюторы из области фантастики. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Черника 30 258 Опубликовано 24 Декабря 2017 12 минут назад, Горихвостка сказал: Пусть ходит, у нас хотя бы детей меньше, ей будет легче, но не нам, и не другим детям. Вот на таком же основании у нас в логогруппу определили девочку с аутизмом. Ей уже 8 лет, в группе - пятилетки. Мама не успевает ее забирать к закрытию сада, не знаю, как они будут решать этот вопрос, скорее всего воспитателя прогнут сидеть с ней. Детский сад девочка посещает бесплатно. Конечно, для мамы это огромная удача - такая возможность забесплатно определить ребёнка на весь день. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Горихвостка 17 568 Опубликовано 24 Декабря 2017 (изменено) 9 минут назад, Черника сказал: Вот на таком же основании у нас в логогруппу определили девочку с аутизмом. Ей уже 8 лет, в группе - пятилетки. Ой, божечки! У нас что, в дошкольных учреждениях можно детей до совершеннолетия держать уже? Я понимаю еще, если бы группа специализированная была, хоть польза для ребенка. А так... У нас девочка, которая с глухотой, как минимум еще на год в саду останется, у нее в карте записано, что в школу ей рекомендуется идти на год позже других детей. Так для нее есть смысл логогруппу посещать, прогресс в развитии наблюдается. И она потом в школу пойдет. А какой смысл ребенка с аутизмом держать в неспециализированном учреждении? Чтоб оттянуть решение вопроса: как быть с ним дальше? Изменено 24 Декабря 2017 пользователем Горихвостка 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эллега 35 954 Опубликовано 24 Декабря 2017 "Пусть ходит, у нас хотя бы детей меньше, ей будет легче, но не нам, и не другим детям..." Горихвостка Вот я тут сильно извиняюсь, но... ладно - Вам не легче, дело ваше. Но как же с другими детьми? То есть реально получается, что ради комфорта одного особенного частично можно задвинуть интересы других обычных? Почему им должно стать "не легче" хоть на йоту? То есть в этом сейчас суть инклюзии и научения толерантности. Уверена, шарахнет обратный эффект. И скоро. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Черника 30 258 Опубликовано 24 Декабря 2017 1 минуту назад, Эллега сказал: То есть реально получается, что ради комфорта одного особенного частично можно задвинуть интересы других обычных? Сад не имеет права не принять девочку. То есть, эта девочка по-любому будет ходить в садик, раз им дали направление. А вот в какую именно группу ее определить, уже руководство сада решает. Обычно выбирают логогруппы, потому что там детей меньше, есть дополнительный взрослый - логопед, вроде как считается, что справиться со сложным ребёнком проще будет в такой группе. 4 минуты назад, Эллега сказал: в этом сейчас суть инклюзии и научения толерантности. Получается, в этом, а в чем ещё? Продержать ребёнка под присмотром до определённого возраста 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Горихвостка 17 568 Опубликовано 24 Декабря 2017 (изменено) 14 минут назад, Эллега сказал: Вот я тут сильно извиняюсь, но... ладно - Вам не легче, дело ваше. Но как же с другими детьми? Как думаете, я много могу сделать для них? Займусь вплотную самообразованием, изучу как следует, что представляют из себя дети с аутизмом, как найти подход к ним и т.д. (Это я уже начала. Девочку ежедневно наблюдаю, они гуляют по соседству. В группу к ним захожу иногда, обязательно с малышкой "пообщаюсь". Читаю потихоньку литературу.) Будем ее спать укладывать отдельно от других детей, она шумит в тихий час частенько. Как быть с ней во время занятий? Не знаю еще. Няню будем привлекать, наверное, чтоб ее занимала, чтоб девочка не шумела особо, не мешала. Ну и вообще, там по ходу дела сообразим, как быть. Или лучше на баррикады сразу? Изменено 24 Декабря 2017 пользователем Горихвостка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Черника 30 258 Опубликовано 24 Декабря 2017 1 минуту назад, Горихвостка сказал: Будем ее спать укладывать отдельно от других детей, Где? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Горихвостка 17 568 Опубликовано 24 Декабря 2017 2 минуты назад, Черника сказал: Где? Кровать или раскладушку в группе будем ставить, наверное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эллега 35 954 Опубликовано 24 Декабря 2017 Горихвостка Да я как раз не от вас решения какого-то ищу... Я все пытаюсь понять - ну вот замутили в рамках страны такой эксперимент. Поставили ВНЕШНЕ благую цель. Ну ведь должна быть-таки польза, рациональное зерно. Пока в упор не вижу. PS: Какие там баррикады... но честно говоря, может же встать вопрос выбора - кому уделить больше внимания - особенному и нормальному. И что-то мне сдается, что уделят особенным, а нормальным - так, по остаточному принципу. Ну типа - и так пробьется, не больной. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Горихвостка 17 568 Опубликовано 24 Декабря 2017 8 минут назад, Эллега сказал: Да я как раз не от вас решения какого-то ищу... Я все пытаюсь понять - ну вот замутили в рамках страны такой эксперимент. Поставили ВНЕШНЕ благую цель. Я, честно говоря, ничего благого даже внешне не вижу в том, что замутили... Работала лет 20 назад в саду, где кроме логогрупп была и группа ЗПР. Там было всего 8 детей по списку. И им всем старались ума дать. Специалисты. Многие их выпускники потом шли в обычные школы, среди них и аутисты, читающими. А что сможем дать таким детям мы, когда у нас детей с ОНР по 16 человек в группах, и у нас нет нужных специалистов. Некому даже проконсультировать воспитателей, как обучать таких детей, как с ними общаться. А остальные дети толком и не понимают, что эти дети больны. О каком воспитании толерантности может идти речь? Если они видят, что у глухой девочки аппараты на ушах, а у слабовидящего мальчика очки с толстенными линзами, они да, понимают, и относятся несколько снисходительно к тем, где-то простят, где-то пожалеют. Понимают, когда им говоришь, что мальчика с ДЦП толкать нельзя, у него ноги больные. А тут... Мальчик с ЗПР - говорит чище наших речевых, но отклонения в поведении имеются. Как детям объяснить, что он тоже болен? Или не объяснять? Вернули бы все обратно. Спецгруппы, спецклассы и спецшколы. Всем так было бы лучше. 1 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Домовая 6 573 Опубликовано 24 Декабря 2017 1 минуту назад, Горихвостка сказал: Вернули бы все обратно. Спецгруппы, спецклассы и спецшколы. Всем так было бы лучше. Знакомая в Америку ездила по работе, у них эта проблема как раз так и решена. В обычной школе организованы классы для детей с ОВР, дети приучаются к толерантности и никто никому не мешает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эллега 35 954 Опубликовано 24 Декабря 2017 Горихвостка Полностью с Вами согласна. Насчет внешней цели... ну вот что говорят, если так упрощенно: общество должно привыкнуть к особенным, принять их сразу и безоговорочно на равных... В чем-то ведь правы. Я вспоминаю фильм о двух сестрах - сиамских близнецах, кажется, из Америки... Ну вот куда уж особенней. Ведут нормальный образ жизни. Преподают !!! в начальной школе. И никто на них не стесняется смотреть. А у нас многие на улице стараются побыстрее пройти мимо искореженного человека в коляске - не взглянув на него, чтобы не обидеть, чтобы не приняли за нездоровое любопытство... Это же ведь искривленная картина восприятия. Это - суть неверно. И мне думалось, что инклюзия и толерантность призваны научить будущие поколения, что мы все - одинаковые и не надо этой псевдобоязни обидеть. Как можно обидеть того, кто равен тебе. А тут такое выходит, что скоро уже будет невыгодно оставаться обычным. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Горихвостка 17 568 Опубликовано 24 Декабря 2017 Доступной среды для инвалидов, по-моему, вполне достаточно для того, чтоб у людей не складывалось искривленное восприятие. С ментальными инвалидами в этом плане сложнее. В учебных учреждениях учиться дети должны. По развитию, по возможностям все же стоит их разделять. Ну или хотя бы тьютора к каждому. Но ведь это еще затратнее, чем спецклассы. Зато сейчас сплошная экономия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Домовая 6 573 Опубликовано 24 Декабря 2017 9 минут назад, Горихвостка сказал: С ментальными инвалидами в этом плане сложнее. Для работы с такими детьми нужно специальное образование. Всех учителей поголовно обяжут получать его и за какие шиши? В чём выгода, если ни ребёнка с ОВР толком не выучат, ни обычному ладу не дадут? Вместо того, чтобы решить проблему, назначили крайних, справились и, за одно, сэкономили. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 967 Опубликовано 24 Декабря 2017 У нас в группе есть проблемный ребенок. Мне как-то пришлось проехать с ним в одной машине 2,5 часа в одну сторону и столько же обратно. Немного писала об этом. На этой неделе узнала, что Емеля пойдет в другую школу, не в ту, куда я собираюсь отдать сына. Радости моей не было предела, честно. Ибо Емеля успешно занимается карате, мне страшно такое сочетание - агрессивный ребенок, владеющий единоборствами. Конечно, есть надежда, что тренировки приведут в порядок его отношение к окружающим, но почти за полгода ничего не сдвинулось в лучшую сторону - так же он, походя, неожиданно, может стукнуть согруппника об стену, отнять и тут же сломать игрушку, ударить со спины хоть девочку, хоть мальчика. Я говорила об этом тренеру, но на занятиях есть еще более сложный по поведению парень, а Емеля, кстати, на тренировке ведет себя просто идеально - за спиной стоит папа, впереди тренер, за каждое нарушение дисциплины - отжиматься или приседать, тут не забалуешь. Поэтому выгнать с тренировок перспективного мальчика тренер, конечно, не может - Емеля уже лучше остальных отжимается, качает пресс и почти сел на прямой шпагат. Мне только жалко будущих его одноклассников. И учителя тоже. Родители считают, что Емеля ни в чем не виноват, он только дает сдачи детям, которые его обижают. Я бы, может, и поверила, если бы лично не видела ситуацию - дети сидят на коврике, собирают конструктор, Емеля, играющий в другом углу комнаты, неожиданно подходит и изо всех сил пинает ногой одного из мальчишек по спине. За что? Никто его не трогал! Оправдание Емели - утром (дело было около 16 часов, я за сыном пришла) этот мальчик не дал ему машинку Разговаривала с воспитательницей, рассказывала - какой послушный и старательный Емеля на тренировках. Ей не верится, говорит - как совсем про другого ребенка говорю. 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мисс Ясенская 20 121 Опубликовано 25 Декабря 2017 Собираем подписи за то, чтобы убрать мальчика из класса с неадекватным поведением, я составляла письмо, мальчик на постоянной основе создает в классе адскую обстановку. Поведение там абсолютно неадекватное - постоянно отвлекает учеников воплями и хождением по классу во время занятий, курит вейп на уроке, врубает музыку и фильмы на всю громкость на уроке, а также угрожает физически другим детям, и не только угрожает, несколько ребят уже физически пострадали от него, при этом абсолютно не реагирует на замечания в свой адрес. Напал на девочку возле школы с битой, правда не бил, а попугал. ну и все в таком духе. Если перечислять, то очень долго. На любое замечание учителя родители бегут жаловаться, учителя просто измотаны. Два человека отказались от класса из-за невыносимой обстановки. Детей переводят в другие школы. Так вот, собираю подписи несколько дней. Сегодня прилетает в ватсап сообщение от матери мальчика : "Что вы имеете против моего ребенка? Наши дети друзья, я от вас такого не ожидала". Я не ответила, она начал звонить, трубку не брала пока. Вот думаю, что отвечать, и отвечать ли? Так-то мандража у меня никакого нет абсолютно, просто вообще не пойму что в таких случаях и таким родителям говорят. Или игнорировать ее? Дети не друзья, просто сын со всеми общается ровно, а вот в учебе съехал из-за невозможности учиться из-за шума, и хаоса, который этот мальчик создает. 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 25 Декабря 2017 7 минут назад, Мисс Ясенская сказал: она начал звонить, трубку не брала пока. Вот думаю, что отвечать, и отвечать ли? Думаю, отвечать не надо. О чем с ней говорить? Если у вас такая невыносимая обстановка, делайте все, чтобы от этого мальчика избавиться, В общении с мамой проблемного ребенка в данном случае нет необходимости - она все равно не видит проблемы. Об этом говорит ее уверенность в том, что ваши дети - друзья. Вы просто делайте свое дело, то, что считаете нужным для нормализации обстановки в классе. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Танита 37 884 Опубликовано 25 Декабря 2017 Только что, Мисс Ясенская сказал: На любое замечание учителя родители бегут жаловаться, учителя просто измотаны. Только что, Мисс Ясенская сказал: Я не ответила, она начал звонить, трубку не брала пока. Вот думаю, что отвечать, и отвечать ли? Зачем отвечать неадеквату? Если на замечания учителей следуют жалобы, вместо работы над поведением ребёнка, то у мамы с головой плохо. Я бы игнорировала. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мисс Ясенская 20 121 Опубликовано 25 Декабря 2017 Только что, Танита сказал: то у мамы с головой плохо. Я бы игнорировала. Девочки, мама там откровенно созависимая, она живет в кривом зазеркалье психически нестабильного ребенка. На все обращения к ней отмалчивается, или стоит с покорным видом. А потом бежит жаловаться. Наверное, вы правы, толку с ней общаться то? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В