Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Танита сказал:

В Екатеринбурге 27 учеников перевели в другой класс

А что это значит - перевели в другой класс? Это несколько человек можно перевести, а когда целый класс... Просто организовали, получается, отдельный класс без этого мальчика? Мне правда интересно, как это технически можно сделать? Там же начальная школа, один учитель. Но так-то молодцы, конечно.

Только мне ответ на письмо мамаши не понравился - это могут заставить вернуть все, как было, раз "в нарушение" ребенка изолировали? Ерунда какая-то: у этой мамаши надо было спрашивать, можно ли собственного ребенка куда-то переводить?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или мальчику организовали отдельное обучение. Лишь бы не мешал. Хороша инклюзия, ага!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ранее писала о проблемной девочке в нашей группе в садике. С поражением ЦНС. Из-за неё и еще одной мамаши наша воспитательница увольняется. Напомню, что у нас в группе была одна воспитательница, вторая уволилась (на её место никого не нашли, кидали на время из других групп согласных воспитателей), нянечки не было с момента образования группы. Группа младшая, еще в августе бывшая ясельной.

Сегодня опять разразился знатный скандал в вацапе. Мама девочки с ЦНС пытается нас всех овиноватить, что у нас дети нормальные, а  неё проблема, а потом тут же доказывает, что у неё ребенок нормальный, ну подумаешь ЗРР.

Часто воспитатели звонят этой маме, и просят, что бы она забрала ребенка, потому что та плачет. Мамаша говорит, сейчас приеду, и приезжает около 6 вечера, то есть через часа 4-5 с момента звонка. И нам она пишет в вацапе, что это её принципиальная позиция, что ребенок будет ходить в обычный садик, на полный день. И врёт на каждом шагу.

Группе дочери грозит расформирование или приходящие воспитатели.

Что делать-то? Как можно повлиять на ситуацию? Скажу сразу - заведующая самоустраняется, типа все документы в порядке, я  ребенка и приняла.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2017 в 01:16, Шальная сказал:

Что делать-то? Как можно повлиять на ситуацию?

Скорей всего - никак. Если 

 

В 22.12.2017 в 01:16, Шальная сказал:

все документы в порядке,

то никак не повлияете. А вообще, мне интересны воспитатели. На каком основании они звонят 

 

В 22.12.2017 в 01:16, Шальная сказал:

этой маме, и просят, что бы она забрала ребенка, потому что та плачет.

Я работала в садике с детьми, у которых были диагнозы намного хуже. И олигофрения в стадии дебильности и имбецильности, и ЗПР, и куча всего. Но меня четко проинструктировали - куда я пришла, что меня может здесь ожидать. Справляйся. И мамам звонить бесполезно - мобильных не было. 

Если рёв у девочки безостановочный с утра и до вечера, в чем лично я сомневаюсь, любого ребенка можно отвлечь-завлечь, тогда пусть воспитатели пишут докладные на имя заведующей детским садом, что есть ребенок плачет, никакие предпринимаемые воспитателями меры не помогают её успокоить, ребенку, возможно, нужна консультация врача и дальнейшее медикаментозное сопровождение. Маме тоже предоставить такую информацию в письменном виде, с припиской внизу - маме была предложена консультация врача-невролога или детского психиатра, с предложением мама согласилась (отказалась). На третий отказ мамы идти к врачу, заведующая может подавать информацию в детскую поликлинику и комиссию по делам несовершеннолетних - мол, мама отказывается заниматься здоровьем ребенка, таким образом не выполняя свои родительские обязанности. Больше бумаг. Если вам начали трепать нервы - отвечайте грамотно, не вступая в открытый конфликт.  

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2017 в 07:42, Донюшка сказал:

Я работала в садике с детьми, у которых были диагнозы намного хуже. И олигофрения в стадии дебильности и имбецильности, и ЗПР, и куча всего. Но меня четко проинструктировали - куда я пришла, что меня может здесь ожидать. Справляйся. И мамам звонить бесполезно - мобильных не был

Одно дело, если садик специфический и воспитатель предупрежден. Другой разговор, когда садик для обычных детей. 

У нас была ситуация, когда мне около 12 дня позвонила воспитательница и попросила сынку забрать. Сын по непонятной причине ушел в истерику. Обычно успокаивается легко, отвлекается. А тут истерил, передых и снова истерика. Ну вот так встали звезды. Как пояснила невролог, может быть реакция на перемену погоды.

Ну нам проще, бабушка забрала Богдана, привела домой, он у меня на руках тут же успокоился, заснул. Поспал пару часов и счастливый, довольный ребенок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня старшая дочка ходила в садик, в группе был мальчик с неврологией и энурезом, не только ночным. Мама на день давала два памперса, по словам нянечки. И пакет колготок. Мальчик этот часто не гулял, оставался в группе, т.к. колготок не хватало. 

После садика они хотели в простую школу, но потом, по словам другой мамы из нашей группы, обучаются на дому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Данжи сказал:

Одно дело, если садик специфический и воспитатель предупрежден. Другой разговор, когда садик для обычных детей. 

У нас в саду в младшей группе 30 с лишним детей и девочка с аутизмом. Бывают дни, когда она плачет по непонятной причине. Объяснить, что не так, она, само собой, не может. А вдруг болит что-нибудь? Аппендицит тот же, или еще что... Не поймешь. Что делать воспитателям? В спецгруппах, в спецучреждениях специалисты и работают. А они воспитатели самой обычной группы, не специализированной. 

Эта девочка, скорее всего, в следующем году, или через год, к нам в логогруппу пойдет. Но, блин, у нас группа для речевых детей, а не для таких, как она. Мы отнюдь не специалисты в работе с такими детьми. У нас и дефектологов нет, только логопеды. Пусть ходит к нам, конечно, только толку для нее - ноль, делать ей у нас нечего, мы детей читать, писать, считать учим и многому другому. Пусть ходит, у нас хотя бы детей меньше, ей будет легче, но не нам, и не другим детям. Спецгрупп и спецучреждений для не поблизости нет, а тьюторы из области фантастики. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Горихвостка сказал:

Пусть ходит, у нас хотя бы детей меньше, ей будет легче, но не нам, и не другим детям.

Вот на таком же основании у нас в логогруппу определили девочку с аутизмом. Ей уже 8 лет, в группе - пятилетки. Мама не успевает ее забирать к закрытию сада, не знаю, как они будут решать этот вопрос, скорее всего воспитателя прогнут сидеть с ней. Детский сад девочка посещает бесплатно. Конечно, для мамы это огромная удача - такая возможность забесплатно определить ребёнка на весь день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Черника сказал:

Вот на таком же основании у нас в логогруппу определили девочку с аутизмом. Ей уже 8 лет, в группе - пятилетки.

Ой, божечки! У нас что, в дошкольных учреждениях можно детей до совершеннолетия держать уже? Я понимаю еще, если бы группа специализированная была, хоть польза для ребенка. А так... 

У нас девочка, которая с глухотой, как минимум еще на год в саду останется, у нее в карте записано, что в школу ей рекомендуется идти на год позже других детей. Так для нее есть смысл логогруппу посещать, прогресс в развитии наблюдается. И она потом в школу пойдет. А какой смысл ребенка с аутизмом держать в неспециализированном учреждении? Чтоб оттянуть решение вопроса: как быть с ним дальше?

Изменено пользователем Горихвостка
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Пусть ходит, у нас хотя бы детей меньше, ей будет легче, но не нам, и не другим детям..."

Горихвостка

Вот я тут сильно извиняюсь, но... ладно - Вам не легче, дело ваше. Но как же с другими детьми?

То есть реально получается, что ради комфорта одного особенного частично можно задвинуть интересы других обычных? Почему им должно стать "не легче" хоть на йоту?

То есть в этом сейчас суть инклюзии и научения толерантности.

Уверена, шарахнет обратный эффект. И скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Эллега сказал:

То есть реально получается, что ради комфорта одного особенного частично можно задвинуть интересы других обычных?

Сад не имеет права не принять девочку. То есть, эта девочка по-любому будет ходить в садик, раз им дали направление. А вот в какую именно группу ее определить, уже руководство сада решает. Обычно выбирают логогруппы, потому что там детей меньше, есть дополнительный взрослый - логопед, вроде как считается, что справиться со сложным ребёнком проще будет в такой группе.

4 минуты назад, Эллега сказал:

в этом сейчас суть инклюзии и научения толерантности.

Получается, в этом, а в чем ещё? Продержать ребёнка под присмотром до определённого возраста:g:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Эллега сказал:

Вот я тут сильно извиняюсь, но... ладно - Вам не легче, дело ваше. Но как же с другими детьми?

Как думаете, я много могу сделать для них?

Займусь вплотную  самообразованием, изучу как следует, что представляют из себя дети с аутизмом, как найти подход к ним и т.д. (Это я уже начала. Девочку ежедневно наблюдаю, они гуляют по соседству. В группу к ним захожу иногда, обязательно с малышкой "пообщаюсь". Читаю потихоньку литературу.) Будем ее спать укладывать отдельно от других детей, она шумит в тихий час частенько. Как быть с ней во время занятий? Не знаю еще. Няню будем привлекать, наверное, чтоб ее занимала, чтоб девочка не шумела особо, не мешала. Ну и вообще, там по ходу дела сообразим, как быть.

Или лучше на баррикады сразу?

Изменено пользователем Горихвостка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Горихвостка сказал:

Будем ее спать укладывать отдельно от других детей,

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Черника сказал:

Где?

Кровать или раскладушку в группе будем ставить, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Да я как раз не от вас решения какого-то ищу... Я все пытаюсь понять - ну вот замутили в рамках страны такой эксперимент. Поставили ВНЕШНЕ благую цель.

Ну ведь должна быть-таки польза, рациональное зерно.

Пока в упор не вижу.

PS: Какие там баррикады... но честно говоря, может же встать вопрос  выбора - кому уделить больше внимания - особенному и нормальному. И что-то мне сдается, что уделят особенным, а нормальным - так, по остаточному принципу. Ну типа - и так пробьется, не больной.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Эллега сказал:

Да я как раз не от вас решения какого-то ищу... Я все пытаюсь понять - ну вот замутили в рамках страны такой эксперимент. Поставили ВНЕШНЕ благую цель.

Я, честно говоря, ничего благого даже  внешне не вижу в том, что замутили... Работала лет 20 назад в саду, где кроме логогрупп была и группа ЗПР. Там было всего 8 детей по списку. И им всем старались ума дать. Специалисты. Многие их выпускники потом шли в обычные школы, среди них и аутисты, читающими. А что сможем дать таким детям мы, когда у нас детей с ОНР по 16 человек в группах, и у нас нет нужных специалистов. Некому даже проконсультировать воспитателей, как обучать таких детей, как с ними общаться. 

А остальные дети толком и не понимают, что эти дети больны. О каком воспитании толерантности может идти речь? Если они видят, что у глухой девочки аппараты на ушах, а у слабовидящего мальчика очки с толстенными линзами, они да, понимают, и относятся несколько снисходительно к тем, где-то простят, где-то пожалеют. Понимают, когда им говоришь, что мальчика с ДЦП толкать нельзя, у него ноги больные. А тут... Мальчик с ЗПР - говорит чище наших речевых, но отклонения в поведении имеются. Как детям объяснить, что он тоже болен? Или не объяснять? 

Вернули бы все обратно. Спецгруппы, спецклассы и спецшколы. Всем так было бы лучше. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Горихвостка сказал:

Вернули бы все обратно. Спецгруппы, спецклассы и спецшколы. Всем так было бы лучше.

Знакомая в Америку ездила по работе, у них эта проблема как раз так и решена. В обычной школе организованы классы для детей с ОВР,  дети приучаются к толерантности и никто никому не мешает. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Полностью с Вами согласна.

Насчет внешней цели... ну вот что говорят, если так упрощенно: общество должно привыкнуть к особенным, принять их сразу и безоговорочно на равных... В чем-то ведь правы. Я вспоминаю фильм о двух сестрах - сиамских близнецах, кажется, из Америки... Ну вот куда уж особенней. Ведут нормальный образ жизни. Преподают !!! в начальной школе. И никто на них не стесняется смотреть. А у нас многие на улице стараются побыстрее пройти мимо искореженного человека в коляске - не взглянув на него, чтобы не обидеть, чтобы не приняли за нездоровое любопытство... Это же ведь искривленная картина восприятия. Это - суть неверно. И мне думалось, что инклюзия и толерантность призваны научить будущие поколения, что мы все - одинаковые и не надо этой псевдобоязни обидеть. Как можно обидеть того, кто равен тебе.

А тут такое выходит, что скоро уже будет невыгодно оставаться обычным.

  

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступной среды для инвалидов, по-моему, вполне достаточно для того, чтоб у людей не складывалось искривленное восприятие. 

С ментальными инвалидами в этом плане сложнее. В учебных учреждениях учиться дети должны. По развитию, по возможностям все же стоит их разделять. Ну или хотя бы тьютора к каждому. Но ведь это еще затратнее, чем спецклассы. Зато сейчас сплошная экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Горихвостка сказал:

С ментальными инвалидами в этом плане сложнее.

Для работы с такими детьми нужно специальное образование. Всех учителей поголовно обяжут получать его и за какие шиши? В чём выгода, если ни ребёнка с ОВР толком не выучат, ни обычному ладу не дадут? Вместо того, чтобы решить проблему, назначили крайних, справились и, за одно, сэкономили. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в группе есть проблемный ребенок. Мне как-то пришлось проехать с ним в одной машине 2,5 часа в одну сторону и столько же обратно. Немного писала об этом.

На этой неделе узнала, что Емеля пойдет в другую школу, не в ту, куда я собираюсь отдать сына. Радости моей не было предела, честно. Ибо Емеля успешно занимается карате, мне страшно такое сочетание - агрессивный ребенок, владеющий единоборствами. Конечно, есть надежда, что тренировки приведут в порядок его отношение к окружающим, но почти за полгода ничего не сдвинулось в лучшую сторону - так же он, походя, неожиданно, может стукнуть согруппника об стену, отнять и тут же сломать игрушку, ударить со спины хоть девочку, хоть мальчика. 

Я говорила об этом тренеру, но на занятиях есть еще более сложный по поведению парень, а Емеля, кстати, на тренировке ведет себя просто идеально - за спиной стоит папа, впереди тренер, за каждое нарушение дисциплины - отжиматься или приседать, тут не забалуешь. Поэтому выгнать с тренировок перспективного мальчика тренер, конечно, не может - Емеля уже лучше остальных отжимается, качает пресс и почти сел на прямой шпагат. Мне только жалко будущих его одноклассников. И учителя тоже. 

Родители считают, что Емеля ни в чем не виноват, он только дает сдачи детям, которые его обижают. Я бы, может, и поверила, если бы лично не видела ситуацию - дети сидят на коврике, собирают конструктор, Емеля, играющий в другом углу комнаты, неожиданно подходит и изо всех сил пинает ногой одного из мальчишек по спине. За что? Никто его не трогал! Оправдание Емели - утром (дело было около 16 часов, я за сыном пришла) этот мальчик не дал ему машинку :blink:

Разговаривала с воспитательницей, рассказывала - какой послушный и старательный Емеля на тренировках. Ей не верится, говорит - как совсем про другого ребенка говорю. 

  • Сожалею 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираем подписи за то, чтобы убрать мальчика из класса с неадекватным поведением, я составляла письмо, мальчик на постоянной основе создает в классе адскую обстановку. Поведение там абсолютно неадекватное - постоянно отвлекает учеников воплями  и хождением по классу во время занятий,  курит вейп на уроке, врубает музыку и фильмы на всю громкость на уроке, а также угрожает физически другим детям, и не только угрожает, несколько ребят уже физически пострадали от него, при этом абсолютно не реагирует  на замечания в свой адрес.

Напал на девочку возле школы с битой, правда не бил, а попугал. ну и все в таком духе. Если перечислять, то очень долго.

На любое замечание учителя родители бегут жаловаться, учителя просто измотаны. Два человека отказались от класса из-за невыносимой обстановки. Детей переводят в другие школы.

Так вот, собираю подписи несколько дней. Сегодня прилетает в ватсап сообщение от матери мальчика : "Что вы имеете против моего ребенка? Наши дети друзья, я от вас такого не ожидала".

Я не ответила, она начал звонить, трубку не брала пока. Вот думаю, что отвечать, и отвечать ли? Так-то мандража у меня никакого нет абсолютно, просто вообще не пойму что в таких случаях и таким родителям говорят. Или игнорировать ее?

Дети не друзья, просто сын со всеми общается ровно, а вот в учебе съехал из-за невозможности учиться из-за шума, и хаоса, который этот мальчик создает. 

  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мисс Ясенская сказал:

она начал звонить, трубку не брала пока. Вот думаю, что отвечать, и отвечать ли?

Думаю, отвечать не надо. О чем с ней говорить? Если у вас такая невыносимая обстановка, делайте все, чтобы от этого мальчика избавиться, В общении с мамой проблемного ребенка в данном случае нет необходимости - она все равно не видит проблемы. Об этом говорит ее уверенность в том, что ваши дети - друзья. Вы просто делайте свое дело, то, что считаете нужным для нормализации обстановки в классе. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мисс Ясенская сказал:

На любое замечание учителя родители бегут жаловаться, учителя просто измотаны.

 

Только что, Мисс Ясенская сказал:

Я не ответила, она начал звонить, трубку не брала пока. Вот думаю, что отвечать, и отвечать ли?

Зачем отвечать неадеквату? Если на замечания учителей следуют жалобы, вместо работы над поведением ребёнка, то у мамы с головой плохо. Я бы игнорировала.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Танита сказал:

то у мамы с головой плохо. Я бы игнорировала.

Девочки, мама там откровенно созависимая, она живет в кривом зазеркалье психически нестабильного ребенка.

На все обращения к ней отмалчивается, или стоит с покорным видом. А потом бежит жаловаться. Наверное, вы правы, толку с ней общаться то? 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×