Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Хитори

Все виды виртуального и реального мошенничества.

Recommended Posts

1 час назад, Такибудет сказал:

Чем? Тем что пришла на почту именно тогда, когда покупателю удобно? Так мне это не сложно совсем.

Меня бы такая привязка ко времени напрягла. :D Это один момент. Второй, что при такой схеме остаются варианты развития ситуации, на которые я не могу повлиять, и поход будет впустую (например, очередь на почте или компьютер на почте завис, из-за чего все затягивается на неопределенное время; мало ли какие у покупателя могут быть обстоятельства в это время; отстоять очередь, потом ждать, когда покупатель переведет оплату, потом снова ждать, когда освободится оператор). В общем, мне милей схема "вечером - деньги, утром - стулья". Перебросили деньги вечером, утром (мне по дороге) захожу на почту, в 8 утра очереди практически исключены, 10 мин., и продолжаю свой путь. Не вижу причин искусственно изобретать какие-либо сложности. 

1 час назад, Такибудет сказал:

Я же до прихода на почту даже +/- 100 не представляю сколько платить.

С калькулятором Почты России (предполагаемая стоимость отправки) фактическая у меня разнилась в пределах 100 руб. (около 50-70). Как уже писала, переплату покупателя возвращаю, недоплату - прощаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Статуя свободна сказал:

Вы правильно решили заморочиться и продать. Во- первых, это опыт. И из таких небольших сумм получается большая, если продавать на постоянной основе. А что продать, при желании всегда можно найти.

Спасибо. Я теперь загорелась этой идеей и мне интересно как работает эта схема.

Начинаю сомневаться как упаковать сервиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только что вышла из этой веточки, письмо пришло- предложили в опросе поучаствовать!

Ответила на 6 вопросов: какой банк предпочитаете, какие часы и машины.

Денежек заплатить пообещали...

Вот счастье то привалило!!!:bounce::clap_1::clap::lol_1:

Простите модераторы, очень хочется фото вставить, если нельзя, удалю.

2018-07-24_18-24-53.png.d7b18fc3263f9d50e2f5bc16c92e76d1.png

 

А в конце куча благодарных комментариев. Есть правда и возмущенные: 

2018-07-24_18-42-23.png

 

2018-07-24_18-41-17.png

Изменено пользователем Неспящая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не знаю, правильно ли я выбрала веточку, но я немного в растерянности.

Ситуация такова. 26.07 (т.е. несколько дней назад) мне на счет мобильного пришло 500 рублей. Положить их кроме меня никто не мог, а я этого не делала. Ну, подивилась, подумала, что кто-то ошибся и стала ждать что дальше. Прошло 3 дня, ничего не происходило. Сегодня гуляла без мобильного, пришла, смотрю - пропущенный.

Перезвонила (есть у меня такая дурная привычка). Ответил мужчина. Печальным голосом заявил, что 26 числа он клал деньги на интернет. Номер схож с моим, разница в одну цифру и он ошибся. Верните, прошу:mellow:. Ладно, бывает. Говорю, в течении дня верну.

Закончила свои дела, приступила к обещанному. И тут я удивилась: мало того, что номер его телефона вообще не похож на мой, так это еще и другой оператор ( у меня Мегафон, у него Билайн):huh:

Перезваниваю ему (я же человек порядочный, обещала вернуть) уточняю, как так-то. В чем схожесть номеров. Он уже завелся. Говорит, что с этого номера (Билайн) он платил за интернет на номер, который перепутал с моим. И вообще этот номер (Билайновский) тоже Мегафон. И перевести деньги я  ему должна именно на этот номер. Когда бы 906 был в Питере Мегафоном, засомневалась я и полезла в интернет, на просторах которого нашла очень схожую инфу о мошенниках.

Написала мужчине смс следующего содержания: "Переводить ничего не буду. Пишите в офисе заявление на возврат". И заблокировала его номер. Вопрос в следующем: так ли я права? С одной стороны не хочется быть лохопедом, а с другой как-то на душе гадко: недоверие процветает. Хотелось бы мнений.

Добавлю. Вроде бы схема состоит в том, что возвращаешь деньги на другой номер, а потом человек идет и пишет заявление об ошибочном переводе, предъявляет квитанцию и с разводимого автоматом снимают ту же сумму.

Изменено пользователем Процедура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Процедура сказал:

Перезвонила (есть у меня такая дурная привычка).

Избавляйтесь от такой привычки. А то в другой раз за сам факт звонка неплохой суммы лишитесь.

51 минуту назад, Процедура сказал:

что номер его телефона вообще не похож на мой, так это еще и другой оператор ( у меня Мегафон, у него Билайн):huh:

То что нет схожести уже говорит о факте мошенничества. А вот первоначальные цифры не говорят о принадлежности к какому то оператору. После того как стало возможным уйти со своим номером к другому оператору. 

 

53 минуты назад, Процедура сказал:

Вопрос в следующем: так ли я права? С одной стороны не хочется быть лохопедом, а с другой как-то на душе гадко: недоверие процветает. Хотелось бы мнений.

Как бы все сделали правильно. Но в диалог вступать вообще не следовало. 

54 минуты назад, Процедура сказал:

а потом человек идет и пишет заявление об ошибочном переводе, предъявляет квитанцию и с разводимого автоматом снимают ту же сумму.

Оператор может снять только ту сумму, что есть на балансе. Ни более. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Процедура сказал:

Хотелось бы мнений.

вы правильно поступили. Единственное, хочется спросить, а зачем вы перезваниваете? Ждете важного звонка? 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Парето сказал:

зачем вы перезваниваете? Ждете важного звонка? 

Именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2018 в 20:04, Лось Анджелес сказал:

Для оплаты просят номер карты, дату и CVC.  Чего-то мне такая система не нравится. Фамилию не требуют. 

Я покупаю ж/д билеты через инет постоянно. 

Там требуются ввести все данные карты, включая имя и фамилию. 

Прравда, покупаю только через официальный сайт ржд. Там чуть больше мороки с регистрацией, зато надёжнее, как мне кажется. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Процедура сказал:

Ответил мужчина. Печальным голосом заявил, что 26 числа он клал деньги на интернет.

Недавно я через СБ-онлайн со своей карты перевела мужу 300 рублей на телефон, но ошиблась в одной цифре. В голову не пришло звонить по номеру. Чек дома нет возможности распечатать, зашла в СБ, распечатала чек, обратилась к оператору, деньги вернули. Нередко идут звонки без ответа чаще мужу. Никогда не перезваниваем. Пробивала, многие на то же жалуются. Номера все разные.

 

3 часа назад, Гнев ангелов сказал:

Я покупаю ж/д билеты через инет постоянно. 

А Вы не замечали, что они значительно дороже, чем купленные через кассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Домосед сказал:

А Вы не замечали, что они значительно дороже, чем купленные через кассу?

Не знаю, как ж/д билеты, но билеты на самолет через сайт я покупаю дешевле. Периодически летаю по одному маршруту, раньше покупала билет в обычной кассе. Потом случайно купила через сайт, и теперь беру только там. Ненамного дешевле, на 500 руб, но тоже деньги. А как удобно, не надо ехать в кассу, стоять в очереди. :rolleyes:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Домосед сказал:

Вы не замечали, что они значительно дороже, чем купленные через кассу?

Я не замечала. Через сайт РЖД цена один в один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на  служебную  почту Outlook  пришло  грозное  сообщение с непонятного  адреса MisterDesign <customerservice@misterdesign.nl>:

Beste ! Из-за неактивности Ваш аккаунт будет удален через 24 часа, ссылка для активации через  Гуголь   -  и  далее  указана ссылка.

О  как!  Напугали. :smile: Мой  аккаунт  будет  удален  с  служебной  почты нашей  компании.  Недостаточно  активно, я  видимо служебные  письма  коллегам пишу.   Айтишник-то  наш, наверное, и  не в  курсе. :smile: И  если я  перейду по  ссылке через  Гуголь (!), то тогда с  аккаунтом  все  будет в  порядке, видимо. 

Совсем  обнаглели эти мошенники.  Не вы  создали  служебную  почту, не  вам  и аккаунты  удалять. :rudolph:

Изменено пользователем Золотая лилия
исправлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

Я не замечала. Через сайт РЖД цена один в один. 

Через сайт может быть, а вот в кассе дешевле намного. Знаю, потому что свободные места смотрю на ТуТу, а потом иду в кассу и беру билет ( вокзал в пяти минутах от дома).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Процедура сказал:

Написала мужчине смс следующего содержания: "Переводить ничего не буду. Пишите в офисе заявление на возврат". И заблокировала его номер. Вопрос в следующем: так ли я права? С одной стороны не хочется быть лохопедом, а с другой как-то на душе гадко: недоверие процветает. Хотелось бы мнений.

Вы все верно сделали.

У меня недавно так тоже было, пришли 500 рублей (а они и правда пришли на счет, я проверила), чуть позже в СМС-ке написали, что ошиблись, боле того, номер был даже похож немного. Несколько цифр отличались. Я страдала какое-то время, но не писала и не звонила на тот номер. Расспросила знакомых, почти все в один голос говорили не платить и ничего не возвращать.

Я ничего не делала, но меня это очень напрягало, не хочу ничьих чужих денег. Но этот человек, если и правда ошибся, может все вернуть, если обратится к оператору. И где-то через 3-4 дня сумма со счета пропала, тихо и незаметно. Видимо, вернули таки через оператора.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужу так же какой-то рассеянный по ошибке кинул на телефон 648 рублей. Позвонил он через неделю, назвал точную сумму, и попросил вернуть хотя бы половину денег. Оператор отказал, так как вышел срок, я не знаю правда ли это. Телефон на две цифры отличался. Деньги вернули, с баланса ничего не списали.

Изменено пользователем Полночь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Полночь сказал:

Мужу так же какой-то рассеянный по ошибке кинул на телефон 648 рублей. Позвонил он через неделю, назвал точную сумму, и попросил вернуть хотя бы половину денег. Оператор отказал, так как вышел срок, я не знаю правда ли это. Телефон на две цифры отличался. Деньги вернули, с баланса ничего не списали.

Есть и другая сторона медали. От ошибок ни кто не застрахован. И оператор отказывает в возврате, если на балансе недостаточная сумма. Так можно чей то долг погасить. Оператору выгодно и не особо разбирается. А есть и такие, кто прекрасно видит что ошиблись, и пользуется моментом. Тратит эту ошибочно поступившую сумму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Без пароля сказал:

Через сайт может быть, а вот в кассе дешевле намного. Знаю, потому что свободные места смотрю на ТуТу, а потом иду в кассу и беру билет ( вокзал в пяти минутах от дома).

Смотрю на сайте (заранее за сутки)  и точно также иду и покупаю. Точно за такую же сумму.  Разве не так все делают? 

1 час назад, Полночь сказал:

Деньги вернули, с баланса ничего не списали.

Нет,  ну бывает наверное. У меня коллега так возвращалась кому то ошибочные 200 руб. Ничего потом не списали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Без пароля сказал:

ТуТу

Ту-Ту это не сайт РДЖ. На сайте РЖД цена такая же как и в кассе на вокзале. А Ту-Ту и прочие это перекупщики. Это тоже самое, что идти в кассу рядом с домом, потому что удобно, и платить на 10-15% дороже.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шальная сказал:

Ту-Ту это не сайт РДЖ. На сайте РЖД цена такая же как и в кассе на вокзале. А Ту-Ту и прочие это перекупщики. Это тоже самое, что идти в кассу рядом с домом, потому что удобно, и платить на 10-15% дороже.

Да, я уже поняла, что ТуТу - сторонний ресурс, имеющий свой процент с продажи.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2018 в 21:17, Шальная сказал:

А Ту-Ту и прочие это перекупщики

Не перекупщики, а посредники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От покупки билетов онлайн, к теме возвращаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, SOS. Пришло СМС сообщение, что я подключила "викторина..." с оплатой 15 рублей в день. Ничего не подключала, удалила первое предложение, в ответ "Хорошо, будем ждать Вас". Отключить что ли автоплатёж? Что делать то? Каюсь, что не удержалась и отправила СМС "Не дождётесь"

Изменено пользователем Домосед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Домосед сказал:

Пришло СМС сообщение, что я подключила "викторина..." с оплатой 15 рублей в день.

СМС с какого номера? Если от оператора, то идти в личный кабинет и отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер не от оператора. Прогуглю. Следом, буквально, пришло, что Мегафон перевёл 100 рулей, что неудивительно, если лимит подошёл. Личный кабинет, конечно, посещу. Но как так, вдруг, я оказалась подписавшейся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Домосед сказал:

Но как так, вдруг, я оказалась подписавшейся?

Как вариант, случайно перешли по ссылке в сообщении, которое ранее приходило от оператора. Бывает, что абонентам подключают бесплатные услуги, которые со временем становятся платными. Проверьте услуги в Личном кабинете, если не найдете платных, позвоните оператору и узнайте, что у вас подключено.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×