Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Хитори

Все виды виртуального и реального мошенничества.

Recommended Posts

Значит, я ошиблась! Хорошо, что не стала ничего говорить. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Тихое Лихо сказал:

Может затупить сеть оператора и смс придет поздно. Это единственный вариант.

А вот такое у нас бывает часто. Когда я оплачиваю квитанции дома через онлайн- банк. Долго ждешь СМС подтверждение, время выходит, жмешь повторное. И потом приходит 2 СМС с разными кодами.

Теоретически такое и в магазине может быть? Плюс неопытный продавец? Первый запрос не прошёл, продавец делает повторный, а первый запрос проходит позднее. И деньги снимаются как за два запроса. Как терминал в магазинах работает, я не знаю.

В принципе, значит в магазине надо разбираться? Распечатать обе выписки и пусть магазин объясняет,  кто ночью эту сумму пробил? Сумма должна быть одна и та же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне недавно с интервалом в 4 дня два раза на мейл приходило письмо с примерным текстом: "На Ваше имя поступили денежные средства в размере 37.645 рублей. Для перечисления денежных средств укажите свои реквизиты." Оба раза письма я удалила, но с некоторым колебанием) А вдруг) 

Не могут же так деньги приходить. Не пойми откуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fox сказал:

И потом приходит 2 СМС с разными кодами.

Приходит два смс, но Вы ведь вводите только один код, скорее всего последний, т.к. первый становится неактуальным. И оплата снимается один раз? Одно дело нажать "прислать смс повторно" и совсем другое нажать "повторить платеж".

 

6 минут назад, Fox сказал:

Первый запрос не прошёл, продавец делает повторный, а первый запрос проходит позднее. И деньги снимаются как за два запроса. Как терминал в магазинах работает, я не знаю.

Вот уже ответили:

31 минуту назад, Тихое Лихо сказал:

Если оплата не прошла с первого раза, терминал выдает отказ и информация прилетает по мобильному банку. Невозможно провести повторный платеж спустя несколько часов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Fox сказал:

В принципе, значит в магазине надо разбираться?

Нужно взять выписку по операциям по карте - 99.999%, что платеж проходил один раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Яблоко румяное сказал:

Мне недавно с интервалом в 4 дня два раза на мейл приходило письмо с примерным текстом: "На Ваше имя поступили денежные средства в размере 37.645 рублей. Для перечисления денежных средств укажите свои реквизиты." Оба раза письма я удалила, но с некоторым колебанием) А вдруг) 

На Ваше имя? А у Вас в е-майле прописано ваше имя? Иванова Мария Петровна (к примеру), да? :P И вот просто на имя поступили деньги? Или вообще не называют имя? И Вы при этом еще колеблетесь, думаете, а вдруг? Ну как малые дети, ей-Богу... :g:

У меня так знакомая машину по смс выиграла. Радовалась... Готова даже комиссионные заплатить, еле отговорили и убедили, что это мошенники.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Тихое Лихо сказал:

Страшилка пополам с придумкой. У нас на городских порталах тоже ОБС включают на эту тему. Исключено. Если оплата не прошла с первого раза, терминал выдает отказ и информация прилетает по мобильному банку. Невозможно провести повторный платеж спустя несколько часов. Может затупить сеть оператора и смс придет поздно. Это единственный вариант.

Значит я та бабка, потому что недавно было.Расплатившись картой в магазине, услышала пиликанье смски, ну все как бы в норме. Придя домой увидела еще одну смску, пришедшую на 25 минут позже, о списании такой же суммы в том же самом магазине. В первый раз такое. Никуда не пошла, решила взять под пристальное внимание этот магазин именно. Пока такого не повторялось. А, деньги были сняты два раза и ни одного возврата обратно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Последняя ошибка сказал:

деньги были сняты два раза и ни одного возврата обратно.

Это технически неосуществимо. Максимум - системный сбой. Но он очень редко бывает.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тихое Лихо сказал:

Максимум - системный сбой. Но он очень редко бывает.

Ну да, всего один раз. Но навеяли на мысль, возьму распечатку завтра, она вроде за месяц? СМСки уже стерла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Последняя ошибка сказал:

Придя домой увидела еще одну смску, пришедшую на 25 минут позже, о списании такой же суммы в том же самом магазине.

Не знаю, как у вас, но у меня, иногда, 3 одинаковых СМС приходят. В конце всегда сумма доступная к  снятию. Эта сумма всегда одинакова.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня еще бывает, что тупит мобильный банк и вместо актуальной смс приходит старье, старая смс, которую я уже получала полгода назад. Но ни разу за много лет магазин не снимал одну сумму дважды, мне кажется, это технически невозможно. Или магазин должен был сделать авторизацию на эту сумму ранее, но при этом либо вводится пин код, либо, если через интернет, то данные карты. И нереально, чтобы владелец об этом не знал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ahaha сказал:

Но ни разу за много лет магазин не снимал одну сумму дважды, мне кажется, это технически невозможно

Бывает такое, это или сбой терминала, или сбой у банка-владельца карты. Причем смска вторая легко может и не прийти, может, потому что ср счета второй раз списывается, а не с карты. Если это массовое явление, банк обнаруживает и откатывает неверные транзакции.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fox сказал:

И что делать в таком случае?

У соседки так получилось. Сняли с карточки два раза. Обратилась. Срок - две недели на возврат. Как-то интересно. Снимают моментально, а возвращают неделями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! Подсказала на форуме, что надо взять распечатки трансзакций и обратиться к начальству в магазин. Пусть разбираются.

Скорее всего нечаянный сбой, в последнее время у нас Интернет шалит не по - детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 17:31, Fox сказал:

 

Теоретически такое и в магазине может быть? Плюс неопытный продавец? Первый запрос не прошёл, продавец делает повторный, а первый запрос проходит позднее. И деньги снимаются как за два запроса. Как терминал в магазинах работает, я не знаю.

 

При работе с терминалом по оплате с картой пока не прошёл или отменился первый запрос, сделать второй запрос просто не получится. Сначала распечается чек - операция отменена, и только потом возможна вторая попытка.

Т.е. дважды с карты одну и ту же сумму снять по ошибке не получится.

Мы на работе все чеки собираем в специальную тетрадь, даже с отменой операций.

За 5 лет работы с терминалом сбоев программных (тьфу-тьфу) не было ни разу. 

Единственный раз при оплате суммы на первом клиентском чеке закончилась лента, второй чек для нас не распечатался. Сумма вроде бы прошла, а на счёт нам не поступила. Клиент уехал - а деньги ему обратно на карту вернулись.

Техслужба банка по нашему заявлению с клиента деньги все равно бы удержала, но клиент оказался сознательным, заехал на другой день и оплатил ещё раз, ему тоже пришла смс, что деньги обратно ему вернулись.

Изменено пользователем Изморозь
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яблоко румяное

Я их массово получаю. В основном в спам идут, но изредка прорываются в нормальные входящие. Даже не открываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2017 в 21:32, Изморозь сказал:

Техслужба банка по нашему заявлению с клиента деньги все равно бы удержала

Это меня успокоило. У нас ещё не во всех магазинах терминалы есть, и в магазинчике рядом только его  поставили. Интернет в городе барахлит, продавец через пару покупателей бегает в подсобку компьютер перезагружать, или что там есть.

И вот заскочил в магазин покупатель. На такси, так что все быстро. Взял выпивку, закуску, продавец карту в терминал засунула, вроде все прошло, а покупатель не стал дожидаться чека и убежал. А тут терминал завис и оплата не прошла. Девочка молоденькая, так расстроилась, почти 1500 рублей, и получается она виновата, рано карту вытащила, не убедилась в прохождении оплаты.

Значит на продавца недостачу не повесят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fox сказал:

 

И вот заскочил в магазин покупатель. На такси, так что все быстро. Взял выпивку, закуску, продавец карту в терминал засунула, вроде все прошло, а покупатель не стал дожидаться чека и убежал. А тут терминал завис и оплата не прошла. Девочка молоденькая, так расстроилась, почти 1500 рублей, и получается она виновата, рано карту вытащила, не убедилась в прохождении оплаты.

Значит на продавца недостачу не повесят.

У меня перед собой на рабочем столе на видном месте на бумане записан телефон поддержки банка, я сразу по этому поводу прозвонилась и выяснила, что и как. Первый чек распечатался, т.е.фактически у меня было подтверждение, что платёж должен пройти и услуга оказана. 

А вот в вашем случае с продавцом сложнее - как понять, что платёж прошёл, если первый чек ещё не распечатался, а карту уже вытащили из терминала? Нужно уточнить в службе банка, получится ли вернуть деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда дожидаюсь надписи "Заберите карту". По-моему, она появляется только когда оплата прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спрашивала, чем дело закончилось для продавца, но обратила внимание, что сейчас она ждёт пока не распечатается чек, и только потом карту с чеком отдаёт.

Получается, что тогда она и правда по неопытности "накосячила".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fox сказал:

Получается, что тогда она и правда по неопытности "накосячила".

Просто нарушила правила, за это и поплатилась, увы. Работая с деньгами нужно быть хладнокровным и не вестись на спешащих клиентов и иже с ними. Сколько здесь было случаев описано, когда нарушая правила, отсчитывали сдачу, пока покупательница искала крупную купюру. Или сразу прятали полученную купюру, не доведя расчет до окончания, а покупатель заявлял, что она была номиналом выше.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 10:04, Варюша сказал:

превышен уровень углекислого газа, а также на наличие угарного газа.

Датчики на метан (утечка природного газа из трубы) и на угарный газ - СО2 (утечка продуктов сгорания)

В 10.11.2017 в 10:04, Варюша сказал:

трубах к котлу и газовой плите находятся датчики, которые перекроют газо-воздушную смесь в случае её возгорания. 

На подводящих трубопроводах не датчики, а запорные клапаны с автоматическим срабатыванием при передаче сигнала от датчиков загазованности.

 

В 10.11.2017 в 10:04, Варюша сказал:

Не вижу тут мошенничества и "впаривания" датчиков, только заботу о безопасности людей.

Ещё ежегодно заставляют проводить обследование вентканалов и дымоходов. Обязательно сторонней организацией. Сам проверить права не имеешь. Вот это я считаю отъёмом денег у населения.

Проверка дымоходов и вентканалов - лицензируемая деятельность. Теоретически организация, которая проводит проверку, берёт на себя ответственность за состояние каналов.

И если делать проверку по правилам, с герметизацией входа-выхода канала, с цветным задымлением, то самостоятельно это сделать трудно. Ну, кто полезет на крышу без страховки, чтобы дымовую трубу закрыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лось Анджелес сказал:

Проверка дымоходов и вентканалов - лицензируемая деятельность. Теоретически организация, которая проводит проверку, берёт на себя ответственность за состояние каналов.

И если делать проверку по правилам, с герметизацией входа-выхода канала, с цветным задымлением, то самостоятельно это сделать трудно. Ну, кто полезет на крышу без страховки, чтобы дымовую трубу закрыть?

У нас в Минске такая проверка - просто развод на деньги. Оплачиваешь, приходит человек и выписывает бумагу. ВСЁ. И занимается этим госструктура. Мы с тех пор, как поставили Мору с функцией отключения, если нет тяги, перестали вызывать этих "пожарников", как их в народе называли (они, вроде МЧС подчинялись). А в этом году газовщик во время проверки сказал, что нужно вызывать. Я решила забить на это. Посмотрим, будут ли требовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила СМС: "yudgin70, я Богдан. (Далее ссылка на MMS), это ваше? Хочу завтра купить". Угу. Мои объявы сейчас нигде не висят.

Удалила, не открывая даже само СМС, прочитав то, что вот сейчас процитировала. И даже если бы где объявления и были, всё равно ничего не открою и на СМС не отвечу. 

ПС. у меня СМС в пакете 200 штук только для своего региона. А посылать неизвестно кому ответные СМС, да ещё за свои деньги- не ко мне.. И по делу тоже уже не буду- а то  попереписывалась так с потенциальным покупателем, а его номер не московский. Пусть всего 30 рублей минус, но сам факт. Правда, товар выкупил.

 

Изменено пользователем yudgin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yudgin70 сказал:

И даже если бы где объявления и были, всё равно ничего не открою и на СМС не отвечу. 

А если не открывать, но на смс ответить?
Мне вот как раз сегодня пришло смс, что на авито мне перечислена некая сумма и ссылка указана. Открывать ссылку я не стала, но на смс ответила, типа послала. Это как-то аукнется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×