Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

то 125 это 1/8 часть 1000, т.е. в тысяче 125 содержится 8 раз, т.е. сначала мы умножаем на 1000, а полученный результат делим на 8, чтобы получить истинную величину произведения.

unsure.gif Я поняла, что я сама где-то на уровне 4 класса застряла.

Бедные и одновременно гениальные наши дети...

Нашла в интернете, там много таблиц- если надо выложу ссылку.

Очень надо! Пожалуйста! notworthy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

школа волшебников

По мне так проще в столбик перемножить чем 34300 делить на четыре в уме.

это так... Просто мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, скажите пожалуста какой корень в слове -защита -защищать. Я честно говоря думала что щит и щищ, или же все таки зашит и защищ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурлыська

Девочки, скажите пожалуста какой корень в слове -защита -защищать. Я честно говоря думала что щит и щищ, или же все таки зашит и защищ?

защи́т/а

Яндекс.Словари › Морфемно-орфографический словарь, 2002

т.е. корень - защит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурлыська

Исторически, конечно, эти слова восходят к слову щит. Но мы разбираем слова в соответствии с их нынешним составом и значением, которое уже никак не связано со щитом. Так что в современном русском языке только тот вариант, который приведен Змееныш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, требуется помощь. Задано установить, при каких значениях переменной не имеет смысла выражение 15m+4/m2+1/

По идее (по версии сына и моей), дробь не имеет смысла, когда знаменатель равен нулю. Соответственно m2 должно быть равно -1? blink.gif

Каким должен быть ответ, чему должна быть равна m? Может ли быть ответ m=√-1? Или это само по себе не имеет смысла?

Черт, сын сказал, что квадратные корни они еще не проходили... Совсем загадочно стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

m2

Это m квадрат? Не очень понятно записано выражение.

Числитель 15m+4

Знаменатель m2(?) + 1

Так?

Значит, если М в квадрате, она никак не может быть -1. Это просто невозможно... Так не бывает.

А вот М умноженное на 2 возможно, и чтоб получить -1, М равна -0,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриптура

В том-то и дело, что m в квардрате (не получается у меня надстрочный знак).

Значит, если М в квадрате, она никак не может быть -1. Это просто невозможно... Так не бывает.

Ну мы-то знаем, что по идее не может быть квадрат числа отрицательным (хотя, помнится, что-то, помнится, было по поводу извлечения квадратного корня из отрицательного числа - там было число состоящее из действительной и мнимой части. Но это уже не из школьной программы за 8-ой класс - сыну это точно не известно...

Но в общем, в том и беда - то ли ошибка в учебнике, то ли сумма в знаменателе должна быть равна нулю. А в этом случае квадрат m должен быть равен -1 (ведь второе слагаемое = 1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

По школьным правилам из ОДЗ выкидываются значения, обращающие знаменатель в ноль, подкоренное выражение в отрицательное и др, к данному примеру тоже не относящиеся.

Раз знаменатель в ноль никогда не обращается, значит выражение имеет смысл при любых значениях переменной. Чем не ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змееныш

Раз знаменатель в ноль никогда не обращается, значит выражение имеет смысл при любых значениях переменной. Чем не ответ?

Так вопрос-то не в том, повторюсь: вопрос был "при каких значениях переменной выражение не имеет математического смысла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что значение квадрата переменной должно быть -1 confused_1.gif

В общем, пошла я на работу, а сын сказал, что обратится за разъяснением к математичке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Так вопрос-то не в том, повторюсь: вопрос был "при каких значениях переменной выражение не имеет математического смысла".

Ни при каких.

Бывает же ответ - пустое множество.

"Найдите решения", ответ: "решений нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в задании опечатка. И в знаменателе под корнем не +1, а -1... Или m в кубе, а не в квадрате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

В общем, пошла я на работу, а сын сказал, что обратится за разъяснением к математичк

И, если можно, ответ в студию. Прям интересно.

Потому что если М в квадрате... то это программа не 8-го класса, это точно. cool.gif

Понятно, что ничего невозможного в математике нет, и все можно доказать. Но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змееныш

Ни при каких.

Бывает же ответ - пустое множество.

"Найдите решения", ответ: "решений нет".

Оказалось, что так и нужно было бы написать. А от себя учитель добавила, что

в задании опечатка. И в знаменателе под корнем не +1, а -1... Или m в кубе, а не в квадрате.

Скриптура

Понятно, что ничего невозможного в математике нет, и все можно доказать. Но...

Но когда мой ребенок сказал, что "мама сказала, что вообще-то корень из -1 извлечь можно, то учительница попросила передать маме привет и уважение за то, что помнит про мнимые числа. Прям горжусь, и с утра влезла в интернет, чтобы освежить в памяти - млин, неужели я когда-то это знала... shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

notworthy.gif Что-то я сегодня не в форме, не могу помочь дочке с задачей по математике (5 кл.) . А задача такая:

Квартира состоит из трех комнат. Первая комната на 5 м кв. меньше второй, а вторая на 8 м кв. меньше третьей. Найти общую площадь трех комнат, если площадь самой маленькой из них равна 10 м кв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди Ястреб

А чего тут решать ? 1-ая меньше 2-ой. 2-ая меньше 3-ей. Значит первая - самая маленькая, она же =10 м. Вторая - 15, третья 23. Всего 48 кв. м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая х

первая х-5

третья х+8

отсюда самая маленькая первая х-5=10 отсюда х=15 значит третья=23

ну и всего 48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, плиз, кто может.

Алгебра, 7-й класс.

1/4 первого числа равна 2/3 второго.

Найдите эти числа, если их сумма равна 66. blink.gif

Всю голову уже сломали с дочкой, все что-то никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриптура

Пусть первое число будет Х. второе - 66-х

Тогда 1/4х=2/3*(66-х)

Преобразовываем уравнение и получаем 11/12х=44

х=48 т.е. первое число 48, второе - 66-48=18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернышка

Мадж

Спасибо большое!!! Всю голову сломала. 48 и 18 ответ знаю, а как, блин, я это получила - не знаю. Миллион уравнений составила - и все не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Девочки, помогите с задачей. После болезни мы с дочкой со своими воспаленными мозгами никак не можем решить задачку. Она не самая тяжелая, но у меня полный заклин, что-то сегодня совсем не идет математика.

Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5 часов, а потом ехали со скоростью 15,3 км/ч. Сколько времени школьники были в походе?

Спасибо вам всем заранее. Не ругайтесь сильно на меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×