Анасвета 676 Опубликовано 6 Ноября 2012 Девы, помогите, пожалуйста, решить задачу. В голове у меня совсем каша, бытовые проблемы настолько меня сегодня поглотили, что ум за разум зашел. Задачу для 6 класса решить не могу. И ведь понимаю, что легкая, но не могу сообразить. Мозг отказывается работать совсем. Хоть тапками закидайте, хоть ругайте, но помогите, пожалуйста. Три бригады вырастили горох на площади 72 19/20га. Первая и вторая бригада вырастили горох на площади 44 3/4га, а вторая и третья- на площади 52 9/20 га. Найдите площадь каждого участка. Спасибо вам заранее! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 998 Опубликовано 6 Ноября 2012 За Х принимаем 2 бригаду. Тогда первая (44 3/4 -Х), а третья (52 9/20 - Х) (44 3/4 -Х) + Х + (52 9/20 - Х) = 72 19/20 44 3/4 + 52 9/20 - Х = 72 19/20 44 3/4 + 52 9/20 - 72 19/20 = Х Х = 97/4 = 24 1/4(2 бригада) 1 бригада = 44 3/4 -97/4 =179/4 -97/4 = 82/4 = 41/2 = 20 1/2 3 бригада = 52 9/20 - 97/4 = 1049/20 -485/20 = 564/20 = 141/5 = 28 1/5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ниночек 32 Опубликовано 6 Ноября 2012 Анасвета a+b+c= 72 19/20 a+b= 44 3/4 b+c= 52 9/20 c= 72 19/20 -44 3/4= 28 4/20 b= 52 9/20- 28 4/20= 24 5/20 a= 44 3/4-24 5/20= 20 10/20 a= 20 1/2 b= 24 1/4 c= 28 1/5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 998 Опубликовано 6 Ноября 2012 Ниночек b= 52 9/20- 28 4/20= 34 5/20 Ошибочка! Исправили? Теперь с моими ответами сошлось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
АНЧК 1 239 Опубликовано 6 Ноября 2012 Помогите, пожалуйста, решить задачу по финансам. Я такое не умею У Калины за отчетный период выручка на 26% формируется за счет экспорта за евро. В себестоимости доля затрат на обслуживание кредита в валюте 12%. Определить прибыль от использования форварда при экспорте, если курс курс на начало периода 41 руб/долл, инфляция в ЕС -4%, в РФ -14%. Комиссия форварда 1 руб/долл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анасвета 676 Опубликовано 6 Ноября 2012 Архимедовна Ниночек Девочки, мои хорошие спасибо вам все огромное за участие. Извините, что я вас побеспокоила своими проблемами. просто у меня настроения сегодня ну совсем нет. Голова совсем не варит, а дочь только первый день с каникул. Если бы не вы, я наверное умом тронулась бы, решая эту задачу. Модераторы, простите за флуд. Просто настроение такое, что только удавиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хозяйка сиамского кота 25 Опубликовано 17 Ноября 2012 Девочки, может кто поможет с немецким? Задание не нам задали, у соседки дочка на заочное поступила, немецкий не изучала, а их группа именно немецкий учит Я уже, как оказалось, вообще ничего не помню, дочка английский знает, немного французский, соседка в школе тоже английский учила, в общем, помощники из нас никакие Если с переводом теста более-менее справились, то в заданиях на грамматику запутались. Вот собственно, сами задания: 1) От данных глаголов образуйте словосочетания с Partizip I и Partizip II, переведите полученные словосочетания на русский язык. Reparieren ( P II ) die Ausurüstung , wählen ( P I ) der Kunde , zunehmen ( P II ) der Handelsumsatz , antworten ( P I ) der Student. У нас получилось только это: antworten ( P I ) der Student - der antwortend Student (отвечающий студент), wählen ( P I ) der Kunde - der wählend Kunde (избранный, выбранный покупатель или клиент) , и то за правильность не ручаюсь. 2) Переведите предложения, подчеркните сказуемое и определите временную форму ( Imperfekt , Perfekt, Plusquamperfekt , Futurum) 1. Die Timirjasen-Akademie enstand im Jahre 1865 2.Haben Sie Studienbücher schon bekommen ? 3.Die Preise für Lebensmittel werden stabil bleiben. 4.Der Dekan hatte die Bedeutung der Prüfungen für Studenten erkält. 3)Употребите подходящие по смыслу прилагательные в соответствующей степени сравнения : 1. Während der Prüfungen hat man ... Zeit als in den Ferien. 2. Moskau ist sehr groß, es ist aber nicht die ... Stadt der Welt. 3. Welche Sprache ist die ....? 4)Назовите и напишите прописью числительные (что-то сами сделали, а эти не смогли: 0,567 am 8. Märtz 2003 - der achte März zwei tausend der dritte ( наверное, тоже неправильно?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бастет 601 Опубликовано 17 Ноября 2012 Хозяйка сиамского кота der Student - der antwortend Student der antwortende Student Reparieren ( P II ) die Ausurüstung die reparierte Ausrüstung wählen ( P I ) der Kunde der wählende Kunde (выбирающий покупатель) zunehmen ( P II ) der Handelsumsatz der zugenommene Handelsumsatz (по моему...) 1. Die Timirjasen-Akademie enstand im Jahre 1865 Imperfekt 2.Haben Sie Studienbücher schon bekommen ? Perfekt 3.Die Preise für Lebensmittel werden stabil bleiben. Futur I 4.Der Dekan hatte die Bedeutung der Prüfungen für Studenten erklärt. Plusquamperfekt (Перевод нужен?) 1. Während der Prüfungen hat man ... Zeit als in den Ferien. schwierigere....härtere..... 2. Moskau ist sehr groß, es ist aber nicht die ... Stadt der Welt. größte 3. Welche Sprache ist die ....? schönste, schwierigste, komplizierteste... 0,567 Цифры с запятой никогда не пишутся словами... (Null Komma fünf-sechs-sieben) am 8. Märtz 2003 Am achten März zweitausenddrei Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Верная 0 Опубликовано 17 Ноября 2012 Бастет Про год - у немцев ведь произношение года отличается от произношения такого же числа. В переводе было бы 20 сотен три. Прошу прощения, что вклинилась - запомнила с поездки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бастет 601 Опубликовано 17 Ноября 2012 Верная Это в других случаях, например 1990 это neunzehnhundertneunzig. Но с двухтысячными так не говорят... (Мой немецкий может быть лучше, чем мой русский...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Верная 0 Опубликовано 17 Ноября 2012 Бастет Ага, спасибо за пояснение. Я в прошлом веке ездила, действительно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хозяйка сиамского кота 25 Опубликовано 17 Ноября 2012 Бастет Спасибо Вам, мало кто сейчас немецкий знает или учит. (Перевод нужен?) Ну.... Если Вас не затруднит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бастет 601 Опубликовано 17 Ноября 2012 Хозяйка сиамского кота Die Timirjasen-Akademie enstand im Jahre 1865 Академия (имени) Тимирязева основалась в 1965 году. 2.Haben Sie Studienbücher schon bekommen ? Вы уже получили зачётные книжки? Die Preise für Lebensmittel werden stabil bleiben. Цены на продукты питания останутся стабильными. 4.Der Dekan hatte die Bedeutung der Prüfungen für Studenten erklärt. Декан пояснил значительность/важность/значение экзаменов для студентов. Если будут ещё вопросы, пишите мне в личку - я не часто на форуме, но может увижу и смогу помочь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мамуська 1 Опубликовано 19 Ноября 2012 Задача для 5го класса, помогите решить. Нет ли в задании ошибки? "Управляемая модель самолёта со старта в точке А до промежуточной точки В летела 14 с. После поворота в точке В при попутном ветре она летела до точки Д 8 с. Всего модель пролетела 296 м. С какой скоростью она летела к точке Д, если на участке ДС модель летела со скоростью 16,м/с." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крокодиловна 19 367 Опубликовано 19 Ноября 2012 Мамуська Не поняла... А точка С откуда взялась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мамуська 1 Опубликовано 19 Ноября 2012 Понятия не имею. И при чем здесь попутный ветер, тоже не поняли. Дочь в истерике, а мы ничего не соображаем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Танита 37 857 Опубликовано 19 Ноября 2012 Мамуська И при чем здесь попутный ветер, тоже не поняли. Про попутный ветер понятно: скорость должна быть больше. Предлагаю вместо ДС читать АВ. Тогда решение возможно: 16х14=224 (м) - от А до В 296-224=72 (м) - от В до Д 72/8=9 (м/с) - скорость на участке ВД Хотя тогда пункт про попутный ветер "не работает". Я бы так решала - там опечатка, совершенно точно. А ответ есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мамуська 1 Опубликовано 19 Ноября 2012 Ответа нет. Это дидактические материалы. Мы схему рисовали, вроде все понятно. Пока до расстояния ДС не дошли Может не ДС а ВД? Моя дочь слишком ответственная, чтоб пойти в школу, не выполнив все уроки. Весь класс ждет, чтоб у нее списать. Посоветоваться не скем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Танита 37 857 Опубликовано 19 Ноября 2012 Мамуська Может не ДС а ВД? Вопрос ведь о скорости на участке ВД, значит, известная скорость на другом участке. Решите так, потому что в тексте опечатка. Весь класс ждет, чтоб у нее списать. И что весь класс не делает домашнее задание? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Военная тайна 1 281 Опубликовано 19 Ноября 2012 Мамуська Это по учебнику Виленкина 5 класс? Если можно напишите номер задачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мамуська 1 Опубликовано 19 Ноября 2012 И что весь класс не делает домашнее задание?Да у них там всего то 12 человек. Вот что нашли в "Спиши.Ру" Путь от цели до голубятни 8*16=128м. Путь от хозяина до цели 296-128=168м. К цели голубь летел со скоростью168: 14=12м/с. Здесь почему то про голубя. Хотя цифры сходятся и номер задачи тоже. Я окончательно запуталась Там ведь только решение, а условия задачи нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мамуська 1 Опубликовано 19 Ноября 2012 Военная тайна Учебник Виленкина. А дидактические Чесноков, Нешков. Задание к учебнику Нурка. Учительница сказала, что там все одинаково. Страница 115 вариант 3 задача 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Военная тайна 1 281 Опубликовано 19 Ноября 2012 Я поняла по поискам в интернете, что эта задача не только вас озадачила. Смею предположить, что скорость, взятая на участке ДС, просто говорит нам о скорости самого самолёта без ветра, т.е. 16м/с. Тогда на участке АВ самолёт пролетел: 1) 16м/с * 14с=224м - путь на АВ 2) 296 - 224 =72 м - путь на участке ВД 3) 72м : 8с = 9 м/с Почти также, как и у Танита Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мамуська 1 Опубликовано 20 Ноября 2012 Только что пришла с работы. Спросила дочь про вчерашнюю задачу. Учительница сказала, что ошибка в задании. Правильно на участке АВ скорость 16м/с. Ответ 12. По моему так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 21 Ноября 2012 Девочки, помогите, пожалуйста, придумать три существительных с одинаковым написанием и ударением, но разным смыслом. Например - " гремит гроза в начале мая" и "гроза морей и океанов" Мне в голову только с разными ударениями слова приходят, и Яндекс их же выдаёт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В