Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Девы, помогите, пожалуйста, решить задачу. В голове у меня совсем каша, бытовые проблемы настолько меня сегодня поглотили, что ум за разум зашел. Задачу для 6 класса решить не могу. И ведь понимаю, что легкая, но не могу сообразить. Мозг отказывается работать совсем. Хоть тапками закидайте, хоть ругайте, но помогите, пожалуйста.

Три бригады вырастили горох на площади 72 19/20га. Первая и вторая бригада вырастили горох на площади 44 3/4га, а вторая и третья- на площади 52 9/20 га. Найдите площадь каждого участка.

Спасибо вам заранее! notworthy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Х принимаем 2 бригаду. Тогда первая (44 3/4 -Х), а третья (52 9/20 - Х)

(44 3/4 -Х) + Х + (52 9/20 - Х) = 72 19/20

44 3/4 + 52 9/20 - Х = 72 19/20

44 3/4 + 52 9/20 - 72 19/20 = Х

Х = 97/4 = 24 1/4(2 бригада)

1 бригада = 44 3/4 -97/4 =179/4 -97/4 = 82/4 = 41/2 = 20 1/2

3 бригада = 52 9/20 - 97/4 = 1049/20 -485/20 = 564/20 = 141/5 = 28 1/5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анасвета

a+b+c= 72 19/20

a+b= 44 3/4

b+c= 52 9/20

c= 72 19/20 -44 3/4= 28 4/20

b= 52 9/20- 28 4/20= 24 5/20

a= 44 3/4-24 5/20= 20 10/20

a= 20 1/2

b= 24 1/4

c= 28 1/5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниночек

b= 52 9/20- 28 4/20= 34 5/20

Ошибочка!

Исправили? wink.gif Теперь с моими ответами сошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, решить задачу по финансамsmile.gif. Я такое не умеюsmile.gif

У Калины за отчетный период выручка на 26% формируется за счет экспорта за евро. В себестоимости доля затрат на обслуживание кредита в валюте 12%. Определить прибыль от использования форварда при экспорте, если курс курс на начало периода 41 руб/долл, инфляция в ЕС -4%, в РФ -14%. Комиссия форварда 1 руб/долл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архимедовна

Ниночек

Девочки, мои хорошие спасибо вам все огромное за участие. Извините, что я вас побеспокоила своими проблемами. просто у меня настроения сегодня ну совсем нет. Голова совсем не варит, а дочь только первый день с каникул.

Если бы не вы, я наверное умом тронулась бы, решая эту задачу. Модераторы, простите за флуд. Просто настроение такое, что только удавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, может кто поможет с немецким? Задание не нам задали, у соседки дочка на заочное поступила, немецкий не изучала, а их группа именно немецкий учит sad.gif Я уже, как оказалось, вообще ничего не помню, дочка английский знает, немного французский, соседка в школе тоже английский учила, в общем, помощники из нас никакие blush.gif

Если с переводом теста более-менее справились, то в заданиях на грамматику запутались.

Вот собственно, сами задания:

1) От данных глаголов образуйте словосочетания с Partizip I и Partizip II, переведите полученные словосочетания на русский язык.

Reparieren ( P II ) die Ausurüstung , wählen ( P I ) der Kunde , zunehmen ( P II ) der Handelsumsatz , antworten ( P I ) der Student.

У нас получилось только это: antworten ( P I ) der Student - der antwortend Student (отвечающий студент), wählen ( P I ) der Kunde - der wählend Kunde (избранный, выбранный покупатель или клиент) , и то за правильность не ручаюсь.

2) Переведите предложения, подчеркните сказуемое и определите временную форму ( Imperfekt , Perfekt, Plusquamperfekt , Futurum)

1. Die Timirjasen-Akademie enstand im Jahre 1865

2.Haben Sie Studienbücher schon bekommen ?

3.Die Preise für Lebensmittel werden stabil bleiben.

4.Der Dekan hatte die Bedeutung der Prüfungen für Studenten erkält.

3)Употребите подходящие по смыслу прилагательные в соответствующей степени сравнения :

1. Während der Prüfungen hat man ... Zeit als in den Ferien.

2. Moskau ist sehr groß, es ist aber nicht die ... Stadt der Welt.

3. Welche Sprache ist die ....?

4)Назовите и напишите прописью числительные (что-то сами сделали, а эти не смогли:

0,567

am 8. Märtz 2003 - der achte März zwei tausend der dritte ( наверное, тоже неправильно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяйка сиамского кота

der Student - der antwortend Student

der antwortende Student

Reparieren ( P II ) die Ausurüstung

die reparierte Ausrüstung

wählen ( P I ) der Kunde

der wählende Kunde (выбирающий покупатель)

zunehmen ( P II ) der Handelsumsatz

der zugenommene Handelsumsatz (по моему...)

1. Die Timirjasen-Akademie enstand im Jahre 1865

Imperfekt

2.Haben Sie Studienbücher schon bekommen ?

Perfekt

3.Die Preise für Lebensmittel werden stabil bleiben.

Futur I

4.Der Dekan hatte die Bedeutung der Prüfungen für Studenten erklärt.

Plusquamperfekt

(Перевод нужен?)

1. Während der Prüfungen hat man ... Zeit als in den Ferien.

schwierigere....härtere.....

2. Moskau ist sehr groß, es ist aber nicht die ... Stadt der Welt.

größte

3. Welche Sprache ist die ....?

schönste, schwierigste, komplizierteste...

0,567

Цифры с запятой никогда не пишутся словами... (Null Komma fünf-sechs-sieben)

am 8. Märtz 2003

Am achten März zweitausenddrei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бастет

Про год - у немцев ведь произношение года отличается от произношения такого же числа. В переводе было бы 20 сотен три.

Прошу прощения, что вклинилась - запомнила с поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верная

Это в других случаях, например 1990 это neunzehnhundertneunzig. Но с двухтысячными так не говорят...

(Мой немецкий может быть лучше, чем мой русский...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бастет

Ага, спасибо за пояснение. Я в прошлом веке ездила, действительно biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бастет

Спасибо Вам, мало кто сейчас немецкий знает или учит.

(Перевод нужен?)

Ну.... Если Вас не затруднит blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяйка сиамского кота

Die Timirjasen-Akademie enstand im Jahre 1865

Академия (имени) Тимирязева основалась в 1965 году.

2.Haben Sie Studienbücher schon bekommen ?

Вы уже получили зачётные книжки?

Die Preise für Lebensmittel werden stabil bleiben.

Цены на продукты питания останутся стабильными.

4.Der Dekan hatte die Bedeutung der Prüfungen für Studenten erklärt.

Декан пояснил значительность/важность/значение экзаменов для студентов.

Если будут ещё вопросы, пишите мне в личку - я не часто на форуме, но может увижу и смогу помочь.

smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача для 5го класса, помогите решить. Нет ли в задании ошибки?

"Управляемая модель самолёта со старта в точке А до промежуточной точки В летела 14 с. После поворота в точке В при попутном ветре она летела до точки Д 8 с.

Всего модель пролетела 296 м. С какой скоростью она летела к точке Д, если на участке ДС модель летела со скоростью 16,м/с."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею. И при чем здесь попутный ветер, тоже не поняли. Дочь в истерике, а мы ничего не соображаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамуська

И при чем здесь попутный ветер, тоже не поняли.

Про попутный ветер понятно: скорость должна быть больше. Предлагаю вместо ДС читать АВ. Тогда решение возможно:

16х14=224 (м) - от А до В

296-224=72 (м) - от В до Д

72/8=9 (м/с) - скорость на участке ВД

Хотя тогда пункт про попутный ветер "не работает". g.gif

Я бы так решала - там опечатка, совершенно точно. А ответ есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа нет. Это дидактические материалы.

Мы схему рисовали, вроде все понятно. Пока до расстояния ДС не дошли g.gif

Может не ДС а ВД?

Моя дочь слишком ответственная, чтоб пойти в школу, не выполнив все уроки. Весь класс ждет, чтоб у нее списать. Посоветоваться не скем sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамуська

Может не ДС а ВД?

no_1.gif Вопрос ведь о скорости на участке ВД, значит, известная скорость на другом участке. Решите так, потому что в тексте опечатка.

Весь класс ждет, чтоб у нее списать.

И что весь класс не делает домашнее задание? blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамуська

Это по учебнику Виленкина 5 класс? Если можно напишите номер задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что весь класс не делает домашнее задание?
Да у них там всего то 12 человек.

Вот что нашли в "Спиши.Ру"

Путь от цели до голубятни 8*16=128м. Путь от хозяина до цели 296-128=168м. К цели голубь летел со скоростью168: 14=12м/с.

Здесь почему то про голубя. Хотя цифры сходятся и номер задачи тоже. Я окончательно запуталась blink.gif

Там ведь только решение, а условия задачи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военная тайна

Учебник Виленкина. А дидактические Чесноков, Нешков. Задание к учебнику Нурка. Учительница сказала, что там все одинаково.

Страница 115 вариант 3 задача 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла по поискам в интернете, что эта задача не только вас озадачила. laugh.gif

Смею предположить, что скорость, взятая на участке ДС, просто говорит нам о скорости самого самолёта без ветра, т.е. 16м/с.

Тогда на участке АВ самолёт пролетел:

1) 16м/с * 14с=224м - путь на АВ

2) 296 - 224 =72 м - путь на участке ВД

3) 72м : 8с = 9 м/с

Почти также, как и у Танита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пришла с работы. Спросила дочь про вчерашнюю задачу. Учительница сказала, что ошибка в задании. Правильно на участке АВ скорость 16м/с.

Ответ 12.

По моему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, помогите, пожалуйста, придумать три существительных с одинаковым написанием и ударением, но разным смыслом. Например - " гремит гроза в начале мая" и "гроза морей и океанов" notworthy.gif

Мне в голову только с разными ударениями слова приходят, и Яндекс их же выдаёт g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×