Талиена 50 707 Опубликовано 14 Января 2013 Чернышка Ой, спасибо, это я слепошарая, вместо 5 шестерку написала. Спасибо огромное! Сейчас дочке буду объяснять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Снежок невыпавший 0 Опубликовано 15 Января 2013 Девки, подскажите, пожалуйста, а то я что-то совсем не соображу Найдите длину ребра куба, если площадь его поверхности равняется 54 см.кв. Есть возможные ответы А. 4 см Б. 18 см В. 6 см Г. 9 см Д.3 см Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 15 Января 2013 Снежок невыпавший Д.3 см ? 3 см. на 3 см.=9 9 на 6=54 (Не могу найти знак умножения). Вроде так, но не уверена, что вам такой способ надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ниночек 32 Опубликовано 15 Января 2013 Снежок невыпавший S= 6A( a в квадрате, не знаю как написать), где А Длина ребра Значит А(в квадрате) = 9 А=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Супердетка 801 Опубликовано 15 Января 2013 Снежок невыпавший Формула S=6H*2 (6 H в квадрате) 54 делим на 6, получаем 9. Извлекаем корень, получаем 3 - длина ребра. Как-то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Снежок невыпавший 0 Опубликовано 16 Января 2013 Девушки, спасибо большое всем, кто ответил! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Какаду 4 648 Опубликовано 21 Января 2013 Девы, спасите маму первоклассницы . Не можем всей семьей сделать задание: "Найди закономерность и определи пропущенные числа". Там, где прямоугольники - все понятно, а где треугольник с кружками - вообще не понимаем, где эту закономерность искать . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фыва Йцукен 9 285 Опубликовано 21 Января 2013 Какаду Могу заблуждаться, но, имхо, 8=3+4+1. Значит 2+7+1=10, 3+2+1=6, 2+4+1=7. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лунный Кот 2 362 Опубликовано 21 Января 2013 Какаду Там, где прямоугольники - все понятно, а где треугольник с кружками - вообще не понимаем, где эту закономерность искать . Может сумма чисел в треугольниках должна быть одинаковой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фыва Йцукен 9 285 Опубликовано 21 Января 2013 Лунный Кот Хотя да, скорее ваш вариант. Ох, похоже первый класс бы я не закончила Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Какаду 4 648 Опубликовано 21 Января 2013 Фыва Йцукен Могу заблуждаться, но, имхо, 8=3+4+1. Значит 2+7+1=10, 3+2+1=6, 2+4+1=7 Вот и я так же думаю, про прибавление единички, но что-то все же смущает... А, поняла, что смущает! Они и 10 еще не проходили, только до 9 считают, как дочь сказала . Лунный Кот Может сумма чисел в треугольнике должна быть одинаковой? Они счет до десяти только проходят, а там больше получится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лунный Кот 2 362 Опубликовано 21 Января 2013 (изменено) Какаду Они счет до десяти только проходят, а там больше получится. Может быть, у меня ребенок давно в 1-ом классе учился. Уже не помню. Хотя это 8=3+4+1. Значит 2+7+1=10, 3+2+1=6, 2+4+1=7., на мой взгляд сложнее, логически. ПС. А там на странице предыдущее задание или тема, с числовой прямой. Может как раз вариант Какаду получиться, везде 1 получается. Если нарисовать. Так мысли... Расспросите, что именно на уроке им объясняли, может более понятно будет. Изменено 21 Января 2013 пользователем Лунный Кот Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хозяйка сиамского кота 25 Опубликовано 21 Января 2013 Какаду Девы, спасите маму первоклассницы И тетку первоклашки тоже спасите Племянник в 1 классе, тоже задали задание в рабочей тетради, решить не сообразят как, отправили мне фото тетрадной странички, тоже туплю и не знаю, за что взяться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 059 Опубликовано 21 Января 2013 Хозяйка сиамского кота Торты круглые, прямоугольные и сердечки. Второе (или первое) решение торты большие, средние и маленькие, третье решение, торты розовые желтые и коричневые, торты еще могут быть с фруктами, с розочками и без украшений. Какаду Это Моро??? там опечаток больше чем цифр в тетради Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЖеЛе 14 185 Опубликовано 21 Января 2013 Можно несколько вариантов предложить. Например, в верхних кружках числа чередуются: 3, 2, 3, 2. А суммы в нижних уменьшаются слева направо: 12 (8+4), 11 (4+7), 10 (6+4), 9 (7+2). Чем больше дети придумают различных закономерностей, тем лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хозяйка сиамского кота 25 Опубликовано 21 Января 2013 Крикуша Хозяйка сиамского кота Торты круглые, прямоугольные и сердечки. Второе (или первое) решение торты большие, средние и маленькие, третье решение, торты розовые желтые и коричневые. Ну вот по форме я поняла, если расставляю цифры, соответственно группам, то во всех рядах образуется при сложении одинаковая сумма - 14. По аналогии, насколько я поняла, мы получим во втором решении в каждом ряду цифру 17, а в третьем 13? Не получаются одинаковые суммы, как в 1-м решении P.S. Сошлись цифры при группировке по виду украшений, третье решение никак не идет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Какаду 4 648 Опубликовано 21 Января 2013 Лунный Кот Расспросите, что именно на уроке им объясняли, может более понятно будет. Числовые отрезки были, да. Может, и правда все проще, чем кажется? Мне логичней всего представляется решение от Фыва Йцукен, но смущает, что до 10 они еще не считают. Крикуша Это Моро??? там опечаток больше чем цифр в тетради Не, это Петерсон , если ошибки встречаются, то учительница поправляет сразу же. ЖеЛе Чем больше дети придумают различных закономерностей, тем лучше. Мы тут уже столько закономерностей придумали, что дочь запомнить не может, но вот элегантного решения так и не видим . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лунный Кот 2 362 Опубликовано 21 Января 2013 Может как раз вариант Какаду получиться, везде 1 получается. Это я неправильно написал, прошу прощения, решение не Какаду, а конечно же Фыва Йцукен . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бяка Закаляка Кусачая 10 Опубликовано 21 Января 2013 Какаду Это однозначно опечатка! Не ломайте голову! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ниночек 32 Опубликовано 21 Января 2013 Какаду Если 10 еще не проходили, то может быть вычитанием считать 8-3-4=1 7-2-4=1 6-3-2=1 7-2-4=1 пропущены соответственно 4 2 4 или: 3+4+1=8 2+4+1=7 3+2+1=6 2+4+1=7 пропущены 4 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Какаду 4 648 Опубликовано 22 Января 2013 А мы сегодня получили ответ на задачку . Оказалось, что никакого ответа там нет, и учительница сама предположила ошибку в учебнике , но все равно решила дать детям задание, чтобы оценить их логическое мышление. В общем, правильным был бы любой способ, и чем их больше - тем лучше . В классе оказалось всего двое таких дотошных родителей и сегодня мы удостоились похвалы . Да-а-а-а, трудное это дело - учиться в первом классе . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Снежок невыпавший 0 Опубликовано 22 Января 2013 Девушки, помогите! Ребенку задали три экономические задачи, в школе проходят дроби (5 класс). Я что-то совсем туплю Общий капитал всех коммерческих банков составляет 60 млн. При чем часть 10 основных банков вдвое превышает часть других. Какая сумма финансов принадлежит основным банкам? второстепенным банкам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Черная жемчужина 0 Опубликовано 22 Января 2013 Снежок невыпавший Основных банков - 40 млн., второстепенных - 20 млн. Доля второстепенных банков - х Основных - 2х х+2х=1 3х=1 х=1/3 - доля второстепенных банков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
!Танёк! 0 Опубликовано 22 Января 2013 1) 60000000=2а+а=а+а+а а=60000000/(дробь)3 а=20000000 2)2х20000000=40000000 - доля основных 3)60000000-40000000=20000000 - второстеп по-моему так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Снежок невыпавший 0 Опубликовано 22 Января 2013 Спасибо, спасибо! А можно еще одну? Коммерческий банк с 9 млн прибыли приобрел на 1/3 часть облигации внутреннего государственного займа. На 4 млн. были приобретены акции фирмы "ЛД", а на остаток - акции "Море". Какая часть денег потрачена на акции "Море"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В