Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Чернышка

Ой, спасибо, это я слепошарая, вместо 5 шестерку написала.

Спасибо огромное! Сейчас дочке буду объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девки, подскажите, пожалуйста, а то я что-то совсем не соображу bangin.gif

Найдите длину ребра куба, если площадь его поверхности равняется 54 см.кв.

Есть возможные ответы А. 4 см Б. 18 см В. 6 см Г. 9 см Д.3 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снежок невыпавший

Д.3 см

?

3 см. на 3 см.=9

9 на 6=54 (Не могу найти знак умножения). Вроде так, но не уверена, что вам такой способ надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снежок невыпавший

S= 6A( a в квадрате, не знаю как написать), где А Длина ребра

Значит А(в квадрате) = 9

А=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снежок невыпавший

Формула S=6H*2 (6 H в квадрате) rolleyes.gif

54 делим на 6, получаем 9. Извлекаем корень, получаем 3 - длина ребра.

Как-то так. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девы, спасите маму первоклассницы notworthy.gif . Не можем всей семьей сделать задание: "Найди закономерность и определи пропущенные числа". Там, где прямоугольники - все понятно, а где треугольник с кружками - вообще не понимаем, где эту закономерность искать blush.gif .

user posted image

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какаду

Там, где прямоугольники - все понятно, а где треугольник с кружками - вообще не понимаем, где эту закономерность искать  .

Может сумма чисел в треугольниках должна быть одинаковой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лунный Кот

Хотя да, скорее ваш вариант. Ох, похоже первый класс бы я не закончила laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фыва Йцукен

Могу заблуждаться, но, имхо, 8=3+4+1. Значит 2+7+1=10, 3+2+1=6, 2+4+1=7

Вот и я так же думаю, про прибавление единички, но что-то все же смущает... А, поняла, что смущает! Они и 10 еще не проходили, только до 9 считают, как дочь сказала sad.gif .

Лунный Кот

Может сумма чисел в треугольнике должна быть одинаковой?

Они счет до десяти только проходят, а там больше получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какаду

Они счет до десяти только проходят, а там больше получится.

Может быть, у меня ребенок давно в 1-ом классе учился. Уже не помню.

Хотя это

8=3+4+1. Значит 2+7+1=10, 3+2+1=6, 2+4+1=7.
,

на мой взгляд сложнее, логически.

ПС. А там на странице предыдущее задание или тема, с числовой прямой.

Может как раз вариант Какаду получиться, везде 1 получается.

Если нарисовать.

Так мысли...

Расспросите, что именно на уроке им объясняли, может более понятно будет.

Изменено пользователем Лунный Кот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какаду

Девы, спасите маму первоклассницы

drinks_cheers.gif И тетку первоклашки тоже спасите blush.gif

Племянник в 1 классе, тоже задали задание в рабочей тетради, решить не сообразят как, отправили мне фото тетрадной странички, тоже туплю и не знаю, за что взяться confused_1.gif

user posted image

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяйка сиамского кота

Торты круглые, прямоугольные и сердечки. Второе (или первое) решение торты большие, средние и маленькие, третье решение, торты розовые желтые и коричневые, торты еще могут быть с фруктами, с розочками и без украшений.

Какаду

Это Моро??? там опечаток больше чем цифр в тетради ranting.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно несколько вариантов предложить. Например, в верхних кружках числа чередуются: 3, 2, 3, 2.

А суммы в нижних уменьшаются слева направо: 12 (8+4), 11 (4+7), 10 (6+4), 9 (7+2).

Чем больше дети придумают различных закономерностей, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Хозяйка сиамского кота

Торты круглые, прямоугольные и сердечки. Второе (или первое) решение торты большие, средние и маленькие, третье решение, торты розовые желтые и коричневые.

Ну вот по форме я поняла, если расставляю цифры, соответственно группам, то во всех рядах образуется при сложении одинаковая сумма - 14.

По аналогии, насколько я поняла, мы получим во втором решении в каждом ряду цифру 17, а в третьем 13?

Не получаются одинаковые суммы, как в 1-м решении sad.gif

P.S. Сошлись цифры при группировке по виду украшений, третье решение никак не идет. bb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лунный Кот

Расспросите, что именно на уроке им объясняли, может более понятно будет.

Числовые отрезки были, да. Может, и правда все проще, чем кажется? Мне логичней всего представляется решение от Фыва Йцукен, но смущает, что до 10 они еще не считают.

Крикуша

Это Моро??? там опечаток больше чем цифр в тетради

Не, это Петерсон smile.gif , если ошибки встречаются, то учительница поправляет сразу же.

ЖеЛе

Чем больше дети придумают различных закономерностей, тем лучше.

Мы тут уже столько закономерностей придумали, что дочь запомнить не может, но вот элегантного решения так и не видим laugh.gif .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как раз вариант Какаду получиться, везде 1 получается.

Это я неправильно написал, прошу прощения, решение не Какаду, а конечно же Фыва Йцукен .

notworthy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какаду

Если 10 еще не проходили, то может быть вычитанием считать

8-3-4=1

7-2-4=1

6-3-2=1

7-2-4=1

пропущены соответственно 4 2 4

или:

3+4+1=8

2+4+1=7

3+2+1=6

2+4+1=7 пропущены 4 2 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сегодня получили ответ на задачку laugh.gif . Оказалось, что никакого ответа там нет, и учительница сама предположила ошибку в учебнике harhar.gif, но все равно решила дать детям задание, чтобы оценить их логическое мышление. В общем, правильным был бы любой способ, и чем их больше - тем лучше shiz.gif. В классе оказалось всего двое таких дотошных родителей и сегодня мы удостоились похвалы biggrin.gif. Да-а-а-а, трудное это дело - учиться в первом классе bb.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, помогите! Ребенку задали три экономические задачи, в школе проходят дроби (5 класс). Я что-то совсем туплю helpsmilie.gif

Общий капитал всех коммерческих банков составляет 60 млн. При чем часть 10 основных банков вдвое превышает часть других. Какая сумма финансов принадлежит основным банкам? второстепенным банкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снежок невыпавший

Основных банков - 40 млн., второстепенных - 20 млн.

Доля второстепенных банков - х

Основных - 2х

х+2х=1

3х=1

х=1/3 - доля второстепенных банков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 60000000=2а+а=а+а+а

а=60000000/(дробь)3

а=20000000

2)2х20000000=40000000 - доля основных

3)60000000-40000000=20000000 - второстеп

по-моему так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, спасибо! clap.gif А можно еще одну?

Коммерческий банк с 9 млн прибыли приобрел на 1/3 часть облигации внутреннего государственного займа. На 4 млн. были приобретены акции фирмы "ЛД", а на остаток - акции "Море". Какая часть денег потрачена на акции "Море"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×