Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Буренка

Нет, Любань, это не на логическое мышление, это "чисто" математика. Домашняя контрольная работа.

Еления

Честно не знаю, но почему тогда мы делим два на разницу скоростей?

Мне кажется, что вот если бы дура мышка стояла на месте, охваченная ужасом, а хитрая кошка бежала бы к ней с расстояния два метра, то и тогда бы решение было 2:х, то есть 2 мы делим только на скорость кровожадной кошки. Впрочем, незнаю... confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилюлькин

Задача.

Скорость кошки - х м/с, а мышки - у м/с. Что означают выражения а) х-у; б) 2:(х-у)?

а) х-у - скорость сближения

б) 2:(х-у) - за какое время расстояние между ними сократится на 2 метра

Lisaalica

в школе на музыке задали сочинить частушку про школу. И учительница сразу же сказала, что бы из интернета не списывали.

Учитель строгая, чуть не так 2 в журнал. Мне то как то оценка не важна, но дочь будет переживать. Мне самой ничего в голову не приходит. Может кто поможет?

Чтобы в школу нам ходить,

надо утром нас будить..

Только как нам утром сложно

притяженье победить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написали, что в ответах указано.

Вот с другого форума:

в ответах написано следующее-Это выражение означает, за какое время сократится расстояние в 2 единицы.

или сколько времени нужно кошке чтоб сократить между ними расстояние на расстояние равно 2

Какая популярная задача, и сколько "тупых" родителей ищут решение в инете. С ужасом жду школу.....

Мы такого точно не проходили. Все задачи были как задачи. Дано одно, вычислить другое.

Видимо поэтому судя по Яндексу кучи родителей проходят обучение в школе по новой laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архимедовна

Люба, понятие "скорость сближения" они еще не проходили. А почему мы делим разницу скоростей, а не скорость именно кошки, чтобы узнать за какое время она преодолеет эти (предположим 2 метра)?

Буренка

Спасибо, Любань, не буду больше ни себе, ни Юрашке мозг ломать, так и запишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилюлькин

Не зря сначала в задаче дается выражение x-y. Связь должна быть. Архимедовна хорошо растолковала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там не скорость сближения. А время за которое кошка сократит расстояние до мыши на 2 единицы условные.

Танюш, забей всю задачу в Яндекс и посмотри на первой странице несколько вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архимедовна

Буренка

Еления

Крикуша

Девочки, спасибо за помощь, пойдем дальше грызть гранит наук! Боюсь только, что концу 11 класса ребенок будет со вставной челюстью ходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилюлькин

Боюсь только, что концу 11 класса ребенок будет со вставной челюстью ходить...

laugh.gif Не будет у нас "Алгебра" Мордковича, все ясно, понятно, без наворотов, держись еще чуть, чуть осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, помогите составить условие задачи!

Высота сосны ровна 9 м, а липа выросла до 8 м. Самое высокое на планете дерево эвкалипт. Во сколько раз эвкалипт выше сосны, если его высота составляет 72 м? Во сколько раз липа ниже эвкалипта?

Задачу решил сразу, но заморочка в условии, наша учительница дюже придирчивая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

juma

помогите составить условие задачи

Вроде условие задачи уже есть. Может схему надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера что-то решила дочкину тетрадь по математике просмотреть. Но не ту, где они крючки разные пишут, а ту, где в печатном формате всякие умные задания пишут.

Это караул! Я школу окончила с отличием, но здесь я посидела /или посЕдела/, не знаю. Первый класс. Нарисованы какие-то квадратики разных размеров. Задание - поставить точки в углах квадратиков и выяснить, какой из них лишний! ohmy.gif Я тихо тетрадь прикрыла, и, пребывая в глубокой задумчивости, пошла на кухню кашу варить детям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

juma

С (сосна) - 9м

Л (липа) - 8м

Э (эвкалипт) - 72 м

Э больше С во сколько раз ?

Л ниже Э во сколько раз ?

Мы так писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, самое высокое на планете дерево - это секвойя (более 90 м). laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелла

Эльконин-Давыдов да?Отличная программаthumb_yello.gif , я от нее просто в восторге, хотя нам, взрослым вначале кажется полнейшей абракадаброй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая река

Эльконин-Давыдов да?

Я не помню точно, из Харькова мужик. Но намудровал так, что глаза в кучу. А как там дети будут справляться, поглядим. Пока рисуют свои точки да ищут лишние квадратики. Там нам директор школы горделиво рассказывала, что это обучение базируется от итога к началу. Если раньше нас обучали наоборот, т.е. сначала мы должны были понять алгоритм действия, а потом его выполнить, то здесь наоборот - выполнить и в итоге понять.

Что-то в этом роде. Она долго воспевала методику и хвастала, что выпускники нашей школы без труда поступят в любой вуз. Поглядим, хочется ей верить. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста разобрать по членам предложения.

Да не в торбе какой-нибудь, в за собственными щеками.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сновая

Это о хоме?

да не в торбе - дополнение,

какой-нибудь - определение,

собственными - определение,

а за ... щеками - дополнение.

Есть такой литературный приём, именуемый парцелляцией, где единую мысль разбивают на предложения-"кусочки". Вышеприведённое предложение - это кусочек №2, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грымза

Только пришла домой, поздно прочитала.

Ага, о бурундуке. Ознакомилась, что такое парцеляция. Очень интересует грамматическая основа. Получается - это не однородные члены предложения /торба и щеки/?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сновая

ИМХО, нету её, основы-то грамматической. biggrin.gif Это таки однородные члены предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грымза

ИМХО, нету её, основы-то грамматической.

Извините за мою неграмотность. Мне тоже думается, что в этом предложении нет грамматической основы.

" Главные члены не всегда выражаются словесно, то есть в предложении могут быть их незамещенные позиции" - это к данному предложению относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз тот случай, когда грамматическую основу содержит только одно предложение-кусок. Второе служит дополнением, но разнесённым во времени.

Еще пример. Фраза из фильма '' Здравствуйте, я ваша тётя!''

- Я тебя поцелую. Потом... Если захочешь... Криксёночек.

Как видите, не все предложения содержат хотя бы неполную грамматическую основу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грымза

Как видите, не все предложения содержат хотя бы неполную грамматическую основу.

Вот я настойчивая. Понимаю, что надо все прочитать по этой теме. И ребенку объяснить. Ведь в гимназии они четко выучили правило: в предложении ВСЕГДА есть грамматическая основа.

Если в предложении нет грамматической основы, то это ведь уже не предложение? А, например, высказывание или междометное предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглила я тут маленько и пришла к выводу, что Ваше предложение содержит грамматическую основу, но в неявно заданном виде. В словесном виде она находится в предложении предыдущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дан текст " Но лето быстрое летит, настала осень золотая."

Вопрос: Слово "золотая" чем в предложении является? Учитель подчеркнул как сказуемое и снизил ребенку оценку.Что-то я в сомнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×