Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

balerina

"Настала" - сказуемое, "осень" - подлежащее, "золотая" - определение.

Учитель подчеркнул как сказуемое и снизил ребенку оценку.

confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танита

Я тоже так думаю.Но учительница подчеркнула два сказуемых, "настала" и "золотая" и поставила "четыре"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Пятый класс. Начали изучать тему"Грамматическая основа предложений".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balerina

Крикуша

confused_1.gifeek.gif Я конечно, не славист, но чтобы прилагательное было сказуемым??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Прилагательное может быть сказуемым. И как раз в позиции после существительного. Например: Осень славная. Это выявляется при сопоставлении с другими формами. Я всегда советую детям, если в предложении нет глагола, подставлять слово будет (будут): Осень будет славная. Но в данном случае в предложении есть глагол с самостоятельным лексическим значением. Он и является сказуемым. Так что учительница неправа и слово золотая не сказуемое, а определение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста!!!!!!!!

Задача: как за три взвешивания отвеситьна чашечных весах 700 грамм крупы, если есть только одна гиря в 100 грамм?

Я во взвешивании с гирями ничего не понимаю fire.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trelena

1) 100гр = 1 гиря

2) 200 гр = 100 гр и гиря

3) 400 гр = 100гр, 200 гр и гиря

400 гр + 100 гр + 200 гр = 700 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школа волшебников

Спасибо вам громаднейшее clap_1.gif Сейчас в картинках все разложили с дочкой и оказалось все так просто smile.gif Но я бы без помощи точно не додумалась бы

Бяка Закаляка Кусачая

И вам тоже огромное спасибо. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Выручайте! Физика 7 класс. Тема "Механическое движение"

Автомобиль поднимается в гору со скоростью 45 км/ч, а спускается с горы со скоростью 60 км/ч. Известно, что подъём (по длине) вдвое короче спуска. Определите среднюю скорость автомобиля на данном участке пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лето быстрое летит, настала осень золотая

Только что увидела сообщение

balerina
, хочу вставить свои пять копеек.

Если бы предложение было таким: Осень настала золотая, то перед нами было бы составное именное сказуемое с вспомогательным глаголом-связкой "настала" и именной частью "золотая", выраженной полной формой прилагательного.

Но у нас пример инверсии, сказуемое стоит перед подлежащим, а значит логическое ударение падает на "золотая" и это просто-напросто определение.

П.С. сказуемое, а вернее его именная часть может быть и существительным, и прилагательным, и причастием, и даже местоимением, например: Кто это?- кто-сказуемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Физика - не алгебра, попробовала решить без иксов.

Предположим, что подъём 45 км, тогда спуск 45х2=90 км.

Время на подъём 45/45=1 час.

Время на спуск 90/60=1,5 часа.

Общее время на весь путь 1,5+1=2,5 часа, общий путь 45+90=135 км.

Средняя скорость 135/2,5=54 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танита

Физика - не алгебра, попробовала решить без иксов.

А если с иксами то как? Не люблю я подборы biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

А если с иксами то как?

А с иксами - не знаю. В любом случае, это будет гораздо сложнее для решения. sad.gif В физике мне нравится как раз то, что можно подставить значение и решать. В данной задаче важно узнать общее расстояния и время. Иначе, как подставив их "с потолка" у меня не получилось. Вместо 45 можете поставить 1 - результат будет тот же Я такие цифры взяла для удобства расчётов). smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танита

Ясно, значит решаем подбором, спасибо. Сыну больше вариант 1 и 2 понравился.

Домовая

Еще раз откуда 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

3*45*60/(60+2*45)=54

Находим через t1 и t2 , расписать?

t1=S1/V1 = S/3/V1 t2=2S/3/V2

t1+t2= S/3/V1+2*S/3/V2

Vср=S/(t1+t2)=3*V1*V2/(V2+2*V1)

Если непонятны промежуточные вычисления, поясню. Только распишите нормально, а не как у меня.

Изменено пользователем Домовая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домовая

Да, вполне, но сыну вариант Танита более понятен. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют, можно объяснить так:

Средняя скорость Vср=S весь / t всё.

То есть, весь путь делить на всё время движения. Иногда в таких задачах нужно вводить буквеную величину. Далее в процессе решения буквенный символ сократится.

Итак. Пусть s - путь в гору, тогда 2s - путь с горы. Время на первом участке t1=s/45; время на втором участке t2=2s/60

Находим всё время движения tвсё= t1+t2

t всё=s/45+2s/60= 10s/180 = s/18 (приведите к общему знаменателю, сократите).

Весь путь S весь = s+2s = 3 s

Средняя скорость V ср = 3s / (s/18)= 3s * 18/ s = 3*18 = 54 км/час.

А дальше, если нужно перевести в систему СИ, 54 км/час = 15 м/с.

(54 км/час= 54*1000м/3600 с = 15 м/с)

Пыс. Исправила, опечаталась smile.gif

Изменено пользователем Свеча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Средняя скорость - это полное расстояние, делённое на полное время. Подъём в 2 раза короче спуска и равен s (км). Спуск, соответственно, 2s (км). Полное расстояние 3s (км). Время s/45+2s/60=4s (км)/180 (км/ч)+6s (км)/180 (км/ч)=(10s/180) (часов). Соответственно, средняя скорость равна 3s/(10s/180)=54 (км/ч).

P. S. Ай-ай, уже опоздала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Не знаю, как сейчас, но, когда я училась, мы задачи решали не только с числами, но и с размерностями. В физике это очень важно! Я не об этой задаче, а об общей тенденции. Ребёнку будет проще решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×