Талиена 50 664 Опубликовано 18 Марта 2014 Трини Архимедовна Девочки, спасибо! Уравнения - мое любимое место, но тут одним неизвестным не обойдешься. а с двумя рановато в 5 классе решать. Архимедовна , я вас обожаю! ВЫ уже не первый раз вытаскиваете нас из математического коллапса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Трини 507 Опубликовано 18 Марта 2014 Талиена Девочки, спасибо! Стараюсь принести пользу, в последний день на форуме. Архимедовна лучше меня объяснила. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Талиена 50 664 Опубликовано 18 Марта 2014 Трини Почему последний день на форуме?? Слушайте, а у вас ведь тоже правильное решение? Я поначалу сослепу не заметила, простите! И вам огромное спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
balerina 928 Опубликовано 18 Марта 2014 Помогите решить задачу.4 класс. Первый землекоп может вскопать грядку за 1 час,второй землекоп может вскопать эту же грядку за 2 часа.Сколько времени потребуется землекопам для того,чтобы вскопать эту грядку вдвоём? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 38 002 Опубликовано 18 Марта 2014 balerina Первый землекоп может вскопать грядку за 1 час,второй землекоп может вскопать эту же грядку за 2 часа.Сколько времени потребуется землекопам для того,чтобы вскопать эту грядку вдвоём? Работа = 1ч х А (скорость первого землекопа) = 2ч х В (скорость второго землекопа) Отсюда В = А/2 Далее, та же Работа = Т (искомое время) х (А + В) = 1ч х А Т х (А + А/2) = А Т х 3/2 А = А Отсюда Т = 2/3 часа = 40 мин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Змееныш 1 Опубликовано 19 Марта 2014 balerina Первый землекоп может вскопать грядку за 1 час,второй землекоп может вскопать эту же грядку за 2 часа.Сколько времени потребуется землекопам для того,чтобы вскопать эту грядку вдвоём? Наши так решают: скорость первого 1 грядка в час. Скорость второго - 1/2 грядки в час. Общая скорость 1 + 1/2 = 3/2 грядки в час. Значит одну грядку они вместе вскопают за 1 / (3/2) = 2/3 часа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
balerina 928 Опубликовано 19 Марта 2014 Архимедовна Змееныш Спасибо за помощь. Дело в том, что дети занимаются по программе Чекина. Там ужас ужасный. Дроби они прошли, но самой записи дробей не было.Например, дробь 1/2, они записывают одна вторая.Поэтому не может быть и речи о складывании дробей. Задачу решили, но ребенок по моему так и не понял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нутик 3 Опубликовано 20 Марта 2014 Девочки помогите решить задачу для 6 класса. Одна бригада может собрать урожай за 8 дней, а другая за 6. За какое время, работая вместе, бригады соберут 7/8 урожая? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мариэль 7 681 Опубликовано 20 Марта 2014 Так: 1 бригада за один день собирает 1/8 урожая 2 бригада за один день собирает 1/6 урожая две бригады за один день собирают 1/8 + 1/6 = 7/24 урожая 7/8 : 7/24 = 7/8 * 24/7 = 3 Ответ: за три дня. Или так: Всё поле это 100% 1 бригада - за 1день убирает 12,5% 2 бригада – за 1день убирает 16,7% Вместе за 1день уберут 29,2% Убрать им вместе надо 7/8 поля, значит (100% /8)*7 =87,5% Следовательно, работу вместе они выполнят 87,5 / 29,2 = 3 дня Вот тут посмотрите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нутик 3 Опубликовано 20 Марта 2014 Мариэль! Большое спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Перцовочка 100 Опубликовано 25 Марта 2014 Девочки! Подскажите пожалуйста кто это? Задание по окружающему миру 1 класс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Археоптерикс 75 373 Опубликовано 25 Марта 2014 Перцовочка Похоже на морское растение. Может, коралл? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гелла 122 Опубликовано 25 Марта 2014 А мне на червя-вредителя похоже, тот, что картошку жрет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бяка Закаляка Кусачая 10 Опубликовано 25 Марта 2014 Перцовочка Попробуйте поискать в ГДЗ. Может там есть ответ про сие чудо-юдо-коварное))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Змееныш 1 Опубликовано 25 Марта 2014 Перцовочка Там же написано, что надо назвать оставшиеся предметы? А вычеркнутое можно назвать растением (не-животным). В нашем атласе-определителе его нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 703 Опубликовано 25 Марта 2014 Перцовочка В задании надо назвать то что осталось, а то что вычеркнули не обязательно называть. Бяка-закаляка кусачая, придумана из головы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Перцовочка 100 Опубликовано 25 Марта 2014 Археоптерикс Похоже на морское растение. Может, коралл? а кораллы с ногами бывают? Или это не ноги? Гелла А мне на червя-вредителя похоже, тот, что картошку жрет Так он вроде бы ног не имеет . Сватья баба Бабариха Попробуйте поискать в ГДЗ Извините, а что означают эти три буквы? Змееныш А вычеркнутое можно назвать растением (не-животным) А я не уверена, что ребенок правильно зачеркнул. Может надо было медузу? По какому принципу надо было выбрать, если вообще не понятно кто или что это? Медуза - это животное? В нашем атласе-определителе его нет. А что за атлас такой? Крикуша, Аня, извините - это какую голову надо иметь, что бы такое придумать. Нам вообще-то не до шуток. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 703 Опубликовано 25 Марта 2014 Перцовочка а что означают эти три буквы? Готовые Домашние Задания. А я не уверена, что ребенок правильно зачеркнул. Может надо было медузу? Этого нет в природе, 14-ти летний семикласник, сказал: "Фигню надо вычеркнуть, её прилично не назовешь!" И запомните, если ребенок объяснил почему вычеркнул, от ответ правильный! Медуза - это животное? Да, изучается в зоологии. Может надо было медузу? Если задание "убери лишнее", то можно и медузу, она без хвоста и без лап. Ребенок прав, а мы многое усложняем. Крикуша, Аня, извините - это какую голову надо иметь, что бы такое придумать. Простите, вы в каком классе, не заметила, а листать лень. Там насчет придумок в началке... У многих придумщиков головы совсем нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Перцовочка 100 Опубликовано 25 Марта 2014 Крикуша Этого нет в природе, Спасибо, успокоили! Наверное я слишком серьезно отношусь к заданиям В первом мы пока, а у меня уже на окружающий мир аллергия началась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 703 Опубликовано 25 Марта 2014 Перцовочка В первом мы пока, а у меня уже на окружающий мир аллергия началась. У вас кто автор учебника? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Перцовочка 100 Опубликовано 25 Марта 2014 Программа у нас "Школа 2100" Авторы рабочей тетради Вахрушев А.А., Бурский А.С., Раутиан А.С. Видимо эта троица и придумала это чудо-юдо. Скрытый текст Может они в это время соображали на троих? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
глупая кошка 8 390 Опубликовано 25 Марта 2014 Перцовочка , там принцип такой: И запомните, если ребенок объяснил почему вычеркнул, от ответ правильный! Например, строчкой ниже: можно вычеркнуть насекомое... потому, что оно насекомое , а все остальные - растения! А можно вычеркнуть его же, потому, что оно черное, а все остальные - зеленые! А строчкой выше вы зачеркнули петуха (почему?), логичнее же было зачеркнуть камень? Как единственный неживой предмет? Но если ребенок может обосновать - почему... то этот ответ правильный! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Перцовочка 100 Опубликовано 25 Марта 2014 глупая кошка А строчкой выше вы зачеркнули петуха (почему?), логичнее же было зачеркнуть камень? Как единственный неживой предмет? Вот и я думаю, что камень было бы правильней, потому что у них тема была про живые организмы и неживые. А сын - выбрал петуха, потому что он ходить может, это конечно тоже верный ответ, но все же не соответствующий теме. Поэтому Но если ребенок может обосновать - почему... то этот ответ правильный! Это не совсем так, как мне кажется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 703 Опубликовано 25 Марта 2014 Перцовочка Это не совсем так, как мне кажется. Это вам только кажется. Ваш сын абсолютно прав, петух может ходить и поэтому он в этом ряду лишний, так же будет прав тот кто скажет, что лишний камень, т.к. не живой, также будет прав тот кто вычеркнет цветок, т.к. он пахнет, и гриб можно вычеркнуть потому, что у него есть шляпка. Все эти ответы ПРАВИЛЬНЫЕ, т.к. они логически обоснованы. Перцовочка это конечно тоже верный ответ, но все же не соответствующий теме. А вот это можно донести до сына, но не с формулировкой "не правильно", а то что мы не лишнее убираем, а работаем, на определенную тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Перцовочка 100 Опубликовано 25 Марта 2014 Крикуша Все эти ответы ПРАВИЛЬНЫЕ, т.к. они логически обоснованы. Да конечно вы правы! Главное, что бы учитель так же считал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В